В районе $4000-5000 импортное (наши автомобили неособенно жалую), сейчас езжю на волге - машина надо сказать для богатых людей (по колличеству потребляемого топлива движок 402, + зима на дворе), хочу чтонибудь маленькое, гольф-класса, для ежедневных поездок по городу. Естественно из б\у (возможно сильно б\у но в нормальном состоянии прожить еще пару лет). Основные пожелания недорогое обслуживание, разумный расход топлива, отсутствие интереса угоньщиков (понимаю, что интереса особенно и небудет, но все-же)... Как один из возможных кандидатов Opel Astra (1992г.). Заранее спасибо всем кто даст дельный совет и непоглумится...
я бы посоветовал Логан в кредит.
ZORANДополнительные финансовые вливания в машину на данный момент не предвидятся... И разница в сумме достаточно велика (+ % кредита). Мысль конечно правильная, но в мои финансовые планы невписывается..
я бы посоветовал Логан в кредит.
Тогда Гольф2-3, Эсперо, Нексию. Ещё Пежо 405, 605.
По любому будет иномарка с пробегом по РФ. Что до состояния, то смотреть на сервисе. Лучше хорошо знакомом.
ZORANБегло просмотрел по рекомендованным авто - гольф 3 больше подходит нежели Пежо (длинноват всетаки)...
Тогда Гольф2-3, Эсперо, Нексию. Ещё Пежо 405, 605.
Теперь дело за стоимостью содержания и ремонтом унас в глубинке - узнаю намедни...
Спасибо за совет...
Если есть возможность, хочу попросить сопоставить Golf3 & Opel Astra, именно по составляющим эксплуатации...
И такой вопрос. Мнение знакомых сходится на том, что дешевле брать в Москве, но в большинстве случаев "московский", городской цыкл. Представит машину данных лет, в хорошем внешнем виде, но с убитым движком. Насколько это мнение жизнеспособно?
на запчасти все равно уводят
если компрессия в норме, не стучит, не дымит - может и нормальный...
Т.е. На станцию и полную диагностику (самостоятельно мне смотреть бесполезно - проф. работы другой).
Посоветуйте в Мосве конретные места куда можно обраится (Golf2) и не пролететь с выбором? Цена диагностики малозначима т.к. в дальнейшем могу пролететь больше. Главное - качество и внятный вердикт...
Нексию и голову не морочить.
это московичей надо спрашивать,я пражанка
Московские машины разные.
Моей 4,5 года и пробег 260.000.
А есть по 5.000 в год.
ЗанудаКак-то душа к нексии не лежит... Да и длинновата. Некчему мне такую для меня одного и полностью пустого салона.
Нексию и голову не морочить.
За такие деньги приличную машинку можно взять только с "правильным" рулем ИМХО.
да она не большая в общем то...
Ну фелицию советовать не буду, хотя подошла бы, но 1,3...
ЗанудаНеспорю.. Другие и за 1000км могут движок запороть.. Это вопрос прокладки между рулем и сединием для хозяина авто, и диагностики при покупке для меня. Собственно на одометр да-же не посмотрю. Важна целостная картина состояния авто на момент покупки. В такие серьезные для автомобиля года - это конечно во многом дело случая и некоторого везения.. Но риск надо старатся свести к минимуму..
Моей 4,5 года и пробег 260.000.
Возможно у кого есть еще альтернативные предложения по маркам автомобилей?
ZORANПонимаю, что не в тему и не мое дело. Но я несколько озадачен..
это московичей надо спрашивать,я пражанка
По первому Вашему сообщению. Вы МУЖЧИНА, по последнему (там где ПРАЖАНКА) ЖЕНЬЩИНА...
Мне-бы хотелось однозначно представлять (хотя-бы мысленно) своего собеседника...
Без обид - просто для ясности...
Psixolog
Понимаю, что не в тему и не мое дело. Но я несколько озадачен..
По первому Вашему сообщению. Вы МУЖЧИНА, по последнему (там где ПРАЖАНКА) ЖЕНЬЩИНА...
Мне-бы хотелось однозначно представлять (хотя-бы мысленно) своего собеседника...
Димка у нас мужчина, но в женском амплуа.
Но Вы его не обижайте 😊
Мы его любим.
В хорошем смысле!!!
Я трансвестит.
Фото в профайле
опели не советую, за такие деньги можно и омегу найти,но лучше не искать
Ровер 200 серии
Ну самое главное - это поддержание нужной и компетентной линии разговора. Остальное второстепенно...
Коробку автомат для обсуждаемых авто насколько стоит рассматривать как вариант?
Цивик, но это уже японский мусор пошёл
Да, японцы как просматриваемая категория полностью отсеяны (хотя комплектация очень лакомая).. Но при возможно поломке слишком накладное удовольствие водить авто ценового диапазона до 6000$. К тому-же если начинает сыпатся, то скорее всего весь и сразу...
в основном не предусмотренна, на таких машинах она редкость. На Гольфе да, но надо искать.
а как Вам матиц? Тут как раз бывают и АКПП. Правда,5тыс маловато будет.
ZORANМаторчик маловат (как я понима и его ресурс). Колесики то-же не для нашего города и его славных дорог. Да и честно говоря тут уже дело имиджа (естественно без каких либо позывов на бахвальство)... Но уж лучше старенький гольф...
а как Вам матиц?
мотор там и 1 л 60л.с. есть
Psixolog
Как-то душа к нексии не лежит... Да и длинновата. Некчему мне такую для меня одного и полностью пустого салона.
Расскажу как мы продавали форд Эскорт 1997 года за 4600.
Люди до нашей посмотрели около 20 машин дэу нексий этих же лет и 8-9 Фордов. НЕксии -РЖАВЫЕ. Форды не в пример лучше по кузову и агрегатам.
Так что не желая вам плохого -нексию не берите -гуано.
Посмотрите на Эскорты Хэчбеки с моторами выше 1,4. Дешево и сердито.
Опель тоже ничего.
угу,особенно если на белорусский нарваться...уж куда сердитей будет
ZORANПросмотрел объявления. В основном 6000 и выше грин. И пробег 50000км.. Притом подовляющее большинствоименно такой километраж.. Видимо после него машину выгоднее продать чем обслуживать...
мотор там и 1 л 60л.с. есть
нет, до 70-100 они безпроблемные,при хорошем уходе до 150-200. Просто люди из них вырастают.
ZORAN
угу,особенно если на белорусский нарваться...уж куда сердитей будет
Что такое белорусский? Че-то не слышал чтобы форды в белоруссии делали
TigroKot-2Что-то действтельно дешево.. За авто 97 год. просят от 4000 до 5000р.
Посмотрите на Эскорты Хэчбеки с моторами выше 1,4. Дешево и сердито.
Притом ниже 95 год не нашол... Вот и думаю в чем подвох таких низких цен?
ZORANВсетаки машененка не ля меня.. Для супруги может быть в будующем. Но не более...
нет, до 70-100 они безпроблемные,при хорошем уходе до 150-200. Просто люди из них вырастают.
Psixolog
Что-то действтельно дешево.. За авто 97 год. просят от 4000 до 5000р.
Притом ниже 95 год не нашол... Вот и думаю в чем подвох таких низких цен?
В смысле не видите машин старше 95 года? Странно, они и с 91 неплохо катаются.
Хэджбеки это самые дорогие Эскорты.
Седаны посимпатичнее и подешевле ИМХО, но менее практичные.
Причина дешевизны обычно в слабой комплектации.
Моторы 1,3 не берите не за какие коврижки. Он будет 99% убитый.
Моторы 1,4 получше (совершенно другой двигатель другой системы).
В любом случае надо на диагностику мотора, но там больше чем на 500 долл попасть трудно.
Мне вообще ведро наше нравилось 97 года, не продавал бы если бы тогда в долгах не сидел. По кузову -идеал. По КПП -Идеал. Ходовая -дешево. Суппорты -идеал.
Мотор был 1,3 карбюр -гуано полное. К пробегу 130 тыс км -Значительная выработка пяток клапанов, распредвала, коленвал изношен и был подвергнут полировке, была произведена хонинговка цилиндров, заменены поршни (прогорел 1), шатуны и кольца естессна... В общем попа.
У брата 91 года с мотором 1,4 (моновпрыск) при полном наплевательском отношении ездит до сих пор, пробег 240 уже. Жрет масло, пыхтит -но заводится и ездит. Если заниматься машиной -хороший мотор всетаки.
Хэтчбеки.
TigroKot-2Нет, я имел в виду младше 95 года.
В смысле не видите машин старше 95 года? Странно, они и с 91 неплохо катаются..
Хэджбеки это самые дорогие Эскорты.Вот меня и смужает соотношение цен. Что в Форде не так, если он при 97-98 годе выпуска (1.8 двиг.) стоит в 2-а раза дешевле Golf? Не домаю не только в пристиже марки но и конструктивных особенностях. Запчасти дорогие, ремонт, ненадежная в эксплуатации и т.д. Немозет быть столь неадкватных цен для автомобилей пости с одинаковыми т.х.
Седаны посимпатичнее и подешевле ИМХО, но менее практичные.
В любом случае надо на диагностику мотора, но там больше чем на 500 долл попасть трудно.А вообще при покупке приминительно к Форду на что можно попасть? По вашему-же опыту продажи. Что есть из неявных проблемм труднодиагностируемых при покупке?
форды хлам
Зоран,
+1
"Вот меня и смужает соотношение цен. Что в Форде не так, если он при 97-98 годе выпуска (1.8 двиг.) стоит в 2-а раза дешевле Golf? Не домаю не только в пристиже марки но и конструктивных особенностях. Запчасти дорогие, ремонт, ненадежная в эксплуатации и т.д. Немозет быть столь неадкватных цен для автомобилей пости с одинаковыми т.х."
_________________________
ФВ, если честно, довольно капризная и хреновая машина с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогими запсастями, поверьте мне наслово. Форд намного дешевле, порой надежнее в несколько раз, потому что проще по устройству.
Дороговизна ее -в престиже марки. Пример таков -у меня была 39 бмв, у друга Джетта 99. -Чувак просто вешался от цен на запчасти, гидрорейка за 30 тыс потекла 2 раза -800 евро помоему. В общем я на своей катался и просто ржал над несчастным. Что касается форда -да, у него пошумнее в салоне, да и ходовка пожоще, и послабее. Но стойки примерно одинаковы с пружинами.
"А вообще при покупке приминительно к Форду на что можно попасть? По вашему-же опыту продажи. Что есть из неявных проблемм труднодиагностируемых при покупке?"
Двигатель дрючьте во всю -чтобы досканально его проверили. А дальше -коробку. Все собственно. По кузову смотрите чтобы не бит был. Сделайте диагностику геометрии задней рейки подвески. 10-15 раз включите/выключите зажигание -не должно быть безумной пляски всех приборов ( у фордов бывает коммутатор глючит). ДА как у всех -машина не бита, будет бегать.
ZORANВ вашу пользу играет их низкая продажная стоимость, и сопутствующие этому мои сомнения. Но а что касается конкретной аргументации?..
форды хлам
ZORAN
форды хлам
Ага, нексия зато рулит и москвич мля...
Только по совокупности обслуживания и цен где-то наравне Опель, хотя комплектацией он лучше а по выносливости -хуже.
А сильно хуже:
Пежо
Рено
Японки 97 года и старше (кроме хонды).
Что лучше:
БМВ
Мерседес
Ауди (не намного, можно и гимор поймать)
Вольво
Корейки вообще рядом не валялись, и тем более ржавые нексии.
Остапа опять понесло?
Мдя... На сегодня я пожалуй получл достаточно информации к размышлению. Всем советующим большое спасибо. Не сочтите назойливым, если поразмыслив задам еще пару-тройку глупых вопросов...
ну-ну...пежо 405 как такси бегают в африке и бедных ближневосточных странах...ненадёжны? Форд и рядом не валялся
помойка потому что - дёшевая, хлипкая малолитражка разработки 80х для бедных. Потому и стоит так. Сыпятся они страшно. В Белорусси их собирать пытались,как и транзиты, но не пошло,качество было ноль. Убогий салон, шумный,тряский. Всё разбивается и сыпется. Активной и пассивной безопастности нет. Ну и геморов куча - народ их сливает, как может.
Гольф не даром считают эталоном надёжности в своём классе.
А почему японцы отметены? Если из за боязни правого руля, то вопросов больше не имею, а если по другим причинам, то будет интересно их узнать.
ГефестВполне естественно опасение правого руля. В какуюсторону мотнет политику нашего государтва в отношении праворульных, сказать сложно даже в ближайшей перспективе...
А почему японцы отметены? Если из за боязни правого руля, то вопросов больше не имею, а если по другим причинам, то будет интересно их узнать.
+ к этому сложности техосмотра и конечно для моей суммы вложений купить японское авто в идеальном состоянии нетребующем ремонта весьма сложно. А у нас ремонт японок пока дороговат... Собствено других коментариев нет.. Японки в подавляющем большинстве вполне нормальны и честно отрабатывают свой ресурс... Только вот моя покупка как раз граничет с полной выработкой ресурса со всеми вытекающими...
TigroKot-2В предварителном итоге остаются Golf2-3 и Opel Astra.
Что лучше:
БМВ
Мерседес
Ауди (не намного, можно и гимор поймать)
Вольво
Корейки вообще рядом не валялись, и тем более ржавые нексии.
БМВ, мерсы и т.д. На нанный момент не входят в мои планы по множеству причин... Да-же если-б были деньги, нашол-бы им более перспективное направление.
Гольф однозначно лучше
Psixolog
Вполне естественно опасение правого руля. В какуюсторону мотнет политику нашего государтва в отношении праворульных, сказать сложно даже в ближайшей перспективе...
[/UOTE]Я-то имел в виду боязнь вождения. А запрещать их никто не будет, это слишком многим чревато.
[QUOTE]Originally posted by Psixolog:
+ к этому сложности техосмотра и конечно для моей суммы вложений купить японское авто в идеальном состоянии нетребующем ремонта весьма сложно. А у нас ремонт японок пока дороговат... Собствено других коментариев нет.. Японки в подавляющем большинстве вполне нормальны и честно отрабатывают свой ресурс... Только вот моя покупка как раз граничет с полной выработкой ресурса со всеми вытекающими...
Не знаю уровень цен в вашем городе, но почти уверен, что можно купить авто в нормальном состоянии, требующем разве что замены стоек/фильтров/ремней. Дело в том, что у Тойоты в В-классе есть довольно много машин простых по конструкции, и как следствие, недорогих и надежных, что подтверждается рейтингами. Так что, как довольный владелец японской малолитражки, рекомендую хорошо обдумать этот вариант.
А техосмотр может придраться разве что к фарам, доработка лампочек занимает пару минут.
В Питере доработка лампочек около 200-250$
ГефестЧто-ж, за просмотр денег не берут. Что вы можете порекомендовать из Японских авто, в достойном состоянии и применительно к данному финансовому диапазону ($5000) и все-таки с ЛЕВЫМ рулем?
Так что, как довольный владелец японской малолитражки, рекомендую хорошо обдумать этот вариант.
Psixolog
Что-ж, за просмотр денег не берут. Что вы можете порекомендовать из Японских авто, в достойном состоянии и применительно к данному финансовому диапазону ($5000) и все-таки с ЛЕВЫМ рулем?
Насчет леворуких японцев я пас. Видел их единицы и издалека 😊 Вот если "правильный" руль заинтересует - с удовольствием посоветую.
ZORAN
В Питере доработка лампочек около 200-250$
Нифигасебе, скоро поеду к вам бизнес делать 😀
Гефест обсуждение "криворуких" в отдельной теме 😛
Так что же, теперь "их" даже упоминать в других темах нельзя, под страхом пожизненного бана с гвоздями? 😊 А если серьезно, никто не хочет развернуть новый виток дискуссии, просто человеку дают советы, кто в чем горазд 😊
Всем спасибо за советы. Информаци получил достаточно для верного решения... Спасибо за помощь..