В новостях сказали, что увольнять рабочих собрались и т.п.
Разорился на внедорожниках.
Крупный пакет их акций был куплен какой-то европейской фирмой, чуть ли не мерсом года четыре тому. Может быть, просто потихоньку избавляются от конкурента.
Рено купило тогда акции.
в каком-то европейском журнальчике с полгода назад читал о вероятной кончине ниссана.
имхо, предсказуемо т.к. они так и не ушли от схемы подключаемого передка на патрулях...
как иллюстрация - раньше, когда тоёты шли с подключаемым передком, в ООН основная машина была ниссан, после внедрения тоётой системы AWD ниссаны стали вытесняться из автопарка ООН. да и вроде как остальные потребители от ниссанов стали уходить в пользу тоёт (судя по кадрам репортажей из стран "3-го мира").
не думаю что всё так плохо у Ниссана, в Штатах они продаются нормально, другой марки на рынке США у Рено нет, так-что вряд-ли Рено даст Ниссану закрыться и откажется от рынка США, новый завод опять-же недавно в Штатах построили
а, автопарк ООН - ето показатель положения автопроизводителя. Если кто спал - напоминаю, что бочка нефти у сейчас стоит ок. 60 баксов. Отсюда проблемы у всех производителей, выпускающих СУВ'ы. Их покупателю нахер не нужна ваша проходимость, она реально невостребованна и деньги не на етом делались.Продовать их было очень выгодно. Сейчас не думаю что в США у Ниссана плохо идут дела, поскольку новых на дорогах очень много. Алтимы просто делением наверное размножаются, столько их.
x32
в каком-то европейском журнальчике с полгода назад читал о вероятной кончине ниссана.имхо, предсказуемо т.к. они так и не ушли от схемы подключаемого передка на патрулях...
как иллюстрация - раньше, когда тоёты шли с подключаемым передком, в ООН основная машина была ниссан, после внедрения тоётой системы AWD ниссаны стали вытесняться из автопарка ООН. да и вроде как остальные потребители от ниссанов стали уходить в пользу тоёт (судя по кадрам репортажей из стран "3-го мира").
Основные потребители ниссановских траков живут в США и стали их меньше покупать не из-за проблем с проходимостью. А исключительно из-за цены бензина.
Еще сказали, что тем кто уйдет сам без шума и пыли выплатят компенсацию в 45000 долл.
Все беды от рэднеков.
xwing, я просто не хочу спорить и что-то доказывать.
пусть США будет центром вселенной 😛
привиду лишь еще один пример, но уже из мотопрома
вы думаете что концерну хонда основную прибыль приносят "литры" продаваемые в центре мира - США?
нет, основной вклад в копилку хонды приносит выпуск и продажа примитивного мотороллера разработанного лед так цать назад, а основной потребитель сего чуда техники страны 3-го мира.
аналогичная ситуация и с автопромом. несомненно, в США можно видеть много топовых моделей, однако на них, ИМХО, экономическая безопасность компании не строится. Всем хорошо известно - бывают успешные и неуспешные модели.
Следуя вашей логике, автомобильные компании бы очень сильно колбасило при смене флагмана модельного ряда. банкротства и кризисы шли бы один за другим. На практике же такого нет. смена флагмана ряда не превращается в конец света, все только из-за сереньких лошадок для крестьян Африки или, например, афганских моджахедов.
Савичев Андрей
Еще сказали, что тем кто уйдет сам без шума и пыли выплатят компенсацию в 45000 долл.
Если нолик убавить, то будет похоже на правду.
теоретик?2Если нолик убавить, то будет похоже на правду.
так и сказали: 45000 долларов.
Это ещё фигня.Вот Даймлер продаёт Крайслера-это круто!
Кстати,xwing,почитай,тебе будет интересно http://wcbs880.com/pages/42360.php?contentType=4&contentId=151608
Только сегодня в новостях слышал, что наш министр "экономического развития" выступая перед коммерсами в Токио призвал Ниссан начать производство зап.частей в России. Типа, это для нас "приоритетная задача"...
AD_VO_KAT
Только сегодня в новостях слышал, что наш министр "экономического развития" выступая перед коммерсами в Токио призвал Ниссан начать производство зап.частей в России. Типа, это для нас "приоритетная задача"...
а что мешает?
Masimus
Это ещё фигня.Вот Даймлер продаёт Крайслера-это круто!
Кстати,xwing,почитай,тебе будет интересно http://wcbs880.com/pages/42360.php?contentType=4&contentId=151608
Древнейший мегабаян. Мне они ету куйню по почте слали. Просили масло менять вовремя и увеличили гарантию. Купоны какие-то прислали на бесплатную замену, я их прое..л ,как водится. На деле никто ничего особо не останавливал, как продовали так и продают, разобрались в проблеме. У всех автопроизводителей ета паранойя бывает. Слишком велика цена ошибицца в США, поетому они перестраховываются с 10 кратным запасом.
x32
xwing, я просто не хочу спорить и что-то доказывать.
пусть США будет центром вселенной 😛привиду лишь еще один пример, но уже из мотопрома
вы думаете что концерну хонда основную прибыль приносят "литры" продаваемые в центре мира - США?
нет, основной вклад в копилку хонды приносит выпуск и продажа примитивного мотороллера разработанного лед так цать назад, а основной потребитель сего чуда техники страны 3-го мира.аналогичная ситуация и с автопромом. несомненно, в США можно видеть много топовых моделей, однако на них, ИМХО, экономическая безопасность компании не строится. Всем хорошо известно - бывают успешные и неуспешные модели.
Следуя вашей логике, автомобильные компании бы очень сильно колбасило при смене флагмана модельного ряда. банкротства и кризисы шли бы один за другим. На практике же такого нет. смена флагмана ряда не превращается в конец света, все только из-за сереньких лошадок для крестьян Африки или, например, афганских моджахедов.
США - самый емкий и самый прибыльный рынок мира, Афганистан или Африка по об'емам не стоит рядом даже близко. Политика основных игроков на рынке такова, что нет неуспешных моделей - Короллу,Камри,Аккорд,максиму,Алтиму,Цивик , Форд Ф150,Експлорер и т.д. -на основные популярные модели всегда устойчивый спрос при смене покупатель перетекает внутри сегмента (одному нравится новый аккорд, другому - камри) но расклад примерно одинаков. Радикальных смен популярных моделей не бывает. Единствинный пример - Форд сдуру раз радикально сменил Торус и сильно про..л рынок, выпустив овальное чудище. А так - никого не лихорадит. вы вообще не представляете себе что тут происходит. Новые Камри первые месяцы дороже стикера продовали, на Цивики очередь год была...
Бренды не накрываются. Бренды от неудач - лишь крепчают 😀
xwing
США - самый емкий и самый прибыльный рынок мира
ладно, ладно, пусть будет так
xwingКакой еще афганистан?!США - самый емкий и самый прибыльный рынок мира, Афганистан или Африка по об'емам не стоит рядом даже близко.
Таиланд, Индия и пр. Азия, там тоже люди живут!)) Плюс бесконечные туристы-прокаты.
А я не верю в то, что Ниссан накрылся, похоже на пулю, столько новых моделей и за последню пятилеку с Рено они только подростали и тут... Чушь!
888
А я не верю в то, что Ниссан накрылся, похоже на пулю, столько новых моделей и за последню пятилеку с Рено они только подростали и тут... Чушь!
Речь скорее шла о произв в США (?)
Савичев Андрей
Еще сказали, что тем кто уйдет сам без шума и пыли выплатят компенсацию в 45000 долл.
И это "у них" вовсе не так много. Достойные отступные, не более.
Если платить 4.500 - будет социальный взрыв.
MusketИ это "у них" вовсе не так много. Достойные отступные, не более.
Если платить 4.500 - будет социальный взрыв.
В ЕС недавно увольняли с пособием в 15 евро/ день.
Пероводил ПРОМТом так что за качество перевода извиняюсь
http://www.nissan-global.com/EN/NEWS/2007/_STORY/070227-02-e.html
Завод в Испании где делают SUVы вроде расширяется и закрываться не собирается
Nissan увеличивает модель производства
на ее легком заводе(растении) грузовика обязанности(пошлины) в Авиле, Испании.
- Инвестиции в новом доказательстве основывают и наибольшая солнечная группа Spain's для индустриального использования-
Nissan объявил сегодня подпись Протокола Сотрудничества между Автономным Правительством Кастилии y Леон (Испания), Муниципалитет Авилы и Моторный Iberica Nissan, развивать сеть инфраструктуры, которая увеличит конкурентоспособность завода(растения) Авилы для его производства легких грузовиков.
Основанный по этому соглашению, Автономное Правительство Кастилии y Леон разовьет местную инфраструктуру логистики и услуги, которые облегчат роль Avila's как главный индустриальный игрок в области(регионе). В то же самое время Муниципалитет Авилы обеспечит минимум 11 гектаров земли, чтобы приспособить(разместить) инфраструктуры. Nissan будет вести проектное(строительное) развитие, обеспечивая необходимую техническую поддержку и извлечет выгоду из этих услуг и инфраструктуры когда закончено.
Инфраструктуры будут включать:
стоянка и партия хранения для минимума 1 650 грузовиков и контейнеров
парк поставщика с заводами(растениями) для минимума 8 500 m2
посвященная таможенная зона, чтобы максимизировать скорость логистических процедур от Авилы до глобального рынка
железнодорожный-дорожный центр для обмена грузовиками и транспортировкой поезда частей и транспортных средств.
Логистика и центр обслуживания(службы) улучшат Авилу plant's способность получить и объединять части от продвижения стоимости конкурентоспособные страны так же как посылать части KD другим заводам(растениям) Nissan.
'With сотрудничество Nissan и местных властей, мы создаем условия(состояния) увеличить структуру стоимости нашего завода(растения), и улучшить эффективность целой цепи ценности завода(растения) поставщика ', сказал Хосе Висенте Де Лоса Мозоса, испанский язык Вице-президента Ниссана Индустриальные Операции(Действия).
Ниссан инвестирует 1.6 миллиона евро, чтобы строить след(курс) на 1 500 м. как посвященный LCV доказательство основания(земли) в пределах завода(растения) Авилы. Доказывающее основание(земля) позволит, что строгий продукт делает пробную поездку, чтобы провестись локальный, чтобы увеличить качество текущих продуктов и также поддержать развитие будущего транспортные средства Ниссана.
Как объявлено в Ниссане Зеленая Программа 2010, компания предпринимает широкий диапазон экологических инициатив в сокращении CO2 и продвигать сохранение энергии через более широкое использование возобновимых ресурсов(средств) энергии. В этом отношении, завод(растение) Авилы будет оборудован наибольшей солнечной групповой структурой в Испании для индустриального использования. Полная поверхность солнечных групп суммирует(будет резюмировать) к 1 335 m2 и произведет 608 000 Kwh ежегодно, таким образом уменьшая(сокращая) 267 тонн эмиссии CO2 каждый год.
Хосе Висенте Де Лос Мозос сказал, 'We хотят, чтобы завод(растение) Авилы был лучшим участком(сайтом) производства грузовика обязанности(пошлины) света Nissan в мире. Усовершенствования, которые мы объявляем сегодня, представляют инвестиции на будущем Nissan's LCV бизнес, и обязательство завода(растения) Авилы для когда-либо улучшающейся конкурентоспособности. '
А Пасфайндеру даже рестайлинг сделали , хотя когда покупал в декабре говорили что рестайлинг2006 года
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23804
xwingНо фактик на лицо.Ниссан такой же фейк как и все.Древнейший мегабаян. Мне они ету куйню по почте слали. Просили масло менять вовремя и увеличили гарантию. Купоны какие-то прислали на бесплатную замену, я их прое..л ,как водится. На деле никто ничего особо не останавливал, как продовали так и продают, разобрались в проблеме. У всех автопроизводителей ета паранойя бывает. Слишком велика цена ошибицца в США, поетому они перестраховываются с 10 кратным запасом.
Савичев Андрей
Какой еще афганистан?!
Таиланд, Индия и пр. Азия, там тоже люди живут!)) Плюс бесконечные туристы-прокаты.
Табличку видел по об'емам Ниссана - Китай, Россия, Бразилия,Индия (основные потребители вне западного мира) - ровно половина рынка США.
Masimus
Но фактик на лицо.Ниссан такой же фейк как и все.
Каждый свежий владелец Жопеля завсегда пытаецца себя убедить что купил не фуфло. На здоровье. 😊 На дорогах еще можно первые Максимы увидеть и Сентры, пойди посмотри сколько еще несгнивших Кадетов , Рекордов и Сенаторов осталось...
Фактика нет,ты не понимаешь вообще о чем речь, никто не сгорел пока. Ето не более чем особенность американского рынка. Мне на 7-летний Форд приходил recall - хотели какой-то раз'ем менять даром, тоже типа сгореть может. Я даже не почесался к дилеру поехать , лень было.
...and 17 engine fires.Огнетушитель возишь с собой? 😊
Masimus
...and 17 engine fires.Огнетушитель возишь с собой? 😊
На конкретно моем ето произойти не может.Огнетушителя у меня нету, в США нету етого маразма с огнетушителями и аптечками. Тушить все равно не стал бы - все застрахованно.
xwingКаждый свежий владелец Жопеля завсегда пытаецца себя убедить что купил не фуфло. На здоровье. 😊 На дорогах еще можно первые Максимы увидеть и Сентры, пойди посмотри сколько еще несгнивших Кадетов , Рекордов и Сенаторов осталось...
Фактика нет,ты не понимаешь вообще о чем речь, никто не сгорел пока. Ето не более чем особенность американского рынка. Мне на 7-летний Форд приходил recall - хотели какой-то раз'ем менять даром, тоже типа сгореть может. Я даже не почесался к дилеру поехать , лень было.
Иди и смотри их полно по Москве и России ездит, а омег так так вообще дахрена, а вот с фордом дела куда хуже, так же впрочем как с рено, пежо и прочей шелупонью.
СоренсенИди и смотри их полно по Москве и России ездит, а омег так так вообще дахрена, а вот с фордом дела куда хуже, так же впрочем как с рено, пежо и прочей шелупонью.
В Латвии етих трахом не видно уже совсем. Из полуубитых опелей - Астры в основном.
xwingВ Латвии етих трахом не видно уже совсем. Из полуубитых опелей - Астры в основном.
латвия не Россия, так что сравнение не коректно.
Вот кто-то на акциях денег сделает...