Можно ли зарядить полностью разряженный аккум?

Журналист

На работе у девушки полностью сел аккумулятор. То есть вообще. Она уезжала на неделю. Сигнализация без нее орала итп. Говорит что аккумулятору всего месяц. Вот думаю давать ей ЗУ или смысла нет?

Alex_F

давать

Журналист

Ясно. То есть минимальным током и подольше?

Nafigvajag

Менее 1,2 В на банку - такой на помойку. Дабы время не тратить. Более 1,2 В имеет смысл пробовать.

Bonifatich

Сейчас уже по моему и интеллектуальные зарядки есть...
Аккум конечно за такой срок не умрет. Обслуживаемый?

Nafigvajag

Bonifatich
Сейчас уже по моему и интеллектуальные зарядки есть...
Аккум конечно за такой срок не умрет. Обслуживаемый?

Есть. Они на аккумы в глубоком разряде не реагируют.

Батарейкин

Журналист
На работе у девушки полностью сел аккумулятор. То есть вообще. Она уезжала на неделю. Сигнализация без нее орала итп. Говорит что аккумулятору всего месяц. Вот думаю давать ей ЗУ или смысла нет?

Еще от машины зависит. Например у МВ стоит цепь защиты АКБ от глубокого заряда, т.е. он отрубает все при напряжении в сети ниже 8ми вольтт. Если АКБ новый, то саморазряда почти не будет, т.б. если это сейчас произошло, то мороз может помочь. Если не треснули банки, то замерзший АКБ отогреть и зарядить - выживет.

Журналист

Да девушка в вопросе ни бум бум, даже не знает, обслуживаемый или нет. То есть надо посмотреть. Ну у нее десятка, я думаю защиты нет никакой.

Безмен

Если даже и восстановится - имхо, потеряет в ёмкости. Сульфатацию никто не отменял.

Bonifatich

Я не стал писать про сульфатацию пластин ) Годика два еще проходит )

mdw75

Существует два основных типа аккумуляторов с жидким электролитом: кислотные и щелочные.
Своего рода две противоположности.
Если кислотные равнодушны к перезаряду, но боятся глубокого разряда, то с щелочными вся в точности наоборот.

Батарейкин

mdw75
Существует два основных типа аккумуляторов с жидким электролитом: кислотные и щелочные.
Своего рода две противоположности.
Если кислотные равнодушны к перезаряду, но боятся глубокого разряда, то с щелочными вся в точности наоборот.

А разьве щелочные на машинах стоят? Это гелиевые чтоли?


mdw75

Я не про гелиевые.
Так для общей ерундиции поведал. 😊
На легковушках вряд ли.
В авиации и те и те встречаются.

Журналист

Я так подозреваю что у нее обычный кислотный аккумулятор 😊 девушка уверяет, что куплен месяц назад

mdw75

Однозначно и без вариантов. 😊

Безмен

Щелочные используются в тех местах, где нагрузки длительные, но сравнительно невысокие. К примеру, в электропогрузчиках. Кислотные - там, где нагрузки высокие, но кратковременные.

Михаил095

Востоновил аккум простоявший полгода (включая зиму) на улице, сейчас заводиться и при - 20.

Oleg M

Гдето у меня была старинная брошюрка про ремонт и востановление кислотных аккумуляторов. И если следовать тем советам, то:
1. проверить плотность электролита.
2. если плотность не менее 1.10 то, поставить на зарядку током не более 2 А и заряжать не менее 24 часов.
3. проверить плотность (в случае если плотность равномерно во всех банках поднялась минимум до 1.20) продолжить зарядку максимальным током. (если акк. 65 А/ч - 6.5 А, если 45А/ч - 4.5 А) или автоматическим зарядным устройством.

Если есть время и желание, то возможно после таких процедур Акк. жить будет и достаточно долго.
В случае если полностью разряженный акк. включить на зарядку большим (макс) током, то вероятность безвозвратной кончины велика.
Все ИХМО.

ПыСы. Легче отдать в "БОЛЬШОЙ" автокомбинат, где есть (возможно еще гдето есть???) специалисты Аккумуляторщики.

Егор

Ничего особого с АКБ делать не нужно.
Просто начать заряжать в соответсвии с инструкцией для зарядного устройства.
Ежели он не обслуживаемый и ему несколько месяцев - восстановится без последствий.
Ежели обслуживаемый - может потерять в емкости за счет осыпания свинцовой массы, но это все равно сразу не почувствуется.
Заряжать не менее 24 часов.

D_I_V

Давать, зарядится. Но срок службы уменьшился...

Гефест

Недавно оставил машину с включенными туманками, разрядил аккумулятор до 2,8 вольт. Заряжал с утра до вечера на среднем току, вроде зарядился, хотя индикатор на нем показывал разрядку, но машина заводилась. Через пару дней эксплуатации индикатор показал полный заряд, с тех пор проблем нет, сегодня без труда завелся в -20. Аккумулятор необслуживаемый, куплен осенью.

Журналист

В общем, привез сегодня ЗУ, на пальцах объяснил девушке, что делать. Буду ждать результата 😊

Der Fox

зарядится без проблем...тем более если ему месяц..другой вопрос..что не замерз ли он? если замерз (в буквальном смысле, если особенно на стоянке стоял) то писец акукумулю...я вообще поднимал 1 летний с плотностью 1,11 в 3 банках...правда это была немецкая Варта...ниче..потмо еще 2 года проходил...При низкой плотности самое страшное: мороз !

Журналист

В смысле может просто треснуть?

Коловрат

Если пластины не осыпались ( а осыпаться им пока несчего, если акуму месяц), то зарядить можно.

Der Fox

Журналист
В смысле может просто треснуть?

ну прямо таки треснувших не встречал, а вот с замерзшим электролитом встречал...разорвать его конечно не разорвет 😊

алхимик

Промерять плотность электролита. Погонять на малом токе, с дистиллированной водичкой! Водичка выкипит, разложится... Сульфатация пластин и исчезнет)))

Журналист

😊) ага. представил эту девушку, колдующую над аккумулятором с дистилированой водичкой и ареометром... 😀

Der Fox

она там такого на заряжает

Журналист

сегодня спрашиваю ну как? заряжается? она - фиг знает, я поставила. Говорю индикаторы, ну лампочки на заряднике горят? - да. - а сколько? - я не знаю, что то с утра горело, не обратила внимания...

в принципе, если горят, значит заряд идет