На работе у девушки полностью сел аккумулятор. То есть вообще. Она уезжала на неделю. Сигнализация без нее орала итп. Говорит что аккумулятору всего месяц. Вот думаю давать ей ЗУ или смысла нет?
давать
Ясно. То есть минимальным током и подольше?
Менее 1,2 В на банку - такой на помойку. Дабы время не тратить. Более 1,2 В имеет смысл пробовать.
Сейчас уже по моему и интеллектуальные зарядки есть...
Аккум конечно за такой срок не умрет. Обслуживаемый?
Bonifatich
Сейчас уже по моему и интеллектуальные зарядки есть...
Аккум конечно за такой срок не умрет. Обслуживаемый?
Есть. Они на аккумы в глубоком разряде не реагируют.
Журналист
На работе у девушки полностью сел аккумулятор. То есть вообще. Она уезжала на неделю. Сигнализация без нее орала итп. Говорит что аккумулятору всего месяц. Вот думаю давать ей ЗУ или смысла нет?
Еще от машины зависит. Например у МВ стоит цепь защиты АКБ от глубокого заряда, т.е. он отрубает все при напряжении в сети ниже 8ми вольтт. Если АКБ новый, то саморазряда почти не будет, т.б. если это сейчас произошло, то мороз может помочь. Если не треснули банки, то замерзший АКБ отогреть и зарядить - выживет.
Да девушка в вопросе ни бум бум, даже не знает, обслуживаемый или нет. То есть надо посмотреть. Ну у нее десятка, я думаю защиты нет никакой.
Если даже и восстановится - имхо, потеряет в ёмкости. Сульфатацию никто не отменял.
Я не стал писать про сульфатацию пластин ) Годика два еще проходит )
Существует два основных типа аккумуляторов с жидким электролитом: кислотные и щелочные.
Своего рода две противоположности.
Если кислотные равнодушны к перезаряду, но боятся глубокого разряда, то с щелочными вся в точности наоборот.
mdw75
Существует два основных типа аккумуляторов с жидким электролитом: кислотные и щелочные.
Своего рода две противоположности.
Если кислотные равнодушны к перезаряду, но боятся глубокого разряда, то с щелочными вся в точности наоборот.
А разьве щелочные на машинах стоят? Это гелиевые чтоли?
Я не про гелиевые.
Так для общей ерундиции поведал. 😊
На легковушках вряд ли.
В авиации и те и те встречаются.
Я так подозреваю что у нее обычный кислотный аккумулятор 😊 девушка уверяет, что куплен месяц назад
Однозначно и без вариантов. 😊
Щелочные используются в тех местах, где нагрузки длительные, но сравнительно невысокие. К примеру, в электропогрузчиках. Кислотные - там, где нагрузки высокие, но кратковременные.
Востоновил аккум простоявший полгода (включая зиму) на улице, сейчас заводиться и при - 20.
Гдето у меня была старинная брошюрка про ремонт и востановление кислотных аккумуляторов. И если следовать тем советам, то:
1. проверить плотность электролита.
2. если плотность не менее 1.10 то, поставить на зарядку током не более 2 А и заряжать не менее 24 часов.
3. проверить плотность (в случае если плотность равномерно во всех банках поднялась минимум до 1.20) продолжить зарядку максимальным током. (если акк. 65 А/ч - 6.5 А, если 45А/ч - 4.5 А) или автоматическим зарядным устройством.
Если есть время и желание, то возможно после таких процедур Акк. жить будет и достаточно долго.
В случае если полностью разряженный акк. включить на зарядку большим (макс) током, то вероятность безвозвратной кончины велика.
Все ИХМО.
ПыСы. Легче отдать в "БОЛЬШОЙ" автокомбинат, где есть (возможно еще гдето есть???) специалисты Аккумуляторщики.
Ничего особого с АКБ делать не нужно.
Просто начать заряжать в соответсвии с инструкцией для зарядного устройства.
Ежели он не обслуживаемый и ему несколько месяцев - восстановится без последствий.
Ежели обслуживаемый - может потерять в емкости за счет осыпания свинцовой массы, но это все равно сразу не почувствуется.
Заряжать не менее 24 часов.
Давать, зарядится. Но срок службы уменьшился...
Недавно оставил машину с включенными туманками, разрядил аккумулятор до 2,8 вольт. Заряжал с утра до вечера на среднем току, вроде зарядился, хотя индикатор на нем показывал разрядку, но машина заводилась. Через пару дней эксплуатации индикатор показал полный заряд, с тех пор проблем нет, сегодня без труда завелся в -20. Аккумулятор необслуживаемый, куплен осенью.
В общем, привез сегодня ЗУ, на пальцах объяснил девушке, что делать. Буду ждать результата 😊
зарядится без проблем...тем более если ему месяц..другой вопрос..что не замерз ли он? если замерз (в буквальном смысле, если особенно на стоянке стоял) то писец акукумулю...я вообще поднимал 1 летний с плотностью 1,11 в 3 банках...правда это была немецкая Варта...ниче..потмо еще 2 года проходил...При низкой плотности самое страшное: мороз !
В смысле может просто треснуть?
Если пластины не осыпались ( а осыпаться им пока несчего, если акуму месяц), то зарядить можно.
Журналист
В смысле может просто треснуть?
ну прямо таки треснувших не встречал, а вот с замерзшим электролитом встречал...разорвать его конечно не разорвет 😊
Промерять плотность электролита. Погонять на малом токе, с дистиллированной водичкой! Водичка выкипит, разложится... Сульфатация пластин и исчезнет)))
😊) ага. представил эту девушку, колдующую над аккумулятором с дистилированой водичкой и ареометром... 😀
она там такого на заряжает
сегодня спрашиваю ну как? заряжается? она - фиг знает, я поставила. Говорю индикаторы, ну лампочки на заряднике горят? - да. - а сколько? - я не знаю, что то с утра горело, не обратила внимания...
в принципе, если горят, значит заряд идет