Калина для ралли-кросса

Grace

Парни,Закладываем сейчас в производство Калину для ралли-кросса. Собирать будем на ТоргМаше в Тольятти... О характеристиках: кузов Калина хетч с омологированным каркасом, мотор 21124 с 4хдроссельным впуском и восьмифорсуночным впрыском,Ориентировочная мощность 205-215 л.с. КПП секвент 5 или 6 ступеней, ЭУР, Подвеска Intrax с пружинами Eibach , регулируемая, тормоза APracing с дисками на 236 мм фронт. Обещаю фотоотчет и комменты поступенчатые...

ZORAN

А что там от калины осталось, кроме внешнего вида?
Привод полный?
Чем отличается омологированный каркас?
АвтоТАЗ спонсор?

kad

Grace
Парни,Закладываем сейчас в производство Калину для ралли-кросса. Собирать будем на ТоргМаше в Тольятти... О характеристиках: кузов Калина хетч с омологированным каркасом, мотор 21124 с 4хдроссельным впуском и восьмифорсуночным впрыском,Ориентировочная мощность 205-215 л.с. КПП секвент 5 или 6 ступеней, ЭУР, Подвеска Intrax с пружинами Eibach , регулируемая, тормоза APracing с дисками на 236 мм фронт. Обещаю фотоотчет и комменты поступенчатые...

А синие писалки и желтые брызговики не забудете? 😊 😀 😊 Особенно прикольно из "наворотов" смотрится усилитель руля на машине с реечным рулевым управлением и массой менее тонны - это для каких дохляков с большими бабками сделано? 😊 😀 😊

P.S. А если всерьёз - вот не могу понять почему при подобном "тюнинге" всегда пытаются всунуть колеса побольше, аргументируя это невозможностью сделать эффективные тормоза в 13 дюймовом колесе, хотя известно, что машины Формулы-1 имеют как раз 13дюймовые колеса и томозят при этом с 300км/ч до 0км/ч и никто на неэффективность тормозов не жалуется... 😞 😞 😞


Зануда

Надо Каdа было в инженерА формылы 1- сразу первое место гарантировано.

Он все знает, все умеет.

У него все самое лушее, а у других - полный отстой, фу!

Kontra

Это не тюнинг, это штучное авто для РАЛЛИ-КРОССА, и масса там другая будет, и баранку крутить надо повеселее, оттого и усилитель.
Чем больше колеса, тем точнее управляемость, где Вы прочитали про невозможность установки хороших тормозов в 13-е колеса?
Да, и в ФОРМУЛА-1 тормозные механизмы стоят, как десять Калин и прогревать их надо перед заездом.

ZORAN

угу, я тоже хотел сказать про тормоза, всё же другой уровень технологий
да и грязно на ралли, пыльно...

ZORAN

а то можно было бы углепластиковый монокок по калину выпечь, центральномотр впихнуть на 1000 л.с. и активную гидропневматику...и вентилятор под днище,чтоб разрежение делал...
но с калиной,я думаю,другие задачи

Grace

mdw75
http://avto-club.ru/articles.php?id=272

Спасибо, уже и объяснять ничего не надо... 😛

Grace

kad

А синие писалки и желтые брызговики не забудете? 😊 😀 😊 Особенно прикольно из "наворотов" смотрится усилитель руля на машине с реечным рулевым управлением и массой менее тонны - это для каких дохляков с большими бабками сделано? 😊 😀 😊

P.S. А если всерьёз - вот не могу понять почему при подобном "тюнинге" всегда пытаются всунуть колеса побольше, аргументируя это невозможностью сделать эффективные тормоза в 13 дюймовом колесе, хотя известно, что машины Формулы-1 имеют как раз 13дюймовые колеса и томозят при этом с 300км/ч до 0км/ч и никто на неэффективность тормозов не жалуется... 😞 😞 😞

Автомобиль не тюнингуется, а делается из голого кузова, с использованием спецкомплектующих для спорта. Брызговики будут конечно, это обязательно по техтребованиям. Колеса будут на 14" и 15" дюймов с шириной диска 5,5 дюймов под три покрытия - асфальт,гравий,лед. без усилителя руля трудно управлять автомобилем на трассе с такой мощностью и с самоблокирующимся дифференциалом. 😛

kad

Зануда
Надо Каdа было в инженерА формылы 1- сразу первое место гарантировано.

Он все знает, все умеет.

У него все самое лушее, а у других - полный отстой, фу!

Ну с теми кто упорно считает вымерший бандерлог автомобилем мне точно говорить не о чем. 😊 😀 😊

kad

Kontra
Это не тюнинг, это штучное авто для РАЛЛИ-КРОССА, и масса там другая будет, и баранку крутить надо повеселее, оттого и усилитель.

Масса, полагаю, будет меньшая поэтому и удивлен установкой усилителя, хотя сейчас это модно и ставят их во все астомобили начиная с самых маленьких.

Чем больше колеса, тем точнее управляемость, где Вы прочитали про невозможность установки хороших тормозов в 13-е колеса?

Чем колеса больше тем они тяжелее т.е. больше неподрессоренные массы - хуже и плавность хода и как раз-таки управляемость, конечно можно это слегка подправить ну очень жесткими амортизаторами, но зачем - сначала ухудшать, а затем исправлять? Насчет тормозов - меня вопрос этот давно занимает - зачем на машине размером с Оку 14, 15 а то и 16 дюймовые колеса(есть сейчас такая тенденция) - неоднократно читал объяснения про недостаточную эффективность тормозов с диаметром который можно поставить в колесо 13"... 😞 😞 😞


Да, и в ФОРМУЛА-1 тормозные механизмы стоят, как десять Калин и прогревать их надо перед заездом.

Так в том-то и дело, что в Ф-1 колеса 13" и тормоза вполне эффективны не в пример прочим... 😊 😀 😊

Grace

Минимальная масса автомобиля будет 850 килограмм, усилитель нужен для облегчения управления автомобилем в условиях грунт-асфальт в хорошем зацеплении с покрышками при работе блокировки. Без усилителя тяжело, да и травмоопасно...
13" дюймовые колеса Ф1 намного тяжелее 15"-17" от WRC . Почему 13"? Потому что у автомобилей класса формула иная геометрия подвески, не позволяющая устанавливать длинноходные амортизаторы, поэтому высокий профиль покрышек берет на себя демпфирующие свойства. Иная конструкция покрышки для выдерживания высоких температур, боковых нагрузок. Низкопрофильная покрышка при тех нагрузках что испытывает покрышка Ф1 просто разлетиться на лоскутья...

ZORAN

жаль их нельзя на дорожный а/м поставить...я б зажог!

Егор

kad
Ну с теми кто упорно считает вымерший бандерлог автомобилем мне точно говорить не о чем....
Пальцы бы не вывихнуть при растопыривании. 😉 😀
Вообще - то не вымерший ( он оказался на удивление живучим ), а заморенным.
Заморенным за то, что был слишком хорош.
И еще никто не доказал, что он - не автомобиль.

ZORAN

вообще то тут гоночный а/м под калину обсуждают,а не мусор на колёсах

Егор

Grace
...13" дюймовые колеса Ф1 намного тяжелее 15"-17" от WRC . Почему 13"? Потому что у автомобилей класса формула иная геометрия подвески, не позволяющая устанавливать длинноходные амортизаторы, поэтому высокий профиль покрышек берет на себя демпфирующие свойства. Иная конструкция покрышки для выдерживания высоких температур, боковых нагрузок. Низкопрофильная покрышка при тех нагрузках что испытывает покрышка Ф1 просто разлетиться на лоскутья...
Ну чего оправдываться!?
Автомобили для совершенно различных условий эксплуатации комплектуются агрегатами совершенно различными.
Говорить о эффективности 13" тормозов Формулы, у которой все агрегаты ОДНОРАЗОВЫЕ, с ресурсом расчитанным на один СКОРОСТНОЙ заезд по плоской трассе, сравнивая с тормозами раллийного авто, расчитываемым на многодневные гонки по пересеченной местности - неверно.
Соответсвенно иная удельная мощность моторов и иные требования к безопасности при рулении.
Полагаю это достаточно трудная задача, сделать из дорожного ГОРОДСКОГО автомобиля Калина - раллийный болид.
В свое время, когда рассматривал Калину как предмет для приобретения - оказался.
Он мне показаля игрушечным и уж больно неустойчивым на виражах.
Тут нужно кое - что предприять экстраординарное.
Вот даже и не знаю что посоветовать.

ZORAN

Гы, смешной Вы человек. СОветовать гспецам может тока другой спец. Они ж не мальчики из гаражей.
Вы много болидов построили?
Это не бандерлог во дворе паять...

Егор

ZORAN
вообще то тут гоночный а/м под калину обсуждают,а не мусор на колёсах
Мусор на колесах - это некоторые пассажиры, заумно рассуждающие об автомобилях, но не знающие, в какую сторону раскручивается ступичная гайка и тем более не умеющие измерить калстер. 😉

Kontra

Катал Шеви Авео, похож вроде на Калину, валкий в повороте, но трассу держит до какого-то предела, потом - снос передних колес.

Kontra

Егор
...и тем более не умеющие измерить калстер. 😉

Простите за невежество, что есть калстер?

ZORAN

Егор
Мусор на колесах - это некоторые пассажиры, заумно рассуждающие об автомобилях, но не знающие, в какую сторону раскручивается ступичная гайка и тем более не умеющие измерить калстер. 😉

А нах*я это мне нужна? А что такое калстер я не знаю. И знать не хочу. Это должен знать соответсвующий специалист в сервисе.
Я просто умею жить. И мне не надо раскручивать калкеры. Приедет техничка и всё сделает. Или увижу, что сработал датчик давления в шине, позвоню в тех помощь и мне скажут,куда заехать.А ехать я смогу ещё до 100 кс на скорости до 100км/ч. Это называется резина по технологии рантфлат. Но на бендерлогах такой не бывыает. Таганка и БЦ пока рантфлаты не освоила. Зато я хорошо знаю,чем 760L лучше S600 и как рулить машиной с > 500 л.с. под капотом. Что такое поворотный биксенон,парктроник и спутниковая противугонка. Это знания более успешных людей, они всегда более специализированны - им не приходиться крутить калкеры,они сконцетрированны на своём деле. Это одна из составляющих успеха. Я немного образно,нона примерах

Вам этого не понять, Вы так не умеете.


А вообще давайте не засорять топик. Пошли во флейм,там можно письками мерятся.

ZORAN

Думаю,что сия "калина" будет иметь наверное более рекламно-маркетинговое значение? Ну, типа там гонки автоВАЗа?
насколько актуален такой а/м в век Эволюшенов и ВРХ СТИ?

Grace

Егор
Ну чего оправдываться!?
Автомобили для совершенно различных условий эксплуатации комплектуются агрегатами совершенно различными.
Говорить о эффективности 13" тормозов Формулы, у которой все агрегаты ОДНОРАЗОВЫЕ, с ресурсом расчитанным на один СКОРОСТНОЙ заезд по плоской трассе, сравнивая с тормозами раллийного авто, расчитываемым на многодневные гонки по пересеченной местности - неверно.
Соответсвенно иная удельная мощность моторов и иные требования к безопасности при рулении.
Полагаю это достаточно трудная задача, сделать из дорожного ГОРОДСКОГО автомобиля Калина - раллийный болид.
В свое время, когда рассматривал Калину как предмет для приобретения - оказался.
Он мне показаля игрушечным и уж больно неустойчивым на виражах.
Тут нужно кое - что предприять экстраординарное.
Вот даже и не знаю что посоветовать.
Согласен, на стандартных комплектующих подвески автомобиль будет НИКАКОЙ... Поэтому переделываеться вся подвеска. рычаги стальные, специальные, поворотные кулаки. стальная ступица с отдельно затянутым подшипником...
выложу фото потом..

ZORAN

А несущее что? Кузов или раму какую впихнёте?

Kontra

Эх, кто б просветил насчет калстера...

Егор

Grace
...Поэтому переделываеться вся подвеска. рычаги стальные, специальные, поворотные кулаки. стальная ступица с отдельно затянутым подшипником...
выложу фото потом..
Это будет очень интересно.
А вот будет ли это повторимо?
Можно ли будет это присобачить на номальный городской автомобиль?
Ну пусть не на каждый, а на тот, у кого хозяин С РУКАМИ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА? 😊

А вообще то интересно и то, почему выбрали Калину?
Почему например не 2115?

kad

А про кастлер - молчок. 😊 😀 😊

Егор

Ввиду того, что вам требуются разъяснения по такому пустяку

kad
А про кастлер - молчок....
Понятно, почему
kad
...А если всерьёз - вот не могу понять почему при подобном "тюнинге" всегда пытаются всунуть колеса побольше...
Не расстраивайтесь.
Журнал "Хочу все знать" для начинающих автолюбителей вам поможет. 😛

Grace

😊 смотрю здесь повторяют грамматическую ошибку. Правильно говорить не КАCТЛЕР, а КАСТЕР, угол продольного наклона стойки, по простому, регулируя этот угол, можно добиться точности и остроты рулевого управления, машина лучше управляется в повороте, держит дорогу.

Grace

Это будет очень интересно.
А вот будет ли это повторимо?
Можно ли будет это присобачить на номальный городской автомобиль?
Ну пусть не на каждый, а на тот, у кого хозяин С РУКАМИ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА?
А вообще то интересно и то, почему выбрали Калину?
Почему например не 2115?
Это можно поставить и на обычный автомобиль, а вот надо ли? Не все что применяется в спорте (не тюнинге), необходимо ставить и на автомобиль с каждодневной эксплуатацией.
Почему Калина? Потому что и ВАЗ2108, и ВАЗ2112. Автомобили с более жестким, на скручивание, кузовом. Наиболее легкие кузова, оптимальная аэродинамика, да и в официальной омологации (документ в котором прописаны технические требования к спортивным автомобилям,указанных в списке разрешенных для участия в официальных соревнованиях) уже есть автомобиль "Kalina Cup".то есть на его основе можно строить аналогичные автомобили для других автодисциплин, основываясь на официальной техдокументации.

kad

Егор
Понятно, почему

Именно потому что не знаете, чего сами же и ляпнули. 😊 😀 😊 Я-то догадываюсь, что Вы имели ввиду, но все-таки жду объяснений про кастлер, и не только я.

Ввиду того, что вам требуются разъяснения по такому пустяку
Не расстраивайтесь.
Журнал "Хочу все знать" для начинающих автолюбителей вам поможет. 😛

Вами написанный? Думаю, там много "умных слов" найдется, один только кастлер чего стоит. 😊 😀 😊

Егор

Grace
😊 смотрю здесь повторяют грамматическую ошибку. Правильно говорить не КАCТЛЕР, а КАСТЕР...
Да описАлся я.
Разумеется кастер, а не КАЛСТЕР, как я написал.

Kontra

Grace
...КАСТЕР, угол продольного наклона стойки, по простому, регулируя этот угол, можно добиться точности и остроты рулевого управления, машина лучше управляется в повороте, держит дорогу.

Огромное спасибо, Грэйс. Я уж отчаялся ответ получить...
ОФФ: значит, по этой причине у БМВ так ложится колесо набок при повороте - "завалены" передние стойки.

Егор

Kontra
...ОФФ: значит, по этой причине у БМВ так ложится колесо набок при повороте - "завалены" передние стойки.
Нет, у бумера колеса "заваливаются набок" не по тому, что у него завлены стойки.
Это у него так устроена рулевая, с такими крутыми углами наклона.
А стойки не настолько уж завалены, что бы это увидеть.
Речь идет о 2...3 градусах от вертикали.
Впрочем кастер есть у каждой машины.
Он бывает как положительный, так и отрицательный.
При 0 кастере авто совершенно не устойчиво на дороге и таких машин не выпускают.
По крайней мере - дорожных машин не выпускают. 😛
Рекомендую почитать о нем.
Регулировка его - достаточно важна.
От ее правильности зависит устойчивость авто на дороге.
Например здесь: http://www.markethotel.info/index.php?chp=showpage&num=54
А вообще то ожидать исчерпывающих консультаций в ОРУЖЕЙНОМ форуме можно очень долго. 😛

ZORAN

А нафига читать? Крутить гайки должны мезаники. А водитель должен ездить!

Kontra

Грэйс, не сочтите за назойливость, назовите примерно, когда будут фото Калины. Невтерпеж, сорри...

Grace

Kontra
Грэйс, не сочтите за назойливость, назовите примерно, когда будут фото Калины. Невтерпеж, сорри...

Сейчас все на стадии покупки кузова, хотелось бы выдернуть с завода некрашенный и без шумки... сдирать придется, а это лишняя работа.. Как дело пойдет обязательно сразу скину фото.

ZORAN

а чем шумоизоляция мешает?

Kontra

ZORAN
а чем шумоизоляция мешает?

Лишний вес, и немалый. Да и на кой шумоизоляция в раллийном авто?

kad

Grace
😊 смотрю здесь повторяют грамматическую ошибку. Правильно говорить не КАCТЛЕР, а КАСТЕР, угол продольного наклона стойки, по простому, регулируя этот угол, можно добиться точности и остроты рулевого управления, машина лучше управляется в повороте, держит дорогу.

Да никто не сомневался, что Вы знаете, что такое угол наклона оси поворота колеса, НО хотелось бы услышать значение термина от его автора, а то черт его знает, что он-то имел ввиду... 😊 😀 😊

Grace

kad

Да никто не сомневался, что Вы знаете, что такое угол наклона оси поворота колеса, НО хотелось бы услышать значение термина от его автора, а то черт его знает, что он-то имел ввиду... 😊 😀 😊

Да ладно вам из-за такой мелочи пыль поднимать...

ZORAN

Kontra

Лишний вес, и немалый. Да и на кой шумоизоляция в раллийном авто?

а что,гонщик не человек, уши как бегемота, клапанами закрываются?
Неужели она такая тяжёлая?

Grace

ZORAN

а что,гонщик не человек, уши как бегемота, клапанами закрываются?
Неужели она такая тяжёлая?

Идеальный вес - минимальный разрешенный с топливом и всеми жидкостями после гонки.

ZORAN

а что значит минимально разрешённый? разве он как то ограничен?

Grace

Техническими требованиями строго определен минимальный вес автомобиля.

ZORAN

Понятно, а что-нибудь вообще не регламентируется? И вообще, зачем эти ограничения? Это ведь усложняет и тормозит прогресс?

Егор

Grace
Сейчас все на стадии покупки кузова, ...
А кто спонсор проекта?
Ежели не секрет, конечно.

Егор

kad
...НО хотелось бы услышать значение термина от его автора, а то черт его знает, что он-то имел ввиду...
Да будет вам строить из себя экзаменатора.
Уверен, вы и до сих пор не знаете, как он измеряется и не понимаете на что реально влияет.
Все ж ки журнал "Хочу все знать" для начинающих водил почитайте - пойдет на пользу.

ZORAN

А зачем? Чтоб сыпать тут умными словечками, разъзжая на бандерлоге? И давать умные советы тому, кто сам не первый раз строит гоночную машину?
Смешно.
кому это надо - тот это знает получше Вас,Егор.
А остальным это нафик не надо. Вы их лучше научите,где денег взять...

kad

Егор
Да будет вам строить из себя экзаменатора.
Уверен, вы и до сих пор не знаете, как он измеряется и не понимаете на что реально влияет.

Ну так и не Вам меня этому учить 😊 😀 😊, идите лучше отрегулируйте его на своём бандерлоге - уникальная вещь, т.е. реализована данная регулировка там через жопу(впрочем как и все остальное в бандерлоге) 😊 😀 😊


Все ж ки журнал "Хочу все знать" для начинающих водил почитайте - пойдет на пользу.

Да сейчас подобных изданий, написанных "специалистами" вроде Вас полно, что просто тошнит, так что сами написали - сами и читайте - может чего-то умное прочитаете, потом расскажете.

Kontra

"А как все хорошо начиналось..."(с)
Как всегда, зафлудили и зафлеймили хорошую тему. Хорош ругаться-то!..
Нет чтоб рассказать о похожих машинах, дельный совет дать, спросить чего... Занимаетесь выяснением личных отношений.

kad

Kontra
"А как все хорошо начиналось..."(с)
Как всегда, зафлудили и зафлеймили хорошую тему. Хорош ругаться-то!..
Нет чтоб рассказать о похожих машинах, дельный совет дать, спросить чего... Занимаетесь выяснением личных отношений.

Ну если проект пока только на стадии покупки кузова 😞 то и разговаривать особенно больше и не о чем, особенно о тонкостях настройки его подвески. 😊 😀 😊

ZORAN

"А как все хорошо начиналось..."(с)
Как всегда, зафлудили и зафлеймили хорошую тему. Хорош ругаться-то!..
Нет чтоб рассказать о похожих машинах, дельный совет дать, спросить чего... Занимаетесь выяснением личных отношений.
а чем же ещё на ганзе заниматься?

Grizly

😀

Егор

сами и читайте - может чего-то умное прочитаете, потом расскажете
Так и знал - читать вы можете только написанное специально для таких, как вы. 😛
УМНАЯ литература даже для начинающи вам не по силам.
Требуется устный пересказ с показом картинок и мультиков?

Мда...
Ругать все подряд, не понимая даже о чем речь...

ZORAN

А зачемэто понимание? Для умного вида на форуме?
Кому нужно - получше Вас разбираются, сами объяснят,, если захотят.

Grace

Вот она...


Tall

Симпатичная. С душой сделано.

Зануда

А сейчас существуют класс для круг/ралли для машин типа 2101? то есть для классического привода с мотором в 1500 ?

Где участвуют именно машины типа 2101/412?

Grace

Зануда
А сейчас существуют класс для круг/ралли для машин типа 2101? то есть для классического привода с мотором в 1500 ?

Где участвуют именно машины типа 2101/412?

'Р9' до 1400 см3 включительно, привод на одну ось
'Р10' свыше 1400 см3 до 1600 см3 включительно, привод на одну ось
'Р11' свыше 1600 см3 до 2000 см3 включительно, привод на одну ось
'Р12' до 4000 см3 включительно, привод на одну или на две оси
1.4. Автомобили 'Волга' (Приложение 20 к КиТТ) относятся к классу 'Р12'.

Зануда

А вот вопрос, а могут "либители" выставит машину на такие соревнования?
Ну грубо говоря, если люди подготовят 2140 и захотят выступить с ним в классе с Вазовской классикой?

Жигули еще гоняется сейчас?

Grace

Зануда
А вот вопрос, а могут "либители" выставит машину на такие соревнования?
Ну грубо говоря, если люди подготовят 2140 и захотят выступить с ним в классе с Вазовской классикой?

Жигули еще гоняется сейчас?

гоняются, но в основном уже в любительских ралли... чтобы заявиться на серьезные соревнования на бабки попадаешь... при стоимости машины в 10 000 долларов, лицензия 100, взнос стартовый долларов 300, комбез с бельем минимум 1000 баксов, ботинки 150, шлем 300, топливо, техничка, механики....нах-нах-нах... в любительских проще...

Зануда

Ага, а любительские, это может сайт какой есть?
Где организуются и проводятся.

Grace

Зануда
Ага, а любительские, это может сайт какой есть?
Где организуются и проводятся.

"Холмы России" кажется...не знаю название сайта...

Зануда

Ага, нашел.
Спасибо!

Некто

цена вопроса,если не коммерческая тайна?

Matilda

Зануда
А вот вопрос, а могут "либители" выставит машину на такие соревнования?
Ну грубо говоря, если люди подготовят 2140 и захотят выступить с ним в классе с Вазовской классикой?

Жигули еще гоняется сейчас?

Могут. Я выставляю на ралли кросс. У меня 5 модель Жигулей.В этом году Желтая гора 1 место. Подольск 4. Там я ездила в классе с переднеприводыми.

rally_osa

Вопрос! Есть мысль сделать из Калины раллийный вариант. Нигде не могу найти инфы по этому поводу. В какой класс она хоть попадает? Кажется, не в Р9 точно. Тогда куда? Единственными быть не хочется, может кто в курсе?

Grace

rally_osa
Вопрос! Есть мысль сделать из Калины раллийный вариант. Нигде не могу найти инфы по этому поводу. В какой класс она хоть попадает? Кажется, не в Р9 точно. Тогда куда? Единственными быть не хочется, может кто в курсе?

Смотря где ехать хочешь, обычно в А6 или Р10. Надо смотреть техтребования на www.raf.su

rally_osa

Ну сейчас мы в Р9. Если попадаем в Р10 - то принципе неплохо.

rally_osa

Нашу 2108 собирали полностью сами. Калину тоже хотелось бы собрать своими руками. Насколько это возможно? В смысле, где на нее каркас искать?

Grace

rally_osa
Нашу 2108 собирали полностью сами. Калину тоже хотелось бы собрать своими руками. Насколько это возможно? В смысле, где на нее каркас искать?

Думаю лучше всего купить кузов с омологированным каркасом в Тольятти, у ТоргМаша есть лицензия на производство спортивных кузовов от РАФ, еще есть пара мест в Москве, кажется у Успенского и Крылова в "Спорт-Гараже", но могу ошибиться, да и с Калинами они принципиально не связываются, Успенский "Ситро" тянет...А!!! Может Тягунов делает.. Без омологации, думаю, на первой тех комиссии Куделькин или Слон пальцы вывернет 😊 А остальное уже можно самим доработать, и мотор и трансмиссию... Нужны будут телефоны, в личку постучись.

rally_osa

Думаю лучше всего купить кузов с омологированным каркасом в Тольятти, у ТоргМаша есть лицензия на производство спортивных кузовов от РАФ, еще есть пара мест в Москве, кажется у Успенского и Крылова в "Спорт-Гараже", но могу ошибиться, да и с Калинами они принципиально не связываются, Успенский "Ситро" тянет...А!!! Может Тягунов делает.. Без омологации, думаю, на первой тех комиссии Куделькин или Слон пальцы вывернет А остальное уже можно самим доработать, и мотор и трансмиссию... Нужны будут телефоны, в личку постучись.

Да кто делает каркасы - не секрет, вопрос, кто делает каркасы на Калину. Еще Прагмат - Маслов. http://www.rallyrus.spb.ru/pragmat_rally/index.php?subaction=showcomments&id=1128456476 Без омологации в группу Р пустить должны, это ведь Р-это группа просроченной омологации. Должны пустить и с каркасом по Приложению J, нет?
Вчера с пилотом посидели - подумали, решили попробовать. Взять серийную Калину и переделать ее как нам надо. Попадаем в Р10. Если поможете с каркасом - буду очень благодарна! :-)

Matilda

rally_osa
В смысле, где на нее каркас искать?

"Московия" в Раменском под 30 тысяч обойдется точнее не скажу
телефон попозже скажу, что то в сети не нашла.
У меня дома записан был.

Grace

в "автоспорте" есть координаты "Московии"...

Grace

Новые фотографии ...















Alex_F

ТОЛЬЯТТИ, 10 января. LADA KALINA RALLY может составить реальную конкуренцию на гоночных трассах. «Разгон, динамика и управляемость этой модели позволят нашим пилотам завоевывать призовые места в ралли», - заявил президент ООО «'ГРУППА АвтоВАЗ'» Борис Алешин.

Глава компании в качестве штурмана вместе с пилотом фирменной вазовской команды «'Лада Спорт Рейсинг'» Сергеем Нуждиным в рамках XIII Рождественской синхронной гонки 7 января провели показательный заезд новой спортивной разработки «АвтоВАЗа».

Премьера автомобиля LADA KALINA RALLY состоялась в июле 2007 года на российском этапе Intercontinental Rally Challenge (Межконтинентальный Кубок по ралли), в Выборге. В дальнейшем на этапах чемпионата и Кубка России-2007 - ралли «'Гуково'», «'Южный Урал'», «'Псков'», «'Выбор Чемпионов'» - экипаж LADA KALINA RALLY в составе вазовских пилотов Андрея Васильева и Валерия Кольчугина одержал победу в национальном классе «'Р10'», отмечают в пресс-службе компании.

Автомобиль, построенный на базе хэтчбека LADA KALINA, соответствует требованиям международной группы «'N1'» (автомобили с двигателем объемом до 1,4 л) и предназначен для участия во всех видах соревнований по ралли. Он оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,4 л. развивающим мощность более 105 л.с. Максимальная скорость раллийной LADA KALINA составляет 190 км/ч. Спорткар имеет встроенный каркас безопасности, доработанную серийную подвеску с увеличенной угловой жесткостью, коробку передач с измененными передаточными отношениями, усиленные приводы колес. При создании автомобиля учитывалась и специфика раллийных трасс, поэтому LADA KALINA имеет достаточный дорожный просвет, защиту силового агрегата, брызговики колес, дополнительные осветительные приборы, штурманское сиденье.

В 2008 году автомобиль также будет участвовать в чемпионате России по ралли. http://www.rosbalt.ru/2008/01/10/446235.html