Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
В общем жить страшно. Что делать?
Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.
Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.
А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.
Продайте машину-это не ваша тема !
Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊
котяра93
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxisПружины же просядут. Предлагаю на крышу перевернуть. Резина целая, подвеска разгружена, аморты закрыты. Профит. Ещё и не угонят.
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
carrier
Предлагаю на крышу перевернуть.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
bcc1357Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Цыганская кибитка что-ли?
nikaljakЦыганская кибитка что-ли?
Уазик.
bcc1357Уазик.
Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
bcc1357Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
Чего непонятного? На УАЗе кузов - это не несущая деталь. Несущая деталь - рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли - все вопросы отпадут.
bcc1357Замажь литолом шток.
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
Ded Mazay
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.
Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )
Замажь литолом штокТолько, надо лизнуть, чтобы не солёно было, штоку это вредно
Mirage.2k
Чего непонятного?
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
bcc1357Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).
bcc1357А не стремно? Будет "пружинить" на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза - под мостами
Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?
Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.
Б*я. Я в шоке. Реально.
bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.
Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! 😊
Отсыпьте плиз
А на старой резине перезимовать, не?
По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет - смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две - поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.
А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.
По-моему совершенно очевидноЧто уже даже ТС не смешно...
bcc1357Всю жизнь вывешивали машины при длительном хранении. Есть два варианта - быстросъёмные опоры под мосты и опоры под раму(кузов).Если вывешивать за специальные места (поддомкратницы) ничего повести не должно, т.к. статические нагрузки при хранении намного меньше динамических при движении.
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузова можно вопрос- зачем?
сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить - см. на 5-6.
ТС, если решили "заморочиться", то наберите "консервация машины на зиму". Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.
УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!
paradoxРаньше, в период поголовных подснежников так практиковали, кто не ездил.
а можно вопрос- зачем?
У меня отец несколько зим так ставил. На стойки. Поднимал так, что колёса чуток касались асфальта. Ну типа пружины отдыхают.
"-А то что штоки амортизаторов "выходят" почти полностью на воздух, это хорошо?
-Нихрена с ними не будет, они же хромированные."
А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле - кайф! И машин мало. И снег чистый.
Ну типа пружины отдыхают.вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
По-моему совершенно очевиднокак раз ему то одному и смешно, столько идей подкинули, осталось только уазик купить)Что уже даже ТС не смешно...
paradoxДа, да, да!
вообще то это ради резины в основном делается.
Запамятовал ещё и резину.
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.
А вот резина портится.
а только ради резины.поставьте на кирпичики (условно) без колес, делов -то.
Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.
А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.
Попрут суппорты, подшипники.я так понимаю, тс пишет про закрытую стоянку.
оставить машину на полгода на улице на опорах- всё сопрут.
bcc1357У меня АЗЛК-2140 простоял вывешенным на шпалах под домкратными гнёздами больше 10 лет. Не повело. И амортизаторы не текли.
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно
У меня АЗЛК-2140 простоялпаноптикум...
paradoxОн после этого в одну зиму резко, весь покрылся рыжиками. Летом всё зачистил, протравил ортофосфорной кислотой, загрунтовал и закрасил. Через зиму, тоже самое и я её продал. С тех пор имею стойкое отвращение к кузовным работам.
паноптикум...
bars36
А на старой резине перезимовать, не?
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.
Andrew L2+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно -- это как-то не рационально.
bcc1357Тогда продай УАЗа, он не рационален!
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно -- это как-то не рационально.
А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт
Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.
Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.
Don Simonпочему не на крышу?
Положите авто на бок.
Alexandr13Крыша по площади меньше.
почему не на крышу?
Автор, а если все это делается ради резины, то чем её хранение обычными способами будет отличаться от сезонного хранения летней резины зимой или зимней летом? Тоже на полгода и ничего же с ней не происходит
Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузовэто если с разбегу ставить 😛
Будешь ставить на подпорки - приоткрыл на полщелчка двери и чуть приопусти стёкла, чтобы резинки меньше мялись
котяра93Отжег. 😊
Будешь ставить на подпорки - приоткрыл на полщелчка двери и чуть приопусти стёкла, чтобы резинки меньше мялись
Там много что на пол щелчка нужно ставить. 😊
Подвеску лучше вообще снять, растянется в другую сторону.
У соседа стоит 3 года Диско 4, пробег уже 370 км.
Иногда ездит.
На подпорках не стоит.
DANNIKE
10 месяцев простоял в гараже на перекаченой рзине... без проблем. А вообще, чем трястись над резиной стоит рассмотреть стоковую новую или хорошую бу-шку,к примеру у этих http://shinibu.ru/. Четыре сезона покупаю, сезон юзаю, что живое остается сдаю перекупам и по новой.