Автомобильный Синтезатор Катализатор. Кто что может сказать?

Der Fox

Слышал о такой штукенции: АСК. Что типа...
"Ученым-физикам из МЭИ и МГУ удалось разработать уникальную технологию экономичности и долговечности двигателей и воплотить ее в образе Автомобильного Синтезатора Катализатора (АСК), который легко устанавливается (подключение аналогично бензофильтру) на карбюраторный, дизельный, инжекторный двигатель легковой и грузовой машины, как импортной, так и отечественной. Как это происходит? При работе АСК, масла и металлы приобретают каталитические свойства, что приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. Топливо разлагается на более легкие фракции, имеющие большую энергетику и октановое число.
В результате: - топливо экономится на 14% и более!
- Обеспечивается уверенный запуск двигателя даже при -400С!
За счет охлаждения топливно-воздушной смеси уменьшается давление за карбюраторным пространством, за счет чего: увеличивается плотность смеси и мощность мотора (двигатель 1500 с АСК =1700)! За счет поляризации масляная пленка притягивается к трущимся поверхностям. Это: исключает сухой пуск, продлевает ресурс двигателя (до 2 раз - новых и до 4 раз - старых)! - улучшает работу инжектора и карбюратора при наличии дефектов регулировок и засорах! За счет активизации процесса горения уменьшается: - дымность выхлопа в 1,5-5 раз! - СО и СН до 2-5 раз!" (Сopy R http://avtonov.ru/ask.htm )
вощем у какого какое мнение? Стало просто интерсено...это реально или лохотрон? Т.к. продают подобные вещи в основном через всякие газеты-инетмагазины...

mdw75

Очередной развод. 😀

Der Fox

помоему тоже

ALex_Hyper

"- Обеспечивается уверенный запуск двигателя даже при -400С!"
Нифигасе... КАК???

Безмен

ахренеть. Оказывается, увеличение плотности смеси, приводящее к увеличению мощности мотора, на самом деле экономит топливо от 14% и более, о как. И при минус 400 градусах бензин и масло не замерзают, и аккумулятор не разрывает замёрзшим электролитом, а наоборот, двигатель вовсе даже уверенно запускается. Да ещё и металлические поверхности поляризуются. 😀
А копейкины моторы, оказываецца, по долговечности в одном ряду с бмв и японцами.

NoNamed

В февральском ЗР есть статья о подобной хрени. Там все популярно пояснено.
Да и потом, сколько можно повторять: исправный автомобиль не нуждается ни в присадках, ни в чудо-девайсах!

ALex_Hyper

Во во... В автопромышленности идиотов не держат, как правило - и улучшить характеристики оного - можно лишь обладая сопоставимыми или превосходящими оборудованием и навыками, и никак иначе!

Безмен

Чего накинулись на молодых талантов из МЭИ и МГУ? Уже за одну "температуту -400 градусов Цельсия" им надо нобелевку дать. Потому как абсолютный ноль - всего-навсего -273.

Alex_F

Безмен ради справедливости 😊 напиши в ворде 40 потом 0 в верхнем индексе потом С и всавь сюда.

Der Fox

ТАМ -40..просто очепятка на данном сайте...в других местах кругом -40...

Безмен

тады ой

Безмен

Alex_F
Безмен ради справедливости 😊 напиши в ворде 40 потом 0 в верхнем индексе потом С и всавь сюда.


-40?C 😊

Der Fox

помоему в -40 холодный движок вообще не реально завести..даже с толчка...

Alex_F

Der Fox
помоему в -40 холодный движок вообще не реально завести..даже с толчка...

😊

888

Der Fox
помоему в -40 холодный движок вообще не реально завести..даже с толчка...
Шутить изволите? 😊

HARON

Der Fox
помоему в -40 холодный движок вообще не реально завести..даже с толчка...

ну не с пол-оборота конечно .
но за пару-тройку секунд схватит наверняка. основное тут - исправная система питания не дохлый аккумулятор и подходящее масло.
-40 по цельсию на моей памяти еще небыло - а вот в -35 бензиновые заводятся без проблем.
с дизелем сложней. и основная сложность - дерьмовое топливо. даже если завелся и поехал - не факт что далеко уедешь.

Гефест

Der Fox
помоему в -40 холодный движок вообще не реально завести..даже с толчка...

Сидя на толчке и нажимая кнопку брелка - скорее всего не заведете 😀 А вот если выйти и провести подготовку к пуску, аккумулятор там свеженький принести, эфирчегу во впускной тракт брызнуть - вполне возможно...

Der Fox

я подразумевал: просто вышел-сел-повернул ключ-завелся... ясень пень что при подготовке можно в минус 40 завестись...все от состояния ряда железок зависит и от роста рук из определенных мест...

Безмен

Der Fox
просто вышел-сел-повернул ключ-завелся...
Я так окушку заводил в -36?C.
Безо всяких синтезаторов-катализаторов, эфиров и прочего.

Der Fox

хоррошо отрегулированный кар 😊