http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085
По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.
Зимний спад продаж.
Пусть цену снижают
Это конец.
L0Ki
Пусть цену снижают
😊 смысл? проще конвеер на 2 дня остановить.
2 Masimus - нет это жизнь 😊
Masimus
Это конец.
Рано! 😛
L0Ki
Пусть цену снижают
Не снизят они цены никогда, как и качество не повысят!
Первые признаки смертельного недуга. А дохнуть он будет долго...
chelgun
Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах.
Ждём дефолта к августу?
Alex_FИ что это даст? Сразу все побегут покупать? Нет,все скажут-"ну вот,писец котёнку" и забьют на Лады вообще.Никакого дефолта по весне не предвидется,номер с 1998 годом не пройдёт.Зато все иномарочные дилерства мозги накипятили уже,как к 8 марта кампании со скидками и подарками забацать.Работают,ночей не спят креативщики корпоративные.
😊 смысл? проще конвеер на 2 дня остановить.
chelgunТогда и цены на Ваз были реальные.2107 весной 99 стоил 2815 дол.Хорошая цена за это авто.А 2110 стоила 5200 по моему.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.
Alex S
Тогда и цены на Ваз были реальные.2107 весной 99 стоил 2815 дол.Хорошая цена за это авто.А 2110 стоила 5200 по моему.
Да простят меня энтузиасты и патриоты отечественного автопрома, но и тогда цены на это... были не реальны. Учитывая качество производимых ВАЗом автомобилей - красная цена 2110 2-3 кб. И то, кажется, я им излишне польстил. 😀
Начало полномасштабной агонии... Туда автотазу и дорога...
я предвижу социальную напряжённость в Тольятти.
ф песту этот завод, его поставщиков, АУ и большинство рабочих.
Говорю это как владелец евоной продукции.
В автосалоне :
-ой, пап! смотри! Это же новая калина!
-сынок, это же кака, не трогай ее руками!
Граждане, а как альтернатива (бюджетная) вазу про ижмаш чего скажете?
...или это то же руками лучше не трогать? 😊
Нехай напрягаюЦЦа.
В случае чего подавляющее кличество россиян будут ратовать за силовое разрешение соцкриза в Тольятти. А уж желающих отдать приказ стрелять по криворуким сборщикам будет...
Просто нормальные рыночные отношения. Люди покупают тот товар и сервис к нему, который им нравится, за разумную цену.
Несколько дней назад слышал в новостях, доля рынка ВАЗа упала с 35 до 30-31% за 2006 год.
Безмен даже в штуках чуть упало - но всё равно большой еще кусок рынка
БезменВообще - то, речь шла о громадном наплыве подержанных иномарок на все рынки РФ.
Несколько дней назад слышал в новостях, доля рынка ВАЗа упала с 35 до 30-31% за 2006 год.
Их цены сейчас просто демпинговые, по сравнению с ВАЗом.
Правда и качество - в большинстве - полное гуано, только иноземное.
Того и гляди, тольяттинцы скоро начнут на тазах ездить 😊
Установят линии какие-нибудь линии фордовские на этом сраном АвтоВАЗе и фсё. Но пока цепочка работает, все с неё имеют по чуть-чуть и фсем хорошо. Так что правильно замечено - дохнуть будет он долго, но итог все равно один.
ЗЫ. ИМХО в цене ВАЗа (отпускной) сумма откатов (для всех звеньев цепи - от производителя деталей до линии окраски) составляет 30%.
Цену задрали вот и результат.А снизят цены на 1,5-2 тыс. и будут опять самые продаваемые.
а если еще и повышение пошлин в очередной раз продавят - дык ваааще 50 % рынка оттяпают 😊
Alex_FНе-а. Просто нельзя 30 лет в одной кофточке.
Зимний спад продаж.
Sergey13 посмотрим 😊
Да че тут смотреть - на Сивутю посмотри. Живой пример.
Я лично еще мучаюсь с ВАЗом, но это последний ВАЗ. И это несмотря на то, что все что можно поменять на импорт я в нем поменял. Один хрен ненамного лучше стало. Но ничего 😊 Недолго мучится осталось с этой тарантайкой.
А товарищи с АвтоВАЗа пусть сидят и смотрят, как за окном гниют машины, которые никто не купил.
GrizzlyЯ пишу про то что было,а не то что хотелось.Да простят меня энтузиасты и патриоты отечественного автопрома, но и тогда цены на это... были не реальны. Учитывая качество производимых ВАЗом автомобилей - красная цена 2110 2-3 кб. И то, кажется, я им излишне польстил. 😀
Вообще - то, речь шла о громадном наплыве подержанных иномарок на все рынки РФ.Их цены сейчас просто демпинговые, по сравнению с ВАЗом.Правда и качество - в большинстве - полное гуано, только иноземное.
Егор, не пойму как ты себе представляешь осуществить демпинг на подержанные иномарки, их продают в основном частные лица за бугром и им до фени что у тебя-меня денег нехватает. Дальше пошлины на этот бизнес вообще выходит за рамки разумного. Если ты качество ВАЗа ставишь в пример - поздравляю тебя как любителя экстрима. Не даром менеджеры ВАЗа в полной ....!
[QUOTE]Originally posted by ОЛС:
[B]Вообще - то, речь шла о громадном наплыве подержанных иномарок на все рынки РФ.Их цены сейчас просто демпинговые, по сравнению с ВАЗом.Правда и качество - в большинстве - полное гуано, только иноземное.
Надо снижать пошлинны на ввоз нормальных машин в том числе из японии - тогда все на выборы пойдут.
Японцы рулят - в стандарте уже стоят АБС, подушки, Илектропакет, автомат, пассивная безопасность на высоте, движки современые в отличии от памоешных Тазов за нереальные деньги. А еще и запретить хотят праворукие - кАндоны эти слуги народа. Стоит только ввозные пошлины убрать и писец ТАЗу и иже с ними.
Рынок должен рулить - соотношение цена/качество и фсио. Гамно стоить должно не как сейчас 7-10 штук бачей, а 3-4 - вот их сегмент рынка. хотя и за такие деньги выгоднее японскую малолитражку взять и катать ее до посинения.
Туда им всем и дорога! Блин, жду недождусь, когда ж Таз загнёцца наконец!
Имхо, народ не покупает эти драндулеты ещё и потому, что ждёт снижения растаможки в связи с вступлением в ВТО. Чтоб купить подождать и купить нормальный автомобиль. Хотя лично я сильно сомневаюсь в возможности снижения пошлин. 😞
White
Японцы рулят - в стандарте уже стоят АБС, подушки, Илектропакет, автомат, пассивная безопасность на высоте, движки современые в отличии от памоешных Тазов за нереальные деньги. А еще и запретить хотят праворукие - кАндоны эти слуги народа. Стоит только ввозные пошлины убрать и писец ТАЗу и иже с ними.
Рынок должен рулить - соотношение цена/качество и фсио. Гамно стоить должно не как сейчас 7-10 штук бачей, а 3-4 - вот их сегмент рынка. хотя и за такие деньги выгоднее японскую малолитражку взять и катать ее до посинения.
Саня, ты прав - рынко должно рулить. Вот только у наших возждей свой рынко - в каждом кармане свой рынко...
пусть Golf V собирают
Да пусть собирают хоть что-нибудь, только чтобы соотношение цена/качество было приемлемым.
У Ваза проблема не в качестве.
Проблема в цене.
Завышена она.
Будет дешевле- будут брать.
Будет 2109 стоить 5.000- расхватают сразу.
Будет 2110 стоить 6.000- раскупят.
Будет 2105 стоить 4.000 - сразу склады опустеют.
White
Японцы рулят .
А еще и запретить хотят праворукие
рулят- правильно.
и запретить праворуких- тоже правильно и давно пора.
я в августе 98 брал 99 за 3800 в салоне))))))))
и считаю-ей это красная цена
Загнецца ТАЗ, и чего-то будет нехватать в России... Как всегда.
Зануда
Да пусть собирают хоть что-нибудь, только чтобы соотношение цена/качество было приемлемым.У Ваза проблема не в качестве.
Проблема в цене.
Завышена она.Будет дешевле- будут брать.
Будет 2109 стоить 5.000- расхватают сразу.
Будет 2110 стоить 6.000- раскупят.
Будет 2105 стоить 4.000 - сразу склады опустеют.
Не будет стоить, т.к. такие цены не позволят верхушке АВТОВАЗа набивать карман, просто схемы ихние погорят. Лично им лучше мало машин продать, но задорого.
У Ваза проблема не в качестве.
Проблема в цене.
Завышена она.Будет дешевле- будут брать.
Будет 2109 стоить 5.000- расхватают сразу.
Будет 2110 стоить 6.000- раскупят.
Будет 2105 стоить 4.000 - сразу склады опустеют.
+1, полностью согласен. но лично по мне надо еще по тысченке с каждого ценника скинуть. тогда точно все раскупят. и претензий меньше будет. что взять с машины, которая НОВАЯ стоит 3000уе? 😊
xytaxis+1, полностью согласен. но лично по мне надо еще по тысченке с каждого ценника скинуть. тогда точно все раскупят. и претензий меньше будет. что взять с машины, которая НОВАЯ стоит 3000уе? 😊
А девятину за 4т.руб. и я возьму. 😀
А девятину за 4т.руб. и я возьму. 😀
Настаящий пацан-мобиль? 😀
xytaxisНастаящий пацан-мобиль? 😀
Ну тык, ещё туда лысую резину и тонировку с пузырями. 😀
888
Ну тык, ещё туда лысую резину и тонировку с пузырями 😀
а еще сцалки на стекло с маячками, и брызговики красные 😀
ИМХО:ежели бы щас запустили в серию копейку и продавали за 2000 уе-продали бы все 😊о кстати-идея-как реанимировать производство автомобилей-надо выпускать ограниченным выпуском ретро серии-типа ГАЗ 21-1000 штук 😊копейку-1000 штук и тд))разойдутся на ура 😊
Гаррибальди
ИМХО:ежели бы щас запустили в серию копейку и продавали за 2000 уе-продали бы все о кстати-идея-как реанимировать производство автомобилей-надо выпускать ограниченным выпуском ретро серии-типа ГАЗ 21-1000 штук копейку-1000 штук и тд))разойдутся на ура
тогда это был бы обман.. почему пятерка-шаха-семерка стоят за пять тысяч а копейка две? когда все одно и тоже?
😊 😊 😊пусть стОят 2000 все -я за!
Гаррибальди
😊 😊пусть стОят 2000 все -я за!
ну две-три тысячи и есть красная цена классике.. выше уже обсуждалось 😛
даешь дефолт 2007 😊
тут не дефолт нужен, а смена руководства на автовазе.
Гаррибальди
ИМХО:ежели бы щас запустили в серию копейку и продавали за 2000 уе-продали бы все 😊о кстати-идея-как реанимировать производство автомобилей-надо выпускать ограниченным выпуском ретро серии-типа ГАЗ 21-1000 штук 😊копейку-1000 штук и тд))разойдутся на ура 😊
Я первый в очереди на 21ю и на копейку. 😊
888
Я первый в очереди на 21ю и на копейку.
а я тогда на тройку первый в очереди. из классик мне больше всего нравится
я тоже на 21-нас уже двое))формируем заказ на ГАЗ-запись тут 😊
ГаррибальдиОпел Астра они собираются собирать,но это на СП наверно.
пусть Golf V собирают
5 гольф лучше
Если Астра новый кузов, то поинтереснее 5Гольфа будет, но на народный автомобиль больше потянул бы Гольф3.
поддерживаю
ГаррибальдиУ ВАЗа СП с Дженралами,а не с Фольксом.Поэтому Опель.Назовут скорее всего Шевроле Астра,как у латиносов.
5 гольф лучше
Гаррибальди
я тоже на 21-нас уже двое))формируем заказ на ГАЗ-запись тут 😊
Трое! И вообще, я раньше всех очередь занимал 😊
тем лучше мне.. на мою машинку ажиотажа нет 😊
люди, ваз нам нужон. если загнется, то скока народа голодными будут, ужаснах. другое дело завышенная цена.
Да, у ВАЗ-а настали тяжелые времена... Появилось много машин вполне сопоставимы по цене с ВАЗ ( Шевроле, Рено-Логан и т.п.), но значительно выше качеством. Вот у меня трое знакомых при выборе машины выбрали не 10-ку, как хотели вначале, а Рено-Логан, Шевроле и Деу-Матиз.ВАЗ-у придется долго доказывать потребителю , что его продукция по крайней мере не хуже, так как во все прошлые годы он старательно потрил свой имидж...
Да, у ВАЗ-а настали тяжелые времена...Да какие там тяжелые времена? У верхушки бабла хватает, начнет заканчиваться поднимут истерию в думе, прессе - нужна федеральная программа финансирования и получат ведь свое из наших же отчислений. У нас такой необъятный рынок. Лубую западную, японскую корпорацию поставь в такие же условия - они же дадут продукт отличный, то что нужно населению, с гарантированым обслуживанием, с переспективой разработок новых машин именно для нашего климата. А у нас будут кричать на всех углах о недостаточном финансировании, лить слезы, в итоге получат деньги, тихо их распилят и будут готовиться к новой акции " народ подайте не дайте умереть, читай пополнить свои счета на Западе.
Я понимаю средний человек в глубинке ( в средней полосе России) не может сравнить преимущества иномарок, в связи с отсутствием данных машин, запчастей, обслуживания. Но плохо себе представляю ситуацию о доставке крупным дилером хорошей партии ВАЗов, москвичей, волг например на Камчатку, Сахалин. Отправка не дешевая, а брать никто не будет.
У меня отец живет в Хабаровске, где отеч . машин предостаточно. Опыт эксплуатации предостаточен. Но когда он поездил на иномарке, сказал все хватит стимулировать бездонную бочку- ВАЗ.
Как стало известно ИА LADAONLINE, АВТОВАЗ определился с отпускной стоимостью седанов нового семейства LADA PRIORA, которые в течение ближайших 3-4 месяцев должны сменить на тольяттинском конвейере вазовские "десятки". На первом этапе LADA PRIORA будет выпускаться в единственном исполнении "норма" (комплектация 011) и поступать к дилерам на условиях предоплаты по цене 264 тыс. руб. (10 тыс. USD). С учетом средней дилерской маржи (9-12%) розничная стоимость седанов LADA PRIORA по логике должна составлять 288-296 тыс. руб. Но аналитики LADAONLINE не исключают, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать LADA PRIORA по ценам выше 300 тыс. руб.
Напомним, что как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, в январе 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было собрано 80 автомобилей LADA PRIORA из установочной партии. Февральская программа выпуска предусматривала сборку 120 седанов нового семейства. Начиная с марта текущего года, объем выпуска этих моделей на АВТОВАЗе значительно увеличился. План текущего месяца предусматривает выпуск 1600 седанов LADA PRIORA. В течение марта автомобили уже начнут поступать в автосалоны официальных дилеров, где с ними можно будет познакомиться. В апреле одновременно сразу в нескольких городах России начнутся продажи. В течение второго квартала 2007 года, седан LADA PRIORA полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora. Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом 'хэтчбек', которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.
Приора или прайора?
Выпуск автомобилей LADA Priora c кузовом 'хэтчбек', которые заменят на главном конвейере АВТОВАЗа LADA 112, начнется в 2008 году.Данное авто новый концепт или опять мутант какай-нибудь лады 110?
Туда автотазу и дорога
не поленитесь, сходите по ссылке, интересно будет
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=79458
Рамиль
1. Это боян
2. Рбщественность таки согласилась что это фотки музея ? 😊
xytaxis
тут не дефолт нужен, а смена руководства на автовазе.
Тогда - и на ГАЗе.
Скока там "Волга"-то стоит?
CharnotaТогда - и на ГАЗе.
Скока там "Волга"-то стоит?
Волга с двигателем Крайслер стоит примерно столько же сколько и десятка. 😀
MadCatВолга с двигателем Крайслер стоит примерно столько же сколько и десятка. 😀
А у неё только мотор Крыслер или ещё чего, коробка например чья?
Только мотор. Разница по сравнению с 406 где то 20тыр.
MadCat
Только мотор. Разница по сравнению с 406 где то 20тыр.
Ясно, 700 баков гуманная разница. Там 2,4л видимо запихали?
Ну да 2,4
Я не хочу быть владельцем того, что называется продукцией отечественного автопрома.
Я потомственный водитель, соответственно, руки у меня кривые и в двигатель лезть боюсь. Максимум - снять аккумулятор и протереть салон тряпкой. остальное меня не должно беспокоить. С нынешней машиной (узбекской) даже не задаюсь техническими вопросами. Только вожу.
Но аналитики LADAONLINE не исключают, что в первое время, на волне повышенного интереса к новой модели, вазовские дилеры будут предлагать LADA PRIORA по ценам выше 300 тыс. руб
Херасе -Таз за триста штук! Я за эти деньги возьму себе лучше Короллу пятилетнюю со всеми наворотами,и буду 10 лет ездить не открывая капот, чем деревянный таз который через 5 лет и ремонту-то подлежать не будет.
Рамиль
[B]Я не хочу быть владельцем того, что называется продукцией отечественного автопрома.
B]
Никто не хочет, но каждый выбирает по своим возможностям.
Я кроме немцев и японцев ездить не на чём, даже не помышляю, да и не могу, но это не мешает другим выбирать машину по душе или по деньгам. 😛
MadCatВолга с двигателем Крайслер стоит примерно столько же сколько и десятка. 😀
Разве их еще выпускают? Вроде ГАЗ не стал агонизировать наподобие ТАЗа, а переключился на выпуск газелеобразных?