Не поставил подвеску в сервисный режим?
Домкрат?
нельзя на заведенном рендже домкратить
пневма выравнивает кузов и потому такое произошло
Да, сервисный режим
Жестко. как он туда попал то?
Он вообще живой остался?
John892Да ктож его знает.
Жестко. как он туда попал то?
VovanoidНет.
Он вообще живой остался?
жесть...
грустно 😞
Аарон
жесть...
Норм. Хотя бы одним долбо.бом меньше - это уже плюс.
Дэмьена тут больше 😀
одним долбо.бом меньше
ДэмьенНепонятна радость от смерти человека.
Норм. Хотя бы одним долбо.бом меньше - это уже плюс.
cccb
а тут больше
пнх
cccb
cccb
😀
Ссыкливое чмо, не приехал опробовать новые нули 😀
cccb
а тут больше 😀
Закон сохранения д...ов в природе 😀
2Vic
Непонятна радость от смерти человека.
Вы наверное фото плохо рассмотрели 😊
ПыСы. Я в 97-ом одного перца также зажал машиной. Но только не бошку, а поперёк. Есть чо вспомнить...
ДэмьенССЗБ, но причин радоваться не вижу. Он никому, кроме себя, вреда не нанес, возможно, у него была семья. Не хочу личного срача, но цинизм у Вас зашкаливает.
Вы наверное фото плохо рассмотрели
Зачем он туда голову сунул? С одной стороны достоин премии Дарвина, с другой стороны ну очень неприятная смерть. Или помогли?
А как это "механически" случилось? Поддомкратил машину, она поднялась, а дальше что?
2Vic
цинизм у Вас зашкаливает
Это скорее не цинизм, а вполне здоровый прагматизм. Я ж прекрасно помню насколько проще жилось на планете пока численность её населения составляла менее 5 млрд человек. А сейчас планета явно перенаселена и потому смерть кого-то из её населяющих - уж точно не есть трагедия или повод для печали.
ДэмьенБольше вопросов не имею. Удачи на мед. освидетельствовании.
Я ж прекрасно помню насколько проще жилось на планете пока численность её населения составляла менее 5 млрд человек.
Дэмьен
Норм. Хотя бы одним долбо.бом меньше - это уже плюс.
ссасик, а где лопата?
😊
2Vic
Больше вопросов не имею. Удачи на мед. освидетельствовании.
Да какие вопросы могут быть к долбоебу ссасику...
Из постов видно, кто здесь лишний на планете.
Мужики! Если человек САМ засунул голову под крыло - при чем тут дол...зм Стасика?
По ситуации. Можно допустить, что водила просто поскользнулся на льду, упал головой вперед, а в этот момент произошло выравнивание машины и этот борт опустился.
carrierНе знаком с тонкостями ее работы, но по словам Смородины выходит, что как-то так.
Не поставил подвеску в сервисный режим?
carrierОн не просел, не сложился.
Домкрат?
видимо перелом шейных позвонков со смещением, еслиб просто прищемило что то попытался бы сделать....
Смородина в саду
нельзя на заведенном рендже домкратить
пневма выравнивает кузов и потому такое произошло
Да, сервисный режим
Пневма домкрат что-ли передавила?
А вообще песецкий песец. Одного знакомого так фура задавила - при ремонте на дороге сорвался задний мост с домкрата, когда он под него залез.
У меня тоже один раз легковуха со штатного домкрата упала, хотя стоял он на твердейшем покрытии.
Вот поэтому для безопасности работ рядом с домкратом ставят подпорку-"козелок" или на худой край кладут снятое колесо.
тов.Берияне суют голову под крыло...
Вот поэтому для безопасности работ
тов.Берия
Вот поэтому для безопасности работ рядом с домкратом ставят подпорку-"козелок" или на худой край кладут снятое колесо.
Всё это конечно так, но подпорки никто практически в багажнике не возит и при работах это обычно пирамидки из чурбачков (хотя я как-то видал в Инете подпорки Ombra - красота, аж слюни потекли!) и зачастую толщина колеса никак не больше толщины грудной клетки, если залезать под машину с головой, а если колесо ставить ближе к другой оси, то при падении с домкрата кузов по принципу рычага сыграет и задавит точно так же.
mnkuzn
не суют голову под крыло...
Научите меня, недотёпу, как тогда поменять лампочку в ПТФ.
8bulletsНаучите меня, недотёпу, как тогда поменять лампочку в ПТФ.
учу
у фордов достаточно засунуть руку
причем не под крыло а со стороны бампера
SDRучу
у фордов достаточно засунуть руку
причем не под крыло а со стороны бампера
Зато у фордов салоник под педалью газа 😀
На всех моих тачилах без отворачивания подкрылка от юбки бампера и пыльников моторного отсека и делать было нечего - хрена поменяешь лампочку. В этом был и положительный момент - у нутренности не наваливалось слоями говно с дороги.
тов.БерияЭто да, но подпорка не поможет если подвеска сработает на выравнивание. Не знаю как в рейнджах, у ауди есть специальный сервисный режим, когда домкратишься или вывешиваешь машину на подъёмнике пневму положено в него переключать. Ну и не совать части тела куда не следует.
ставят подпорку-"козелок" или на худой край кладут снятое колесо.
8bulletsПонятия не имею. Я не меняю лампочки в ПТФ.
Научите меня, недотёпу, как тогда поменять лампочку в ПТФ.
carrierИли в автомобиль на подпорках может врезаться другое ТС... Поэтому ничего не надо никуда совать.
Это да, но подпорка не поможет если подвеска сработает на выравнивание.
mnkuzn
Понятия не имею. Я не меняю лампочки в ПТФ.
Чего тогда лезете с поучениями - куда голову не совать, нужно совать - вот и суют
Понятия не имею. Я не меняю лампочки в ПТФ.тогда что ты тут делаешь?
SDRПримус починяю.
тогда что ты тут делаешь?
mnkuzn
Примус починяю.
оно и видно (С)
однако, примус ты тоже не починишь, и даже не имеешь представления о его принципе
8bulletsОй, суйте-суйте. Суйте ЧТО хотите и КУДА хотите - только пусть последствия этого сования будут не для других.
Чего тогда лезете с поучениями - куда голову не совать, нужно совать - вот и суют
И да, мне НЕ НУЖНО совать голову под крыло. Если вам НУЖНО - то вы, конечно же, суйте. Я же не могу вам этого запретить.
8bulletsУ некоторых японцев так же аккумулятор снимается, и либо откручиваешь в добавок колесо либо его выворачиваешь и лезешь туда.
На всех моих тачилах без отворачивания подкрылка от юбки бампера и пыльников моторного отсека и делать было нечего - хрена поменяешь лампочку
SDRНу, значит, останусь без примуса. Ведь других путей отремонтировать примус (сменить колесо) не существует...
однако, примус ты тоже не починишь, и даже не имеешь представления о его принципе
хреновИ при этом в мануалах не написано, что нельзя лезть под крыло, когда машина на домкрате? Пусть даже на самом стремительном?
У некоторых японцев так же аккумулятор снимается, и либо откручиваешь в добавок колесо либо его выворачиваешь и лезешь туда.
хренов
У некоторых японцев так же аккумулятор снимается, и либо откручиваешь в добавок колесо либо его выворачиваешь и лезешь туда.
Поинтересуйтесь, если интересно, как это делается на современных жопелях и, например, на пежеотах - там лампочку проще через выхлопную трубу поменять 😀
У некоторых японцев так же аккумулятор снимается, и либо откручиваешь в добавок колесо либо его выворачиваешь и лезешь туда.ни у каких ЯПОНЦЕВ так не делается
это есть у крайслера и ГМ в моделях конца 90-х и далее
mnkuzn
И при этом в мануалах не написано, что нельзя лезть под крыло, когда машина на домкрате? Пусть даже на самом стремительном?
Угу, там написано - возьмите ключи и отдайте их мастеру на фирменном сервисе.
Только это для Бентли инструкция, а не для какой-нибудь шушлайки.
Или у Вас Бентли? 😀
SDR
ни у каких ЯПОНЦЕВ так не делаетсяэто есть у крайслера и ГМ в моделях конца 90-х и далее
+1 , такое слышал про всякие стратусы
mnkuzn
И при этом в мануалах не написано, что нельзя лезть под крыло, когда машина на домкрате? Пусть даже на самом стремительном?
Михаил, идите в жопу с вашими юридическими уловками
читайте мануал и будет вам счастье
Если бы Стасян говорил менее цинично и более литературно, то это могло бы выглядеть так:
Только два русские мужика, стоявшие на обочине дороги против Рэйнджа, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к Рэйнджу, чем к вылезшему из него. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, сломает то колесо, если б случилось, мужику шею или не сломает?" - "Сломает", - отвечал другой. "А голову-то, я думаю, не раздавит?" - "Голову не раздавит", - отвечал другой. Этим разговор и кончился...
8bulletsОчень поддерживаю. Я дважды или даже трижды менял лампочку на сервисе.
Угу, там написано - возьмите ключи и отдайте их мастеру на фирменном сервисе.
8bulletsНе читал.
Только это для Бентли инструкция, а не для какой-нибудь шушлайки.
8bulletsЕсли скажу "Да", поверите?
Или у Вас Бентли?
SDRЯ там несколько раз был - мне не понравилось...
Михаил, идите в жопу с вашими юридическими уловками
SDRА не я ли именно об этом и говорил?
читайте мануал и будет вам счастье
тов.Берия
Вот поэтому для безопасности работ рядом с домкратом ставят подпорку-"козелок" или на худой край кладут снятое колесо.
Колесо надёжнее. У меня вовсе домкрата нет, а есть только пенёк бруса 150х100, нужной высоты. Так вот с него машина тоже падала, этим летом. Правда, на грунте
Два аспекта:
1.
ЦепятычКонструкция малоустойчивая.
пенёк бруса 150х100
Один знакомый как-то подошел к мужикам, опиливавшим городскую аллею, и попросил нарезать ему несколько чурбачков - пеньков диаметром где-то поболее 30 см и определенной высоты. За угощение в виде прохладительного напитка он получил несколько экземпляров для гаража 😊
2. Совать палец в вентилятор или голову под крыло автомобиля можно, но на свой страх и риск 😀.
Выполнять работы по обслуживанию можно, соблюдая ТБ и подстраховавшись надежными подставками. Жутко смотреть, как какой-нибудь горе-ремонтник домкратит авто китайской гидравликой из "Ашана" и лезет под днище, не подставив никакой страховки (хотя даже в инструкции к домкрату явно указано обратное).
А заменить колесо можно без проблем практически на любом автомобиле, не?
Совать палец в вентилятор или голову под крыло автомобиля можно, но на свой страх и риск .у законе дарвина есть и положительные стороны
Выполнять работы по обслуживанию можно, соблюдая ТБ и подстраховавшись надежными подставками. Жутко смотреть, как какой-нибудь горе-ремонтник домкратит авто китайской гидравликой из "Ашана" и лезет под днище, не подставив никакой страховки (хотя даже в инструкции к домкрату явно указано обратное).
А заменить колесо можно без проблем практически на любом автомобиле, не?
тов.БерияМожет, поскользнулся просто и случайно так вышло... Ну а иначе - это надо быть насколько дебилом, чтобы совать голову под крыло стоящей на домкрате машины? А тут еще и, как оказывается, подвеска свою роль сыграла - т.е. его бы и на пирамидке, и на колесе и т.д. все равно придавило бы. Т.е. так и так. Но у него был, блин, домкрат!
А заменить колесо можно без проблем практически на любом автомобиле, не?
Конструкция малоустойчиваяУстойчивее любого штатного домкрата, по-любому
несколько экземпляров для гаражаУ меня для "постоянного ношения"
SDRСтасика уже записали в д...бы. Сейчас и нас с вами запишут - мы ведь говорим о том, что человек должен заботиться о своей безопасности... Это, конечно, если он САМ засунул туда свою голову...
у законе дарвина есть и положительные стороны
2Vic
Больше вопросов не имею. Удачи на мед. освидетельствовании.
А что, 7 млрд населения для комфортного проживания на планете лучше, чем 5? 😀
Торус!?
Торус, а тебе я бы с удовольствием не голову так зажал, а твои старые седые яйца. Чтоб пришло к тебе осознание и просветление.
для комфортного проживанияПусть хоть 9 живут, только не на моём острове...
А я наверное поищу, где вот эти купить (в нашей деревне нет в продаже):
Хит продаж:
Нагрузка (т) - 2
Высота подхвата мм (min.) - 275
Высота удержания мм (max.) - 420
Цепятыч
Пусть хоть 9 живут, только не на моём острове...
Я хорошо помню московский двор, где мы в детстве зимой играли в хоккей. И за весь вечер во двор заезжала одна, максимум две машины. А сейчас я иногда возвращаюсь туда и вижу что вообще всё заставлено машинами. И когда было лучше, тогда или сейчас?
тов.Берия
А заменить колесо можно без проблем практически на любом автомобиле, не?
А с чего все взяли, что бедолага на картинке менял колесо? При замене колеса нет никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ надобности засовывать голову под крыло.
Может у него колесо спускало и он таким способом решил посмотреть - нет зацепил ли саморез. Это согласитесь, несколько, как ни странно звучит в контексте этой темы, проще, чем полностью откручивать колесо.
Разве что и в этом случае можно было голову не засовывать, а вывернуть руля до упора и крутить себе спокойно колёсико с целой головой.
мы в детстве зимой играли в хоккей.Мы прям на дороге играли. Машина едет- кто отодвинется, кто сзади прицепится...
Хит продаж:Под что подставлять будете? Под порог она не влезет(в моём случае)
Нагрузка (т) - 2
Высота подхвата мм (min.) - 275
Цепятыч
Под что подставлять будете? Под порог она не влезет(в моём случае)
Под 1,3 тонную машинку. Под порог она и не должна лезть сама по себе - это не домкрат, а цивильный аналог страховочного чурбачка.
8bulletsТема. Там что-то типа храповика или штыри? Хотя не суть - идея ясна: идут вверх, но не идут вниз.
А я наверное поищу, где вот эти купить (в нашей деревне нет в продаже):
Но есть одно НО. Для гаража, для закрытой площадки, для своего дома (детей закрыть, чтобы с ходу в машину не прыгнули) - самое то. Для дороги, где машину могут тупо снести - не вариант... Ну и в сабже не помогло бы, как я понял механизм работы подвески РР.
Это пицдеТц ))) это надо додумать голову туда сунуть ...да еще и на пневме )))
Премия дарвина 1й степени 😂😂😂😂
mnkuzn
Тема. Там что-то типа храповика или штыри? Хотя не суть - идея ясна: идут вверх, но не идут вниз.Но есть одно НО. Для гаража, для закрытой площадки, для своего дома (детей закрыть, чтобы с ходу в машину не прыгнули) - самое то. Для дороги, где машину могут тупо снести - не вариант... Ну и в сабже не помогло бы, как я понял механизм работы подвески РР.
Дык не знаю, видимо храповик, я вживую не щупал - нет в розничной продаже.
Тут такая тема, насчёт дороги... Я всё-таки лучше подопру машину вот этой стойкой, чем она ёб...ся мне на ногу, свалив домкрат на мягкой обочине.
У меня, кстати, и противооткаты манерные с недавних пор в машине ездят.
jasav
Это пицдеТц ))) это надо додумать голову туда сунуть ...да еще и на пневме )))Премия дарвина 1й степени 😂😂😂😂
Смеяться в такой теме, как минимум, грешно.
Многие ли вообще понимают устройство автомобиля, на котором они ездят? Я знаю / знал людей, которые не знают, как у них регулируется климат в машине.
цивильный аналог страховочного чурбачка.Ну, вот подняли вы машину, весь в таком цивильном... куда ставить будете аналог?
8bulletsЯ взял. С того, что на первом фото мы видим:
А с чего все взяли, что бедолага на картинке менял колесо?
1) часть колеса с грузиками за спиной у мужика;
2) человека, стоящего рядом с колесами, в отражении на борту РР,
а на втором - возможно, ключ - справа от мужика.
8bulletsНикакой. Ни практической, ни теоретической - никакой вообще. Возможно, просто упал, поскользнувшись на льду...
При замене колеса нет никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ надобности засовывать голову под крыло.
8bulletsД...б, значит.
Может у него колесо спускало и он таким способом решил посмотреть - нет зацепил ли саморез.
8bulletsДумать отменили? Я бы не стал совать между колесом и крылом даже руку...
Это согласитесь, несколько, как ни странно звучит в контексте этой темы, проще, чем полностью откручивать колесо.
8bulletsИменно - но колесо, как мы видим, вроде не вывешено. Короче, мы не знаем всей истории. Сунул голову сам - дол...б, так вышло из-за случайности - трагедия...
Разве что и в этом случае можно было голову не засовывать, а вывернуть руля до упора и крутить себе спокойно колёсико с целой головой.
8bulletsЯ знал, что подвеска РР регулируется сама и на высокой скорости, и при при медленной езде по неровной дороге. Но я не знал, что у нее несколько режимов, в т.ч. этот сервисный. Но я и в РР ездил только как пассажир.
Многие ли вообще понимают устройство автомобиля, на котором они ездят?
НО! Соблюдение инструкции - это ТВОЯ обязанность. И даже если ты и не знал про такие особенности подвески, то совать голову под крыло машине, которая стоит на домкрате, а не висит на подъемнике, к примеру, или не стоит на пирамидках у тебя в гараже - это дол...зм.
8bulletsЯ где-то c год, если не больше (не помню уже), не знал, что накладка на панели под дефлекторами - это внешняя часть выдвигающегося подстаканника. 😀 Но это никак не повлияет на прищемление головы...
Я знаю / знал людей, которые не знают, как у них регулируется климат в машине.
8bullets
Многие ли вообще понимают устройство автомобиля, на котором они ездят? Я знаю / знал людей, которые не знают, как у них регулируется климат в машине.
Я позавчера помогал выталкивать из снега тёл... тётеньку на новеньком Мерине ЦЛК. Дело было возле городского рынка, она поначалу ёрзала туда-сюда минут 10, после начал собираться народ, толкать, советовать...
.ля, думаю, наверное у неё резина летняя стоит. Подошёл, смотрю, не, щипы стоят. За рулём молоденькая симпатичная армяночка.
Первым делом спрашиваю тётеньку:
-А у Вас сейчас коробка-автомат в каком режиме стоит? В зимнем?
В ответ широко удивлённые глаза и вопрос:
-Какой режим? Где?!
😀 😀 😀
Вообще, есть у кого инфа, что там ИРЛ было? Завожу картинки в Яндекс поиск по картинке, пишет "Таких же картинок не найдено".
Дэмьену меня нет никаких режимов. Не мерс конечно, но ...
-А у Вас сейчас коробка-автомат в каком режиме стоит? В зимнем? В ответ широко удивлённые глаза и вопрос:-Какой режим? Где?!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
mnkuzn
Вообще, есть у кого инфа,
Около десяти часов вечера у машины спустило колесо и Вячеслав Пахомов остановился для того, чтобы его поменять. В тот момент, когда его голова находилась между передним крылом и колесом автомобиля, домкрат отказал и автомобиль рухнул на голову владельца. Мимо проезжали другие автомобили, но ни один не остановился: никому просто не пришло в голову, что человек, склонившийся над колесом машины с включенными фарами и работающим двигателем, мертв. Выяснилось это лишь утром 9 ноября.Выяснением обстоятельств ЧП сначала занималась полиция. Но потом, после того, как в социальных сетях появилась сообщения о том, что смерть Вячеслава Пахомова могла быть не случайной, расследованием обстоятельств этого ЧП решило заняться Следственное управление СКР по Калужской области. Как сообщила 'Калуге 24' помощник руководителя СУ СКР Лилия Мошкова, пока оснований полагать, что смерть была криминальной, нет. На теле Вячеслава Пахомова не обнаружено никаких других повреждений, кроме тех, что нанес ему автомобиль. Крупная сумма денег и ценные вещи из машины похищены не были.
carrierКак она там оказалась? Он ее туда засунул, он упал?
В тот момент, когда его голова находилась между передним крылом и колесом автомобиля
carrierКмк, выглядит целым. Может, он в таком положении, потому что дальше сложиться ему не дала голова, застопорившая движение машины вниз? Резьбу на валу домкрата срезало?
домкрат отказал
mnkuzn
Я взял. С того, что на первом фото мы видим:
1) часть колеса с грузиками за спиной у мужика;
Да, так точно, просто я малость слепенький. Ну и сообщение carrier это подтверждает.
У бедолаги левая рука находится под колесом и колесо вроде как немного направо повёрнуто. Возможно он поднял машину очень высоко из-за больших размера колеса и хода подвески, наклонился над колесом и снизу за него взялся (по крайней мере, левой рукой), а голова вообще-то чисто по геометрии оказалась в колёсном проёме и вполне реально, что даже не вся. А потом ведровер вниз рухнул и крылом голову бедолаги в проём затянуло, а снизу колесо.
Цепятыч
Ну, вот подняли вы машину, весь в таком цивильном... куда ставить будете аналог?
Как куда, под порог вестимо. Куда Вы чурбачок ставите? А разница с этим какая?
у меня нет никаких режимовА я ими не пользуюсь, мне не надо
Как куда, под порог вестимо. Куда Вы чурбачок ставите? А разница с этим какая?Ну, высокий он, не влезет мне под порог(я относительно своей машины рассуждаю и своих условий эксплуатации)
В Калужской области при жутких обстоятельствах погиб директор завода 'Ситалл' Смоленской области 🔞!!!
По информации 'Калуга24', трагедия произошла около десяти часов вечера 8 ноября. Вячеслав Пахомов остановился на своем Range Rover для того, чтобы поменять колесо. Однако автовладельца подвел домкрат.
В тот момент, когда голова водителя находилась между передним крылом и передним колесом, автомобиль рухнул на голову мужчины.
По другой же версии, когда водитель приподнял автомобиль домкратом, он забыл перевести пневмоподвеску в режим LOCK (замок), и подвеска автомобиля начала автоматически выравнивать кузов, тем самым приподняв колесо в тот момент, когда голова водителя была между колесом и аркой.
Никто из проезжавших мимо водителей не остановился. Из салонов авто не было видно, что водитель внедорожника, стоящий с включенными фарами, мертв.
//////////////////////////////////
Неужели пневмоподвеска так выстреливает?
Или он поздно всё-таки заметил, т.к. успел голову повернуть, а вытащить - не успел?
Жуть жуткая...
8bulletsНо по большому счету, это совершенно не важно, что он делал - менял колесо или искал саморез. Или заначку от жены мастырил. Важно (ну, если мы хотим разобраться в причинах) - почему, как, с какой целью и т.д. и т.п. его голова там оказалась.
Да, так точно
8bulletsОчень похоже на то.
У бедолаги левая рука находится под колесом
8bulletsИли так: решил чуть приподнять колесо, чтобы снять его со шпилек (болты, вроде, выкручены. Кстати, то, что я выше назвал ключом - на втором фото, - это вполне могут быть и снятые болты), уперся ногами в лед, а вектор силы пошел не строго вверх, а вперед-вверх - вот ноги назад и уехали. А голова вперед... Короче, хз...
Возможно он поднял машину очень высоко из-за больших размера колеса и хода подвески, наклонился над колесом и снизу за него взялся (по крайней мере, левой рукой), а голова вообще-то чисто по геометрии оказалась в колёсном проёме и вполне реально, что даже не вся.
8bulletsА это почему - инфы нет?
А потом ведровер вниз рухнул и крылом голову бедолаги в проём затянуло, а снизу колесо.
Жуть жуткая...
Автомобиль не рухнул в прямом смысле. Там домкрат-"ромб" виден. Установленный как полагается, под ребро порога.
Подвеска кузов опустила, если уж точнее выражаться.
mnkuznХотя... Если он менял колесо (ну, как оказалось), и поскользнулся, то это произошло как раз по причине смены колеса, так что в моих словах можно усмотреть противоречие... Я лишь хотел сказать, что его голова оказалась там, а вот почему - это уже второй вопрос: случайно или он ее сам туда сунул. Главное, что оказалась.
Но по большому счету, это совершенно не важно, что он делал - менял колесо или искал саморез. Или заначку от жены мастырил. Важно (ну, если мы хотим разобраться в причинах) - почему, как, с какой целью и т.д. и т.п. его голова там оказалась.
колесо у такой дуры сколько весит? очевидно, он не мог его приподнять иначе, и сунул туда самую ненужную часть тела.
тов.Берия
Автомобиль не рухнул в прямом смысле. Там домкрат-"ромб" виден. Установленный как полагается, под ребро порога.
Подвеска кузов опустила, если уж точнее выражаться.
Получается, что подвеска продавила домкрат.
Червяк на таком домкрате крайне малоходный, червяка должно было выломать с кишками, домкрат по идее или совсем бы опустился или бы упал, хотя может его в землю вдавило.
8bulletsнет, получается что подвеска подтянула колесо.
Получается, что подвеска продавила домкрат
это же штатный домкрат от того ровера - с чего бы ему продавливаться?
тов.БерияПоэтому - что ромб виден - я сначала и написал, что домкрат целый. Но могло быть так, что резьбу срезало (коллеги, могло быть так, нет?), машина начала падать, но упала лишь до того уровня, до которого ей позволила упасть голова водителя. И домкрат при этом будет не сложенным полностью, а в виде ромба.
Автомобиль не рухнул в прямом смысле. Там домкрат-"ромб" виден.
И еще всем вопрос. На первом фото, в отражении на борту, виден мужик, рядом с которым несколько (кмк) колес. Т.е. Пахомов что - тупо менял резину по кругу? Почему мы видим несколько колес? Директор, ездящий на ВР, менял колеса сам, на улице?
YepПоднимать по типу становой тяги, не нагибаясь.
очевидно, он не мог его приподнять иначе
mnkuznбольше на бабу похоже
На первом фото, в отражении на борту, виден мужик
Дэмьен
а тебе я бы с удовольствием не голову так зажал, а твои старые седые яйца
Все мечтаешь, порчушка?
😀
Вали отсюда.
Yep
колесо у такой дуры сколько весит
Больше 20 кг, в районе 23, а если колесо двадцатка, да хоть девятнадцатое, то он ещё и очень габаритное.
А теперь все вспомните - когда вы в крайний раз снимали/ставили колёса самостоятельно?
Я недавно с тачкой ковырялся, так всего-лишь 17"-м размер заипался на домкрате одевать - спину бль сорвал, пока на вытянутых руках в позе раком(!!!) попал дырками на шпильки, потом одной рукой сверху колесо придёрживаешь, чтоб со шпилек на башку тебе не ёпнулось, а другой НОГОЙ снизу колесо придавливаешь, штоб опять ше со шпилек не ёпнулось, а третьей рукой нащупываешь гайку и в дырку вслепую запихиваешь, и так пять раз.
А тут бедняга в чистых брючках (в маскву ехал по делам) посреди говнища (колесо как-то не выбирает - где ему падле спусить) вообще пытался ухитриться колесо аккуратно поменять, но это ведро его обхитрило.
YepНе в (условно) белом, а в красном. Хотя не суть.
больше на бабу похоже
8bulletsЯ недавно сразу 2 авто переобувал в зимнюю резину 😊
когда вы в крайний раз снимали/ставили колёса самостоятельно? и далее по тексту описание процесса удержания колеса 😊
Возьмем, к примеру, "Дастер".
Резина 16". 5 болтов на колесо. "Родной" домкрат-"ромб" (неплохой, кстати). Баллонник.
Так вот, чтобы не корячиться с правильной установкой колеса, есть специальные шпильки с резьбой, типа колесного болта, но без шляпки. Вкручиваешь пару таких и элегантным движением одеваешь диск точно по месту, прихватываешь болтами (я их еще сухим графитом от старой щетки мощного промышленного электромотора натираю), откручиваешь шпильки, докручиваешь остальные болты.
Такие шпильки можно:
1. Купить готовые.
2. Заказать у токаря или купить длинные болты с подходящей резьбой и, призвав на помощь жену болгарина 😊, убрать их шляпки
3. Получить в комплекте к некоторым импортным маркам
8bulletsбольше намного:
Больше 20 кг, в районе 23
http://www.touareg-club.net/fo...hp/t-41441.html
знаю сколько весит 20 Mountain с летней Hankook Ventus - 34.5 кг. Из них 18 кг весит диск. 18 дюймовый диск, как ни странно, весит также 18 кг
чтобы поднять такое тяжёлое и громадное колесо на вытянутых ручках в низком приседе, это надо быть штангистом. вот он и сунул туда голову, а тут и электроника подоспела...
YepВ таких случаях монтажка помогает. Колесо устанавливается рядом со ступицей, монтажка одним концом заводится под нижнюю часть колеса и этим рычагом колесо приподымается до нужного уровня. Левая рука придерживает колесо вверху, за диском. Раза в три тяжелее колесо ставится без особых проблем.
чтобы поднять такое колесо на вытянутых ручках в низком приседе, это надо быть штангистом. вот он и сунул туда голову, а тут и электроника подоспела...
mnkuzn
Кац, а это не твои яйца?
Не, у меня деревянные.
-А у Вас сейчас коробка-автомат в каком режиме стоит? В зимнем?
Это что за режим? Не кнопкой с изображением снежинки, часом, включается?
ruslan.ambaну откуда у директора завода монтажка? у него вместо неё была одна ненужная часть тела.
В таких случаях монтажка помогает
не пожалел бы пару-тройку рублей - вызвал бы по телефону эвакуатор, был бы жив.
да хоть даже с завода какую-нибудь машину с парой работяг.
зы
вообще любопытная конторка, только перед ГП долг в четверть ярда:
http://www.smolensk2.ru/story....l&utm_medium=ok
Торус!Значит, надо быть поосторожнее. Хотя дубовые - тоже весьма крепки... Короче, ты меня понял...
Не, у меня деревянные.
Yep
чтобы поднять такое тяжёлое и громадное колесо на вытянутых ручках в низком приседе, это надо быть штангистом. вот он и сунул туда голову, а тут и электроника подоспела...
Ну в общем и я о том же. При становой тяге голова тоже над (на уровне штанги) находится, не стал он специально голову в арку засовывать. Моё мнение.
Ну а насчёт вызвать эвакуатор - молодой мужик, директор завода, привык сам всё за себя решать, не подумал он ничего плохого, что может случиться при смене колеса.
тов.Берия
...
есть специальные шпильки с резьбой, типа колесного болта, но без шляпки. Вкручиваешь пару таких и элегантным движением одеваешь диск точно по месту, прихватываешь болтами откручиваешь шпильки, докручиваешь остальные болты.
...
Вот вообще не могу вдуплиться - что за шпильки такие и куда их вкручивать?
На моих всех было и есть: шпильки вкручены с обратной стороны в ступицу, а колесо надевается на них и прикручивается у ним гайками.
Куда какие спецшпильки ещё засунуть?
8bulletsа зря, при смене колеса случается много плохого. это же классика - выследить клиента с крупной суммой, вкрутить саморез, и дёрнуть потом сумку из салона. правда, обычно используют правое заднее, но...
не подумал он ничего плохого, что может случиться при смене колеса.
когда везёшь крупную сумму, при спущенном колесе лучше всего в салоне заблокироваться, и звонить.
mnkuzn
Значит, надо быть поосторожнее. Хотя дубовые - тоже весьма крепки... Короче, ты меня понял...
Чо, думаешь, погрызет?
Куда какие спецшпильки ещё засунуть?Это там, где колесо болтам прикручивается. Не ваш случай
8bullets
Может у него колесо спускало и он таким способом решил посмотреть - нет зацепил ли саморез.
у него скорее пнева "мозг делала" (на ренджах это только в путь) вот он и додумался голову засунуть посмотреть целостность баллона ...
8bullets
Неужели пневмоподвеска так выстреливает?
пневма медленно только поднимается, а вот опуститься может моментом ... особенно если неисправная ...
Торус!Ну, поджечь можно и т.д. А стальные - им фиг чё будет. Я бы поменял деревянные на стальные. Хотя... Все же вес, рамка в аэропорту, нагрев в бане и т.д. и т.п. Короче, вопрос...
Чо, думаешь, погрызет?
8bulletsЭто касается ступиц, где болты вкручиваются. Шпильки используются как направляющие. Ещё так удобно вентилятор на помпу устанавливать на некоторых автомашинах.
Вот вообще не могу вдуплиться - что за шпильки такие и куда их вкручивать?
P.S Опередили.
ruslan.amba
Это касается ступиц, где болты вкручиваются. Шпильки используются как направляющие. Ещё так удобно вентилятор на помпу устанавливать на некоторых автомашинах.
Уверен, что на обсуждаемом РР колёса прикручиваются гайками. Соответственно, огромное тяжеленное колесо нужно ещё изловчиться правильно состыковать со "станцией Мир", да ещё чтобы одежда чистая осталась.
колесо у такой дуры сколько весит? очевидно, он не мог его приподнять иначе, и сунул туда самую ненужную часть тела.я когда первый раз засунул голову, сразу стреманулся. Теперь лбом упираюсь в крыло и поднимаю колесо.
почти анонимну видимо это оттого, что голова тебе пока ещё нужна
я когда первый раз засунул голову, сразу стреманулся. Теперь лбом упираюсь в крыло и поднимаю колесо.
ну видимо это оттого, что голова тебе пока ещё нужнада иногда вообще проскакивают образы.
как-то залез под машину, кручу ключ и тут стрельнуло: если домкрат сложится, то этот ключ прямо в глотку воткнется. отполз в сторону...
а что машина сама убьет хозяина - реально страшно.
У логана есть такая фишка - если после выключения мотора, он еще горячий, то электроника может включить вентилятор в любое время, иногда через 10 минут. Интересно, его мощи хватит пальцы отрезать, если кто ремни, например, подтягивает? Реально аккум отключать не вредно при любых работах. 😞
почти аноним
я когда первый раз засунул голову, сразу стреманулся. Теперь лбом упираюсь в крыло и поднимаю колесо.
После падения машины с домкрата, я теперь очень аккуратно голову под машину сую - колёсико подкладываю с расчётом, чтобы угла хватило меня не передавить, противооткаты обязательно, да так, что их потом из-под колёс не выбить.
Хотя было дело, до того случая под домкратом наполовину под машину залезал и колёсика никакого не подкладывал.
почти анонимТе, кто технику безопасности знает как свои три пальца (с) анек, аккум отключают при любых работах сложнее доливки жидкостей. Ибо мало ли что как запустится\закоротит и т.д. Исключением является только поиск обрыва проводки - там, к сожалению, аккум отключить не вариант.
Реально аккум отключать не вредно при любых работах.
Никогда не доводилось коротить проводом не защищённую предохранителем цепь в авто?! Очень красивое и запоминающееся зрелище 😊
8bulletsАналогично, пока машина с домкрата не рухнула - как-то не очень задумывался о необходимости подпорки, хотя и соваться под машину на домкрате особо не совался. После - снятое колесо под порог кладу в обязательном порядке именно там, где снимаю. Подпорку - ну когда в гараже работаю, на дороге с собой подпорку не вожу...
до того случая под домкратом наполовину под машину залезал и колёсика никакого не подкладывал
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Увы печально и к сожалению понятно....
1: Штатный домкрат говно,он и летом то не держит толком и машина на нём качается. Минимум надо 2 упора под противоположное колесо от снимаемого и доску под домкрат.
2: ВСЕ ВОДИТЕЛИ норовят засунуть голову между местом где было колесо и домкрат повторяю ВСЕ,,,,. Что они там норовят увидеть не понимаю, просто голый факт.
3: Домкрат просто просел внутрь в не промерзшую землю когда подняли машину, из за пневмоподвески там дырка приличная получается.
4: Пневмоподвеска срабатывает медленно, там не толькоголову вытащить можно, покурить успеешь.
Мужику соболезнования, просто отсутствие опыта и хреновая основа под домкратом стоили мужику жизни.
зы Колесо на этой машине весьма лёгкое, и снимается без гемороя штатным баллонником на 23 вроде....
а по теме- всего -то нужно принять давно замученный в ес закон- лампочки, аккумуляторы и колеса легко меняются любым юзером без спец инструмента
и колеса легко меняются любым юзером без спец инструментаТам нет ничего сложного,просто домкратом нужно уметь пользоваться, и не совать что попало куда попало.
Там нет ничего сложного,ппоменяйте мне лампочки
поменяйте мне лампочкиВ ванной или кухне?
почти анонимДля некоторых работ рекомендуют обесточивать только определенную цепь. Достаточно вынуть нужный предохранитель из блока.
Реально аккум отключать не вредно при любых работах.
Допустим, при смене топливного фильтра достаточно обесточить бензонасос.
Таки да, на любой машине с пневмой при вывешивании колеса, ее - пневму необходимо отключать, независимо от того, заведен двигатель иль нет.
Но чета сомнительно, что пневма виновата. Поясню - если б домкрат под нижним рычагом стоял (сам туда вставляю, ибо крутить лень), тогда да, возможно опускание кузова на колесо. На фото же задомкрачен кузов, опуститься он может только в случае поломки или вдавливания домкрата в грунт.
А вообще, нет ощущения, что кто-то втихаря руль вправо крутанул?
Обычно домкратят при "прямых" колесах, да и голову пихать под крыло в теперешнем положении колеса затруднительно...
Lewaя интересуюсь - а что, пневмоподвеска не способна подтянуть колесо к кузову?!
Поясню - если б домкрат под нижним рычагом стоял (сам туда вставляю, ибо крутить лень), тогда да, возможно опускание кузова на колесо. На фото же задомкрачен кузов, опуститься он может только в случае поломки или вдавливания домкрата в грунт
а что, пневмоподвеска не способна подтянуть колесо к кузову?!Нет. по крайней мере в этом случае.
Нет. по крайней мере в этом случаеВ этом, возможно. А гидропневма - подтягивает
Lewaможно фото? там же колёсико?? Не?если б домкрат под нижним рычагом стоял (сам туда вставляю, ибо крутить лень)
Если это подвеска сработала - она же должна корректировать положение кузова сразу, иначе зачем вообще нужна такая функция? Т.е. должна была подтягивать колесо по мере подъема машины.
Устройства не знаю, это по логике.
YepПлохо представляю как реализовать эту функцию, а главное - зачем?
а что, пневмоподвеска не способна подтянуть колесо к кузову?!
Чтобы выравнивать положение кузова, достаточно в подушки давление нагнетать и стравливать. Чтобы приподнять колесо, нужно либо контр подушку ставить либо вакуум создавать??? И для чего такие сложности?
Alexandr13А что там фотать?можно фото? там же колёсико?? Не?
Учитывая длинноходность подвески внедорожника, не так-то просто поднять колесо штатным домкратом упираясь в кузов или раму - или вылета не хватит или крутить устанешь. Посему приходится пихать домкрат под нижний рычаг или под чулок моста как можно ближе к внутренней поверхности колеса. Для этого у штатного домкрата есть и удлинитель воротка.
Lewa
Плохо представляю как реализовать эту функцию, а главное - зачем?
Чтобы выравнивать положение кузова, достаточно в подушки давление нагнетать и стравливать. Чтобы приподнять колесо, нужно либо контр подушку ставить либо вакуум создавать??? И для чего такие сложности?
я вот помню читал, что у мерса реализована функция, что можно проскакивать препятствия типа лежачих полициейских - ходом. без втягивания колеса(помимо сканирования пространства впереди) реализовать такое невозможно.
почти анонимМожет он тоже лбом уперся, а когда домкрат в грунт проседать начал, с перепугу пытался машину удержать ну и влетел в зазор. Как вариант. Глупо и трагично.
я когда первый раз засунул голову, сразу стреманулся. Теперь лбом упираюсь в крыло и поднимаю колесо.
2Vic"грунт" на фото отчётливо выглядит как асфальт: он, в отличие от грунта, не смешивается со снегом.
когда домкрат в грунт проседать начал
Домкратом поднял передний правый угол, затем автомобиль, будучи заведенным, "выдвинул" остальные три колеса, для удержания "горизонта".
Соответственно правый передний угол "опустился". Ну а чего голова в этот момент оказалась? может действительно неудобно было "одевать" на шпильки колесо... а может решил глянуть - "откуда шипит..."
Кстати, спущенное колесо всегда ближе к земле, и помню когда меняешь, перед установкой запаски на ось, надо опять приподнимать авто домкратом - стоит, ну точно такое как снял, колесо на земле - а до шпилек еще 1-1,5см ...
и давай ручку еще "мослать". Возможно и тут так - колесо просто стоит, не одетое на шпильки, при достаточной ширине протектора, оно весьма устойчиво.
РейнжРоверу - конечно плохой пиар...
gallakвот я вообще не разбираюсь в пневмоподвесках, однако...
Домкратом поднял передний правый угол, затем автомобиль, будучи заведенным, "выдвинул" остальные три колеса, для удержания "горизонта".
Соответственно правый передний угол "опустился". Ну а чего голова в этот момент оказалась?
меня удивляет мягко говоря, крайне медленная реакция электроники, в данном случае...
вот авто стоит со включённым двиглом. вот водила МЕДЛЕННО(а вы попробуйте быстро) поднимает авто на штатном домкрате, неистово крутя ручку... я, если чо, именно по этой причине купил себе бутылочный гидравлический - он поднимает раз в СТО быстрее.
...и вот водила крутит, крутит, крутит, крутит, ктрутит....................
короче я устал печатать.
ГДЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, БЫЛА ЭЛЕКТРОНИКА?
ПОЧЕМУ ОНА СРАБОТАЛА С ТАКИМ ЗАПОЗДАНИЕМ?
шопотом: ждала, когда поциэнт засунет в авто часть тела?
вопрос не к Вам, а в принципе
ПОЧЕМУ ОНА СРАБОТАЛА С ТАКИМ ЗАПОЗДАНИЕМ?кто знает?
Может Рейндж заглушенный был, пока водитель его поднимал, потом понадобилось например вывернуть колесо, завел, чтоб руль крутануть...
Завтра спрошу у товарища, его СТО специализируется как раз по РР - обьяснит точно что случилось...
LewaЕсть такие забавные машинки, Ситроен-эксклюзив,у них есть специальный сервисный режим для смены колес, можно поднимать любое колесо без домкрата, по выбору джойстика. Или парковаться возле столба и поднимать заднее правое колесо.
Плохо представляю как реализовать эту функцию, а главное - зачем?
YepСпорить не буду, но втянуть колесо за доли секунды? Сомнительно, + к чему это приведет? Авто клюнет носом и пробой амо неизбежен. А вот менять жесткость амортов можно очень быстро и в широких пределах, при наличии сканирования, для лежачих полицменов самое оно!
что можно проскакивать препятствия типа лежачих полициейских - ходом. без втягивания колеса(помимо сканирования пространства впереди) реализовать такое невозможно.
perstkov
В ванной или кухне?
в автомобиле.
Такое впечатление, что его туда специально пристроили...
Ну а если сам так умудрился, то скорее всего поставил домкрат не под штатное место. У РР он, однако, глубже должен засовываться, потому и рукоять такая длинная. Пихнул привычно под край порога, почему-то не выровнял положение колеса (???!), поддомкратил, стал пробовать снимать, но повёрнутое колесо не удавалось снять, возможно мешала арка колеса, попытался сдёрнуть, приложил силу, подскользнулся, упал на колесо, качнул корпус, домкрат частично сорвался, арка прилетела в голову, сломала шею.
Земля пухом.
У меня главный вопрос, почему передние колёса повёрнуты?
Можно не читать инструкцию к автомобилю, и потому не знать, как ведёт себя хитрая пневмоподвеска, и куда именно надо пихать домкрат.
Но как можно начать менять колесо, которое стоит не прямо???
Andrew L2А где видно что они повернуты? Второго колеса на фото нет, скорее всего колесо, которое менялось, находится не на шпильках, а просто прислонено к ступице. Ну и судя по выгнутому крылу РР аккурат над головой, сложился таки домкрат. У меня пару ромбиков валяется в гараже сломанных. Один винтом свернулся, у второго сломало зубцы, которые вверху и внизу ромбика находятся, так вот этот второй домкрат он сложился ровно на столько, на сколько опустился кузов.
почему передние колёса повёрнуты?
Вот хороший ромбик, хрен сложится
На фото домкрат вроть стоит под порогом, целый.
Так он внешне и будет целым, зубья либо срезает/ломает, либо они просто съезжают в бок, как бы в нахлёст друг к другу, а внешне то всё нормально.
хренов
А где видно что они повернуты? Второго колеса на фото нет, скорее всего колесо, которое менялось, находится не на шпильках, а просто прислонено к ступице. Ну и судя по выгнутому крылу РР аккурат над головой, сложился таки домкрат.
Может и так. Но если колесо не на шпильках, а машина не завалилась, получается, что домкрат просел, но всё ещё держит машину.
в автомобиле.Это в сервис к электрикам.... я по колесам специализируюсь.
perstkov
Увы печально и к сожалению понятно....2: ВСЕ ВОДИТЕЛИ норовят засунуть голову между местом где было колесо и домкрат повторяю ВСЕ,,,,. Что они там норовят увидеть не понимаю, просто голый факт.
никогда не считал себя особенным, но при смене колес, когда машина на домкрате в голове всегда лампочка "алярм" мигает, ибо ну его нах 😊
ну а уж голову сувать туда... даже мыслей таких нет 😊 за руки то стремно
perstkovУвы печально и к сожалению понятно....
2: ВСЕ ВОДИТЕЛИ норовят засунуть голову между местом где было колесо и домкрат повторяю ВСЕ,,,,. Что они там норовят увидеть не понимаю, просто голый факт.
я, когда меняю колёса, всегда сняв колесо тут же сую его под машину. а потом сую голову туда, где было колесо, и интересуюсь состоянием колодок
Andrew L2И мне кажется убрали человека, мешал кому-то и грамотно замаскировали под несчастный случай....
Такое впечатление, что его туда специально пристроили...
Lilis
И мне кажется убрали человека, мешал кому-то и грамотно замаскировали под несчастный случай....
эта тема не для женщин
Lilisи съели(с)
И мне кажется убрали
http://glavnayatema.com/?p=10005
Директор смоленского завода 'Ситалл' умер под колесами собственного Range Rover
Andrew L2А может сам домкрат уже не держит или держит частично. Колесо стоит вертикально, если оно не на шпильках, то возможно всё опирается на голову. Ведь крыло сильно деформировано.
Но если колесо не на шпильках, а машина не завалилась, получается, что домкрат просел, но всё ещё держит машину.
SDRэта тема не для женщин
тада и котяру надо убрать от сюда.
Yepя, когда меняю колёса, всегда сняв колесо тут же сую его под машину. а потом сую голову туда, где было колесо, и интересуюсь состоянием колодок
объясните, зачем голову туда сувать? 😊))
вроде и так все видно 😊
buttonесли колесо вывернуто, то видно. а так нет
объясните, зачем голову туда сувать? ))
Yepвот только недавно менял колеса и проверял колодки, никакой надобности сувать туда голову не обнаружил 😊 но фонарик надо иметь
если колесо вывернуто, то видно. а так нет
fox396я вижу изнасилованного журналиста: директор умер над колёсами
Директор смоленского завода 'Ситалл' умер под колесами собственного Range Rover
buttonвнутреннюю-то не видно
от только недавно менял колеса и проверял колодки, никакой надобности сувать туда голову не обнаружил
Но если колесо не на шпильках, а машина не завалилась, получается, что домкрат просел, но всё ещё держит машину.
не факт, по состоянию на фото, передний правый угол авто держится на голове погибшего... 😞
Yep
внутреннюю-то не видно
не видно....
но чото у меня никогда даже мыслей не возникало смотреть внутренние колодки 😊
SDRэта тема не для женщин
А у меня блат 😉
Yep
и съели(с)
Не съели, а сели в его кресло директорское.
button
но чото у меня никогда даже мыслей не возникало смотреть внутренние колодки
"А зря, а зря!"(с) внутренние наиболее коварные, если их заклинит-перекосит и до беды недалеко.
Lilisда там долг только перед газпромом двести мультов.
сели в его кресло директорское
ГП мог забрать себе эту шляпу никого не убивая, чисто по закону
Yep
да там долг только перед газпромом двести мультов.
Суицид?
у меня никогда даже мыслей не возникало смотреть внутренние колодкиИ хрен с тем, что изнашиваются они быстрее наружных...
8bulletsесли заклинит и перекосит то будет греться диск. хотя у меня такого ни разу не было
"А зря, а зря!"(с) внутренние наиболее коварные, если их заклинит-перекосит и до беды недалеко.
Цепятыч
Да и изнашиваются они быстрее наружных...
с чего это вдруг? 😊
это вдругНу, для вас это может и "вдруг"...
Andrew L2Суицид?
слишком уж длительно и больно, проще застрелиться.
нелепая случайность.
Цепятыч
Ну, для вас это может и "вдруг"...
для меня это именно "вдруг" т.к. в реале никогда такого не наблюдал
не наблюдалА оно есть
Yep
нелепая случайность.
Похоже, что так.
внутренние наиболее коварные, если их заклинит-перекосит и до беды недалеко.Колодки без снятого колеса не видно, хоть весь сам туда залезь. А проверить их состояние можно глянув на датчик износа колодок, в той машине он должен быть.
в той машине он должен бытьОн и в Жигулях может быть, запросто. Вот только провода к нему, чаще всего обрываются
Yep
да там долг только перед газпромом двести мультов.
ГП мог забрать себе эту шляпу никого не убивая, чисто по закону
Ну вот и нашли первого подозреваемого, долг большой, отдавать не хотел, раз не хочешь....вообще где большие деньги, там очень опасно.
LilisДолжников не убивают.
Ну вот и нашли первого подозреваемого, долг большой, отдавать не хотел, раз не хочешь....вообще где большие деньги, там очень опасно.
carrier
Должников не убивают.
да лано, за 100 баксов могут завалить влегкую.
dark1990Могут и за сто рублей. Только тех кто должен двести лямов не убивают. Как раз наоборот.
да лано, за 100 баксов могут завалить влегкую.
Цепятыч
И хрен с тем, что изнашиваются они быстрее наружных...
гм ... чисто теоретически ... у Вас рендж ... на сервисе Вы бываете чуть-ли не чаще чем на работе ... ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ КОЛОДОК?!?!?!?!
carrier
Могут и за сто рублей. Только тех кто должен двести лямов не убивают. Как раз наоборот.
именно ... если должен 200 лямов могут еще и охрану поставить, что-бы ничего с должником не случилось (кстати реальный случай)
Lilisхорош бредить
Ну вот и нашли первого подозреваемого
Старлейименно ... если должен 200 лямов могут еще и охрану поставить, что-бы ничего с должником не случилось (кстати реальный случай)
А если должник отказывается от уплаты долга, то его эти охранники, ехав с ним в машине, ночью, в 22, останавливают машину, за городом, поговорить .....а тут случай, только несчастный.
Старлей
гм ... чисто теоретически ... у Вас рендж ... на сервисе Вы бываете чуть-ли не чаще чем на работе ... ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ КОЛОДОК?!?!?!?!quote:
Я думаю история была такая: что-то реально с колесом произошло в ебенях по дороге на маскву.
Мужик был молодой, уверенный, подумал так - чего тут время терять (или наоборот - некогда время терять), сам что-ли не справлюсь, менял ведь колёса на своих когда-то десятках. В багажнике кроме домкрата и быть по определению ничего не могло.
Сказано - сделано. Полез крутить домкрат сам, кстати, поставил его правильно по расположению к колесу.
Т.к. делов на копейку, то нечего имашину глушить и салон морозить.
Вот это "делов на копейку" в случае с ублюдским РР его и убило.
А колесо повернули потом - другие, врачи, менты, что его голову попытаться вытащить.
А ещё вопрос, а где испорченное колесо? Рядом ничего нет, как-то глупо его снять, пойти положить в багажник, потом прийти и одевать запаску? И вообще, а запаска одета? Или если не снял колесо, не успел, то где рядом запаска?
Lilis на первом фото 2 колеса 😞
Ооооо, ну вы глазастые, я не видела.
Так же в отражении на борту РР видны несколько колес.
Исходя из общих знаний и из прочитанного мне не понятно пока, в подвеске ли дело. Если дело в подвеске, то как так произошло, о чем тут уже говорилось неоднократно, что машина МЕДЛЕННО поднималась домкратом, потом была НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ в данном (неровном) положении, а потому вдруг РЕЗКО опустилась (ну, или колесо подтянулось кверху, как тут говорили)?
Насколько я понимаю, подвеска изменяет положение кузова в режиме реального времени, т.е. моментально. Какой смысл в системе стабилизации кузова (подобные РРовской подвески, няз, могут обеспечивать ровное положение кузова при движении по неровной поверхности), если она работает с таким запозданием?
mnkuznПовторюсь, очень маловероятно, что подвела подвеска.
Если дело в подвеске, то как так произошло, о чем тут уже говорилось неоднократно, что машина МЕДЛЕННО поднималась домкратом, потом была НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ в данном (неровном) положении, а потому вдруг РЕЗКО опустилась (ну, или колесо подтянулось кверху, как тут говорили)?
На фото видно, что от домкрата до оси переднего колеса менее метра, примерно 0,5-0,6м. При базе Рейнжа 2.9 м, от домкрата до заднего колеса получается 2.3-2.4 м, т.е. чтобы опустить кузов на переднее колесо на 10 см, нужно задрать корму на 40 см. Это слишком много да и на фото корма не выглядит зАдраной.
Переднее колесо не висит, стоИт на грунте. Если б поднялось, а потом опустилось (почему?), голова не была б зажата, + еще крыло "сыграло". Не пихал же человек туда голову впритирку между грязным колесом и крылом, с которого течет...
Скорее всего, либо срезало гайку на домкрате, либо убили...
LewaКмк, стоит. Ну, может, там минимальный просвет, достаточный для поворота руля или снятия колеса - не очень видно, приплющена ли резина снизу...
Переднее колесо не висит, стоИт на грунте.
LewaСможет ли подвеска РР подтянуть колесо кверху с такой силой, что крыло помнется? И вообще - она подтягивает вверх колесо или опускает вниз кузов? Вот если при неизменном положении колеса кузов ОПУСТИТСЯ - тут, думаю, возможно. Но поднять колесо вверх?
еще крыло "сыграло".
LewaУ меня - если обсуждать чисто техническую сторону - возникла мысль, что проблема в домкрате.
Скорее всего, либо срезало гайку на домкрате
LewaА может на РР чисто технически быть так, что водитель просто выключил двигатель, полез менять колесо, затем кто-то завел мотор и в этот момент подвеска начала свои движения?
либо убили...
А может на РР чисто технически быть так, что водитель просто выключил двигатель, полез менять колесо, затем кто-то завел мотор и в этот моментНе может, ПДД запрещают
ЦепятычВы же говорили, что вам не нужно Правила знать, т.к. вы ПОЗНАЛИ ЖИЗНЬ. А тут, выходит, вы Правила таки знаете. А пруфца, что запрещают, не приведете? Даже без пояснения "технически".
ПДД запрещают
mnkuznВ том и дело, что ОПУСТИТЬСЯ кузову не даст домкрат, при условии, что он исправен.
Вот если при неизменном положении колеса кузов ОПУСТИТСЯ - тут, думаю, возможно.
...
что запрещают, не приведете?Запрещают эксплуатировать ТС лицу, не вписанному в ОСАГО. НО мне по-фигу, я правил не знаю
ЦепятычВау!
Запрещают эксплуатировать ТС лицу, не вписанному в ОСАГО.
mnkuzn
полез менять колесо, затем кто-то завел мотор и в этот момент подвеска начала свои движения?
Скорее этот "кто-то" просто крутанул руль вправо...
ЦепятычДа ну?
Запрещают эксплуатировать ТС лицу, не вписанному в ОСАГО.
Есть ведь полиса ОСАГО, где вообще не вписано ни одно конкретное лицо 😊
Называется "без ограничения", оплачивается по максимальному коэффициенту.
тов.БерияПознавшему Правила Жизни не обязательно знать Правила дорожного движения.
Есть ведь полиса ОСАГО, где вообще не вписано ни одно конкретное лицо
Познавшему Правила ЖизниЕщё ощущается острая потребность, исключать из круга своего общения, уникумов, пытающихся их подменить Правилами ДД
ЦепятычТа я жеж не прооотив... 😀
Ещё ощущается острая потребность, исключать из круга своего общения, уникумов, пытающихся их подменить Правилами ДД
Приходит такой Цепятыч в суд по автомобильному делу и начинает задвигать там про ПРАВИЛА ЖИЗНИ. А его судья просит обосновать по поводу ПДД. А тот - снова про Правила жизни... 😀
Приходит такой Цепятыч в судВ идеале, хорошо усвоивший Правила Жизни, судебные дела решает дистанционно. Мне, пока приходится, время от времени, бывать и в судах, и в прочих учреждениях "права"
Цепятыч😀
В идеале, хорошо усвоивший Правила Жизни, судебные дела решает дистанционно.
Цепятыч😀
учреждениях "права"
Вы такой прикольный...
на руках вроде как хозперчатки?
Вы такойА вы не такой
ЦепятычНет, не такой - я не говорю уверенно о том, в чем разбираюсь хуже, чем никак.
А вы не такой
в чем разбираюсь хужеСтранно... а тут уже столько натрындели...
С "Икарусами" раньше такая хня случалась. Водители меняли пневмоподвеску на домкрате на тающем льду. Но там масса больше, эффект круче, голова форму колеса принимала...
Почему-то никто не рассматривает вариант, что погибший был не один, а с пассажиром. Остановился, стал менять колесо, пассажир остался в салоне ибо погода - мерзость. Пока пассажир сидел - подзамерз и решил завести автомобиль. Ну а дальше произошло то что произошло. Пассажир струхнул и дёру. Теоретически может такое быть?
СбородойРассматривали вариант, что кто-то завел мотор.
Почему-то никто не рассматривает вариант, что погибший был не один, а с пассажиром.