Вроде наконец-то решился ОКОНЧАТЕЛЬНО ! 😊 поменять шаху на более-менее цивильный транспорт...имеется 3-3,5 тыщ зеленых америкосовских денег...тока вот никак не решу что выбрать...плиз посоветуйте...
Вощем то направления следующие:
*)ТАЗ-21093
*)ГАЗ-3110
*)иномарка, а вот какая не знаю...что подскажете? единственное что, за иномаркой скорее всего придется ехать в Москву...тк у нас выбор не богат в это ценовом пределе, по маркам наверно типа Гольфа 2, Деу Нексии...в основном вопрос именно в иномарках..
p.s. интересно мнение по ГАЗам...а аткже какие иномарки есть с салоном наподобие ГАЗа по вместительности.
вообще наверно нашу моэжно взять в лучшем состоянии..так? кстати если ехать в москву...по авторынкам есть смысл ездить или там сплошные наепки?
недавно мучался с подобным вопросом. правда у меня бюджет чуть побольше был. благодаря участникам форума пришёл к выводу что лучше подсобирать бабла на что-нить более дорогое. а пока ездить на своей, уже имеющейся.
Если есть три и хочеццо поменять своё авто на вышеперечисленное, я бы взял Волгу.
Знакомый, лет пять назад, имея примерно такой же бюджет, взял себе второго Гольфа. И ничего, по сей день ездит, и менять пока не собирается.
За эти деньги Вы сможете взять далеко не новый автомобиль, а у Гольфа хоть кузов оцинкован, т.е. есть надежда, что хоть с ним особых проблем не будет.
На то, что предлагает отечественный автопром, лучше не смотреть вовсе.
Хорошую Волгу за три гораздо легче найти, чем хороший Гольф за три.
Хотя машина за три... Это сложно в принципе.
имея примерно такой же бюджет год назад взял 21093.. ездит.. особо не подводила (3 раза тьфу) 😊
тоже самотрел бы в сторону девятки
xytaxis
тоже самотрел бы в сторону девятки
Пожалуйста, объясните, чем девятка лучше второго Гольфа?
Взять 2110 года так 2000-го
Што девятка, што десятка - монопенисуально. Только при равном годе и пробеге девятка будет дешевле.
в принипе ничем, но у 20 летнего авто история более богатая, чем у 7-8 летнего..
Совет следующий 😊
Только иномарку!!! Не слушайте криков о хорошей Русской машине, их нет. Сядете на иномарку поймете почему.
Если машина на аватаре Ваша.
С Вашим комплекцией, гольф-2 пятидверный, покатит, лучше инжектор и 1,8-2,0. Не берите карбюратор 2ЕЕ, скорее всего его у Вас не настроят, в Питере только один сервис их нормально делает.
Если хочется побольше:
- Форд сиера, задний привод. Ездил на 2х литровом, поэтому за другие говорить не буду.
- Опель вектра, неплохая машина, как по езде так и в обслуживании.
Смотрите по сервисам и магазинам, на что у Вас больше запчастей. Это одна из проблем. Пусть даже под заказ из Москвы. Я в Питере, иногда жду неделю-две, это касается иногда даже мелочевки, типа стекол на фары, переключатели и т.д. Но она и ломается в сто раз реже 😊
В общем смотрите какие есть магазины с запчастями, чтобы потом не бегать и не искать. А за эти деньги, скорее всего, первые пол года, придется вложить в машину ещё 500-1000 уёв, но потом раз в пол года (когда колеса поменял) на сервис, развал-схождение, диагностика двигателя и осмотр подвески, отдал от 100 до 300 уёв (в зависимости от результата) и забыл до следующей смены колес.
"У нас только дети хорошие, потому-что не руками сделаны" народная
мудрость 😊
2 Grizzly:
Да ничем не лучше, они одинаковые, правда по комфорту хуже и на 150 в ней реально страшно 😀
Нет криков о "хороших Русских машинах", а есть гипотетический выбор между "нечто 20-летнее с неизвестностью и гимором" и "нечто известное с гимором".
за 3500 мне кажется можно и помоложе взять чем 7-8 лет
Я в 2004 свою 083 трехлетнюю продал за три 😊 Инфляция, туда-сюда... Сейчас аналог можно подобрать за четыре-пять.
Волга дешевле, поэтому надо брать её 😊
Только есть разница между "один раз востановленым" и "постоянно востанавлевоемым".
Только у нас есть пословица, отражающая данную разницу "Ремонт нельзя закончить, его можно преостановить"
😊
Сумма ремонта у иномарки и советской машины, ОДИНАКОВЫ
Вот время и количество ремонтов отличаются на порядок.
Tall...Волга дешевле, поэтому надо брать её 😊
У человека и так ожидаются расходы на запчасти, а Вы ещё хотите его обречь на непомерные траты на бензин.
Только не говорите мне о расходе в 12 литров по городу, не поверю. 😊
Ни-ни, нисколько 😊 12-13-14-15-16, эт как повезёт... 😊
Можна газ поставить...
Можно рассрочку взять на новый авто...
Tall
..."нечто 20-летнее с неизвестностью и гимором" и "нечто известное с гимором".
Кому как. Некоторым в силу бОльшего опыта с иномарками известны именно иномарки. А если они еще и на автопроме откатали до этого...
Все вышесказанное - ИМХО чистой воды. Патриотам не обижаться. 😛
История совершенно реальная, навеяло этими разговорами про Волги.
Из кабака ночью выходил (ехать минут 5 до дома), стоит Волга, рядом колымщик.
Я: "Домой"
Он: "150 рэ"
Я: "50" (там реально три квартала ехать)
Он: "У меня машина 15 литров жрет!"
Я: "У тебя ху..вая машина" (И ушел)
В итоге доехал на другом, тут же пойманом, за 60 😊
ПыСы: Гольф жрет 6-8 по городу, 2,0 может побольше, но не значительно.
Гольф рулит, берите Гольф 😊 😊
Я вообще полностью согласен со вторым постом в этом топике.
ну за эти деньги можно еще вектру.. можно и не особо гнилую найти.
вообще ведь как повезет.... лотерея
посчитай сколько выйдет разница в 4 литра бензина на н-е кол-во км.
про иномарки скажу одно-хороших иномарок на всех не хватит.
Хорошую иномарку, можно получить купив не ушатанную, и вложив, посепенно.
За Пассат В3 моего отца, пригнанный с завода и очень хорошо все это время обслуживавшийся на сервисе, предлагали...
Не ржать 😊
9000 уёв.
Главный совет автору топика посмотреть чтобы у него был доступ к запчастям, пусть под заказ, но был.
а по запчастям (в плане доставаемости и кач-ва-стоимости) с какой из вышеперечисленных иномарок в срелднем меньше всего гемору? пусть даже субьективно...
3 - 3.5 тыс долл... С такими "бабками" сейчас можно только гимор на Ж прикупить. Либо взять себя в руки и ввязаться в кредит. Пусть тяжело и переплата большая зато тачка новая... Советчики... Ну да 2-й Гольф... Двадцатилетка. Самое то ! 😀
в кредите на новую тачилу меян отталкивает тока КАСКА...с ней совсем уж афигенная переплата выходит...да и машина нужна больше скажем отдыхать ездить ан природу да и по городу...я думаю на новой иномарке особо по проселкам не поездишь
Der Fox
в кредите на новую тачилу меян отталкивает тока КАСКА...с ней совсем уж афигенная переплата выходит...да и машина нужна больше скажем отдыхать ездить ан природу да и по городу...я думаю на новой иномарке особо по проселкам не поездишь
5-10% в год + проценты кредита.
Der Fox
в кредите на новую тачилу меян отталкивает тока КАСКА...с ней совсем уж афигенная переплата выходит...да и машина нужна больше скажем отдыхать ездить ан природу да и по городу...я думаю на новой иномарке особо по проселкам не поездишь
Ну ежли Вы боитесь КАСКи - видать ваш выбор металлолом. Уж не обижайтесь. Но за три тысячи ничего путного для души и езды не найдете. Либо будет а-ля ваша шаха вид с боку...
Зачем? не проще напрячься и платить по 300 долларов в месяц за 12-й ВАЗ с гарантией с КАСКО. У меня брат так платит. Пересел в нее с 93-й и доволен. Ну попроще машина, чем некие иномарки, но зато новая. Ломается? Ну бывает (типа подержанная иномарка за 3000 баксов эталон надежности? Да не смешите!). Вот только чето не припомню, чтоб у брата за год че-нито сломалось в двенашке. И двигатель 16-ти клапанник вполне надежный.
Я не агитирую за совавтопром. Говорю то, что знаю и что вижу. Но содержать б\у шаху совсем не то , что содержать иномарочный (совсем б\у) металлолом.
Хотите иномарку - логан, лацетти , правда все тот-же кредит и кредит будет дороже, чем ежли брать ВАЗ
NoNamedвсмысле шаха дешевле в обслуге по Вашему мнению?Но содержать б\у шаху совсем не то , что содержать иномарочный (совсем б\у) металлолом.
На старую шаху вообще разориться можно, если в нормальном состоянии поддерживать
впринципе по запчастям наше с ненашем примерно сравнилось...стоимость ремонта тока подешевле на отчественный кар..да и плюс: то что практически любой автомеханник Жигуль сделать может...а вот иномарочку..еще вопросссс
лотерея это. можно купить девятину и горя незнать, можно гольфа и мучится с доставанием запчастей, может наоборот быть и запчасти на девятку встанут в такую копеечку что ездить незахочется и дешевле кредит на новую иномарку выплачивать. смотреть надо. и очень внимательно.
личное мнение. я бы за эти деньги взял какое либо зубило (волгу не рассматриваю тк расход большой, поломок больше) вложил бы в него еще чуть денег для устранения выявленных недостатков. при этом жертвуеш комфортом, может скоростью (но гонять больше 150 по нашим дорогам из разряда 100 гр перед поездкой неповредит)
выигрываеш в том что при какй либо поломке в отрыве от баз (или если машина нужна постоянно и простой в 2-3 недели критичен) запчасть можно найти в любом лабазе (кстати хорошие запчасти на нашемарки редкость и места знать надо) только не надо говорить что старая иномарка ломаться не будет. будет. может реже. может чаще более новой нашемарки.
есть еще и третий вариант взять в кредит маленького корейца. дешево сердито. но тут в связи с отсутствием опыта сказать ничего не могу.
Позвольте порассуждать...очень сложный вопрос 😊 😊 Если бы Гольф было только из Германии - такого не бывает - таможня. Если приехал к нам лет -надцать назад - это очень поношенная машина в любом случае. У самого была Джетта - кузов, внеш. вид и двигатель отличные, но мелочи задолбали - карб (правильно тут Пирбург 2Е ругали - очень много обвески ненужной для нас, все сочится и трескается), генератор, шрусы, все резинки, все это меняется, но машину целиком не заменишь, увы... И еще по цене: 16-18 летний Гольф у нас стОит вроде больше сотни рублей, это уже смешно. Видел на рынке Поло 90 г.в. - даже на вид хлам, покрашен кисточкой, а продавец женщину убеждает, какая хорошая машина 😞 и стОит под сотню! Но есть и другие машины: у коллеги Сьерра 88г.г., мотор 2л, все нормально, немного ржавчины есть - вот такую я бы взял. Только такие обычно не продают - смысла нет...все-таки наверно девятку можно получше найти да и выбор больше. И самое главное - вопрос запчастей: у нас иномарку точно нет смысла брать - все детали из Москвы со 100% наверно накруткой 😞 Выводы:
1. Все зависит от конкретного экземпляра (как обычно)
2. Действовать из соображений здравого смысла
3. Покупать что понравится (все равно так в итоге и будет 😊)
Удачи
кредит 100% отменяется..не хочу...тем более я еще ипотеку за хату до конца не погасил....да и не нравится мне что в автокредите сумашедшие переплаты...со всякими "касками"...я до этого 3110 вообще некогда не рассматривал..а тут чтото правда прокатился разок...салон прямо внушил!!! хочется...тока вот ее опыта эксплуатации нема...да и габариты великоваты с расходом, хотя мне кажется что расход от двигла сильно зависит..инжектор вроде более менгее по расходу...
зубило кузовом СОВСЕм не нравится..все вечно ждребежит..да и подвеска у зубил жестая..на какждой кочке трясет...
кстати мини история
решил у меня приятель пасат взять старенький. бюджет 4 туе. приехали смотреть меня как "специалиста" взял 😊. нашел я у него 2 целых элемента остальное было бито. двигатель ничего, подвеска так себе. приятель говорит поехали на станцию. там обнаружили что те 2 элемента тоже биты 😊. Резюме станции - говно. мое резюме - говно. резюме приятеля - беру. И ездит. и не ломаецццо. и не вкладывает почти. и продавать и менять на что либо не хочет 😊
вот она сила веры животворящая.
я всетки поболее думаю про Волгу...главные ее минусы какие? т.е. если сравнивать 9 и Волгу, 21093 и 310 с 402 или с 406 (с 406 наверно за 3 т уе номаной не найдешь)
про волгу. у меня лично дизельная была. так что там проблемы характерные только для нее.
про остальные по опыту знакомых.
двигатель - жрет, течет.
задний мост (один товарищ поменял 5 (пять!) по гарантии а потом сразу продал) у другого свистел - вылечил, у третьего наеб..ся - заменил за свой счет.
подвеска - в принципе если спринцевать ее раз 1000 как предписано - не ломается.
а ваще тут волговоды имеются? у ког осей кар есть или был? так сказать чтобы именно свое мнение выразить...
FYN/ а у тебя дизель скока жрал на тарссе и в городе
7-8 без разницы где и при какойзагрузке. дизель пЫжо 120 (кажеться) лс.
Fyn ага 😊 если под волгой нет маслянного пятна - значит масло вытекло 😛
Я вот тут тож озадачен тем же вопросом, пересесть с четверы (89 года выпуска), на что-то иное, потолок денег 3500 тыщи зелени. Кредиты отпадают. Однако Гольф не подходит по размеру просто никак, семья большая и багажник нужен не меньше четверочного, а лучше больше.
Условия эксплуатации авто: несколько раз отвезти всякий "хлам" на дачу, чем больше влезет за раз тем меньше раз ездить, и разовые выезды семейством на отдых (палаточный лагерь). Соответственно накатываться будет не более 10000 за год.
Варианты видимые авто.ру это машины конца 80-х начала 90-х.
Форд: Скорпион, Сьерра
Вольво 740, 440 (хотя этот мал и сидит очень низко)
Мазда 626
Опель Омега, Вектра
Шевролет Блейзер (сам удивлен).
Что-то там еще попадалось в эти деньги.
Может кто-нить конкретно по моделькам пройтись?
10000 в год... эх... у меня 50...
ага выбора дохрена..ткоа весь вопрос в кач-ве таких тачек....
блин анверно придется всетки банально купить или 9-ку или волжанку
Alex_F
Fyn ага 😊 если под волгой нет маслянного пятна - значит масло вытекло 😛
на дизеле не гнало только на угар, мост коробка тоже не гнали. делали всеже для загранки.
но там другие проблемы были
стартер
печка (этот гад выше 60 не нагревался, термостат непричем 😊 )
больше 130 кмч некомфортно
а в чем некомфорт на 1-ой космической выражался?
Der Fox
всмысле шаха дешевле в обслуге по Вашему мнению?
Думаю, что да.
А купите новую шаху! 😊
Вававль
Варианты видимые авто.ру это машины конца 80-х начала 90-х.
Форд: Скорпион, Сьерра
++++++++про сиерру писал выше - ничего машина, но гниет. Скорпион на личный взгляд негнилой не найти.Вольво 740, 440 (хотя этот мал и сидит очень низко)
++++++++++для меня - экзотика 😊Мазда 626
++++++++++++вот это получше будет имхо
Опель Омега, Вектра
++++++++гниют по страшному
Шевролет Блейзер (сам удивлен).
+++++++прикол?
Что-то там еще попадалось в эти деньги.
Может кто-нить конкретно по моделькам пройтись?[/B]
новую шаху за такие деньги не купишь.
Шевролет Блейзер (сам удивлен).
+++++++прикол?
------------------------------ http://www.cars.auto.ru/sale/RK47134/
Да как народ не понимает , что за "такие деньги" ничего путного не купишь! Неужто так загорелось, что готовы потратить немаленькие вобщем-то деньги на хлам....
"Чудны и непонятны крестьянские дети" (с) не помню чье.
Щаз продаются в Мск. жОлтые Москвичи без пробега (выпуск 1999 г.) Стоят по 110 000 рублей. Типа кузов проварен с уголками, мотор вазовский.
Народ берет и хвалит, там еще осталось 😊
ксттаи насчет новой шахи тоже думал..ну всмысле относительно новой...своюя взял ваще за...16000 рублей.. 😊 начинка кстати ниче...а вот кузовок уже гниловатенький..85 гв всетки и 3 круга за спиной...впринципе шаху 2000-03 можно взять в пределах 80-90 в оч хорошем состоянии...а старую снять с учета и поставить в старый гараж как ремкомплект...вообще мне шаха оч нравиться...но есть два НО
1) жена жутко против нее, типа говорит тарантас усе рано....(лин мона подумать 9-ка со своими стучащим-гремящим салоном и со своей трясучей подвеской на городских колдоебинах лучше)..
2) уже хочется всетки на чем нить другом поездить...
хотя я впринципе мысли о шахе тож держу...сами то как думаете?? или совсем смысла нет брать такую классику..начала 20-х
Tall
Щаз продаются в Мск. жОлтые Москвичи без пробега (выпуск 1999 г.) Стоят по 110 000 рублей. Типа кузов проварен с уголками, мотор вазовский.Народ берет и хвалит, там еще осталось 😊
вкурсе..ссылка была в моейже теме про Выбор между Святогором и 21093..но блин не хочу в москву чтото ехать..да и с запчастями туго на них...тем более НЕНАВИЖУ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ !, а перекраска..это опять копеечка
Ну и мои впечатления как владельца Волги - мне нравится 😊 Машину взял только изи за просторного салона, а в процессе использования понравилась и остальным. Масло нигде не течёт от замены до замены пол уровня съедает, т е доливать нет необходимости. Мост на скорости гудит несмертельно. Шприцевать надо раз в месяц (180 руб и 15 мин времени). на ямах трамвайных путях не притормаживаю - нет необходимости, в подвеске ломаться нечему. Динамики хватает. Проходимости, если с умом, хватает на охоту съездить. Проблем не доставляет. Не хватает вместимости, по работе бывает необходимость. Сейчас есть и вторая машина, видимо буду Волгу менять на Волгу универсал или Соболь
а что именно шприцуется? и какая волга и какой двигл
Я близко наблюдал Волги: 24, 31029, 3110(402), 3110(406), 31105
Я имел две восьмерки и укатал обе с нуля.
Из особенностей восьмерки: управляемость и возможность лежачей посадки для водителя; расход небольшой и стабильный (если настроен карбюратор/инжектор;
Из особенностей волги: внутри может расположится 5 человек и ехать продолжительное время, крепкая подвеска (непритормаживать можно перед колдобинами), и относительно качественный салон.
Моё имхо: ломаются волги и восьмерки примерно одинаково.
Der Fox
а что именно шприцуется? и какая волга и какой двигл
Что шприцуется знает механик в таксопарке куда я езжу 😀
3110 406 инжектор
Der Fox
а что именно шприцуется? и какая волга и какой двигл
Шкворни... Учите матчасть 😊
Шприцуются в Волге в основном шкворни пер. подвески, а уж потом и крестовины и пр. Вроде в новых Волгах подвеска на шаровых, но Вам это не грозит 😊 ХОЧУ ЖЕЛТУЮ МАШИНУ!!! ОБОЖАЮ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ! Оку купил когда-то только за цвет. Недавно Гетц желтый видел - аж сердце застучало 😊 а так Гетц не нравится...Посмотрел ссылку - американец с движком 4,3 литра - это круто! А вы про волговский расход плачете...
"Хорошую иномарку, можно получить купив не ушатанную, и вложив, посепенно."
Скажи,ты издеваешься или притворяешься?
DerFox, У меня такая же шаха как у вас.. у вас часом не синяя? 😊 😊
Некто
"Хорошую иномарку, можно получить купив не ушатанную, и вложив, посепенно."
Скажи,ты издеваешься или притворяешься?
Нет, он сам искренне в это верит.
Tall
Я близко наблюдал Волги: 24, 31029, 3110(402), 3110(406), 31105
Я имел две восьмерки и укатал обе с нуля.Из особенностей восьмерки: управляемость и возможность лежачей посадки для водителя; расход небольшой и стабильный (если настроен карбюратор/инжектор;
Из особенностей волги: внутри может расположится 5 человек и ехать продолжительное время, крепкая подвеска (непритормаживать можно перед колдобинами), и относительно качественный салон.
Моё имхо: ломаются волги и восьмерки примерно одинаково.
а мнение о расходе Волги? всетки какой примерно реальный расход с 402 и 406 двиглами в городе и на трассе...меня больше всетки именно расход в волгах тревожит...+ волги еще кстати безопастность...по сравнению с ТАЗами..как говорря..."2 метра до смерти" (С)
xytaxis
DerFox, У меня такая же шаха как у вас.. у вас часом не синяя? 😊 😊
нее..белая...кстати на автаре именно она... 😀 , точнее сказать она в оттенках белого..наверно оттенков 10 встерчается..вот такая палитра...ну и неприменный атрибут 20-летних каров: Оранж... 😀
Der Fox про безопасность врут.
Расход - город 15, трасса как идти 😊 аэродинамику то с кирпича срисовывали.
блин...опять вечный вопрос..чеже покупать...потомучто изсходя из одного хочется Волгу, исходя из другого 06, исходя из 3-го-21093, а если подумать.ю.то иномарку...ептыть...КАША, ГРЕЧНЕВАЯ...на самом деле в голове..изза машины да еще старая кляча сволочь не заводится...
Der Foxа мнение о расходе Волги? всетки какой примерно реальный расход с 402 и 406 двиглами в городе и на трассе...меня больше всетки именно расход в волгах тревожит...+ волги еще кстати безопастность...по сравнению с ТАЗами..как говорря..."2 метра до смерти" (С)
В городе (Мск.) - от 13 до 15, смотря как карбюратор настроен, инжектор - по ощущениям также (компьютера нет 😊, только по чекам считать).
При инжекторе надо согласовывать нажатие педальки и передачу, т.к. он тянет и при 30кмч на 5-ой, расход космический (но инжектор вам за три негрозит 😊 )
Безопасность это да... Места больше/металл толще.
Только, конечно, с заводской антикоррозионной обработкой у ВАЗ дела лучше обстоят. По крайней мере, купать в катафорезной ванне кузова начали на ГАЗе году в 2001, если правильно помню. Поэтому в первую очередь смотреть и смотреть кузов на Волгах. Двигатель, подвеска - копейки стоит (относительно, конечно). Хотя кузовщина тоже недорогая. Летом я тут описывал аварию - посмотрите фотки у меня в профайле, так все железо (кузов/подвеска) обошлись...эээ... где-то в 13 000 рублей.
Волгу не стОит имхо...если тревожит расход. Зимой буксует 😞 Кстати приятель недавно купил инжекторную - 100 с чуть-чуть хвостиком (не помню точно), так что грозит 😊
Спортисту: всмысле что грозит? То чт обуксует..это да... в плане езды по говнгам мне кажется шаха ваще руль...т.к. и 2109 и Волга порой взянут на ровном месте..хотя от умения водилы ващет тоже много зависит
Der Fox Волга заметно "проходимее" классики от жигулей.
значит все как ит в ПК..дело в прокладке между рулем и стулом
Грозит в смысле можно реально купить и инжекторную (выше писали что Вам это не грозит)
Der Fox
т.к. и 2109 и Волга порой взянут на ровном месте..хотя от умения водилы ващет тоже много зависит
Так Вам еще и проходимость как у трактора подавай за 3.500? 😊
Аппетиты стоит умерить...
Der Fox, а что за оранж не понял? 😀 блин... у меня дажезеркала такие же... 😊 сиденья передние часом не от опеля у вас? 😀
xytaxis оранж - надо думать дает оксид железа 😛
Некто
Cкажи,ты издеваешься или притворяешься?
А я что, с ТОБОЙ на ТЫ переходил?
Tall
Нет, он сам искренне в это верит.
Я это утверждаю исходя из личного опыта и опыта людей нормально эксплуатирующих, немецкий автопром.
С моей ездой шаровые у ТАЗика менять надо раз в три месяца, а на немце раз в полтора-два года.
При этом на сервисе отдаш 500-600 уев за перебор подвески. И это раз в полтора-два года. В ТАЗы надо лазить постоянно, либо самому (и лазил и менял, теперь даже не задумываюсь что и как там), либо каждые три месяца в сервис. Оно мне надо?
Вот и все доводы.
А автору предлагают каждую 1000 под машину лезть.
Я 1000 проезжаю за неделю.
На... зачем мне такая машина?
Автор берите комфорт, старая иномарка, по комфорту в 100 раз лучше, а любая старая машина жрет деньги. Только старость у советского автопрома наступает через 5 лет, а у немцев через 15.
И по обслуге иномарки практически уровнялись с ТАЗами.
Кроме Volvo, там зап части подороже, зато самая безопасная 😊
Если автор будет продолжать упираться в сов пром, перестану отговаривать, "свою голову не пришьешь", но жаль что еще один человек станет обладателем кидал с ТАЗа.
TO Axel_F
ааа.. понял 😀...недавно осознал что у меня из этого лонжероны сделаны 😀
Бли-ииин...
Вот читаю такие темы и думаю - ну продайте мне плиз машину, которая ездит, за 3500! Что-то желающих пока не находится. Давно уже ищу приличную нивку за недорого - нету! Советовать типа "ну надо искать по знакомым" все горазды. Ну да потрындеть все любят, а как речь заходит о деле - сразу начинают мяться как певоклассницы на свидании. Грустно всё это 😞
Ann
Бли-ииин...
Вот читаю такие темы и думаю - ну продайте мне плиз машину, которая ездит, за 3500! . Грустно всё это 😞
Да не то слово! Тут по ходу столько владельцев иномарок за 3.500 долларей! Сказочники... Древняя иномарка лучше новой десятки? это чем-же? Тем , что у нее дохлый кондишен и электрические стекла?
Хотя...
Че это я переживаю... Берите, уважаемые, дуршлаки за эту цену и тащитесь с комфорта.
Ann
Бли-ииин...
Вот читаю такие темы и думаю - ну продайте мне плиз машину, которая ездит, за 3500! Что-то желающих пока не находится...
Уезжая из России, я продал свою Ауди 100 за 3.500 кб. Состояние, не скажу, что идеальное, но очень и очень приличное. И если бы не уезжал, наверное, и по сей день на ней ездил, хотя она была 1990 г.в. По классу - как Волга, а вот по расходу - куда экономичнее, хоть и мощнее. Комфорт - с Волжским не сравнить. Ничего не звенит и не брякает. Устойчивость на трассе - выше всяких похвал. Шкворни шприцевать не нужно 😊. В обслуживании - чуть дороже Гольфа. За два с половиной года эксплуатации поменял, не считая расходников, вкладыш передней стойки, рычаг передней подвески и задние сайлентблоки. Кузов полностью оцинкован, т.е. проблема с кузовом отсутствует, не смотря на, вроде бы приличный, возраст.
Примерно тоже самое можно сказать о Пассат В3 и о Гольф 2 (приблизительные одногодки)
NoNamed
...Древняя иномарка лучше новой десятки? это чем-же?...
Тем, что, как Вы сказали "древняя иномарка" - это всего-навсего древняя машина, а разве десятка - машина?! Вне зависимости, старая она или новая. 😛
Не думайте. Прежде чем пересесть на иномарки, я сменил пять "произведений" отечественного автопрома, не считая служебных. Поэтому, имею четкое представление, о чём говорю.
NoNamed
Тут по ходу столько владельцев иномарок за 3.500 долларей! Сказочники... Древняя иномарка лучше новой десятки? это чем-же? Тем , что у нее дохлый кондишен и электрические стекла?
Хотя...
Че это я переживаю... Берите, уважаемые, дуршлаки за эту цену и тащитесь с комфорта.
Отвечу, десятка при таком "фарше" стоит 9000-10000 уёв (многи знакомые покупают такие, на 3 года и потом меняют на новые), а это уже 124-й. Думаю не надо рассказывать что MB 94 г.в. лучше десятки? Спросите чем лучше? С удовольствием отвечу.
Чем десятка!
Мой современный, как Вы выразились, "дуршлаг" за 80000 рэ, не имеет проблем НИКАКИХ, с кузовом, ибо оцинкован, а если-бы Вы видели как на заводе делают железо на ТАЗы, Вы-бы никогда не говорили подобного.
Лично видел как на ТАЗе складируют железо.
На улице, под навесом, правда, но на улице, и цвет его перед тем как оно попадает в грунт, рыжий. Уже с завода Вы покупаете машину ГНИЛУЮ!!!
Новые элементы на кузов, те что в транспортировочной грунтовке (черной), гниют со снятой перед покраской транспортной грунтовкой через два-три года. О каком качестве можно говорить, если оно из такого железа сделана.
У гольфа, после пойманого на капот кирпича, за всю зиму, место удара стало слегка рыжим, причем без раковин.
Капот для классики, в среднем, стоит от1200 до1500 и стоит три-четыре года, а на гольф 3100 (не китайский, за 2500) и стоит такой капот 7-8 лет.
Вот и вопрос, что дороже, два раза поменять или один за это время?
С подвеской дело обстоит ещё хуже.
Grizzlyа разве десятка - машина?! Вне зависимости, старая она или новая. 😛
Не хочу вдаваться в полемику о том машина десятка, не машина.
Вот только хочется понять две вещи:
1. откуда у людей такая ненависть ко всему , что сделано в России ?
(На вопрос можно не отвечать ибо ответ в принципе понятен 😊 )
2. Если человек не может купить даже новой девятки\десятки , которые
чинятся при случае во дворе дома, имея только user manual, то
какого хрена ему предлагать ушатанную иномарку, с усталостью
металла, со скрытыми очагами коррозии в лонжеронах,полостях, на
которую этот мануал хрен найти,
.... иномарку которую он будет чинить у того-же
дяди в гараже (денег то нету) и дядя этот будет чинить по наитию,
путем "замены по кругу".
PS... неужели не ясна мысль, что хватит уже наверное брать металлолом, надо уже жить так как надо, пусть тяжко , но надо машину брать в кредит, пусть попроще чем Туареги всякие, но НОВУЮ.
Уже надо учиться себя уважать. Взрослые же люди , у каждого за спиной целый автопарк русского старого автопрома...
PPS ... вощем-то прошу прощение за "крик души". Не принимайте, уважаемый Grizzly на свой счет. Я не ради ссоры.
С уважением,
Дмитрий
кузяMB 94 г.в. лучше десятки? Спросите чем лучше? С удовольствием отвечу.
Чем десятка!
.
То есть ваша машина стоит 3.500 ?
NoNamedнеужели не ясна мысль, что хватит уже наверное брать металлолом, надо уже жить так как надо, пусть тяжко , но надо машину брать в кредит, пусть попроще чем Туареги всякие, но НОВУЮ.
Уже надо учиться себя уважать. Взрослые же люди , у каждого за спиной целый автопарк русского старого автопрома...
Если кому-то нравится брать машины в кредит - вперед, никто никого не держит! Лично я в кредит еще ни одной вещи не купил и начинать не собираюсь. Недавно один товарищ взял в кредит на 3 года 2114. Т.е. человек не задумывается, во что превратится эта машина за 3 года, при этом он еще будет за нее должен.
По моему мнению, нет денег - нечего рыпаться, или выбирай то, что можешь себе позволить.
------------------
Если вам нечего делать, то не надо это делать тут...
+1
То есть ваша машина стоит 3.500 ?
Да, и не жалуюсь 😊
кузяДа, и не жалуюсь 😊
И это правильно ! 😊 Каждому свое - кому-то старую иномарку, кому то новый ВАЗ, комуто новый импортный вездеход.
Но у Вас, Кузя машина старая. А многим хочется иметь новые вещи.
Как например мне. Но пока денег нет на новый автомобиль по моим запросам , рыпаться и менять пятилетнюю 99-ю, которая вполне меня устраивает на данном этапе, на подержанный авто не стану. Подкопим, и купим хорошую машинку 😊
L0KiЛично я в кредит еще ни одной вещи не купил и начинать не собираюсь.
По моему мнению, нет денег - нечего рыпаться, или выбирай то, что можешь себе позволить.
L0Ki , Вы совершенно правы!И за то, что вы можете позволить себе не ввязываясь в долги,покупать вещи,вас можно только уважать. Но кредит для многих это возможность ездить сейчас, а не тогда , когда уже и не стоит и все встречные девушки кажутся красавицами 😊
То NoNamed
На счёт "десяток". Нет, я не обиделся, действительно, тут уж, каждому своё. Но, как мне кажется, цена на "десятку" и без того завышена в 2-3 раза, а кредит удвоит эту сумму.
Вы напрасно думаете, что мне ненавистно всё, что произведено в России, но, если вещь негодная, то таковой она для меня и является, вне зависимости от места производства. Так же я отзываюсь про немецкий Опель и американский Форд (за редким исключением).
Если автор топика возьмёт тот же Гольф или Пассат, то, проездив на нём год - два, сможет продать его практически за те же деньги. А сколько теряет в цене за год 3-5 летняя "десятка"?
Это без учёта того, сколько он в неё вложит за эти годы.
Была у меня трёхлетняя 21099, расстался с этой погремушкой очень быстро, взял 15и летнюю "бочку" и ни разу об этом не пожалел.
Grizzly
То NoNamed
Если автор топика возьмёт тот же Гольф или Пассат, то, проездив на нём год - два, сможет продать его практически за те же деньги. А сколько теряет в цене за год 3-5 летняя "десятка"?
Это без учёта того, сколько он в неё вложит за эти годы.
.
У каждого своя правда. Пятилетняя десятка потеряет в цене за год много.Согласен. Но тем не менее не вижу особого смысла выкидывать вобщем-то некислые для многих деньги на фактически использованную многими хозяевами вещь....
А судя по одному из топиков автора темы о том , что его шаха не заводится, можно судить о том, что он не особенно разбирается в автомобиле. Не в обиду ему будет сказано.
Но дешевле не разбираться в русском авто, которое сделано проще некуда, чем с иномаркой на которую и схемы то нет...
Да собственно о чем спор. Конечно, Вы правы. Каждому свое.
Есть такая категория людей:
"Машина должна быть новой, а жена целкой"
Не в обиду NoNamed
NoNamed
Но дешевле не разбираться в русском авто, которое сделано проще некуда, чем с иномаркой на которую и схемы то нет...
Правильно дешевле и чаще, а в итоге одинаково, но с бОльшим числом гемороев.
Да с чего Вы взяли-то???
На WV, даже при его многообразии комплектаций, все схемы есть.
Книжек, море.
Поверьте, я столько их ковырял от вторых до пятых, и на все двигатели и ходовую есть описания, поисковые системы рулят.
Кстати шнурок диагностический, с USB разъемом, и ПО, подходит как на 2-ой так и на 4-й. За пятый говорить не буду, там в электронике, не ковырялись, ибо претензий не встречал 😊
кузя
Есть такая категория людей:
"Машина должна быть новой, а жена целкой"Не в обиду NoNamed
😊
Да вот ще , обижаться ! 😊 Тем более , что все мои машины были подержанными, кроме последней, на которой и езжу. А новую хочу и не русскую, потому как в россии не делают такую , которая меня бы устраивала по ряду параметров. И поверьте , кондиционер,электропакет, бортовой комп для меня совсем не определяющие опции. Скорее совсем не определяющие.
Насчет жены тоже не ко мне. Но с другой стороны почему бы и нет? 😊
QUOTE]Originally posted by кузя:
Да с чего Вы взяли-то???
На WV, даже при его многообразии комплектаций, все схемы есть.
Книжек, море.
Поверьте, я столько их ковырял от вторых до пятых, и на все двигатели и ходовую есть описания, поисковые системы рулят.
Кстати шнурок диагностический, с USB разъемом, и ПО, подходит как на 2-ой так и на 4-й. За пятый говорить не буду, там в электронике, не ковырялись, ибо претензий не встречал 😊[/QUOTE]
Ну хорошо. Берем, значит за 3.500 ушатанного Пассата, чухаем его, ремонтируем железо (или у пассатов по такой цене железо настолько прочно и ходовая , что менять не надо ?) , потом покупаем ноут, потом покупаем (ну или тырим с инета) ПО, потом покупаем адаптер, потом сидим опять таки в инете,выясняя какие параметры контроллера этого Пассата являются эталонными. И за все это уже не 3.500, а уже как минимум 4000.
А у человека ВСЕГО 3.500 !
Берем, значит за 3.500 ушатанного Пассата,Да не дай-то бог. Берем не ушатанный, пятидверный гольф-2.
потом покупаем ноут,Или находим друга с ноутом и берем у него на день, а если друг компьютерщик, то он сам с Вами поедет 😊
потом покупаем (ну или тырим с инета) ПО, потом покупаем адаптер,Да покупаем шнурок 30-40 уев.
Да и то, для собственного спокойствия, ибо он нужен только когда с машиной, какая беда и при условии наличия бортового компьютера.
А у человека ВСЕГО 3.500 !Итого, по моим прикидкам 3540 уев, по максимуму 😊
Потом, в течении полугода-года, вкладываем 500-1000 уев (в зависимости от финансовых возможностей и желаемого результата, т.к. можно поднимать до безконечности) и ездим. Но эти полгода-год, ездим.
В принципе тотже кредит.
Плюс вижу в том, что когда машина "готова" Вы про нее уже все знаете, что, где и почему и уверенны, что гайки по дороге не потеряете. А на ТАЗе, с его запчастями, невозможно предсказать когда и что произойдет. Там на движение флотационные потоки Марса влияют 😀
Ну, Кузя ... берем у того, берем у сего... Как голодранцы ей богу... 😊
Так можно спорить до бесконечности...
Ну значит вам ВАЗы неудачные или убитые попадались. Мои машины меня никогда не подводили.
То есть, лучше ремонтировать во дворе родной автопром, чем иномарку? Учитывая тот факт, что после починки иномарка откатает еще годик, если не больше.
Вы забываете самое главное. Движок, подвеска, трансмиссия, всё это делается. Что на коленке, что в сервисе, НО, у Гольфа будет оцинкованный кузов, с которым у хозяина не будет проблем, не взирая, на возраст машины. (если, конечно, машина не собрана из трёх частей в Калининграде 😊)
Пятилетний ВАЗ - это гниющий автомобиль, в большей или меньшей степени, но это так. И замена кузовных элементов хозяину гарантирована. И если он не народный умелец и не профессиональный сварщик, по кузовным работам, то обойдётся ему это в очень приличные деньги.
GrizzlyЯ не знаю, когда это было. Приятель пять лет назад пригнал Гольф старинный за 3 тысячи (с белой таможней). Правда, машинка с автоматом. Сейчас за него дают пять, при том, что сам владелец уже задолбался ремонтировать этого старикашку.Уезжая из России, я продал свою Ауди 100 за 3.500 кб. Состояние, не скажу, что идеальное, но очень и очень приличное. И если бы не уезжал, наверное, и по сей день на ней ездил, хотя она была 1990 г.в. По классу - как Волга, а вот по расходу - куда экономичнее, хоть и мощнее. Комфорт - с Волжским не сравнить. Ничего не звенит и не брякает. Устойчивость на трассе - выше всяких похвал. Шкворни шприцевать не нужно 😊. В обслуживании - чуть дороже Гольфа. За два с половиной года эксплуатации поменял, не считая расходников, вкладыш передней стойки, рычаг передней подвески и задние сайлентблоки. Кузов полностью оцинкован, т.е. проблема с кузовом отсутствует, не смотря на, вроде бы приличный, возраст.
Примерно тоже самое можно сказать о Пассат В3 и о Гольф 2 (приблизительные одногодки)
В целом, с бюджетом чисто на машину в 100 тыров - шишь чего найти. Даже из отечественного получается только подержанная классика или убитое девятое семейство. Крайне все это грустно. Особенно злят все эти балаболы, толкующие "ну можно посмотреть подержанную десятку". Ага, щаззззз. Тьфу.
Ann
Я не знаю, когда это было. Приятель пять лет назад пригнал Гольф старинный за 3 тысячи (с белой таможней). Правда, машинка с автоматом. Сейчас за него дают пять, при том, что сам владелец уже задолбался ремонтировать этого старикашку.В целом, с бюджетом чисто на машину в 100 тыров - шишь чего найти. Даже из отечественного получается только подержанная классика или убитое девятое семейство. Крайне все это грустно. Особенно злят все эти балаболы, толкующие "ну можно посмотреть подержанную десятку". Ага, щаззззз. Тьфу.
Это было два года назад. Цена была несколько занижена, даже на тот период, но у меня было "чемоданное настроение" и мелочиться не хотелось.
Я привёл для сравнения Ауди, дабы сравнить с одноклассником, Волгой, и одновременно показать, что, в большинстве своём, эти машины не требуют постоянных вложений.
Пока ездил на "шестёрке" и пр., стал специалистом по переборке подвески и сварщиком. После перехода на Ауди, навыки стали забываться 😊. Поменял их две штуки и не разу, за неполных пять лет, не заглядывал в движки. Необходимости не возникало. Они просто работали.
GrizzlyЯ лично даже не сомневаюсь, что старинная иномарка будет комфортнее вдвое более юного тазика. Цены на обслуживание и прожорливость - другой разговор.Это было два года назад. Цена была несколько занижена, даже на тот период, но у меня было "чемоданное настроение" и мелочиться не хотелось.
Я привёл для сравнения Ауди, дабы сравнить с одноклассником, Волгой, и одновременно показать, что, в большинстве своём, эти машины не требуют постоянных вложений.
Пока ездил на "шестёрке" и пр., стал специалистом по переборке подвески и сварщиком. После перехода на Ауди, навыки стали забываться 😊. Поменял их две штуки и не разу, за неполных пять лет, не заглядывал в движки. Необходимости не возникало. Они просто работали.
Я просто хотела сказать - если в кармане 3,5 тысячи, лучше даже думать забыть о покупке машины. Заже за большие деньги получишь непонятно что.
Теоретизировать можно крайне долго. Но вот у меня есть четкая задача - найти НИВУ 2121 в приличном состоянии, возить собачку за утками и рассаду на дачу. Куй чего найдешь за сто тыров. Либо пробег большой, либо гнилая машина. Я не хочу тратить много или брать кредит за ради уток и рассады. Меня вполне устроит козлонива. Но в такой бюджет - только подержанная классика.
NoNamed
И за то, что вы можете позволить себе не ввязываясь в долги,покупать вещи,вас можно только уважать. Но кредит для многих это возможность ездить сейчас, а не тогда , когда уже и не стоит и все встречные девушки кажутся красавицами 😊
Я не хочу создать ложного впечатления, что на меня деньги с неба сыплюся, всего лишь придерживаюсь мнения, что купить большинство вещей можно не влезая в долг. И автору темы можно посоветовать подождать с полгода, подсобирать еще пару тысяч уе и смотреть уже на что-то менее ушатанное. За полгода, я думаю, не состаришься сильно, и девушек можно будет все-таки выбирать 😊
Ann
Особенно злят все эти балаболы, толкующие "ну можно посмотреть подержанную десятку". Ага, щаззззз. Тьфу.
Так кроме этого за 100 р. ничего не купишь. Кстати, Нивку можно и дешевле найти, не новую, разумеется...
L0KiУ мен не получилось, хотя я и искала. Нивка за 100 тыров была бы для меня идеальным приобретением. Не новая, но желательно не сильно гнилая и с пробегом не две сотни тыс км. Чья-то машина выходного дня.
Кстати, Нивку можно и дешевле найти, не новую, разумеется...
Наверное такие варианты есть. Но это фантастика 😞
Если кто-то продаст такую машинку или будет посредником - вознаграждение гарантирую.
Одна очень хорошая знакомая продала в Ярославле за 40 р.
L0KiА моей двоюродной тете любовник подарил Шкоду Октавию. Ну и что?
Одна очень хорошая знакомая продала в Ярославле за 40 р.
за 3-3.5 можно купить зубило в приличном состоянии. оно будет сыпаться. но и ездить будет нормально.
сам год назад купил за 3700. сыпется, да. бесит иногда. но ездит.
да, уже 8 лет машине, тем не менее она не гнилая. что поделать, лучше так, чем никак.
Ann
А моей двоюродной тете любовник подарил Шкоду Октавию. Ну и что?
Да ничего, собственно. Ищите за 100 тыров...
Всем снова привет и с наступившим понедельником!
Вот мнений дофига... А Уважаемый Der Fox молчит чето ?
Решили что-нито? Если не секрет конечно.
Ann
У мен не получилось, хотя я и искала. Нивка за 100 тыров была бы для меня идеальным приобретением. Не новая, но желательно не сильно гнилая и с пробегом не две сотни тыс км. Чья-то машина выходного дня.Наверное такие варианты есть. Но это фантастика 😞
Если кто-то продаст такую машинку или будет посредником - вознаграждение гарантирую.
Да да 😊
С пробегом в 85 тысяч бралась за 15 т. руб.
Правда не выходного дня, а разгонная. Движок живой, ходовая живая, салон малость ушатан, на кузове следы ржавчины.
p.s. не продается.
Ann
Бли-ииин...
Вот читаю такие темы и думаю - ну продайте мне плиз машину, которая ездит, за 3500! Что-то желающих пока не находится. Давно уже ищу приличную нивку за недорого - нету! Советовать типа "ну надо искать по знакомым" все горазды. Ну да потрындеть все любят, а как речь заходит о деле - сразу начинают мяться как певоклассницы на свидании. Грустно всё это 😞
летом продал девятку 99 гв за 3.5 как раз. Чел ездит и ненарадуется....
NoNamed
Всем снова привет и с наступившим понедельником!
Вот мнений дофига... А Уважаемый Der Fox молчит чето ?
Решили что-нито? Если не секрет конечно.
каша в голове потому что...а молчу потому что, в субботу, воск и понед...в инет не выхожу...вощем не знаю не знаю не знаю пока сам...
думаю....пока честно говоря наверно только от одной мысли ушел...от покупки Волги...а вот зубилка или иномарка пока так и не решу...Гольф 2 внешне не нравится просто до ужаса...
Der Fox
...внешне не нравится просто до ужаса...
Между прочим,(не относительно к Гольфу 2) хороший подход.
Многие вещи часто покупаются по принципу - нравится\не нравится.
Поездить посмотреть и купить.
За такие деньги можно взять КОЗЛА - НАСТОЯЩУЮ БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ МАШИНУ!!!
Знакомый недавно взял за 60 т.р. 99 года. Осмотр показал вполне радужную картину, лет на 20 вполне хватит.
Сам уже четвертый год от Буханки "фанатею", хочу и ВАЗ-2107 на КОЗЛА сменить, да жена против. Хотя сама говорит, что на буханке приятней, чем на жигулях кататься - особенно за город.
Ann
Я не знаю, когда это было. Приятель пять лет назад пригнал Гольф старинный за 3 тысячи (с белой таможней). Правда, машинка с автоматом. Сейчас за него дают пять, при том, что сам владелец уже задолбался ремонтировать этого старикашку.
Скромно замечу,что практически любое авто ТЕХ лет с автоматом - это 97% ремонт автомата. Исключение Nissan Terrano и Jeep Чироки. Из легковых - практически все. Так что однозначно механика.
По теме.
Волга.
Если брать,то 3102. Её собирали на другой линии. Всегда. Хоть с 2410,хоть 31029 хоть с 3110. И на комплектацию шли детальку получше.
+ Большой салон.
+ ОЧЕНЬ прочная. Сам был в небольшой аварии(пассажиром) - модель 31029. Сильный удар в зад. Погнут бампер... и всё 😊
Соседу в зад въезжала девятка,не притормаживая на светофоре. Результат - царапины на заднем бампере Волги,погнутая конечная часть глушителя и моральная травма владельца 😀 Разбитая морда девятки. Модель 31029.
Напротив моего окна один паренёк уснув за рулём въехал в берёзу. Волга(3110) помята. Фара разбита,бампер под замену, крыло рихтовать.
Видел аварию - копейка с Волгой 31029 не разъехались. У Волги бампер,фара,левое крыло под замену. Капот рихтовать. Водитель жив и здоров.
А водителя копейки увезли на скорой. У копья - левая часть с переди в гармонь...
+ Хорошая проходимость. Приходилось по лесной дороге ездить на 31029. Если с умом - хорошо идёт. Мы не сели ни разу. Это от города в ~100км,и от ближайшего жилья ~20км.
+ Большой салон. Один раз пришлось в семером(!!!) ехать. Причём все от 80 до 110кг. И в багажнике около 150кг груза было.
Но есть и минусы. Причём ОЧЕНЬ значительные.
- До 99-го года(точно не помню) надо шприцевать подвеску. Раз в неделю. Причём дождь сильно вымывает смазку.
- Габариты. С одной стороны плюс,но с другой - зацепить кого-нибудь легче.
- Расход топлива. Мягко говоря дохрена. В среднем 15 литров на сотню. Независимо инжектор или карб. Друг в свою 24-ку воткнул новый ЗМЗ402. Говорит - сначала ела 12 литров,а теперь 14,5. А он не больше 15 тысяч проехал с новым двиглом и коробкой.
И на газ инжекторный ЗМЗ406 не перевести - там смазка распредвала за счёт бензина...
А так,в салоне Волги очень уютно и комфортно...
Всё ИМХО.
По поводу что брать не брать.
У меня дядя взял в 2001 году девятку реэкспортную 1989 года. Только что из Германии. Движок 1300. Состояние было ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Видимо немец был ОЧЕНЬ аккуратный. Лёгкая тонировка,молдинги,немецкий люк. Немецкие же расходники и газовые амортизаторы. Но крысёныш продавец,видимо сменил щётки стеклоочистителя и колёса. Стояла резина КАМА на простых дисках...
Машина ездила 3 года практически без ремонтов(лампочки в фарах,расходники). Причём пробег под 100 тысяч в год(!!!) я НИКОГДА не поверил бы,если бы сам не видел. Правда масло было полусинтетическое ZIC. Около 300 тысяч(!!!) да и сколько там немец наездил не известно... НО за несколько лет в Росии машина убилась вхлам. Проржавела и "схватила клина" на трассе. Но это скорее минус владельцу...
Stix
По теме.[b]Волга.
+ Большой салон.
+ ОЧЕНЬ прочная.
+ Хорошая проходимость.
Но есть и минусы. Причём ОЧЕНЬ значительные.
- До 99-го года(точно не помню) надо шприцевать подвеску. Раз в неделю. Причём дождь сильно вымывает смазку.
- Габариты. С одной стороны плюс,но с другой - зацепить кого-нибудь легче.
- Расход топлива. Мягко говоря дохрена. В среднем 15 литров на сотню. Независимо инжектор или карб. Друг в свою 24-ку воткнул новый ЗМЗ402. Говорит - сначала ела 12 литров,а теперь 14,5. А он не больше 15 тысяч проехал с новым двиглом и коробкой.
А так,в салоне Волги очень уютно и комфортно...Всё ИМХО.[/B]
про плюсы +1 😊
про минусы: шприцевать раз в две недели но не реже раза в месяц ( я раз в месяц заезжаю и всё ок) К габаритам можно привыкнуть. На расход сильно влияют свечи ( у меня 406 инж) меняю вместе с маслом раз в 10 тысяч. После замены 12 литров к десятке ближе к 15 😊 И сильно зависит как на тапку давить.
Кстати я бы безшкворневую Волгу не взял бы. Теряется неубиваемость подвески ИМХО.
MadCat
Кстати я бы безшкворневую Волгу не взял бы. Теряется неубиваемость подвески ИМХО.
Я с владельцом 31105 говорил. Он сказал,что в принципе бесшкворневая лучше. Обслуживать не надо,и за 3 года эксплуатации проблем с надёжностью не было. Хотя дороги лучше не стали. ИМХО,конечно...
Кстати,у него змз406 16 клапанный. Ездил я с ним,довольно бодро бегает...
Если бы мой выбор пал на Волгу,я б схватил 3102 после 2000 года с 16 клапанным двиглом. Но расход 😞
вощем скорее всего всетки буду брать иномарку. либо форд типа "скорпио", либо фолькс "пассат или гольф"... вот тока никак не решу у себя искать или в москву лучше сгонять...в мосвке выбор боольше и дешевле..но блин гемору наверно больше
********
*2 Stix*
********
Откуда инфа о том, что 3102 собирают на другой линии, может собирали в бытность 2410, а сейчас на одном конвейре, это видно даже из множества фоток, на них 3102 и 3110(...) собирают вперемежку на одной линии. 😛
Der FoxЗнаю, что московские машины принципиально не берут
вот тока никак не решу у себя искать или в москву лучше сгонять...в мосвке выбор боольше и дешевле..но блин гемору наверно больше
L0Ki
Знаю, что московские машины принципиально не берут
У меня друг принципеально только из Москвы себе берёт машинки, брал 124й, 124й купе, 210й, сейчас себе Камри привёз, сам из Питера. Московский рынок более насыщен, чего плохого в машинах из Мск?
888
Московский рынок более насыщен, чего плохого в машинах из Мск?
Сам не сталкивался, говорят что гниют быстро, из-за химикатов, которые на снег льют
L0KiСам не сталкивался, говорят что гниют быстро, из-за химикатов, которые на снег льют
Тут кому что, а в СПб та же история, к сожалению.
То Der Fox :
Все-таки советую рассмотреть вариант с автокредитом.Автокредиты сейчас - одни из самых выгодных кредитов для потребителя. Уже трое моих друзей, пошарив по б/у авторынкам, прикинули, что выплаты в месяц в 5000 руб их не угробят, и купили новые машины - один Митцу-Кольт, другой ДЭУ-Матиз, третий - шевроле( не помню марку, похожа на 10-ю модель внешне).
Причем если у вас есть в наличии 3500 у.е. - можно ведь сделать больший первый взнос - тогда ежемесячные платежи будут значительно ниже. Только не надо кидаться на первое попавшееся объявление о предоставлении кредитов - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!!!
При варианте с подержанной иномаркой - тоже можно взять в кредит что-нибудь более новое, чем получится за 3500 у.е. - т.е. тоже выгоднее.
Да , будет переплата. Но это ведь "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" , а не "ВОТ НАКОПЛЮ И ПОТОМ". Кроме того, при варианте с подержанной иномаркой - все-таки чем она новее, тем меньше придется в нее вкладывать денег, чтобы она нормально ездила.
888Тут кому что, а в СПб та же история, к сожалению.
Химикатов не льют разве что в Нарьян-Маре 😊. Только оттуда машины трудно вывозить ... впрочем как и привозить туда...
888
********
*2 Stix*
********
Откуда инфа о том, что 3102 собирают на другой линии, может собирали в бытность 2410, а сейчас на одном конвейре, это видно даже из множества фоток, на них 3102 и 3110(...) собирают вперемежку на одной линии. 😛
Да??? Вот ведь... Раньше точно собирали на отдельной линии. Читал на каком-то сайте поклонников Волги... Жаль,что перестали...
ПрохожийЯ вот могу взять в кредит и новую иномарку. Но НЕ ХОЧУ. Просто не желаю платить стока денег за простую функцию - довести мою задницу из пунка А в пункт Б, несколько раз в год. Не стоит эта простая задача столько труда, у меня есть цели и поважнее.
При варианте с подержанной иномаркой - тоже можно взять в кредит что-нибудь более новое, чем получится за 3500 у.е. - т.е. тоже выгоднее.
Да , будет переплата. Но это ведь "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" , а не "ВОТ НАКОПЛЮ И ПОТОМ". Кроме того, при варианте с подержанной иномаркой - все-таки чем она новее, тем меньше придется в нее вкладывать денег, чтобы она нормально ездила.
Пока мне выгоднее "махать крылом". Но за город и с собакой это уже сложновато, не говоря уже про соседние области и прочую глухомань. Мне даже магнитола не нужна, лишь бы худо-бедно ездило. Я даже на постоянные ремонты готова, благо я аккуратная и машинку в сервис гоняю регулярно и при малейших подозрениях. Но если смотреть реальный рынок подержаных машин - шиш, а не дешевые тачки.
Der Fox
вощем скорее всего всетки буду брать иномарку. либо форд типа "скорпио", либо фолькс "пассат или гольф"... вот тока никак не решу у себя искать или в москву лучше сгонять...в мосвке выбор боольше и дешевле..но блин гемору наверно больше
На счёт Форда "Скорпио", подумайте. Оно Вам надо...? Прожорливый, тяжелый, ввиду преклонного возраста, сыпучий и гниющий. Запчасти дороги. Да и задний привод, не лучший вариант. Лет, эдак, десять назад, была не плохая машина. А сейчас, думаю, не стоит.
В Москву можете съездить, посмотреть. Там, на месте и решите. То, что поливают на дорогу, оцинкованному кузову особенно не вредит. Оформить купленное авто можно быстро. Тамошние гайцы работают шустро.
мб кто и ржать будет..и называть меня идиотом...но я взял...ВАЗ 21051 1985 гв, вощем похвастаюсь... НО !!! машину всетки выпросил продать у своего хорошего знакомого, машина деланная от и до, не гнилая совершенно, 1 раз покрашенна полностью..т.е. с разборкой до последнего винта, ВСЯ промовиленна, что внутри что снаружи, каждый винтик, каждый крепеж...днище, крылья, пороги, багажник, капот..вощем усе, ...кг 40 наверно ушло. Не битая, крылья и двери заменены на новые...машина как конфетка что внутри, что снаружи...салон люксик, все аккуратно прикручено, вообщем когда человек сам до ума все доводит...отдельное слово движок: расточка примерно до 1500, динамика ахрененная...во всяком случае не инжекторные зубила делает тока так..расход 7 на 100км...стоит электронное зажигание, подвеска новая под спорт...с газовыми стойками...ну и всякие приблуды типа сигналки, тонированных стекол БОР, спорт руля, фильдеперсного клаксона и тд и тп, кто видит..еще никто не поврелил что она 85..все дают 1, ну самое большее 2 года...от выпуска, когад техпаспорт показываешь..просто афигевают...
вощем вчера катался и тихо но верно акуваел..от того что ТАЗ может ездить ТАК, при чем могу точно скзаать что по конфорту тачила спокойно может поспорить с некоторыми иномарками и последними зубилами...особенно именно в плавности хода, держания дороги и в звукоизоляции....сравнить могу примерно как на хонде аккорд...движка до 140 вообще не слышно...в шаху теперь даже залазить не охота...
ах да...взял все это чудо за 55 тыщ рублей...мб ктото и скажет что блин для такого года много, но ИМХо..много я тачек за аткие деньги середины конца 90-х видел...совершенно не то...так что думаю что вопрсо о покупке авто отпал...всем мерси за мнения...однозначно следующим каром будет иномарка...а вот какая буду решать уже потом...
p.s. мб я конечно и дурень что взял ТАЗ да еще такого года...но всетки четсно гвооря немного о ТАЗе мнение сменил...вощем ИМХО из ТАЗА когда есть руки можно сделать ОЧЕНЬ хороший качественный седан, причем не затрачивая на это астрономических сумм...
Поздравляю т. Der Fox
мерси...так что терь у меня пока два ТАЗа...шаху продаю...никому не надо?
Der Fox
мерси...так что терь у меня пока два ТАЗа...шаху продаю...никому не надо?
смотря почем. может я из двух одну соберу... 😊 или твою в синий покрашу 😊 у нас даже года одинаковые 😊
Поздравляю, конечно. Дело хозяйское. Но, так, для информации. Мовиль не антикор, а консервант. Когда засыхает (пол года - год), гниет под ним лучше прежнего.
Рекомендую смыть все 40 кг и замазать пуш.салом.
To xytaxis: я за 21 тр отдаю...тока б ктонить забрал сей металохлам...но я думаю что ехать с СП к нам за 1450 км и потом стока же обратно будет прямо скажем экстремальным путешествием на сем "суперкаре" 😊 хотя движок у меня там как конфетка, а вот кузовок и подвеска увы ужо оставляют желать лучшего...
To Grizzly: салом? это Вы серьезно или глумитесь? и "пуш" салом это че такое? Кстати насчет Мовиля не согласен...у меня у бати копейка 83 гв промовилена вся еще в конце 90-х, так вот что то пока не одной ржавчинки не видно...все зависит от того как делать...
Пушсало неплохой антикор из дешовых, над вами никто не шутил, мнусом является, что он в жару плавится и течёт, про мовиль написано впринципе верно, лучше уж тогда тектил. 😛
мдааа.. 22 года таз.. но если там все и правда поменяно.. то какая разница? убитый свежий или весь по кругу меняный старинный? не за год же платить надо, а за состояние
Der Fox
To xytaxis: я за 21 тр отдаю...тока б ктонить забрал сей металохлам...но я думаю что ехать с СП к нам за 1450 км и потом стока же обратно будет прямо скажем экстремальным путешествием на сем "суперкаре" хотя движок у меня там как конфетка, а вот кузовок и подвеска увы ужо оставляют желать лучшего...
21.. без обид, многовато... да и далеко, это правда... да у меня у самого все впордяке остальное, кроме кузова.. лонжероны.. так.. на тяге куски их висят и об асвальт почти чиркают... мелочи 😀 😀
Der Fox
...To Grizzly: салом? это Вы серьезно или глумитесь? и "пуш" салом это че такое? Кстати насчет Мовиля не согласен...у меня у бати копейка 83 гв промовилена вся еще в конце 90-х, так вот что то пока не одной ржавчинки не видно...все зависит от того как делать...
Абсолютно серьёзно. На счёт антикора, 888, уже сказал, а вот про текучесть, это только плюс. Он не засыхает и постепенно заполняет все щели и микротрещины.
ViGilant
мдааа.. 22 года таз.. но если там все и правда поменяно.. то какая разница? убитый свежий или весь по кругу меняный старинный? не за год же платить надо, а за состояние
Сколько бы железа на машине не меняли, это только оттягивание неизбежного конца. Думаю, никому объяснять не надо, что при сварке в не заводских условиях (ацетилен, полуавтомат) перегрев металла вышибает из него углерод. И как бы Вы не обрабатывали сварной стык, в течении года - двух, это начнёт ржаветь, а через 5 - 7 попросту развалится.
Я, в своё время, достаточно варил эти "помойки", и свои и чужие, чтобы понять, что по прошествии 1 - 2 лет от машины надо избавляться.
xytaxis21.. без обид, многовато... да и далеко, это правда... да у меня у самого все впордяке остальное, кроме кузова.. лонжероны.. так.. на тяге куски их висят и об асвальт почти чиркают... мелочи 😀 😀
для Мск или СП мб и многовато, а для нашего "Урюпинска" вполне пристойная цена...у анс полностью убитый хлам то за 8000-10000 продают...в провинции старенькие кары еще ценятся...т.к. многие берут такой кар чисто на лето на дачу ездить а осенью продают...
уу...продал за 20000 алилуйяяяяяяя...загнал металохлам... 😊
Поздравляю!