Ездишь на нешипах-липучке?

SDR

- превышаешь разумную скорость (пдд)?
- используешь изношенные шины?

это видео для тебя



igorsabadah

Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины... У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.

SDR

igorsabadah
Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины... У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.

а наличие головы так вообще никто не отменял 😛

Alex S

Это наверное все на лете.
На нешиповке тоже можно ездить,
но не так уверенно.
На 2.22. боулинг.

Makc k-113

Практически во всех случаях - летят быстрее, чем умеют. Влияние именно резины - несущественное. Так летать - можно и на спидвейной закрутиться.

SDR

Практически во всех случаях - летят быстрее, чем умеют. Влияние именно резины - несущественное. Так летать - можно и на спидвейной закрутиться.
превышаешь разумную скорость (пдд)?
а наличие головы так вообще никто не отменял

Alex S

На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать
160 в метель.
На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140.
Иногда 160 и даже редко 180.
Средняя по компу была 112 км/ч.
Но там дорога широченная, с бетонным разграничением.
Никто в лоб не вылетит.
Дело было под Тулой весной 2014.

Alexandr13

на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"??? 😊

Alex S

Так уметь нужно.

igorsabadah

на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"?
Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.

igorsabadah

igorsabadah
Ошибся я про кайрон который после этого случая написал, а так то да обычная самоуверенность
Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.

ALEX55555

На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать
160 в метель.
На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140.
Иногда 160 и даже редко 180.
Судя по всему вам просто везёт,пока везёт 😛

Wand-

SDR
Ездишь на нешипах-липучке
используешь изношенные шины?
Сборник любителей сэкономить на зимней резине
ТС как обычно свалил все в одну кучу. у меня Michelin - нешипах, точно от экономии?

Alex S

ALEX55555
Судя по всему вам просто везёт,пока везёт 😛
Если не будешь что-то делать постоянно, то
не будешь это делать хорошо.
Даже доктор, который ставит клизмы в больнице,
после выжратого спирта, должен быть натренерован.
Тренировка, это главное.

ALEX55555

Тренировка, это главное.
Не первый год за рулём и до..я таких натренированных видел в кюветах вверх колёсами,удачи на летней резине с правильным приводом 😛

Alex S

ALEX55555
Не первый год за рулём и до..я таких натренированных видел в кюветах вверх колёсами,удачи на летней резине с правильным приводом 😛
А я за рулем первый год....
На летней резине на ГЛК попал один раз в снегопад,
Об этом и писал. Возвращался с Украины.
Надо было туда на шипах ехать? Там лето уже было.
Зимой на нем ездил на Хаке 5.
Местные бы ездуны авто бросили за 300 км от дома?
Ночью.

igorsabadah

А так то нет на автобусах зимней шипованой резины 😊 так что ездим на том на чем ездим и ничего.

Alex S

igorsabadah
А так то нет на автобусах зимней шипованой резины 😊 так что ездим на том на чем ездим и ничего.
Это да.
На днях ездил на троллейбусе, во он стартует по каше.
Быстрее всех.

Аарон

много составляющих.
бывает и всесезонка лучше говённых шипов...
какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ...,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности ...

Konstantin217

на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"???

Полно шниваводов-дебилов зимой ездят на AT и MT.

Alex S

Аарон
много составляющих.
бывает и всесезонка лучше говённых шипов...
какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ...,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности ...
Совершенно в доску верно.
Если взять топовый новый нешип и говеную и старую шиповку,
то больше чем уверен, нешиповка выиграет.
Резина должна быть или хорошей, или любой.

СоПрАнО

Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)

versus

Да на летней можно зимой по прямой разгоняться хоть до отсечки, вот тормозить с таких скоростей и маневрировать резко-грустно 😊

SDR

СоПрАнО
Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)

пиздобол

Лярошфуко

СоПрАнО
Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год
В 2012 уже полно было зимней в продаже.
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.

На стартовом видео в основном ошибки в управлении, превышение скорости, не правильно оценены дорожные условия. Резина ни при чём совсем.

Andrew L2

Alex S
Совершенно в доску верно.

Главное, конечно, голова. Водитель с умной головой и скоростной режим выберет правильный и резину постарается поставить хорошую и по сезону.

Alex S
Резина должна быть или хорошей, или любой.

+1! 😊

Иначе вот:

СоПрАнО
И пох всё.

...

Andrew L2

versus
Да на летней можно зимой по прямой разгоняться хоть до отсечки,

Тем не менее, некоторые ездуны на летней резине умудряются убраться с трассы именно при разгоне по прямой.

Alex S

Лярошфуко
В 2012 уже полно было зимней в продаже.
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.

На стартовом видео в основном ошибки в управлении, превышение скорости, не правильно оценены дорожные условия. Резина ни при чём совсем.

Это да, где он ее нашел в 2012 году.))))
Эту БЛ.


Alexandr13

Лярошфуко
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.
Моя первая "зимняя" это было в том веке и шипованная всесезонка.

Но снежинку помню с 80ых

Andrew L2

Лярошфуко
В 2012 уже полно было зимней в продаже.

Уже в 2001 продавались великолепные Гиславеды.
Я на них сезонов пять откатался без проблем.

Alex S

SDR

пиздобол

Так все раньше ездили на БЛ-85.
Кто в Бентли не родился.
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.


Лярошфуко

Alex S
Это да, где он ее нашел в 2012 году.))))
Да я сам ошибся 😊 На 10 лет.
В 1996 купил зимнюю.
Уже во всю продавалась импортная, всякая.
У меня 2108 была с ЕХ-85. 😊

Andrew L2

Лярошфуко
У меня 2108 была с ЕХ-85.

В 2108 у меня тоже много чего было.
(С)Павел Глоба.

😊

ALEX55555

Уже в 2001 продавались великолепные Гиславеды
Уже!? 😀 Гиславед и Нокиа у меня стояли на восьмёрках/девятках ещё в с 94-го года на сколько я помню и много раз сильно выручали.

Andrew L2

ALEX55555
Уже!? Гиславед и Нокиа у меня стояли на восьмёрках/девятках ещё в с 94-го года на сколько я помню и много раз сильно выручали.

У меня в 94-м своей машины не было. Так что, для меня "уже" началось с 2001 года. 😊

Лаки Счастливчик

Уже в 2001 продавались великолепные Гиславеды.
на зиму 96/97г поставил на одну машину Хакку 1,на вторую Гиславед,толи делали лучше,толи чистили дороги лучше,но ездил как летом-не напрягаясь.
БЛ-85
с 91г по 96г помню ездили,потом импорт пошёл

Цепятыч

БЛ-85

с 91г по 96г помню ездили

Сначала она называлась ЕХ-85, насколько помню

ALEX55555

Сначала она называлась ЕХ-85, насколько помню
Как бы она не называлась,но в минус она просто-шайба и ездить на такой резине крайне рискованно. Хотя сам было время гонял круглый год на БЛке 😊

SDR

Alex S
Так все раньше ездили на БЛ-85.
Кто в Бентли не родился.
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.

первая моя зимняя резина Пирелли Винтер (та что сейчас називается карвинг) с рисунком елочкой и шипами, это было в начале 90-х, параллельно юзал Ниишп - Ралли (говно еще то, но не об этом речь)

на бл 85 конечно знакомые ездили
но не борзо и не быстро, как нынешние скакуны

однако это не умиляло ее достоинств становится каменной в мороз за 20 град, а в Мск тогда такие были повседневьем, из за чего даже троганье с места на ЗП жигуле или москвиче было проблемой

так люди понимали и не выеживались

paradox

говно еще то
хорошая резина.

Alex S

ALEX55555
Как бы она не называлась,но в минус она просто-шайба и ездить на такой резине крайне рискованно. Хотя сам было время гонял круглый год на БЛке 😊
Так все ездили, если не юниоры или в Бентли не родились.))))
Помню еду по трассе на север, зимой, горы косогоры. Я на тазе
05 или 07. Задний привод, липучка БЛ-85.))))
И тут на горке появляется мандула, типа ТЛК 100 или что-то огромное, может амерское, идущее на обгон по моей полосе.
На обочине сугробов не было, но был снег см. 10-15.
Я туда. Думал все, пипец.
Кювет приличный и лес.
Нет, вытянул. После этого купил какую-то шиповку.


SDR

paradox
хорошая резина.

смотря с чем сравнивать

та же пирелли была на голову выше

но купить проблема

paradox

та же пирелли была на голову выше
зимняя пирелли такой же нонсенс, как сало из израиля.
что итальянцы могут знать за зиму?

SDR

paradox
зимняя пирелли такой же нонсенс, как сало из израиля.
что итальянцы могут знать за зиму?

я тоже так думал, пока не попробовал

однако кто знал что появится ХЭТЧ феррари, да еще 4вд 😛

потом появилась нокия 1, именно нокия, как мобильный телефон
и она была агрессивней, но и шумней и жестче

а пирелли была очень мягкой, комфортной, хорошо держала и копала

paradox

я тоже так думал, пока не попробовал
а я так думал, после того, как попробовал.
летняя прелесть, зимняя хлам.

ScrewDriver78

Alex S
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.
У кого на трассе на БЛке проблемы возникали - те об этом уже не расскажут.

А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.

Цепятыч

липучка БЛ-85.
Не смешно. Чему там липнуть?

п-ф

что итальянцы могут знать за зиму?
ну у них как минимум альпы есть. и их предгорья. там снега много(С)

Лярошфуко

ИТАЛИЯ
Зимние шины
Зимнюю резину можно не ставить, хотя для некоторых трасс она все же рекомендуется. Зимой мы все же не советуем путешествовать по Италии без зимней резины.
Шипы
При наличии шипованных покрышек следует помнить об ограничениях скорости - 90 км/ч за городом и 50 км/ч в черте города.
Цепи
Особых указаний по использованию цепей противоскольжения тоже нет.

БОЛГАРИЯ
Зимние шины
Болгария не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.
Шипы
Использование шин с шипами не допускается.
Цепи
С 1 ноября и 31 марта водитель должен постоянно перевозить в автомобиле цепи, как минимум на ведущую ось. Цепи должны использоваться обязательно, если на это указывает дорожный знак.

http://www.autorenter.ru/articles/?id=210142

В Европе запрещено передвижение на шипованной резине, развернуть домой вас могут прямо на границе. 'Переобуться', покидая Россию, и везти с собой шипованный комплект - не очень хорошая идея, так как шины относятся к товарам, подлежащим декларированию и оплате. При передвижении по Европе на автомобиле вам необходим светоотражающий жилет на случай попадания в ДТП (обязателен к надеванию в любое время суток). Купить можно еще дома или практически на любой заправке.
https://www.cntraveller.ru/travel/v-alpy-na-avtomobile

ALEX55555

Году в 2002-м по моему у меня Фронтера была и на ней стояла липучка( так и купил с ней) так я был поражён её цепкостью на дороге. Как называлась не помню,но по моему Мишлен. Позже всё как то шипы покупал,но те шины как то отложились в памяти,при чём что лёд,что снег везде была хороша.

SDR

Году в 2002-м по моему у меня Фронтера была и на ней стояла липучка( так и купил с ней) так я был поражён её цепкостью на дороге.
по сравнению с обычной летней - безусловно 😛

однако, каким же надо быть недалеким ИДИОТОМ, чтобы верить в

- микропоры в липучке которые отсасывают (С) воду из пятна контакта
- частички скорлупы грецкого ореха добавляемые в резину, которые вгрызаются как когти (С) в лед

я просто ссал кипятком

ALEX55555

по сравнению с обычной летней - безусловно
При чём тут летняя то? Не про летнюю разговор,я высказался про зимнюю липучку не шипованную,не надо всё путать в кучу.

SDR

ALEX55555
При чём тут летняя то? Не про летнюю разговор,я высказался про зимнюю липучку не шипованную,не надо всё путать в кучу.

тогда ВЫРАЖОВЫВАЕМСЯ ясно и четко

- такая та резина (марка и модель) лучше чем такая то (марка и модель), по такой то причине

андерстенд? 😛

Alex S

ScrewDriver78
У кого на трассе на БЛке проблемы возникали - те об этом уже не расскажут.

А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.

Тоже логично.
Но на Лысой БЛ 85 я ездил без проблем.

SDR

Но на Лысой БЛ 85 я ездил без проблем.
только меееееееееедленно
40кмч ПО СНЕГУ были максималкой когда машина хоть как то управлялась
а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину дома

Alex S

Цепятыч
Не смешно. Чему там липнуть?
Так вся не шиповка, это липучка.)))))


Alex S

SDR
только меееееееееедленно
40кмч ПО СНЕГУ были максималкой когда машина хоть как то управлялась
а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину дома
Про это уже писали. Скорости на гуане, были гуаняные.

SDR

Alex S
Про это уже писали. Скорости на гуане, были гуаняные.

так ведь оставить машину дома было незазорно
а сейчас западло

Alex S

SDR

так ведь оставить машину дома было незазорно
а сейчас западло

Другие времена, другие нравы.
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
Что тут такого?
А вот когда улетаю, то езжу на авто.
Доехал, как тебе надо, потом так же обратно.


Цепятыч

а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину дома
Нет, ни фига не 20. Меня как то "феном" поймали, а зафиксировать скорость не успели. "Хорошие у тебя тормоза" сказал инспектор, когда я к нему подъехал. По льду, на летней, естественно

SDR

Цепятыч
Нет, ни фига не 20. Меня как то "феном" поймали, а зафиксировать скорость не успели. "Хорошие у тебя тормоза" сказал инспектор, когда я к нему подъехал. По льду, на летней, естественно

брехня
абс не было
на москвичах диагональные были тормоза
на жигулях только передок брал
неоткуда было останавливаться

SDR

Alex S
Другие времена, другие нравы.
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
Что тут такого?
А вот когда улетаю, то езжу на авто.
Доехал, как тебе надо, потом так же обратно.

аналогично

вот только теперь особо машину у метро не оставишь, бесплатно

ScrewDriver78

Alex S
Другие времена, другие нравы.
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
А я бы и бросал, да негде. Около ВДНХ вообще не приткнешься, около Алексеевской не то что припарковаться - и остановиться негде, около Рижской - только парковка Крестовского, около Проспекта Мира - можно встать только на Гиляровского, если ОЧЕНЬ повезет, и то платная, на весь день 20 дней в неделю - благодарю покорно, я не олигарх. Где еще? в другую сторону - Преобрага - встать негде, Сокольники - всё платное, Семеновская - встать негде, а дальше я уже и к работе приехал.

SDR

а дальше я уже и к работе приехал
а встать.......по прежнему негде......

Alex S

Я ставлю спокойно. Места нужно знать.

Цепятыч

брехня
А, что АБС помогает остановиться? Конечно не было, на восьмёрке то...

SDR

А, что АБС помогает остановиться?
кто умеет - тому помогает

ScrewDriver78

SDR
а встать.......по прежнему негде...
Около нашего офиса - закрытая парковка для работников. Вы все платИте, рабы, а с меня хотя бы тут ликсучка ни копейки не получит, и проблемы создать не сможет.
А вот когда я хочу перекусить около Авиамоторной утром или по дороге домой - это превращается в квест "найди хоть какое-нибудь стояночное место хотя бы не дальше полукилометра от бургеркинга".

SDR

Около нашего офиса - закрытая парковка для работников.
около нашего тоже
однако парковки всегда меньше чем кол-во а-м персонала

Andrew L2

ScrewDriver78
А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.

+1.

Цепятыч

тому помогает
Трындеть...

Цепятыч

парковки всегда меньше
"Всегда", это если за языком не следить. У нас, даже лишней много

Alex S

Цепятыч
А, что АБС помогает остановиться? Конечно не было, на восьмёрке то...
Ну если ты можешь сделать 30 ударов в секунду
по тормозам, тогда можно и без АБС.
АБС позволяет объехать препятствие.

Цепятыч

ты можешь
Могу... не давить в пол

Alex S

Цепятыч
Могу... не давить в пол
Я тоже практически не торможу в пол,
а предугадываю и перемещаюсь.
Но бывает и экстренное торможение.
Но льду авто с заблокированными тормозами
превращается в снаряд.


Цепятыч

авто с заблокированными тормозами
Я в курсе. Однажды, задним накатом прошёл между двумя авто, только потому, что тормоз отпустил вовремя

Анатольеви4

SDR, подскажите, что значит "диагональные были тормоза" в контексте неэффективного торможения?
Вы же себя как крупного знатока автомобилей позиционируете.

avkie

а вообще - отличная манипуляция.

если бы под видео было написано - "все они ехали на летней или лысой резине" - то можно было бы как то это принять.

но все что происходит на видео - могло вполне случиться и с шипованной резиной, или что, на шипах никто не улетает? улетают, еще как.

и никаких фактов, комментариев на счет того, что вот смотритее- у них у всех лысые колеса. по правде то гояоря- про то, в какие колеса обыты все эти машины - ни слова.

так что ТС-у 5+ за попытку поманипулировать. выдать желаемое за действительное.

avkie

Alex S
Это да.
На днях ездил на троллейбусе, во он стартует по каше.
Быстрее всех.

он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом

avkie

Лярошфуко

В Европе запрещено передвижение на шипованной резине, развернуть домой вас могут прямо на границе.

уж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.


paradox

уж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.
вся скандинавия- естественно, на шипах.
в европе длительный снег и тем более, гололед- нонсенс и потому шипы в большинстве стран под запретом.
исключение- Австрия, Бельгия, Великобритания, Италия, Кипр, Люксембург, Франция.
с очень жесткими ограничениями по датам.

Alex S

avkie

он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом

И на не шиповке.)))))
Вот бы все на троллейбусах ездили, по А полосе.))))))

avkie

Alex S
по А полосе.))))))

всего то от 1000 до 1500р штраф.
но один раз.

Alex S

avkie

всего то от 1000 до 1500р штраф.

Ага, троллейбусы платят штраф за полосу А?

avkie

нет, они там на законных основаниях

Alex S

avkie
нет, они там на законных основаниях
Н ганзе постов никогда не читают.))))))
Alex S
Вот бы все на троллейбусах ездили, по А полосе.))))))
Клучевое слово на троллейбусах, а не ездят.)))))


ScrewDriver78

avkie
он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом
Года четыре назад, когда я еще пользовался ОТ, автобус, в котором я имел счастье транспортироваться, не смог преодолеть протяженный уклон вверх - навскидку порядка 5%, шлифовал лёд минут пять и сдался, высадил людей и пошел искать песок.
Улицу перекрыл наглухо.
Хорошо, до метро оставалось недалеко.

SDR

avkie
уж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.

ЛОХИ 😛

Makc k-113

Alex S
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать
160 в метель.

Можно и на неправильном приводе ехать. Вопрос - где именно ехать, по какой траектории, как отрабатывать повороты, насколько далеко смотреть вперёд и что делать, если что-то пошло не так. Коррекция траектории об отбойник трассы вряд ли входит в планы 😊

jasav

Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину.

Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура.

SDR

jasav
Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину.

Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура.

пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!

avkie

Alex S
Н ганзе постов никогда не читают.))))))

да не, я про то, что вы тоже можете ездить по полосе для А, но должны знать, сколько это стоит. 😊

п-ф

пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!
а что не так?

п-ф

в европе длительный снег и тем более, гололед- нонсенс и потому шипы в большинстве стран под запретом.
ну у них гор достаточно. гололед на равнине и в горах кагбэ вещи разные.
и потом - цепи на колеса есть.

SDR

цепи на колеса есть.
очень.....очень плохо для машины
крайне кратковременное решение

п-ф

очень.....очень плохо для машины
ага. наверно лучше машыну уепать на серпантине об отбойник. или воще улететь
крайне кратковременное решение
ну это очевидно. никто на цепях и не ездит постоянно

jasav

пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!

Слышь, клоун , ну обьясни со ссылками на профлитературу про разделение тормозных контуров ??

Да , покажи где написано что а/с Абс имеет меньший ьормозной путь по сравнению с а/м без нее , при прочих равных.

А пока не обьснил , транспортный участок будет считать тебя пиздаболом.

paradox

и потом - цепи на колеса есть
так у них и есть обязательное наличие цепей на фурах и для легковушек где-то в горных районах вроде.
точно не помню про легковые, но для фур и в германиии совершенно точно

п-ф

так у них и есть обязательное наличие цепей на фурах и для легковушек где-то в горных районах вроде.
точно не помню про легковые, но для фур и в германиии совершенно точно
поляки из транспортного цеха говорили что есть места, куда без цепей низзя в принцыпе. у них развозные дукаты с будкой.
кста, вот есть у мене фотка отбойника практически в предместьях будапешта. вернее буды. восточная сторона. щелкнул на ходу. и это даже не горы, а предгорья татр кааца. там в каждом повороте такая хрень.

avkie

SDR
очень.....очень плохо для машины
крайне кратковременное решение

еще хуже - раскорячиться на фуре на подъеме, блокировав все движение. или улететь куда нибудь с горы.

Alex S

avkie

да не, я про то, что вы тоже можете ездить по полосе для А, но должны знать, сколько это стоит. 😊

Я и езжу, только знаю где это можно.
Ездить просто так по А, это надо быть очень богатым.

п-ф

Я и езжу, только знаю где это можно.
кста, щаз стали бдеть камерами нарушение рядности есличо. в частности на садовом поворот на проспект мира. с крайних правых прямо лучше не ехать. пришло оттуда письмишко на 250.

avkie

у наас на эти камеры болт кладут. есть они далеко не во всех местах, и видимо не очень то работают.
в общем не похоже что в новосбирске кто то сильно боится камер

кстати - повторно нарушение - уже не штраф, а лишение

ALEX55555

в общем не похоже что в новосбирске кто то сильно боится камер
в Твери у нас заипали этими письмами с камер,сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.

п-ф

кстати - повторно нарушение - уже не штраф, а лишение
Ну не за всё же

Alex S

ALEX55555
в Твери у нас заипали этими письмами с камер,сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.
Просто так шлют или за нарушения?

Цепятыч

Просто так шлют или за нарушения?
А хрен их знает. Сегодня забрал у приставчихи четыре постановления, в одном не указано, что за автомобиль, с какой скоростью ехал... из Твери прислали, почти два года шло

SDR

jasav

Слышь, клоун , ну обьясни со ссылками на профлитературу про разделение тормозных контуров ??

Да , покажи где написано что а/с Абс имеет меньший ьормозной путь по сравнению с а/м без нее , при прочих равных.

А пока не обьснил , транспортный участок будет считать тебя пиздаболом.

слышь, клоун у тя в штанах

водил своих поучи, литератор мля

у тя скока машин в подчинении?

а у меня 350, и сотка на аутсорсе

jasav

Вот наберут по блату в началтники таких баранов как ты , а потом удивляются почему автобусы люди по часу ждут или они на дорогах разваливаются.

Цепятыч

а у меня 350, и сотка на аутсорсе
И шиномонтаж ещё...

ScrewDriver78

SDR
а у меня 350, и сотка на аутсорсе
Цепятыч
И шиномонтаж ещё...
Понятно, почему у него прокат домкрата и гайковерта был дороже, чем у других - услуга целиком. Большой босс, мелко не плавает.

п-ф

а у меня 350, и сотка на аутсорсе
ну и вывод то какой? что особенного в диагональной схеме кроме собсно ея безопасности?

ZEE

Вроде на Москвичах не диагоналка стояла. Диагоналка на зубилах была.

SDR

jasav
Вот наберут по блату в началтники таких баранов как ты , а потом удивляются почему автобусы люди по часу ждут или они на дорогах разваливаются.

ну давай что ли образованием померяемся, овечка? 😛

SDR

п-ф
ну и вывод то какой? что особенного в диагональной схеме кроме собсно ея безопасности?

ее НЕбезопасность

т к а\м был склонен к развороту в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего

от схемы отказались в пользу разделения контуров на перед-зад

Alex S

SDR

ну давай что ли образованием померяемся, овечка? 😛

Схлестнулись два начальника транспортного цеха.
Интересная замута.
https://www.youtube.com/watch?v=8yTxbqOXIUo

Rusl@

SDR
у тя скока машин в подчинении?

а у меня 350, и сотка на аутсорсе


И при всём этом на поставленные вопросы - нет ответа. Прав он таки - балабол вы

SDR

Rusl@
И при всём этом на поставленные вопросы - нет ответа. Прав он таки - балабол вы

ок, разжевываю последний раз

Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину. (С)


8-я секунда, наглядно. про остальное написали уже, каждый снегопад (С)

Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура. (С)

http://70region.tomsk.ru/?p=6_5

М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
профессора из МАДИ, принимавшие у нас переаттестацию, соглашались что все требования уже давно устарели (это к вопросу о книгах)

в случае отказа они влияют в виде дтп из за разворота
и помогать (С) не могут никак
повторюсь, именно опасность диагоналки привела к отказу от нее в пользу разнесения контуров перед-зад и перед-зад-перед зад дубль

Лярошфуко

ALEX55555
сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.
Там у вас ещё не пуганных идиотов полно.
Правильно делают!
Цепятыч
почти два года шло
И в ГУ или В ГИБДД не было? Это конкретный ихний косяк.
ScrewDriver78
Большой босс, мелко не плавает.
Большой, нет ли, а своими руками, говорят предлагал крутить.
SDR
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
Сказки бестолковых эксплуатантов или инженеров.

SDR

Сказки бестолковых эксплуатантов или инженеров.
личное присутствие на стенде

п-ф

SDR

ее НЕбезопасность

т к а\м был склонен к развороту в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего

от схемы отказались в пользу разделения контуров на перед-зад

да лана. диагональ появилась как раз на зубилах впервые. как гансовская тема.
и какое "в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего" когда на жопе стоит "колдун". который в свою очередь переспределяет\обеспечивает большее усилие на передние колеса по определению?
SDR
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
профессора из МАДИ, принимавшие у нас переаттестацию, соглашались что все требования уже давно устарели (это к вопросу о книгах)
ну во первых - у 2140 на задний контур идет всего одна трубка. как у гелендоса. учите матчасть.
во вторых - хз как 2140, но в настоящее время один знакомый мне иж-каблук проходит техосмотр на стенде уверенно. может не с первого раза, но по чесноку. у его хозяина такой пунктик - блюдёт тормоза.

SDR

один знакомый мне иж-каблук проходит техосмотр на стенде уверенно. может не с первого раза, но по чесноку. у его хозяина такой пунктик - блюдёт тормоза.
я выше написал, что никакими регулировками тормоза м2140 не вывести в гост

ну во первых - у 2140 на задний контур идет всего одна трубка.
если быть точнее, как я выше написал перед+зад + дубль перед

ScrewDriver78

SDR
Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура. (С)
Пиздят-с.
У передних и задних колес эффективность торможения, даже в идеальном случае, когда тормоза спереди и сзади одинаковой конструкции и нагрузка на обе оси равная, всегда разная. Достаточно того, что при торможении передняя ось нагружается, а задняя разгружается, в степени, пропорциональной интенсивности замедления.
Поэтому при отказе одного из контуров на диагоналке, при интенсивном торможении машину неизбежно закрутит в сторону работающего переднего тормоза.
Так что я на своем иж-2126 переделал тормоза на схему перед-зад, поставив ГТЦ от 2141. Пусть уж лучше отвалится перед или зад отдельно, но хотя бы симметрия тормозных усилий сохранится.

SDR
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
На 2126 передние тормоза девяточные, задние 2140. ГТЦ и вакуумник там оригинальные, но по конструкции ближе к 2140, чем к тазу.
Я проходил на нем техосмотр честно, со второго раза - с первого слили как раз передние, колодки засалились ржавчиной с дисков. Почистил, со второго раза прошел полностью.

п-ф

я выше написал, что никакими регулировками тормоза м2140 не вывести в гост
йа хз - гост или не гост. есть современный сертифицырованный , скорее всего по госту, стенд. и есть каблук. и его озабоченный хозяин. в итоге каблук честно проходит техосмотр.
если быть точнее, как я выше написал перед+зад + дубль перед
по любасу это не диагональная схема

SDR

На 2126 передние тормоза девяточные, задние 2140. ГТЦ и вакуумник там оригинальные, но по конструкции ближе к 2140, чем к тазу.
Я проходил на нем техосмотр честно, со второго раза - с первого слили как раз передние, колодки засалились ржавчиной с дисков. Почистил, со второго раза прошел полностью.
не буду спорить, не пользовал

я имел два м2140
держал их в тонусе, и перекрестился когда продал и купил таврию, даже ее тормоза были качественней, хотя родные колодки были говно а импортных на нее тогда не было и в помине

SDR

в итоге каблук честно проходит техосмотр.
скажем так
на него "закрывают глаза"

был такой ПИК на Весенней в 90-х
потом перенесли на Смольную

там был дедушка на м2140 который тоже был очень дотошный
и тормоза у него были в поряде, он тормозил перед пиком так четко что завидки брали
а на барабанах не проходил.....
ни по соотношению перед-зад ни по удельному усилию (вообще непонятная приблуда, но валили ей жестко)

он машину регулировал раз ндцать, ругался с ментами и их начальником, ходил с кучей бумаг из сервиса что все ок и проч.

и в конце концов "прошел"

п-ф

скажем так
на него "закрывают глаза"
блин. никто ни на что не закрывает. тем более чел обеспеченный. ему проще денег дать.

Цепятыч

SDR

опасность диагоналки привела к отказу от нее в пользу разнесения контуров перед-зад

Перед-зад, на нашем рынке, появился раньше диагоналки. По-моему, так...

SDR

п-ф
блин. никто ни на что не закрывает. тем более чел обеспеченный. ему проще денег дать.

обеспеченный чел ездит на ИЖе и занимается его ремонтом лично?

он или мазохист, или самородок, или вы в чем то не в курсе

Цепятыч

"почти два года шло

И в ГУ или В ГИБДД не было?"

Я не знаю, где были материалы. Мне они зачем, искать их?

п-ф

SDR

обеспеченный чел ездит на ИЖе и занимается его ремонтом лично?

он или мазохист, или самородок, или вы в чем то не в курсе

он скорее самородок. занимаецца ремонтом авто. работает на себя. думаю под сотку или около в месяц имеет. каблук чиста для работы. баллоны, железо, дрова и т.д.

SDR

Коллеги, напоминаю

речь не о тормозах

а о резине\скорости\неадекватности действий водителя

HARON

SDR
Коллеги, напоминаю

речь не о тормозах

а о резине\скорости\неадекватности действий водителя

Первые два проистекают из третьего.

paradox

на самом деле- при диагоналке авто хотя бы бы рулится..

SDR

думаю под сотку или около в месяц имеет
противоречит
каблук чиста для работы. баллоны, железо, дрова и т.д.
т к каблук не имеет ресурса и уже не найти запчастей

практичнее что то нестарое импортное

п-ф

противоречит
ага. во сне
для работы нужны расходники и дрова для отопления.
т к каблук не имеет ресурса и уже не найти запчастей
да все исчо есть. проснитесь. даже новая снежынка по закромам. "ресурс" каблука в нашых условиях тема неоднозначная. бо в каблуки на заре отечественного капитализма грузили по тонне+. и такие не дожыли до пенсии, а те что не гробили до сих пор ездят.

Лярошфуко

SDR
личное присутствие на стенде
А у меня личное использование двух авто.
Что я делал не так, не знаю. 😊

igorsabadah

Про диагоналку в свое время была статья в за рулем, там было подробно всё расписано, в том числе, что очень много пи ней зависело ещё и от конструкции подвески, и если плечо обкатки было отрицательным, то при выходе из строя одного контура, машина тормозила нормально, а если положительным, то был большой увод в сторону, больше ничего я из этой статьи не запомнил 😞, впрочем вот нашел в интернете http://own.in.ua/view/item/962

SDR

А у меня личное использование двух авто.
Что я делал не так, не знаю.
я имел два м2140
держал их в тонусе, и перекрестился когда продал и купил таврию, даже ее тормоза были качественней, хотя родные колодки были говно а импортных на нее тогда не было и в помине

Rusl@

SDR
ок, разжевываю последний раз
И снова "я где-то что-то слышал". С подобными аргументами - к бабкам на базар

UserName325

Любителям пообщаться с топикстартером не премину напомнить его сущность: