- превышаешь разумную скорость (пдд)?
- используешь изношенные шины?
это видео для тебя
Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины... У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.
igorsabadah
Эххх, как водитель такой же машины скажу, что думать надо в первую очередь, а потом уж шины... У кайрона тяжелая морда, плюс подключаемый передок, так что неправильный проезд гребня чреват на любой резине.
а наличие головы так вообще никто не отменял 😛
Это наверное все на лете.
На нешиповке тоже можно ездить,
но не так уверенно.
На 2.22. боулинг.
Практически во всех случаях - летят быстрее, чем умеют. Влияние именно резины - несущественное. Так летать - можно и на спидвейной закрутиться.
Практически во всех случаях - летят быстрее, чем умеют. Влияние именно резины - несущественное. Так летать - можно и на спидвейной закрутиться.
превышаешь разумную скорость (пдд)?
а наличие головы так вообще никто не отменял
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать
160 в метель.
На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140.
Иногда 160 и даже редко 180.
Средняя по компу была 112 км/ч.
Но там дорога широченная, с бетонным разграничением.
Никто в лоб не вылетит.
Дело было под Тулой весной 2014.
на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"??? 😊
Так уметь нужно.
на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"?Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.
igorsabadah
Ошибся я про кайрон который после этого случая написал, а так то да обычная самоуверенность
Да не был у него включен 4/4 гребень переехал газуя, в результате передок на нем чуть тормознулся, а ведущаа жопа толкала, и в этом случае инерции хватило чтобы жопу начало вперед выносить, ну а дальше он просто не успел бросить газ, да и вряд ли это бы смогло помочь, я в таких случаях если надо обогнать разгоняюсь на своей полосе, потом сбросив газ выезжаю на встречку и снова по ровному газую разгоняясь, затем снова сбросив газ возвращаясь пересекаю гребни, тогда жопа притормаживая машину её выравнивает, а тут просто классика как делать не надо.
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехатьСудя по всему вам просто везёт,пока везёт 😛
160 в метель.
На ГЛК 220 дизеле и на летней резине в метель ехал 140.
Иногда 160 и даже редко 180.
SDRТС как обычно свалил все в одну кучу. у меня Michelin - нешипах, точно от экономии?
Ездишь на нешипах-липучке
используешь изношенные шины?
Сборник любителей сэкономить на зимней резине
ALEX55555Если не будешь что-то делать постоянно, то
Судя по всему вам просто везёт,пока везёт 😛
не будешь это делать хорошо.
Даже доктор, который ставит клизмы в больнице,
после выжратого спирта, должен быть натренерован.
Тренировка, это главное.
Тренировка, это главное.Не первый год за рулём и до..я таких натренированных видел в кюветах вверх колёсами,удачи на летней резине с правильным приводом 😛
ALEX55555А я за рулем первый год....
Не первый год за рулём и до..я таких натренированных видел в кюветах вверх колёсами,удачи на летней резине с правильным приводом 😛
На летней резине на ГЛК попал один раз в снегопад,
Об этом и писал. Возвращался с Украины.
Надо было туда на шипах ехать? Там лето уже было.
Зимой на нем ездил на Хаке 5.
Местные бы ездуны авто бросили за 300 км от дома?
Ночью.
А так то нет на автобусах зимней шипованой резины 😊 так что ездим на том на чем ездим и ничего.
igorsabadahЭто да.
А так то нет на автобусах зимней шипованой резины 😊 так что ездим на том на чем ездим и ничего.
На днях ездил на троллейбусе, во он стартует по каше.
Быстрее всех.
много составляющих.
бывает и всесезонка лучше говённых шипов...
какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ...,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности ...
на 25 секунде - что - Классическое "у меня 4х4"???
Полно шниваводов-дебилов зимой ездят на AT и MT.
АаронСовершенно в доску верно.
много составляющих.
бывает и всесезонка лучше говённых шипов...
какая машина,какой водитель, дорога - покрытие, опыт. ...,хотя опыт иногда вселяет чувство ложной безопасности ...
Если взять топовый новый нешип и говеную и старую шиповку,
то больше чем уверен, нешиповка выиграет.
Резина должна быть или хорошей, или любой.
Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)
Да на летней можно зимой по прямой разгоняться хоть до отсечки, вот тормозить с таких скоростей и маневрировать резко-грустно 😊
СоПрАнО
Ничё не понимаю: вы в 80-х резину выбирали или по году в очереди за ней стояли? ?? За летней! А? Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год в Донецк и обратно. Летел и 120, и 140 км в час. И пох всё. Оттачивайте мастерство, лошпеты)
пиздобол
СоПрАнОВ 2012 уже полно было зимней в продаже.
Примерно в 2012 году ездил в снегопад на летней БЛ-85 на Новый год
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.
На стартовом видео в основном ошибки в управлении, превышение скорости, не правильно оценены дорожные условия. Резина ни при чём совсем.
Alex S
Совершенно в доску верно.
Главное, конечно, голова. Водитель с умной головой и скоростной режим выберет правильный и резину постарается поставить хорошую и по сезону.
Alex S
Резина должна быть или хорошей, или любой.
+1! 😊
Иначе вот:
СоПрАнО
И пох всё.
...
versus
Да на летней можно зимой по прямой разгоняться хоть до отсечки,
Тем не менее, некоторые ездуны на летней резине умудряются убраться с трассы именно при разгоне по прямой.
ЛярошфукоЭто да, где он ее нашел в 2012 году.))))
В 2012 уже полно было зимней в продаже.
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.На стартовом видео в основном ошибки в управлении, превышение скорости, не правильно оценены дорожные условия. Резина ни при чём совсем.
Эту БЛ.
ЛярошфукоМоя первая "зимняя" это было в том веке и шипованная всесезонка.
Я первую зимнюю в 2006 или 2005 купил.
Но снежинку помню с 80ых
Лярошфуко
В 2012 уже полно было зимней в продаже.
Уже в 2001 продавались великолепные Гиславеды.
Я на них сезонов пять откатался без проблем.
SDRТак все раньше ездили на БЛ-85.пиздобол
Кто в Бентли не родился.
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.
Alex SДа я сам ошибся 😊 На 10 лет.
Это да, где он ее нашел в 2012 году.))))
В 1996 купил зимнюю.
Уже во всю продавалась импортная, всякая.
У меня 2108 была с ЕХ-85. 😊
Лярошфуко
У меня 2108 была с ЕХ-85.
В 2108 у меня тоже много чего было.
(С)Павел Глоба.
😊
Уже в 2001 продавались великолепные ГиславедыУже!? 😀 Гиславед и Нокиа у меня стояли на восьмёрках/девятках ещё в с 94-го года на сколько я помню и много раз сильно выручали.
ALEX55555
Уже!? Гиславед и Нокиа у меня стояли на восьмёрках/девятках ещё в с 94-го года на сколько я помню и много раз сильно выручали.
У меня в 94-м своей машины не было. Так что, для меня "уже" началось с 2001 года. 😊
Уже в 2001 продавались великолепные Гиславеды.на зиму 96/97г поставил на одну машину Хакку 1,на вторую Гиславед,толи делали лучше,толи чистили дороги лучше,но ездил как летом-не напрягаясь.
БЛ-85с 91г по 96г помню ездили,потом импорт пошёл
БЛ-85Сначала она называлась ЕХ-85, насколько помнюс 91г по 96г помню ездили
Сначала она называлась ЕХ-85, насколько помнюКак бы она не называлась,но в минус она просто-шайба и ездить на такой резине крайне рискованно. Хотя сам было время гонял круглый год на БЛке 😊
Alex S
Так все раньше ездили на БЛ-85.
Кто в Бентли не родился.
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.
первая моя зимняя резина Пирелли Винтер (та что сейчас називается карвинг) с рисунком елочкой и шипами, это было в начале 90-х, параллельно юзал Ниишп - Ралли (говно еще то, но не об этом речь)
на бл 85 конечно знакомые ездили
но не борзо и не быстро, как нынешние скакуны
однако это не умиляло ее достоинств становится каменной в мороз за 20 град, а в Мск тогда такие были повседневьем, из за чего даже троганье с места на ЗП жигуле или москвиче было проблемой
так люди понимали и не выеживались
говно еще тохорошая резина.
ALEX55555Так все ездили, если не юниоры или в Бентли не родились.))))
Как бы она не называлась,но в минус она просто-шайба и ездить на такой резине крайне рискованно. Хотя сам было время гонял круглый год на БЛке 😊
Помню еду по трассе на север, зимой, горы косогоры. Я на тазе
05 или 07. Задний привод, липучка БЛ-85.))))
И тут на горке появляется мандула, типа ТЛК 100 или что-то огромное, может амерское, идущее на обгон по моей полосе.
На обочине сугробов не было, но был снег см. 10-15.
Я туда. Думал все, пипец.
Кювет приличный и лес.
Нет, вытянул. После этого купил какую-то шиповку.
paradox
хорошая резина.
смотря с чем сравнивать
та же пирелли была на голову выше
но купить проблема
та же пирелли была на голову вышезимняя пирелли такой же нонсенс, как сало из израиля.
что итальянцы могут знать за зиму?
paradox
зимняя пирелли такой же нонсенс, как сало из израиля.
что итальянцы могут знать за зиму?
я тоже так думал, пока не попробовал
однако кто знал что появится ХЭТЧ феррари, да еще 4вд 😛
потом появилась нокия 1, именно нокия, как мобильный телефон
и она была агрессивней, но и шумней и жестче
а пирелли была очень мягкой, комфортной, хорошо держала и копала
я тоже так думал, пока не попробовала я так думал, после того, как попробовал.
летняя прелесть, зимняя хлам.
Alex SУ кого на трассе на БЛке проблемы возникали - те об этом уже не расскажут.
Зимой в том числе, не было зимней резины раньше.
По трассе все ездили без проблем.
А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.
липучка БЛ-85.Не смешно. Чему там липнуть?
что итальянцы могут знать за зиму?ну у них как минимум альпы есть. и их предгорья. там снега много(С)
ИТАЛИЯ
Зимние шины
Зимнюю резину можно не ставить, хотя для некоторых трасс она все же рекомендуется. Зимой мы все же не советуем путешествовать по Италии без зимней резины.
Шипы
При наличии шипованных покрышек следует помнить об ограничениях скорости - 90 км/ч за городом и 50 км/ч в черте города.
Цепи
Особых указаний по использованию цепей противоскольжения тоже нет.
БОЛГАРИЯ
Зимние шины
Болгария не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.
Шипы
Использование шин с шипами не допускается.
Цепи
С 1 ноября и 31 марта водитель должен постоянно перевозить в автомобиле цепи, как минимум на ведущую ось. Цепи должны использоваться обязательно, если на это указывает дорожный знак.
http://www.autorenter.ru/articles/?id=210142
В Европе запрещено передвижение на шипованной резине, развернуть домой вас могут прямо на границе. 'Переобуться', покидая Россию, и везти с собой шипованный комплект - не очень хорошая идея, так как шины относятся к товарам, подлежащим декларированию и оплате. При передвижении по Европе на автомобиле вам необходим светоотражающий жилет на случай попадания в ДТП (обязателен к надеванию в любое время суток). Купить можно еще дома или практически на любой заправке.
https://www.cntraveller.ru/travel/v-alpy-na-avtomobile
Году в 2002-м по моему у меня Фронтера была и на ней стояла липучка( так и купил с ней) так я был поражён её цепкостью на дороге. Как называлась не помню,но по моему Мишлен. Позже всё как то шипы покупал,но те шины как то отложились в памяти,при чём что лёд,что снег везде была хороша.
Году в 2002-м по моему у меня Фронтера была и на ней стояла липучка( так и купил с ней) так я был поражён её цепкостью на дороге.по сравнению с обычной летней - безусловно 😛
однако, каким же надо быть недалеким ИДИОТОМ, чтобы верить в
- микропоры в липучке которые отсасывают (С) воду из пятна контакта
- частички скорлупы грецкого ореха добавляемые в резину, которые вгрызаются как когти (С) в лед
я просто ссал кипятком
по сравнению с обычной летней - безусловноПри чём тут летняя то? Не про летнюю разговор,я высказался про зимнюю липучку не шипованную,не надо всё путать в кучу.
ALEX55555
При чём тут летняя то? Не про летнюю разговор,я высказался про зимнюю липучку не шипованную,не надо всё путать в кучу.
тогда ВЫРАЖОВЫВАЕМСЯ ясно и четко
- такая та резина (марка и модель) лучше чем такая то (марка и модель), по такой то причине
андерстенд? 😛
ScrewDriver78Тоже логично.
У кого на трассе на БЛке проблемы возникали - те об этом уже не расскажут.А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.
Но на Лысой БЛ 85 я ездил без проблем.
Но на Лысой БЛ 85 я ездил без проблем.только меееееееееедленно
40кмч ПО СНЕГУ были максималкой когда машина хоть как то управлялась
а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину дома
ЦепятычТак вся не шиповка, это липучка.)))))
Не смешно. Чему там липнуть?
SDRПро это уже писали. Скорости на гуане, были гуаняные.
только меееееееееедленно
40кмч ПО СНЕГУ были максималкой когда машина хоть как то управлялась
а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину дома
Alex S
Про это уже писали. Скорости на гуане, были гуаняные.
так ведь оставить машину дома было незазорно
а сейчас западло
SDRДругие времена, другие нравы.так ведь оставить машину дома было незазорно
а сейчас западло
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
Что тут такого?
А вот когда улетаю, то езжу на авто.
Доехал, как тебе надо, потом так же обратно.
а ПО ЛЬДУ ехали 20кмч или оставляли машину домаНет, ни фига не 20. Меня как то "феном" поймали, а зафиксировать скорость не успели. "Хорошие у тебя тормоза" сказал инспектор, когда я к нему подъехал. По льду, на летней, естественно
Цепятыч
Нет, ни фига не 20. Меня как то "феном" поймали, а зафиксировать скорость не успели. "Хорошие у тебя тормоза" сказал инспектор, когда я к нему подъехал. По льду, на летней, естественно
брехня
абс не было
на москвичах диагональные были тормоза
на жигулях только передок брал
неоткуда было останавливаться
Alex S
Другие времена, другие нравы.
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
Что тут такого?
А вот когда улетаю, то езжу на авто.
Доехал, как тебе надо, потом так же обратно.
аналогично
вот только теперь особо машину у метро не оставишь, бесплатно
Alex SА я бы и бросал, да негде. Около ВДНХ вообще не приткнешься, около Алексеевской не то что припарковаться - и остановиться негде, около Рижской - только парковка Крестовского, около Проспекта Мира - можно встать только на Гиляровского, если ОЧЕНЬ повезет, и то платная, на весь день 20 дней в неделю - благодарю покорно, я не олигарх. Где еще? в другую сторону - Преобрага - встать негде, Сокольники - всё платное, Семеновская - встать негде, а дальше я уже и к работе приехал.
Другие времена, другие нравы.
Я часто авто у метро бросаю и еду на ОТ.
а дальше я уже и к работе приехала встать.......по прежнему негде......
Я ставлю спокойно. Места нужно знать.
брехняА, что АБС помогает остановиться? Конечно не было, на восьмёрке то...
А, что АБС помогает остановиться?кто умеет - тому помогает
SDRОколо нашего офиса - закрытая парковка для работников. Вы все платИте, рабы, а с меня хотя бы тут ликсучка ни копейки не получит, и проблемы создать не сможет.
а встать.......по прежнему негде...
А вот когда я хочу перекусить около Авиамоторной утром или по дороге домой - это превращается в квест "найди хоть какое-нибудь стояночное место хотя бы не дальше полукилометра от бургеркинга".
Около нашего офиса - закрытая парковка для работников.около нашего тоже
однако парковки всегда меньше чем кол-во а-м персонала
ScrewDriver78
А в целом, во-первых, скоростной режим был совсем другой. Во-вторых, количество машин на дорогах было совсем другое. В-третьих, очень многие, из-за этого в том числе, на всю зиму машину на прикол ставили. И в-четвертых, когда у всех резина одинаково херовая, все одинаково осторожно едут и одинаково плохо тормозят. Сейчас, когда у всех резина зимняя и почти у всех вполне приличная, все затормозят колесами, а тот, у кого всесезонка, затормозит в чужой зад.
+1.
тому помогаетТрындеть...
парковки всегда меньше"Всегда", это если за языком не следить. У нас, даже лишней много
ЦепятычНу если ты можешь сделать 30 ударов в секунду
А, что АБС помогает остановиться? Конечно не было, на восьмёрке то...
по тормозам, тогда можно и без АБС.
АБС позволяет объехать препятствие.
ты можешьМогу... не давить в пол
ЦепятычЯ тоже практически не торможу в пол,
Могу... не давить в пол
а предугадываю и перемещаюсь.
Но бывает и экстренное торможение.
Но льду авто с заблокированными тормозами
превращается в снаряд.
авто с заблокированными тормозамиЯ в курсе. Однажды, задним накатом прошёл между двумя авто, только потому, что тормоз отпустил вовремя
SDR, подскажите, что значит "диагональные были тормоза" в контексте неэффективного торможения?
Вы же себя как крупного знатока автомобилей позиционируете.
а вообще - отличная манипуляция.
если бы под видео было написано - "все они ехали на летней или лысой резине" - то можно было бы как то это принять.
но все что происходит на видео - могло вполне случиться и с шипованной резиной, или что, на шипах никто не улетает? улетают, еще как.
и никаких фактов, комментариев на счет того, что вот смотритее- у них у всех лысые колеса. по правде то гояоря- про то, в какие колеса обыты все эти машины - ни слова.
так что ТС-у 5+ за попытку поманипулировать. выдать желаемое за действительное.
Alex S
Это да.
На днях ездил на троллейбусе, во он стартует по каше.
Быстрее всех.
он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом
Лярошфукоуж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.В Европе запрещено передвижение на шипованной резине, развернуть домой вас могут прямо на границе.
уж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.вся скандинавия- естественно, на шипах.
в европе длительный снег и тем более, гололед- нонсенс и потому шипы в большинстве стран под запретом.
исключение- Австрия, Бельгия, Великобритания, Италия, Кипр, Люксембург, Франция.
с очень жесткими ограничениями по датам.
avkieИ на не шиповке.)))))он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом
Вот бы все на троллейбусах ездили, по А полосе.))))))
Alex S
по А полосе.))))))
всего то от 1000 до 1500р штраф.
но один раз.
avkieАга, троллейбусы платят штраф за полосу А?всего то от 1000 до 1500р штраф.
нет, они там на законных основаниях
avkieН ганзе постов никогда не читают.))))))
нет, они там на законных основаниях
Alex SКлучевое слово на троллейбусах, а не ездят.)))))
Вот бы все на троллейбусах ездили, по А полосе.))))))
avkieГода четыре назад, когда я еще пользовался ОТ, автобус, в котором я имел счастье транспортироваться, не смог преодолеть протяженный уклон вверх - навскидку порядка 5%, шлифовал лёд минут пять и сдался, высадил людей и пошел искать песок.
он еще и тормозит на обледенелых остановках каким то чудом
Улицу перекрыл наглухо.
Хорошо, до метро оставалось недалеко.
avkie
уж не знаю, как в европе, но в швеции на шипах зимой все ездят.
ЛОХИ 😛
Alex S
На правильном приводе с правильной резиной можно спокойно ехать
160 в метель.
Можно и на неправильном приводе ехать. Вопрос - где именно ехать, по какой траектории, как отрабатывать повороты, насколько далеко смотреть вперёд и что делать, если что-то пошло не так. Коррекция траектории об отбойник трассы вряд ли входит в планы 😊
Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину.
Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура.
jasav
Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину.Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура.
пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!
Alex S
Н ганзе постов никогда не читают.))))))
да не, я про то, что вы тоже можете ездить по полосе для А, но должны знать, сколько это стоит. 😊
пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!а что не так?
в европе длительный снег и тем более, гололед- нонсенс и потому шипы в большинстве стран под запретом.ну у них гор достаточно. гололед на равнине и в горах кагбэ вещи разные.
и потом - цепи на колеса есть.
цепи на колеса есть.очень.....очень плохо для машины
крайне кратковременное решение
очень.....очень плохо для машиныага. наверно лучше машыну уепать на серпантине об отбойник. или воще улететь
крайне кратковременное решениену это очевидно. никто на цепях и не ездит постоянно
пеЗдейц....как ты с такими знаниями транспортным цехом рулишь?!
Слышь, клоун , ну обьясни со ссылками на профлитературу про разделение тормозных контуров ??
Да , покажи где написано что а/с Абс имеет меньший ьормозной путь по сравнению с а/м без нее , при прочих равных.
А пока не обьснил , транспортный участок будет считать тебя пиздаболом.
и потом - цепи на колеса естьтак у них и есть обязательное наличие цепей на фурах и для легковушек где-то в горных районах вроде.
точно не помню про легковые, но для фур и в германиии совершенно точно
так у них и есть обязательное наличие цепей на фурах и для легковушек где-то в горных районах вроде.поляки из транспортного цеха говорили что есть места, куда без цепей низзя в принцыпе. у них развозные дукаты с будкой.
точно не помню про легковые, но для фур и в германиии совершенно точно
кста, вот есть у мене фотка отбойника практически в предместьях будапешта. вернее буды. восточная сторона. щелкнул на ходу. и это даже не горы, а предгорья татр кааца. там в каждом повороте такая хрень.
SDR
очень.....очень плохо для машины
крайне кратковременное решение
еще хуже - раскорячиться на фуре на подъеме, блокировав все движение. или улететь куда нибудь с горы.
avkieЯ и езжу, только знаю где это можно.да не, я про то, что вы тоже можете ездить по полосе для А, но должны знать, сколько это стоит. 😊
Ездить просто так по А, это надо быть очень богатым.
Я и езжу, только знаю где это можно.кста, щаз стали бдеть камерами нарушение рядности есличо. в частности на садовом поворот на проспект мира. с крайних правых прямо лучше не ехать. пришло оттуда письмишко на 250.
у наас на эти камеры болт кладут. есть они далеко не во всех местах, и видимо не очень то работают.
в общем не похоже что в новосбирске кто то сильно боится камер
кстати - повторно нарушение - уже не штраф, а лишение
в общем не похоже что в новосбирске кто то сильно боится камерв Твери у нас заипали этими письмами с камер,сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.
кстати - повторно нарушение - уже не штраф, а лишениеНу не за всё же
ALEX55555Просто так шлют или за нарушения?
в Твери у нас заипали этими письмами с камер,сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.
Просто так шлют или за нарушения?А хрен их знает. Сегодня забрал у приставчихи четыре постановления, в одном не указано, что за автомобиль, с какой скоростью ехал... из Твери прислали, почти два года шло
jasavСлышь, клоун , ну обьясни со ссылками на профлитературу про разделение тормозных контуров ??
Да , покажи где написано что а/с Абс имеет меньший ьормозной путь по сравнению с а/м без нее , при прочих равных.
А пока не обьснил , транспортный участок будет считать тебя пиздаболом.
слышь, клоун у тя в штанах
водил своих поучи, литератор мля
у тя скока машин в подчинении?
а у меня 350, и сотка на аутсорсе
Вот наберут по блату в началтники таких баранов как ты , а потом удивляются почему автобусы люди по часу ждут или они на дорогах разваливаются.
а у меня 350, и сотка на аутсорсеИ шиномонтаж ещё...
SDR
а у меня 350, и сотка на аутсорсе
ЦепятычПонятно, почему у него прокат домкрата и гайковерта был дороже, чем у других - услуга целиком. Большой босс, мелко не плавает.
И шиномонтаж ещё...
а у меня 350, и сотка на аутсорсену и вывод то какой? что особенного в диагональной схеме кроме собсно ея безопасности?
Вроде на Москвичах не диагоналка стояла. Диагоналка на зубилах была.
jasav
Вот наберут по блату в началтники таких баранов как ты , а потом удивляются почему автобусы люди по часу ждут или они на дорогах разваливаются.
ну давай что ли образованием померяемся, овечка? 😛
п-ф
ну и вывод то какой? что особенного в диагональной схеме кроме собсно ея безопасности?
ее НЕбезопасность
т к а\м был склонен к развороту в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего
от схемы отказались в пользу разделения контуров на перед-зад
SDRСхлестнулись два начальника транспортного цеха.ну давай что ли образованием померяемся, овечка? 😛
Интересная замута.
https://www.youtube.com/watch?v=8yTxbqOXIUo
SDRИ при всём этом на поставленные вопросы - нет ответа. Прав он таки - балабол вы
у тя скока машин в подчинении?а у меня 350, и сотка на аутсорсе
Rusl@
И при всём этом на поставленные вопросы - нет ответа. Прав он таки - балабол вы
ок, разжевываю последний раз
Насколько помню тралик весит 12 тонн )) ему пох на резину. (С)
8-я секунда, наглядно. про остальное написали уже, каждый снегопад (С)
Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура. (С)
http://70region.tomsk.ru/?p=6_5
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
профессора из МАДИ, принимавшие у нас переаттестацию, соглашались что все требования уже давно устарели (это к вопросу о книгах)
в случае отказа они влияют в виде дтп из за разворота
и помогать (С) не могут никак
повторюсь, именно опасность диагоналки привела к отказу от нее в пользу разнесения контуров перед-зад и перед-зад-перед зад дубль
ALEX55555Там у вас ещё не пуганных идиотов полно.
сыпятся всем и за стоп линии и за поворот из другого рада,сцуки.
Правильно делают!
ЦепятычИ в ГУ или В ГИБДД не было? Это конкретный ихний косяк.
почти два года шло
ScrewDriver78Большой, нет ли, а своими руками, говорят предлагал крутить.
Большой босс, мелко не плавает.
SDRСказки бестолковых эксплуатантов или инженеров.
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
Сказки бестолковых эксплуатантов или инженеров.личное присутствие на стенде
SDRда лана. диагональ появилась как раз на зубилах впервые. как гансовская тема.ее НЕбезопасность
т к а\м был склонен к развороту в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего
от схемы отказались в пользу разделения контуров на перед-зад
и какое "в виду торможения одного заднего и диагонального к нему переднего" когда на жопе стоит "колдун". который в свою очередь переспределяет\обеспечивает большее усилие на передние колеса по определению?
SDRну во первых - у 2140 на задний контур идет всего одна трубка. как у гелендоса. учите матчасть.
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
профессора из МАДИ, принимавшие у нас переаттестацию, соглашались что все требования уже давно устарели (это к вопросу о книгах)
во вторых - хз как 2140, но в настоящее время один знакомый мне иж-каблук проходит техосмотр на стенде уверенно. может не с первого раза, но по чесноку. у его хозяина такой пунктик - блюдёт тормоза.
один знакомый мне иж-каблук проходит техосмотр на стенде уверенно. может не с первого раза, но по чесноку. у его хозяина такой пунктик - блюдёт тормоза.я выше написал, что никакими регулировками тормоза м2140 не вывести в гост
ну во первых - у 2140 на задний контур идет всего одна трубка.если быть точнее, как я выше написал перед+зад + дубль перед
SDRПиздят-с.
Диагональные тормоза абсолютно не воияют на эфективность. Они влияют на курсовую устойчивость и помогают в случае отказа одного контура. (С)
У передних и задних колес эффективность торможения, даже в идеальном случае, когда тормоза спереди и сзади одинаковой конструкции и нагрузка на обе оси равная, всегда разная. Достаточно того, что при торможении передняя ось нагружается, а задняя разгружается, в степени, пропорциональной интенсивности замедления.
Поэтому при отказе одного из контуров на диагоналке, при интенсивном торможении машину неизбежно закрутит в сторону работающего переднего тормоза.
Так что я на своем иж-2126 переделал тормоза на схему перед-зад, поставив ГТЦ от 2141. Пусть уж лучше отвалится перед или зад отдельно, но хотя бы симметрия тормозных усилий сохранится.
SDRНа 2126 передние тормоза девяточные, задние 2140. ГТЦ и вакуумник там оригинальные, но по конструкции ближе к 2140, чем к тазу.
М 2140, даже с исправными тормозами никогда не мог пройти техосмотр
Я проходил на нем техосмотр честно, со второго раза - с первого слили как раз передние, колодки засалились ржавчиной с дисков. Почистил, со второго раза прошел полностью.
я выше написал, что никакими регулировками тормоза м2140 не вывести в гостйа хз - гост или не гост. есть современный сертифицырованный , скорее всего по госту, стенд. и есть каблук. и его озабоченный хозяин. в итоге каблук честно проходит техосмотр.
если быть точнее, как я выше написал перед+зад + дубль передпо любасу это не диагональная схема
На 2126 передние тормоза девяточные, задние 2140. ГТЦ и вакуумник там оригинальные, но по конструкции ближе к 2140, чем к тазу.не буду спорить, не пользовал
Я проходил на нем техосмотр честно, со второго раза - с первого слили как раз передние, колодки засалились ржавчиной с дисков. Почистил, со второго раза прошел полностью.
я имел два м2140
держал их в тонусе, и перекрестился когда продал и купил таврию, даже ее тормоза были качественней, хотя родные колодки были говно а импортных на нее тогда не было и в помине
в итоге каблук честно проходит техосмотр.скажем так
на него "закрывают глаза"
был такой ПИК на Весенней в 90-х
потом перенесли на Смольную
там был дедушка на м2140 который тоже был очень дотошный
и тормоза у него были в поряде, он тормозил перед пиком так четко что завидки брали
а на барабанах не проходил.....
ни по соотношению перед-зад ни по удельному усилию (вообще непонятная приблуда, но валили ей жестко)
он машину регулировал раз ндцать, ругался с ментами и их начальником, ходил с кучей бумаг из сервиса что все ок и проч.
и в конце концов "прошел"
скажем такблин. никто ни на что не закрывает. тем более чел обеспеченный. ему проще денег дать.
на него "закрывают глаза"
SDRопасность диагоналки привела к отказу от нее в пользу разнесения контуров перед-зад
Перед-зад, на нашем рынке, появился раньше диагоналки. По-моему, так...
п-ф
блин. никто ни на что не закрывает. тем более чел обеспеченный. ему проще денег дать.
обеспеченный чел ездит на ИЖе и занимается его ремонтом лично?
он или мазохист, или самородок, или вы в чем то не в курсе
"почти два года шло
И в ГУ или В ГИБДД не было?"
Я не знаю, где были материалы. Мне они зачем, искать их?
SDRобеспеченный чел ездит на ИЖе и занимается его ремонтом лично?
он или мазохист, или самородок, или вы в чем то не в курсе
он скорее самородок. занимаецца ремонтом авто. работает на себя. думаю под сотку или около в месяц имеет. каблук чиста для работы. баллоны, железо, дрова и т.д.
Коллеги, напоминаю
речь не о тормозах
а о резине\скорости\неадекватности действий водителя
SDR
Коллеги, напоминаюречь не о тормозах
а о резине\скорости\неадекватности действий водителя
Первые два проистекают из третьего.
на самом деле- при диагоналке авто хотя бы бы рулится..
думаю под сотку или около в месяц имеетпротиворечит
каблук чиста для работы. баллоны, железо, дрова и т.д.т к каблук не имеет ресурса и уже не найти запчастей
практичнее что то нестарое импортное
противоречитага. во сне
для работы нужны расходники и дрова для отопления.
т к каблук не имеет ресурса и уже не найти запчастейда все исчо есть. проснитесь. даже новая снежынка по закромам. "ресурс" каблука в нашых условиях тема неоднозначная. бо в каблуки на заре отечественного капитализма грузили по тонне+. и такие не дожыли до пенсии, а те что не гробили до сих пор ездят.
SDRА у меня личное использование двух авто.
личное присутствие на стенде
Что я делал не так, не знаю. 😊
Про диагоналку в свое время была статья в за рулем, там было подробно всё расписано, в том числе, что очень много пи ней зависело ещё и от конструкции подвески, и если плечо обкатки было отрицательным, то при выходе из строя одного контура, машина тормозила нормально, а если положительным, то был большой увод в сторону, больше ничего я из этой статьи не запомнил 😞, впрочем вот нашел в интернете http://own.in.ua/view/item/962
А у меня личное использование двух авто.
Что я делал не так, не знаю.
я имел два м2140
держал их в тонусе, и перекрестился когда продал и купил таврию, даже ее тормоза были качественней, хотя родные колодки были говно а импортных на нее тогда не было и в помине
SDRИ снова "я где-то что-то слышал". С подобными аргументами - к бабкам на базар
ок, разжевываю последний раз