Хелп по шахе. не заводится....

Der Fox

Столкнулся со следующей проблеммой...пока стояли морозы..машина покоилась на стоянке, гдето дней 10...сча вроде стало тепло..решил прокатиться...акукумуль заряжен на 100%, схватилась сразу с 1-го раза, но тут же заглохла, а дальше при попытке завестись, стартер крутиться очень медленно, порой даже вообще как бы останавливается...создается ощущение что не прокручивает, то что вопрос не в аккумуляторе и не в зажигании (стоит БСЗ) уверен на 100%. Стартер накрылся?

sergAY

Нифига подобного,если бы стартер он бы вообще не крутил,во первых, проверь плотность щелочи в аккамуляторе и уровень, если он необслуживаемый, то подзаряди и заводи по новой, за 10 дней аккамулятор сядет 100% если машина стояла на сигналке,поэтому еле крутит,мощности не хватает. Если есть устройство быстрого запуска, заведи авто и генератор сам подзарядит аккумулятор.

NoNamed

Какая нафик щелочь? Аккумы восновном кислотники.
А может просто большие потери по току во втягивающем реле?

Der Fox

аккумуль точно номаный..вчера в сервис возил..сказали что 100% заряженный..да и сам его заряжал как раз пару дней назад...я сначала тоже думал что аккумуль..плотность. 1,29 !!! и 13 вольт.. аккумуль исключается...я сразу написал...сигналки нет..тачка стояла 10 дней ваще без акумуля...я вот думаю мб гденить коротить на корпус??? вощем сам не знаю..при этом ксатти с толкача заводиться номрально..так что врдяли короткий гдето...скорее всего стартер очень много на себя берет, потому что судя по показаниям....аккумуль очень бустро разяряжаестя когад начинаешь заводиться...

Der Fox

NoNamed
Какая нафик щелочь? Аккумы восновном кислотники.
А может просто большие потери по току во втягивающем реле?

а кк можн опроверить эти потери?

Ramiras

Масло??? Выжать сепление и заводить?

Зануда

Гайки на клемме минусовой, на массовом проводе между кузовом и двигателем хорошо затянуты?

По признакам, массы нету.
Контакт плавает, плохой.

Чтобы лучше завелась в такую сырую погоду, выверните свечи и проверьте зазор. 0,6-0,75 мм должен быть.
В такую сырую погоду это очень важно.

А по падению напряжения, смотрите контакты.

Сколько стартер отработал по времени/пробегу?

Ramiras

Масло??? Выжать сепление и заводить? Или как пишет Зануда массы нет. Выключатель массы ни где не стоит?

Зануда

Контакты, скорее всего, окислились.

L0Ki

Согласен с Занудой
Зачистить контакт на массе, который с минусовой клеммы идет. Можно еще контакты аккумулятора посмотреть, а потом хорошо затянуть все.

Der Fox

в прошлый раз..гдето пару дней наазад...дернули на тросе...метрво 150 тащили на 2 прежде чем вздрогнула...в этот момент в джвижке и коробке помоему хрустело все что можно...я аж перепужался..думал пипец кару...потмо номрально схаватилась...чуть потарахтела и заглохо..а дальше стартером завелась сама уже без проблем !!! и стартер работал как надо..пока весь день ездил все было оку..заводилась номано...потом на утро прихожу ан стоянку...ояпть таже самая хрень, описанная в анчале темы...температура все эт овремя была гдето -15...плевая влощем то температура...масло полусинтетика в двигле...конаткты минуса вроде номральные кругом...кстати еще один момент: очень сильно нагревается + клема аккумуля когда стартер начинает епать мозгх своими попытками прокрутится...повторюсь основная пробелмма: стартер очень натуэжно прокручиваестя..примерно в 5 раз медленнее нормы

Зануда

Греется клемма- плохой контакт 100%

Der Fox

конаткты посмортрю...н омасса точно включена и конаткт вроде нормальный..стартер прошел хз скока...стартер родной...машина уже около 3 кругов прошла...ктстаи по осени как ткоа сырость пошла..у меня стартер нагнулся...начал заводить...и сразу пропал конаткт и дымок пошел из движка..но тогда с толкача завел и до сервиса доехал..там что то напаяли вроде..а вот че не помню...

Der Fox

Зануда
Греется клемма- плохой контакт 100%

так мн ечто тогда проверить именно? плюсовую клемму от акумуля до стартера и массу?

Зануда

Плюсовую и минусовую.

Der Fox

оку...сеня завтра потещу..поделюсь потом...пасиба за инфу

L0Ki

Могли не затянуть клеммы, когда аккум на зарядку снимали.

Der Fox

акумуль сам снимал и сам ставил...затянул вроде отдуши...

kad

Втулки стартера смотрите в передней и задней крышках.

SergejV

Собрался машину менять, вот старая и капризничает - обиделась 😊

Der Fox

SergejV
Собрался машину менять, вот старая и капризничает - обиделась 😊

эт точчна..обиделась видать... 😀

SergejV

Тем более в соседней теме подумывал вообще "на органы" пустить 😀

Der Fox

ага..не будет заводиться и номано работать..дождется у меня...станет на прикол на ЗИПы...потмому что эта зима с ней у меян уже в печени..я понимаю когда -30, но млять не -10 же ! чтобы мозгх копосить...

NoNamed

А еще очень похоже на сильно изношенные щетки стартера...
Работы на пару часов со съемом стартера, диагностики оного. При условии наличия гаража , ямы и пива.

Der Fox

есть тока пиво и руки...приедтся колупаться на морозце скорее всего..хоят у анс на выходные 0 обещали..так что думаю не замерзну...либо на сервис..

NoNamed

...без ямы - танцы с бубном...Только под водку 😊

Der Fox

гыыыы... бубен это точно...нафик нафик..сам в стартер не полузе..на таком холоде...завтар проверю + - провода, почищу клемы...если такая же хрень будет...на тросе дерну...и поеду к товарисчу..он електрик...пусть ковыряется...я как то больше в электронике люблю ковыряться..чем в моторах...

kad

NoNamed
...без ямы - танцы с бубном...Только под водку 😊

Без ямы - легко(правда если нижний болт стартера не прикручен). 😊 😀 😊

кузя

Да даже если прикручен (хотя его при первом же ремонте не ставят), отпиливаете накидной ключ на 13, на сколько не буду врать, давно было, или выкручиваете колеса и лезете под машину, залезть можно только на ощупь.

Совет такой, посмотрите провод высоковольтный, тот что на стартер идет так неудобно.
Делается так, темной ночью Вы с товарищем выходите к машине и один крутит стартер, а другой смотрит новогоднее представление из молний на этом проводе 😊
Берете изоленту и заматываете НАВРЕМЯ изоляцию.

Если не покатит, везите к мастеру, и сами посмотрите, ситуации на дороге разные бывают.

kad

кузя
...
Совет такой, посмотрите провод высоковольтный, тот что на стартер идет так неудобно.
Делается так, темной ночью Вы с товарищем выходите к машине и один крутит стартер, а другой смотрит новогоднее представление из молний на этом проводе 😊
Берете изоленту и заматываете НАВРЕМЯ изоляцию.
...

Ещё один - крупный специалист 😊 😀 😊, а скажите пожалуйста про величину напряжения на "высоковольтном" проводе стартера? 😊 😀 😊

Зануда

Завелась?

Gunmen

стартер нужно обслуживать...
засран он до нельзя...

L0Ki

kad
Ещё один - крупный специалист , а скажите пожалуйста про величину напряжения на "высоковольтном" проводе стартера?

А что там в напряжении такого? Лучше про силу тока 😛

Der Fox

итакс...при очередном подходе вчера машина сама не завелась...ситартер крутил нормально, но не схватывала...друг дернул...зевел...поехал на сервис...там разобрали карбюр и типа сразу нашли неисправность...вощем при вытянутом подсосе, блокировалось поступление кислорода..т.е. заслонка закрыта была...вощем скзаали брачокс...вроде исправили..заодно зажигание номрально отрегулирвоали..компрессию по просьбе померили...(оказалось 9 на всех 4 цилиндрах...для движка который проще 3 круга помоему номано). Ну так вот, вчера накатался до одури вроде усе номано работало....вечермо поставил тачку на стоянку...сеня утром опять таже самая хрень..смотреть карбюр уже не стал..таже там фигня или нет с заслонкой...не знаю..на улице -15 вроде должна номано заводится..стартер сначал крутил номано....потмо стал слабее..т.к. акумуль уже подсел...вощем плюнул оставил..че за фигня опять не понимаю... мб ктогнить подскажет куда залесть? или стартер скорее всего мозгх канифолит? надо снимать и смотреть?

Прохожий

Предварительные меры :
1.Масло в двигателе должно быть хотя бы полусинтетика на зиму - стартеру крутить легче.
2. АКБ заряжена.

если не заводится карбюраторный двигун в мороз смотреть :
1. Вывернуть свечи - если залиты - и хлопка не будет, надо вытереть, а лучше - немного просушить зажигалкой ( в идеале - прокалить паяльной лампой). Заодно проверить, как искра идет - одну свечу не вворачивать обратно, а положить на двигун, одев колпачок с проводом и попросить друга крутануть стартер - искра должна быть синяя и мощная между электродами.
2. Проверить клеммы провода к стартеру (открутились), клеммы на АКБ ( греются - сменить или хотя бы зачистить шкуркой). После зачистки рекомендую смазать клеммы любой смазкой - литолом, опрыскать WD40 - для того, чтобы впередь не окислялись.
3. Проверить поступает ли бензин вообще - снять крышку воздушного фильтра и рукой резко потянуть за тросик газа (или опять попросить друга нажать на педаль пару раз резко) - из носика насоса-ускорителя должна быть видна хорошая струйка бензина, который будет литься во впускной коллектор ( залить свечи тут не бойтесь - за 1-2 нажалия свечи не зальете).
4. Проверьте , закрывается ли воздушная заслонка - вытяните ее , сверху пока Вы не поставили крышку фильтра видно хорошо.
5. Если бензин не поступает в карб - постучите ключом по впускному штуцеру (иногда западает игольчатый клапан).
6. Иногда в бензин попадает вода, тогда она перекрывает впускные жиклеры - тут немного можно помочь , слив бензин из краба через сливное отверстие (если есть) иначе придется снимать крышку карба. Кстати, избавится от воды в бензобаке помогают присадки-осушители или просто бутылка спирта, вылитая в бензобак.

Der Fox

масло полусинтетика, стоит новая БСГ (на 2108) + новый карб Озон для классики. Проблемма именно в первом заводе, стоит тока один раз завестись (с толчка), как дальше схватывает как по маслу, и стартер крутиться нормально-быстро..хотя тока до этого вертелся медленнее...таколе ощущение как будто именно после того как провернется нормально коленвал..все оку...я как понимаю вероятнее всего стартер ипет мозгх?

Зануда

Добавлю к Прохожему:

1.Какой зазор в свечах? Должен быть 0,6-0,75 мм

2.ВВ-провода сухие? Если старые - то стоит поменять.
3.Посмотре что там с бегунком в трамблере- контакты сильно обгорели? Сопротивление еще дышит?
4.Крышка трамблера- уголек цел? Контакты сильно обгорели?

5.При вытягивании подсоса, заслонка должна закрываться не полностью- должна оставаться щель 3-5 мм, угол заслонки -10 градусов.
Там тяга есть, которая не дает закрыть полностью заслонку.
Если заслонка полностью закрылась- воздух не попадает, не заведется.

Поскольку у Вас сцепление гидравлическое, то первый раз выжиая сцепление- выжимайте два-три раза. Поскольку это зима и холодно.

Что такое БСГ?

xytaxis

Der Fox, собрат 😊 было у меня такое 😊 и до сих пор есть. просто завожусь с продавленным в пол газом. это проблемы или уровень в карюраторе плохо выставлен или игольчатый клапан надо менять. мне лично лень, и так ездится, только горячая плохо заводится. и зачистите клеммы обязательно, прям чтоб до зеркального блеска. очень помогает. еще есть такой хитрый проводок в шахе, который идет от двигателся на кузов, ну и далле на "-"-клемму аккамулятора, меняют его очень редко, а из занего как раз может быть такая заводка.

Caucasian64

xytaxis
который идет от двигателся на кузов, ну и далле на "+"-клемму аккамулятора, меняют его очень редко, а из занего как раз может быть такая заводка.[/B]

😀 😛ipec:

Зануда

Ну ладно !
Ошибся человек.
Минус, конечно, идет на массу.

xytaxis

да.. очепятался.. ща исправим. спасибо за заметку

Der Fox

Как мне кажется условия при котором усе это происходит, стало ясно...если температу меньше -7, то начинаются глюки, до этой темпы все работает как часы. Мне кажется стартер. Вопрос: стартер есть смысл разбирать-ковырять или лучше сразу менять целиком?
во всяком случае вчера вечером и сегодня завелась как часики.
до этого укстати проблемма была именно в неисправной тяге, но как оказалось не тока в ней видать..при низкой температуре чтот овсе равно подглючивает...все гвоорят что стартер

Зануда

Поменяйте всборе.
Ему цена 2000р.

И сразу все станет ясно.
Кстати, возможно, там окислились контакты ротора- позеленели все.

Потом разберете-соберете и будет запасной стартер.

Der Fox

млять как я начинаю ненавидеть ТАЗ ! ! ! "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого автомобиля...(С)"

сначала наверно сниму на выходные стартер, посмотрю хотябы просто че там к чему...мб и не в нем дело

Зануда

Да ладно, за свои деньги, ВАЗ нормальная тележка.
Просто периодически требует обслуживания, регулировок.
Как, кстати, и любая иномарка.
Только это обслуживание у ВАЗа значительно дешевле.

NoNamed

Вопрос: стартер есть смысл разбирать-ковырять или лучше сразу менять целиком?

Все зависит от желания... Доставляет удовольствие процесс восстановления детали своими руками - вперед (только втягивающее реле без мощного паяльника не разберете), если влом : можно потратить некое количество дензнаков, как сказал Зануда, и махнуть стартер в сборе.
Вполне вероятно , что нервы останутся целее во втором случае. 😊

NoNamed

Зануда
Как, кстати, и любая иномарка.

Ну , что Вы, Зануда такое говорите!! Иномарки не обслуживаются и не ломаются , особенно подержанные 😊

888

Зануда
Да ладно, за свои деньги, ВАЗ нормальная тележка.
Просто периодически требует обслуживания, регулировок.
Как, кстати, и любая иномарка.
Только это обслуживание у ВАЗа значительно дешевле.

За такие деньги, уже не нормальная тележка. 😊
Обслуживание и регулеровки, достают своей периодичностью. 😛
Иномарки рее хотят обслуги, факт установленный! 😊
То что дешевле и меняешь чаще в разы и вся экономия по звезде! 😀

Простой пример : замена рулевых наконечников, поменяй их даже в два раза чаще чем на иномарке и удвоившаяся стоимость работ и дважды сделанный развал, с лихвой перекроет твою копеечную экономию на з/ч и работах.
😛