Привет ребятам с VAGом

salex

"Лучший" мотор 1,4 турбо, бензин.
Почти "лучший" 2,0 битурбо, дизель.


Vovanoid

Вы все еще верите вот этому вот всему?

Yep

salex
Лучший мотор 1,4 турбо
в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.

Esprit

Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.

HARON

Esprit
Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.

Вообще вдвое больше.

button

чувак на видео несет просто ересь 😊

Yep

button
чувак на видео несет просто ересь
ну да, ну да:



все негильзованные двигатели из алюминиевого-кремниевого сплава - говно, это аксиома.

button

Yep
ну да, ну да:
по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен? 😊

Yep

button
по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен? 😊

он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.
а вот про "волшебный" битурбодизель:


Esprit

Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.

button

Yep
а вот про "волшебный" битурбодизель:
самое интересное, что мотор как бы говно, ну как нас уверяют 😊 но говно не потому что он одноразовый 😊 блок то там как раз чугуниевый 😊
ну и если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши, то как бы не удивительно что они у них меньше 100 тыщ ходят 😊

button

Yep
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.
я не знаю что и чеем он ремонтирует, поэтому судить то могу только по словам. а вот с изложением информации у него явно проблемы 😊
ну только хорошо хоть проблему цепей хоть немного раскрыл

Yep

button
если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.

Аарон

выполняет заказ конкурентов) ?

button

Yep
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
и то хорошо 😊)))

nikk233451

В свете последних тенденций в области автомобилестроения слышал много нелицеприятного о VAGе, но это всё информация из интернета и всяких других СМИ, поэтому в полной достоверности не то, что сомневаюсь, но скажем так "всяко бывает". А вот по-поводу "Шкоды", а это судя по всему одна шаражка, друг мой работает мастер цеха у ОД "Шкоды", так он такие страсти рассказывает, что на данный момент приобретение любой модели "Шкоды" даже не рассматриваю и другим не советую.
P.S. Испортили менеджеры "конюшню".

nikk233451

О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.

нотнА

Yep
в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.

nikk233451
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво 😀

Yep

нотнА
Мотора VAG хватает на гарантийный срок
не каждый долетит до середины гарантийного срока

нотнА

Yep
не каждый долетит до середины гарантийного срока

Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?

nikk233451

У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво
Да, у "Вольво" есть "прикольные фичи" и "баги", в том числе и не очень приятные, но знакомый мой, как уже писал, представитель конкурирующей компании и поэтому "заподозрить" его в том о чём Вы писали сложно. Просто человек знает, что "Фольксваген" может ему преподнести и поэтому, даже при его возможностях не связывается.
И пока, слава богу, "дресскода" в плане "на чём ездить" на его месте работы нет.

nikk233451

"Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?"
Хорошая, цивилизованная услуга. Но не всегда бывает "гарантия", да и парк подменных автомобилей не безграничен, плюс "геморрой" в виде, надо срочно куда-то, а тут очередное высокотехнологичное произведение VAG поломалось. Эвакуатор к Вам, потом к дилерам, а там куча бумажек - итого полдня, а скорее всего весь день в никуда. А потом ещё и забирать "своё родное"! Кошмар!

КМ

Yep
не каждый долетит до середины гарантийного срока

Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.

Yep

КМ
Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.



там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.

arjan

НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к
Это что неплохой ресурс - говно это а не ресурс , даже газельки в 1,5 раза больше выхаживают до первого ремонта , логаны в 2 раза больше .
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.
как правило машину продают а не выбрасывают , зная что двиг или коробка на таких машинах говно кто его за нормальные деньги купит . Отсюда б.у. каены стоят как уазик патриот .
Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?
Проблема потом продать тарабанящий мотор , я когда покупал машину пересмотрел несколько фольцев поло движок тарабанит у всех у кого то сильнее у кого то тише , но тарабанит, купил нисан с довольно ресурсным движком без особых болячек .

avkie

Esprit
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.

ну посмотрите канал евгения травникова - у него примерно такое же мнение по поводу всех новых моторов.
и да, 200-250тыс - это ПЛОХОЙ РЕСУРС.
200тыс ходил мотор конструкции 60-70 годов на ваз-классика, на хрен пойми каком фиговом масле.

а что то все эти супер-современные моторы на супер маслах че то и 150тыс не отхаживают часто.

я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.

salex

Во как. ДСГ, это оказывается для спорта.
У меня приятель на Йети убил ДСГ на 5 тыс. км.


Yep

salex
убил ДСГ
про дсг надо смотреть вот это:


HARON

я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.
Это странно...потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель...долго они не жили.

salex

Yep
про дсг надо смотреть вот это:


Сейчас скажут, что все это хрень,
этот тип не разбирается в ДСГ.)))))))

avkie

HARON
Это странно...потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель...долго они не жили.

кузов был в довольно жалком состоянии.
дыры по дверям, гнилые пороги.
но пробег - за млн км.
мотор стучит, но машина на ходу. по отзывам с машиной ничего особо не делали. мотор не перебирали, КПП - не вскрывали.

nikk233451

Жалко, что такие замечательные конторы, "Фольксваген" и "Шкода" совсем испортились и противно, что несмотря на свои "художества" цена на их "произведения" только растёт.
P.S. Так сложилось, что у самого никогда не было ни "Фолькса", ни "Шкоды", но у знакомых были и наблюдал за ними. Куда делось легендарное качество Гольфа второго или Пассата третьего и четвёртого?

avkie

испортились не только они.
это общая тенденция.

КМ

Yep
там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.

Я имел в виду руководство компании.

Yep

КМ

Я имел в виду руководство компании.

и руководство - тоже другое!
тут есть прокладка из официальных дилеров, которые посылают нах клиентов.

КМ

Yep
и руководство - тоже другое!

Рулят немцы. Данные у них все есть. Поэтому если бы было все так, как пишут в теме, то головы бы летели косяками.

Yep

КМ
если бы было все так, как пишут в теме
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.

HARON

Yep
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.

Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.

xwing

Мотор обьемом менее 2 литров это нонсенс по определению. 1.4? Подойдет для газонокосилки может быть. Пущай немцы на ем и ездют. Мы по старинке
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.

arjan

Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.
да с хрена ли , вне конкуренции Тоета , по крайней мере у нас .
А ваг класс выше стоит дешевле тоеты на класс ниже причем ваг в полном фарше . Потому как хрен продашь этот утиль , пробег 200т ваг уже утиль полный .
Мы по старинке
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.
правильное решение .

Старлей

Yep
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.

ага, ребята пециализируются на РЕМОНТЕ двигателей и естественно контрактники тоже ставят ...


ПыСы. а что так народ возбудился при упоминании ДАВНО ИЗВЕСТНОЙ проблемы (причем даже не отрицаемой производителем) с алюсиловым покрытием?

Yep

HARON

Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.

ага, ага... у нас полно юных любителей кайенов за 500 тыр.

Rusl@

Yep
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ
Таких "перебирающих ручками" - миллионы. Если каждого дебила, лезущего в ютуб, считать компетентным - то некомпетентных вообще не найти будет

Yep

Rusl@
Если каждого дебила, лезущего
до тебя тут никого из перечисленных не было.

КМ

Yep
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.

Медицинский. Но не технический. 😉

nikk233451

"Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции."
Это скорее всего в силу привычки.

КМ

nikk233451
Это скорее всего в силу привычки.

Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.

salex

КМ

Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.

У ВАГа есть пикап Амарок, можешь тут продолжать про пикапы.))))))

Yep

КМ

Медицинский. Но не технический. 😉

и медицинский, и технический: у меня знакомый, жена ездит на кайене, он ездил на Х6 с каким-то фирменным тюнингом. когда он заебал ломаться(я его сам несколько раз возил забирать с сервиса), он поменял его на новенький кукурузер, и больше горя не знает... кайен на очереди.
второй имел прадо, и купил у знакомого туарег выходного дня, с пробегом 40 тыр, ещё местами под плёночками... через год продал его накуй(нет, не прадо!), и купил лексуса.
и таких знакомых можно продолжать перечисление...
факты - вещь упрямая.

КМ

"Тойота" не ломается? 😊

Старлей

КМ
"Тойота" не ломается? 😊

сломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться ...

КМ

Старлей

сломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться ...

Т.е. ему и регламентные работы не нужны?

Старлей

КМ

Т.е. ему и регламентные работы не нужны?

ТО естественно нужно всем

КМ

Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.

Старлей

КМ
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.

так у немцев очень большие проблемы например с электрикой ... ТО от этого не помогает ...

КМ

Старлей

так у немцев очень большие проблемы например с электрикой ... ТО от этого не помогает ...

У всех современных машин куча проблем. И у "тойоты" тоже есть проблемы. Причем есть которые из поколения в поколение передаются. Причины давно известны. И Парадокс как-то об этом просто и ясно писал.

HARON

Только сейчас просмотрел стартовое видео...а ведь худшим признан 1,4тфси...тот самый одноразовы с нулевым ресурсом, который склонял Йеп. И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг...ещё и с газовым оборудованием...если конечно пробег не отматывали 😊 .

Yep

HARON
И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг...ещё и с газовым оборудованием
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино

HARON

Yep
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино

Нет, не метан. И в том конкретно случае - скорее всего не серийный образец. Потестить бы такой мотор пару месяцев - вдруг окажется, что после полумиллиона он ещё вполне бодр 😊 .

salex

КМ
"Тойота" не ломается? 😊
Ломается все. Вопрос, как часто и с какими последствиями.
На форуме Амароков все есть, косяков была куча.
Ну, а как едет, большой вопрос.
Во первых Амарок стоит конских денег, от 2,3, голышок.
Основная масса Амароков просто с полным приводом, без понижаек и блокировок.
Есть только помощник спуска с горы.
В такой конфигурации он никакой.
На ручке, с ручной подключалкой, самый дешевый, вообще спорно, берет кто его? Там и мощность была 122.
Я на самокате быстрее езжу.

Орут, что вышла новая модель, сами амароки офов зачморили.
Все тоже самое.
2,0 литра, 180 сил и АКПП.
Фары тали ЛЗЭ.
Они и у меня ЛЭД.

salex

КМ

Т.е. ему и регламентные работы не нужны?

Дурковать то зачем?
ТО делается согласно регламента,
как и на всех авто.

Yep

КМ
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.

а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык

salex

Yep

а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык

Совершенно верно.
БМВ раз в 30.
Форд 25.
А может ну его нах вообще эту обслугу?

Старлей

salex
Дурковать то зачем?

щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите 😀 😀 😀

xwing

Yep

а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык

Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.

salex

xwing

только если им следовать то лучше машину долго не держать.

Так все крутыши так и делают.
Потом с этими авто другие трахаются.))))))

salex

Старлей

щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите 😀 😀 😀

Так их двое.
Двое из ларца, одинаковых с лица.
))))))))
Они в теме про парковку сдулись.
Ни на один вопрос не ответили, теоретики - книголюбы.

avkie

Yep

а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык

любую машину, особенно в условиях мегаполиса надо обслуживать в 10 тыс.

обслуживать ее по регламенту раз в 15 или 20ткм - архиглупо
ибо условия экслуатации в городе надо приравнивать к тяжелым с соответсвующим сокрашением пробега между ТО.
а все, что не в мегаполисе - приравнять к тяжелым дорогам ибо дорог там, по сути нет.

в любом случае, я меняю расходники, свечи масла и фильтра в 2 раза чаще т.е.7.5-8ткм. все остальное - по регламенту.

Rusl@

Yep
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно.
Надо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусов
Yep
вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
Это в ваших ипенях. У нас - от 15 до 20, в зависимости от модели
xwing
Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?

Старлей

Rusl@
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?

а не больше, чем гарантийный срок ... все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти ...

HARON

А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!

HARON

Надо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусов
Да, повернули...хотя теоретически и раньше при расчетах использовали повышающий коэффициент при использовании газа.

КМ

Старлей
все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти ...

Откуда дровишки?

Spirit oFF

ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут.

HARON
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
получается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.

КМ

Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?

HARON

Spirit oFF
ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут.
получается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.

Ага, доказать-то невозможно 😊 . По крайней мере, 20-ти летняя электроника не летит массово, а вот с проводами к ней хуже...или медь не та, или руки кривые.

arjan

Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?
посмотрите возраст автопарка в России ,средний авто старше 10 лет , каждый 3й старше 15 .

xwing

Rusl@
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?

Года 3-4.

xwing

HARON
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!

Да Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.

xwing

КМ
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?

Ну на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши...

HARON

xwing

Да Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.

Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.

HARON

xwing

Ну на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши...

Это да, статус бэ-у не котируется...но некоторые берут, автомобили роскошные.

arjan

Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.
почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ?
Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .

HARON

arjan
почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ?
Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .

Не в коробке дело, а потому как мало кому нужны. Я точно не взял бы такую повозку, но некоторым нравится...три-пять тысяч и у вас то, что нравится и служит ещё годами. Может ремонт "коробаса" и заоблачно дорог, но коль беда - есть разборки, а за пол-цены можно взять отличного англичанина.

arjan

Не в коробке дело, а потому как мало кому нужны
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?

HARON

arjan
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?

Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить, и наверченно в ней мудрёней, в нейи расходники на неё не аналогичны по цене автомобилей ниже классом. Оно надо? Некоторые думают, что да, а я столько не зарабатываю.

arjan

Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить,
Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .

HARON

arjan
Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .

Точно не у нас.

xwing

HARON

Точно не у нас.

Я не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданными в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.

HARON

xwing

Я не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданные в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.

Не слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?

arjan

когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .

Старлей

arjan
и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .

х5 первых годов выпуска норм ... то, что сейчас выпускают долго не живет ... электрика мозг выносит постоянно ... шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал ... хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570

xwing

HARON

Не слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?

У меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.

salex

Старлей

х5 первых годов выпуска норм ... то, что сейчас выпускают долго не живет ... электрика мозг выносит постоянно ... шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал ... хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570

Сейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.))))
А едут только немцы.))))

HARON

xwing

У меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.

Видите, а у меня все такие - покупают старые машины и все неплохо знают, что чего стоит, как котируется и сколько служит. И смысл тогда комментировать старые повозки? Блеснуть снобизмом? Он не красит.

nikk233451

Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать".
Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.

Yep

Старлей
х5 первых годов выпуска норм
вот этот же знакомый с прадо, купил году в 2007 икс-пятый 2002 года из Германии... он сыпался непрерывно, а в оконцовке у него водительская дверь перестала открываться, сам видел как в другую дверь вылазил.

salex

nikk233451
Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать".
Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
Понты, что же еще.
Какое у тебя жилье, этого же не видит никто, общага это или элитный особняк. А авто видят все.

arjan

Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
От чего же непонятен - это типичный для восточных народов ход мыслей , вся азия примерно такая - я живу в хибаре , но езжу на понтовой тачиле , особенно прогрессирует у выходцев с кавказа и ближнего востока .

nikk233451

Владельцев не видел, но очень похоже на людей о которых вы говорите, хотя и среди славян хватает таких же. Несколько лет назад знакомый продал участок земли маленький, но в неплохом месте и купил на все деньги "Хонду CR-V" в полном "фарше", всё до копеечки отдал и потом пару зим так и ездил на штатной, летней резине. Колёса большие, а дешёвые покупать ему "понты" не позволяли так года три ездил, пока не накопил. Благо полный привод его спасал, но пару раз в аварии, слава богу, не серьёзные попадал.

salex

salex
Сейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.))))
А едут только немцы.))))
Котяра, ну напиши что-нибудь про VAG.

xwing

Давайте всю правду - по эргономике и управляемости Ауди впереди планеты всей. Уж как не великолепен GS350 моей жены но в А6 сидения все равно намного лучше. И эргономика. Движок ,правда мне лексусовский больше по душе - v-образная 6-ка без свистелок и перделок. И проходит Лексус куда дольше без больших ремонтов. Таета очень консервативна, инновации внедряет медленно, эволюционно , убедившись в надежности решений. Немцы - на острие прогресса, оба подхода имеют свои плюсы и минусы.
Но - Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок и потсей день они единственные, у кого эта технология доведенна до ума , черезвычайно надежна и хорошо работает. У немцев в этой теме ничего путного не вышло, отсюда союз с БМВ - немцы отличные свои дизеля, таета им гибридные технологии.

Rusl@

Старлей
а не больше, чем гарантийный срок
А что делать, когда уже на четвёртый пошла?
HARON
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Оценил
😊 😊 😊
xwing
Года 3-4.
6 лет - полёт нормальный. 8 лет - полёт нормальный. Есть одна 13 лет - полёт нормальный. И это не одна/две машины, это просто сроки
arjan
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
Она не "надёжная", она обычная
arjan
Ва лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
Как же уже задолбали эти сказки про "вечные" лексусы. Особенно проявляется, когда попробуешь устрицы
xwing
Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок
Чего?
xwing
У немцев в этой теме ничего путного не вышло
Очень смешно. Не вышло у них 😊
Ну а как же - инженера ведь из них никакие, да

xwing

Нет у немцев хорошо работающей гибридной системы. Просто нет.