"Лучший" мотор 1,4 турбо, бензин.
Почти "лучший" 2,0 битурбо, дизель.
Вы все еще верите вот этому вот всему?
salexв каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
Лучший мотор 1,4 турбо
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.
Esprit
Че он несет? 1.4 нормальный мотор и выхаживает вполне себе свои 200-250к.
Вообще вдвое больше.
чувак на видео несет просто ересь 😊
buttonну да, ну да:
чувак на видео несет просто ересь
все негильзованные двигатели из алюминиевого-кремниевого сплава - говно, это аксиома.
Yepпо вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен? 😊
ну да, ну да:
button
по вашему, человек, который недостатком называет, что у двигателя головка блока сделана из алюминия и называющий мотор 4.2 вэобразной шестеркой - компетентен? 😊
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.
а вот про "волшебный" битурбодизель:
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.
Yepсамое интересное, что мотор как бы говно, ну как нас уверяют 😊 но говно не потому что он одноразовый 😊 блок то там как раз чугуниевый 😊
а вот про "волшебный" битурбодизель:
ну и если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши, то как бы не удивительно что они у них меньше 100 тыщ ходят 😊
Yepя не знаю что и чеем он ремонтирует, поэтому судить то могу только по словам. а вот с изложением информации у него явно проблемы 😊
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ, всё это немецкое говно.
он мог оговориться, это несущественно.
ну только хорошо хоть проблему цепей хоть немного раскрыл
buttonони не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
если эти ребята специализируются на "контрактных" двигателях из польши
выполняет заказ конкурентов) ?
Yepи то хорошо 😊)))
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
В свете последних тенденций в области автомобилестроения слышал много нелицеприятного о VAGе, но это всё информация из интернета и всяких других СМИ, поэтому в полной достоверности не то, что сомневаюсь, но скажем так "всяко бывает". А вот по-поводу "Шкоды", а это судя по всему одна шаражка, друг мой работает мастер цеха у ОД "Шкоды", так он такие страсти рассказывает, что на данный момент приобретение любой модели "Шкоды" даже не рассматриваю и другим не советую.
P.S. Испортили менеджеры "конюшню".
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
YepЕсли есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.
в каком смысле "лучший"? он же говорит - одноразовый. он там самый херовый в рейтинге.
в итоге там все двигатели - полная дрянь.
надёжность уничтожена как класс, выпуском всё более технологически изощрённых агрегатов.
nikk233451У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольво 😀
О, чуть не забыл, очень хороший знакомый трудится замдиректора ОД "Фольксваген", очень грамотный специалист и адекватный человек и при его возможности купить почти любой "Фольксваген" он катается на "Вольво", и на сколько я его знаю - это не "вкусовщина", а трезвый взгляд.
нотнАне каждый долетит до середины гарантийного срока
Мотора VAG хватает на гарантийный срок
Yep
не каждый долетит до середины гарантийного срока
Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?
У вольво есть прикольные фичи, которых нет у немцев, плюс гипертрофированная реклама самого безопасного автомобиля. Ну и до кучи вольво закупают менеджерам компаний, т.ч. если видите наклейку типа ALD и в ней очкарик или жиртрест - это успешный сотрудник крупной компании на лизинговом вольвоДа, у "Вольво" есть "прикольные фичи" и "баги", в том числе и не очень приятные, но знакомый мой, как уже писал, представитель конкурирующей компании и поэтому "заподозрить" его в том о чём Вы писали сложно. Просто человек знает, что "Фольксваген" может ему преподнести и поэтому, даже при его возможностях не связывается.
И пока, слава богу, "дресскода" в плане "на чём ездить" на его месте работы нет.
"Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?"
Хорошая, цивилизованная услуга. Но не всегда бывает "гарантия", да и парк подменных автомобилей не безграничен, плюс "геморрой" в виде, надо срочно куда-то, а тут очередное высокотехнологичное произведение VAG поломалось. Эвакуатор к Вам, потом к дилерам, а там куча бумажек - итого полдня, а скорее всего весь день в никуда. А потом ещё и забирать "своё родное"! Кошмар!
Yep
не каждый долетит до середины гарантийного срока
Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.
КМтам у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.
Если бы это так было, то первыми бы подняли бучу сами немцы, т.к. гарантийный ремонт такого количества моторов вылился бы огромные финансовые потери для компании.
НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250кЭто что неплохой ресурс - говно это а не ресурс , даже газельки в 1,5 раза больше выхаживают до первого ремонта , логаны в 2 раза больше .
Если есть несколько лямов чтоб купить средство передвижения, то полюбому через пару лет будет желание и возможность его сменить. Какие проблемы? Мотора VAG хватает на гарантийный срок, дальше проблема не владельца.как правило машину продают а не выбрасывают , зная что двиг или коробка на таких машинах говно кто его за нормальные деньги купит . Отсюда б.у. каены стоят как уазик патриот .
Ремонт по гарантии + подменный автомобиль. Проблемы?Проблема потом продать тарабанящий мотор , я когда покупал машину пересмотрел несколько фольцев поло движок тарабанит у всех у кого то сильнее у кого то тише , но тарабанит, купил нисан с довольно ресурсным движком без особых болячек .
Esprit
Млять, его п*зд*жь ничем не обоснован, кроме "я так считаю", а эти моторы ставят с хер знает каких времен - форумы почитайте. Да, были болячки, типа на механике на передаче не оставлять - цепь перескочит и тд. НО ресурс у них неплохой, повторюсь - 200-250к, есть живой пример. Что такое бнв мотор и 200к км - вот где говно, и то не все и смотря как ухаживать.
ну посмотрите канал евгения травникова - у него примерно такое же мнение по поводу всех новых моторов.
и да, 200-250тыс - это ПЛОХОЙ РЕСУРС.
200тыс ходил мотор конструкции 60-70 годов на ваз-классика, на хрен пойми каком фиговом масле.
а что то все эти супер-современные моторы на супер маслах че то и 150тыс не отхаживают часто.
я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.
Во как. ДСГ, это оказывается для спорта.
У меня приятель на Йети убил ДСГ на 5 тыс. км.
salexпро дсг надо смотреть вот это:
убил ДСГ
я видел опель кадет с пробегом за млн км, а из новых машин - имхо ни одна не дотянет до этого пробега.Это странно...потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель...долго они не жили.
YepСейчас скажут, что все это хрень,
про дсг надо смотреть вот это:
этот тип не разбирается в ДСГ.)))))))
HARON
Это странно...потому как тихими ночами было слышно, как ржавеет опель...долго они не жили.
кузов был в довольно жалком состоянии.
дыры по дверям, гнилые пороги.
но пробег - за млн км.
мотор стучит, но машина на ходу. по отзывам с машиной ничего особо не делали. мотор не перебирали, КПП - не вскрывали.
Жалко, что такие замечательные конторы, "Фольксваген" и "Шкода" совсем испортились и противно, что несмотря на свои "художества" цена на их "произведения" только растёт.
P.S. Так сложилось, что у самого никогда не было ни "Фолькса", ни "Шкоды", но у знакомых были и наблюдал за ними. Куда делось легендарное качество Гольфа второго или Пассата третьего и четвёртого?
испортились не только они.
это общая тенденция.
Yep
там у них другая среда, другой менталитет, другие масла, а главное - другой бензин.
Я имел в виду руководство компании.
КМЯ имел в виду руководство компании.
и руководство - тоже другое!
тут есть прокладка из официальных дилеров, которые посылают нах клиентов.
Yep
и руководство - тоже другое!
Рулят немцы. Данные у них все есть. Поэтому если бы было все так, как пишут в теме, то головы бы летели косяками.
КМчто значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.
если бы было все так, как пишут в теме
Yep
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.
Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.
Мотор обьемом менее 2 литров это нонсенс по определению. 1.4? Подойдет для газонокосилки может быть. Пущай немцы на ем и ездют. Мы по старинке
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.
Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.да с хрена ли , вне конкуренции Тоета , по крайней мере у нас .
А ваг класс выше стоит дешевле тоеты на класс ниже причем ваг в полном фарше . Потому как хрен продашь этот утиль , пробег 200т ваг уже утиль полный .
Мы по старинкеправильное решение .
3.5 - 4 литра безо всякой там турбы.
Yep
они не специализируются на контрактных двигателях из Польши.
ага, ребята пециализируются на РЕМОНТЕ двигателей и естественно контрактники тоже ставят ...
ПыСы. а что так народ возбудился при упоминании ДАВНО ИЗВЕСТНОЙ проблемы (причем даже не отрицаемой производителем) с алюсиловым покрытием?
HARONВторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции.
ага, ага... у нас полно юных любителей кайенов за 500 тыр.
YepТаких "перебирающих ручками" - миллионы. Если каждого дебила, лезущего в ютуб, считать компетентным - то некомпетентных вообще не найти будет
он очевидно компетентен, потому что в отличие от нас - перебирает РУЧКАМИ
Rusl@до тебя тут никого из перечисленных не было.
Если каждого дебила, лезущего
Yep
что значит "если бы"? всё так и есть: немецкие автомобили - ломучее говно, это медицинский факт.
Медицинский. Но не технический. 😉
"Вторичка все расставляет по местам...и именно ваг практически вне конкуренции."
Это скорее всего в силу привычки.
nikk233451
Это скорее всего в силу привычки.
Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.
КМУ ВАГа есть пикап Амарок, можешь тут продолжать про пикапы.))))))Так же как и популярность праворуких в некоторых регионах.
КММедицинский. Но не технический. 😉
и медицинский, и технический: у меня знакомый, жена ездит на кайене, он ездил на Х6 с каким-то фирменным тюнингом. когда он заебал ломаться(я его сам несколько раз возил забирать с сервиса), он поменял его на новенький кукурузер, и больше горя не знает... кайен на очереди.
второй имел прадо, и купил у знакомого туарег выходного дня, с пробегом 40 тыр, ещё местами под плёночками... через год продал его накуй(нет, не прадо!), и купил лексуса.
и таких знакомых можно продолжать перечисление...
факты - вещь упрямая.
"Тойота" не ломается? 😊
КМ
"Тойота" не ломается? 😊
сломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться ...
Старлейсломать можно все, но в случае с "кукурузером" надо ОЧЕНЬ постараться ...
Т.е. ему и регламентные работы не нужны?
КМТ.е. ему и регламентные работы не нужны?
ТО естественно нужно всем
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
КМ
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
так у немцев очень большие проблемы например с электрикой ... ТО от этого не помогает ...
Старлейтак у немцев очень большие проблемы например с электрикой ... ТО от этого не помогает ...
У всех современных машин куча проблем. И у "тойоты" тоже есть проблемы. Причем есть которые из поколения в поколение передаются. Причины давно известны. И Парадокс как-то об этом просто и ясно писал.
Только сейчас просмотрел стартовое видео...а ведь худшим признан 1,4тфси...тот самый одноразовы с нулевым ресурсом, который склонял Йеп. И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг...ещё и с газовым оборудованием...если конечно пробег не отматывали 😊 .
HARONгаз полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино
И я тогда легко нашёл пассат на вторичке с полумиллионным пробегом и дефектом коробки дсг...ещё и с газовым оборудованием
Yep
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно. и газ на том пассате - заводской метан, немцы такие выпускают серйино
Нет, не метан. И в том конкретно случае - скорее всего не серийный образец. Потестить бы такой мотор пару месяцев - вдруг окажется, что после полумиллиона он ещё вполне бодр 😊 .
КМЛомается все. Вопрос, как часто и с какими последствиями.
"Тойота" не ломается? 😊
На форуме Амароков все есть, косяков была куча.
Ну, а как едет, большой вопрос.
Во первых Амарок стоит конских денег, от 2,3, голышок.
Основная масса Амароков просто с полным приводом, без понижаек и блокировок.
Есть только помощник спуска с горы.
В такой конфигурации он никакой.
На ручке, с ручной подключалкой, самый дешевый, вообще спорно, берет кто его? Там и мощность была 122.
Я на самокате быстрее езжу.
Орут, что вышла новая модель, сами амароки офов зачморили.
Все тоже самое.
2,0 литра, 180 сил и АКПП.
Фары тали ЛЗЭ.
Они и у меня ЛЭД.
КМДурковать то зачем?Т.е. ему и регламентные работы не нужны?
ТО делается согласно регламента,
как и на всех авто.
КМ
Так о том я Yep'у и говорю: обслуживать надо все.
а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
YepСовершенно верно.а кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
БМВ раз в 30.
Форд 25.
А может ну его нах вообще эту обслугу?
salex
Дурковать то зачем?
щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите 😀 😀 😀
Yepа кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.
xwingТак все крутыши так и делают.только если им следовать то лучше машину долго не держать.
Потом с этими авто другие трахаются.))))))
СтарлейТак их двое.щаз если прагматик подтянется еще и не такую дурь услышите 😀 😀 😀
Двое из ларца, одинаковых с лица.
))))))))
Они в теме про парковку сдулись.
Ни на один вопрос не ответили, теоретики - книголюбы.
Yepа кто спорит? вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
любую машину, особенно в условиях мегаполиса надо обслуживать в 10 тыс.
обслуживать ее по регламенту раз в 15 или 20ткм - архиглупо
ибо условия экслуатации в городе надо приравнивать к тяжелым с соответсвующим сокрашением пробега между ТО.
а все, что не в мегаполисе - приравнять к тяжелым дорогам ибо дорог там, по сути нет.
в любом случае, я меняю расходники, свечи масла и фильтра в 2 раза чаще т.е.7.5-8ткм. все остальное - по регламенту.
YepНадо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусов
газ полезнее для двигла, чем бензин - это же очевидно.
YepЭто в ваших ипенях. У нас - от 15 до 20, в зависимости от модели
вот например тоету надо обслуживать раз в 10 тык
xwingА можно поинтересоваться, долго - это сколько?
Масло менять реже - это развод лохов, можно если на мотор наплевать, что бы там немцы не писали. Да они пишут фантастически длинные регламенты на обслугу ,только если им следовать то лучше машину долго не держать.
Rusl@
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
а не больше, чем гарантийный срок ... все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти ...
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Надо же как всего за десяток лет тролли повернули своё мировоззрение на 180 градусовДа, повернули...хотя теоретически и раньше при расчетах использовали повышающий коэффициент при использовании газа.
Старлей
все эти "увеличенные" межсервисные интервалы рассчитаны как-раз на то, что гарантийный срок машина "отходит" , а дальше хоть трава не расти ...
Откуда дровишки?
ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут.
HARONполучается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?
Spirit oFF
ВАГовские повозки, даже бюджетные, весьма удобны для водителя, поэтому и берут.
получается без разницы как обслуживай, помрет в один срок. Только сомневаюсь, что современный авто протянет 20 лет без замены всей электроники.
Ага, доказать-то невозможно 😊 . По крайней мере, 20-ти летняя электроника не летит массово, а вот с проводами к ней хуже...или медь не та, или руки кривые.
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?посмотрите возраст автопарка в России ,средний авто старше 10 лет , каждый 3й старше 15 .
Rusl@
А можно поинтересоваться, долго - это сколько?
Года 3-4.
HARON
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
Да Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.
КМ
Интересно, кому нужна будет эта бюджетная повозка с пробегом боле... и возрастом от 10 лет?
Ну на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши...
xwingДа Х5 и Х6 отходят пол лимона и 15 лет, ага.
Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.
xwingНу на бюджетные повозки обычно-то спрос больше на вторичноммрынке чем на убитые осколки чужой роскоши...
Это да, статус бэ-у не котируется...но некоторые берут, автомобили роскошные.
Не знаю, как пол-лимона - отматывают сволочи, а возраст - запросто. И не слышу жалоб, что автомобиль выносит мозг - просто ездят. У приятеля семерка 99 года уже лет семь-восемь и х5 нулевого года три-четыре, оба дизельные - держит обе, говорит вечные автомобили, семёрку жалеет как утиль продавать.почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ?
Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .
arjan
почему они тогда стоят почти как королла аналогичного года ?
Старый БМВ это полный неликвид на рынке с ценой как у тазика . Потому как ремонт коробаса может стоить пол цены этой машины .
Не в коробке дело, а потому как мало кому нужны. Я точно не взял бы такую повозку, но некоторым нравится...три-пять тысяч и у вас то, что нравится и служит ещё годами. Может ремонт "коробаса" и заоблачно дорог, но коль беда - есть разборки, а за пол-цены можно взять отличного англичанина.
Не в коробке дело, а потому как мало кому нужныпочему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
arjan
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить, и наверченно в ней мудрёней, в нейи расходники на неё не аналогичны по цене автомобилей ниже классом. Оно надо? Некоторые думают, что да, а я столько не зарабатываю.
Потому что кто может подобное содержать - тот может купить ее не 15 летней. Или вы думаете вся проблема в "коробасе"? Ее и кормить надо, и чинить,Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
arjan
Вот о том и речь что чинить часто надо и дорого , а лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
Точно не у нас.
HARONТочно не у нас.
Я не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданными в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.
xwingЯ не знаю как в Вильнюсе а в Риге за подержанными лексусами, сданные в трейд очередь ломится. С бумерами не наблюдается. Ввезенные из-за границы серьезные люди не берут, ввезенные из Литвы - тем более, этих сторонятся как проказы.
Не слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .
arjan
и то и другое ломучее говно с маленьким ресурсом .
х5 первых годов выпуска норм ... то, что сейчас выпускают долго не живет ... электрика мозг выносит постоянно ... шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал ... хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570
HARONНе слышал, чтобы дилер брал десятилетние машины. Касаемо трёхлеток - это просто чистая история, такая же из-за бугра и чистая - будет дороже, потому сданные в трейд иногда уходит на запад. А то, что ломятся - цена скорее всего, знаю примеры, когда хотели кайен, но брали х5 - это ведь не значит что одно чем-то лучше другого?
У меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.
СтарлейСейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.))))х5 первых годов выпуска норм ... то, что сейчас выпускают долго не живет ... электрика мозг выносит постоянно ... шеф из-за этого продал х5м двухлетний (из сервиса не вылезал ... хуже рейнджа из анекдотов) и пересел на lx570
А едут только немцы.))))
xwingУ меня фактически нет там знакомых, покупающих 10-летнии ведра, речь о более свежих машинах.
Видите, а у меня все такие - покупают старые машины и все неплохо знают, что чего стоит, как котируется и сколько служит. И смысл тогда комментировать старые повозки? Блеснуть снобизмом? Он не красит.
Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать".
Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
Старлейвот этот же знакомый с прадо, купил году в 2007 икс-пятый 2002 года из Германии... он сыпался непрерывно, а в оконцовке у него водительская дверь перестала открываться, сам видел как в другую дверь вылазил.
х5 первых годов выпуска норм
nikk233451Понты, что же еще.
Один мой хороший знакомый одновременно умный и хитрый,что встречается не часто, при очередном споре о том, что лучше: б/у дорогая машина или новая, но более бюджетная, сказал: "Купить не проблема-попробуй её потом содержать".
Живу в подмосковном городе, у общежития местной фабрики паркуется "Рэндж Ровер Эвог", у двух хрущёвок два "Рэндж Ровер Спорт". Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.
Какое у тебя жилье, этого же не видит никто, общага это или элитный особняк. А авто видят все.
Не понятен ход мысли людей, не имеющих нормального жилья, но приобретающих такие автомобили.От чего же непонятен - это типичный для восточных народов ход мыслей , вся азия примерно такая - я живу в хибаре , но езжу на понтовой тачиле , особенно прогрессирует у выходцев с кавказа и ближнего востока .
Владельцев не видел, но очень похоже на людей о которых вы говорите, хотя и среди славян хватает таких же. Несколько лет назад знакомый продал участок земли маленький, но в неплохом месте и купил на все деньги "Хонду CR-V" в полном "фарше", всё до копеечки отдал и потом пару зим так и ездил на штатной, летней резине. Колёса большие, а дешёвые покупать ему "понты" не позволяли так года три ездил, пока не накопил. Благо полный привод его спасал, но пару раз в аварии, слава богу, не серьёзные попадал.
salexКотяра, ну напиши что-нибудь про VAG.
Сейчас придет Котяра и скажет, что Тойота с Лексусом не едут.))))
А едут только немцы.))))
Давайте всю правду - по эргономике и управляемости Ауди впереди планеты всей. Уж как не великолепен GS350 моей жены но в А6 сидения все равно намного лучше. И эргономика. Движок ,правда мне лексусовский больше по душе - v-образная 6-ка без свистелок и перделок. И проходит Лексус куда дольше без больших ремонтов. Таета очень консервативна, инновации внедряет медленно, эволюционно , убедившись в надежности решений. Немцы - на острие прогресса, оба подхода имеют свои плюсы и минусы.
Но - Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок и потсей день они единственные, у кого эта технология доведенна до ума , черезвычайно надежна и хорошо работает. У немцев в этой теме ничего путного не вышло, отсюда союз с БМВ - немцы отличные свои дизеля, таета им гибридные технологии.
СтарлейА что делать, когда уже на четвёртый пошла?
а не больше, чем гарантийный срок
HARONОценил
Если придерживаться регламентов, немецкие машины долго не живут - полтора-два десятка лет или пол-лимона километров и все...а вот если автомобиль холить и лелеять - он дотянет до 500 000 километров и прослужит вам 15, а то и 20 лет!
😊 😊 😊
xwing6 лет - полёт нормальный. 8 лет - полёт нормальный. Есть одна 13 лет - полёт нормальный. И это не одна/две машины, это просто сроки
Года 3-4.
arjanОна не "надёжная", она обычная
почему мало кому нужна надежная как вы говорите машина ?
arjanКак же уже задолбали эти сказки про "вечные" лексусы. Особенно проявляется, когда попробуешь устрицы
Ва лексус такого же года стоит в почти в 2 раза дороже т.к. надежнее и чинить его реже надо .
xwingЧего?
Таета 10 лет(!) долюила гибрид ,прежде чем выдти с машиной на рынок
xwingОчень смешно. Не вышло у них 😊
У немцев в этой теме ничего путного не вышло
Ну а как же - инженера ведь из них никакие, да
Нет у немцев хорошо работающей гибридной системы. Просто нет.