http://quto.ru/journal/new/712...di-planety-vsey
Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента.
1,6 с 230 и 320? Так его целиком придется менять, вместо замены масла. Не надо нам тут такого...
Не, ну а чо-здорово. Про робот тоже говорили сначала-мол говно коробка, а сейчас сплошь и рядом! - 😊)
Максуд-Оглы
а сейчас сплошь и рядом!
Максуд-ОглыТакие дела, да. Хорошего по настоящему уже не делают.
говно
Сорокдватам турбина
1,6 с 230 и 320?
Yep
Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. В таком клапана уже не загнет!
В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.
User Name326во-первых, у меня вопросительный знак.
В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.
во-вторых, я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор
Еще как загнет, только причина будет не обрыв ремня, а глюк мозгов или поломка пневмо/гидросистемы.
YepДаже если никакого сопротивления закрытию не будет, клапан скорее всего загнет силами инерции.
я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор
YepЯ не в плане того, что много, а про то, что ресурс никакой.
там турбина
Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?
euh.vsq
Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?
заменой прошивки.
пишут, что работает на любом бензе
Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить...
Двигатель сам - говно одноразовое.
Вроде как БМВ уже лет пятнадцать с такими идеями носится. Если заработает, будет здорово, банальное изменение фаз газораспределение, часто только на впускных или выпускных клапанах, по жесткому механическому закону, фактически простое переключение, до таких то оборотов вот так, после вот эдак, и то дает большой эффект.
Если удастся применить липездрический привод клапанов, с умственным управлением, движки должны получиться весьма забавные. Главное тут самому не попасть в число подопытных ушастых.
Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить...Еще и электротрансмиссию в придачу. Интересно может получится!
Двигатель сам - говно одноразовое.
заменой прошивки.
После определённого пробега?
euh.vsqЭэээ...После определённого пробега?
Давайте с начала. Регулировка клапанов производится для компенсации естественного износа контактирующих поверхностей. В случае наличия устройств обеспечивающих беззазорное взаимодействие деталей механизма регулировка вообще не производится. Пример: клапанные механизмы с гидрокомпенсаторами, либо вообще гидравлические привода клапанов, как на судовых дизелях.
В зависимости от того, как решен привод в предлагаемой конструкции, у меня картинка не открывается, представляются три пути решения столь волнующей Вас проблемы:
1. Липездрический магнит тянет или толкает стебель клапана, ничто в этом случае не мешает применить в сопряжении деталей регулировочные шайбы или старые добрые регулировочные винты;
2. То же самое только с гидрокомпенсаторами;
3. Стебель клапана сам является сердечником приводного соленоида. В этом случает зазор в приводном механизме отсутствует как явление природы и соответственно регулировать там нечего.
Так что можете спать спокойно!
euh.vsqя думаю, непрерывная автоматическая регулировка.
После определённого пробега?
Так что можете спать спокойно!Спасибо,но ещё рановато.Я про стебель беспокоюсь, я- за седло.
Yep
Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера.
Уже было такое. Не пошло.
х..та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .
А налоги?
А налоги?налоги с лошадиных сил , а сил там немного , а момента много .
Это у нас. Но не во всех странах так.
arjan
х..та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .
а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?
а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
может, лучше на этом?
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .
arjan
середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .
остановить прогресс в текущей экономической парадигме, нельзя в принципе. нельзя его останавливать, потому что иначе - конец цивилизации. в текущей экономической модели нужно всё время снижать срок службы вещей, иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец
нужно всё время снижать срок службы вещей,соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать .
иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездецЯ не против несколько изменить мир , но только чуть чуть .
arjanнет. проблема в том, что согласно той же парадигме, цену надо всё время повышать.
соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать
когда повышать станет некуда, то всё.
зы
именно по совокупности причин - Трамп.
Какой нах может быть прогресс, если технику начали проектировать маркетологи?
Это потреблятство, а не прогресс.
Это потреблятство, а не прогресс.Какой смысл вы вносите в слово потреблядство ?
когда повышать станет некуда, то всё.Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .
arjanда мы на обочине мировых процессов, поэтому ничего страшного.
Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .
Такими темпами скоро самым надежным и долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .
Сорокдваэто высказывание, в сущности - полный бред.
технику начали проектировать маркетологи
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
arjanУже! За бетонку заехай...- 😊))
долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .
Yepа в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?
коненчо лучше!
это много лучше 99% выпускаемых ныне современных обмылков.
щас на такой машине по городу проехаться -весь город шеи свернет.
а на какой нить майба, бентли или ландровер - скажут - фу нищеброд.
Yep
это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
правильно, но потом, когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.
YepПрограммируемый износ? Не, не слышал...
это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
avkieНе гремлин случайно?
когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.
Сорокдване только слышал, но даже и сталкивался.
Программируемый износ? Не, не слышал...
но запрограммировать износ могут только инженеры
Pavel_Aне знаю, но кто то точно есть
Не гремлин случайно?
Написано кёнигсег, кто-нибудь знает владельца кёнигсега? Спросите часто клапана гнёт ? 😊
guron
Написано кёнигсег, кто-нибудь знает владельца кёнигсега? Спросите часто клапана гнёт ? 😊
так они его на свои не ставят. они китайцам ставят
О таком ГРМ читал лет десять назад, но тогда фордовские инженеры пытались осуществить и при этом сильно сомневались в положительном результате, потом всё куда-то пропало и я уже забыл о прочитанном, но надо же кто-то похоже добился уже в "железе" Прогресс не стоит на месте, но с точки зрения электрика сильно смущаюсь в надёжности.
nikk233451там же пневматика
но с точки зрения электрика сильно смущаюсь в надёжности.
Фиат с мультиэйром, фиат 500, панда, альфа мито, альфа джульетта... Всяко не кениксег)
"Обычно все впускные клапаны работают дружной командой, одновременно поднимаясь и опускаясь по велению кулачкового вала. И даже если автомобиль оборудован системой управления фазами, все равно она воздействует на все клапаны одинаково. В качестве дальнейшего шага ФИАТ представил систему 'Мультиэйр', в которой подъем каждого клапана компьютер рассчитывает индивидуально и реализует с помощью электрогидравлической системы. В ней кулачок давит не на шток клапана, а на плунжер в камере. Масло передает давление через короткую трубку на вторую камеру, поршень которой опирается на шток клапана. Но есть в системе и электромеханический клапан, управляемый соленоидом. Если в обмотке нет тока, то кулачковый вал и впускной клапан разобщены. А если подать на соленоид напряжение, то масло будет работать как твердое тело и передавать на клапан давление кулачка. В этом режиме (полной мощности) работа двигателя не отличается от обычной. При частичной нагрузке соленоид обесточивают раньше и впускной клапан закрывается под действием возвратной пружины".
Не вдаваясь в детали, отметим: система 'Мультиэйр' дает возможность управлять впускными клапанами индивидуально и изменять как момент их открытия-закрытия, так и высоту подъема. При этом потребляемая соленоидами мощность невелика, ведь они лишь перекрывают масляную магистраль, а не создают давление. Максимальная мощность мотора с устройством 'Мультиэйр' выросла на 10%, крутящий момент на низких оборотах увеличился на 15% благодаря лучшему наполнению цилиндров. Расход топлива, напротив, уменьшился на 10%.
И, наконец, выбросы окислов азота и углерода при прогреве двигателя снизились соответственно на 60 и 40%. Серийную премьеру 'Мультиэйр' справит в бензиновых двигателях объемом 1,4 л, установленных под капотом 'Альфы-МиТо'. Но в перспективе ее будут ставить и на дизельные двигатели.
guronНо про пневматическую систему почему-то не нашёл, а вот это "Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера" основная мысль. Подскажите куда смотреть, если ошибаюсь.
там же пневматика
nikk233451а видос посмотреть не? Pressurized air in, air out
Но про пневматическую систему почему-то не нашёл