В таком клапана уже не загнёт?

Yep


http://quto.ru/journal/new/712...di-planety-vsey

Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента.

Сорокдва

1,6 с 230 и 320? Так его целиком придется менять, вместо замены масла. Не надо нам тут такого...

Максуд-Оглы

Не, ну а чо-здорово. Про робот тоже говорили сначала-мол говно коробка, а сейчас сплошь и рядом! - 😊)

carrier

Максуд-Оглы
а сейчас сплошь и рядом!
Максуд-Оглы
говно
Такие дела, да. Хорошего по настоящему уже не делают.

Yep

Сорокдва
1,6 с 230 и 320?
там турбина

User Name326

Yep
Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. В таком клапана уже не загнет!

В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.

Yep

User Name326
В таком - никогда не загнет! Ведь электромагнитный актуатор из строя не выходит. Все элекромагнитные актуаторы и прочие соленоиды - вечны, обмотки в них никогда не сгорают и не обрываются.



во-первых, у меня вопросительный знак.
во-вторых, я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор

Pavel_A

Еще как загнет, только причина будет не обрыв ремня, а глюк мозгов или поломка пневмо/гидросистемы.

Yep
я намекал что теперь вероятно клапан будет вышибать актуатор
Даже если никакого сопротивления закрытию не будет, клапан скорее всего загнет силами инерции.

Сорокдва

Yep
там турбина
Я не в плане того, что много, а про то, что ресурс никакой.

euh.vsq

Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?

Yep

euh.vsq
Регулировка клапанов осуществляется заменой головки?

заменой прошивки.
пишут, что работает на любом бензе

Сорокдва

Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить...
Двигатель сам - говно одноразовое.

Grossvater

Вроде как БМВ уже лет пятнадцать с такими идеями носится. Если заработает, будет здорово, банальное изменение фаз газораспределение, часто только на впускных или выпускных клапанах, по жесткому механическому закону, фактически простое переключение, до таких то оборотов вот так, после вот эдак, и то дает большой эффект.
Если удастся применить липездрический привод клапанов, с умственным управлением, движки должны получиться весьма забавные. Главное тут самому не попасть в число подопытных ушастых.

Система хорошая, много чего позволит настроить, а вот если еще регулятор степени сжатия поставить...
Двигатель сам - говно одноразовое.
Еще и электротрансмиссию в придачу. Интересно может получится!

euh.vsq

заменой прошивки.

После определённого пробега?

Grossvater

euh.vsq

После определённого пробега?

Ээээ...
Давайте с начала. Регулировка клапанов производится для компенсации естественного износа контактирующих поверхностей. В случае наличия устройств обеспечивающих беззазорное взаимодействие деталей механизма регулировка вообще не производится. Пример: клапанные механизмы с гидрокомпенсаторами, либо вообще гидравлические привода клапанов, как на судовых дизелях.
В зависимости от того, как решен привод в предлагаемой конструкции, у меня картинка не открывается, представляются три пути решения столь волнующей Вас проблемы:
1. Липездрический магнит тянет или толкает стебель клапана, ничто в этом случае не мешает применить в сопряжении деталей регулировочные шайбы или старые добрые регулировочные винты;
2. То же самое только с гидрокомпенсаторами;
3. Стебель клапана сам является сердечником приводного соленоида. В этом случает зазор в приводном механизме отсутствует как явление природы и соответственно регулировать там нечего.
Так что можете спать спокойно!

Yep

euh.vsq
После определённого пробега?
я думаю, непрерывная автоматическая регулировка.

euh.vsq

Так что можете спать спокойно!
Спасибо,но ещё рановато.Я про стебель беспокоюсь, я- за седло.

КМ

Yep
Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера.

Уже было такое. Не пошло.

arjan

х..та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .

КМ

А налоги?

arjan

А налоги?
налоги с лошадиных сил , а сил там немного , а момента много .

КМ

Это у нас. Но не во всех странах так.

Yep

arjan
х..та какая то и зачем его придумали .
2,5 -5 литров объема на 92м бензе без турбин и прочей лабуды наше все .

а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?

arjan

а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?
середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .

Yep

arjan
середина 90х годов на мой взгляд пик , компромисс надежность -экономичность .
А так в принципе в 70х уже было все зашибись .

остановить прогресс в текущей экономической парадигме, нельзя в принципе. нельзя его останавливать, потому что иначе - конец цивилизации. в текущей экономической модели нужно всё время снижать срок службы вещей, иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец

arjan

нужно всё время снижать срок службы вещей,
соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать .
иначе этому миру, каким мы его привыкли видеть - пездец
Я не против несколько изменить мир , но только чуть чуть .

Yep

arjan
соответственно и цену на них иначе их просто не на что будет покупать
нет. проблема в том, что согласно той же парадигме, цену надо всё время повышать.
когда повышать станет некуда, то всё.
зы
именно по совокупности причин - Трамп.

Сорокдва

Какой нах может быть прогресс, если технику начали проектировать маркетологи?
Это потреблятство, а не прогресс.

arjan

Это потреблятство, а не прогресс.
Какой смысл вы вносите в слово потреблядство ?

arjan

когда повышать станет некуда, то всё.
Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .

Yep

arjan
Для России уже почти все , еще чуток и покупать совсем перестанут .
да мы на обочине мировых процессов, поэтому ничего страшного.

arjan

Такими темпами скоро самым надежным и долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .

Yep

Сорокдва
технику начали проектировать маркетологи
это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.

Максуд-Оглы

arjan
долгоиграющим двигателем будет движок Вазика 8 клапанный .
Уже! За бетонку заехай...- 😊))

avkie

Yep

а в какой, по твоему мнению момент, следовало остановить технический прогресс?
может, лучше на этом?

коненчо лучше!

это много лучше 99% выпускаемых ныне современных обмылков.

щас на такой машине по городу проехаться -весь город шеи свернет.
а на какой нить майба, бентли или ландровер - скажут - фу нищеброд.

avkie

Yep
это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.

правильно, но потом, когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.

Сорокдва

Yep
это высказывание, в сущности - полный бред.
двигатели, и прочую технику, проектируют инженеры.
Программируемый износ? Не, не слышал...

Pavel_A

avkie
когда иненеры отпарвляются по домам, ужинают и засыпают, в конструкторском бюро появляется какой то криворукий гоблин, который начинает все портить.
Не гремлин случайно?

Yep

Сорокдва
Программируемый износ? Не, не слышал...
не только слышал, но даже и сталкивался.
но запрограммировать износ могут только инженеры

avkie

Pavel_A
Не гремлин случайно?
не знаю, но кто то точно есть

guron

Написано кёнигсег, кто-нибудь знает владельца кёнигсега? Спросите часто клапана гнёт ? 😊

Yep

guron
Написано кёнигсег, кто-нибудь знает владельца кёнигсега? Спросите часто клапана гнёт ? 😊

так они его на свои не ставят. они китайцам ставят

nikk233451

О таком ГРМ читал лет десять назад, но тогда фордовские инженеры пытались осуществить и при этом сильно сомневались в положительном результате, потом всё куда-то пропало и я уже забыл о прочитанном, но надо же кто-то похоже добился уже в "железе" Прогресс не стоит на месте, но с точки зрения электрика сильно смущаюсь в надёжности.

guron

nikk233451
но с точки зрения электрика сильно смущаюсь в надёжности.
там же пневматика

Howk

Фиат с мультиэйром, фиат 500, панда, альфа мито, альфа джульетта... Всяко не кениксег)

"Обычно все впускные клапаны работают дружной командой, одновременно поднимаясь и опускаясь по велению кулачкового вала. И даже если автомобиль оборудован системой управления фазами, все равно она воздействует на все клапаны одинаково. В качестве дальнейшего шага ФИАТ представил систему 'Мультиэйр', в которой подъем каждого клапана компьютер рассчитывает индивидуально и реализует с помощью электрогидравлической системы. В ней кулачок давит не на шток клапана, а на плунжер в камере. Масло передает давление через короткую трубку на вторую камеру, поршень которой опирается на шток клапана. Но есть в системе и электромеханический клапан, управляемый соленоидом. Если в обмотке нет тока, то кулачковый вал и впускной клапан разобщены. А если подать на соленоид напряжение, то масло будет работать как твердое тело и передавать на клапан давление кулачка. В этом режиме (полной мощности) работа двигателя не отличается от обычной. При частичной нагрузке соленоид обесточивают раньше и впускной клапан закрывается под действием возвратной пружины".

Не вдаваясь в детали, отметим: система 'Мультиэйр' дает возможность управлять впускными клапанами индивидуально и изменять как момент их открытия-закрытия, так и высоту подъема. При этом потребляемая соленоидами мощность невелика, ведь они лишь перекрывают масляную магистраль, а не создают давление. Максимальная мощность мотора с устройством 'Мультиэйр' выросла на 10%, крутящий момент на низких оборотах увеличился на 15% благодаря лучшему наполнению цилиндров. Расход топлива, напротив, уменьшился на 10%.

И, наконец, выбросы окислов азота и углерода при прогреве двигателя снизились соответственно на 60 и 40%. Серийную премьеру 'Мультиэйр' справит в бензиновых двигателях объемом 1,4 л, установленных под капотом 'Альфы-МиТо'. Но в перспективе ее будут ставить и на дизельные двигатели.

nikk233451

guron
там же пневматика
Но про пневматическую систему почему-то не нашёл, а вот это "Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера" основная мысль. Подскажите куда смотреть, если ошибаюсь.

Yep

интересно, эти коросы пока с обычными движками

http://qorosautos.com/modeli/qoros-3-sedan

guron

nikk233451
Но про пневматическую систему почему-то не нашёл
а видос посмотреть не? Pressurized air in, air out