https://www.drive2.ru/l/459551331263194185/?page=0#comments
не знаю, верить ему или нет....
но запомню.....
верить ему или нет....Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .
а вот то что мотор прошёл 500 000 км - я не верю однозначно .это МИНИМУМ по 350 км в день
где и кем надо работать?
у таксеров ныне уже нет таких пробегов
это МИНИМУМ по 350 км в деньОн на машине работает - там чётко о этом написано ..."за 500 тысяч км пробега машина принесёт ещё 200-250 тысяч рублей"....
Наверное использует машину в служебных целях .
у таксеров ныне уже нет таких пробеговесть , разговаривал с таксером ( таксует на камри 2010 года ) пробег 450 т и 100т уже смотано , движок уже капиталили и сейчас он на грани масло жрет литр на тысячу , коробка механика еще жива , машина практически не глушится днем один водитель ночью другой .
сейчас он на грани масло жрет литр на тысячупочитайте мануал к ФВ, МБ, БМВ 😛
днем один водитель ночью другойрасстояний нет таких - пробки
SDRТорговым представителем, специалистом по закупке сырья для предприятий с/х. Там пробеги 300-400 в день - обычное дело.
это МИНИМУМ по 350 км в день
где и кем надо работать?
У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.
почитайте мануал к ФВ, МБ, БМВЭто Тоета а не БМВ у нормальной тоеты залил и столько же слил через 10тыс .
днем один водитель ночью другойрасстояний нет таких - пробки
Расстояний полно , пробок немного , не мерьте все вокруг мерками Москвы и иже с ней ..
SDR почитайте повнимательнее, этот человек во всех подробностях описывал куда он ездит и кого возит. Кратко - есть бригада человек, гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая. в городе только домой заезжает.
при ТАКИХ условиях и приора 500 проедет. Тем более он не гоняет, ездит спокойно, экономя топливо. Статью про этого человека я читал еще летом, тогда пробег был 440. По поводу 350 в день, я легко и 500 по мск и области наматывал, не таксист если что.
Нет ничего удивительного. А балка кривая - так народ в машине сзади сидит же. Это кило так 200 с копейками точно, естественно будет жрать резину. Если что я тоже грузил в свое время по 500 кг в багажник пятнашки и последствия такие же
SDR
это МИНИМУМ по 350 км в деньгде и кем надо работать?
у таксеров ныне уже нет таких пробегов
Такси расчет 15 тысяч в месяц пробеги.
Считайте сколько это в день.
EspritТакси расчет 15 тысяч в месяц пробеги.
Считайте сколько это в день.
Нереально по городу.
гоняет по можайскому шоссе практически не сворачивая.Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
Такси по Москве 300 км в сутки более чем реально. Еще и не в напряжном режиме. Проверено лично.
Maksim VМаксим - 12 переездов.
Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от Одинцово и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 88 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
Только зачем в Можайск ездить по Можайке?
Быстрее по Минке.
Maksim V
Вы хоть раз по "можайке" ездили ?
Можно не спрашивать и так понятно , что нет .
Тогда слушайте - Можайское шоссе от МКАД и до Можайска - практически сплошной населённый пункт и + примерно 10 Ж/Д переездов - "гонять не сворачивая " НЕ ПОЛУЧИТСЯ - там постоянно стоп-старт .
Поэтому я НЕ ВЕРЮ в то , что ДВС +КПП прошли без ремонта 500 000 км .
И ещё - вся протяжённость Можайского шоссе - 92 км - задолбаешься 350 км за день наезжать- "не сворачивая" .
правда что ли? три месяца каждый день ездил из Домодедово до Часцов (чуть дальше на самом деле)
Не постоянно.
http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2016/01/blog-post_6.html можете тут, если интересно, почитать его историю автомобилей. Там же и где-то будет сказано насчет Можайска
П...ж! Зная принципы маркетинга собакожуев, не удивляют такие вбросы!- 😊)) Ну и... Глашатай подхватил, разумеецо! - 😊))
Дядюшка Ух10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...
У брата служебная машина, купленная в феврале этого года, уже 100 тысяч наездила.
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...Понятно , что не один . Мерседес Спринтер работающий на доставке цветов из Голландии в ФРГ проходит за 3 года 410 000 км .
Сам я лично видел на площадке Фольксваген Гольф с пробегом 397 000 км- машине не хватало до 3-х лет 2 месяца .....
Из пробегов своих знакомых :
1) Мазда - 48 000 км за 6 месяцев .
2) Ауди - 25 000 км за месяц .
3) ВАЗ-21013 - 117 000 км за год .
3) ВАЗ-2106 - 110 000 км за год .
Все эти машины работали на доставке мебели из Польши в Москву .
У меня самый большой пробег был 75 000 км в год, а если ездишь только исключительно по семейным делам и из своего района не выезжаешь , то 35 000 км получается .
Только зачем в Можайск ездить по Можайке?Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .
Быстрее по Минке.
- 12 переездов.Не считал - я не местный - мне всё равно .
10т в месяц? 330 в день без выходных? явно не один водитель...таксер по межгороду 500 в день легко , утром выехал из Барнаула в Новосибирск после обеда домой и так почти каждый день .
Maksim V
Понятия не имею , но человек ясно написал - "возит бригаду по можайке" .
Почитайте статью, он пишет что отвозит сотрудников на завод LG, который как раз там и находится, в Можайске или около него.
SDR
расстояний нет таких - пробки
таксисты даже по москве по сотке в год легко наматывают.
машина сдается в аренду на сутки. сутки она ездит. следующие сутки на ней ездит другой водитель.
при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатации
при таком раскладе мотор ходит в 2-3 раза больше чем при обычной эксплуатацииэто почему ?
Нет, ребята, законы физики ни кто не отменял.
Даже при очень бережной эксплуатации и своевременной смене всех расходняков, любой материал имеет ресурс.
За 500 000 пробега, при груженой машине подшипники, просто выработают свой ресурс уже 2 раза. А в цилиндре будет яйцо, и масло в любом случае будет угарать. Все сальники просто протруться о вращающиеся детали, за такое количество оборотов. И так далее.
Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.
arjan
это почему ?
потому что мотор не глушится можно сказать. нету холодных пусков.
buttonМогу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что мотор ходит больше.
нету холодных пусков.
Это логично.
vvsirojaпо подвеске кстати таже фигня
Могу подтвердить. У товарища уже второй микроавтобус, с предпусковым подогревом, тот божиться, что ресурс мотор ходит больше.
Это логично.
Maksim V
Кузову нихрена не будет за 4 года , а вот то что мотор, сцепа и кпп прошли 500 000 км - я не верю однозначно .
ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал, и меняется по регламенту. коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся.
ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию.
Я вообще если тот журнал глянуть, то там все отчёты - техобслуживание - на 200 т.км, на 350 т.км.
Всё может быть, мой товарищ меняет по кругу ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА, С ТРАССОВЫМ ПРОБЕГОМ!
8bulletsтак оно так... но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро... при цене машины 300 000р...
ПФФФ, сцепа - это вообще-то расходный материал
button
так оно так... но у меня например замена стоит чуть меньше 1000 евро... при цене машины 300 000р...
Ну и чо? А я, например, на предыдущем Хюндае ставил Валео(!!!) КОМПЛЕКТ (корзина, диск, выжимной) за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро пару лет назад.
Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.
8bulletsну как бы дороговато 😊
Ну и чо?
8bulletsмашина при этом сколько стоила?
за жалкие пять тыщ рублей при курсе 40 руб/эуро
button
машина при этом сколько стоила?
250 тыщ.
8bullets250 тыщ.
ну... есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ.
60 тыщ и 300тыщ 😊
buttonну... есть разница, 5 тыщ и 250 тыщ.
60 тыщ и 300тыщ 😊
Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки:
8bullets
Хюндай - марка копеечная в старых моделях, да и саляра-то говнецо не шибко дорогое.
8bulletsно в любом случае сложно назвать сцепление расходником. на моей реношке оно ходит 250 тыщ. ну по москве чуть меньше. Шас набегут любители покричать, что современные моторы столько не ходят.
Есть, потому у меня и был Хюндай, где всё менялось за копейки:
в Можайске или около него.Завод LG в Можайске ? С какого угару ? Он расположен на Минском шоссе - если ехать из Москвы - по правой стороне - через километр после Зои .
Если память не изменяет -это 87 км Минского шоссе.
Я видел машины с пробегом 250-350 тысяч без ремонта. Это были очень уставшие машины, и они очень просили ремонта.у меня на тоете 300т км ни грамма масла не расходует, двиг никто не вскрывал .
коробас как и двигатель - по регламенту капремонтятся.у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .ПО РЕГЛАМЕНТУ! Т.е. заложено в эксплуатацию.
у соляриса двигло не ремонтируется оно одноразовое .Совершенно верно и ресурс - установленный заводом - 180 000 км .
Регулировка клапанов при пробеге 90 000 км - осуществляется заменой толкателей - в случае отсутствия новых толкателей - рекомендуется обварить старые и обточить на "точиле" до нужного размера .... второй регулировки клапанов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ... меняется мотор в сборе ....
Совершенно верно и ресурс - установленный заводом - 180 000 км .ресурс двигателя рено логан тоже около 250т км а по факту лично ездил на логане с пробегом под 500т км . без ремонта .
arjanПримите мои искренние поздравления.
у меня на тоете 300т км ни грамма масла не расходует, двиг никто не вскрывал .
Однако, после его вскрытия, Вы можете быть очень неприятно удивлены.
Мне тоже известны факты доживания до 105 лет отдельными личностями, но на среднюю продолжительность жизни в стране это, увы, не сказывается.
Да и мало кто из столетних сам себя обслуживант.
А ни грамма не расходовать мотор не может, по определению.
Так как маслянная пленка, которая остается на стенке цилиндра в результате хода поршня в такте сжатия, сгорает вместе со смесью топлива и воздуха.
Так же, на японских машинах, как правило, имеется система дожигания картерных газов, через которую так же сгорает небольшое количество масла.
Для исправного мотора в среднем от 0,5 до 1 литра за период.
Об этом даже производитель пишет.
У меня ВАЗовская 10ка, 200 т. км пробег. Масла на 10 т. км. уходит около 0,5 литра. При пробеге в 50 т.км было где то 0,2-0,3 литра.
Maksim V
Совершенно верно и ресурс - установленный заводом - 180 000 км .
Регулировка клапанов при пробеге 90 000 км - осуществляется заменой толкателей - в случае отсутствия новых толкателей - рекомендуется обварить старые и обточить на "точиле" до нужного размера .... второй регулировки клапанов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ... меняется мотор в сборе ....
Что значит - в случае отсутствия? Хотите сказать, что кетаёзы до сих пор не наштамповали бочонков с разными размерами для солярных движков? Если этот бред сивой кобылы соответствует действительности, то соляра не машина, а повозка для перевозки говна (впрочем, как я сразу и считаю).
vvsiroja
[B]
Примите мои искренние поздравления.
Мне тоже известны факты доживания до 105 лет отдельными личностями, но на среднюю продолжительность жизни в стране это, увы, не сказывается.
Я сам лично ездил в Суоми(это важно!) Таёте-микроавтобусике с пробегом в 450 тыс. км - автобусик был живее всех живых.
8bulletsУ нас говорят: Машина для первого владельца.
а повозка для перевозки говна
Из минимума вложения материалов выжали максимум возможного.
Кстати, о сцеплении. Почитайте тот журнал-то, почитайте:
Фотки сцепления отходившего полмиллиона
https://www.drive2.ru/l/450864914525848873/
8bulletsЗнаете, я могу запросто написать, что видел убитые Тойоты и Доджы с пробегом меньше 100 т. км. А недавно Лансер 10ый с 60 т.км. приехал, в двигателе под замену ВСЕ! Владелец возьмет всборе б/у.
Я сам лично ездил в Суоми
(у брата свой сервис, я там иногда шабашу)
Это же не говорит о том, что это норма или среднне.
Хотя вот в среднем машины из Москвы с пробегом в 100 т.км - это как правило уставшие раскривушки, а машины, например, из Самары с таким же пробегом, еще очень бодры, как правило.
То что кажеться машиной с большим прбегом без проблем, по факту оказывается пороховой бочкой. Такие машины страшно разбирать.
Например, каждая машина заправляется бензином/саляркой, и масло вступая в реакцию с образующимися в результате горения веществами дает различные продукты, в том числе и само "горит". Получается так называемый "кокс". В машине с гидравлическими компенсаторами зазара клапанов этот самый компенсатор забивается этим коксом, так как канал тупиковый.
Это в любой машине, и в хорошей и плохой.
Таких примеров масса. В машине не применяется вечных материалов. Если бы все машины запросто могли ходить по 500 т. км. без проблем, то люди бы неприменно пользовались этим, и столько СТО не существовало бы.
vvsiroja
Получается так называемый "кокс". В машине с гидравлическими компенсаторами зазара клапанов этот самый компенсатор забивается этим коксом, так как канал тупиковый.
Бггггггг (умыть руки или ещё послушать?)
Ну забивается, да, и чо? Купил за копьё прокладочку клапанной крышки, герметик маслобензостойкий высокотемпературный, литруху ацетона и всё, что нужно, чтобы не было "кокса" в каналах гидрокомпенсаторов.
Делов - плюнуть не успеешь.
8bulletsя в моменте езжу на форде транзит с пробегом 450+
Я сам лично ездил в Суоми(это важно!) Таёте-микроавтобусике с пробегом в 450 тыс. км - автобусик был живее всех живых.
капиталки не было.
в хозяйстве он появился годоваым с пробегом 92 тысячи примерно
и ничо, ездит норм.
тока кузов гниет - 13 лет по москве как-никак.
8bulletsАга. Еще взять литруху сольвента, и промыть форсунки. Еще взять присадок волшебных, а те маталл на вкладышах восстановят. И таких же для подшипников качения в КПП. Во чудеса. А мотористы в сервисах чем занимаються?
литруху ацетона
Анегдот.
Звонок в сервисную службу.
- У меня сломался принтер, сломалось то-то...
- Знаете, Вы можете сами попробовать его починить.
- Хм... А Ваш директор знает, что Вы даете такие советы?
- Знает. Он и придумал давать такие советы. На ремонте принтера, который уже пытались починить, можно заработать больше.
На прошлых выходных притащили за хобот Фиат, хозяин которого сам хотел поменять ремень ГРМ.
Конечно, любой автомобиль - это конструктор. И там нет ничего сложного, в разборке сборке.
Но когда берешся зачинить чего ни будь в машине с конским пробегом, то это чревато.
Нагнул мотор, а на другом конце оторвалась гнилая подушка. Вынул привод, потек деревянный сальник. Тронул свечи, и ВВ провода стали пробивать. Поставил назад на генератор с болтающимся ротором разползающийся ремень, а он на следующий день порвался, или подшипник на генераторе рассыпался.
А всего этого раньше не было. И хозяин сего чудного авто делает глаза срущщей собачки, А как же так??!
А вот так!
Кстати. Растворитель не поможет. После того, как промоете, назад поставите, через неделю снова снИмите, разберите его. Все га..но окажеться на месте.
Проверено.
А ни грамма не расходовать мотор не может, по определению.ну практически сколько залил столько и слил .
Так как маслянная пленка, которая остается на стенке цилиндра в результате хода поршня в такте сжатия, сгорает вместе со смесью топлива и воздуха.
Для исправного мотора в среднем от 0,5 до 1 литра за период.0,5 вполне возможно , но на щупе угар практически не заметен .
Однако, после его вскрытия, Вы можете быть очень неприятно удивлены.а зачем его вскрывать? если он нормально работает ,масло не расходует , для 3 литров тянет хорошо .
vvsiroja
Нагнул мотор, а на другом конце оторвалась гнилая подушка. Вынул привод, потек деревянный сальник. Тронул свечи, и ВВ провода стали пробивать. Поставил назад на генератор с болтающимся ротором разползающийся ремень, а он на следующий день порвался, или подшипник на генераторе рассыпался.
А всего этого раньше не было. И хозяин сего чудного авто делает глаза срущщей собачки, А как же так??!
А вот так!
Кстати. Растворитель не поможет. После того, как промоете, назад поставите, через неделю снова снИмите, разберите его. Все га..но окажеться на месте.
Проверено.
Есть такие дебилы, что не меняют масло десятками тысяч километров, а о воздушном фильтре узнают, когда просто перестаёт заводиться - и чо?
Существует РЕГЛАМЕНТ технического ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобиля, по которому следует менять расходные материалы по пробегу или сроку, а остальные - по мере необходимости. И чо дальше в Ваших примерах?
Это всё расходники по возрасту - и подушки и провода и сальники, а даже генератор-стартер-помпа-компрессор кондюка, их раньше или позже нужно менять, просто есть принцип "ещё походят", в том числе и у СТО-шников.
Для убедительности нужно приводить совершенно другие примеры, типа таких:
"тосол" херачит в масло из перегретой башки;
первой и второй передач нет, как и заднего хода;
лонжероны примотаны проволокой;
кузов по средней стойке склеен поксиполом, а пороги прихерачены саморезами;
жопу почему-то ведёт влево, интересно - почему;
фары, поворотники и печка живут своей жизнью - выключаются и включаются, когда захотят;
приборка мигает всеми лампочками,
вот это проблемка, а то, что Вы написали - обычная эксплуатация.
vvsiroja
Кстати. Растворитель не поможет. После того, как промоете, назад поставите, через неделю снова снИмите, разберите его. Все га..но окажеться на месте.
Проверено.
Поможет/помогает точно так же, как и при смыве масляного лака с любых других деталей - и не забываем про механическое воздействие.
ну практически сколько залил столько и слил .А во этого не может быть в принципе .Читайте для расширения кругозора :
Компания БМВ изначально во всех руководствах на свои модели, указывает, что расход масла 1 литр на 1200-1500 км это допустимая норма при определенных условиях эксплуатации автомобиля. По сообщениям представителя компании Ауди на территории Европы норма долива масла, между ТО, в автомобилях Ауди составляет 1 литр на 1200-1500 км. То есть, по мнению Ауди, расход масла в количестве одного литра на тысячу с небольшим километров пробега, это норма, что соответствует заводской норме и для автомобилей БМВ.
Для ДВС компании Субару приемлемый уровень расхода масла составляет 1 литр на 2000-2500 км.
Что касается Тойоты , то норма расхода масла установлена - для бензиновых моторов- 0,1-0,3% от расхода топлива.
Но вы никогда и нигде не найдёте , чтобы Тойота заявляла о этом официально - по мнению менеджмента Тойоты - это секретная информация доступна только сотрудникам компании .
Источник: http://prado-club.ru/threads/d...go-masla.18864/ © prado-club.ru
Источник: http://prado-club.ru/threads/d...go-masla.18864/ © prado-club.ru
arjanУплотнительная шайба свечи упала в маслянную горловину.
а зачем его вскрывать?
Гайка упала в цилиндр. (доставал без разбора)
Высверливали свечу, просверлили поршень 😊 (летом такой приезжал)
Завис редукционный клапан.
Залил паленое масло. (обнаружил вовремя)
Залегло кольцо.
Стучит гидрокомпенсатор.
и тэ дэ. Причин много. От банальных до глобальных.
8bulletsКонечно. Я на второй десятке по 200 000 наезжаю, при почти полной родне в машине, за исключением расходняков. Даже гранаты родные.
Есть такие дебилыСуществует РЕГЛАМЕНТ технического ОБСЛУЖИВАНИЯ
А так я на спор любой Мерс за месяц ушатаю, что его починить, проще новый купить будет.
Это понятно. Речь о том, что даже очень качественное и очень хорошо обслуживаемое, все равно к пробегу в 0,5 млн. км будет иметь практически выработанный ресурс всего, что крититься и треться и многого другого.
Я, не видел ни одной рейки гидроуселителя, которая проходила бы 300 000. Не видел ни одного кондиционера, исправно работающего на машине с пробегом в 300 000. АКПП с таким пробегом, это тоже мечта слесаря.
Солярисы ни разу не чинил. Но под капот заглядывал. Он реально игрушечный.
8bulletsНу что же, совет ни когда не заменит собственног опыта, сына, так сказать, ошибок трудных.
Поможет/помогает
Ну на выживших авто 400т. возможно , 500т. думаю тоже возможно , у нас Русь-комерция с пробегами 250т., с дневные-суточные почтовые 100-150км. вполне живая .Не плохо ходят фольксвагены каблуки у инет. магазов, а так конечно авто усложнились иногда очень, да и Тойота как идол у многих 😊 не очень стала на 200ках с дизелями проворот корен. вкладышей как "с добрым утром" при норм. масле(экспертиза) и м. насосе и вперёд в магаз за шорт блоком , это ещё владельцев от коробок чип-тюнинга почти отучили и так выжали из мотора всё и всё мало 😊 . В общем всё хорошо 😀 .
Farid 61
Такси по Москве 300 км в сутки более чем реально. Еще и не в напряжном режиме. Проверено лично.
Средняя скорость в Москве - порядка 25 км/ч. 300 км - это 12 часов за рулем. День, два, неделю так человек продержится, потом сломается. Мешки таскать 12 часов в сутки можно неделю, а за рулем внимание нужно, его не напряжешь, это не бицепс.
А во этого не может быть в принципе .Читайте для расширения кругозора :зачем мне читать если я на тоете езжу и меняю масло , залил 5 литров проездил 10тыс и слил ни грамма на доливку уровень даже до середины не опускается за 10 тыс и так на любой нормальной тоете или нисане .
Уплотнительная шайба свечи упала в маслянную горловину.а зачем свечи часто выкручивать у меня стоят иридивые ,я их поставил 80 тыс назад и с ними еще все в порядке .
все равно к пробегу в 0,5 млн. км будет иметь практически выработанный ресурс всего, что крититься и треться и многого другого.Здесь согласен , но не на 300тыс .
Я, не видел ни одной рейки гидроуселителя, которая проходила бы 300 000.Вам мою сфотать 😊 ни разу не ремонтировалась .
Не видел ни одного кондиционера, исправно работающего на машине с пробегом в 300 000.кондер да холодит уже хуже , насосу хана приходит .
АКПП с таким пробегом, это тоже мечта слесаря.На моем виндоме на грани , а вот на тоете наде еще живее всех живых, пробег и там и там 300т .км .
Но движок работает как часики .
ScrewDriver7824 часа за рулем а не 12...
Средняя скорость в Москве - порядка 25 км/ч. 300 км - это 12 часов за рулем.
arjanЭто надо вообще рулем не крутить. 😊 Фотать не надо. Буду знать, что такая, таки, есть.
Вам мою сфотать ни разу не ремонтировалась .
arjanТоварищ, лет 7 назад покупал Марковник (марк2) с рулем из бордачка.
а вот на тоете наде еще живее всех живых
Звонит, спрашивает - Вот так и так, чудо мобиль, АКПП -зверь, пробег 250 000?. Говорю, не бери. Он напросился, приехал к брату, тот БОЛЬШОЙ спец по АКПП, говорит проблем нет, но я бы не взял.
Но он взял. Съездил на вахту, через 40-50 дней приехал (машина стояла), коробас умер.
Просто завел, а там только 2ая.
Разобрали, ремонт дороже в сборе б/у.
Казалось бы, ни что не предвещало, но...
И еще были точно такие же истории с Селикой, но там мало того что вариатор был, так еще и ванкель стоял, и с А5 2002 года с 5 цилиндровым мотором. Последняя уже года 3, как недвижимость.
Тут, как я пояснял ,надо иметь в виду, что хорошие машины попадаются, но крайне редко, и слесаря их почти не видят. Так что для работников авторемонтной индустрии, все машины - это ведра 😊
vvsirojaдык япошек нет смысла ремонтировать. бу агрегатов - валом.
Разобрали, ремонт дороже в сборе б/у.
button
24 часа за рулем а не 12...
Если машина под бомбилами в три смены - то и больше 300км выйдет за сутки, если клиентов на них хватит.
Это надо вообще рулем не крутить. Фотать не надо. Буду знать, что такая, таки, есть.Это нормальные японские машины начала 2000х .
Товарищ, лет 7 назад покупал Марковник (марк2) с рулем из бордачка.Бу контракт на марковник стоит 10тыс руб , это в 1,5 раза дешевле чем моторчик печки на рено флюэнс .
Звонит, спрашивает - Вот так и так, чудо мобиль, АКПП -зверь, пробег 250 000?. Говорю, не бери. Он напросился, приехал к брату, тот БОЛЬШОЙ спец по АКПП, говорит проблем нет, но я бы не взял.
Но он взял. Съездил на вахту, через 40-50 дней приехал (машина стояла), коробас умер.
Просто завел, а там только 2ая.
Разобрали, ремонт дороже в сборе б/у.
У меня у отца марк2 2002 года в идеале пробег далеко за 200т , на марковнике очень живучие коробки, одна из самых безпроблемных на япах, такая же ставится на сузуки гранд витару ,тлк , мицу делику .
И еще были точно такие же истории с Селикой, но там мало того что вариатор был, так еще и ванкель стоял,на селиках никогда не было ванкеля и вариатора , ванкель есть на мазде .
buttonЭто да. Но с ними тоже можно попасть. Очень хороший знакомый, сломал АКПП на Субару. Заказал с Владика, без гарантии. Поставили - не работает. Отправил назад. Притащил другую, поставили, АКПП в аварийном режиме, неисправностей нет, что с ней не ясно. Вернул. Взял другой мотор в сборе с МКПП. Воткнул.
бу агрегатов - валом.
Общий расход на дорогу около 30 000.
Кстати, пробег был около 300 000.
Про тойоты.
Раз тонировали тойоту (модель не помню) приехала новая, с левым рулем.
Залепили.
Через пару часов приехала такая же с правым, только старше лет на 5.
С правым рулем реально лучше. Пластик, оббивка и т.д. Глазом заметна разница в качестве. При всем моем неуважении к праворульным машинам.
arjanЗавтра освежу память. Но по моему, все же Селика.
на селиках никогда не было ванкеля и вариатора
Но по моему, все же Селика.http://www.drom.ru/catalog/toyota/celica/
мазда RX8, но и там нет вариатора только ванкель
http://www.drom.ru/catalog/mazda/rx-8/
arjanТогда подороже было. Примерно в четверть цены машины, где то. ЕМНИП.
контракт на марковник стоит 10тыс руб
Поменял он ее, на какой то чмошный хундай.
Тогда подороже было. Примерно в четверть цены машины, где то. ЕМНИП.дороже 15 тыс никогда не было .
Для сравнения на камри контракт стоит 60тыс , потому как ломается чаще и машин с исправной акпп на разбор меньше .
arjanа по Вашему (депутаты считают 50 тысяч) сколько стоит машина на ходу.дороже 15 тыс никогда не было .
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Товарищи , а что вам так этот агрегатный ремонт дался , почему привлекательность тех или иных марок-моделей оценивается по ремонтопригодности , ведь в обшей массе большинство протягивает свои законные до 300т.км. 😳 Зачем вам больше , иль одни б/у филы собрались, всё равно качественно починить современный мотор в регионах подчас невозможно ( нет ни оборудования ни спецов или вовсе запчастей) .Контрактные з/п иногда выход и как повезёт и конечно ресурса от них никто не ждёт , наскрябши-купивши авто за 600-700т.руб накладно покупать новый агрегат за 150-200т. и выше. 😞
vvsirojaну в случае с субару - да... шанс попасть - есть.
Это да. Но с ними тоже можно попасть. Очень хороший знакомый, сломал АКПП на Субару.
а с обычными прульками как правило нормально все...
да знакомый тоже попал с аутбеком, в тютельку так)
arjanНе буду спорить. Я ценами на б/у агрегаты ни когда не занимался.
дороже 15 тыс никогда не было .
А может ему в уши насса..и, а может он, можа я хреново запомнил.
Но чинить он ее не стал. Хотя, признаю, в поряде был топчан, при его летах почтенных. Тот хундай, что ему на обмен дали, по сравнению с ней - шлак.
button
24 часа за рулем а не 12...
погодите, у такси выделенка, там скорость поболее
У меня по Москве 40-45 км.ч средняя, не такси. И то можно быстрее, если утром не прогревать.
mekhanik1981Да ладно. Чего там чинить то?
качественно починить современный мотор в регионах подчас невозможно
Конструктор.
У меня знакомые мотористы лет 5, как динамометрическим ключом пользоваться стали. Отмывают, не солярой, а химией. Столов себе слесарных понаделали, мериловкой обросли.
В общем цивилизация наступает 😊
arjanресурс - полгода?
Бу контракт на марковник стоит 10тыс руб , это в 1,5 раза дешевле чем моторчик печки на рено флюэнс .
Espritночами ездите?
У меня по Москве 40-45 км.ч средняя, не такси.
mekhanik1981Краткая история автовладения хозяина не кислого автосервиса.
наскрябши-купивши авто за 600-700т.руб
1. ФВ Пассат Б3 1992 г.в.
2. Шкода Актавия 200? г.в.
3. ФВ Пассат Б5 1999 г.в.
4. Митсубиси галант 199? г.в. леворукий.
5. Ауди А6 кватро ? г.в.
6. Ауди А8 кватро 2010? г.в. 6 литров.
Все на автомате.
7. Ваз 2112 8кл. 2006 г.в на газу.
Ну и А8 стоит. На ней по бл..дям ездит и в гости. А так уже года 1,5 на 12ке гоняет. Вот так, как то.
Espritпогодите, у такси выделенка, там скорость поболее
У меня по Москве 40-45 км.ч средняя, не такси. И то можно быстрее, если утром не прогревать.
тоесть у всех 25-27 а у вас 45? 😊
может у вас вертолет? 😊
регурировка стаканчиками то бишь толкателями сейчас много где. на толкатели допуски ниже чем на гидрики ну и видимо проектирование башки дешевле особенно если стоят фазорегуляторы, мало того что каналы нужно заложить так еще и давление стабильное. Я дилетант это мои мысли.
Регулируют шлифовкой стаканчиков на кординатном плоскошлифовальном станке или как вариант подрезая дремелем изнутри и проверяя микрометром но это плохой способ, как и вариант со шлифовкой стебля клапана - вот этот вариант очень популярен у нас, особенно для экзотики типа субару. Хотя мотористы на традиционных сто плюются, тк поверхность клапана вроде как цементированная или как там поверхностно закаленная, на таких клапанах как и на китайских мягких на торце наклеп и его потом из головы то бишь втулок не достать.
Интересно как логаны, ибо в начале 2000х такси по моему 157 накупила логанов мцв, но их почти не осталось, в ряде крупных городов были большие парки под 100 машин логанов, но постепенно распродались, ибо ломаются как и все. Нарекания на рейку, потом на генераторы, потом на стартеры, ступичные подшипники-стойки, салиники кв, ну и джекти чан.
У нас в городе ездят белые логаны 2 в такси, на втором месте после рапидов, на третьем корейцы, солярки рио, их можно реже увидеть. Но у нас построили аквариум этого рено магазина, видимо поэтому. Эхехе, у рено навязчивая реклама по телику, в соцсетях, на форуме города, в последнее время цепной степвей продвигают, а у шкоды рекламы неу, а их больше)))
buttonТакое может быть, если маршрут каждый день один и тот же, проверенный, в обход пробок.
тоесть у всех 25-27 а у вас 45?
Скажем, я еду утром от ВДНХ до Авиамоторной - 12 км за полчаса. Но из них я 6-12 минут стою в ежедневной пробке от Электрозаводского моста до Госпитального. Я привык, меня не парит, слушаю радио, отдыхаю. Но если бы я ехал от ВДНХ до Электрозаводской - я бы доезжал минут за 15, и средняя у меня была бы как раз ~40.
vvsiroja
Знаете, я могу запросто написать, что видел убитые Тойоты и Доджы с пробегом меньше 100 т. км. А недавно Лансер 10ый с 60 т.км. приехал, в двигателе под замену ВСЕ! Владелец возьмет всборе б/у.
(у брата свой сервис, я там иногда шабашу)
Это же не говорит о том, что это норма или среднне.
Хотя вот в среднем машины из Москвы с пробегом в 100 т.км - это как правило уставшие раскривушки, а машины, например, из Самары с таким же пробегом, еще очень бодры, как правило.
То что кажеться машиной с большим прбегом без проблем, по факту оказывается пороховой бочкой. Такие машины страшно разбирать.
Например, каждая машина заправляется бензином/саляркой, и масло вступая в реакцию с образующимися в результате горения веществами дает различные продукты, в том числе и само "горит". Получается так называемый "кокс". В машине с гидравлическими компенсаторами зазара клапанов этот самый компенсатор забивается этим коксом, так как канал тупиковый.
Это в любой машине, и в хорошей и плохой.
Таких примеров масса. В машине не применяется вечных материалов. Если бы все машины запросто могли ходить по 500 т. км. без проблем, то люди бы неприменно пользовались этим, и столько СТО не существовало бы.
У меня форд, а точнее меркури 94г.
В 2012г я ее купил, на приборке было 180т.км., на 18 летней тогда машине, при этом хозяин сам признался, что купил ее в 2005 с пробегом 50тыс 😀
Думаю смело можно предположить, что примерно на 10тие машине смотали минимум стольник, а скорее стописят..
Сейчас у меня на одометре без пары тыс 300. Т.е. в реальности 400-500.
АКПП чинил и то не потому что встала, а для спокойствия. Залипал клапан в гидроблоке, что выражалось небольшим пиночком при переключении 3-2 и бублик периодически давал ошибку по блокировке. В результате, раз уж вскрыли, поменяли все что возможно, благо знакомый коробочник имеется и ремонт получился относительно не дорогой.
Двигатель от замены до замены доливки не требует, на щупе разницы не видно. Но и масло меняю раз в 5т.км.
Горловина широкая, без крышки хорошо видно ГРМ, все чистое, никакого шлака и нагара нет.
Климат, электрика, круиз и прочее работают штатно. Залипли только задние стеклоподъемники, т.к. тупо не пользуюсь, требуется помочь стеклу ручками. Менял радиатор кондея, не знаю какой мне достался по счету и то после пойманного булыжника. Менял заклинивший компрессор. Менял радиатор печки.
Переварил пороги с задними арками, за почти 5 лет поменял почти всю подвеску. Рейка кстати родная. ГУР гудит сколько помню, проблем не доставляет, из салона не слышно 😊
Весьма показательно, на моторчике омывателя, еще родном, попросту кончились щетки! При этом сам мотор еще вполне работал. Очень удивился когда такое увидел.
В целом получается довольно бюджетно, тысяч на 30-50 в год..
arjan
Бу контракт на марковник стоит 10тыс руб
врать не надо, таких цен нет давно.
совсем недавно брал акпп отцу на овошевозку короллу 2000г.в - 35тыс руб
врать не надо, таких цен нет давно.вот марковниковская
http://baza.drom.ru/novosibirs...ry=%C0%EA%EF%EF
короловская действительно стоит 20-35 тыс .
на тоету надя
6 тыс рублей
http://baza.drom.ru/irkutsk/se...v-43114700.html
15тыс рублей http://baza.drom.ru/blagoveshc...g-34279312.html
Надо сначала смотреть потом писать .
Maksim V
."за 500 тысяч км пробега машина принесёт ещё 200-250 тысяч рублей"....
.
Так это в убыток, получается. Она сожрёт, как минимум,2 ляма
gnomДа это понятно.
У меня форд, а точнее меркури 94г.
У супругиной бабки, родная сестра до 93 лет бегала, как 60 летняя.
Все охреневали.
А потом просто утром не проснулась.
Про состояние внутренних органов и систем, думаю, писать не надо.
Я уже говорил, что есть такие машины.
Но трогать их страшно. Иногда вообще не понятно, как она до сервиса доехала.
Но надо признать, что качество деталей, и компановка у старых немецких и японских машин, совершенно нельзя сравнивать с современными. Французы и англичане и раньше гов..о были. Мнение.
В марковник и пассат с пробегом 0,5 млн. км верю. В солярис и ровер - нет.
buttonтоесть у всех 25-27 а у вас 45? 😊
может у вас вертолет? 😊
у кого у всех? у меня знакомые гоняют 35 средняя
Не вертолет, обычная такая красная машинка
Да ездить надо уметь и не тупить как многие)
При этом конечно же не создавая помех движению
avkieтак вы не путайте короллу с прулями 😊
совсем недавно брал акпп отцу на овошевозку короллу 2000г.в - 35тыс руб
Howk
Регулируют шлифовкой стаканчиков на кординатном плоскошлифовальном станке или как вариант подрезая дремелем изнутри и проверяя микрометром но это плохой способ,
Давным-давно в природе существуют ремкомплектные стаканчики с шагом 0,1 мм, ничего точить не надо.
Espritну у всех кого я знаю, средняя именно около 25...
у кого у всех?
да у меня летом 45 была, когда я ездил на работу "против шерсти" в область и на дачу по выходным... но это же не средняя...
ScrewDriver78такое быть то конечно может 😊 только это уже не средняя 😊
Такое может быть, если маршрут каждый день один и тот же, проверенный, в обход пробок.
Так это в убыток, получается. Она сожрёт, как минимум,2 лямаТак - читать написанное и понимать написанное - для вас оказывается непосильная задача ...
Французы и раньше гов..о были. Мнение.В Африке Пежо -504 до сих пор в такси работают.... и мне бывшему владельцу 3 ( трёх) Пежо очень смешно вас читать .
Французские машины весьма и весьма хороши .
Espritпогодите, у такси выделенка, там скорость поболее
выделенка не панацея.
но с таксистами сложнее мреднюю считать... ониж стоят греются не глуша движок 😊
Maksim VМне, своими руками клеившему пластмассовый корпус помпы Пежо, не смешно Вас читать.
мне бывшему владельцу 3 ( трёх) Пежо очень смешно вас читать
Вы в сервисе ни разу не слыхали? Львов, пи..ду и елки - не чиним.
Каждый вправе выбирать машину по вкусу. Но личное наблюдение (плюс группы знакомых), французы - очень плохие машины.
И опять таки. Не вот просто сами посебе плохие, а в сравнении с теми же немцами или даже корейцами. Как только вышел дастер, его много кто схватил, а сейчас поизбавлялись массово. Не довольных масса.
Хотя почему же, один шафран и 206 нам за полгода очень даже хорошую кассу сделали. Зря наверное я их не хвалю 😊
Maksim Vкак владелец 3 рено поддержу. ругают тока те, кто не пользовал либо пользовали уже уставшие экземпляры.
В Африке Пежо -504 до сих пор в такси работают.... и мне бывшему владельцу 3 ( трёх) Пежо очень смешно вас читать .
Французские машины весьма и весьма хороши .
vvsirojaа зачем?
Мне, своими руками клеившему пластмассовый корпус помпы Пежо, не смешно Вас читать.
vvsirojaну, не умеют люди работать - честно расписываются в некомпетентности 😊)
Львов, пи..ду и елки - не чиним.
vvsirojaдастер - это не рено. это Дакия. не путайте.
ак только вышел дастер, его много кто схватил, а сейчас поизбавлялись массово. Не довольных масса.
Так - читать написанное и понимать написанноеВЫ думаете, я стал читать статью про всякую хрень, выложенную "стрёмным" ТС? А высказался лишь по поводу конкретной, законченной фразы. Что вас не устроило?
Французские машины весьма и весьма хорошиВот тут, неожиданно для себя, соглашусь с Максимом
Львов, пи..ду и елки - не чиним.Сельские "автосервисы" и сейчас такого мнения, наверное. Ничего, подучитесь, разберётесь...
HARONС чего бы это?! Давайте посчитаем: в нашей с вами деревне средняя поездка на такси - около 7-8 км. итого 500/7=71 клиент, а это 3 клиента в час. У меня как бы немало знакомых таксует - это весьма стандартный режим. Хотя на самом деле поездки по 12-15 км - очень часты, просто очень много (далеко не по 3 в час) коротеньких - вот и набегает такой средний результат
Нереально по городу.
[/B]Что вас не устроило?
quote:
[B]Там нормально написано , что человек заработает 250 000 р .
Значит :
Доход - Расход - остаётся 250 000 р "ЧИСТЫМИ ".
Если вы считаете , что машина употребит 2 000 000 денег - следовательно владелец заработает на ней 2 250 000 денег .
2 250 000 - 2 000 000 = 250 000 р .
Так понятно ?
Так понятно ?
следовательно владелец заработает на ней 2 250 000Это ваше предположение, или уже заработал? Ведь 500 тыс. та он уже проехал. Да и 250 чистыми(даже если), не стоили четырёх лет мытарств в Солярисе
vvsirojaВы в сервисе ни разу не слыхали? Львов, пи..ду и елки - не чиним.
да это все шутки и стереотипы 😊 как про феноменальную надежность ипонцев или немцев 😊
так вы не путайте короллу с прулямиа вы думайте королл прулей не бывает 😊
"Овощевозка", как выразился авки, это как раз рессорная королла пруль .
arjanдумаю что бывают. но не уверен, что они сильно распространены в японии...
а вы думайте королл прулей не бывает
а вот у нас королла очень популярна. поэтому вполне логично что запчасти на нее стоят не 2 копейки 😊
думаю что бывают. но не уверен, что они сильно распространены в японии...наоборот это одна из самых распространенных машин в япии .
Особенно овощевозки или хозяйки как их у нас зовут , рессорные королки универсалы .
Потом им на смену пришли пробоксы и сасиды .
В люксовом варианте королла филдер .
королка овощевозка проста и не убиваема как автомат калашникова , движок 5Е , 3 ступый автомат или механика , бывают как передний привод так и полный , грузить можно 500 кг .
arjanтак это не та королла 😊 я то про те, которые у нас новые продаются 😊 и ездят в изобилии 😊))
наоборот это одна из самых распространенных машин в япии .
Особенно овощевозки или хозяйки как их у нас зовут , рессорные королки универсалы .
Потом им на смену пришли пробоксы и сасиды .
В люксовом варианте королла филдер .
королка овощевозка проста и не убиваема как автомат калашникова , движок 5Е , 3 ступый автомат или механика , бывают как передний привод так и полный , грузить можно 500 кг .
и я сильно сомневаюсь что рессорная королла-универсал - прям хит в японии 😊))
я то про те, которые у нас новые продаются и ездят в изобилии ))Это в москве новые короллы в изобилии , за мкадом маловато их камри много а королл мало .
Кроме того речь шла о контрактной коробке именно для старой прульной короллы как на фотке , на новых вариаторы стоят и они далеко не 25-35 тыс стоят а гораздо больше , да и не завозят из япии больше свежих корол - не выгодно стало .
и я сильно сомневаюсь что рессорная королла-универсал - прям хит в японии ))рабочий драндулет для развоза всякой хрени типа рыбы овощей и т.д.
arjanточно? 😊
Кроме того речь шла о контрактной коробке именно для старой прульной короллы как на фотке
и что, коробка на этот раритет стоит 30 тыщ????
зничит что-то я в этой жизни не понимаю 😊
точно?да от 15 до 30 а сам раритет около 170т за 2000 г и их еще очень много .
и что, коробка на этот раритет стоит 30 тыщ????
Вы живете в несколько другой реальности отличной от перифирии зауралья.
ЦепятычА в столичных автосервисах, простите, коренные москвичи работают?
Сельские "автосервисы"
У нас вполне себе распространено притащить с Москвы стукнутую машину и починить самому.
В Москавах, элементарно, из-за расстояний чинить сложнее и дороже.
В нашем городе в радиусе 6 км 3 крупных завода. От фрезеров и токарей, до аргона и прочего.
Починить можно все. Французы не исключение.
И учиться, там не чему.
Просто ремонт замудоханый, а выхлопа мало.
Но если только 5 точку возить, то может и нормальный авто.
arjan
да от 15 до 30 а сам раритет около 170т за 2000 г и их еще очень много .
я думаю всеже, такие цены именно из-за того что мало таких машин в самой японии
я думаю всеже, такие цены именно из-за того что мало таких машин в самой японииМарков однозначно меньше , но коробки стоят дешевле . Все зависит от востребованности .
В япии их вообще покупают по весу . Ценообразование начинается в России .
ASDER_KМашина на продажу.
а зачем?
Треснула и потекла помпа.
Стоит каких то конских денег. Да и в магазине на полке нет.
Хозяйка, с сиськами, плачет...
Фуле, пришлось эпоксидку брать и клеить.
Пока разбирал, ремень приговорил.
Но хозяйке лишь бы продать.
Ремень не дожил. Поменял.
Около 500 км помпа, отходила, не потекла.
Хорошо заклеил 😊
Факт не в этом. Это первая пластмассовая помпа, что я видел.
ASDER_KНе не умеют, а не хотят. Это две большие разницы.
ну, не умеют люди работать - честно расписываются в некомпетентности )
Еще отечественный автопром в сервисе брата не чинят.
Не от того, что не умеют, а потому что ремонт дешевый, а еб..и, столько же, сколько с аудюхой.
Хотя наши машины, я считаю, это просто шедевр ремонтопригодности.
И детали - копейки.
коренные москвичи работают?Мне без разницы, откуда их корни
Починить можно все. Французы не исключениеВот так?
Фуле, пришлось эпоксидку брать и клеить.Спасибо. Оставайтесь дома, пожалуйста.
Пока разбирал, ремень приговорил.
Но хозяйке лишь бы продать
Это первая пластмассовая помпа, что я виделКто ж виноват, что вы ещё только в начале пути и современных машин вам не доверяли...
ЦепятычЯ, слесарил немножко 11 лет назад.
Кто ж виноват, что вы ещё только в начале пути и современных машин вам не доверяли...
Сейчас по электрике/электронике в массе.
И это не основная работа, так, шабашу иногда. Ну иногда и по слесарить приходиться.
ЦепятычДа я и не собирался ни куда.
Оставайтесь дома, пожалуйста.
Но нотки вашего заявления засталяют таки поинтересоваться.
А как поступили бы Вы, раз мой поступок вызвал у Вас негодование?
Дернули волосок с бороды/подмышки/паха ,сказали: Трах тибидох тибятрах!
и в руках материализовалась в тот час новая помпа?
Или вот сломалась у чела на стратусе задняя шаровая. В наличии нет, а ехать надо. Так я! (примите успокоительное) поставил туда звено от цепи, и заварил.
Таких случаев масса. В сервисе делают то, что хочет пациент.
А на продажу, единицы, машину доводят. В массе - А давай сделаем чего нибудь подешевле, из опилок и го..на, но чтобы на 1 000 хватило, а там пусть новый счастливый обладатель еб..цца.
а там пусть новый счастливый обладатель еб..ццаТак вот, такие французы к вам и доходят
А как поступили бы ВыЯ тоже так делал, для себя, когда ничего не было. И ось масленого насоса сваривал и маслозаборник склеивал, той же эпоксидкой Только, автомобиль не виноват, что у нас всё время норовят "из блохи голенище выкроить". Нечем ремонтировать? Не бери сложную технику, езжай на Волге
В сервисе делают то, что хочет пациентВ нормальном сервисе, давно уже делают так, как должно быть
quote:
Львов, пи..ду и елки - не чиним.
Канешна, хуль! Всё забито Салярами и Рио! Мест нет!- 😊)))
ЦепятычК нам основная масса всего, так доходит.
Так вот, такие французы к вам и доходят
Денег у людей нет, а вые..нуцца надо.
Вот и берут помойки, нам на радость, себе на потеху.
ЦепятычСмотрите выше. Люди совершенно не задумываются, что авто надо обслуживать. Многие, кто это прошел вернулись к ВАЗу.
Не бери сложную технику, езжай на Волге
ЦепятычАга, Вы себе это как представляете?
В нормальном сервисе, давно уже делают так, как должно быть
Заезжает реальный пацан, на приоре, и говорит:
Вот вам деньги, а вы мне новую заводскую подвеску и глушак выкиньте, и пацанское поставьте, а главное прошивку, что бы плюс 100500 лошадей! и затонируйте все в хлам, в том числе и лобаш и задние фонари.
А ему в ответ:
Что ты, голубь, убери свои деньги, так быть не должно! Езжай с миром.
Максуд-ОглыУже года полтора, как хреновато дела в отрасли.
Канешна, хуль! Всё забито Салярами и Рио! Мест нет!- 😊)))
Кузовщики и тюнинг вообще бамбук курят.
Салярки и Рио на ремонте пока не встречал.
Хотя солярок много катается. Но они в массе кредитные, новые и у девок.
В регионе пацаны предпочитают ФВ, Ауди и Мазды. Ну вот и корейцев в последние года 3 брать стали.
Лансеров 9 еще, как грязи. Но в массе это ВАЗ.
Вы себе это как представляете?Приезжайте, посмотрите
В регионе пацаны предпочитаютЯ в курсе, бываю регулярно и езжу на французе там, где Лансеры и Мазды на пузе висят.
Цепятыч
Так вот, такие французы к вам и доходят
есть такое дело
В регионе пацаны предпочитают ФВ, Ауди и Мазды. Ну вот и корейцев в последние года 3 брать стали.Не перестаю удивляться как вроде мы в разных странах живем , у нас на тазах только пенсионеры , таз в мозгах местного населения это априори отстойная машина , может вот Веста переломит такую тенденцию , никаких затюненых приор и прочих даг. мобилей . корейцев полно , японцев полно , немцев мало , но есть в основном полилики , туареги и тигуаны . Патриотов много , шнивы в деревнях есть .
Лансеров 9 еще, как грязи. Но в массе это ВАЗ.
Самый понт это Тоета тундра в тюнинге ТРД или еще какой амерский полноразмерный пикап на 38 тапках ну и лексусы разные свежие, старых Rx как грязи .
Цепятыч😊
регулярно и езжу на французе
arjanРегион бедный. Цены конские.
Не перестаю удивляться
Ваз 2112 и 2114 - самые пацанские машины, Их наверное, процентов до 10, от общего числа.
Пикап - вообще моя мечта. На город не больше 5 штук.
Но, лично у меня принцип. Машина должна стоить 3-4 месячных заработка, а годовое обслуживание не более 1/3 месячного заработка.
Сейчас машина в 1,5 зарплаты, а обслуживание 1/5 зарплаты в год.
vvsirojaУ некоторых с таким принципом , только, китайский мопед получается. 😊
. Машина должна стоить 3-4 месячных заработка, а годовое обслуживание не более 1/3 месячного заработка.
Сейчас машина в 1,5 зарплаты, а обслуживание 1/5 зарплаты в год.
Но, лично у меня принцип. Машина должна стоить 3-4 месячных заработка, а годовое обслуживание не более 1/3 месячного заработкау меня тоже пол годового дохода семьи максимум .
vvsiroja
😊
В каком смысле?
vvsiroja
Регион бедный. Цены конские.
Ваз 2112 и 2114 - самые пацанские машины, Их наверное, процентов до 10, от общего числа.
Пикап - вообще моя мечта. На город не больше 5 штук.Но, лично у меня принцип. Машина должна стоить 3-4 месячных заработка, а годовое обслуживание не более 1/3 месячного заработка.
Сейчас машина в 1,5 зарплаты, а обслуживание 1/5 зарплаты в год.
Дорого как-то...я больше целюсь на авто за зарплату, максимум с отпускными.
Дорого как-то...я больше целюсь на авто за зарплату, максимум с отпускными.видимо у вас зарплата очень неплохая 😊
arjan
видимо у вас зарплата очень неплохая 😊
Если бы я хорошо зарабатывал - десятилетние авто не интересовали бы в принципе.
Если бы я хорошо зарабатывал - десятилетние авто не интересовали бы в принципе.ну у нас 10 летнее авто Е класса или С стоит около 5 тыс -7 тыс долларов , а это очень неплохая месячная зарплата для России основная масса столько в год зарабатывают .#134
P.M. Ц
всего страниц: 4 : 1 2 3 4
Самый понт это Тоета тундра в тюнинге ТРД или еще какой амерский полноразмерный пикап на 38 тапках ну и лексусы разные свежие, старых Rx как грязи .То есть те машины - на которых в средней полосе России никто не ездит ....
Лексусы есть конечно , но мало и исключительно новьё , а б\у практически не встречается ...теперь понятно , что старые Лексусы уходят в вам .
Лексусы есть конечно , но мало и исключительно новьё ,да не надо писеть , в москве RX 10 летних вот таких полным полно как и фиников FX
То есть те машины - на которых в средней полосе России никто не ездит .я так понимаю у вас в средней полосе России все на тазах видимо ездят ? Или исключительно представителях немецкой тройки.
что старые Лексусы уходят в вам .есть такое дело , все что надежно и хорошо едит потом уходит в регионы победнее Москвы .
ЦепятычВ каком смысле?
В смысле, всякий кулик свое болото хвалит.
vvsirojaВ смысле, всякий кулик свое болото хвалит.
А. Что Мазды и Лансеры тоже умеют приподниматься? Не говоря уже о комфортности перемещения
умеют приподниматься?И как часто вам нужна такая функция?
vvsiroja
Да ладно. Чего там чинить то?
Конструктор.
У меня знакомые мотористы лет 5, как динамометрическим ключом пользоваться стали. Отмывают, не солярой, а химией. Столов себе слесарных понаделали, мериловкой обросли.
В общем цивилизация наступает 😊
Металлообработка ; особо ГБЦ (обработка сёдел), шлифовка V обр. КВалов , нормальная расточка ( не конус-эллипс) и хон ,это всё есть на должном уровне только в миллиониках.
HARON
И как часто вам нужна такая функция?
Всегда, когда дорога сильно хреновая
arjan
да не надо писеть , в москве RX 10 летних вот таких полным полно как и фиников FX
Хмм , Арджан что то я не вижу . Обычно выходишь в рабочее время на "свежий" воздух , разные любой степени зачухоности вазики и Корея дофига, Кайен много + Панамеры, мерсы ML-GL +S и Е-klasse , ЛК200 и раз в месяц буханка проедет 😊 . Раньше были Инфинити как понинаю это Infiniti FX37 ( вздутая такая 😊 )видел часто , Лексусов что то нет ....
Ага. Прецизионный станок для седел клапанов, координатный для голов, не только шлифовка коленвалов-маховиков но и балансировка, платохон тот же.
Разбило втулку стартера на новый денег не было, поехал на корпоративную конюшню, все станки советские в состоянии как увидел обалдел, у сверлильного биения милиметра два. Рассверлили и бронзовую втулку вставили.
Рядом сервис стартеры генераторы ничего не обычного простой гараж вернее ангар. Но широкая номенклатура запчастей и светлые головы ребят плюс хозяева сами руки пачкают копаются наряду с наемниками.
Про крио гильзование слышал но ни разу не видел впрочем не стремился. У нас 2 химзавода так что азот может и есть.
Howkболее чем в 90% случаев "капремонт" движка делается без расточек и прочих "сложных" процедур. Про гильзовку я вообще молчу 😊
Про крио гильзование слышал но ни разу не видел впрочем не стремился. У нас 2 химзавода так что азот может и есть
mekhanik1981Металлообработка ; особо ГБЦ (обработка сёдел), шлифовка V обр. КВалов , нормальная расточка ( не конус-эллипс) и хон ,это всё есть на должном уровне только в миллиониках.
В сервисах миллиоников, может быть.
Но я же написал про заводы. Есть все. Только на предприятиях.
Люди давно есть, которые делают. Все, что угодно.
Хотя, вот уже с год наверное, мотор ни кто не капиталил, только по мелочи, кольца, клапана, вкладыши, прокладки.
это Infiniti FX37 ( вздутая такая )видел часто , Лексусов что то нет ....Fx 35-45 , лексы тоже есть , но да у нас их больше , БМВ и мерсов меньше ,т.к. лекс гораздо проще технически и надежнее , а едет неплохо .
ЦепятычЧто Мазды и Лансеры тоже умеют приподниматься?
А зачем?
зачем?Что бы проехать. Вот, зачем Приоры занижают, я ответить не могу...
[/B]в москве RX 10 летних вот таких полным полно
[B]Вот именно таких в Москве нет вообще - отсутствуют в принципе .
Цепятыч
Что бы проехать. Вот, зачем Приоры занижают, я ответить не могу...
Не знаю, как приоры...у приятеля был гольф, брал в Германии у какого-то любителя занижения - короткие амортизаторы, хитрые пружины и стабилизаторы, цельные сайлентблоки и дорогая резина - как он управлялся...для меня эталон до сих пор. Ну, не комфортный был, зубодробительный - но за поворотом руля как по рельсам шёл. Разбил...и деталей таких не нашёл.
Вот именно таких в Москве нет вообще - отсутствуют в принципе .Наверное мы в разных Москвах бываем . Х5 да гораздо больше , но лексы есть .
как он управлялся...для меня эталон до сих пор. Ну, не комфортный был,а зачем управлять некомфортной машиной ?
а зачем управлять некомфортной машиной ?И по каким дорогам?
ЦепятычНу у нас, благо дороги позволяют и на лансере. Я на 10-ке вообще проблем не испытываю.
Что бы проехать
arjan
а зачем управлять некомфортной машиной ?
А для удовольствия от самого факта подобной управляемости? Смотрю нынешние обзоры авто...сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой...зачем эти поддержки на кренящихся баржах? В гольфе был рекаровский салон и при перестановке из ряда в ряд было понятно для чего. Эх, сколько лет прошло...
А для удовольствия от самого факта подобной управляемости?на мой взгляд чем плавнее тем лучше , машина должна как бы парить над дорогой (лететь ) такие ощущения есть только в тяжелых мощных машинах класса Е и выше .
arjan
на мой взгляд чем плавнее тем лучше , машина должна как бы парить над дорогой (лететь ) такие ощущения есть только в тяжелых мощных машинах класса Е и выше .
Это на ваш. Машина должна быть лёгкой, тогда она будет достаточно мощной и с обратной связью. К сожалению, лёгкие авто в массе так и не получили путевки в жизнь - они дороги.
но лексы есть .А это кто ?
Я на 10-ке вообще проблем не испытываюВстретитесь, если надумаете поехать туда, где меня носит
лексы видимо лексусы, тойота в платьице для американцев, в компании инфинити, акуры
лексы видимо лексусы, тойота в платьице для американцев, в компании инфинити, акурыда так и есть .
все 3 очень неплохие машины делают .