Появилась возможность возможность взять В НОРМАЛЬНОМ состоянии и относительно недорого сей кар. Правда ехать за ним придется за пару тыщ км..вообще что за машина такая? мб ктонить сталкивался? Вообще инфы про нее в инете мало...как например с запчастями на нее будет? Мб ктонить ченить знает?
Мне кажется, раз инфы мало, то проблем будет много. Я ваще впервые слышу о такой машине. Фотки то есть?
Это не 3 дверных хэтчбэк на основе Нексии?
Wolfpac
Это не 3 дверных хэтчбэе на основе Нексии?
Если он то те же яйца, а вернее тот же Кадет.
Хотя нет вот он!
Daewoo Racer 1993 http://storm.tocmp.com/daewoo/racer/1993/0203a.jpg
http://storm.tocmp.com/daewooracer1993.htm
Der Fox
Появилась возможность возможность взять В НОРМАЛЬНОМ состоянии и относительно недорого сей кар. Правда ехать за ним придется за пару тыщ км..вообще что за машина такая? мб ктонить сталкивался? Вообще инфы про нее в инете мало...как например с запчастями на нее будет? Мб ктонить ченить знает?
По сути дела - Оpel-Kadett(внешне отличается только эмблемами), но сделанный в Корее, данная модель выпускалась до Нексии.
В Корее так называлась НЕПЕРЕЛИЦОВАННАЯ НЕКСИЯ. То есть это - чистый Опель Кадет Е. Перелицованная в Корее называлась Дэу Сьелло. Во всем остальном мире - Нексия.
Даже хэтчбек.
------------------
"...не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
блин вы мне скажите есть с ним смысл связыватсья или это есть хрень
Der Fox
блин вы мне скажите есть с ним смысл связыватсья или это есть хрень
Если не смущает марка Дэу и Опель, брать можно, машина простая как 3 копейки.
Запчасти те же, что и на Нексию. Качество сборки - выше чем у узбечек. Один момент - кузовщина. Сомневаюсь, что она взаимзаменяема с Нексией, поэтому если собираетесь машину бить - определите, сможете ли достать необходимые детали (а именно, передние крылья, капот, крышку багажника). В остальном, оценивайте как Нексию. ИМХО, в хорошем состоянии с пробегом не более 20 тыс. в год машинка по соотношению цена/качества очень хорошая.
------------------
Death or Glory
Der Fox
блин вы мне скажите есть с ним смысл связыватсья или это есть хрень
Ну, дык, это - смотреть надо на состояние... 😞 😞 😞
а чем енти марки должны смущать?
Такая машина не может быть в нормальном состоянии. Ей сто лет в обед, коллекционной ценностью не является, так что языком ее никто не лизал. Сомневаюсь, что она без проблем проедет те пару тыщ.
Der Fox
а чем енти марки должны смущать?
Слабой устойчивостью к корозии например.
888
Слабой устойчивостью к корозии например
Хм, про Опель не знаю, но с Нексиями в нашем городе проблем нет. Проверено лично 😛
------------------
Death or Glory
ASBХм, про Опель не знаю, но с Нексиями в нашем городе проблем нет. Проверено лично 😛
В Питере например проблема корозии стоит остро, допускаю что не во всех городах так, но Кадеты гнили на ура факт известный и не поверю, что его клон Нексия этот вопрос глобально подтянул.
Это пранексия. За 2 тыс. км я бы за такой не поехал. Даже за 200 км...
а от опеля если это он и есть кузовня не подойдет разве?
xytaxis
а от опеля если это он и есть кузовня не подойдет разве?
Должна.
888
В Питере например проблема корозии стоит остро, допускаю что не во всех городах так, но Кадеты гнили на ура факт известный и не поверю, что его клон Нексия этот вопрос глобально подтянул.
В Питере - может быть. Там даже "тормоза на Ауди гниют" (С).
Насколько я понял товарищ собирается эксплуатировать машину не в Питере. У нас такая проблема не стоит. По крайней мере при нормальном уходе за машино.
------------------
Nunquam Non Paratus
в Мосвке и Питере помоему всвязи с солью, не один кузов дольше 3 годиков не живет...или я ошибаюсь?
Расер в нормальном состоянии, родственничек продает...так что там вообщем то наепок не будет...т.е. за аксчиому примем что машина в хорошем состоянии. Меня больше интересует, что ваще за марочка такая, как на нее с запчастями...да и вообще мнения...т.к. судя по продажам машина редкая достаточно...например по сравнению с нексиями и есперо
Да без проблем на нее с запчастями. Они же те же, что и у Нексии. Тех. характеристики те же, что у Нексии с восьмиклапанником. Расходы на обслуживание те же, что... и т.д. Исключение может составлять только кузовщина, о чем я писал выше. При поиске, отзывов, запчастей, обслуживания и т.д. заменяйте Рэйсер на Нексию и смотрите.
По большому счету, Ваш родственник предлагает Вам купить Нексию, ну, так скажем, "в рестайлинге". Вот и думайте исходя из этого.
------------------
Death or Glory
Der Fox
в Мосвке и Питере помоему всвязи с солью, не один кузов дольше 3 годиков не живет...или я ошибаюсь?
Очень неплохо держатся кузова у японок 90х годов если не бились глобально, Ауди пять лет экспл. женой тоже не цветёт, а Мерседесы например корозируют очень сильно потому, что не оцинкованы, мой 210й за три года зацвёл и не только у меня ето уже норма для МБ.
не в рестайлинге, а наоборот
пранексия
Именно, потому "в рестайлинге" взято в кавычки 😊
У моего одноклассника была такая из двух собраная жила долго, потом комуто впарили. в наш город их в 95г много БУ с Кореи завезли с тех пор еще ползают.
Такая машина не может быть в нормальном состоянии. Ей сто лет в обед, коллекционной ценностью не является, так что языком ее никто не лизал. Сомневаюсь, что она без проблем проедет те пару тыщ.
+1
Корейка,и такого года...
вощем передумал с ней...
У мення один приятель купил такую у другого, 1997 год выпуска. Первый брал ее где-то 2-х или 3хлетнюю. Очень и очень хорошая машина. Пробежала уже более 400 тысяч, в этом году только первый раз залезли в мотор. Поршневая износилась, растачивали, а коленвал соответствовал новому (владелец ездит много, но аккуратно). 10 лет в Москве - выглядит не хуже ровесников немецкого производства.
В отличие от потомков (Нексии, Ланосов), Рэйсеры делали на неизношенном оборудовании и очень качественно.
Технически от Нексии отличается невентилируемыми передними тормозными дисками, центральным впрыском, фонарями сзади и фарами спереди. Вроде у внутренних шарниров ШРУС другие шлицы.
При соответствии цены состоянию и году выпуска - очень неплохой выбор. ИМХО.
С уважением - Doktor77
"Пробежала уже более 400 тысяч, в этом году только первый раз залезли в мотор. "
Что-то не так? 😊
Я имел в виду действия, выходящие за смену масла, ремней, роликов, помпы, свечей и т.п.. 😊 😊