«Из-за постоянной загруженности парковок местные жители зачастую не только не могут найти место, где оставить свою машину на ночь, но и не имеют возможности просто припарковаться на короткое время возле социальных объектов, аптек или магазинов своего района. Теперь они смогут получить бесплатное резидентное разрешение на парковку в своем районе с 20:00 до 8:00», — отметил представитель департамента.
Он подчеркнул, что жители также могут приобрести круглосуточное резидентное разрешение, стоимость которого не изменится и составляет 3000 рублей в год. На сегодняшний день местные жители имеют 60 529 действующих резидентных разрешений.
жители проголосовали!
И что плохого? Лично готов отдать и поболее 3000 рублей, что бы быть уверенным, что свою машину в своем дворе я точно поставлю без проблем, что не будет место занято какой-то иногородней газелью.
Norichunter
И что плохого? Лично готов отдать и поболее 3000 рублей, что бы быть уверенным, что свою машину в своем дворе я точно поставлю без проблем, что не будет место занято какой-то иногородней газелью.
таблетки от наивности вам уже выписывают
о чем собственно эта тема
и еще....
3 рубля это за поставить на ночь
а если в гости к друзьям будете на машине ездить, то еще рубля 3, а может и больше
и эта иногородняя газель тоже заплатит 3 рубля
и потом вы будете стоять и друг другу доказывать - чье место
а чиновник будет крепко спать, накрывшись вашими деньгами
Лично готов отдать и поболее 3000 рублей, что бы быть уверенным, что свою машину в своем дворе я точно поставлю без проблем, что не будет место занято какой-то иногородней газелью.Счаззз 😊
Во дворе бесплатно, поэтому все эти газели, именно во двор и будут набиваться. А местные жители выынуждены будут ставить машины на платные места вокруг дома.
У нас не было проблем с парковкой ровно до тех пор пока не решили нас осчастливить.
Как только ввели, двор резко кончился 😀
gnomэто много где
У нас не было проблем с парковкой ровно до тех пор пока не решили нас осчастливить.
Как только ввели, двор резко кончился
одного понять не могу
почему некоторые наивные люди думают что платить должны приезжие?
а резиденты (местные аборигены) платить не будут?
и вот тут у меня вопросы
- схуя ли я должен платить за то
- за что не платил до этого не один десяток лет
- без гарантий машиноместа
- и почему я должен платить поехав в соседний район к друзьям
SDRпотому как местные и так платят налоги в местный бюджет
одного понять не могу
почему некоторые наивные люди думают что платить должны приезжие?
а резиденты (местные аборигены) платить не будут?
ASDER_K
потому как местные и так платят налоги в местный бюджет
это когда то смущало власть?
SDRее никогда и ничего не смущает
это когда то смущало власть?
ASDER_K
ее никогда и ничего не смущает
как и двойное налогообложение (а по сути тройное)
так и разборки резидента с нерезидентом за место у подъезда
лишь бы бабло занесли
SDRэто норма. кто сказал, что налог должен быть один?
как и двойное налогообложение (а по сути тройное)
SDRкто сказал, что вам кто то что то по этому поводу должен,если вы сами не озабоились защитить свои права?
так и разборки резидента с нерезидентом за место у подъезда
SDRа кто был бы против. чтоб ему заносили?
лишь бы бабло занесли
это норма. кто сказал, что налог должен быть один?с одной кобылы?
- за овес
- за землю по которой ходит
- за сарай в котором спит
- за шкуру, когда сдохнет
кто сказал, что вам кто то что то по этому поводу должен,если вы сами не озабоились защитить свои права?так тема "вроде" о защите моих прав?
вроде как
SDRне ерничайте. единый налог невозможен - ибо будет шибко несправедлив.
с одной кобылы?
- за овес
- за землю по которой ходит
- за сарай в котором спит
- за шкуру, когда сдохнет
SDRну так защищайтесь... организуйте ТСЖ, оформите придомовую территорию, поставьте шлагбаумы... или вы думаете, что кто то это вместо вас сделает?
так тема "вроде" о защите моих прав?
SDR
круглосуточное резидентное разрешение, стоимость которого не изменится и составляет 3000 рублей в год
SDRВы уж в показаниях то определитесь.
3 рубля это за поставить на ночь
gnomА вот это и не правильно. Пора заканчивать с понятеим "гостевых парковок". Приехал в гости на машине, думай о парковке сам, а не выноси мозг жителям этого дома. Общественный транспорт парковать пока не надо за деньги
Во дворе бесплатно,
Norichunter
Вы уж в показаниях то определитесь.
гугль вам в помощь, что они там впаривают
Ну уж нет. Что написано пером... Стартанули с новостью вы, вот и гуглите
организуйте ТСЖ, оформите придомовую территорию, поставьте шлагбаумы... или вы думаете, что кто то это вместо вас сделает?Установка шлагбаумов не имеет отношения к платной парковке.
Кто хотел, поставили еще до введение платного благодействия..
К тому же брелки от шлагбаума продаются всем желающим, это такой же бизнес. Все кто приезжал на работу и ставил во дворах, продолжают это делать. А до введения "благодействия" они без проблем ставили не во дворе, а снаружи..
А вот это и не правильно. Пора заканчивать
Вы предлагаете брать деньги и с жильцов, которые ставят машины у себя во дворе?
А контролировать как? К контролеру отряд ОМОНа приставлять, что бы его не линчевали?
А если учесть, что бОльшая часть придомовых территорий попросту закрыта от посторонних..
А если учесть, что бОльшая часть придомовых территорий попросту закрыта от посторонних..я вам еще прикол обозначу
сходите в свою управу и удивитесь
скоро придомовую территорию вам (жильцам) отдадут на заклание
т е
- на ваши деньги ее надо будет огородить
- на ваши деньги ее будут убирать
город умывает руки
если вы думаете, что это даст вам право (к примеру) поставить гараж на огороженной площадке - то вы глубоко ошибаетесь 😛
и даже машиноместа под парковку все равно будут распределятся по принципу кто первый встал
Я предлагаю по возможности не брать с жильцов. А насчет линчевания, консьержи както выживают в подъездах. Потом насчет планировочки дворов можно пройтись мелким гребнем. Понимаю, есть дворы где не протолкнуться. Но блин, нахрена делать огромные газоны во дворе, когда в 2 минутах ходьбы Борисовские пруды, с другой стороны набережная Москвы реки с такими газонами новыми, что босиком ходить можно. С гаражами тоже вопрос имеется. Если в ракушках из 10 человек только двое хранили машины, думаю что такая же печальная статистика и в ГСК. Вот там и надо строить "народные гаражи" но не продавать, а сдавать в аренду за те самые уже оправданные затратами на благоустройство 3.000 рублей за место. Но... Фантастика в наших реалиях
- на ваши деньги ее будут убиратьНе уверен, но мне кажется уже так
предлагаю по возможности не брать с жильцовА как вообще это осуществить? Многие дворы имеют не только шлагбаумы, но и ворота предотвращающие пешее проникновение.
Да-да, даже курьеров ходят встречать за ворота.
Средневековье и времена замков возвращаются 😛 Скоро вернутся и феодалы..
А насчет линчевания, консьержи както выживают в подъездахА какое к этому делу имеют отношения консъержи. У нас они как морские свинки на всеобщем содержании, жители их даже кормят по графику 😊
"народные гаражи"
что бы недополучать средствА с парковок? 😊 Хренушки.
На том же самом месте бОльшую часть времени будет стоять совсем не резидент, а приезжий, по полной таксе 😛
SDR - Вы имя свое тоже пишете с не заглавной буквы ?
[QUOTE]Originally posted by SDR:
а резиденты (местные аборигены) платить не будут?
а просто. Я ЖИВУ В ЭТОМ ДОМЕ. и должен иметь возможность припарковаться. а в градостроительном кодексе сказано "... обеспечить парковочные места на 80% квартир..."
но каждый день вечером я вижу газели джамшута, а утром кредитные жоповоски из соседнего офис центра.
Напоминает старый анекдот как два мужика друг друга по очереди за деньги трахнули , а потом сообразили, что сделали это совершенно бесплатно.
Так и тут . У своего дома стоять можно бесплатно ( да и не совсем бесплатно и только ночью), а вот поехать куда либо и припарковаться - деньги плати. И ведь есть такие товарищи , которые этого не понимают.
-------------------------
До введения платников , в принципе припарковаться можно было практически везде, вдоль обочины. Теперь , когда стало за деньги те машины с обочин стали растекаться по дворам.
http://www.rbc.ru/society/13/1...22b84?from=main
Все нормально, личные авто хорошо обилечивают, маршрутки изгнали, ну теперь и доходы с общественного транспорта поднимать пора. Хороший бизнес, молодцы.
Отличная идея. Сначала расставить везде знаки "парковка запрещена", потом вводить плату за парковку на оставшихся местах, в том числе во дворах.
По "Россия 1" был сюжет вчера, что хотят пожарным и скорым разрешить расталкивать машины. И неожиданный поворот, "причем тут владельцы машин, забивших дворы, почему они должны бегать по страховым кампаниям? Кто накажет чиновником и городские власти, разрешающие застройку жильем без парковочных мест?"
Как всегда в этой стране поговорят и бросят или проняло.
Ставил, ставлю и буду ставить везде где хочу и не заплачу никому никопейки.
Ложил, ложу и буду ложить!!! 😀
Но про платный допуск иногородних стоит подумать.
Идем на Пушку в 19-30!
С введением платной парковки в центре, пропали пробки и появились свободные места. Плата за парковку поможет отрезвить мажоров, которым впадлу пользоваться ОТ. А кому надо по делу съездить, то 100-200 р не больше, чем потратите на бензин.
Единственное - идея реализуется без подготовки. Сначала могли бы сделать парковки на окраинах города возле метро, жд станций и остановок ОТ по приемлимой цене на сутки. Что бы люди, живущие далеко от остановок ОТ могли за 100-200р припарковать машину на день.
Pavel_AГромковато утверждение.
и появились свободные места
Alexandr13это факт. Еще несколько лет назад машины парковались в переулках по три ряда. Сейчас культурная параллельная парковка и всегда есть свободные места.
Громковато утверждение
Пока всю Москву не сделают платной парковкой, пробки не исчезнут. Притом дворы надо закрывать шлагбаумами.
О местах парковок нужно думать ДО покупки автомобиля.
А тем кто на работу выезжать в 6 утра и возвращается в 23, тк путь занимает по 3-4 часа, подумать всё ли в порядке у вас с головой. И на сколько вы отравляете жизнь другим.
Pavel_AКлючевая фраза. А проводить эту подготовку никто не будет, зачем лишние траты, бизнес дает уже хорошую прибыль. Про жителей города никто и не думал, только бизнес.
Единственное - идея реализуется без подготовки.
EsscТакие не думают. Особенно о других.
А тем кто на работу выезжать в 6 утра и возвращается в 23, тк путь занимает по 3-4 часа, подумать всё ли в порядке у вас с головой. И на сколько вы отравляете жизнь другим.
90% автомобилей в пробке - этио офисный планктон, которые садятся в машину, что бы она не стояла.
Сандро61То что реализуется таким образом - это плохо. Но в целом результат есть и будет. В Москве тесно, расширить нереально. Остаётся единственный путь - сокращение транспорта на дорогах. Платная парковка для этого работает достаточно эфективно.
А проводить эту подготовку никто не будет, зачем лишние траты, бизнес дает уже хорошую прибыль. Про жителей города никто и не думал, только бизнес.
Pavel_A
это факт. Еще несколько лет назад машины парковались в переулках по три ряда. Сейчас культурная параллельная парковка и всегда есть свободные места.
Это враньё пять раз - подтасовка, передёргивание фактов, выдача желаемого за действительное, демагогия и казуистика:
не во всех переулках и не всегда парковались в три ряда, таким образом сказать это за всех и вся - см. выше;
как были забиты парковки - так они и остались забитыми, ибо паркуются в основном одни и те же люди в массе 80% и 20% панаехавших (по принципу Парето), вот панаехавшие залётные и освобождают места, создавая иллюзию "всегда есть свободные места" - не всегда есть в нужное время и в нужном месте, а объехать квартал по кругу можно было и раньше, только сейчас нужно за это деньги платить.
Сужу по центру Санкт-Петербурга, в москву и даром не поеду.
Pavel_Aага. эффективно заставляется двор в 4 ряда. и люди идут через дорогу на работу. офигено эффективная мера. верх эффективности от оленевода.
Платная парковка для этого работает достаточно эфективно.
8bulletsНе знаю как у вас в питере, но наша была улица в списке первых платных парковок. Как только программа заработала, на улице пропали пробки и появились парковочные места.
Сужу по центру Санкт-Петербурга, в москву и даром не поеду.
Pavel_A
Не знаю как у вас в питере, но наша была улица в списке первых платных парковок. Как только программа заработала, на улице пропали пробки и появились парковочные места.
Ну нельзя (никак нельзя!!!) судить о всём прочем только по одной своей улице.
Pavel_A
Не знаю как у вас в питере, но наша была улица в списке первых платных парковок. Как только программа заработала, на улице пропали пробки и появились парковочные места.
Ганза, МКавто, drive2.ru,вконтактике, одноклассники, Синие ведерки,probok.net,везде ваши однотипные комменты. Вы Павел комменты за деньги пишите или из убеждений ?
Pavel_A
это факт. Еще несколько лет назад машины парковались в переулках по три ряда. Сейчас культурная параллельная парковка и всегда есть свободные места.
Не смешивайте контроль за соблюдением ПДД и платные парковки. Если бы и при бесплатных парковках пустили эвакуаторы, фотографов для штрафов ,которых тогда не было, то никаких 2-3 рядов парковки не было бы.
sbk
Но про платный допуск иногородних стоит подумать.
Правильно. Особенно для машин везущих нам товары на продажу. А мы, в магазинах, опосредованно оплатим их въезд.
Ну и они подумают о нашем въезде на их территорию.
Стравливают немосквичей - москвичей , безлошадных - автовладельшев, жителей соседних дворов, районов. И властвуй!
Lopar
Стравливают немосквичей - москвичей , безлошадных - автовладельшев, жителей соседних дворов, районов. И властвуй!
Точно. Классика. Всех разругать и по их же просьбам начать драть деньги и с тех и с других.
Pavel_AКак улица называется?
наша была улица в списке первых платных парковок. Как только программа заработала, на улице пропали пробки и появились парковочные места.
Ура ! Наконец то дождались !
Госдума приняла в первом чтении законопроект о платном въезде в города
Госдума приняла в первом, базовом чтении законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.
qwert321пмКак улица называется?
qwert321
Как улица называется?
Ну что вы , как ребенок.
"В Санкт-Петербурге заработала первая зона платной парковки, охватывающая 27 улиц.
С 3 сентября в Центральном районе Санкт-Петербурга ввели в эксплуатацию первую зону платной парковки. . Парковочная зона затронула 27 улиц в центре города, она ограничена Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки"
Ура ! Наконец то дождались !Госдума приняла в первом чтении законопроект о платном въезде в города
Госдума приняла в первом, базовом чтении законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.
"Нас 2,71бут , а мы крепчаем!" (с) - вся суть россиянина современного 😊
Все герои русские , как впрочем и немецкие (которых сейчас "2,71бут" толерастные беженцы) , полегли под Москвой ,Сталинградом , Берлином и проч...
Думается , что за будущие платные "счётчики считающие количество вдыхаемого/выдыхаемого воздуха" надеваемые на горло , тоже найдутся защитники и обоснователи их нужности 😊
Увы , мы сейчас ВСЕ - ссыкливое быдло ...
Pavel_AДа, спасибо.
пм
Знаете, я 26 лет за рулем по Москве езжу( и не только утром на работу, а вечером домой - по работе приходилось и в течение рабочего дня ездить на авто), был некоторый период в биографии, когда по этой улице я не один раз за день проезжал - пробок на ней не припомню. С возможностью там припарковаться - да, проблемно(если не ставить целью встать в какой-то конкретной точке - вполне решаемо было.).
Да, Москва была загружена транспортом, но она всегда ехала и всегда была возможность припарковать автомобиль в любом районе города! Я много лет проработал в центре - всегда ездил на работу на автомобиле.
Mich1Я про Москву спрашивал!
В Санкт-Петербурге
qwert321
Я про Москву спрашивал!
Да, действительно ошибся, но это не важно. Что бы соврать про " свою улицу " много ума не надо. Главное- это заказ "редакции", а жить можно и в деревне с интернетом. Я тоже в Москве, а список по Питеру моментально нашел.
Да похрен.
Нет возможности, подвинься.
У меня трактор чистит. Паркуюсь где надо мне у дома и не трогают.
Стравливают немосквичей - москвичей , безлошадных - автовладельшев, жителей соседних дворов, районов.
А тут уще нехрен "стравливать"!КАК уже зае..ли дачники москвичи! Ощущение- что они работают3 дня в неделю!!! Быдлятная москвота - задолбала!- они ВСЕ шумахеры на треке! Они не знают что такое "поворотники"- хуле- в деревню приехали! Знак "пешпер"- а у вас тут ещё идети есть?
Вводите плату за вьезд в Москву- мы введём плату за вьезд в регионы!
А то размечтались- "только для крупных городов" ! 😊
Есть Конституционный а есть и Международный.
Захочете в "деревню"- платите!
qwert321я всю жизнь там не ездил, но знаком с ней больше 10 лет. Еще помню когда там двухстороннее движение было и было нормальным парковаться на тротуаре. Вот тогда пробок не было. А вот года с 2010, началась жопа. Особенно у заведения общепита днем. А когда запретили парковку на Тверской, началась полная жопа.
когда по этой улице я не один раз за день проезжал - пробок на ней не припомню. С возможностью там припарковаться - да, проблемно(если не ставить целью встать в какой-то конкретной точке - вполне решаемо было.).
Пробки на тверской пропали с введением запрета на парковку. Пробки на никитской и прилегающих переулках пропали с введением платной парковки.
algolВам - в лигу сексуальных реформ. Там поймут, слезки вытрут.
Есть Конституционный а есть и Международный.
Pavel_AПавлик почем коммент ?
всю жизнь там не ездил, но знаком с ней больше 10 лет. Еще помню когда там двухстороннее движение было и было нормальным парковаться на тротуаре. Вот тогда пробок не было. А вот года с 2010, началась жопа. Особенно у заведения общепита днем. А когда запретили парковку на Тверской, началась полная жопа.
Пробки на тверской пропали с введением запрета на парковку. Пробки на никитской и прилегающих переулках пропали с введением платной парковки.
Похоже люди разделились на два лагеря. Одним надоели пробки, а вторые эти пробки создают. Я отношусь к первым и поддерживаю любые меры, которые позволят сократить количество транспорта на дорогах.
Все кто считает, что это ущемление свобод, посмотрите на цитадель демократии и свободы - США. Попробуйте припарковаться в Нью-Йорке на манхэттене, рядом с парком свободы. Там час парковки стоит как день парковки рядом с кремлем. И нет ни одной улицы с бесплатной парковкой.
Ездил раз десять за этот год через центр- нихрена там не поменялось, как стояли пробки так и стоят. И тверская долбаная стоит, и набережные и всё остальное.
Точно также как и 15 лет назад и 10 и 5.
Армагедец10 и 5 лет назад Тверская после 8 утра стояла как вкопанная. Когда парковку на ней запретили, она сразу поехала. Сейчас стало похуже. Наверное из-за расширения пешеходной части. Зато пешеходам - красота. Просторный тротуар, скамейки, деревья.
Точно также как и 15 лет назад и 10 и 5.
ИМХО - машинам в центре (внутри бульварного кольца) делать нечего. Только ОТ, спецслужбы и местные из расчета одна машина на квартиру.
algolВы - ничего не введете. Вам может введут пару раз, вот это точно. А так где собирать оброк за въезд, будут решать такие большие дяди, что вам из вашей канавы даже поясов их не видно.
мы введём плату
Радухарились уже, "мы введем".
Pavel_AА чтобы сократить количество пробок, надо сокращать не количество транспорта, а количество пробок. Если ДД на каком-нибудь перекрестке организовано как будто специально по-идиотски, то даже если транспорта будет в десять раз меньше - там будет пробка в час пик.
Я отношусь к первым и поддерживаю любые меры, которые позволят сократить количество транспорта на дорогах.
Pavel_A
То что реализуется таким образом - это плохо. Но в целом результат есть и будет. В Москве тесно, расширить нереально.
Москве 850 лет, и всё это время ее при необходимости или при возможности перестраивали. Расширяли, перекладывали улицы, строили более комфортное жилье, прорубали проспекты, сносили всякое замшелое говно, если оно мешало, или оно само сгорало. Если дома были еще годные - их вообще передвигали вместе с фундаментом.
И вдруг ВНЕЗАПНО стало "нереально расширить". Почему бы это? Рассказали бы это московскому градоначальнику веке в 18-19, что в Москве где-то что-то "нереально расширить", да он бы только посмеялся с этой дури.
Не хотят ничего делать - вот это факт. Наоборот, количество места для стоянки и проезда специально сокращают. Пока стояночных мест мало, особенно там, где они нужны - ликсучка успешно монетизирует дефицит ресурса.
Gunmen
[QUOTE]SDR
[b]
а резиденты (местные аборигены) платить не будут?а просто. Я ЖИВУ В ЭТОМ ДОМЕ. и должен иметь возможность припарковаться. а в градостроительном кодексе сказано "... обеспечить парковочные места на 80% квартир..."
но каждый день вечером я вижу газели джамшута, а утром кредитные жоповоски из соседнего офис центра.[/B]
Что-то я не найду в кодексе про 80%..Есть ссыль?
Pavel_A
10 и 5 лет назад Тверская после 8 утра стояла как вкопанная. Когда парковку на ней запретили, она сразу поехала. Сейчас стало похуже.
Не может она ехать. В одну сторону упераеться в кремлядь в другую - в белорусский гадушник вечно стоящий.
Я раньше много по москве ездил, даже таксовал 2 года, так вот где все стояло в 98-ом там оно и стоит в 2016-ом, и стояь будет также в 2098-ом, хоть чего делайте.
Центру поможет только массовый снос древних халуп и выселение вского правительственного шлака вместе с их халдеями и прихлебателями в Сибирь
Армагедец+1выселение вского правительственного шлака вместе с их халдеями и прихлебателями в Сибирь
Ну хотяб в питер (каГ газпрём)
АрмагедецТак и есть
Центру поможет только массовый снос древних халуп и выселение вского правительственного шлака вместе с их халдеями и прихлебателями в Сибирь
ScrewDriver78
А чтобы сократить количество пробок, надо сокращать не количество транспорта, а количество пробок. Если ДД на каком-нибудь перекрестке организовано как будто специально по-идиотски, то даже если транспорта будет в десять раз меньше - там будет пробка в час пик.
Поддерживаю и аплодирую!
Апологеты всяческих ущемлений автомобилистов - всякие пассивные гомосеки, которые радуются, что камеры везде понатыкивают, запрещают парковки в центре (например в нашей деревне там располагаются многие основные банки, в которых приходится оформлять ипотеку - бесплатно жить никто не даёт) даже не подозревают, что безумные штрафы идут совсем не на развитие и улучшение транспортной сети, а на пополнение дырявых, распизж...х местных и федеральных бюджетов - мрази воруют на госуровне, а пассивные гомосеки ещё им и подмахивают.
8bullets
камеры везде понатыкивают
камера то чем может неугодить???
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
[b]
камера то чем может неугодить???[/B]
В очередной раз объясняю - ставят камеры именно в самых узких местах, при этом настроив /намеренно не перенастраиваю светофоры так, что теперь ВСЕГДА пробка на ровном месте. Людей вынуждают ухудшить себе жизнь, не улучшив / не изменив / не перестроив для них траффик, люди не выдерживают, нарушают правила игры, которые им навязали, а мразям только этого и нужно - чем больше "нарушителей" нечестной игры, тем мразям лучше спится в своих наворованных виллах - ДЕЛАТЬ-ТО НИЧЕГО НЕ НУЖНО! Глову ломать, как улучшить жизнь горожан и городскую инфраструктуру - достаточно натыкать камерок в узких местах и настроить светофоры через жопу - деньги сами к ним в карманы потекут.
Доходчиво объяснил?
8bulletsнетДоходчиво объяснил?
Alexandr13
нет
Ничем помочь не могу - учиться нужно было в школе, там логику развивают.
Соглашусь полностью.
Перестали абсолютно заниматься организацией движения. У нас , что бы из спального района на окраине вечером в субботу в на Каширку в центр (!) выехать, надо в пробке минут 20 постоять. Исключительно из за работы светофора по новым алгоритмам.
А эти безумные "карманы" справа, когда надо повернуть налево ?
Особенно когда едешь в малознакомый район.
А улицы перестраивают так, что бы было не удобнее. Из Пятницкой сделали узенькую дорогу с огромными тротуарами, шире проезжей части , по которым бродят одинокие прохожие. И не из нее одной.
И как помогут платные парковки на улицах в районе 0-5 км от МКАД разгрузить дороги в центре?
Вводить плату за въезд в города несправедливо. Кому не нравятся пробки могут воспользоваться общественным транспортом, а кому очень надо - потерпит пробку. Пробка сама отрегулирует. Конечно жители колхоза "Большое дышло" ввести плату на въезд к себе не смогут, но они смогут запускать красного петуха во дворы и под автомобили. Помню при карточной системе вдруг с какого-то момента в Ленинградских магазинах перестали отоваривать областные карточки, за несколько ночей сгорело около двадцати дач, принадлежащих Ленинградцам и сразу восстановили справедливость. Не хочу, чтобы моя дача сгорела. Живу в центре Питера, с парковочными местами напряжёнка, но меня совершенно не раздражает, если вечером двор занят "чужими", просто ищу место подальше. Камрады, приезджайте, паркуйтесь, добро пожаловать. Всех с наступающим!!!
8bulletsВы уверены, что именно в школе учат выезжать на занятый перекрёсток и ездить по полосе для автобусов.
Ничем помочь не могу - учиться нужно было в школе, там логику развивают.
Просто уже прошло несколько лет как я окончил своё обязательное образование, и не слежу за всеми измениями программы обучения.
Alexandr13В некоторых местах если не въедешь на занятый перекресток - не проедешь НИКОГДА.
Вы уверены, что именно в школе учат выезжать на занятый перекрёсток
А камеры на выделенке стоят там, где наибольшая вероятность того, что выехавший на нее не успеет с нее съехать. Или просто зевнешь знак в незнакомом месте, или поворот под зеленую стрелку и с выделенки не удается выскочить в ближайший разрыв из-за едущих 80 во второй полосе на свой зеленый.
Камеры и парковки это только способ изъятия лишних денег у населения и не более того.
Чем больше камер-тем больше от них дохода, чем больше дохода от камер- тем больше новых камер.
И камеры ваще никак не мешают нарушать, я всегда по выделенкам, обочинам и с превышениями и ниодного штрафа. А лохи ездя по правилам постоянно по лоховству своему на них попадают и спонсируют контору которая их понаставила и тех кто это крышует.
Вот както так