Низачто никто не ответит.
А отличия существенные-у буржуйской машины фары расположены как у авто, а у отечественной как будто это фонари на столбах.
Сегодня чуть под Белаз не нырнул-ну незаметно его, при том что фонарей на столбах и без него хватало.
Так что имейте ввиду.
да, очень актуально - по России Белазы так и снуют... хуже мотоциклистов!
😀
чуть под Белаз не нырнулЕжли его клиренс позволяет без трансформации седана в кабриолет-ничего особенного... 😊 Седан под трубовозом видел-кабриолетом стал, с южанами, правда вместе... Пагаричились парни. Поперек ехали, передок пропустили...
alexaa1Стелсс мля.)))
Сегодня чуть под Белаз не нырнул-ну незаметно его,
я за писят лет ни одного белаза живьём не встретил, очень редкий зверь
Я когда на дачу еду в 50% случаев конкретно пересекаюсь.Иногда не успевает пройти один, тут же встречный. Так что есть места где оне очень даже активно гоняют.
Днем без проблем, а ночью огней вокруг дофига, и фары того Белаза просто теряются среди них.А нонешний вообще с примыкающей вынырнул-зараза.
А у Катерпилеров все по человечески-у буржуев видимо все по человечески?
А такие вроде бы на дорогах общего пользования выгуливать и запрещено.
alexaa1юркий какой... )))
примыкающей вынырнул
а кстати, на них не полагается оранжевой мигалки?
YepА смысл, им и на дороги общего пользования выезжать нельзя.
а кстати, на них не полагается оранжевой мигалки?
Yep
я за писят лет ни одного белаза живьём не встретил, очень редкий зверь
Места знать надо 😊
На фото мелкие, 180-ти тонник не успел сфоткать, телефон разрядился.
Колесо погрузчика в диаметре примерно 3 метра, есличо
Хрена себе в каких местах у Вас дача )))
Howk
Хрена себе в каких местах у Вас дача )))
Там еще вклады взрывчатки-один с одного бока, другой с другого.
Причем в этих садах самые дорогие участки.....
Yep
я за писят лет ни одного белаза живьём не встретил, очень редкий зверь
Встречал 30-тонники. Но у них с фарами все ок.
Кстати, 70-тонной машины в производственной программе БЕЛАЗа нет. Ряд стандартный для внедорожных (!) самосвалов: 30, 45-60, 90 тонн. Но даже у 90-тонника фары расположены нормально.
И таки да, БЕЛАЗ на дороге очень редкий зверь. Поэтому актуальность предупреждения сомнительна.
А у Катерпилеров все по человечески-у буржуев видимо все по человечески?он же карьерный? как с таким свесом?
Эндюх-мвы, наверное, еще не обратили внимания, но, для некоторых, все отечественное - говно жидкое по сравнению с западными красивостями.
даже не смотря на явное несоответствие фактам.
почти анонимДавно уже обратил, у меня большой опыт "общения" с такими.
вы, наверное, еще не обратили внимания, но, для некоторых, все отечественное - говно жидкое по сравнению с западными красивостями.
почти анонимТакие очень рассчитывают на то, что никто не полезет в сеть искать и сравнивать.
даже не смотря на явное несоответствие фактам.
а с каких пор белаз стал отечественным? раз.
у белаза нет семидесятитонника, как уже сказали. два.
у катерпиллера вообще самый маленький карьерник- около 130 тонн. три.
и наконец, самое главное- катерпиллер до сих пор использует на таких самосвалах механическую трансмиссию, в отличии от гидро- или электромеханических трасмиссий у белаза- что в данном классе увеличивает себестоимость и цену, снижает надежность и сильно усложняет управление самосвалом. четыре.
а ещё я заинтересовался...
и не ошибся.
ТС БЕЛАЗы видел тоже только не сходя с дивана.
я полез на их сайт, там прекрасные фото.
http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/
у ВСЕХ белазов очень богатый многоуровневый головной свет, но нет ни одного, у которого не было бы света на уровне фар обычного грузовика плюс-минус.
ТС даже в нейтральных темах писсдит, как дышит.
Тема по-моему была о задранных в космос фарах, по которым невозможно идентифицировать движущийся автомобиль, а не о различиях и принадлежности БелАЗа.
Я тоже против фар, расположенных на/выше уровня глаз человека, сидящего в легковой машине - слепят реально, педорасты, особенно повадились на всяких говнонедоджипах вкрячивать говноксенон в говнолинзы или галогенки на 100 Ватт и задирать их выше максимума, дебилы - слепят даже в зеркалах, что и говорить про встречных.
А люстры на фурах и прочих автобусниках вообще нужно запретить под страхом изъятия транспортного средства.
Тема по-моему была о задранных в космос фарах
нет ни одного, у которого не было бы света на уровне фар обычного грузовика
а ещё, кстати- по дорогам общего пользования запрещено движение тс шире 2.5 метра- а это абсолютно все карьерники, даже старенький 27 тонник.
им разрешено лишь пересекать такие дороги, такие переезды всегда обозначены предупредительными табличками.
так что мы продолжаем обсуждать буйные фантазии воспаленного воображения.
8bullets
Тема по-моему была о задранных в космос фарах, по которым невозможно идентифицировать движущийся автомобиль, а не о различиях и принадлежности БелАЗа.
Прочитайте стартовый пост.
КМПрочитайте стартовый пост.
alexaa1
Сегодня чуть под Белаз не нырнул-ну незаметно его, при том что фонарей на столбах и без него хватало.
ну а я заодно против всех задранных на высоту фонарей фар.
даже старенький 27 тонник.вот, кстати- их иногда выпускали- на короткий участок в виде исключения и с обязательным предупреждением.
все остальные- вообще никак.
Прочитайте стартовый пост.я полагаю, тс прикован к постели и мается от безделья.
А при чём тут фары-то? Если не замечаешь БЕЛАЗ на дороге - то нужно сходить в ГИБДД и сдать права, типа, по офтальмологическим показаниям не проходишь... Он ещё и работает не тихо, слышно издали.
У нас по заводу их много ездит. Основная опасность от них - бывают такие, у которых сзади между сдвоенных колёс не висит металлический отбойник. Т.к. колёса огромные, то там может застрять здоровенный кусок доменного шлака и потом на дороге вылететь сзадиедущему в лобовое стекло. Это как лосика сбить по удару будет.
Один раз, на нашей "Северстали" меня на старой Волге на горке зимой потащило на встречку, где как раз БЕЛАЗ поднимался - ладно обошлось. Но ощущения поганые.
paradox
а с каких пор белаз стал отечественным? раз.
у белаза нет семидесятитонника, как уже сказали. два.
у катерпиллера вообще самый маленький карьерник- около 130 тонн. три.
и наконец, самое главное- катерпиллер до сих пор использует на таких самосвалах механическую трансмиссию, в отличии от гидро- или электромеханических трасмиссий у белаза- что в данном классе увеличивает себестоимость и цену, снижает надежность и сильно усложняет управление самосвалом. четыре.
Не смешите)) какая там механическая трансмиссия...
Робот или же его подобие. Кнопку нажал - поехал.
Самый маленький - 70 тонн, если что.
Esprit
Самый маленький - 70 тонн, если что.
Карьерники от 130 тонн.
какая там механическая трансмиссия...обычная.
для вас механика- это обязательно педаль сцепления и кочерга? увы, это не так.
робот тоже механическая трансмиссия- коробка, кардан, дифференциал..
гидромеханическая или электромеханическая предполагает отсутствие механической связи мотора с колесами.
- 70 тонн, если что.если и- давно в прошлом. по крайней мере, на сайте ничего нет.
если и- давно в прошлом. по крайней мере, на сайте ничего нет.тс сказал - надо верить
paradox
а с каких пор белаз стал отечественным? раз.
у белаза нет семидесятитонника, как уже сказали. два.
у катерпиллера вообще самый маленький карьерник- около 130 тонн. три.
и наконец, самое главное- катерпиллер до сих пор использует на таких самосвалах механическую трансмиссию, в отличии от гидро- или электромеханических трасмиссий у белаза- что в данном классе увеличивает себестоимость и цену, снижает надежность и сильно усложняет управление самосвалом. четыре.
Ну и пять - как уже сказали на дорогах общего пользования белаз повстречать навряд ли можно
Разоблачители ходят за мной по пятам-не надоело?
Повторюсь я с ними пересекаюсь в каждой второй поездке на дачу.
Когдато они были 25 тонными, потом заменились на 40 тонники, ныне 70 тонники.
И мне не вперлось ковыряться в производственой программе Белаза и Катерпилера чтобы уточнить 65 или 75 тонн в них. Хотя можно снять трубку прямого и позвонить-а оно мне надо?
Для тех кто советовал обратиться к офтальмологу. Ночь, чернота, промзона, много разных далеких огней. У громады Белаза фары ВЫСОКО, и когда катишься на авто , и он сбоку, то его не видно, то что огни движуться тоже не вопринимаешь-потому как сам движешься. В итоге два фонарных столба в темноте оказываются Белазом.
В противовес у Катерпилера фары как у нормального авто и нет засады.
Детективам-на второй фото под погрузкой Белаз-фары видно и видно где они стоят.
paradox
вот, кстати- их иногда выпускали- на короткий участок в виде исключения и с обязательным предупреждением.
все остальные- вообще никак.
был у меня один случай. В советское время заблудились мы ночью в окрестностях Минска. Наша машина запорожец. Выскочили с какого то просёлка на широкую асфальтированную дорогу и внезапно оказали в колонне Белазов, похоже этих 27т. Обогнать их дорога позволяла, но боялись словить встречную, дождались первого поворота направо и слиняли. Свет у них был кстати нормальный. Плохо одно было, из переднего пару раз порядочные камни вылетали. Задние колёса то сдвоенные.
. У громады Белаза фары ВЫСОКО,писсдеж.
все белазы всем доступны по ссылке.
на фото белаз 7545 грузоподьемностью 45 тонн.
у него единственного фары чуть повыше остальных- примерно 1.8-2 метра.
перепутать с шестиметровым столбом можно только с дикого бодуна если.
ну так с таким же успехом можно доиппаться до катерпиллера 770G на 32 тонны- у которого фары выше трех метров.
КМКарьерники от 130 тонн.
мы оба были неправы.
на катерпиллере читают ганзу и сегодня обновили сайт, добавив мелочевку.
кстати, появился и 64.5 тонник- у него фары мало того, что на высоте 3 метров против 2х у белаза, да ещё и масенькие- как глазки у китаезы.
Как и обещал -позвонил, спросил. Мелочи не осталось-только 75 тонные, 40-ка бегала по хознуждам но ее уже не видно.
Вчера пришлось стоять-в одну сторону прошло три порожних, навстечу один груженый. Один с четырех был со светом в двух уровнях /ктото в этой теме отметил что есть машины с тремя уровнями освещения/.
Мелочи не осталось-только 75 тонные,НЕТ ТАКИХ БЕЛАЗОВ!
на фото- 45.
paradoxВы про это фото?
НЕТ ТАКИХ БЕЛАЗОВ!
на фото- 45.
Вы про это фото?нет, конечно.
тс запостил фото с самосвалом и эскаватором.
Ладно.
Но на моём фото БелАЗ таки 75-и тонный - БелАЗ-549.
Но на моём фото БелАЗ таки 75-и тонный - БелАЗ-549.конечно.
только давно сгнили те жигули, которые были сделаны из полученной после переработки этого белаза стали.
у него номера не просто советские- они у него черные.
столько даже памятники не живут.
Пошарил в местной многотиражке-в год получают порядка 5-10 машин. Марка Белазов начинаются на 75. Если рыть интернет то он выдает 60 тонн. При том что на парелльно идущие с Белазами Катерпилеры 90 тонн. Почему заводской народ про Белазы говорит *75 тонн* не в курсе -возможно разные модификации, возможно народ интернет не читает, конкретно с карьером у меня связей нет....
Эндюх-м
Вы про это фото?
Шины с уайт-волами.. Роскошь!!! 😀
Марка Белазов начинаются на 75хи-хи.
вся линейка белазов от 30 до 450 тонн начинается на 75...
механизм усваивания информации отсутствует напрочь..
Если рыть интернет то он выдает 60 тонна если посмотреть на ваше фото- всего 45.
paradox
а если посмотреть на ваше фото- всего 45.
Возможно вы Титан мысли, но заводчане говорят *75* и то что говорит мастер смены имеет больше оснований чем ваш интернет-штурм фотографий и проспектов.
Возможно вы Титан мысли,у меня просто глаза есть.
если вы совсем не ослепли- то увеличив свою фотографию и одновременно ткнув сайт белорусского завода, вы легко определите модель.
но заводчане говорят *75не только вы имеете способность нести всякую ахинею.