А не кажется ли вам...

Сивутя

...что современные иномарки (особенно немецкие) сильно перегружены электронными прибамбасами?

Думается, что это делается умышленно с коммерческой точки зрения (больше впихаем в машину всякого барахла - сдерём больше денег с товарища покупателя).

По мне (гипотетически) из всех электро/электронных прибамбасов (помимо жизненно необходимых: инжектора, фар, дворников) в машине достаточно:
а) электростеклоподъёмники и эл. привод наружных зеркал;
б) ну, может быть, обогревы стёкол и зеркал (подогрев жопы считаю изратом ибо не понимаю его смысла).
в) ну, климатконтроль какой-нибудь ещё.
г) музыка.

хм... кажись всё!!!
Всё остальное - баловство и понты. (АБЭЭСЫ, ПЭБЭЭСЫ и т.д. и т.п....)

Парируйте, господа! 😊

------------------
Эт я! Смерть Асмодеевич! 😊

Alex_F

Сивутя
...в машине достаточно:
а) электростеклоподъёмники и эл. привод наружных зеркал;
б) ну, может быть, обогревы стёкол и зеркал (подогрев жопы считаю изратом ибо не понимаю его смысла).
в) ну, климатконтроль какой-нибудь ещё.
г) музыка.
хм... кажись всё!!!
Всё остальное - баловство и понты. (АБЭЭСЫ, ПЭБЭЭСЫ и т.д. и т.п....)

Парируйте, господа! 😊

1. За мою короткую жизнь электростеклоподъемник мне потребовался всего один раз. К счастью именно в тот день я был на машине с ними 😀 . А вот смысла эл. привод зеркал я не вижу (не на хаммере езжу дотягиваюсь 😊)
2. Обогревы это да полезная вещь 😊
3. Жадный я из-за 3 х дней в году платить конкретные деньги.
4. Ездил без музыки пока не подкопил - не жаловался - т.к. имху не самая необходимая вещь.
5. Аирбеги - слава богу, не требовались, даст бог и не потребуются.
6. АБС - крайне необходимая вещь - помогает во многих жизненных ситуациях.
7. противобуксовочную еще бы хорошо 😞 , но вот неюзал к сожалению.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Простой

Сдается мне, что немецкие автомобили по количеству(и качеству! а также его отношению к цене) электроники в подметки не годятся чистокровным японцам...

Сивутя
...что современные иномарки (особенно немецкие) сильно перегружены электронными прибамбасами?

Сивутя

Па-а-апробую вазразить, дарагой, да?

1) эл. привод зеркал оч. удобен. Особенно если на машине поочерёдно ездят двое (муж и жена, например, приходится постоянно перенастраивать положение зеркал). Хотя, конечно не есть предмет первой необходимости.

2) На счёт климата... Может оно и так.

3) Музыка... - сам без неё сейчас катаюсь. И в общем-то не знаю нужна ли она мне (я мотор слушаю, привычка что ли 😊. ещё когда в NFS играл на компе всегда музыку отключал).

Разве что в пробках когда стоишь, чтобы со скуки не сдохнуть 😀

3) Не считал и не считаю АБС крайне необходимой вещью. Разве что для любителей бездумно давить педаль тормоза 😊 Нормальный водила, чувствующий машину, сможет затормозить не хуже АБС (либо не на много хуже).

4) Лучшая противобуксовочная система - это система "Голова-Нога" 😀

Alex_F

Сивутя
Па-а-апробую вазразить, дарагой, да?

1) эл. привод зеркал оч. удобен. Особенно если на машине поочерёдно ездят двое (муж и жена, например, приходится постоянно перенастраивать положение зеркал). Хотя, конечно не есть предмет первой необходимости.
...
4) Лучшая противобуксовочная система - это система "Голова-Нога" 😀

1. - ездил например мой рост 165 и рост второй 184 😛 - регулировка зеркал нетребуется т.к. голова находится примерно посередине тела, а при приближении/удалении кресла от руля оно поднимается вверх/вниз 😉 - вобщем зеркала нетрогаются 😊
4. да голова любит притопить, но неменять же голову

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN

Ну,АБС спасли десятки тысяч жизней и сотни тысяч машин.Современный а/м не мыслим без них.Подушки,несмотря на мой недавний и неудачный опыт с ними,тоже очень эффективны.
Просто нечего было лезть в системы безопасности.
1.Крутить ручки в 21 веке?Увольте,не хочу.Тоже самое относиться и к сиденью-сзади очень неудобно вручную регулировать.Да я и не встречал а/м с ручной регулировкой задних сидений.+Память положения сидений-руля-зеркал как раз и удобно,если кто в семье машину имее,а не чисто для себя.
2.Обогревы-это элемент безопасности.Обзор сохраняеться.Подогрев сидений-тоже.Я привык садиться в тёплую машину,а не дрожать от холода.У меня даже подлокотники сзади подогреваються,и коврик под ногами.Хотя с ковриком я перегнул-там и так тепло.Кстати,подогрев три степени имеет.На три диода я греюсь,потом на один переключаюсь.
3.А что,любите сами с кодишеном возиться.Климат-контроль поддерживает заданный микроклимат в салоне.А значит,комфорт и удобство.+ Закрытые окна+ меньше утомляемость.
4.И телевизор в проигрывателем DVD.Незаменим и в пробках,и просто когда я в город еду.Что время то зря терять,пейзаж за окном я давно знаю,надоел до чёртиков.
5.То,что Вы назвали "баловство и понты"-самое главное в бортовой электронике.Они заботяться и о Вашей,и о чужой безопасности.
Никакой водитель не сможет воспроизвести работу современной высокочастотной АБС.ПБС незаменима зимой и просто,если Вы наедете на скользкую обочину.Система динамической устойчивости вообще делает а/м совершено другим на дороге.Просто попробуйте прокатиться на ,н-р,той же самой БМВ 735 с отключенной системой на загородной дороге,покрытой снегом,и сразу почуствуете разницу.Я её почуствовал сразу,на заднем сиденье.Пусть теперь шофёр хоть раз попробует её отключить до конца зимы!Вообще,лишних наворотов не бывает.Назовите хоть один.
Так что лучше иметь мощный,современный,безопастный а/м,насыщенный эффективными системами безопастности,чем сомнительную радость "чистого" вождения чего нибудь вроде ВАЗ 21103 или ГАЗ 3110,или иностранного старья.НА ВСЕХ НАСТОЯЩИХ СОВРЕМЕННЫХ А/М ЭЛЕКТОРОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ УЖЕ СТОЯТ!!!И они не зря там.Люди знают,за что платят деньги.И я знал,за что они были заплачены на этот раз-за высочайший уровень моего комфорта и безопасности.Именно по этому лучше заплатить 136000 Евро за БМВ735L,чем 8000$ за ГАЗ 3102.Просто люди хотят спокойно комфортно ездить,а не мучиться и рисковать.И готовы платить за это деньги.

Сивутя

2 Алекс_Ф: у нас с женой 182/167... постоянно перенастраиваем... 😊

2 Зоран:
Может быть, может быть. Просто одни покупают машину чтобы окунуться в роскошный диван, смотреть ДВД и базарить по спутниковой мобиле, а другим доставляет удовольствие именно управление...

Кстати... куплю-ка я себе Lamborghini Murchielago... машина - СУПЕР и главное без АБС, ПБС... вот тачила для настоящих мужиков! 😉

p.s. Денег дашь? 😀

------------------
Эт я! Смерть Асмодеевич! 😊

Manitu

Опять ник сменил?
К топику... опять же в журналке "за рулем" бэха тестировалась с включенными системами и без... вобщем змейку и все остальное даже с опытным водителем лучше проходила машина с включенной системой.

Alex_F

Сивутя
2 Алекс_Ф: у нас с женой 182/167... постоянно перенастраиваем... 😊

2 Зоран:...
p.s. Денег дашь? 😀

1 - От Зорана отвечу - недает он денег, я меньше просил он недал 😞
2 - надо было 10е семейство брать 😉

Сивутя

2 Маниту. Ага. Поменял 😊 Окончательно.
Да, смотрел я этот тест... И что? Да всегда компьютеры и роботы сделают всё лучше нас людей. Может мы ваще тогда не нужны? Давайте тогда медленно поползём на кладбище, а они пусть водят машины и т.п.

Повторюсь. Я сторонник "чистого" вождения.
Я - машина - дорога. Ещё один посредник в лице умного процессора, который будет за меня "носки стирать и полы мыть" мне не нужен (кстати, я на дедовом москвиче 2140 и без инжектора хорошо катался).

2 Алекс. 😞 а я уже губы раскатал...
А на счёт 10го семейства... Нэт. Спасиба, дарагой панимаищь. Мнэ 15-е больше нравится 😊

ZORAN

Вот так...сразу денег дай...какие вы меркантильные. 😉 А вот фигушки.БМВ то не моя-я пользователь,так сказать.И то,пассажиром.
А если серьёзно,то в системе водитель-а/м-дорога АБС,ПБС,Брэк Ассист,Контроль стабильности лишними не будут-Вам,может быть,и всё равно,а вот другие жить хотят.Да и не все такие хорошие драйверы.А мешают-дак отключите.А жена/сын/подруга/друг-включат и поедут спокойно.

kad

Сивутя
...что современные иномарки (особенно немецкие) сильно перегружены электронными прибамбасами?

Думается, что это делается умышленно с коммерческой точки зрения (больше впихаем в машину всякого барахла - сдерём больше денег с товарища покупателя).


Во истину аминь...

По мне (гипотетически) из всех электро/электронных прибамбасов (помимо жизненно необходимых: инжектора, фар, дворников) в машине достаточно:


Инжектор я бы исключил(особенно если "Ты меня удивляешь - Волга-3110")...
а) электростеклоподъёмники и эл. привод наружных зеркал;
Первое не самое важное, правое зеркало - Да!
б) ну, может быть, обогревы стёкол и зеркал (подогрев жопы считаю изратом ибо не понимаю его смысла).
Обязательно, не жопа, а стекла и зеркала...
в) ну, климатконтроль какой-нибудь ещё.
Летом - да, ИМХО, т.к. ненавижу жару, зимой - достаточно печки...
г) музыка.
Вещь просто необходимая, слушать все звуки из подвески, двигла и пр. - лишнее, хороший стук сам наружу вылезет...
хм... кажись всё!!!
Всё остальное - баловство и понты. (АБЭЭСЫ, ПЭБЭЭСЫ и т.д. и т.п....)
Это точно - чего там мозги электроннные думают? Иногда с точностью до наоборот.
Парируйте, господа! 😊
Да вроде бы нечего парировать, точки зрения близки, разница лишь в мелких деталях...

Bonifatich

Спор бесконечен...
На вкус и цвет... И конечно количество дензнаков. Можно ездить и без всего лишь бы ездило.
Напоминает мне спор с моим приятелем, по поводу коробки автомата, мол настоящие мужики ездять только на механике. Быть может, но в городе по мне например автомат удобнее.

vlad.safari

Согласен с Бонифатичем, дело вкуса это. У меня щас в машине из электроники только фары, габариты, да дворники, еще стеклоподъемники пока живы, но их я точно на мясорубки заменю. Электрозеркала мне нафиг не нужны, АБС и прочие навороты в подвеске тоже, вот жесткий дифлок в задний мост не помешал бы и подогрев сидений, холодно у нас зимой знаете ли, а больше ничего и не надо.

Andrew!

На вкус и цвет действительно друзей-товарищей нет, но если финансы позволяют, лучше не быть так категоричным к новинкам науки и техники, созданным для комфорта и безопасности. Не любите, чтоб маленькая электронная дрянь стояла между вами, автомобилем и дорогой? Вспоминается мне недавняя моя поездка Москва-Ростов на предпоследней Subaru legacy outback, неплохо нафаршированной электроникой. Я, честно говоря, и сам люблю немного динамичный стиль езды и острые ощущения, но когда трасса нечищеная совершенно, что из трех полос накатана только одна колея посередине, любители 'прямого контакта с дорогой' судорожно ухватившись за баранки больше 90 км\ч разогнаться бояться, а эта лайба на полном приводе, с абс и проч. легко и непринужденно топит 130, даже не думая улететь в кювет, джоп приятно греет подогрев сидений, в салоне тепло и уютно, креслице подстроено под спину так, что ни поясница, ни шея не болят, играет приятная музычка и даже от езды по такой сраной дороге умудряешься получать удовольствие, то это совсем другая петрушка! Когда вернулся с гор, недельку-другую катали на Volvo s 80. После этого, сев за баранку своей Ваз 2193 я себя каким-то неполноценным почувствовал и совершенно не скажу, что остроты ощущений или наслаждения от езды мне резко прибавилось. А подушки безопасности лишним считать - тут уж вообще увольте! Безопасность лишней никогда не бывает, и много кому airbag-и жизни и здоровье спасли.