Полный привод?

sushko

У меня на X-Trail есть три режима: 2WD (понятно), Auto (задние подключаются при пробуксовке передних) и Lock (крутятся все четыре колеса). Вопрос: режим Lock по "качеству" полного привода (термин мой 😛 ) как-то отличается от полного привода на "настоящих" внедорожниках (Patrol, TLC)?

Про то, что у "больших" бывают еще понижающие и блокировки дифференциалов, я знаю 😊

888

sushko
У меня на X-Trail есть три режима: 2WD (понятно), Auto (задние подключаются при пробуксовке передних) и Lock (крутятся все четыре колеса). Вопрос: режим Lock по "качеству" полного привода (термин мой 😛 ) как-то отличается от полного привода на "настоящих" внедорожниках (Patrol, TLC)?

Про то, что у "больших" бывают еще понижающие и блокировки дифференциалов, я знаю 😊

Конечно отличается, он симитирован электроникой(имитирует бл-ку межколёсного диференциала) и если уверовать в абсолютно жесткую блокировку межколёсного дифа, то минимум застрянешь, максимум сожгёшь муфту. Только лёгкое бездорошье, песочек, снежочек.

Has No Name

Как это сымитирован электроникой? Разве задок не замыкается жестко????

888

Has No Name
Как это сымитирован электроникой? Разве задок не замыкается жестко????

Муфтой это теперь жестко? И если жестко почему у него привода в задних колёсах с пальчик толщиной, а передине с в три? 😀
Порвёт там нах всё от жесткой, да и куда эту жесть запихали, тележка переднеприводная. 😛

Has No Name

И все- таки, что значит сымитирован электроникой?

Палец толщиной при современных материалах и его весе вполне достаточно. Машина не расчитана, чтоб штурмовать "гОвны". "говнишко"-вполне нормально.

Alex S

sushko
У меня на X-Trail есть три режима: 2WD (понятно), Auto (задние подключаются при пробуксовке передних) и Lock (крутятся все четыре колеса). Вопрос: режим Lock по "качеству" полного привода (термин мой 😛 ) как-то отличается от полного привода на "настоящих" внедорожниках (Patrol, TLC)?

Про то, что у "больших" бывают еще понижающие и блокировки дифференциалов, я знаю 😊

4 колеса могут крутиться....Только если у тебя три жесткие блокировки.На Х-Треиле 4 колеса крутиться не могут.)))))))))

Has No Name

Есть еще "дифференциал повышенного трения". Не вот чтобы ах, но все же лучше, чем без блокировки. Иногда помогает.

Alex S

Has No Name
Есть еще "дифференциал повышенного трения". Не вот чтобы ах, но все же лучше, чем без блокировки. Иногда помогает.
Это да,но все равно это все не то.4 колеса крутиться не будут.
Все остальное -из рекламных проспектов.

Has No Name

Ну лыбишься себе, и лыбься, только втихую. Но все равно не пи..ди!

sopel

Уже вежливее, "з" не поставил.

юраныч10

Да уж. Вспомнил я тут, как ко мне подошёл один и попросил дёрнуть его джип. Я был на МАНе (бензовоз). Я его спросил, если ты на джипе там сел, то я на этом тем более сяду. Ну вобщем он меня убедил. Подъехал я к той дорожке, посмотрел на эту дорогу, вроде не очень вязкая. Подъехал я к этому джипу, он оказался Х-ТРЕЙЛом, там ребята пытаются его толкать, газель ещё какая-то тянуть. Всё из под калёс газели летит на Х-ТРЕЙЛ. Я газелисту сказал, не надо рвать машину, отцепись от этого джипа. Подошёл посмотрел, что там так крепко держит этот джип, и офигел. Одно переднее левое колёсико, провалилось в колею чуть поглубже. Я этому парню говорю, а где полный привод? Он ответил не знаю. Ну посмеялись, я подъехал, зацепил чалку, отпустил педаль сцепления и всё, т.к я был гружёный, мой МАН не буксанул, и джип оказался на свободе. Владелец джипа был очень рад.

x32

sushko
Вопрос: режим Lock по "качеству" полного привода (термин мой 😛 ) как-то отличается от полного привода на "настоящих" внедорожниках (Patrol, TLC)?

даже полный привод Patrol отличается от привода TLC.

у тоеты начиная с 80-й модели постоянно ведущие обе оси. у патруля передний мост подключается жестко вручную. после включения моста у него ведущими становятся оба моста. у Хтрейла передний мост ведущий, а задний подключаемый электроникой. скорее всего блокируемых дифференциалов в подвеске Хтрейла нет, а за имитацию блокировки дифференциалов отвечает электроника - подтормаживает то или иное колесо. эта же схема реализована на некоторых моделях лэндровера

про полный привод можно почитать http://en.wikipedia.org/wiki/4wd правда на вражеском

x32

но на лэндроверах реализован постоянный полный привод а не подклчаемый =))

sopel

Да и блокировка центрального железная.

Barrel

Даже в рекламных статьях об Икс Трейл нет и намека на его какие-то внедорожные качества, а ''полный привод'' способед преодолеть небольшие лужи и неглубокий песочек:
''Offroad
После съезда с асфальта начинается основная часть тест-драйва. Даже в режиме 'Lock' X-Trail настоящим внедорожником не становится. Его проходимости хватит ровно та то, чтобы с умом и осторожностью передвигаться по проселочной или лесной местности не изобилующей сыпучими или болотистыми препятствиями. Да, X-Trail своей сбалансированностью и мощностью надежен на пересеченной местности, но стоит ему 'сесть' - на этом внедорожные свойства заканчиваются. Всякая попытка выбраться связана только с риском еще глубже зарыться - межколесные блокировки в трансмиссии отсутствуют, да и пониженной передачи там тоже нет. Но ни первое ни втрое не задумывалось в этой машине изначально, так же как и ее предназначение - совсем не покорение 'белых пятен' на карте.'' http://www.car.ee/testdrive/2004-08-11/testdrive-nissan-xtrail/ru/

''Вседорожник Nissan X-Trail сегодня настолько раскручен, что является, пожалуй, одной из самых успешных моделей компании Nissan в России. Между тем, так ли оправданно предпочтение этого паркетника конкурентам? Или на него накладывается отпечаток знаменитого Nissan Patrol? Да, X-Trail достаточно вместителен, чтобы уже на второе свидание приехать с вещами и мебелью, имеет неплохую устойчивость на дороге, комфортную подвеску, просторный салон и относительно небольшой расход топлива:
Однако для внедорожных похождений он абсолютно не годится - при длительном движении в тяжелых условиях возможен перегрев и выход из строя электронной муфты полного привода. В случае перегрева система полного привода Nissan X- Trail автоматически переходит в переднеприводный режим и сигнализирует водителю о неисправности. Водитель должен остановить автомобиль и продолжать движение только после того, как сигнальная лампа погаснет. Кроме того, X-Trail имеет огромные свесы и может задевать выхлопной трубой за ухабы на проселочной дороге. 'Банка' глушителя заметно уменьшает дорожный просвет и смотрится к тому же не лучшим образом. А при езде по бездорожью вероятность ее повреждения и вовсе довольно высока.
То есть по сути, X-Trail является 'пляжным' автомобилем или как еще говорят - 'автомобилем для активного отдыха', где реализована схема полного привода 'on demand' (по необходимости), то есть крутящий момент на задние колеса передается при более или менее значительной пробуксовке передних.
Правда в режиме 4WD Lock распределение крутящего момента фиксируется на обе оси. Однако такой режим можно использовать только при движении на малой скорости. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения превысит допустимый предел.
Ну и, естественно, все проблемы с невысокой надежностью последних моделей компании распространяются и на X-Trail (все последние отзывы касались и этой модели). X-Trail с двигателем QR20 имел не меньше проблем, чем другие модели компании. Некоторые владельцы даже меняли двигатель по гарантии на 30-50 тысячах километров пробега. И хотя в салонах и сервисах утверждают, что проблему с бензиновыми двигателями решили с августа 2004 года, но остаются еще проблемы с дизельными двигателями объемом 2,2 и 2,7 л, которые выпускали в Испании.'' http://director-info.ru/Article.aspx?id=14259&iid=665

sushko

Спасибо за подробные ответы! Я на самом деле подозревал об этом (и, естественно, и в мыслях не имел лезть на Иксе в реальный хардкор), просто хотел прояснить для себя детали.

Еще раз спасибо!

30-06

sushko
У меня на X-Trail есть три режима: 2WD (понятно), Auto (задние подключаются при пробуксовке передних) и Lock (крутятся все четыре колеса). Вопрос: режим Lock по "качеству" полного привода (термин мой 😛 ) как-то отличается от полного привода на "настоящих" внедорожниках (Patrol, TLC)?

Про то, что у "больших" бывают еще понижающие и блокировки дифференциалов, я знаю 😊

от тлк отличается)) у тебя нет фултайма (не стоит на Lock кататься быстро по асфальту, auto реально опасно). патрол впрочем такое же г.

x32

sushko
Спасибо за подробные ответы! Я на самом деле подозревал об этом

просто хотел прояснить для себя детали.

дык, а инструкции у вас к нему нет? там в инструкции обычно все написано. и про привод, и в каких условиях и т.д.

Vizner

кстате как нре странно на на х-трэйле ауто нормально работает - проверенно 2х летней эксплуатации этого автмлбиля тестем а он любит и зимой погонять - правда не экономит на резине и всегда зимой на шиповоной хаке .

30-06

Vizner
кстате как нре странно на на х-трэйле ауто нормально работает - проверенно 2х летней эксплуатации этого автмлбиля тестем а он любит и зимой погонять - правда не экономит на резине и всегда зимой на шиповоной хаке .

ну и удачи ему в дальнейшем (Тх3). я об общей тенденции)

Grr

'Банка' глушителя заметно уменьшает дорожный просвет и смотрится к тому же не лучшим образом. А при езде по бездорожью вероятность ее повреждения и вовсе довольно высока.
Абс. точно! И дело даже не в грязи, (там этому паркетнику делать не фиг!)а просто в преодолении пересеченной местности. В Ахтубинской пойме в районе Болхунов оторвали банку глушителя на-раз! Землица была сухая, но перегибы местности довольно круты. Подвела геометрическая проходимость, ну и конкчно пркладка между рулем и сиденьеи.