Газовские себринги по таким ценам?

Yep

Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.

В более дорогих комплектациях уже появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия 'русского Sebring'а' обойдется в 25 тысяч долларов.

До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

В целом пока сложно сказать, насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus группой ГАЗ был несколько экстравагантен и нетипичен для российского автопрома.

Теперь, когда уже окончательно определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя - предложение в сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом - часть машин планируется направлять на экспорт.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/09/1248986

Неужели они будут пользоваться спросом? По таким ценам... Мне вот например похрену, как они сами себя позиционируют. Да и название ассоциируется - "себорея" 😀

Зануда

ИМХО, для чиновников новый автомобиль.
Госзаказ.

Yep

Любопытно, как и почем они в Штатах продавались?

GSR

До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год
Да где они столько покупателей найдут? Чиновников, конечно, как собак нерезанных, но не до такой же степени...ИМХО, будет как с елабужским Блейзером. Там тоже наполеоновские планы строили....

Коловрат

Нормальные планы и нормальная цена.

GSR

В Елабуге тоже так думали...На кого они ориентируются, на россиян? "Нет, сынок, это фантастика"(с)

Серебряный

Бред полный, за 25 тысяч можно такого американца трехлетнего из Штатов привезти, что это себринг газовской сборки будет рядом с ним выглядеть как москвич рядом с мерседесом.
Чтобы брали этот себринг, цена должна быть ниже трехлетнего аналога из Штатов, а не выше.

Barrel

Yep
Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.
Неужели они будут пользоваться спросом? По таким ценам...
Ну а почему бы нет.
Если Ниссан Примера в базовой комплектации, с двигателем 1,6л, продается у нас минимум за 22тыс. долл., почему не менее комфортный Себрин с 2л движком в 150 лошадок за 18 (также в базовой комп.) не будет востребован???


Metanol

а чем она так хуже покуса 2, тот с 2л недалеко от 18тыс, да и машина крупнее

Коловрат

а чем она так хуже покуса 2, тот с 2л недалеко от 18тыс, да и машина крупнее

Да просто людям позвиздеть охота :-) Типа все дураки и деньги считать не умеют, одни они умные :-))

За 18-25 Себринг будет неплохо востребован, и в первый год разойдется не менее чем в 10 тыс экземпляров.

xwing

Yep
Любопытно, как и почем они в Штатах продавались?

Херово они продавались и имели репутацию машин довольно говенных.

Mitka

Коловрат
За 18-25 Себринг будет неплохо востребован, и в первый год разойдется не менее чем в 10 тыс экземпляров.

+100. Если удержат цены в обещанном диапазоне (хотя и не верю я особо в это), то успех у него будет как минимум не меньший, чем у Фокуса. Тем более, что это "больше автомобиля" за те же деньги.