У меня началась какая-то жесть :расход стал 15 что по городу,что по трассе.До этого был город 12,трасса-10.Могло ли это произойти после смены прокладки ГБЦ из-за сдвига топливного насоса.Мотор 2.8тд 97года.
А что конкретно делалось?После этого начались приколы?
Двигатель 4М40? Там всю жизнь насос приколы мочит!
Меняли пробитую прокладку,шлифовали голову и блок,снимали форсунки,меняли ремень и ролик,клапана и направляющие,сальники и тд.
Форсунки опресовывали?
Меняли под ними шайбы.
Bylbash
Меняли под ними шайбы.
Ну раз уш снимали,то могли-бы заразом и опресовать!Это очень сильно влияет на расход,итд.
? 2 За регулировку\проверку насоса и форсунок мне зарядили 350$.Это дорого или нет?
Конечно дорого!
У нас опресовка одной форсунки стоит от 800 до 1200руб!!!
FORESTER
Двигатель 4М40? Там всю жизнь топливный насос приколы мочит!Но после таких замен какие были у вас дизель нужно тщательно регулировать!
.
Форестер , с какого перепугу на ниссане появится двигло с мицубиси ? 😀
Strelezz
.
Форестер , с какого перепугу на ниссане появится двигло с мицубиси ? 😀
Ой,сорри,тупонул 😀 😀 😀
Слово 2.8 дизель у меня сразу асоциируется с 4м40 он у меня как-то однажды всю кровь выпил.
Мотор RD28T и ещё сказали что работа займёт 3-4 дня.Мне кажется что за 4 дня мотор можно откапиталить.
Да нет,не так легко форсунки опресовать!Их нужно ещё и притереть!
Самый элементарный двигатель, наверное из дизелей RD28, действительно можно за 4 дня откапиталить.
ГУРОН
Самый элементарный двигатель, наверное из дизелей RD28, действительно можно за 4 дня откапиталить.
Но форсунки за день не зделать!Хотя каждому по форсунке если дать,то можно...
Но форсунки за день не зделать!Хотя каждому по форсунке если дать,то можно...А как 6 человек под капот запихнуть???