Здравствуйте. Разрешите спор с мужем. Сразу хочу сказать что я не очень в этом разбираюсь.
У меня сел аккумулятор. Емкость моего аккумулятора 50 а/ч. Муж заряжал его сначала силой тока 0,3А, потом по 0,2А, а сейчас уже 0,1-0,2А. В итоге аккумулятор заряжается уже 4-ые сутки (з дня). Это нормально?
Кроме того последние сутки аккумулятор уже заряжен на 90 %, но почуть-чуть он все равно добирает. Так муж хочет полностью его зарядить до 100%
Мне кажется что ненормально столько заряжать аккумулятор. Рассудите наш спор. Кто-нибудь еще так делает?
Заранее спасибо за ответы.
интересно, а где люди берут установки которые регулируют ток. Вроде лет 30 только автоматы в продаже???
Это нормально?нормально.
не не очень разумно. я бы начал с 3-5 ампер и зарядил за сутки.
а какое напряжение зарядника?
С мужем спорить нельзя! Он доминатор.
paradox
нормально.
не не очень разумно. я бы начал с 5 ампер и зарядил за сутки.
Если я правильно понимаю, то 14,7 V
carrier
С мужем спорить нельзя! Он доминатор.
А по теме? Доминатор это из другой области по-моему и на другой форум 😊
Видимо задача заряжать аккумулятор до 1 января.
ag111
Видимо задача заряжать аккумулятор до 1 января.
Видимо ((( Значит так никто не делает. И смысла в этом нет такого?
hiswifeправильно кажется - это ненормально.
Мне кажется что ненормально столько заряжать аккумулятор
Как же донести это до мужа?
Он говорит, что не выключит акккумулятор пока он заряжается и пока не зарядится до 100 %. И что более быстрая зарядка вредна для акккума.
то 14,7 Vзависит от типа аккумулятора- некоторым и 16 полезно.
Как же донести это до мужа?а зачем? то, что он делает, немного бессмысленно, но всё равно правильно.
другой разговор- если вам ездить надо- так ставьте- машина за вас всё зарядит.
hiswifeнадо чем-то его отвлечь от зарядки аккумулятора. например накраситься и нарядиться, сказать что пошла к подруге, и зависнуть там до утра.
Как же донести это до мужа?
paradox
а зачем? то, что он делает, немного бессмысленно, но всё равно правильно.
другой разговор- если вам ездить надо- так ставьте- машина за вас всё зарядит.
Ездить надо, очень, но он не разрешает ставить аккум и сам не ставит, т.к. он еще заряжается.
Мужики, дайте совет, как донести до человека, что он не прав
Yep
надо чем-то его отвлечь от зарядки аккумулятора. например накраситься и нарядиться, сказать что пошла к подруге, и зависнуть там до утра.
И он сразу поймет, что пора ставить аккум обратно 😊
hiswife
Мужики, дайте совет, как донести до человека, что он не прав
лехко ... готовьте ему обед на минимальной мощности конфорки 😊 😊 😊
что он не прав
машина за вас всё зарядит.
но он не разрешает ставить аккумкупите новый и поставьте сами.
кстати- новые тоже не на 100% заряжены.
Alexandr13
интересно, а где люди берут установки которые регулируют ток. Вроде лет 30 только автоматы в продаже???
У меня вот такая зарядка:
http://balsat-msk.ru/?productID=120
Купил ну может год назад. Очень доволен.
Заряжаю обычно именно низким током. Спешить мне некуда.
И что более быстрая зарядка вредна для акккума.вроде как, по умолчанию невредно до 0,1С, т.е. для 50а/ч нормально 5А.
а когда заводится авто, то на аккумулятор, если он не полный, идет до 40А - вся мощь генератора.
Заряжаю обычно именно низким током.а что нужно сделать с аккумулятором, чтоб его в принципе понадобилось заряжать?
paradox
а что нужно сделать с аккумулятором, чтоб его в принципе понадобилось заряжать аккумулятор?
иметь в машине какой-то источник "утечки" и длительную стоянку ... у меня у знакомого как-то из машины уперли "морду" от магнитолы (кому она нужна была от родной "головы" на какой-то америкосовской экзотике) и после ремонта на сервисе со снятием аккумулятора сама магнитола встала в "демонстрационный" режим ... у него аккумулятор за ночь высаживался ...
Мужик просто нашел повод, чтобы не пускать свою благоверную перед праздниками на авто! 😀 Ну или это предновогодний троллинг.
paradox
а что нужно сделать с аккумулятором, чтоб его в принципе понадобилось заряжать аккумулятор?
Если долго не пользоваться.
Если долго не пользоваться.если долго не пользоваться и не подзаряжать в процессе, то он умер и проще и надежнее купить новый.
личный опыт- примерно пятикратный- показывает- после долгой забывчивости емкость утеряна безвозвратно.
paradox
если долго не пользоваться и не подзаряжать в процессе, то он умер и проще и надежнее купить новый.
личный опыт- примерно пятикратный- показывает- после долгой забывчивости емкость утеряна безвозвратно.
Я просто забыла выключить свет в салоне и не пользовалась два дня
Дядюшка Ух
Мужик просто нашел повод, чтобы не пускать свою благоверную перед праздниками на авто! 😀 Ну или это предновогодний троллинг.
Какой там троллинг...
Сейчас выяснилось что первые парудней он вс-таки заряжал по 3А (первые сутки), а потом только пот 0,3, а потом по 0,2 - 0,1
Может он все-таки правильно делает?
Бессмысленно - да. Вредно - нет. Долго - да. Не то аккумулятор ему дорог как память, не то действительно, надо чтобы не ездила. Но вообще, мужу надо верить. Искать совета в интернете как его переубедить (суть доказать, что дурак) не очень хорошо. Я бы разозлился на его месте.
Я просто забыла выключить свет в салоне и не пользовалась два дняон живой.
ставьте и езжайте.
машина добьет до нужной кондиции.
hiswifeЯ просто забыла выключить свет в салоне и не пользовалась два дня
Все правильно муж делает. Еще надо научить кривым стартером заводить.
ag111На машине с поперечным расположением двигателя 😛!Все правильно муж делает. Еще надо научить кривым стартером заводить.
hiswifeИменно так!
быстрая зарядка вредна для акккума.
Именно так!это смотря какая.
3-5 ампер абсолютно безвредно.
hiswifeПредполагаю, что он Вас так воспитывает. Господи, как же мне повезло, что ни жена, ни дочери не проявляют к автомобилю никакого интереса. Зятья, кстати, тоже очень этому рады.Я просто забыла выключить свет в салоне и не пользовалась два дня
С наступающим Вас!
Если по делу, то на машине все равно гена будет кормить АКБ, особенно подсаженый, максимально возможным током. Так что большого смысла в сем деянии нет.
Я просто забыла выключить светза что любил сааб- на нем это было невозможно.
Может он все-таки правильно делает?скажем так - менее чем за сутки спецыализированная мастерская по обслужыванию аккумуляторов, в т.ч. гарантийному, выдает на руки полностью обслуженную батарейку, с полным раскладом по его состоянию - стартовый ток, напряжение пуска, ёмкость, кипение банок и т.д. ессно в присутствии заказчика и с отметками в паспорте к батарейке.
Я просто забыла выключить свет в салоне и не пользовалась два дняглубокий разряд это плёхо. люлей ваш аккум получил. но не смертельно, бо долго пустым не хранился.
hiswifeВсе тролли так говорят! 😀
Какой там троллинг...
глубокий разряд это плёхо.такой ли глубокий? у меня лампа салона 8 ватт.
на 48 часов- 384 ватт- часа.
полностью исправная 50 ампер-часов 14 вольт- 700 ватт-часов.
в реале было поменьше- от 500 до 600, на стартер уже остатка не хватит, но до глубокого ещё далеко
14 вольт- 700 ватт-часов.с чего вдруг "14 вольт"? батарейки 12, не?
в реале было поменьше- от 500 до 600, н
во вторых - у мене годовалая батарейка 100 с током 790 за год потеряла ево больше сотки. сервисмены утверждают что это номана.
это к вопросу о "реалиях".
но до глубокого ещё далековам видней - йа в этом ничего не понимай.
батарейки 12, не?не.
сервисмены утверждают что это номананомано.
Originally posted by :не повезло.
Господи, как же мне повезло, что ни жена, ни дочери не проявляют к автомобилю никакого интереса.
это очень и очень удобно.
супруга водит так, что мне не стремно доверить ей детей водить.
но интереса она да - не проявляет 😊 все, вплоть до заливки омывайки я сам )))
не.в смысле? у всех 12, а вам - 14? сколько тогда на выходе вашего уникального генератора?
а вам - 14?что значит мне?
напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора без нагрузки- 14 с копейками вольт. 14.4 по памяти.
всем, вам тоже. можете хохмы ради померить на своем аккумуляторе.
под нагрузкой оно, естественно, падает. и с разрядкой падает.
потому бортовая сеть и 12-вольтовая, а не 14.
но для рассчета запасенной энергии надо использовать именно 14.
что значит мне?см. выше - у всех 12, и только у вам 14. бо батарейка тупо не возьмет заряд если будет одинаковое напряжение на ней и на генераторе.
всем, вам тоже. можете хохмы ради померить на своем аккумуляторе.йа периодически это делаю. в тч и через овд-адаптер. причом не ради хохмы.
м. выше - у всех 12,упс.
что-то у меня с памятью стало. гугль рассудил.
но не 12 все таки, а 12.6.
но я неправ.
все равно до глубокого разряда далеко.
но не 12 все таки, а 12.6.на батарейках маркировка - 12. без вариантов с десятками. напруга на ней перед пуском может быть разная. у мене , к примеру, при включенном котле, показывает 10,5.
все равно до глубокого разряда далеко.на фото выше напруга перед пуском 9,95 это уже по сути глубокий разряд. батарейка люлей уже получает по полной. хотя машинка и открылась и пульта и двигло запустилось. и нагрузочная вилка показала ток нагрузки в пределах нормы.
на батарейках маркировка - 12.конечно.
но гугль таки рассудил- полностью заряженная- таки 12.6.
По разным данным от 12,6 до 12,9
hiswifeВспомнился анекдот советских времен, про то, что Брежнев был на проводе от сети, а Черненко на аккумуляторе.
У меня сел аккумулятор. Емкость моего аккумулятора...
( небольшой предпраздничный офф)
Батарейка 12,8+-, бортовая сеть 14,2. Все потребители в бибике рассчитаны на 14,2. АКБ 12В это уже повод для сумлений. Что касается нагр.вилки, то это конечно лучше, чем просто вольтметр, но, из личной практики, не всегда достаточно. Обе недавно почившие батарейки казали вполне нормально. И с нагрузкой тоже. Но в холодную не крутили. Правда обеим было по девять лет, кои отработали без единой проблемы.
ASDER_KОй не знаю. Возить дочерей это вообще забота моих зятьев, а женщина за рулем для меня явление противоестественное.
не повезло.
это очень и очень удобно.
супруга водит так, что мне не стремно доверить ей детей водить.но интереса она да - не проявляет 😊 все, вплоть до заливки омывайки я сам )))
Вот такой я дремучий, буквально мхом поросший.
P.S. Всех с Наступающим!
colencorПри температуре 18 градусов Цельсия и плотности 1,27 грамма на сантиметр кубический ЭДС одной банки составляет 2,12 В. У аккумуляторной батареи из 6 банок ЭДС будет 12,7 В. В диапазоне плотностей r электролита 1,03 - 1,30 грамма на сантиметр кубический, ЭДС при Н.У. хорошо аппроксимируется формулой E=0,85+r.
По разным данным
hiswifeНенаказуемо, но абсолютно бесполезно. В автомобиле при исправном генераторе и проводке аккумулятор всё равно заряжается только до 80-85% - при 14,4В в бортсети и 2,4В на банке больше не получить (и не надо). Так что всё, что ваш муж сейчас натужным трудом насует в АКБ свыше 80%, всё равно высосется за несколько холодных запусков двигателя.
Кроме того последние сутки аккумулятор уже заряжен на 90 %, но почуть-чуть он все равно добирает. Так муж хочет полностью его зарядить до 100%Мне кажется что ненормально столько заряжать аккумулятор. Рассудите наш спор. Кто-нибудь еще так делает?
Заранее спасибо за ответы.
carrierБггг.
С мужем спорить нельзя! Он доминатор.
Это точно. Зачем вам это?
Alexandr13Да ладно, есть автоматы, а есть с ручной регулировкой.
интересно, а где люди берут установки которые регулируют ток. Вроде лет 30 только автоматы в продаже???
ag111А потом это дело обмыть.)))
Видимо задача заряжать аккумулятор до 1 января.
hiswifeМуж может заряжать аккумулятор 50а/ч током не больше 5 ампер.
Как же донести это до мужа?
Так рекомендовано.
Но, чем меньше ток, тем более щадящий режим зарядки.
0,1 это совсем мало, хотя тоже можно.
К 23 февраля зарядит.
---------------------------------------------------------------
установите на зарядном устройстве предельный уровень зарядки вашего аккумулятора. Мощность тока не должна превышать 1/10 части ёмкости аккумулятора, то есть при ёмкости 25 А/ч, величина установленного тока не должна превышать 2,5 А. При этом, чем меньший ток вы установите, тем эффективнее и безопаснее пройдёт зарядка;
------------------------------------------------------------
Свинцовый аккумулятор в бесперебойниках постоянно включен на 13.8 В. Больше вроде нельзя.
а чем муж заряжает аккамулятор?
ag111можно в упсах обычно не полный заряд, а "буферный" режим
Больше вроде нельзя.
colencorот химии зависит, может и больше, сильно больше.
По разным данным от 12,6 до 12,9
salex
Муж может заряжать аккумулятор 50а/ч током не больше 5 ампер.
Так рекомендовано.
ну воще любое пуск-зарядное в случае необходимости допускае зарядку током 15+.
п-фИ ему это вовсе не идет на пользу. Просто от пускозарядного не требуется длительного поддержания номинальной емкости в тех условиях, в которых годами живет автомобильный АКБ. Оно может и вполовину издохнуть, и на 3/4 - всё равно его задача один раз как следует пнуть стартер, а потом обратно на зарядку.
ну воще любое пуск-зарядное в случае необходимости допускае зарядку током 15+.
йа про зарядку, а не пнуть. тем более не всякое пуск-зарядное может пнуть без предварительной зарядки при глубоком разряде. для этого и нуно быстрая зарядко большим током
п-фпонял, откуда у меня 14.4.
в смысле? у всех 12, а вам - 14?
это с модельки.
paradoxНа модельке 14.4 - это тоже номинальное, полный заряд больше.
это с модельки.
полный заряд больше.я не о том- о каше в моей голове
paradoxВообще-то "12-ти вольтовые" на модельках - это 3 банки, а не 4 (в которых 14.4 номинал)
понял, откуда у меня 14.4.
это с модельки.
paradoxНа модельке стоят литий-ионные с номиналом 3,7 В на банку. Три банки - "12 вольтовые", четыре - "14-вольтовые". Но опять это не зарядное напряжение, а напряжение в бортсети модели, зарядное для литий-ионнных формируется по совершенно другим законам, не так как для свинцовых.
это с модельки.
На модельке стоят литий-ионные с номиналом 3,7 В на банку.вот у меня в мозгах все и смешалось.
hiswife
я не очень в этом разбираюсь.аккумулятор уже заряжен на 90 %
Научите резко определять емкость
) могу сказать точно, что заряжать однозначно надо с температурой аккум не менее 15-18 градусов и лучше автоматом, который потом его током малым гоняет.
Током 0.5-1 ампер это изврат заряжать. Такими токами типа с сульфатацией борются.
З
EvgKittИ как? помогает?
Такими токами типа с сульфатацией борются.
Что за ерунда эти "кальциевые" аккумуляторы? Ну, там добавки в свинцовый аккум. "Серебро и кальций" А вот заряжаются от зарядных устройств они хреново- требуют напряжение 16 вольт. Я вот не понял, на машине от гены в 14 вольт заряжаются, а если случился полный разряд, то универсальным зарядным устройством- хренушки. У нас полно в продаже этих "серебрянных" и "кальциевых" аккумов, да ещё не самые дорогие, поэтому и спрашиваю.
guron
И как? помогает?
С аккумулятором только одно средство помогает, проверено уже давно, способ верный - замена на новый. Ни разу не разочаровался. А так, когда-то, в ремонт сдавал - ещё аккумуляторщики были, пластины, дистилляторы и шины с током...
Из инструкции к аккумулятору:
Проверить напряжение на полюсных выводах.
При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС.
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 Ач ток зарядки равен 5,5 А).
Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.
Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
EvgKitt
)
могу сказать точно, что заряжать однозначно надо с температурой аккум не менее 15-18 градусовЗ
ColoboscЗаряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
(удовлетворенно) Ну вот ставки понижаются. Глядишь к вечеру разрешат при -10гр заряжать. А то как зимой ездить?
Попробуйте сами)))
Если регулярно аккум заряжать(обслуживать), то он живёт практически "вечно")))
Продал шкоду 2007 года с родным аккум. С автозапуска до -30 заводилась зимой с первого раза. Со сцеплением в -38 заводил. Ему всего лишь было 8-9 лет...
Заряжал его перед зимой и два раза зимой. Зимой заносил домой для зарядки. Зарядка занимала не более 5-7 часов, а вот согревался он не менее 1-1.5 суток.
До этого пробовал заряжать холодный аккум. Так вот при температуре ниже +5 (на балконе) плотность практически не поднималась за сутки, хотя кипел душевно.
При +18 плотность практически сразу начинается подниматься.
Colobosc
Из инструкции к аккумулятору ... http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
Спасибо за сцылку!
Я бы посоветовал купить современное зарядное устройство, раньше такое устройство продавалось на дилерских ТЕХ. ЦЕНТРАХ Мерседеса. Представляет из себя коробочку чуть большую футляра для очков, от коробочки три провода. Красный крокодил на +, черный на -, штепсель в сеть. Все, от АКБ на автомобиле ничего отсоединять не надо, тем более тащить его домой на 22этаж, АКБ заряжается непосредственно на автомобиле, пробки из АКБ тоже выкручивать не надо, можно идти ложиться спать, утром отсоединяйте зарядное и пользуйтесь автомобилем. Я себе купил зарядное Московского завода называется "Автоэлектрика-1001", доволен зарядным устройством, не было случая, кто-бы какой -либо АКБ этот зарядник не зарядил. Зарядное устройство поддерживает на борту автомобиля автоматически U=14,5 В, что важно для гелевых АКБ.
В некоторых моделях автомобилей, например в некоторых моделях Мерседеса, АУДИ КУ-7, например, непросто добраться до самой АКБ, но в таких случаях производитель обычно выводит клеммы для пуска мотора от другого автомобиля в моторный отсек, так вот выше приведенные зарядные устройства можно смело подключать к этим клеммам. Кстати, если просто не заряжая АКБ "прикурить" автомобиль от другого автомобиля и не глушить мотор примерно часа два, а иногда и меньшее количество времени, но лучше все же подстраховаться и дать мотору поработать подольше, то как правило автомобиль продолжает спокойно ездить в обычном режиме. Для АКБ вредны непродолжительные короткие поездки, например, привоз-завоз ребенка из дет-сада.
Alexandr NN
расный крокодил на +, черный на -, штепсель в сеть. Все, от АКБ на автомобиле ничего отсоединять не надо, тем более тащить его домой на 22этаж, АКБ заряжается непосредственно на автомобиле, пробки из АКБ тоже выкручивать не надо, можно идти ложиться спать, утром отсоединяйте зарядное и пользуйтесь автомобилем.
у вам розетка на улице есть?
п-фМожно провод из окна вывесить 😛
у вам розетка на улице есть?
Можно провод из окна вывеситьс 22го этажа? можно наверно. один раз. пока не оборвут.
но походу проще батарейку домой поднять чем мотать и хранить эту бухту провода.
Надо делать вспомогательную силовую установку - как на самолете. 100 Вт генератор достаточен для зарядки аккумулятора.
Надо делать вспомогательную силовую установку - как на самолете. 1ага. гансы казлы. не могли предусмотреть для гелендоса с автоматом кривой стартер.
п-ф так почти нигде нет сейчас 😞 УАЗ поди только и держится традиций
йа и не говорю что без кривого жопа - сиводня в -34 с полпинка, хотя две недели воще не заводил. Но все бывает в первый раз. И как всегда гденить в ебенях
п-фя такого и не видел то никогда 😊
в -34
Alexandr NNВсё это замечательно. Но аккум отказывается крутить как правило в морозяку. Так что хочешь- не хочешь, а снимать и тащить его в тепло всё равно придётся. Ибо промороженный он не зарядится. более того, это запрещается производителями. Автоматические зарядки хороши, если качественные, но цикл заряда может длиться довольно долго, в зависимости от убитости батареи. То есть вариант быстро подзарядить и завестись, что конечно убивает батарею с этими зарядками не катит.
Я бы посоветовал купить современное зарядное устройство, раньше такое устройство продавалось на дилерских ТЕХ. ЦЕНТРАХ Мерседеса. Представляет из себя коробочку чуть большую футляра для очков, от коробочки три провода. Красный крокодил на +, черный на -, штепсель в сеть. Все, от АКБ на автомобиле ничего отсоединять не надо, тем более тащить его домой на 22этаж, АКБ заряжается непосредственно на автомобиле, пробки из АКБ тоже выкручивать не надо, можно идти ложиться спать, утром отсоединяйте зарядное и пользуйтесь автомобилем. Я себе купил зарядное Московского завода называется "Автоэлектрика-1001", доволен зарядным устройством, не было случая, кто-бы какой -либо АКБ этот зарядник не зарядил. Зарядное устройство поддерживает на борту автомобиля автоматически U=14,5 В, что важно для гелевых АКБ.
Но аккум отказывается крутить как правило в морозяку.сааб у меня заводился в -38.5
carrier
Ибо промороженный он не зарядится. более того, это запрещается производителями.
Опять запрещают. 😞
Спрашивал уже
Wand-
А то как зимой ездить?
Ну запустили авто, поехали и вдруг вспомнили, что щас как начнет аккум заряжаться от генератора, а \\это запрещается производителями\\ . или предусмотрительно при любых отрицательных температурах домой носите погреться?
Вот с чем согласен - на холоде аккум заряжается очень плохо, тем более на авто с его 14v с копейками. И советчики - /запусти, погоняй полчасика и подзарядиться/ идут . . .
Alexandr13
я такого и не видел то никогда 😊
Йа тоже. Народ говорит , что на самом деле в нашем околотке валило 37. Хз. Дизель замерз нах.
Ну запустили авто, поехали и вдруг вспомнили, что щас как начнет аккум заряжаться от генератора, а \\это запрещается производителями\\ . или предусмотрительно при любых отрицательных температурах домой носите погреться?
Заряжаться он примерно через час начнёт, когда прогреется.
Половина тех, кто во дворе просит "прикурить", ездит на работу 5 дней в неделю - 10-20 минут туда и столько же обратно.
Заряжаться он примерно через час начнёт, когда прогреется.Ну вы блин даете...
Wand-Не начнёт, пока не прогреется.
что щас как начнет аккум заряжаться от генератора, а \\это запрещается производителями\\ . или предусмотрительно при любых отрицательных температурах домой носите погреться?
Ну вы блин даете...
Давайте так - не менее часа надо проездить, лучше - не менее 1,5.
Konstantin217Давайте так - не менее часа надо проездить, лучше - не менее 1,5.
Гоните штолэ? Или после праздников до сих пор колбасит?
carrier
Не начнёт, пока не прогреется.
Можно уточнить? Прогреется от чего?
Зарядка оно конечно реакция экзотермическая. Но если ток порядка 0,3а как-то рассчитывать на нагрев наивно.
Или от мотора в подкапотном?
Гоните штолэ? Или после праздников до сих пор колбасит?
Вот чудак человек))) Ему говорят как есть, а он спорит. Ну чего ты споришь?)))
Wand-От чего угодно. От тепла мотора например. Замёрзший аккум заряд брать будет очень вяло.
Можно уточнить? Прогреется от чего?
Или от мотора в подкапотном?
От мотора в подкапотном.
В гелендосе в багажнике. В виано под сиденьем. Заипуцца нагреваццо.
У грузовикоф воще на улице.
Вы ап чом воще вещаете?
Аккумулятор, как правило, успевает заряжаться до нормы, если машина работает больше часа. Даже периодически.
Konstantin217От мотора в подкапотном.
Хм . как-то определитесь. Вот цитата от EvgKitt в теме пост #78 (OFF- не понял мальчик иди девочка, вроде Участница, но Продал, Заряжал от муж )
EvgKitt
Попробуйте сами)))Если регулярно аккум заряжать(обслуживать), то он живёт практически "вечно")))
Продал шкоду 2007 года с родным аккум. С автозапуска до -30 заводилась зимой с первого раза. Со сцеплением в -38 заводил. Ему всего лишь было 8-9 лет...
Заряжал его перед зимой и два раза зимой. Зимой заносил домой для зарядки. Зарядка занимала не более 5-7 часов, а вот согревался он не менее 1-1.5 суток.
До этого пробовал заряжать холодный аккум. Так вот при температуре ниже +5 (на балконе) плотность практически не поднималась за сутки, хотя кипел душевно.
При +18 плотность практически сразу начинается подниматься.
Те дома акум согревался больше суток. ( некоторые в тазик теплый ставят).
Вы рассчитываете на прогрев в подкапотном.
Хм . как-то определитесь.
С чем определиться?
п-ф
В гелендосе в багажнике. В виано под сиденьем. Заипуцца нагреваццо.
Wand-С нормальной плотностью не замёрзнет до определённых температур. Замёрзший, то есть посаженный, пока не отогреется, заряд не возьмёт.
Те дома акум согревался больше суток. ( некоторые в тазик теплый ставят).
Как заряжать аккумуляторпредлагаю купить зарядник с 3-мя лампочками:разряжен,полузаряжен,заряжен.Им зарядить до загарания зелёной лампы-ЗАРЯЖЕНО
и на этом закончить
carrier
С нормальной плотностью не замёрзнет до определённых температур. Замёрзший, то есть посаженный, пока не отогреется, заряд не возьмёт.
Да будет вам нести чушь. Замерзший не означает посаженный , и наоборот.
п-фЗаряженный не замёрзнет до определённой температуры. Физика.
Замерзший не означает посаженный , и наоборот.
"Физика" чаво? И до какой температуры?
А то вот вчера снял исчо рабочую батарейку в -32 - она дома инеем покрылась. И отмерзала до утра. Заряд начала брать сразу.
п-ф
"Физика" чаво? И до какой температуры?
Из своего опыта работы продажа и сертифицированный сервис АКБ. Любой АКБ при правильном уходе выхаживает до 3х лет( все российское говно весом до 12 кг, окромя Тюмени*единственный АКБ с правильной технологией производства)
Заводской брак выскакивает до 10 пусков: в основном обрыв цепи
Разряженный АКБ заряжается 1раз процентов на 70. 2 раз на 40-50% 3 раз проснется или нет.
Разряженный акб от генератора НИКОГДА не ЗАРЯДИТЬСЯ на 100%
При зарядке кипение банок должно быть не менее 5-7 часов.Если налет на банках или осадок темного или красного цвета акб убит.Кипение в 5 банках из 6 брак.
Бош с вартой последние из свежих были 14 года выпуска.
Вы правда считаете что эту табличку никто кроме вас не видел? Вау.
Она в паспорте любой батарейки есть.
И где в ней ваше сакральное "замерзнет"?
Andry32Современным кипение противопоказано. Там же пробки открутить нельзя.
При зарядке кипение банок должно быть не менее 5-7 часов.
п-фВы не видите или прикалываетесь?
И где в ней ваше сакральное "замерзнет"?
Andry32Чё купить то? Пять лет назад покупал 2 аккума "Зверь" красного цвета. Прямой и обратной полярности. У меня два в машине штатно стоят. 2х90амп.ч. Хочу новые купить.
Из своего опыта работы продажа и сертифицированный сервис АКБ.
Запаяна крышка только в варте.боше и некоторых топлах. Без кипения как довести плотность?В современных авто зарядных ус-вах ток зарядки расчитан до заряда акб до14.2 вольта на клеммах, а по факту плотности 1.23-1.25 поэтому при -20 электролит и замерзает.
90.95.100.акб в принципе различаются наклейками.
Себе лично ставлю Тюмень и топлу.
Часто бывает и такое клиент в Белгородском филиале акб говно. документы на суд
Andry32Подскажите, серия Модельный ряд "ASIA" различаются только по емкости и пусковому току или толщиной борнов тоже?
Себе лично ставлю Тюмень
Вы не видите или прикалываетесь?
Ладно хоть с этим не спорит
Аккумулятор, как правило, успевает заряжаться до нормы, если машина работает больше часа. Даже периодически.
а по факту плотности 1.23-1.25 поэтому при -20 электролит и замерзает.С чего ему при такой плотности замёрзнуть при минус двадцати. Для импортных такая плотность вроде норма. Напряжение на клеммах нормальное а кипеть им категорически нельзя. Значит заряжать можно только автоматом с понижением силы тока при зарядке.
Азиаты отличаются размерами.На всех заводах что я был в том числе и на импортных все технологи говорили: плотность электролита лето 1.27 зима 1.30
и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб? Или он сделан из чего то другого.
Colobosc
Из инструкции к аккумулятору:
спасибо за ссылочку, пригодилась.
по факту плотности 1.23-1.25 поэтому при -20 электролит и замерзает.При такой плотности он процентов на 60 уже умер и если с первого раза не завелся то начинается дрочение пока он не умрет.Умирает как правило минуты через 2, пока туда сюда прошло пару часов в итоге он замерз.
В сентябре на заводе в Словении нам пуыались объяснить про создания новой технологий для авто с системой старт-стоп и что гелевые это уже прошлое,но на производстве все оказалось достаточно просто.
Andry32Например потому что многие необслуживаемые. То есть и пробок то нет, долить воды не получится. И для современных пластин это совсем не полезно
и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб?
Andry32Вроде как для старт стоп уже давным давно делают. Блю динамик у варты совсем не новая батарея. А для чего гелевые на машине я вообще не понимаю, если только для триала какого, где можно на уши встать.
новой технологий для авто с системой старт-стоп и что гелевые это уже прошлое
ДЛЯ ЭТОГО СТОЯТ КРЫШКИ КОНВЕКТОРНОГО ТИПА. Блю динамик это и есть гелевая.
9-1-2017 19:29 профайл carrier пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитироватьquote:Originally posted by Andry32:
и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб?
Например потому что многие необслуживаемые. То есть и пробок то нет, долить воды не получится. И для современных пластин это совсем не полезно
Где написано,что для современных пластин это не полезно?Пакет пластин расчитан на 3000-4000 колебаний это и есть срок службы акб.
У меня до хрена примеров где должна стоять гелевая, но на покупку лишней 3тысячи нет т к они все ушли на бмв х5 или6,ауди Q7, мерса то ставим,что подешевле и через пару месяцев приходим и начинаем пугать.
carrier
Вы не видите или прикалываетесь?
См выше - эта табличка походу только для вас в новость.
А йа не вижу практического ей применения. Поэтому и спрашываю
- что значит "замерзнет"? Бо при глубоком разряде в мороз в батарейке электролит жыдкий.
Andry32Здрасьте -приехали. Она кислотная. Пластины там может в кармашках. Но она самая обычная кислотная.
Блю динамик это и есть гелевая.
Andry32В инструкции к аккуму.
Где написано,что для современных пластин это не полезно?
Andry32Там гелевые нафик не нужны. И вообще лучше ставить номинал. Батарея там везде прописывается. К тому же на том же мерине их три штуки может быть. Всё не так просто.
бмв х5 или6,ауди Q7, мерса то ставим,что подешевле
Там гелевые нафик не нужныВот по этому и жалуются потому что простые эту всю электрику не держат. 2 акб стоит обычно или 16 или 20 ампер резервный.Насчет номинала на одну и туже батарею лепится наклейка 90.95 и 100а.ч
Здрасьте -приехали. Она кислотная.Я имел в виду блю динамик ефб
Где написано,что для современных пластин это не полезно?Если можно киньте ссылку.
В инструкции к аккуму.
carrierА гелевый чо не кислотный что ли? Вот небольшая цитатка
Здрасьте -приехали. Она кислотная
"Гелевые аккумуляторы несмотря на свою новизну появились еще во времена когда человечество только осваивало космос. Гель, который образовался в результате внедрения в состав «<<СЕРНОЙ КИСЛОТЫ»>> двуокиси кремния, дал возможность получить полную герметичность батареи, поскольку любое газовыделение происходит внутри геля, точнее в его порах. Гелевым АКБ нет равных в стойкости к глубокому разряду, в этом плане они намного долговечные по сравнению с традиционными аккумуляторам. Даже несмотря на очевидные преимущества гелевых батарей они так и не получили признания среди автомобилистов, причиной этого стали - высокие требования к бортовому электрооборудованию и из-за резкого снижения пускового тока в условиях холода."
Обратите внимание на выделенное.
Andry32
Я имел в виду блю динамик ефб
Технология EFB (Enhanced Flooded Battery - усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) со стабильно высокой производительностью для автомобилей с большим количеством оборудования
Andry32http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/support/battery-safety-maintenance/charging-a-battery/
Если можно киньте ссылку.
Современным кипение противопоказано. Там же пробки открутить нельзя.
quote:
Дурной чтоль? Или перепил?! 😊
п-ф
А йа не вижу практического ей применения. Поэтому и спрашываю
- что значит "замерзнет"? Бо при глубоком разряде в мороз в батарейке электролит жыдкий.
Вы о чом опять? О хранении при глубоком разряде? Дык батарейка в таком состоянии и так , без мороза даже летом сдохнет.
Или вы не знаете куды вашу табличку приткнуть?
п-фДостаточно нескольких часов на морозе.
О хранении при глубоком разряде?
У двоих на стоянке вздулиль батарейки.
На Патроле это обошлось в 18 тыс.
Не мог открыть авто и ключом.
Вызывал ангелов.
Alex S
У двоих на стоянке вздулиль батарейки.
На Патроле это обошлось в 18 тыс.
Не мог открыть авто и ключом.
Вызывал ангелов.
стекло разбить дешевле вышло-бы 😀
для этого и нуно быстрая зарядко большим током
Это приводит к короблению пластин и замыканию- акку- пипец.
П-Ф админов "жуёшь" - ну ты "красава" - удачи- скоро будешь гуру во всех разделах- и по колбасе и по патрикам и по машинкам! 😊
carrierОпять 25. Чаво "достаточно"? У мене пустой все нонешние морозы на машине отстоял . Зарядил, работает.
Достаточно нескольких часов на морозе.
algol
П-Ф админов "жуёшь" - ну ты "красава" - удачи- скоро будешь гуру во всех разделах- и по колбасе и по патрикам и по машинкам! 😊
Бог подаст. Не завидуйте, грех это.
Короче, "бедность- не радость". Можно ли из аккумуляторов разных марок и "возраста", но одинаковой ёмкости сделать спарку? 2Х12В=12В. Два аккума для легковушек для запуска автопогрузчика, движок четырёхлитровый дизелёк.
но одинаковой ёмкости сделать спарку? 2Х12В=12В.ясень пень. при параллельном подключении клемм.
V.G.lifeА почему нет? Только в начале "толстый" накормит "худого",а остатком стартер. Если их емкость будет примерно одинаковой это не заметно, если сильно разной то,"худой" будет жрать зарядку за двоих,а "толстый" голодать. А потом "толстый" сядет,а худой сдохнет от больших токов.
Можно ли из аккумуляторов разных марок и "возраста", но одинаковой ёмкости сделать спарку?
А так ничего,можно.
Я эту спарку хочу заряжать с помощью зарядного устройства.
V.G.lifeРаздельно!
спарку хочу заряжать
Только в начале "толстый" накормит "худого",а остатком стартер.откуда возьмёцца разница потенцыалов при одинаковом напряжении?
Я эту спарку хочу заряжать с помощью зарядного устройства.если банки исчо дышат - заряжайте на здоровье
Неисповедимы пути товара)
Благодаря камраду bcc1357 почитал про кулон и его производителя.
Оказывается мимо него через день езжу.
Хочу купить с вайфаем))
https://www.neva-pl.ru/catalog...stvo-kulon-912/
Горят через один.