Мелкие экономичные турбодизели обсудим ?

arjan

Что скажите уважаемые по поводу мелких (1,5 -2 литра ) турбодизелей на легковых авто европейского производства , ресурс , надежность практичность?

Howk

https://www.abw.by/news/147851/

там снизу ссылки.

SandmanJK

у друзей ХЗ двухлитровый n47, пробег далеко за 300ткм (точно не помню, но ближе к 400), а мотор живой. Только свечи недавно перестали греться, похоже ЭБУ наелся.
С другой стороны, мой N47 снимали уже на десяти тысячах)

guron

SandmanJK
мой N47 снимали уже на десяти тысячах
Чиповал штоле.

SandmanJK

конструктивный недостаток

arjan

у друзей ХЗ двухлитровый n47, пробег далеко за 300ткм (точно не помню, но ближе к 400), а мотор живой. Только свечи недавно перестали греться, похоже ЭБУ наелся.
С другой стороны, мой N47 снимали уже на десяти тысячах)
а на какой машине ставятся эти двигатели ?

Nafigvajag

Тот же 1.5 турбо К9К реношный, бегает по 350-400 ткм без ремонтов, на Рено Кенгах и Мерсах Цитанах, и куче другого комерцтранспорта. Пежо-ситро со своими дизелями ходят так-же. Мой рабочий 1,9 Хди отбегал 435 ткм, раз заменили свечи накаливания. ТО у всех раз в 20 ткм. Как-то так.

SandmanJK

arjanа на какой машине ставятся эти двигатели ?
на всякие разные бмв и даже на мини

arjan

Тот же 1.5 турбо К9К реношный, бегает по 350-400 ткм без ремонтов, на Рено Кенгах и Мерсах Цитанах, и куче другого комерцтранспорта. Пежо-ситро со своими дизелями ходят так-же. Мой рабочий 1,9 Хди отбегал 435 ткм, раз заменили свечи накаливания. ТО у всех раз в 20 ткм. Как-то так.
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .

snipy

Топливной аппаратуре не очень нравится здешняя солярка, а туда стоит только залезть...

xwing

Рентовал какой-то пыж в Италии - 308 что ли? При крошечном обьеме движка он очень прилично тянул и комп показывал расход 5.6 л на сотню. Если расход как то пофиг то тот факт,что можно хотя бы как то ехать, в отличии от бензинок с дохлыми моторами - понравилcя. Дома с удовольствием вернулся к 3.5 V6 😀

HARON

arjan
Что скажите уважаемые по поводу мелких (1,5 -2 литра ) турбодизелей на легковых авто европейского производства , ресурс , надежность практичность?

Скажу, что это не мелкие, а средние моторы. Мелкие - все что меньше. Фольксовские трехцилиндровики очень неплохи.

arjan

Скажу, что это не мелкие, а средние моторы
Ну какие это средние ,средние у нас это 2,5 большие 3-4,2 и больше ,а 1,5 их практически нет вот и интересуюсь .
Фольксовские трехцилиндровики очень неплохи
не разу не видел и даже не слышал, что он может двигать и самое главное как долго ? .

HARON

arjan
не разу не видел и даже не слышал .

Фабия, поло и ещё куча всего мелкого.

arjan

Фабия, поло и ещё куча всего мелкого
у нас все это продается с 4 мя цилиндрами 1,6 либо 1,4 турбо бенз, 1,4 турбо слывет не очень надежным малоресурсным мотором ,да и 1,6 тоже не особо , у многих поршня стучать начинают уже на 80т.км .

HARON

arjan
у нас все это продается с 4 мя цилиндрами 1,6 либо 1,4 турбо бенз

Я знаю, что 1.4 тси у вас имеет сомнительную репутацию - об этом ещё Йеп говорил, когда я ему сходу показал объявление пассата с таким мотором и пробегом пол-ляма.

arjan

Видимо из-за топлива , ваг вообще свежий имеет сомнительную репутацию .

Nafigvajag

arjan
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .

Без понятия, почему так, или топливо, или масло, но что-то явно не то.

HARON

Nafigvajag

Без понятия, почему так, или топливо, или масло, но что-то явно не то.

А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге...берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса.

arjan

А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге...берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса
да не проблемы с машинами с пробегом в 100 -150 тыс купленными новыми, ну по крайней мере с вагами так .

Максуд-Оглы

arjan
почему они в России то не бегают столько ? их даже продавать тут перестали т.к. никто не берет , так же и бензинки мелкие турбовые типа 1,2 у фолькса - умирает очень быстро .

Как не бегают? Я жене купил!- 😊))

Nafigvajag

HARON

А я думаю в случае бэ-у все дело в открученном пробеге...берут 150, а там уже за 300 - по форумам таких примеров масса.

Частично может и так, но по отзывам, у них и новые долго не бегают. У меня друг тут был, давеча возмущен, на Шкоде Октавии турбину чинил и форсунку менял. 1,6 дизель. 380 ткм пробега. И Дсг на 5-ой стала буксовать. Так, 380 ткм! Уж никак не 100...

HARON

Nafigvajag

Частично может и так, но по отзывам, у них и новые долго не бегают. У меня друг тут был, давеча возмущен, на Шкоде Октавии турбину чинил и форсунку менял. 1,6 дизель. 380 ткм пробега. И Дсг на 5-ой стала буксовать. Так, 380 ткм! Уж никак не 100...

Что, место проклято 😊 ?
Не верю я в качество топлива, как причину. Может ноют много, ведь авто иногда требует ремонта? Как ни послушаешь, автоматы не живут, дсг вообще на первых тысячах загибается, современный мотор стороной обходят, турбину ни-ни, а комонрейл и насосфорсунка жуткие ругательства.

Nafigvajag

А хрен знает, что не так, но определенно, что реношные, что пыж-ситроеновские 1,5-1,9 литровые дизеля ходят без ремонта по 350-400 ткм, иначе-бы, их тут нито-бы и не покупал. То-ли километры у них другие, то-ли обслуживание не то... Кстати и ВАГи тут ездят вполне, и мелкие турбированные, и на ДСГ. И не ломаются. Как так-то?

HARON

Nafigvajag
А хрен знает, что не так, но определенно, что реношные, что пыж-ситроеновские 1,5-1,9 литровые дизеля ходят без ремонта по 350-400 ткм, иначе-бы, их тут нито-бы и не покупал. То-ли километры у них другие, то-ли обслуживание не то... Кстати и ВАГи тут ездят вполне, и мелкие турбированные, и на ДСГ. И не ломаются. Как так-то?

Я смотрел как-то мегановский форум...какие там 400...пишут, что брали с пробегом 150, наездили ещё 150, а потом всплывает, что 300 было задолго до попадания в Россию. Или ваговский форум, опрос - сколько отходила турбина...знатоков послушаешь - сотки не протянет, однако почти 86% выбирает пункт 300 и более.

arjan

Я жене купил!- ))
уникум 😊
Может ноют много, ведь авто иногда требует ремонта? Как ни послушаешь, автоматы не живут, дсг вообще на первых тысячах загибается, современный мотор стороной обходят, турбину ни-ни, а комонрейл и насосфорсунка жуткие ругательства.
так ремонт то бешеных денег стоит всех этих комон рейл ,форсунок ,турбин , зачем это когда можно взять надежный обычный мотор и просто ездить ( пусть он чуток больше топлива жрет )

Максуд-Оглы

Ты на дизелине то ездил? Попробуй. Я тож не понимал раньше, а ща "переобулся"!- 😊)) Совсем другие ощущения! Пущай и 1.6, но тяга классая на низах! Элластичность... Про расход молчу.

arjan

Ты на дизелине то ездил? Попробуй. Я тож не понимал раньше, а ща "переобулся"!- )) Совсем другие ощущения! Пущай и 1.6, но тяга классая на низах!
у меня на 3 литровой бензинке тоже нормальная тяга на низах и на верхахах, а так ездил только на мерседесе МЛке 3литровом турбо дизеле ,мне понравилось , мерс был знакомого , но он потом его быстро продал после того как попал на ремонт топливной больше чем на 100тыс и это было лет 5 или 6 назад и купил ТЛК 100 на которой ездит до сих пор без всяких проблем , а на маленьких турбодизелях я не ездил вот и интересуюсь что да как .
Что за машина у вас ?

HARON

arjan
, а на маленьких турбодизелях я не ездил вот и интересуюсь что да как .

У меня был и есть маленький турбодизель, именно маленький - 1.2тди. Когда брал, было 250, сейчас около 320...но сравнивая с аналогичными, появилось стойкое подозрение, что отмотан и немало. Ни в механизмы мотора, ни в топливную не лазил, но насосфорсунки наверняка уставшие, что подтверждает и расход в 4-4.5 литра, вместо заявленных трёх, которых достичь можно только на трассе. В навесное лазил: вырезал егр, восстанавливал герметичность вакуумного привода, разрабатывал геометрию турбины. Машина, к сожалению, при-смерти...очень дорогие детали трансмиссии и подвески - амортизаторы, полуоси, рычаги, узлы робота...а техосмотр кончится осенью.

arjan

Машина, к сожалению, при-смерти...очень дорогие детали трансмиссии и подвески - амортизаторы, полуоси, рычаги, узлы робота...а техосмотр кончится осенью.
странно, обычно подвеска стоит не дорого , дорого стоит топливная -насос форсунки ,турбина.
я подвеску вообще в перечень будущих расходов на авто обычно не включаю , а вот КПП ,навесное , мотор это да .

Максуд-Оглы

Пыж 408 HDI. В сочетании с МКПП6-песня!- 😊))

arjan

вот Рено Лагуна интересный агрегат движок как на мегане , кузов побольше ,а вот подвеска не знаю какая .
http://kiselevsk.drom.ru/renault/laguna/23006259.html

Allrad

Самый мелкий, мне известный, Шмарт. Отличный двигатель, но для ремонта его нужно вынимать, то есть снимать механиз уатта.

Самый неломучий, из мелких, мне известный, 1.2 на Lupo, хотя, у него есть свои проблемы с посадкой насос-форсунок.

1.4 с НФ на Фабии и 1.4 с CR на Форде - примерно одинаковы по надежности, но на форде более живучая аппаратура Зименс, она же и неремонтнопригодная. Двигатели Форда - замена цепи к ТНВД и ремня на 200 тыс км

1.5 на Рено - самые распространенные у нас, самая ненадежная аппаратура, но на старых рено она чинится на коленке, и инжекторы, и тнвд.

HARON


Самый неломучий, из мелких, мне известный, 1.2 на Lupo, хотя, у него есть свои проблемы с посадкой насос-форсунок.
Этот мотор ещё на А2 ставился. А износ посадочного под нф- особенность всей линейки тех лет.

Николаич Т4

Я смотрел как-то мегановский форум...какие там 400...пишут, что брали с пробегом 150, наездили ещё 150, а потом всплывает, что 300 было задолго до попадания в Россию.
Так точно, ходят реновские К9К в Росиии ешё как ходят даже с дикими пробегами,да и ремонт не дорог. А если бы новый купить так наверное в нём бы и крякнул. я вот лет 7 назад катался на 1.5 литровом с товарищами и был тогда поражён расходу ,тихой работе и тяге. Пришли годы,и выбирая универсал(в соседней теме) всё таки решился-рискнул , взял мегана 1.5 дизель.Очень я пока доволен.

HARON

Николаич Т4
Так точно, ходят реновские К9К в Росиии ешё как ходят даже с дикими пробегами,да и ремонт не дорог. А если бы новый купить так наверное в нём бы и крякнул. я вот лет 7 назад катался на 1.5 литровом с товарищами и был тогда поражён расходу ,тихой работе и тяге. Пришли годы,и выбирая универсал(в соседней теме) всё таки решился-рискнул на такой, взял мегана 1.5 дизель.Очень я пока доволен.

Гм...как это по-мягче...сама марка, ну, так себе. И проблема там не в моторе, не в дизайне и не в чем-то конкретно. "Плохих" моторов вообще не знаю, может разве рпд от мазды, остальные с нюансами. Француз будет выносить мозг - особенность марки, не смертельно, но приятного мало. У меня есть меган, я тоже им доволен в утилитарном плане, но...

arjan

Француз будет выносить мозг -
Чем ?

HARON

arjan
Чем ?

А всем по-мелочи. То открывание дверей заглючит, то что-то откажет, то провод окислился, то что-то сломается...
Вот за авто жены могу сказать - в сырую погоду надо открывать за одну ручку, в сухую за другую, а в мороз двери кнопкой не закрыть...оно не очень и надо, но пока поняли зависимость. Или жучки в салоне - устранять бессмысленно, уберёте один - начнёте слышать другой. Или вот косяк был - шкиф генератора, открыл капот - тесно там, пусть сервис делает, сервис ценник выкатил, как за замену грм ремня и шкив втридорога - стал сам менять, тогда и понял за что деньги просят. Или разъёмы под сиденьями - раз, и горит айрбэг. Материалы в салоне такие все э...типа бохатые, ткань, пластик...другой раз лучше крашеный металл оставили, чем это бохатство вешали.

arjan

да .., не сталкивался я с таким , в япах сколько у меня их было ни разу никакая электрика не глючила .

Howk

это рено. это такой же стабильный секс, как электрика на пежотах 105-106 или больная стрекоза на эскортах) просто не стали вылизывать конструкцию или не учли что оно будет ездить на севере а не в африке) хотя клюху гоняли то ли в финке то ли в швеции...

Nafigvajag

Howk
это рено. это такой же стабильный секс, как электрика на пежотах 105-106 или больная стрекоза на эскортах) просто не стали вылизывать конструкцию или не учли что оно будет ездить на севере а не в африке) хотя клюху гоняли то ли в финке то ли в швеции...

Да ладно. Что Рено, что Ситро-Пежо, все дизеля бегали последние 20 лет без проблем. И в -35 заводились, и никаких проблем с электрикой не было, глюков не наблюдали. Правда, все куплены новыми, в Европе не тонули... Так чисто, купили и ездили.

Howk

по моторам вопросов нету, по электрике на пежо 106 у девушки, гранд эйспайс1, меган купе, эскорт последний переключатель света видел сам, разве что не ковырял, бывает могу разобрать а починить увы.

Pavel_A

С новым годом.
Мелкий турбомотор имеет смысл толко в европе. У них налог за объем. У нас это только лишний гимор в виде сложного ненадежного мотора со сниженным ресурсом. Зачем такое счастье, пока мы платим за мощность.

Alexandr NN

Такие моторы не для нас, жили бы вы к примеру в Швеции - вполне, а в России ужасное дизельное топливо даже в Москве, причем оно ужасное по многим показателям, а не только по температуре замерзания. Причем современные автомобили с дизельными двигателями не заводятся зимой в Москве весьма часто, а их владельцы уверяют, что заправляются только на БП. Это если учесть, что две предыдущие зимы были весьма теплые, да и эта зима не очень холодная.

п-ф

а в России ужасное дизельное топливо даже в Москве, причем оно ужасное по многим показателям, а не только по температуре замерзания. Причем современные автомобили с дизельными двигателями не заводятся зимой в Москве весьма часто, а их владельцы уверяют, что заправляются только на БП. Это если учесть,
чушь млин

котяра93

п-ф
чушь млин

Согласен , с топливом проблем не было ,были проблемы с моторами

Maksim V

а в России ужасное дизельное топливо даже в Москве, причем оно ужасное по многим показателям,
Вы бы похмелились , а то такой бред несёте , что вызывает сомнение в вашей адекватности.

котяра93

Maksim V
Вы бы похмелились , а то такой бред несёте , что вызывает сомнение в вашей адекватности.

С наступившим ,вы то хоть уже похмелились ? А то поговорить не с кем ))))

п-ф

с топливом проблем не было ,
не, ну в контексте "было" безусловно было. раньше. щаз субъективно разницы между заправкой в ивропах и у нас не заметно. и объективно в тч - движки без проблем запускаюцца в - 35. насчет влияния нашей соляры на люминивые блоки - хз. чот не убедительно.

arjan

изучив рынок свежих авто выяснил что из рено с турбодизелем продаются только дастеры все остальное пригнано из европы с конскими пробегами

Maksim V

С наступившим ,вы то хоть уже похмелились
Я не употребляю жидкости содержащие алкоголь - не пью с детства .
Я не курю - совсем не курю . Я кушать люблю и с утра уже откушал холодца с горчичкой , ну ещё там по мелочи типа запечённого бараньего окорока.
Что касается дизельного топлива - у меня друг много лет был директором АЗС в крупной нефтяной компании и с ситуацией знаком из первых рук.
Там система такая - за топливом следят с центральной диспетчерской - как только уровень топлива в ёмкости понизился до определённого уровня - диспетчер высылает бензовоз с топливом - топливо получают на НПЗ централизованно . Какое-то "мутилово " на этой стадии всплывёт в одну секунду - дальше - проверки качества топлива - как на АЗС - как и на НПЗ - проходят регулярно - нарушений - последние 10 лет не выявляли НИ РАЗУ .
Дальше - периодически у клиентов накрываются моторы - они пишут заяву на якобы плохое топливо- прилетают проверяющие - забор топлива из ёмкости - забор топлива из бака пострадавшего автомобиль и в 100 % случаев причина в некачественном МОТОРНОМ масле - которое владелец купил на рынке или в интернете - " Я же не лох покупать масло за 2500 р , если за углом в палатке "точно такое же" стоит 750 р"....
Самое палевое масло - из магазина запчастей из 200-т литровой бочки - там такую смесь продают - мама не горюй .
Хотя очень многие считают его самым что не наесть настоящим ... терпилы ....

котяра93

Про Масло в точку . Да и не меняют его обычно ,когда машину собрались продавать ,вот следующий счастливый владелец ,который выгодно задёшево купил практически неезженную машину и грешит на солярку

п-ф

Я не употребляю жидкости содержащие алкоголь - не пью с детства .
Я не курю - совсем не курю .
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он?" А.П. Чехов
Самое палевое масло - из магазина запчастей из 200-т литровой бочки - там такую смесь продают - мама не горюй .
бредите с холодца штолэ? в вашем возрасте пора уже о вечном подумать, и не жрать с утра всякую холестериновую шнягу.

п-ф

котяра93
Про Масло в точку . Да и не меняют его обычно ,когда машину собрались продавать ,вот следующий счастливый владелец ,который выгодно задёшево купил практически неезженную машину и грешит на солярку

про "бочки" совсем неубедительно. а про смену масла - мейби. но с оговорками - бо масла для дизелей с сажевыми фильтрами обладают меньшим ресурсом из за меньшего количества присадок. которые собсно и влияют в тч на количество сажы. что критично для дизелей с люминевыми блоками.

котяра93

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он?" А.П. Чехов

В милиции есть поговорка : кто не пьёт - тот всех сдаёт . И на работе пьют или все или никто 😊

Maksim V

не, ну в контексте "было" безусловно было. раньше.
Середина 90-х годов - АЗС на федеральной трассе - мороз - 32 - в ёмкости летнее дизельное топливо - под землёй тепло - топливо нормально прокачивается , а в баках естественно замерзает ...рядом с АЗС ( почти рядом) военный аэродром ....
На АЗС заруливает ЗИЛ -131 бензовоз с военными номерами - в машине прапорщик и капитан - короткий диалог с директором АЗС и 3500 литров авиационного керосина сливается в 7000 кг дизельного топлива - прогнав через колонку 300 литров - избавившись от летнего дизтоплива в трубопроводе - директор налил в "полтарашку" "РАЗБОДЯЖЕННОГО " топлива наклеил бумажку с надписью "ДИЗЕЛЬ" и повесил на кассе ...
Примерно через час на АЗС зарулила польская "фура" - поляк долго смотрел на прозрачную жидкость в бутылке - потом спросил у оператора :
- Пан! Это дизель ????
Получив утвердительный ответ - заправил 300 литров ... через два часа хвост из фур - перед въездом на АЗС растянулся на несколько километров ....
поляки . немцы , казахи и прочие русские водилы заливали солярку - во что только могли....
Прошло несколько лет после той зимы -зимнее дизельное топливо стали завозить регулярно - проблема ушла в прошлое ...
Директор АЗС стоял на площадке - подошла польская фура - водитель открыл дверь - показал директору бутылку минералки и улыбаясь сказал :
- Пан ! Дизель !!!!
Посмеялись .....

Maksim V

не жрать с утра всякую холестериновую шнягу.
Холестерин ????? Что такое ???? Первый раз слышу .
про "бочки" совсем неубедительно.
Вы это продавцам в магазине скажите - они с вас смеяться будут дня три , а потом ваши слова отольют в золоте и повесят над бочками с маслом .

Maksim V

а не сволочь ли он?" А.П. Чехов
Сволочь я ... сволочь .... Кстати - все мои самые близкие люди и друзья - тоже не пьют и не курят ... у нас секта сволочей....

п-ф

Холестерин ????? Что такое ???? Первый раз слышу .
друзьям своим эту херню втюхивайте.
Вы это продавцам в магазине скажите - они с вас смеяться будут дня три , а потом ваши слова отольют в золоте и повесят над бочками с маслом .
это все вашы аргументы в пользу вашей же теории заговора?
Сволочь я ... сволочь ....
излишняя самокритика это признак скрытой шизофрении.
- Пан ! Дизель !!!!
Посмеялись .....
древний баян.

Maksim V

это все вашы аргументы в пользу вашей же теории заговора?

quote:

Вы действительно не знаете , что делают с бочковым маслом в магазин ? Или типа посраться охота ?
древний баян.
Да -баян - но автор этого баяна - Я .
Именно от меня вы это и узнали и все перепечатки в сети идут с МЕНЯ .
Вообще в сети гуляет несколько крылатых фраз - автором которых являюсь .

Maksim V

это признак скрытой шизофрении.
А я этого никогда и не скрывал - я всегда пишу , что я инвалид с детства и я на пенсии и справка у меня есть .

котяра93

Так что с 200 л бочками в магазинах делают ?

п-ф

Maksim V
Вы действительно не знаете , что делают с бочковым маслом в магазин ? Или типа посраться охота ?
представьте себе - не знаю. что сказать то хотите?
Maksim V
Да -баян - но автор этого баяна - Я .
Именно от меня вы это и узнали и все перепечатки в сети идут с МЕНЯ .
Вообще в сети гуляет несколько крылатых фраз - автором которых являюсь .
да отсосите в присядку. вас опять нахлобучило.
"многие километры" фур на одну бочку в 10000? выпейте чонить успокоительного уже.
Maksim V
я всегда пишу , что я инвалид с детства и я на пенсии и справка у меня есть .
с "детства", особенно вашего, диагноз "шизофрения" не ставят. она проявляецца и диагностируецца в более зрелом возрасте. после 21 как минимум. идите поспите.

Maksim V

Так что с 200 л бочками в магазинах делают ?
Смотри Р.М.

котяра93

п-ф


с "детства", особенно вашего, диагноз "шизофрения" не ставят. она проявляецца и диагностируецца в более зрелом возрасте. после 21 как минимум. идите поспите.

Доктор ? По вашей методике диагностики по интернету можно писать диссертацию ,а то и две )))

п-ф

заинтриговалось...

Maksim V

"многие километры" фур на одну бочку в 10000? в
А где я писал , что всем хватило ?
вас опять нахлобучило.
Я прекрасно понимаю , что у вас проблемы в жизни серьёзные , но не надо это так всё выпячивать на форуме - скоро весна - вам полегчает - вы держитесь там .

п-ф

Доктор ?
ага. любитель. хотя про это походу всем давным-давно известно.
По вашей методике диагностики по интернету можно писать диссертацию ,а то и две )))
цыклопию читать надоть. все давным-давно написано уже.

п-ф

А где я писал , что всем хватило ?
да лана не выкручивайтесь теперь.
Я прекрасно понимаю , что у вас проблемы в жизни серьёзные , но не надо это так всё выпячивать на форуме - скоро весна - вам полегчает - вы держитесь там .
постараюсь. только вы повторяетесь.

Maksim V

она проявляецца и диагностируецца в более зрелом возрасте. после 21 как минимум.
Конечно - конечно и умственно отсталых в детстве не бывает - все до 21 года умные ......
В посёлке Уваровка есть детский дом "Надежда"- для умственно отсталых детей - так вот - многие попадают туда прямиком с роддома - нормальные ребёнок или 75% годности - определяют сразу и говорят о этом маме - она принимает решение - забирать ребёнка или нет .
Но точно могу сказать , что до 21 года таких детей не держат даже в дурдоме .
Кстати в этом детдоме- 3 года жил сын генерала Рохлина Игорь- и Тамара Рохлина - как председатель женсовета армии - много полезного сделала этому богоугодному заведению .

Maksim V

да лана не выкручивайтесь теперь.
постараюсь.
только вы повторяетесь.
То есть вы сами и признаёте проблемы . Самокритика - это похвально .
Но как вы сами и написали - это признак шизы ...
Ну здравствуй - товарищ по палате !

п-ф

Maksim V
Конечно - конечно и умственно отсталых в детстве не бывает - все до 21 года умные ......
В посёлке Уваровка есть детский дом "Надежда"- для умственно отсталых детей - так вот - многие попадают туда прямиком с роддома - нормальные ребёнок или 75% годности - определяют сразу и говорят о этом маме - она принимает решение - забирать ребёнка или нет .
Но точно могу сказать , что до 21 года таких детей не держат даже в дурдоме .
Кстати в этом детдоме- 3 года жил сын генерала Рохлина Игорь- и Тамара Рохлина - как председатель женсовета армии - много полезного сделала этому богоугодному заведению .

вы это к чему? при вашых заявления про вашу справку с децтва?

п-ф

То есть вы сами и признаёте проблемы . Самокритика - это похвально .
Но как вы сами и написали - это признак шизы ...
Ну здравствуй - товарищ по палате !
пытаетесь зеркалить? гыгыпы. пока слабо.

arjan

Я не употребляю жидкости содержащие алкоголь - не пью с детства .
Я не курю - совсем не курю .
И все же что то забористое вы частенько точно употребляете 😀

котяра93

arjan

И все же что то забористое вы точно употребляете 😀

Но пациент утверждает что не перорально

Maksim V

И все же что то забористое вы частенько точно употребляете
САЛО !!!!! Каждый день минимум 100 г - это только солёное - варёное в луковой шелухе и просто варёное и жаренное - я и не считаю- просто ем .
Люблю жаренную жирную баранину - возьмёшь жареный бараний бок и под салат из свежей капусты и с картошечкой и с помидоркой и с огурчиками по-еврейски ... а потом отдыхать ... пища должна быть ЖИРНОЙ !!!
А ещё люблю походы в лес в одно лицо - уйдёшь в лес на пару дней (больше не могу - хозяйство большое) - прям душа отдыхает - сало , хлеб и чай - вот и всё что нужно человеку в лесной глуши ....это русские просторы - это Родина моя !


Maksim V

И все же что то забористое вы частенько точно употребляете
САЛО !!!!! Каждый день минимум 100 г - это только солёное - варёное в луковой шелухе и просто варёное и жаренное - я и не считаю- просто ем .
Люблю жаренную жирную баранину - возьмёшь жареный бараний бок и под салат из свежей капусты и с картошечкой и с помидоркой и с огурчиками по-еврейски ... а потом отдыхать ... пища должна быть ЖИРНОЙ !!!
А ещё люблю походы в лес в одно лицо - уйдёшь в лес на пару дней (больше не могу - хозяйство большое) - прям душа отдыхает - сало , хлеб и чай - вот и всё что нужно человеку в лесной глуши ....это русские просторы - это Родина моя !


Maksim V

Вот это и есть то забористое , что я регулярно принимаю ...

Pavel_A

Maksim V
Я не употребляю жидкости содержащие алкоголь - не пью с детства .
Максим, не сочтите за стеб. Слышал, что алкоголь блокирует какие-то каналы в мозгу, которые отвечают за связь с космосом и экстрасенсорные способности. Вы у себя не замечали ничего подобного, или врут?

старая гвардия

Пиз...ц какой-то, сел почитать за дизель. КОРОЧЕ наберите в рот говна и плюньте друг в друга.

котяра93

старая гвардия
Пиз...ц какой-то, сел почитать за дизель. КОРОЧЕ наберите в рот говна и плюньте друг в друга.

Может говно шашлыком заменить можно ?

arjan

Вот это и есть то забористое , что я регулярно принимаю ...
и вас реально с этого торкает 😊

HARON

старая гвардия
Пиз...ц какой-то, сел почитать за дизель. КОРОЧЕ наберите в рот говна и плюньте друг в друга.

А я вчера ещё заметил - до НГ считанные часы, а народ как не в себе, собачится на ровном месте, агрессивные, все такие умные и красивые...то-ли перебрали, то-ли не поели. Сегодня первое - настроение должно быть благодушным, сам немного усталым, бокал пива холодным. А тут... один не пьёт, другой связь с космосом тестирует.

arjan

задал подобный вопрос на дроме , 99% тех кто отписался покрутили пальцем у виска ,сказав что мелкий дизель с комон рейлом полное говно ,которое у нас долго не ездит , топливная стоит космических денег .
вот статейку нашел http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-1-5-dci
про соляру Лукоиловскую сказали что у нас заправки лукоил по франшизе и владельцы частенько тарятся дешевой солярой непонятного происхождения продавая ее как лукоил .
А приус говоря верх надежности в сравнении с этими дизелями .

Николаич Т4

С Новым Годом!!!
Я уже зареген на реношных форумах, так вот- начитался уже: при всех проблеммах марки и "их"дизелях много народу после второго дизельного мегана берут третьего на дизеле, и безинки также , неособо что то народ "соскакивает"! Ну конечно есть и те кто на другие садятся. Но я начитавшись отзывов реальных людей сделал вывод что лучшие авто Рено ,это Меган2 и Сценик(Сценик гранд) . Особенно Сценики, это лучшие машины для дома и семьи как оказывается

Alex S

п-ф
да отсосите в присядку. вас опять нахлобучило.
"многие километры" фур на одну бочку в 10000? выпейте чонить успокоительного уже.

с "детства", особенно вашего, диагноз "шизофрения" не ставят. она проявляецца и диагностируецца в более зрелом возрасте. после 21 как минимум. идите поспите.

Упал. 😀

Alex S

старая гвардия
Пиз...ц какой-то, сел почитать за дизель. КОРОЧЕ наберите в рот говна и плюньте друг в друга.
Ухахаха.
Дизель, как и пикап у некоторых срывает бошки.
А дизельный пикап - вдвойне срывает.)))
В пикапосрач советую зайти.)))))))
Там правда не разберешь, как в инете говорят -
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается,
а кто реально дебил." (С)

😀

Howk

ближе к теме если

Howk

МММ знакомый уверен что лучший для семьи двухлитровый гранд эспайс)
У них там есть долбаный генератор и прочая, но этот пластик! )))

arjan

да пришелк выводу что такие моторы не для нашей местности , нет у нас ни соляры нормальной не спецов по ним , наше все это ларгус или вот такой нисан
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/nv200/23302246.html

Nafigvajag

arjan
да пришелк выводу что такие моторы не для нашей местности , нет у нас ни соляры нормальной не спецов по ним , наше все это ларгус или вот такой нисан
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/nv200/23302246.html

Самое смешное, что здесь, у нас, самый популярный вариант НВ200 идет с.... Реношным 1,5 литровым дизелем К9К о 110 кобыл. 😊

HARON

Nafigvajag

Самое смешное, что здесь, у нас, самый популярный вариант НВ200 идет с.... Реношным 1,5 литровым дизелем К9К о 110 кобыл. 😊

Да давно уже научились считать деньги, а машину берут, чтобы ездить - вот и поголовная дизелизация 😊

arjan

, самый популярный вариант НВ200 идет с.... Реношным 1,5 литровым дизелем К9К о 110 кобыл.
ну судя по объявам бензинок все же больше , бензинки по моему там от тииды мексиканки .
кстати из япии басик 11-12 года по идее должен быть с пробегом около 150тыс , но все как один в объявах 70-80 тыс 😊

arjan

Да давно уже научились считать деньги, а машину берут, чтобы ездить - вот и поголовная дизелизация
дак если посчитать то дизелек дороже выходит , форсунка 15 тыс их там 4 , ремонт топливной вообще космос .

HARON

arjan
дак если посчитать то дизелек дороже выходит , форсунка 15 тыс их там 4 , ремонт топливной вообще космос .

Как вам объяснить...ну не берут автомобили для ремонта. И, как правило, к тому времени когда нужна замена форсунок, автомобиль стоит на уровне металлолома, вне зависимости от состояния форсунок. Я вот оставил прошлый автомобиль жены - жалко отдавать за 80 евро, а робот глючит и настроить не получается...кстати форсунки вполне отбегали, мотор легко пускается...запчасти на робот даже бэ-у по цене космос, за коробку тоже по 700 просят, а весь авто могут взять за 80...и ремонтировать его смысла - ноль, если нужна именно такая модель - самый дешёвый вариант, искать пригнанные с малым пробегом и хорошем состоянии, такие есть за полторашку на выбор. Стоит теперь как конструктор, был бы сарай - загнал бы туда и сеном завалил.

Nafigvajag

arjan
ну судя по объявам бензинок все же больше , бензинки по моему там от тииды мексиканки .
кстати из япии басик 11-12 года по идее должен быть с пробегом около 150тыс , но все как один в объявах 70-80 тыс 😊

Не может б/у дизельная машина продаваться с пробегом меньше 250 ткм. Их берут те, кто ездит много. Дизель начинает окупаться с 250 - 300 тысяч пробега, иначе не имеет смысла, бензин будет дешевле. Скручивают их безбожно.

Nafigvajag

arjan
дак если посчитать то дизелек дороже выходит , форсунка 15 тыс их там 4 , ремонт топливной вообще космос .

А первые 250-300 ткм их и не надо ремонтировать. Ну, может к 200 тысячам свечи накаливания нужно будет поменять. Турбина к 250-300 ткм может будет чутка сопливить. А форсы ходят, если фильтра нормальные вовремя ставить, да топливо нормальное лить. А вот дизель с 200+ тысячами пробега, это лотерея...

КМ

Не совсем в тему, но интересно о конструктиве современных моторов:


Maksim V

Дизель, как и пикап у некоторых срывает бошки
В отличии от всех здесь присутствующих у меня было 7 автомобилей с дизельными моторами - 6 штук с моторами 1,6Д и один с мотором 1,9ТД.
И я считаю , что на машинах размером с Ниву и больше - мотор должен быть исключительно дизельный , что касается ресурса , то при всех прочих равных условиях дизель долговечнее бензинового ДВС - минимум на 25%.

arjan

Как вам объяснить...ну не берут автомобили для ремонта. И, как правило, к тому времени когда нужна замена форсунок, автомобиль стоит на уровне металлолома, вне зависимости от состояния форсунок
это не про нашу страну ,в этой чудо стране на уровне металлолома стоит металлолом, а все что еще как то может двигаться стоит от 700 долларов за шестерку насквозь гнилую 85 года выпуска , я ж вам цены приводил , басик тот пятилетний 10 тыс долларов стоит , а форсунки могут через 10 тыс накрыться от говенной соляры .

Maksim V

от говенной соляры .
Вот ни разу не встречал "говённой соляры "- ни разу - для понимания момента - я наездил на дизельных легковых машинах - 450 000 км - начиная с 12 апреля 1996 года - когда я пригнал себе первый свой дизельный автомобиль Фольксваген Т2 1,6Д.
Я наезжал в те годы - в среднем за год- 75 000 км и заправляться приходилось в самых разных местах и ни разу я не видел "говённой соляры" .

arjan

Вот ни разу не встречал "говённой соляры "- ни разу - для понимания момента - я наездил на дизельных легковых машинах - 450 000 км -
а я встречал причем и неоднократно , так мерс мл у знакомого попадал на ремонт топливной и хенде Таракан с 2,9 тоже на ремонт топливной , сейчас вот есть фолькс туран у знакомого 3 года пока все нормально , но заправляется только на одной и той же азс .
Я наезжал в те годы - в среднем за год- 75 000 км и заправляться приходилось в самых разных местах и ни разу я не видел "говённой соляры" .
#
дак в тех машинах и топливная была наверное не комонреил ?
обычные дизеля и у нас абсолютно нормально ходят , только они все объемом от 2,5 обычно с чугунными блоками и головками .

Maksim V

я встречал причем и неоднократно ,
Хорошо . Тогда давайте определимся с термином "говённая соляра.
Что это такое по вашему и как оно влияет на топливную аппаратуру .

arjan

Хорошо . Тогда давайте определимся с термином "говённая соляра.
чуток водички , не то цетановое число , не та серность , отсутствие необходимых присадок , практически все это спокойно пережует двигатель ТЛК 80 или Патрола 4,2 или ТД27 терановский и будет ездить на этом десятилетиями .

Maksim V

чуток водички , не то цетановое число , не та серность , отсутствие необходимых присадок ,
Но это не делает солярку "говённой" - цетановое число 45 и содержание серы в дизтопливе 0,5% вполне гостовские параметры.
Что касается воды в солярке - не встречал ни разу - меняя топливный фильтр через 30 000 км ни разу не находил в нём воды .
Для "коммонов" нужно цетановое число 50 и содержание серы 0,05% , но на этой солярке плохо работают ТЛК 80 или Патрола 4,2 или ТД27- и ТНВД не проживёт долго.

Николаич Т4

Maksim V
В отличии от всех здесь присутствующих у меня было 7 автомобилей с дизельными моторами - 6 штук с моторами 1,6Д и один с мотором 1,9ТД.
И я считаю , что на машинах размером с Ниву и больше - мотор должен быть исключительно дизельный , что касается ресурса , то при всех прочих равных условиях дизель долговечнее бензинового ДВС - минимум на 25%.
Плюсую, я тоже с дизеля на дизель пересел

старая гвардия

чуток водички , не то цетановое число , не та серность , отсутствие необходимых присадок , практически все это спокойно пережует двигатель ТЛК 80 или Патрола 4,2 или ТД27 терановский и будет ездить на этом десятилетиями .
У меня не пережувал , я на 80-ке 10 лет без ремонта аппаратуры ездил, если по км то под 400тыс км, а за последние 3 года четвертый раз в ремонт загоняю, и все с аппаратурой. И заправляюсь на заправках, не с тракторов сливаю, фильтра меняю, сепаратор стоит. В общем ё.б я этот дизель, в жизни больше не куплю, самый разэкономичный, супер тихий и даже если мне будут все налоги возвращать, на йух не нужен, а еще зимой заправишься - возле колонки потопчешся- в салон сядешь и от подошв завоняло трактором ёб..ным.
Мнение конечно же моё, никому не навязываю- только бензин и возможно плюс газ

arjan

, а за последние 3 года четвертый раз в ремонт загоняю, и все с аппаратурой.
только ремонт апаратуры на 80ке не 100-130 тыс стоит

старая гвардия

я не об этом, я о качестве соляры,
Вы братва сами подумайте - технология изготовления топливной форсунки за десятилетия отработана на 300%, и дизельная электрофорсунка от бензиновой не сильно то и отличается, и если она не выхаживает столько сколько бензиновая то дело только в топливе.

arjan

и если она не выхаживает столько сколько бензиновая то дело только в топливе.
так и есть .

aws77

Не так.
Давление в 3 атм и давление в 1500атм совсем по разному себя материалы ведут. Для бензина такая штука, к примеру, как кавитационный износ это даже не теория..., а для дизеля CR уже практика.

arjan

а что уважаемые доны скажут о дизеле БМВ x3 3литра ?

Alexandr NN

Про современный дизельный БМВ скажу так, что если в пути у вас, к примеру, ДТ закончится, то доливать его в бак уже бесполезно. Авто на эвакуатор и в сервис. В БМВ несколько топливных насосов в условиях трассы хрен прокачаешь систему, а учитывая качество нашего ДТ в условиях нашей зимы подумайте, может вариант с бензином вам больше подойдет.

HARON

Alexandr NN
Про современный дизельный БМВ скажу так, что если в пути у вас, к примеру, ДТ закончится, то доливать его в бак уже бесполезно. Авто на эвакуатор и в сервис. В БМВ несколько топливных насосов в условиях трассы хрен прокачаешь систему, а учитывая качество нашего ДТ в условиях нашей зимы подумайте, может вариант с бензином вам больше подойдет.

Скажите, сколько раз в жизни такое случается? Я вот не смог вспомнить за собой такого.

Сорокдва

Дизель - вещь кармическая, как я заметил.
Кто нормально ездит и не заморачивается особо, кто еб.тся, как вошь на гребешке.

SandmanJK

arjanа что уважаемые доны скажут о дизеле БМВ x3 3литра ?
у них дизельных шестёрок много разных и все на три литра. О каком именно моторе речь? M N B?
Alexandr NNПро современный дизельный БМВ скажу так, что если в пути у вас, к примеру, ДТ закончится, то доливать его в бак уже бесполезно. Авто на эвакуатор и в сервис. В БМВ несколько топливных насосов в условиях трассы хрен прокачаешь систему, а учитывая качество нашего ДТ в условиях нашей зимы подумайте, может вариант с бензином вам больше подойдет.
Бред. Много раз завоздушивал систему, и всякий раз машина сама себя прокачивала.

arjan

Скажите, сколько раз в жизни такое случается? Я вот не смог вспомнить за собой такого.
У меня раз 5 точно было .

HARON

arjan
У меня раз 5 точно было .

Но как???

Alexandr NN

Не все дизельные авто сами прокачиваются. К БМВ инструкция по прокачке пунктов 15 по шаговых операций, приведу только один пункт:"...штуцер откручиваем немного, а затем включаем пылесос. Достаточно, чтобы он поработал 15 секунд, после чего в шприце появится пена. Она будет заполнять шприц постепенно, и когда вы заметите, что идет уже чистое топливная жидкость без пузырей, надо закрыть штуцер и выключить пылесос".

aws77

Бывал в местах, где народ на вопрос о ближайшей заправке, отвечает, что она не далеко, километров 70 вот по тому грейдеру. Ни разу не сушил бак.

arjan

Но как???
завис датчик , не дотянул до заправки , в общем по рас...ву.

Allrad

aws77
Ни разу не сушил бак.


Это физически невозможно на исправном современном автомобиле.