Пока Хонда уходит из России

SDR


она завоевывает другие рынки новыми технологиями

Alexandr13

мотоцикл - это не технологии - это типа велосипед

Migelhonda

Я уверен , что все япоши с другой планеты. Хонда на 100 процентов
оттуда

anonim2

Migelhonda
от туда.

Безграмотно!

algol

мотоцикл - это не технологии - это типа велосипед
Сам ты самокат как на твоей автарке. 😊

Yep

не вижу ничего нового.
автоматическим системам управления самолётами с неустойчивой аэродинамической схемой уже сколько лет... в трёхмерном пространстве!
а тут мотоцикл на ровненькой плоскости не падает. и то, вон к нему треноги прикрутили, значит всё-таки падает.

LOCARUS

Практического применения пока не вижу. Обсуждали с пацанами уже. Поворотом руля можно компенсировать только очень слабые боковые воздействия, и то для этого нужен большой рейк, у этого прототипа рейк увеличивается при включении режима удержания. Вот этот механизм увеличения рейка (кастора по автомобильному), и механизмы подруливания - всё это очень дорогая электромеханика, или как сейчас модно говорить - "мехатроника". Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да. А с мехатроникой - всё будет очень дорого, а главное - любое воздействие за пределами возможностей ассистента - и мотоцикл завалится, причём резко и неожиданно!
Ладно уж, будем пока ноги выставлять на перекрёстках 😊

SDR

Практического применения пока не вижу.
сам в гараж заезжает

Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да.
любите вы "обходится" писульками

Yep

а что там на видео за бродячие урны в виде пингвинов? на втором видео их расставили чуть не десять штук.

LOCARUS

сам в гараж заезжает
ИМХО не сможет. Походу, он только по идеально ровной поверхности способен катать. Чуть уклон или порожек - уже не хватит возможностей руля для компенсации воздействия.

SDR

LOCARUS
ИМХО не сможет. Походу, он только по идеально ровной поверхности способен катать. Чуть уклон или порожек - уже не хватит возможностей руля для компенсации воздействия.

это дукати не сможет, а хонда сможет

LOCARUS

SDR

это дукати не сможет, а хонда сможет

😊
На самом деле - чем больше рейк, тем больше возможностей по удержанию равновесия, но и больше требуется мощности от приводов руля. Именно поэтому в другом ролике показано, как у этого прототипа меняется рейк перед активацией ассистента - стрит отчасти превращается в чоппер 😊

SDR

На самом деле - чем больше рейк, тем больше возможностей по удержанию равновесия
ты такой забавный, объясняешь МОТОЦИКЛИСТУ азы управляемости 😛

вот только спортбайк не чоппер

LOCARUS

А, прости, брат, забылся! 😊

unname22

LOCARUS
Практического применения пока не вижу. Обсуждали с пацанами уже. Поворотом руля можно компенсировать только очень слабые боковые воздействия, и то для этого нужен большой рейк, у этого прототипа рейк увеличивается при включении режима удержания. Вот этот механизм увеличения рейка (кастора по автомобильному), и механизмы подруливания - всё это очень дорогая электромеханика, или как сейчас модно говорить - "мехатроника". Если бы можно было обойтись только каким-то там ПО, тогда да. А с мехатроникой - всё будет очень дорого, а главное - любое воздействие за пределами возможностей ассистента - и мотоцикл завалится, причём резко и неожиданно!
Ладно уж, будем пока ноги выставлять на перекрёстках 😊

Могли бы за умного сойти если бы промолчаши..б

LOCARUS

unname22

Могли бы за умного сойти если бы промолчаши..б

Коллега, я закончил ВУЗ, еще советский, честный, по специальности АиУТС. Специализация абсолютно соответствует теме топика. Мы готовились как программисты в области робототехники. Компенсации возмущающих систему воздействий с правильной обратной связью и все такое... Кроме того, я мотоциклист. И я знаю, о чем говорю. А Вы?

unname22

Тем более стыдно с таким образованием не знать основ ТАУ.
Тут требуемое усилие будет определяться в первую очередь общей временной задержкой в цепи обратной связи.

paradox

мне одному эта хрень кажется опасной?
и это, там как бы двс стоит- а на чем он реально едет?

Alex S

Сегодня разговаривал с челом из Хонды.
Представительтво свалило, все развалилось.
Мото осталось, а авто вообще наверное сгинет с рынка.

LOCARUS

unname22
Тем более стыдно с таким образованием не знать основ ТАУ.
Тут требуемое усилие будет определяться в первую очередь общей временной задержкой в цепи обратной связи.

Я что-то говорил про мощность приводов вилки???
А, ладно, лень спорить, и смысла не вижу. Как и в этой странной системе...

LOCARUS

paradox
мне одному эта хрень кажется опасной?
и это, там как бы двс стоит- а на чем он реально едет?

На стартере, скорее всего 😊

paradox

На стартере, скорее всего
забавно то есть...