Приветствую всех честных камрадов!
давно озадачен вопросом и хочу в этом году его воплотить в реалии
Хочу взять машинку для охоты, грибов, покатушек-покопушек-пострелушек
Варианты невелики: ВАЗ "НИВА" или УАЗ "луноход"
у каждого из них есть как свои плюсы так и минусы
"НИВА"
+ достаточно проходимая, легко тюнингуется под личные вкусы, комфортабельная, легкая, в обслуживании достаточно дешевая, запчасти недорогие
- нерамная, железо тонкое
"УАЗ луноход"
+ рамный, проходимый, можно затюнинговать, железо толстое, простая механика
- быстро гниет, запчасти и работа немного дороже в сравнении с НИВОЙ, никакого комфорта в салоне
в общем вот такая диллема
ну и.. бюджет всего 70 тыр
что скажете?
покопушки планируются в Подмосковье
ZawchozНадо бы еденичку слева добавить. Тогда можно будет купить полутруп а не металлолом.
70 тыр
Zawchozффф чём минус то???
- нерамная
carrierОтец свою охотничью трехдверку за 110 слил.Надо бы еденичку слева добавить
так что 100-150 надо и искать, к нему за 200 км покупатель прибыл.
Zawchozтогда не вижу вот этого плюса -бюджет всего 70 тыр
Zawchozи
легко тюнингуется под личные вкусы
Zawchoz
можно затюнинговать
?? где логика?
Луноход - это вообще-то ЛуАЗ.
Между Нивой и УАЗом, я бы выбрал УАЗ.
70 тыс. это только старый УАЗ. Имею и то и другое: на УАЗе за грибами и рыбалку(буханка)в большем составе и под больший груз, на Ниве за теми же вещами, но в меньшем составе( с женой и дочерью),да и вдвоём-втроём полегче по лесу ездить. А плюсы у них только по проходимости, а УАЗ- минус почаще ремонтировать приходится(запчасти в основном говно).
во первых вроде мега ветеран, ну какого лезть в непрофильную то ветку?
А так в таком бюджете только нива.
Бюджет маловат. За эти деньги только гнилушки можно смотреть. Нива, мне кажется, попроще и подешевле в обслуживании. Уазом владел, требует к себе много внимания, по сравнению с жигулями.
Я за ниву, брать наименее гнилую на ходу, потом чинить по необходимости.
Квадрик китайский.
взял 1,5 года назад уаз, за 10тр, с клином мотора. 1976гв, проварено дно нержавейкой.перебрал, все поменял,проводку, масла, колодки,вложил тысяч 60-70.езжу везде, город, лес.надежен, не ломается. полностью сток.бегает бодро, в машине уверен.
ниву, в таком состоянии за 70тр не взять...
Я, вот, лично пока только разеваю рот на ПАТРИОТ. Салон удобный и вместительный, можно с комфортом спать в двоем. По трассе если не гнать (а везде сейчас камеры) на хорошей шоссейной резине чуть перекаченной, с отключенный ХАБАМИ передним мостом (считайте у вас заднеприводный автомобиль и по трассе он должен расходовать не на много больше чем НИВА. Надо съехать с дороги, одеваем цепи (по обстоятельствам, но по мне лучше перестраховаться, одеть цепи на твердом, чем потом возиться в грязи) ну и понижайка. передний мост, лебедка у меня есть ручная, бензопила. гвозди 150-200, ну и своя голова ко всему этому и до места охоты вполне без особого фанатизма. На руках сейчас VW GOLF PLUSS, по трассе 6 литров 95, на УАЗике и так и так прикидывал, но по деньгам примерно коэффициент 2 получается, но пробеги у меня не очень большие, и можно в троем выезжать, но пока только "проекты".
По говнам, любая машина, даже УАЗ, должен быть подготовленным. Колёса, лебёдка, шноркель, аммортизаторы и прочее. На охоту и рыбалку(были мысли прикупить свой, хотя в компании у нас есть и подготовленный) езжу на пузотёрках, что выгоднее и комфортнее. Доехать на подготовленном же(да и простом) "Козле" или "НИВе" по трассе до места, простите, но это Ацкий ад! Знаю, что говорю! Ни комфорта, ни скорости, ни экономичности! Дороги, в основном, к хозяйствам или водоёмам, сейчас нормальные. Там, где необходимо пересесть на говнодав, его можно найти у егерей(поверьте, будет выгоднее, чем иметь свой, со всеми вытекающими)!
Другое дело, если иметь дом с местом для хранения подобного говонодавца, а до него доезжать с комфортом! Но не будешь же иметь дома по всем охот угодьям?- 😊))
вот нахрена лебедка например в степных условиях?
ты ничего не понимаешь.)))лебедка-это как дорогие часы! особенно за грибами ездить!
)))
unname22
вот нахрена лебедка например в степных условиях?
а чего в степи нельзя заякориться, привязать трос и лебедкой вытянуться?
у меня в старой машине ручная лебедка была и 4 свайки с проушинами... свайки забиваешь в грунт, цепляешь трос и вытягиваешся
Без шнорхеля в лес тоже нельзя. Мало ли, овраги там всякие. И колёса, колёса надо обязательно, ну такие как у кировца.
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом???? Я больше не хочу!
Максуд-Оглыне на полторы, но ездил. в колее мотает, кисти рук болят(гидрача нет),как на старом грузовике, короче.)))Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом????
УАЗ сколько нибудь на дальние расстояния (больше 500) - спина болеть, руки/ноги затекать. Но шмоток можно много грузануть.
В Ниве - на серьёзную охоту (чучела, засидки, прочий шмурдяк - одному только и хватает места (без багажника).
Комфорта мало, но всё же получше, чем у УАЗа.
За 70 тыр искать... ну не знаю. Это дрова наверное только.
Хотя...есть у меня наводочка. Из "подготовленности" она на Медведях и литые диски. 2121, но в очень приличном состоянии и за столько наверное и отдадут. Собирались покатушки устраивать, да не склалось. Стоит в ближнем Подмосковье.
Если интересно, стукнитесь в личку.
Пришлось как то на головастике проехаться. И всего то сотню наверное вёрст, ну может чуть побольше. На нём рессору поменяли переднюю, одну. Машину соответственно тянуло в сторону. Думал сдохну. Еле допилил.
А зимой? Ехали в Липецкую область-это... Нет, не Ад! В Аду, хоть жарко, а тут-холодно!- 😊))) И, почему то, собака, с которой я сидел сзади, сожрала мою кепку!- 😊)) От тоски наверно?! Про затёкшие ноги говорить не буду.
Лично пользую НИВУ 21213 , в команде есть УАЗик буханка( наш дом на колёсах)- спать втроём хорошо, можно впятером. Проходимость по глубокой грязи у УАЗа лучше, но умные могут объехать , а упёртые могут засесть. Если цель покатушки в говнах , то необходимо иметь свободные финансы и желание копаться в этих самых говнах, а мы охотимся и у нас цель доехать -поохотиться и выехать. Так что наличие цепей , лопат и адекватных камрадов обязательна, а лебёдку может заменить хайджек. Дальние поездки ( в 300 км) бывают , но в основном в пределах 100км.На НИВЕ хорошо втроём за грибами проехать , по зайчику или уточек пострелять , а на кабанчика , порой и буханки маловато. Всегда команда из двух машин и больше - в горах шутки не проходят , да и связь не везьде. По снегам пользуем ДЕФЕНДЕР И ХАЙЛЮКС-мощи у них поболее, да запас прочности узлов , тоже.Самое важное- это прослойка между рулём и сидушкой!!!
Извините, если немного от темы отойду. Был у меня УАЗ, но "Патриот", и "Нивы". Всё у них было стоковое и на, примерно, одинаковой резине на "Нивах" уезжал дальше и возвращался проще, без тракторов.
Zawchozа чего в степи нельзя заякориться, привязать трос и лебедкой вытянуться?
у меня в старой машине ручная лебедка была и 4 свайки с проушинами... свайки забиваешь в грунт, цепляешь трос и вытягиваешся
Максуд-Оглы
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом???? Я больше не хочу!
Вы на лупоглазом не ездили, с люфтом в рулевом градусов в 120...
Я много на чём ездил... Первая машина, купленная на стипендию и сэкономленные завтраки, была Москвич-412, возрастом, как я сам... Но тут то это причём?! Вопрос о смыслах же?! Я считаю, что их нет.
бюджет всего 70 тырДаже на ружжо нормальное бюджет маловат. ИМХО если нет отпуска по 6 мес и большого пассивного дохода, лучше не связываться. Нервов, денег вытянет, а нормальной машиной не станет.
Лучше купить ружьё, удочку и... Лыжи!- 😊)))
какой прелестный образчик зафлуживания темы
всего за две страницы
комрады! пусть вам будет стыдно!
А в чём фдуд? В раскрытии глаз на сабж? А не флуд, подозреваю-да-да, купи УАЗЕГ, за 70 тыр!? И лучше у меня? Или моего дедушки??? У дедушки за 100!- 😊))
Хотели мы новую Урбан, одно время. Почитал тут, прокатился у товарищей. Правда на обычной, так как не дали нам на тест-драйб её. Почему, не знаем? Не понравилось.. Не собранная какая то. Расхлябанная! Стоит, правда недорого, но я не так богат, для покупки дешёвых вещей!- 😊))
Максуд-Оглы
Я много на чём ездил... Первая машина, купленная на стипендию и сэкономленные завтраки, была Москвич-412, возрастом, как я сам... Но тут то это причём?! Вопрос о смыслах же?! Я считаю, что их нет.
луаз машиной назвать трудно )
Но за его проходимость ему можно простить почти все.
Безментак вроде флуда почти нет.
какой прелестный образчик зафлуживания темы
Да и цель темы может пофлудить, т.к. живую ниву, а темболее уазик за 70 купить малореально. Все конечно может быть, но ниву без дырок и на ходу дешевле 100 тысяч вообще не купить. Сам приглядывался к уазику и ниве недавно.
От региона многое зависит.
Были бы у нас - я бы порекомендовал.
Знакомый свою ниву отдает, 85 год, пороги лонжероны и дно точно целые.
50 тысяч просит. Себе он длинную взял.
unname22На долго ли?
пороги лонжероны и дно точно целые
Обычно, если сгнивают крылья, то через несколько лет сгнивают пороги.
Хотя до 100 тысяч есть много на что модно посмотреть. На вид даде приличные.
https://auto.ru/moskovskaya_ob...true&sort_offer s=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
крылья само собой целые, их видно лучше всего.
Была и нива и уазик 469. Уазик лучше: надежнее, проходимее, вытаскивать проще, НО! Если по трассе до съезда на грунт/грязь больше 150-200 км, лучше вообще не ехать)), больше устаёшь. А за 70 у нас вполне живого можно взять.
Насчет трудности вождения - не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону - сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.
------------------
Lupus lupo homo est
Соболь берите, но вот бюджет ваш мал. 😊
соболь это который 4х4?
а скока такой б\у стоит?
https://www.avito.ru/moskva/av..._2006_889610469
Лучше, конечно, бюджет иметь на 250 тыров.
https://www.avito.ru/moskva/av..._2006_889610469Привод: передний .... я охреневаю дорогая редакция .....
Лучше
Продавцу виднее. 😊 Есть вариант ГАЗ 27527 серии "4х4". Для настоящего внедорожья придумали лошадь, но она без лебёдки, без силового бампера и других внедорожных опций.
ДогЗадачи непонятны.
Насчет трудности вождения - не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону - сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.
На дальняк на НИВЕ сильно меньше уставал, чем на буханке. А для говен это сильно разные машины. Пустая НИВА по мне так проходимей Уазика, на скорости проскочишь, дерн не прорвешь, вот это вот все. А груженым я бы на Уазике поехал неспеша по говнам, а нива и не возьмет столько. Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами. Нива бы даже с прицепом не решала такую задачу. А еще в буханке жить могут в любую непогоду человека четыре с комфортом. В степи очень способствует при ветродуе.
Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами.Была у меня "буханка" и в Карелию я ездил на ней не раз - 7 человек с вещами и лодками не поместятся однозначно . 4 человека и вещи - да - всё нормально .
Ехать на "буханке" однозначно тяжелее , чем на Ниве - простой пример - на Ниве с прицепом до озера в Карелии доезжал за 16 часов , а на "буханке" без прицепа за 19 часов .
Задачи непонятныНу у меня то все просто, уаз грузовик (у меня головастик) если надо везти что большое. Для задницы - нива...
------------------
Lupus lupo homo est
у уаза расход больше чем у нивы
, у нивы проходимость хуже. на ниве говна проходишь на скорости на уазе на понижайке.
кто устает на уазе на дальняк ездить просто сидушку поменять не пробовали? у меня от бэхи 3-ки стоят, во Владимир из Москвы не раз туда обратно катался по делам.
а вообще уазка как то проще, честнее, да и дешевле ремонт, опять же если застрял его хоть есть за что джечить, да и рама с мостами всё таки это гуд, и места побольше чем в ниве существенно.
но за 70 тыров уаз брать только в том случае если есть гараж и желание ковыряться, дешевле 110 000р я уазов в комплектации- "сел и поехал ничо не гремит и нормально тормозит"- не видел!
все что дешевле это проблемы либо с движком, либо с коробкой(раздаткой)
а перебрать коробас и раздатку нынче не дешево. ну и по электрике бывают нюансы, брать только бензин никаких ГБО.
Почитал три страницы,все камрады в чём-то правы.Машина она под условия,ежели дороги на охоту и рыбалку существуют,и вы один с собаками или одной собакой,вам места хватит и в Ниве и Хантере,плюс даже можете друга с собой взять,но вот ночевать будет крайне не удобно.Шмурдяк разместите с трудом,даже при наличии багажника.Второе,вас компания и собаки,тут конечно Буханка.Было у меня и две Нивы,потом Симбир,потом ещё что-то.Но я в большинстве случаев одиночный охотник,на участке я почти один,помощи ждать не откуда,плюс собаки,плюс мясо загрузить,переночевать,капканы или порыбачить,а это шмурдяк,палатка и т.д.Поэтому дожил вот до такой,просто вариантов нет и дорог тоже нет,вернее плохо проходимые.
перебрать коробас и раздатку нынче не дешево.Ну это можете ко мне заехать, по сходной цене сделаю. Я правда в Костромской области обитаю...
------------------
Lupus lupo homo est
Maksim VТоже ездил не раз, нет ничего невозможного ;-)
Была у меня "буханка" и в Карелию я ездил на ней не раз - 7 человек с вещами и лодками не поместятся однозначно . 4 человека и вещи - да - всё нормально .
Багажник во всю крышу, туда объемный и легкий шмурдяк в гермах, + лодки. Моторы и прочее в корму. Задние рессоры с дополнительными листами. Единственно, поперечное раскачивание надо стараться не поймать в резонансе с такой погрузкой. Я помню участок от Ярославля до Вытегры кажется, вся дорога волнами поперек, как вспомню так вздрогну. А на других машинах даже и не чувствуется.
Максуд-Оглы
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом???? Я больше не хочу!
Ездил на Патриоте, без кондея, в районе Ахтубинска и КапЯра. Температура +45, вполне нормально.
Мое мнение такое: если как единственная машина в семье из двух человек - Нива. Если семья больше и планируются выезды по серьезному бездорожью - УАЗ.
Если при этом машина единственная - УАЗ-Патриот.
За 70тыр ищи Ниву. Для средних говен и 2 людей с хабаром на крыше - ее хватит. Да и в ремонте/обслуге дешевле Уаза.
Я себе буханку за 35р у деда взял.Гниль местами,не критично,мотор,тормоза шкворня все сразу перебрал и вперед.Лучше машины для лесов и полей нет,это дом на колесах!
Если у ТС рост 180+, то никаких бухастов-головастов- сидеть неудобно( но это если большие пробеги).
На Ниве с таким ростом( у меня 185) долго ехать затекает правое колено.
469-й лучше всего: сидухи от иномарки, резины сейчас всякой навалом, и вперёд!
Минусы 469-го: надо колдовать с печкой, чтоб хотя бы стёкла обдувала, вентиляция на нём вообще отсутствует, в жару приходится снимать рамки дверей, иначе сдохнешь.
Расход можно компенсировать ГБО, но это на любителя.
Про Соболя сказать не могу, могу про Газель 4х4: за рулём удобно, салон здоровенный, проходимость гавно( по ср. с Уазами и Нивой), конструктив гавно( надел радиатор на мясорубку упершись в торфяной холмик- Уазом бы как бульдозером срезал), свесы огромные, раздатка воет.
Ну газель это машина слегка повышенной проходимости, а не природный вездеход.
------------------
Lupus lupo homo est
И то и то геморрой,но уаз требует постоянного контроля как самолет.Чуть проморгал и вот вы уже ремонтируетесь или на трассе или в полюшке.Нива легковая,уаз грузовик точка.
NarezzЛюбая техника - это геморрой(даже велосипед), требует ТО и ремонт. Нива в этом плане - дещевле, примерно, как шестерка(чуть дороже).
И то и то геморрой,
Bazar80Сила в лошадях. 😊
Любая техника - это геморрой(даже велосипед)...
Сила в лошадях.Лошади - это тоже геморрой.
------------------
Lupus lupo homo est
Не, лошади это сап и сибирская язва.
Это уже вопрос где ездить и сколько возить.Если один то нива,если втроем и более то уаз и желательно буханка,козел бестолково мал.И уаз покрепче будет,никаких палок и тоненьких приводов и муфт резиновых дебильных.Но и возни много и всегда,но машина незаменимая и любимая.Сами думайте.Это как какую бабу из двух выбрать.
Не надо выбирать. Обе. У нас в хозяйстве и ника и уаз головаст. Довольны. У каждого своя сфера. Дрова возить и сено - грузовоз, жопу - нива.
------------------
Lupus lupo homo est
Обе да,еще Навару новую обязательно дизеля.
Доброго дня!
Кто нибудъ, собирал инфу, по люстрам и рабочему свету на "экспедиционники". Желателъно на светодиодах, может естъ ссылки на проверенные интернет-магазины, я к чему спрашиваю, предстоит такая заморочка со своим авто, много кто продает и наверняка вы тоже сталкивалисъ, когда "колхозные" ходовые огни,со временем частенъко мигают, или же вовсе не горят некоторые сегменты в наборах из "коробки".
Бесит подобная китайчатина на машине,фары включил и не надо никаких лишних вещей.На ночь у меня фароискатель на бухе с ксеноном 6500,все аырубаю и только на нем иду как тепловоз.Луч под 400м бьет.И цена бесплатная.
При равном геморрое УАЗка затратнее. Посему лично я пользую Ниву.
Это как сказать
.Если толтко по бензину считать,у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаю.Зато обьем который может везти буханка несравним.Да и крепче намного.
у моей буханки расход 15-16 по городу,нива спорет не меньше 12,у меня и нива и уазики всегда были,знаюЗначит так - буханка у меня была 4 года - брал новой-наездил 70 000 км . .
Расход топлива - летом средний - 16,5 литров - зимой - 20 л - по городу - 22 .
ВАЗ-2131 - был 27 месяцев - наездил 110 000 км - расход топлива средний летом - на АИ-92 - 11,6 л;на А-95 - 10,8 л; на СУГ- 12 л.
Зимой на А-95 12л : по городу 14,5 л .
По трассе гружёная под крышу Нива расходует 9-9,9 л/100 км А-95 - УАЗ- 15 л/100 км - правда везёт в 2 раза больше .
На Ниве проехал за день 1200 км - ночь поспал - утром встал отдохнувший .
На "буханке" проехал за день 800 км - три дня болеешь .
Максимальный дневной пробег на "буханке" - без вреда для здоровья - 300 км - на Ниве - 1200 км .
https://www.avito.ru/samara/av..._1998_987679537
ищи ближе к ее родине - есть в рабочем состоянии
YBS
https://www.avito.ru/samara/av..._1998_987679537ищи ближе к ее родине - есть в рабочем состоянии
Чё их искать? Ещё и на какой-то родине. Их в продаже как грязи, и стабильно ухудшающееся состояние день за днем. Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новой. Но оно того стоит! Лично я юзаю с удовольствием 1982 год.
Руки надо будет приложить в любом случае, даже к новойТо есть новой Нивы у вас не было ...
Я вам открою секрет один - между Нивой 2017 года и Нивой 1982 года - не просто разница - между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич - 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер - ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа - вместе взятых .
Maksim V
То есть новой Нивы у вас не было ...
Я вам открою секрет один - между Нивой 2017 года и Нивой 1982 года - не просто разница - между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич - 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер - ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа - вместе взятых .
Наверное я вас разочарую, но в нашей компании пять нив. Точнее одна, моя, остальгые лада 4х4. 1982, 1998, 2001, 2014, 2012 годов. При этом 1998 года 2131. Вот о ней то я точно не загрущу, самый рыдван из всех перечисленных. Далее, по теме, вы опять не поверите, но них всех я прокатился (ну как в компании, "дай проехать!" 😊 ). Особой разницы и восторга ни от одной не испытал. Что то лучше, что то хуже. Все без исключения требуют ласковой мужской руки в плане покопаться в железных кишках и восстановить железные кости. Так что не переубедите вы меня. А в целом моя концемция остается непокобелимой: страшнее (читай "лучшее" 😊) "Нивы" зверя нет! Господь отвел в свое время от бесовского детища из Ульяновска и теперь я адепт "Нивы" навсегда. Ну и рассуждаю о ней не из книжек. Чего и всем желаю.
Наверное я вас разочарую,
При этом 1998 года 2131.
Так что не переубедите вы меня.Понятно ... Пастернака не читал , но осуждаю .....
Maksim V
Понятно ... Пастернака не читал , но осуждаю .....
Что не так? 2131 1998 года разительно отличается от 2017 года? Да за сорок лет ее существования (короткой и длинной) их так и не научились собирать. Я уж не говорю о конструкторских изменениях. Наличие не самого лучшего ГУРа не делает "Ниву" образцом автопрома. Не смешите. Не убеждайте меня, что "Нива", это чудо конструкторской мысли. Это обычный конструктор "сделай сам", как и любое детище автотаза. А то "..Пастернак..., ...осуждаю...". Я пытаюсь донести что "Нива" это меньшее зло, по сравнению с УАЗом (тема вроде как про это), а вы мне пытаетесь втолмачить, что новое лучше старого. Так это я и без вас знаю.
2131 1998 года разительно отличается от 2017 года?Разительно . Это абсолютно разные машины - у них 60% деталей РАЗНЫЕ .
А на ходу разница огромная .
Я пытаюсь донести что "Нива" это меньшее зло, по сравнению с УАЗомЯ имею и УАЗ и Ниву . Я бы не сказал что эти машины - "ЗЛО" .
Это нормальные автомобили для своих целей и достаточно разные - я бы не стал их сравнивать .
Нива - универсальная машина на каждый день . УАЗ Хантер - машина чисто деревенская и лесная .
Но есть ещё и Патриот - который лучше и Нивы и Шнивы и Хантера .
Я вот сейчас думаю усиленно , что мне брать Шниву , Патриот или ВАЗ-2131 .
Сердцем я за ВАЗ-2131 , но ум требует Патриота - Шнива - компромисс между ними , единственно , что меня отталкивает от Шнивы - так это то , что при равной цене с Патриотом - она в 2 раза меньше .
Сейчас готовят к выпуску Патриот с дизелем - подождём - посмотрим - прикинем цену .
Maksim V
Я имею и УАЗ и Ниву . Я бы не сказал что эти машины - "ЗЛО" .
Это нормальные автомобили для своих целей и достаточно разные - я бы не стал их сравнивать .
Нива - универсальная машина на каждый день . УАЗ Хантер - машина чисто деревенская и лесная .
Но есть ещё и Патриот - который лучше и Нивы и Шнивы и Хантера .
Я вот сейчас думаю усиленно , что мне брать Шниву , Патриот или ВАЗ-2131 .
Сердцем я за ВАЗ-2131 , но ум требует Патриота - Шнива - компромисс между ними , единственно , что меня отталкивает от Шнивы - так это то , что при равной цене с Патриотом - она в 2 раза меньше .
Сейчас готовят к выпуску Патриот с дизелем - подождём - посмотрим - прикинем цену .
Бляяяяя!!!!!! Только не "парвирот"!!!!!! Я вас умоляю!!!!!
Бляяяяя!!!!!! Только не "парвирот"!!!!!! Я вас умоляю!!!!!патр нормальная машина, правда если брать до 2011 года, новые с бамперами крепящимися к кузову и крутилкой вместо механического включения раздатки-не очень.
vovan77777
патр нормальная машина, правда если брать до 2011 года, новые с бамперами крепящимися к кузову и крутилкой вместо механического включения раздатки-не очень.
Нормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается 😊 😊 😊
Как только поедет тут же ломаетсяТам ломаться нечему в принципе - обычная машина . Китайский дизель - китайская же КПП и РК - мосты российские - проверенные временем .
На моём УАЗе пробег 335 000 км - в мосты ни разу не лазили.
Нормальная машина .
Что касается мотора ЗМЗ-409 - при хорошем масле и своевременном обслуживании - легко ходит по 500 000 км .
нанимательНормальная, когда в салоне стоит. Как только поедет тут же ломается 😊 😊 😊
roykin
http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/
От тут лучше почитайте, чем про какого то навального зачесывать со стереотипами. 😊
Maksim V
Там ломаться нечему в принципе - обычная машина . Китайский дизель - китайская же КПП и РК - мосты российские - проверенные временем .
На моём УАЗе пробег 335 000 км - в мосты ни разу не лазили.
Нормальная машина .
Что касается мотора ЗМЗ-409 - при хорошем масле и своевременном обслуживании - легко ходит по 500 000 км .
Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да? 😛
Мосты, это пожалуй единственное, куда вы не лазили еще, да?Нет . Там всё "родное" и мотор и КПП и РК . В мотор лазили - меняли кольца и вкладыши после того как один товарищ на "пониженной" пёр с полным газом по асфальту и удивлялся , что машина "не едет" - ехал так очень долго - потом пропало давление ...лампочка стала гореть на ХХ.
Maksim V
Нет . Там всё "родное" и мотор и КПП и РК . В мотор лазили - меняли кольца и вкладыши после того как один товарищ на "пониженной" пёр с полным газом по асфальту и удивлялся , что машина "не едет" - ехал так очень долго - потом пропало давление ...лампочка стала гореть на ХХ.
😊 😊 😊
Плюсану за Ниву. Патр 10 года был у товарища, в 13-м. Вложил 160 круб. и разменял на шевика, шевика тоже продал, взял кайрона)
нанимательЧего мне там читать, у меня он есть, и ездит же, подлец этакий.
От тут лучше почитайте, чем про какого то навального зачесывать со стереотипами.
roykin
Чего мне там читать, у меня он есть, и ездит же, подлец этакий.
С чем я вас и поздравляю. Пускай ездит, а я все же за "ниву" буду голосовать.
юбилейная партия лада 4х4 в количестве 1977 штук. индивидуальный номер партии, дюралевые бампера в цвет кузова, улучшена обивка салона, будут и в камуфляжном окрасе......
Вчера исполнилось сорок лет, как человечеству стала доступна радость обладания "нивой"! С праздником, нивоводы (лучше поздно, чем никогда 😊 )
Нива напоминает мне нашу страну.Никакого нет ни в чем развития,как лепили так и лепят а для показухи изменим бампера,ура товарищи!Ее или убить чтоб не мучилась или мотор другой.Нет!Ни того не будет,ни другого никогда.Зачем создавать когда можно разворовать.
А простите какие могут быть изменения? Сделают железо потоньше? Заменят на хрупкую пластмаску? Вкорячат макферсоны и кучу свистоперделок? Вместо рычагов крутилки? Это изменения к худшему.
------------------
Lupus lupo homo est
Не будет тут никогда ничего нормального,цена только улучшается.
Для тех-же целей, что и ТС, взял годовалого Хантера с пробегом 6 тысяч.
Выбирал между ним и Джимми.
Купил, рассмотрел, впал в депрессию, вышел из депрессии, поставил на задницу блокировку, заменил вкруг амморты, снял и выкинул стабилизатор переднего моста, собрал съемную/переносную лебедку на 5,5 тонн...
Задний диф пришлось полностью перерегулировать после завода...
Накупил шаклов, веревок, строп...
В мае отгоню на дачу.
П.с. До Уаза катался на даче на баги Поларис РЗР.
Продал багги, купил УАЗ. 😊
Вчера купил нечаянно 😊... до этого на Ниве не ездил даже в качестве пассажира.
Вчера купил нечаянноПоздравляю с покупкой ! Вот только белый цвет я не переношу .
Maksim V))).. тоже первая белая машина в жизни.
Вот только белый цвет я не переношу .
Прозаик😛
Вчера купил нечаянно 😊... до этого на Ниве не ездил даже в качестве пассажира.
Теперь жить под ней будешь ага.
ПрозаикСегодня позвонил продавец. Попросил помощи))) Поехал на охоту и застрял.
первая белая машина в жизни
Съездил, дёрнул Нивой его Тигуана))).
Теперь жить под ней будешь ага.С какого хрена ?