А Гигафабрика, того.... первый гудок намедни дала

Mower_man


salex

Ну наконец-то. Во счастье то какое.
Сколько в тесле клубе народа в РФ? 5 ?
Ты с таким же упоением писал тут нам про Ё мобиль.
Ты Теслу тоже брать собрался, как и Ё мобиль?

котяра93

А производство не показали...

Alexandr13

котяра93 Вам гудок или производство???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

котяра93

Alexandr13
котяра93 Вам гудок или производство???

Там не производство и не гудок, а тусовка, а производство в сараях Китая,

Mower_man

salex
Ну наконец-то. Во счастье то какое.
Сколько в тесле клубе народа в РФ? 5 ?
Ты с таким же упоением писал тут нам про Ё мобиль.
Ты Теслу тоже брать собрался, как и Ё мобиль?

не увязываю РФ и Тесла, хоть она и собралась на наш рынок в 2018.

carrier

Гудит как улей родной завод А нам-то...

Mower_man

котяра93
а производство в сараях Китая,

"нам" даже до этих "сараев", как до луны раком.

carrier

Mower_man
нам" даже до этих "сараев"
Нам то ближе чем ему. Даже через океан плыть не надь.

carrier

котяра93
Эт вы о чём?
О китайских сараях. В которых всё производится.

котяра93

Mower_man

"нам" даже до этих "сараев", как до луны раком.

Дорого у нас сараи, не рентабельно. Не хотят наши люди работать много, качественно и за копейки

Mower_man

carrier
О китайских сараях. В которых всё производится.

выдыхай )))

Лонжерон

а Гигафабрика, того
carrier
А нам-то...
...вот!
Как бы приятно было читать мысли ТС, и только потом посмотреть ссылку, а?

кран

вчера Жириновский сетовал что его подарочный Ё мобиль сломался- батарея сдохла.

Миномётчик

кран
вчера Жириновский сетовал что его подарочный Ё мобиль сломался- батарея сдохла.
Ничего. Вот переедет в "пустующие северные города" - ездовую упряжку заведёт.

LOCARUS

котяра93

Там не производство и не гудок, а тусовка, а производство в сараях Китая,

Считаете, что это построили бутафорию за бешеные деньги?
Я слышал, что Маск - не транжира по жизни. Да и Китай нынче недешев стал. Я по своему производству знаю - мы уже вышли на уровень цен ниже чем у них. У них зарплаты неквалифицированных рабочих сейчас 500-1000 долларов. А у нас за 200-300 можно нанять таких.
Сейчас дядя Дональд порешает по таможенным делам - и вообше не смешно станет тем американцам, кто туда вынес производство.

Сорокдва

Как вынесли - так и обратно занесут, баксов на это напечатают, если что.

Yep

Tesla расширяется, убытки растут
Автопроизводитель планирует открывать новый розничный салон каждые четыре дня. Тем не менее, нынешний год показал одни из самых высоких убытков для компании.

Tesla выпустила данные о своих последних финансовых результатах. Чистый убыток компании составил 293 млн долларов, что существенно выше, чем прежний убыток в 184 млн долларов по состоянию на 30 июня 2015 года. Финансовые потери связаны с крупными капиталовложениями в строительство завода и новую Model 3, расходы на которую оценивают в 2,5 млрд долларов.

Tesla расширяется, убытки растут

Также расходы возросли от агрессивного плана расширения. Компания намерена открывать по два дилерских центра каждую неделю до конца 2016 года в таких городах, как Тайбэй, Сеул и Мехико.

Доходы также выросли с 955 млн долларов втором квартале 2015 года до 1,27 млрд долларов в 2016 году. Однако возросли и операционные расходы: с 384 млн до 513 млн долларов. В Tesla отмечают, что ожидают рост операционных расходов на 30% в течение 2016 года.

Также отчет сообщает, что Tesla не выполнила своих целей относительно поставок. Автопроизводитель поставил 14 402 автомобилей в период с 1 апреля по 30 июня 2016 года, из них 9764 были седанами Model S и 4638 - кроссоверами Model X. Это значительно ниже поставленной цели - 17 000 авто.

http://www.jcnews.ru/news/tesl...tut/34172/tesla

а теперь поглядим, сколько будет стоить "дешёвая" тесла, на американских аккумуляторах.

carrier

Yep
Чистый убыток компании составил 293 млн долларов, что существенно выше, чем прежний убыток в 184 млн долларов по состоянию на 30 июня 2015 года.
Это прогресс! Просто надо поменять вектор.)

paradox

Tesla расширяется, убытки растут
значит, у них бабок до хрена.

paradox

Доходы также выросли с 955 млн долларов втором квартале 2015 года до 1,27 млрд долларов в 2016 году. Однако возросли и операционные расходы: с 384 млн до 513 млн долларо
в россии налоговая вам бы насчитала прибыль в 715 млн и вкрячила больше 200 лямов налога на прибыль.
а тесла видишь ли, убытки декларирует...

carrier

paradox
тесла видишь ли, убытки декларирует...
Явно от налогов уходит. Куда смотрит фбр?

Yep

paradox
значит, у них бабок до хрена.

"дохрена бабок" - это не экономическая категория.
экономическая категория - себестоимость батареи. она составляла емнип, 20килобаксов при производстве в Китае.
сейчас она же будет стоить 30, если не 40.
и сколько будет стоить "дешевый" массовый автомобиль? 60К?!

paradox

она составляла емнип, 20килобаксов при производстве в Китае.
вот интересно- с какой горы?
повторяю для всех упоротых- я беру на мелком опте здесь, уже в россии подобные батарейки 150-250 руб. это факт!
это значит, что они на выходе с завода в самом страшном сне не дороже 100.

и это с прибылью завода! а не по себестоимости.
а значит, 7000 таких батареек можно купить за десятку баксов.
купить! то, что тесла впаривает своим клиентам их по 40, говорит только о хорошем маркетинге.
а себестоимость уже сегодня находится ниже червонца- и существенно.

Yep

paradox
повторяю для всех упоротых
повторяю для упоротых: батарейки все разные. хорошие батарейки с большой реальной ёмкостью например, 18650 3.7 В 3400 мАч Panasonic NCR18650B стоят дорого даже в китае - 300 рублей в розницу. если они стоят оптом хотя бы 3 доллара за штуку, умножаем на 7000 - вот уже и двадцатка. мало того - к батареям нужны контроллеры заряда-разряда - иначе батареи быстро выходят из строя от переразряда.
далее - никто не знает точно, какой у них формат батарей в тесле: а может там стоят более крупные?

paradox

какой у них формат
18650
стоят дорого даже в китае - 300 рублей в розницу
а я чего написал?
с завода- 75

Yep

paradox
а я чего написал?
с завода- 75
а ты гарантируешь, что в них ёмкость 3400?! разумеется нет.
за копейки обычно впаривают всякое говно с реальной ёмкостью 1200

paradox

ты гарантируешь, что в них ёмкость 3400?! разумеется нет.
разумеется да- я же продаю зарядники и могу померить.
но- в данном случае я что написал- именно те, что у вас в китае в розницу-300- с завода 75.
ну максимум 120.

Yep

paradox
в данном случае я что написал- именно те, что у вас в китае в розницу-300- с завода 75.
ну максимум 120
именно эти: 3400 мАч Panasonic NCR18650B ?

paradox

именно эти: 3400 мАч Panasonic NCR18650B ?
ЕСЛИ они в китае в розницу (!) 300- то они НЕ МОГУТ быть с завода оптом быть дороже 120.
иначе бизнес не сложится.
ибо более- менее стандартная схема по многим разным отраслям- завод дает магазину у себя в стране примерно 40-50 процентов скидки от рекомендованной розницы, на экспорт еще 5-10% от магазинной (оптовой) своей цены -магазину за рубежом, и если есть региональный эксклюзивный дилер- то тому 20-30% скидку от домашней магазинной(оптовой).
и основной доход всегда- это от домашнего рынка И эксклюзива.

котяра93

LOCARUS

Считаете, что это построили бутафорию за бешеные деньги?
Я слышал, что Маск - не транжира по жизни. Да и Китай нынче недешев стал. Я по своему производству знаю - мы уже вышли на уровень цен ниже чем у них. У них зарплаты неквалифицированных рабочих сейчас 500-1000 долларов. А у нас за 200-300 можно нанять таких.
Сейчас дядя Дональд порешает по таможенным делам - и вообше не смешно станет тем американцам, кто туда вынес производство.

Это пыль в глаза и стоит она относительно недорого, зато какой хомячка тусуются и радуются. Такое чувство что Маск осваивает Гранты и зарабатывает с котировок на бирже, а не с производства

paradox

Такое чувство что Маск осваивает Гранты и зарабатывает с котировок на бирже, а не с производства
а какая разница?

котяра93

paradox
а какая разница?

Дык Гранты кончатся, с котировок сливки снимутся и этот пузырь лопнет

Костровой

Yep
далее - никто не знает точно, какой у них формат батарей в тесле: а может там стоят более крупные?

Вот точно не уверен, но по-моему этой статьи здесь еще не цитировали:

Последнее обновление: 06.01.2017, про повторное неудачное открытие Gigafactory, которая оказалась обычным заводом фирмы Panasonic (c)

"Всё удручающе просто. Ранее батарейный блок Теслы набивался панасониковскими элементами 18650. Этот код - это размер - 18.6 на 65.2 миллиметра. Производить же на гигафабрике панасоника начали 21700. Это не 'более продвинутый элемент' - это другой размер корпуса, 21 х 70 мм. Нового в этом формфакторе ничего нет - эти же элементы уже года три стоят в китайских электроскутерах с движками на 96V.

То есть код элемента - 18650 или 21700 - обозначает только габариты, а не химию внутри. Это как у обычных батареек - есть АА, есть ААА. Это размеры. Выдавать 'мы начали делать батарейки с почти удвоенной ёмкостью - вот это прорыв!', тихо умалчивая, что сами батарейки стали больше - а следовательно в тот же объём их влезет меньше - это так в стиле Теслы:

Возможно, изменение габаритов батарейки - это какой-то хитрый план и прорыв? Увы, нет. Батарейные блоки не просто так не делают 'монолитными', а набирают из мелких батарей - в силу физики работы оных, плюс задачи охлаждения, иметь много мелких элементов - выгоднее. Иначе бы все давно делали 'одну большую батарейку нужной ёмкости'. Проблема в том, что при форсированной зарядке большие элементы будут соответственно сильнее прогреваться, и схема их охлаждения становится сложнее. Поэтому в тех же скутерах блоки по 12V x 24 ампер-часа набираются из 21700, но если надо больше - делают не больший блок, а набирают из нескольких. Иначе вопрос охлаждения уже потребует активную схему - а это усложняет и удорожает конструкцию. То есть со сменой формфактора одиночного элемента у Теслы возникнут проблемы с новым контроллером зарядки и охлаждением - потому что по сути литий-ионные элементы простые - сложной является схема, которая позволит параллельно заряжать их, не вызывая перегрева до детонации. Также есть проблема износа - говоря рамочно, если много мелких элементов в батарее, то идёт износ, и параметры - от сопротивления до ёмкости - начинают 'плавать', но в определённом масштабе. Контроллер умеет это определять и при зарядке подавать разный ток на разные банки элементов, а также 'понимает', что 'банк 3 уже почти разрядился, т.к. у него износ уже высокий, с него много не забрать'. Всё это продлевает срок службы и увеличивает скорость зарядки и отдачу, но - возможно это только в том случае, когда элементы мелкие. Если же они большие, то при износе их параметры начинают различаться в очень разных масштабах, и контроллер должен быть сложнее.

Вот и все 'чудеса' и 'прорывы'. Теперь у фирмы Панасоник есть свой завод, себестоимость продукции у которого - низкая, потому что льготы от федеральных структур США. За этот завод ещё и фирма Тесла должна Панасонику около 1.8 миллиарда долларов. Маск, пробивший такие условия, имеет свой интерес. Ну а верующие в супер-пупер волшебные батарейки имеют очередной 'завтрак', что вот-вот появятся супербатарейки с суперхарактеристиками."

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/118002/

Yep

paradox
ЕСЛИ они в китае в розницу (!) 300- то они НЕ МОГУТ быть с завода оптом быть дороже 120.
.

а мне всё-таки кажется, что ты п@здишь, потому что тщательно избегаешь названия конкретной модели аккумулятора, и её цены.

LOCARUS

Костровой, а разве от сайта ворэндпис можно ожидать чего-то в адрес Америки, кроме плевков говном?
Непоказательно. И откуда им знать про то как на Тесле идут НИОКР по системам охлаждения батарей? Они из пальца высасывают злобные статейки, лишь бы в тренде оставаться.
Увеличение размеров намекает на возросшее качество элементов. То есть стали больше доверять производителю.
Теста в принципе на много шагов впереди по некоторым вещам. Та же система автоматического вождения у них на порядок круче, чем у европейцев. И это подтверждают тесты наших автожурналов, в том числе.
Да, в России это не будет работать, у нас грязь на дорогах, и камеры ослепнут. Но в Германии или Италии камеры можно протирать раз в сезон и все будет работать как из ружья.
У нас вообще прогресс буксует в нашем раздолбайстве и по.уизме. Пока у нас газоны будут выше асфальта, и между ними не будет канавки, никакой прогресс не пройдёт.

Yep

LOCARUS
от сайта ворэндпис можно ожидать чего-то в адрес Америки, кроме плевков говном?
на сайте просто перепечатка https://www.atraining.ru/train...lon-musk/#tesla

LOCARUS
Они из пальца высасывают злобные статейки, лишь бы в тренде оставаться
автор высасывает в отличие от тебя, не из пальца, а из официальных пресс-релизов, и отзывов пользователей.
вот это например, что такое? как в климате США шаровую можно довести до такого состояния?
https://teslamotorsclub.com/tm...4/#post-1507801


"С шумно презентуемой 'недорогой моделью Tesla 3' тоже, чем дальше от шоу-анонса, тем как-то некрасивее выходит. В ходе встречи с акционерами 31 мая Маск сделал несколько заявлений, в том числе про то, что опцию бесплатной зарядки (не ускоренной с физической заменой батареи, та и не планировалась быть бесплатной для Model 3, а обычной) надо будет докупать. Т.е. предсказуемый ход - анонсируется модель с некими подразумеваемыми опциями, анонсируется цена, а потом начинает выясняться, что за эту цену будет некий минимум. Даже интересно, впрочем, что будет с возвратами авансов - всё ж большинство заказывающих подразумевало, что будет бесплатная зарядка, это анонсировалось. А тут аттракцион 'Докупи опцию АнтиЛОХ за 35 рублей в месяц, чтобы с тебя перестал списываться 1 рубль в день' какой-то получается. Получается, что зарядка платная, и хуже, чем у обычных машин - потому что долгая. Это сразу переводит Model 3 из ранга 'дешёвый хайтех' в 'непонятно что, за каждый чих отдельно платить'. Вся вкусность теряется, если замену батарейки нельзя, а обычная зарядка долгая и платная, как у обычных машин. На данный момент опция Supercharging продаётся на сайте Теслы за 2.500$ (привет тем, кто увлекательно рассказывает, что всё это бесплатно) - думаю, что для Model 3 цена будет пониже, т.к. батарейка там попроще, но все равно - даже если цена будет 1.500$, к примеру, то это уже сопоставимо с бензиновой зарядкой - а учитывая, что бензин покупается когда нужно, а доступ к Supercharger'ам оплачивается, по сути, по схеме 'купи абонемент', то получается банально невыгодно.

Даже интересно, что будет к 2019му, когда Model 3 должна стать доступна вне пределов США - что останется от стартовых спецификаций и набора опций за базовую цену.

После этого логично, что несмотря на заявленную 'огромную популярность и огромное число предварительных заказов' на Model 3, уже пошёл обратный процесс - и его реальные масштабы пока не известны.

Всё это происходит на фоне другой перемоги, в которой, как положено по украинской мифологии и Колесу Генотьбы, перемога стабильно оказывается зрадой.

Новость подаётся, как 'О господи, наш бох Илон оказал нам немыслимую почесть - подарил доступ к роскоши и благолепию'. По факту же тем, кто внёс деньги за Model 3, навязчиво предлагается взять за 600$/месяц минимум (а по факту примерно за 1300$/месяц) в аренду старую Tesla Model S, плюс внеся залог в 6000$ и оплачивая все издержки на ТО и прочие расходы (никакой бесплатной зарядки в этом сценарии, что логично).

В итоге, даже если Тесла не просрёт сроки с Model 3 (а 101% просрёт, как и все остальные), и через 2 года предоставит жертвам этой 'подарочной программы' Model 3, то за пользование самой минимальной Model S придётся заплатить (6000 + (600 * 24 месяца)) * налоги + стоимость 2х лет ТО и затрат на зарядку, что выйдет где-то под 30К долларов, и это - чисто аренда, притом с кучей ограничений (например, пробег не более 16 тысяч км. в год).

Вроде как обычное теслакидалово, целевая аудитория уже привыкла, и привычно будет говорить 'на самом-то деле ой как выгодно, детали секретны, но очень выгодно', но тонкота в этом случае в том, что сам факт такого предложения для массовой аудитории предоплативших Model 3 (говорится о 300 с лишним тысячах) говорит о том, что есть куча непроданных Model S. Которые можно взять в аренду хоть завтра, притом от производителя.

То есть это предложение сразу рушит сказку про 'Да на Теслу очередь', сразу появляется объяснение сверхагрессивным попыткам Теслы впарить на любых условиях Model S. И - сразу возникают вопросы к тем, кто считал капитализацию, исходя из 'аксиомы', что Теслы раскупают сразу с завода, на них очередь, и все берут их по максимальной цене. Т.е. кто вкладывал в выручку Теслы все эти 'Итак, Model S расхватывают по сотке тыщ баксов'. Парни, ау, непроданных Тесл топовой редакции Model S - дофига, бери-нехочу. На их производство ушли средства, а выручки нет. А затраты на хранение и процесс устаревания - есть.

Правда, забавно?"


уа-ха-ха

Yep

LOCARUS
Та же система автоматического вождения у них на порядок круче, чем у европейцев. И это подтверждают тесты наших автожурналов, в том числе.
Автопилот

Формулируется, например, так:

уникальным у Теслы является автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута

Автопилот у Теслы только тестируют, в основном с проблемами. Его опция отдельно докупается только на топовых моделях (поэтому с рассказами 'У всех Тесл автопилот бесплатный' такое же враньё, что и с легендой про 'Все Теслы бесплатно заряжают', про которую чуть дальше). Автопилот вообще тестируют сейчас больше десятка фирм - от Google и Apple до Audi и BYD, и никакой 'уникальностью' тут и не пахнет. В варианте Теслы он вообще для 'можно включить на трассе, но руки с руля убирать нельзя', т.е. по сути чуть улучшенный круиз-контроль, даже функции автопарковки (которую сейчас добавляют в совершенно обычные машины) без докупки отдельной опции - нет.

То, что он недоработан, не останавливает претендентов на премию Дарвина - поэтому Тесла стала мировым лидером хоть в чём-то - в частности, по смертельным случаям с автопилотом. Показательна реакция на новость - несмотря на то, что погибший - известный фанат Теслы, т.е. по сути его гибель - результат супер-активной компании по промыванию мозгов и 'верования в святой бренд', из-за чего он до последнего верил автопилоту - вот несмотря на это всё, большинство комментирующих фанатиков сходятся в том, что 'опять быдло тупое село за руль святой непогрешимой уникальной техники'. Поразительная деградация рассудка у сектантов.

Впрочем, скорее всего причина этой аварии - да и множества других с Теслой и недоделанным автопилотом - в том, что на Тесле нет технической реализации нужного для полноценного автопилота оборудования. Если посмотреть на прототипы у Google и других, то видно, что на машине ставится лазерный дальномер - обычно на крышу. Он обеспечивает анализ полной сферы обзора вокруг машины, и очень точен - до миллиметров. На Тесле же обычные датчики ультразвуковые (произведены в Китае), которые разрабатывались для парктроника. Для задачи 'не врубиться в забор, паркуясь' они подходят, для задачи 'полноценно на скорости идти в потоке автомобилей' - нет. У них хромает разрешение (допуск до десятка сантиметров) и скорость срабатывания, плюс они 'видят' в небольшом створе (градусов 30), поэтому ситуация с 'фура с высоким просветом' ими не решаема - их делали, ещё раз, чтобы паркующаяся машина 'видела' ограждения, которые стоят на месте и находятся на земле.

Чтобы автопилот был полноценным, надо дальномер с хорошими характеристиками - а стоит он сейчас, для тех же гуглкаров, под 70.000$ долларов. И никакими 'экологическими' дотациями не покрывается. И разработать его в Тесле не могут - не хватит квалификации - могут только чей-то готовый купить, поэтому ставят то, что получилось подешевле взять, с предсказуемым результатом. Поэтому верить 'да они сейчас софт пропатчат, и всё с автопилотом будет хорошо' могут только отборные гуманитарии - впрочем, среди фанатов Теслы их как раз большинство.

Достаточно показательно в данном инциденте и то, как Тесла попыталась пропиариться на этой смерти, подчёркивая, что

This is the first known fatality in just over 130 million miles where Autopilot was activated. Among all vehicles in the US, there is a fatality every 94 million miles.

Что ж, попытка передёргивания фактов для показухи 'мы безопаснее, у нас меньше смертей в пересчёте на километры' неудачная - потому что в обычной статистике попадают все поездки, а в ситуации с автопилотом включается он традиционно (более чем в 90% случаев) исключительно на магистралях. Т.е. подключившие его люди обычно вообще не пользуются им в плотном движении и в городе - и, как понятно, в ситуации '130 километров по прямой по автобану' километры бегут резво, а аварийность низкая. А если после приближения к точке назначения, когда автопилот отключится, произойдёт авария - то автопилот уже не виноват, это и логично. В результате статистика 'намотанного' километража с автопилотом получается откровенно 'синтетическая', с подгонкой под нужный результат. Полноценное сравнение тут возможно только в том случае, когда будет сравниваться статистика по одинаковым (или хотя бы сопоставимым) маршрутам. А 'доехал до автобана, встал в левый ряд, включил автопилот и проехал без аварий со скоростью потока, а потом выключил автопилот перед нужным поворотом' сравнивать с 'городским циклом' смысла нет ни по одному параметру - от расхода заряда батареи до аварийности.

Вопрос 'кто будет отвечать за смерть конкретного человека, которого ввели в заблуждение рекламными лозунгами про автопилот, который официально ещё не признан оттестированным и работоспособным, но продаётся как опция за реальные деньги' остаётся открытым - и, судя по любви Теслы к платному заминанию подобных инцидентов, виноватым будет тот, кто уже ничего не может опровергнуть.

Впрочем, дальнейшие события развивались по ставшей уже классикой схемы 'успешного американского стартапа' - была поставлена задача 'любой ценой перебить негатив от автопилота' и в СМИ стали появляться достаточно однотипные истории вида 'как автопилот Теслы спас человека', 'как автопилот Теслы перевёл бабушку через дорогу', 'как автопилот Теслы помогает первоклашкам делать домашнюю работу' и тому подобные.

Так, например, популярной является байка про юриста, которого автопилот Теслы спас от смерти, довезя до больницы.

37-летний адвокат Джошуа Нили (Joshua Neally), который является владельцем Tesla Model X, отправился в привычную 45-минутную поездку из офиса домой и включил автопилот. Нили хорошо знал о несчастном случае, но спустя всего неделю после того, как он стал обладателем нового кроссовера, мужчина уже доверял системе автоматического управления. При этом он поклялся переживающей супруге, что всегда будет пристально следить за дорожной ситуацией и держать руки на рулевом колесе.
Проехав несколько километров, Джошуа Нили почувствовал сначала дискомфорт в животе, а затем его грудь пронзила острая боль. Мужчина запомнил, как он позвонил жене, они вместе решили, что ему срочно нужно в больницу. Остаток пути протяженностью около 30 километров он почти не помнит. Автомобиль доставил его к ближайшей больнице, врачи которой диагностировали легочную эмболию и успели спасти ему жизнь.

Речь тут даже не про то, что автопилот Теслы способен держать ряд на хайвее, а задачу 'доставь до ближайшей больницы человека без сознания, т.е. вообще не способного вмешиваться в происходящее' не может решить никак. И не про то, что только что официально признанный производителем как 'неумеющий самостоятельно тормозить и идти в потоке машин' Autopilot (зарегистрированная торговая марка, не является автопилотом), проехал более 30 километров через город, пригород, и приехал в больницу (видимо, сразу в приёмный покой, ну или врачи в больнице опытные - сразу вытаскивают людей из всех запарковавшихся машин рядом с больницей, ведь счёт времени шёл на минуты). И даже не про то, что профессиональный юрист зачем-то 'просто так' рассказал про свою историю болезни - разглашение которой в США выглядит странным, т.к. влияет на кучу вопросов - от страховки до публичного реноме, и является охраняемой информацией. И не то, что в любом случае остановиться и вызвать скорую - с точки времени - лучше, потому что скорая едет быстрее любой Теслы, ведь скорую пропускают и светофоры она игнорирует, а вот автопилот Теслы как раз маневрирует в городе очень неторопливо.

Гораздо интереснее в свете множества фактов, когда Тесла ради имиджа или подкупала тех, кто писал о проблемах с автомобилями, или пыталась их запугать судом, что у предыдущей жертвы автопилота Теслы и у 'чудесно спасённого' - одинаковые имена. И если начать искать в американском Гугле про 'tesla joshua death' или подобное, то упоминания более нового случая будут вытеснять с верхних позиций ссылки на реальную гибель человека.

Такое вот успешное SEO.

Очередная показательная смерть от Теслы произошла в начале ноября 2016го:

В США водитель и пассажир электромобиля Tesla Model S погибли в результате аварии и пожара

Из Индианаполиса, США поступило сообщение о трагическом ДТП с участием электромобиля Tesla Model S, которое закончилось смертельным исходом для водителя и пассажира.
Свидетели сообщили о том, что автомобиль двигался с высокой скоростью, в какой-то момент 27-летняя Кейси Спекман (Casey Speckman), которой принадлежала машина, не справилась с управлением и врезалась в дерево.
После столкновения автомобиль загорелся и взорвался, прибывшие на место пожарные 20 минут пытались вызволить пассажира, борясь с пламенем. 44-летний Кевин МакКарти (Kevin McCarthy) скончался вскоре после того, как его доставили в госпиталь.

После столкновения детали корпуса разбросало более чем на 100 м, а пожарным пришлось тушить многочисленные очаги возгорания, вызванные фрагментами аккумуляторной батареи автомобиля.

В опубликованном Tesla сообщении говорится о том, что автопилот в данном случае вряд ли использовался, так как в таком случае скорость бы не превышала 60 км/ч на данном участке дороги. Но, как указывают свидетельские показания и полученные повреждения, скорость была куда более высокой.

В США водитель и пассажир электромобиля Tesla Model S погибли в результате аварии и пожара

Кроме того, специалисты Tesla отметили, что из-за столкновения на высокой скорости и физических повреждений автомобиль не успел передать записи бортового журнала на сервер.

Очень интересная новость, если разобраться. Первым делом стоит отметить удобство схемы с бортовым журналом - его анализирует ровно одна фирма, Тесла, поэтому аварии делятся на 'Разбился насмерть - мы почитали логи и выяснили, что машина не при чём, сам виноват, неправильно рулил и педали путал' и 'Разбился насмерть - всё так повреждено, что ничего не доказать'. Варианта 'Виновата плохая конструкция машины' или 'Ошибка автопилота' просто нет, а никто, кроме Теслы, журнал прочитать не может.

Также показательна ситуация с реальной безопасностью - у Теслы и более слабый и не защищённый от деформаций корпус, чем у обычного авто (ведь несмотря на установку у новых моделей дополнительной защиты днища, в виде титановой пластины, снизившей запас хода и увеличившей массу машины, батарея все равно занимает почти всё днище и малейшее повреждение батарейного блока грозит детонацией), и это стоит жизни пассажирам. Машина получается очень тяжёлой и фактически пассажир 'сидит на пороховой бочке'.

Притом, в отличии от киношных штампов 'как мощно обычные машины взрываются при аварии', в реальности взрыв бензобака - штука редкая, бензин чаще вытекает и загорается не сразу. А вот у Теслы ситуация, в связи с литий-ионными батарейками, весьма грустная - после возгорания блок детонирует и горит - детонирует так, что 'фрагменты батареи отлетели на сотню метров', а горит так, что по сути пожарный расчёт не может её потушить и просто дожидается, пока она выгорит целиком. Стандартная ситуация с литий-ионными батарейками - кстати, наглядно разоблачающая миф про 'У Теслы особые батарейки с особой химией' - горит-то её батарея идентично обычным литий-ионным.

И что очень плохо - в силу такого расположения батареи возгорание и детонация возможны в любых случаях, даже вида 'чуть-чуть задел бортом препятствие'. В отличии от обычной машины, где авария 'что-то задел бортом', при которой Тесла взорвётся, вызовет лишь необходимость небольшого (а зачастую и косметического) ремонта.

paradox

а мне всё-таки кажется, что ты п@здишь, потому что тщательно избегаешь названия конкретной модели аккумулятора, и её цены.
мне тяжело с вами общаться.
я вам про модель бизнеса- вы мне про название.
я вам говорю- если вы ЛИЧНО видели панасоник в китае за триста- это и значит, что ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАНАСОНИК с завода 120. это вывод из ваших слов, а не моих!!!!
непосредственно панасоник я покупаю в россии на опте за 250, если мы про название- но я писал о другом

Yep

paradox
я вам говорю- если вы ЛИЧНО видели панасоник в китае за триста- это и значит, что ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАНАСОНИК с завода 120
это ровным счётом ничего не значит, тем более в Китае. этикетка ничего не значит - важна реальная ёмкость аккумуляторов. которую ты не измерял. поэтому неизвестно, что ты покупал там у себя.
и я их не покупал по 300, и не измерял.
ориентируюсь только по видеообзору: https://www.youtube.com/watch?v=KeujL_ujI58#t=4m04s

paradox

важна реальная ёмкость аккумуляторов. которую ты не измерял
мы делаем пробный заряд- разряд любому уважающему себя моделисту.
вы очень плохо читаете чужие посты.

Yep

paradox
мне тяжело с вами общаться.
я вам про модель бизнеса- вы мне про название.
я вам говорю- если вы ЛИЧНО видели панасоник в китае за триста- это и значит, что ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПАНАСОНИК с завода 120. это вывод из ваших слов, а не моих!!!!
непосредственно панасоник я покупаю в россии на опте за 250, если мы про название- но я писал о другом

если разговаривать про модель бизнеса, то тоже мимо: допустим батарейки с завода по баксу, плюс контроллеры, плюс сборка, плюс неебическая система охлаждения, плюс наценка, плюс накладные расходы - вот тебе и двадцатка килобаксов на выходе.

Yep

paradox
мы делаем пробный заряд- разряд любому уважающему себя моделисту
это вот ты сейчас предлагаешь, чтобы я поверил на слово, продавану?!

paradox

это вот ты сейчас предлагаешь, чтобы я поверил на слово, продавану?!
приходи в магазин и покупай.
или раскинь здравым смыслом- рискнет кто-нибудь из спортсменов купить непроверенное и сдохнуть за 10 метров до финиша?
они не только при покупке проверяют- они проверяют непосредственно перед стартом, имеют несколько запасных..
у них амперчасы рассчитаны, как протеины у культуристов.
до грамма и секунды.
плюс наценки
против наценки я совсем не возражаю- но мы тёрли про себестоимость.
контроллер, кстати- копейки, а система охлаждения- ну явно не дороже того же самого на безиновом моторе.

Yep

paradox
но мы тёрли про себестоимость
когда у тебя убытки по триста млн в год, и завод построенный в долг за 2,5 ярда - себестоимость интересует тебя только в плане её снижения.
а покупашкам ты всегда продаёшь батарею, пусть даже в составе автомобиля - с наценкой. ты не можешь себе позволить отдавать что бы то ни было по себестоимости. мало того, на разных производственных подразделениях одного предприятия может быть внутренний хозрасчёт, чтобы понять рентабельность каждого отдельного подразделения - это удобно для решения внутренних вопросов, возникающих на производстве. то есть завод, производящий батареи, выпускает их уже со своей наценкой, пусть это чисто формально и на бумаге - это для тебя и есть себестоимость.
тем более что, как следует из статьи по ссылке - завод в основой части принадлежит Панасонику.

paradox

пусть даже в составе автомобиля - с наценкой
конечно.
себестоимость ниже червонца даже у большой- в народ идет по сорок.
себестоимость маленькой будет пятерка- в народ пойдет по 20-25.
какие проблемы то...
когда у тебя убытки по триста млн в год,
вы никак не хотите понять- это не убытки в полном понимании.
себестоимость собственно машин, как следует по вашей цитате- более чем в два раза ниже выручки.
то, что тесла списывает на убытки- это инвестиции в перспективу.
при чем как следует по вашей ссылке- это не в рекламу- это вполне материальные помещения и производства.
завод в основой части принадлежит Панасонику.
ну и что? мы же не знаем условий соглашения.
там безусловно будет производиться больше батареек, чем нужно самой тесле- вот панасонику их и продавать..

LOCARUS

Yep трудится в поте лица, как будто его нанял некий воображаемый конкурент Маска 😊
Я вот не понимаю таких трудяг на просторах рунета - вам-то что??? Большинству из вас в ближайшие годы не светит ничего кроме подержанной Нексии. Какое вам дело до тесл, кённисеггов, роллс-ройсов и иже с ними???
Вы бы ещё Зонду Пагани поругали с умным видом знатоков всего и вся. Ну, или качество устриц сравнили в Палермо и в Ницце. Или чистоту крупных бриллиантов - якутских и африканских.
А давайте я вам тему подкину: поругайте тюнинг Rizoma для мотоцикла BMW NineT. С видом знатоков, естественно.

Удивительно. Как можно рассуждать о перспективах компании, не имея инсайдерской информации как минимум от члена совета директоров. Ваше место на Уолл-стрит, господа. Пора делать стремительную карьеру биржевых трейдеров!

paradox

кстати- если тесла придет к нам официально- дом как только дострою, куплю.

dim99

Как далеки они от производства и бизнеса походу.. 😊

ну стоит элемент 100р, так его надо еще собрать жешь в большую... епт
это время, материалы и т.д.

paradox

так его надо еще собрать жешь в большую...
ну и сколько, по вашему- это стоит?

LOCARUS

paradox
кстати- если тесла придет к нам официально- дом как только дострою, куплю.

Одной из двух машин в семью можно. Бензиновая турбо - на дальняк, электро - на каждый день. Но нужен тёплый гараж! И брать не S, а X. И ещё мне мегапланшет на панели не нравится. Я консерватор. И боюсь его расколотить, потому что обладаю грацией пьяного бегемота.

LOCARUS

его надо еще собрать

Про роботов слышали чего?

dim99

paradox

Понятия не имею, так как и вы.

LOCARUS

А они сами родились, работают от святого духа и т.д.

paradox

так как и вы.
про меня-то с чего вы взяли?
не точно, но примерно понятно.

paradox

И брать не S, а X.
я икс не потяну- на сегодняшний день пока что.
да мне бы и третьей хватило.

LOCARUS

А вобщем-то да, по городу и трёшки хватит, камер понатыкали, не разгонишься. А в пампасы на батарейке по любому страшно 😊

paradox

у меня уже есть пара знакомых владельцев эски- и там, и у нас..
они говорят- в ежедневном использовании даже с ближними пригородами батарейку за день выпить нереально. хотя при этом фактически запас хода гуляет очень сильно- от тех самых пятисот до всего двухсот.
а в россии пара энтузиастов даже на минск скатались.

dim99

про меня-то с чего вы взяли?
не точно, но примерно понятно.
====================
Так вопрос задали 😊
Примерно это порядок..

paradox

Примерно это порядок..
примерно- это 10-20%
а порядок- это 1000%

Yep

LOCARUS
Большинству из вас в ближайшие годы не светит ничего кроме подержанной Нексии
ты не можешь знать, что мне светит в будущем. а вот я знаю
LOCARUS
Yep трудится в поте лица, как будто его нанял некий воображаемый конкурент Маска
Я вот не понимаю таких трудяг на просторах рунета - вам-то что??? Большинству из вас в ближайшие годы не светит ничего кроме подержанной Нексии
ну почему же не светит - светит: ты мне как раз в конце этого года должен на сто килобаксов французского коньяку отдать, так я могу избавить тебя хлопот по его розыску и доставке, а то вдруг он под санкциями. так и быть, отдашь деньгами, а я уж куплю себе весту, вместо подержанной нексии.

guron

Yep
допустим батарейки с завода по баксу
те, что ты назвал дороже 3-х в крупном опте, у панасоника специфическая политика продаж.

paradox

те, что ты назвал дороже 3-х в крупном опте,
он видел их в китае по 5 в розницу.
лично я покупаю дороже четырех на опте.
продаю по 11-12

Yep

paradox
он видел их в китае по 5 в розницу.
да я и щас на али вижу, даже по 4. но это не значит, что я вижу настоящий панасоник

Yep

guron
те, что ты назвал дороже 3-х в крупном опте, у панасоника специфическая политика продаж
что-то в этом роде, я и подозревал

paradox

да я и щас на али вижу, даже по 4. но это не значит, что я вижу настоящий панасоник
купили-зарядили-разрядили и всё понятно.

guron

paradox
он видел их в китае по 5 в розницу.
У местных барыг они есть и по 6 и по 8, причём свежие.В китае можно купить и свежие, что малореально, и лежалые и с разборки.

paradox

один цикл заряд-разряд сродни ветхому завету.
любой нормальный зарядник показывает с точностью до одного миллиамперчаса.

LOCARUS

Yep
ну почему же не светит - светит: ты мне как раз в конце этого года должен на сто килобаксов французского коньяку отдать, так я могу избавить тебя хлопот по его розыску и доставке, а то вдруг он под санкциями. так и быть, отдашь деньгами, а я уж куплю себе весту, вместо подержанной нексии.
Ты уже как в анекдоте. Не в покер, а в дурака, и не миллион, а тысячу, и не выиграл, а проиграл.

Коньяк, и ценой всего в 6000 долларов, ты мне будешь должен, и не в конце года, а уже в середине, если никто в мире так и не признает этот полуостров российским. А что там думает сама Россия, меня мало волнует. Россияне могут считать себя хоть инопланетянами, хоть владыками мира, а по факту у нас тут сырьевая криптоколония, как была так и остаётся. Без технологий, без кадров, без науки, без будущего. Ё-страна.
И на этом закончим с политикой и вернёмся к Маску и гигафабрике.

paradox

скиншоты кто из вас сохранил?

LOCARUS

paradox
скиншоты кто из вас сохранил?

У него своё понимание, у меня своё. По сути, мы не договорились об условиях, а он теперь в каждую дырку вставляет эту затычку.
Это как спорить о температуре, когда один глядит на комнатный термометр, а второй - на уличный 😊

Причём у него ставки растут как на дрожжах. Боюсь, он уже навоображал себя не менее чем олигархом 😊

Yep

LOCARUS
Коньяк, и ценой всего в 6000 долларов
а почему всего в шесть-то? ты же сам предложил спорить на коньяк, который стоит десять тысяч баксов за бутылку, ты сам ссылку давал.
и спорили мы на ящик, ну то есть на 10 бутылок.

paradox

ну то есть на 10 бутылок.
это в каком ящике 10 бутылок? тем более по десятке баксов?
я не троллю, мне просто интересно.

Yep

LOCARUS
У него своё понимание, у меня своё. По сути, мы не договорились об условиях
ОК, давай уточним условия - я, чтобы не загрязнять эту тему, открою в МР новую.

LOCARUS

Не старайся. Для меня всё настолько очевидно, что уже нет смысла спорить. А менять свою точку зрения на расположение термометра я не буду.
И вообще, спорить на алкоголь для меня уже не имеет никакого смысла, с моими больными потрохами про любой алкоголь лучше забыть навсегда 😊

Yep

LOCARUS
Не старайся. Для меня всё настолько очевидно, что уже нет смысла спорить. А менять свою точку зрения на расположение термометра я не буду.
И вообще, спорить на алкоголь для меня уже не имеет никакого смысла, с моими больными потрохами про любой алкоголь лучше забыть навсегда 😊

что, "джентелемен" - опять зассал, и снова начал исполнять ламбаду жопой?
вот тема, там скриншоты того, что ты сам всё предложил:

http://guns.allzip.org/topic/68/2019724.html

я тебя освобождаю от необходимости пить алкоголь, и сам не планирую - можешь отдать баксами, сколько там сейчас стоят 10 бутылок того, что ты предложил на спор?

LOCARUS

Да не буду я по твоим ссылкам ходить, а МР меня давно не интересует.
Можешь лезть хоть во все темы где я есть, и где меня нет. Ничего от этого не изменится. Мне пофиг, честно.
И кстати, Трампушка-то чмом оказался, не слыхал? 😛
Вот же ж горюшко у патриотиков наших интернетных 😊
Самое время запирать подъезды, а то нассёт ведь, а ещё от негра не обсохло!

Yep

LOCARUS
МР меня давно не интересует
тебя там что, забанили? так я похлопочу

LOCARUS
Ты уже как в анекдоте. Не в покер, а в дурака, и не миллион, а тысячу, и не выиграл, а проиграл.

Коньяк, и ценой всего в 6000 долларов, ты мне будешь должен, и не в конце года, а уже в середине, если никто в мире так и не признает этот полуостров российским. А что там думает сама Россия, меня мало волнует. Россияне могут считать себя хоть инопланетянами, хоть владыками мира, а по факту у нас тут сырьевая криптоколония, как была так и остаётся. Без технологий, без кадров, без науки, без будущего. Ё-страна.
И на этом закончим с политикой и вернёмся к Маску и гигафабрике.

LOCARUS

Еп, мне не интересно. Играйся сам или с кем хочешь. Больше я на твои посты отвечать не буду, уж не обессудь.

Yep

LOCARUS
Еп, мне не интересно. Играйся сам или с кем хочешь. Больше я на твои посты отвечать не буду, уж не обессудь.

штанишки пошёл поменять?

я для тебя сюда и тему перенёс, всё для тебя, родной 😊

http://guns.allzip.org/topic/53/2019743.html

wolfo

paradox
это в каком ящике 10 бутылок?
Этот коньяк разливной и хранится в бочках, так что видимо следует пользоваться другими мерами.

1 казённое ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов (кружек) = 16 винных бутылок = 20 водочных бутылок = 100 чаркам (соткам) = 200 шкаликам [1] = 12,299 литра

Gunmen

paradox
ЕСЛИ они в китае в розницу (!) 300- то они НЕ МОГУТ быть с завода оптом быть дороже 120.
иначе бизнес не сложится.
подтвержу и подпишусь под каждым словом. думаю в реале они дешевле 120 значительно. китайцы очень положительно отзываются на крупный опт в плане отпускных цен.

Yep

Gunmen
китайцы
панасоник - не китайцы.

paradox

думаю в реале они дешевле 120 значительно.
я стараюсь быть максимально дружелюбным к позиции оппонента.

paradox

панасоник - не китайцы.
а делается то где?

Yep

paradox
а делается то где?
какая разница?!
фабрика панасоника - она и в Китае фабрика панасоника.
и в Африке тоже.

guron

paradox
а делается то где?
Китай, Индия точно, про Японию только слухи, что для внутреннего рынка у них таки производство осталось и ещё добавилось, когда они Саньё купили.

xwing

wolfo
Этот коньяк разливной и хранится в бочках, так что видимо следует пользоваться другими мерами.

1 казённое ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов (кружек) = 16 винных бутылок = 20 водочных бутылок = 100 чаркам (соткам) = 200 шкаликам [1] = 12,299 литра

Коньяк НИКОГДА не хранится в бочках.

wolfo

xwing
Коньяк НИКОГДА не хранится в бочках.
А где ж его хранят/выдерживают то?


Стас

xwing
Коньяк НИКОГДА не хранится в бочках.
Иногда с утра открываешь ганзу и сразу поленом по голове...

xwing

wolfo
А где ж его хранят/выдерживают то?

В бочках выдерживают коньячные спирты. Смешивая которые получают коньяк.
Если вы думаете , что в той бутылке просто нечто,что хранилось в одной бочке 98 лет то про коньяк вы знаете немного. Так же, как и автор подписи под картинкой. Они купажируют может по запросу но конечный продукт - смесь коньячных спиртов различной выдержки - только в бутылке. И 98 лет -это тоько о том , что среди спиртов есть выдержанный 98 лет, пить же один этот старый спирт вам вряд ли понравилось бы.

Стас

xwing
В бочках выдерживают коньячные спирты. Смешивая которые получают коньяк.
Если вы думаете , что в той бутылке просто нечто,что хранилось в одной бочке 98 лет то про коньяк вы знаете немного. Так же, как и автор подписи под картинкой. Они купажируют может по запросу но конечный продукт - смесь коньячных спиртов различной выдержки - только в бутылке. И 98 лет -это тоько о том , что среди спиртов есть выдержанный 98 лет, пить же один этот старый спирт вам вряд ли понравилось бы.
Вы разрушили мой мир. Вот жил спокойно, пил коньяк, был уверен что он на заводе в бочках хранится... А вы... Просто нет слов... Изверг 😊