точнее подержись за его член
заехал не в самый дорогой магаз, глянул маслице...
литр Лукойла 0-40 стоит 763ру (!), а 4л 2200руб
ни фуя себе струя....
Это которое Генезис? Ну так новинка...
Можно простой Люкс 5-40 синтетический взять по 1000 р/4 л.
SDRА лить его куда? В иномарко стрёмно...
литр Лукойла
USSR MoscowРазве что минет. У друга маленькая транспортная компания, хундаи портеры в лизинг, штук 8. Обслуживал на одном сервисе, который лизингодатели посоветовали. Более 80000 км ни один не проехал. Лили лукойл синтетика турбодизель. Бог миловал, сейчас ВТБ-лизинг разбирается, но к сервису претензий нет, только к маслу. Так что удачи!
А минет оно за эти деньги делает?
Стас
Разве что минет. У друга маленькая транспортная компания, хундаи портеры в лизинг, штук 8. Обслуживал на одном сервисе, который лизингодатели посоветовали. Более 80000 км ни один не проехал. Лили лукойл синтетика турбодизель. Бог миловал, сейчас ВТБ-лизинг разбирается, но к сервису претензий нет, только к маслу. Так что удачи!
2500₽ раньше столько мотюль стоил....
А какое масло сейчас из бюджетных нормальное? Всю жизнь лил м6з12, потом перешел на лукойл полусинтетику. Другую машину хочу кормить- чем-то полу,ше, т.к. Двигатель не такой выносливый как на жигуле. Думаю что лить из синтетики.
Pavel_AПоддержи отечественного производителя,купи иномарку! (С)
давно известная тема.
ПашаАБАКАН
Это которое Генезис? Ну так новинка...
Можно простой Люкс 5-40 синтетический взять по 1000 р/4 л.
а в чем разница? что ценнег вдвое
Краморне вариант. Я только за нашепром. Правда в последнее время они огорчают, и вставляют всё больше и больше импортную начинку в нашемарки.
Поддержи отечественного производителя,купи иномарку! (С)
давно известная тема.
USSR MoscowКак выяснилось не стоит экономить, а особенно за такую цену... Нах нах лукойл...
2500₽ раньше столько мотюль стоил....
Я только за нашепром. Правда в последнее время они огорчаютМое имхо: Пока спрос на наши говноавто не упадет в конкуренции с иномарками, они не начнут шевелиться. А так они всегда знают что если чего то из бюджета им всегда миллиардов вольют.
Comma хорошее и не очень дорогое. Хвалят, по крайней мере.
ага прикольно когда льют в импортные банки то же масло из бочек лукойла ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Откуда знаешь? - 😊))
Лукойл в черных бочках, на розлив, п\синтетика, 5-40 и 5-30, идет как масло "Motrio" - для автомобилей старше трех лет Рено. По факту часто заливается и на гарантийные автомобили. Разница в себестоимости для дилера- раза в два. Знакомые говорили что оно же заливается и накоторыми дилерами ваза при обслуживании.
Я только за нашепром.
А он есть? В чистом виде ничего нет, если не ошибаюсь...
drik74Реношки в массе своей вроде маслом "Эльф" заправляют, не?
масло "Motrio" - для автомобилей старше трех лет Рено
NEА он есть? В чистом виде ничего нет, если не ошибаюсь...
Как может считаться нашим завод, хозяева которого держат деньги за границей, учат и пристраивают там своих детей, строят там себе гнезда, и так далее? У нас вообще что-то "наше" есть в этой стране, кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
LOCARUS
У нас вообще что-то "наше" есть в этой стране, кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
У таких как ты конечно ничего нет! я удивляюсь сколько можно ныть во всех темах? Ну не устраивает тебя место проживания - выбери любую страну и катись колобком. Только коньяк сначала проспоренный Йепу отдай.
тов.БерияДа, Рено хз сколько кратный чемпион мира в Ф1 с маслом Эльф.
Реношки в массе своей вроде маслом "Эльф" заправляют, не?
У кого нет Рено, тот лох.
Лукоил в золотистой упаковке вполне нормальное масло не хуже других.
Alex SНебольшая историческая справка:
Рено
Как вы думаете, когда, в 1997-м году, появился euroNCAP, кто, тут же схапал первым, все пять звёзд?! Небось про Вольву подумали??? Нееее-Рено -Лагуна!- 😊))
Кстати, у мну есть, помимо всего прочего, его праправнук- 😊)) То бишь я не лох!
unname22
Лукоил в золотистой упаковке вполне нормальное масло не хуже других.
Не удивительно. Ибо основа одна-нефть, но к присадкам инновационным и классическим, у нефтяных гигантов(Лукойл относится к ним, думаю) доступа больше, чем у кооператиф-локомотифф контор, типа Равенола, Якко и прочих Тебойлов. Присадки стоят многаденашкофф. Хотя последние, вроде как гигантом себя возомнили!? Они же... Финны, х...ль...- 😊)
SDR
заехал не в самый дорогой магаз, глянул маслице...
литр Лукойла 0-40 стоит 763ру (!), а 4л 2200рубни фуя себе струя....
Вы его куда лить то собрались?
Вот нет доверия, почему то, к отечественному производителю по данному и конкретному вопросу(((
А в чём разница? Основа одна, как выше сказано. Технологии производства-не наши, оборудование импортное. Присадки-стопицот процентов заморские, типа Лубризола или подобных. Мэнэджмент, подозреваю, среднего звена-тож небось оттедова.
А нефтя -она и в Африке нефтя и в Белоруссии! Кстати, по тестам, вроде как Кастрол хвалёный, жидко обосрался, говорят?!- 😊))
Покупайте, что доступно вашему бюджету. http://www.планетажелезяка.рф/avto-maslo/425811 культиватор не жалуется. 😀
На новых ВАЗах, как мне известно, заливают "Роснефть". И эту же марку масел АвтоВаз рекомендует использовать потребителям.
О других (маслах)- ничего сказать по сути не могу.
тов.Берия
Реношки в массе своей вроде маслом "Эльф" заправляют, не?
Нет. Эльф для гарантийного обслуживания. А масло и запчасти под брендом "Motrio" от неизвестного производителя рекомендуется дилерам использовать и предлагать клиентам при постгарантийном обслуживании. В случае с маслом- производитель Лукойл. Но выбирает всегда клиент. Но он не всегда знает или интересуется что заливают или ставят)
Alex SАга. Камаз тоже хз сколько лет чемпион. Только грузовики его гавно. А те, что не гавно, стоят почти как мерседес и всё равно хуже, ибо прикрученная и поключённая к бортсети татарскими ручками вебаста на камазе почему то дохнет, а на мерсе работает.
Да, Рено хз сколько кратный чемпион мира в Ф1 с маслом Эльф.
У кого нет Рено, тот лох.
Ага. Камаз тоже хз сколько лет чемпион. Только грузовики его гавно. А те, что не гавно, стоят почти как мерседес и всё равно хуже, ибо прикрученная и поключённая к бортсети татарскими ручками вебаста на камазе почему то дохнет, а на мерсе работает.
Максуд-ОглыПрисадки-то заморские,а вот сколько их бодяжат - строго по регламенту ли, на глаз или дрожащей с похмелья (или от жадности) рукой - то бог весть.
А в чём разница? Основа одна, как выше сказано. Технологии производства-не наши, оборудование импортное. Присадки-стопицот процентов заморские, типа Лубризола или подобных.
При наличии на рынке неограниченного количества импортных именитых производителей - я к лукойлу пойду к последнему.Тем более, что ценник у него отнюдь не нищебродский.
Да, культура производства у нас слабая. Двигатели для протона тому пример. Если на таком серьёзном производстве золото поворовали, то что говорить про масло.
А в чём разница?мне как то повезло увидеть эту разницу воочию на служебных мафынках.теперь лукойл даже если на халяву достается используется исключительно в бензопиле для смазки цепи.
LOCARUSСвятое - не трожЪ!!! 😀
... кроме мелкого бизнеса типа трех пивных киосков?
Как-то мне один соклубник рассказывал, ломанулся он в Италию на своём авто. И был удивлён обилию Лукойла там. И заправки и масла.
Pavel_AДык...другого и не было.
А какое масло сейчас из бюджетных нормальное? Всю жизнь лил м6з12, потом перешел на лукойл полусинтетику. Другую машину хочу кормить- чем-то полу,ше, т.к. Двигатель не такой выносливый как на жигуле. Думаю что лить из синтетики.
Потом, как появилось, я на Шелл минералку перешёл. Так 200 с небольшим тык на нём, один раз только под зиму п/синтетику залил.
Зимой то нормально, а весной задымила. Вернулся на минералку.
Сейчас
SDRТут можно уточнить:
а в чем разница? что ценнег вдвое
http://www.oil-club.ru/forum/
Я лью Кастрол. 5W40/30 На зиму 0W30.
drik74Чегой-то не видал это самое "Motrio" в местных реновских центрах. А "Эльф" есть всякий - и SRX, и NF, причем разных вязкостей.
Эльф для гарантийного обслуживания. А масло и запчасти под брендом "Motrio" от неизвестного производителя рекомендуется дилерам использовать и предлагать клиентам при постгарантийном обслуживании.
И сами механики говорят, что был "Эльф" - вот его и лейте.
У жены "Сандеро"-шестилетка, про "Мотрио" ни сном, ни духом...
Pavel_A
Да, культура производства у нас слабая. Двигатели для протона тому пример. Если на таком серьёзном производстве золото поворовали, то что говорить про масло.
Технологии импортные. Линии автоматизированные. Спецы импортные. На глазок ничего не мешается. Своего у нас ничего нет. Если сравнить масла наши с импортом, то, наверняка найдётся близнец... Вот основа может быть хуже, ибо наша нефтя, вроде хужее ближневосточной.
то, наверняка найдётся близнецотработка?
Максуд-ОглыТем проще химичить. Даже жопу отрывать не надо от стула, пара кликов мышкой на экране 😊
Технологии импортные. Линии автоматизированные.
ZEEВы его куда лить то собрались?
Вот нет доверия, почему то, к отечественному производителю по данному и конкретному вопросу(((
никуда
я заезжал за своим маслом (эльф)
просто глянул витрины, в связи с терками о покупай отечественное и проч
ну мобил на 200-300р подороже чем лук
так тож не разница
но мотюль почти 4тыс (((
Лей , не лей, а больше сотки современные корячки не ходят! - 😊) А если ходят, то остальное заипёт! Не выгодно производителям, чтоб Вы, граждане-мазурики, пердели в свои сидушки по десять лет!- 😊))
Максуд-ОглыБлажен кто верует.
Технологии импортные. Линии автоматизированные. Спецы импортные. На глазок ничего не мешается.
Максуд-ОглыЕсли руки из жопы и крыша набекрень, то и за 30 тык машину вхлам ушатать можно. А потом вопить о подлых производителях.
Лей , не лей, а больше сотки современные корячки не ходят! - ) А если ходят, то остальное заипёт!
ScrewDriver78Они святые. УАЗ нового патрика улучшил, но имеется ряд недостатков. 😀
... А потом вопить о подлых производителях.
МиномётчикВ смысле опять кузов от рамы отрывается? Или менее значительные?
УАЗ нового патрика улучшил, но имеется ряд недостатков
СтасТаки читайте и радуйтесь. Не стоит на месте инженерная мысль, широко шагает наука и воплощается в практику. Вот применят нано-технологии и враз обойдут конкурентов. 😊
В смысле опять кузов от рамы отрывается? Или менее значительные?
https://rg.ru/2017/02/06/video...krash-test.html
Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю придется лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками.
По итогам второго испытания автомобиль получил 5,3 балла (ранее было 4,4 балла), одну звезду и один "крест" на контуре водителя - за высокий риск для жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник занял 21-е место из 38.
А вот Ё=мобиль был смог!!! )))))))
Доброго времени суток. Я вот тут по НГ подарок себе небольшой сделал и решил масло сменить в середине января. Значить так; масло было в моторе залито пред. владельцем ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 , я как любитель лить в предыдущий авто масло марки Лукойл, залил и в этот, http://old.lukoil-masla.ru/pro...otoroils/00238/ в строгом соответствии с допуском RN0710, сразу же я заметил очень заметную разницу ,мотор стал работать звонче,и жёстче особенно на холодную,так ездить нельзя, вот теперь чешу репу,похоже Лукойл работает только на древних авто где не требуется высоких показателей,да и в авто магазинах где продают масла ,несколлько продавцов сказали что у лукойла нет стабильности качества,хотя я себе до думал залить http://old.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/ , но тут похоже всё таки эльф рулит.,думаю теперь залить ; http://www.elf-lub.ru/katalog/...-sxr-5w-40.html
Николаич Т4
сменить в середине января.
Николаич Т4
10W-40
Николаич Т4Выбор масла ошибочный. По допуску, тем более на зиму там 5W-30, его и следует лить.
RN0710
Я вот тут по НГ подарок себе небольшой сделал и решил масло сменитьНичесе подарочек
Мужет ну ее, эту машину?
Выбор масла ошибочный.С чего это? Это мне тоже подходит ! У меня без сажевого ,мотор в идеале.жора нет, как часы. Просто хотел перейти на синтетику, думал лучше будет для движка особенно зимой
Ничесе подарочекНипонятна? Я в смысле машинку сменил
carrierТут пишут, что можно и даже одобрямсы прикладывают: http://www.gazpromneft-oil.com...2257EC0003031B4 . Кому верить? 😊
Выбор масла ошибочный. По допуску, тем более на зиму там 5W-30, его и следует лить.
Кому верить?Верить ,конечно мне! Я про "своё" лучше знаю.
Я к тому что Лукойл подвёл! залил по допуску, не поддельное а оно вон как вышло. Поэтому на верное , наши масла ну его на кол! или всётаки армотек 5/40 попробовать? так вроде одинаковое оно почти
МиномётчикИнструкции к автомобилю. В любом случае 5W-40, если морозы могут быть за 30 не лучший выбор.5w-30 получше будет.
Кому верить?
Николаич Т4Попробуйте тогда это залить: http://www.планетажелезяка.рф/avto-maslo/439617 . Вроде, как бюджетно, а не понравится - оставите у гаража соседа, с бантом. 😊
Верить ,конечно мне! Я про "своё" лучше знаю...
Для наглядности.
Николаич Т4Вы масло сменили на более жидкое при высокой температуре и хотите чудес.
мотор стал работать звонче,и жёстче
5w-30 получше будет.Со всем Уважением, но вы немножко не правы! Для холода лучше будет масло 0W ,потому как в основном только первая цифра влияет на низкую темпеатуру, а вторая на вязкость при высокой. Поэтому , моему мотору лучше всего будет 5W40 как предписано,ну или край 0W40! а то вдруг окажется что 5W30 жарким летом окажется водичкой
Вы масло сменили на более жидкое при высокой температуре и хотите чудесЭто вы про что?
Для наглядности.Мне особо не важен низкотемпературный диапазон, 5W40 полностью перекрывает мои потребности,5W30 смысла нет лить абсолютно! вопрос был не в этом
FIN981А если ехать лень, к примеру, то обязательно говно жевать и чавкать?Ну не устраивает тебя место проживания - выбери любую страну и катись колобком.
МиномётчикВот этот конечно правильнее
Странный график. Данные по SAE 5W-30 явно не так нарисовали.
Николаич Т4Так у них и плюсовая вязкость разная.
Мне особо не важен низкотемпературный диапазон,
Не,не я понял вы хотите разговора? Пять-тридцать мне никак ,мне нужно Пять Сорок но тихое! Что влияет на тишину работы мотора, я думаю вязкость,во вторую очеред наличие молибдена в составе присадок масла. Что ещё?
Николаич Т4Таки экспериментируйте. Может дело не в масле, а в двигателе. Свечи там поменять, клапана полирнуть, наддув какой хитрый сделать и т.п. 😊
...мне нужно Пять Сорок но тихое!...
Ну да, или залить масло которое раньше было. Пост ?47читали ли?
Николаич Т4Читал, конечно, но вы его только один раз заменили и не получив нужного результата желаете завершить эксперимент, вернув систему в исходное состояние? Это ненаучный подход. 😊
Ну да, или залить масло которое раньше было. Пост ?47читали ли?
Это ненаучный подход.Не в исходное! А заменить масло на синтетическое масло нового поколония с другой вязкостью рекомендуемое заводом изготовителем. О Как!
пысы :пошёл на прогулку ,каждый день по 4 км перед сном быстрым шагом привычка,с ,буду позже
Николаич Т4Степень износа. Остальное мистика.
Что влияет на тишину работы мотора, я думаю вязкость,во вторую очеред наличие молибдена в составе присадок масла. Что ещё?
В моторе 5w40 обычно синтетика.
Иногда летом бывает выезжаю надолго за пределы РФ и масло случается заменить по пробегу. Льют 0w20, говорят, для вашей машины только такое у нас, и производитель только его рекомендует.
Масла все качественные.
Вообще никакой разницы не ощущаю, если честно. Ни по ощущениям, ни по расходу масла. Не жрёт (тфу, тфу, тфу...). Ну это и не от масла то зависит.
Вопрос: как можно определить качество масла, не вскрывая клапанную крышку?
Вот только для своего успокоения личного по поводу спора о вязкости масла, не хочется. Если нет на то более никаких оснований.
Регулировку клапанов, очевидно, нужно ждать?
На нормальных авто клапана разве регулируются? Не знал.
А то проехал до хрена, может регулировать нужно?
Мож зазвенеть должны? Я такое на ВАЗах только помню.
А клапана регулируются и на нормальных моторах.
Нее, вру, на трассе как то бенз кончился почти, я на радостях, что нашёл заправку (пока бенз не кончился) зафигачил полбака 92 бенза. 92 я считаю более чистым.
Через км 5 тяга кончилась у авто, звон клапанов услышал шедевральный(((
Пипец просто(
Don SimonЗазоры проверяются, потому что у кого гидрики - они, бывает, подклинивают или давление не держат. У кого толкатели - еще с завода бывают зазоры на краю допуска, от износа могут за допуск выйти запросто.
На нормальных авто клапана разве регулируются? Не знал.
Так что регулируются, нет ли, но проверить их раз в 100 тык пробега не лишне.
ZEEДетонация (взрывное горение топлива) к клапанам и издаваемым им звукам никак не относится. Клапана стрекочут с частотой вдвое меньшей частоте оборотов КВ, и потому довольно отчетливо слышны на ХХ.
зафигачил полбака 92 бенза. 92 я считаю более чистым.
Через км 5 тяга кончилась у авто, звон клапанов
ZEEЕсть такой "капельный тест", можно погуглить и проделать. Там довольно критериев, чтобы определить качество и износ масла хотя бы оценочно.
Вопрос: как можно определить качество масла, не вскрывая клапанную крышку?
ScrewDriver78
Детонация (взрывное горение топлива) к клапанам и издаваемым им звукам никак не относится.
Да, согласен с Вами, звон пальцев это был скорее от топлива, а не клапана.
98 бенза залил по крышку, как бабка отшептала моментально.
ZEEЭто не "звон пальцев". Это взрывное горение топлива, похожее на звонкие щелчки по металлу. Поршневые пальцы давно уже ни у кого не звенят, а у кого уж они защелкают - тот двигатель дешевле выкинуть, чем чинить.
звон пальцев это был скорее от топлива
Так что это было, если не пальцы то тогда?)))
"Горение" не может быть похожим "на щелчки по металлу" априори))
Вот прям ржака то, на газ давлю и слышу, как горение происходит, отпускаю, и звук горения пропадает 😀
ZEEВзрывное горение - похоже. Как будто гайка внутри ведра, да? Оно самое и есть. Пары топлива при определенных сочетаниях давления и концентрации кислорода не горят плавно от свечи до стенки камеры, как это происходит в норме, а взрываются импульсом.Это происходит, если топливо говно и горит слишком быстро, то есть в него недолили присадок-замедлителей горения.
"Горение" не может быть похожим "на щелчки по металлу"
ZEEОтпускаете педаль газа - контроллер позднит зажигание и детонация прекращается. Нажимаете газ - контроллер задирает угол зажигания и оно опять щелкает, а не горит. Классика теории ДВС, чё.
Вот прям ржака то, на газ давлю и слышу, как горение происходит, отпускаю, и звук горения пропадает
Николаич Т4
в строгом соответствии с допуском RN0710, сразу же я заметил очень заметную разницу ,мотор стал работать звонче,и жёстче особенно на холодную,так ездить нельзя, вот теперь чешу репу,похоже Лукойл работает только на древних авто где не требуется высоких показателей,да и в авто магазинах где продают масла ,несколлько продавцов сказали что у лукойла нет стабильности качества,
Ну вот куда вы с такими познаниями в тему лезете?
Во первых, верить словам продавцов в технических аспектах - это надо кем быть?
Во вторых, в курсе, что эта "жесткость" определяется как раз количеством и качеством присадок?
Вы даже если простую индустриалку подходящей вязкости зальете - двигатель просто шептать будет. А напротив, возьмете дизельное масло, с подходящим допуском, двигатель начнет работать еще жестче. Поскольку там присадок больше чем на бензиновом масле. Так что "жесткость" работы это скорее положительный фактор, или нейтральный.
ZEE
Нее, вру, на трассе как то бенз кончился почти, я на радостях, что нашёл заправку (пока бенз не кончился) зафигачил полбака 92 бенза. 92 я считаю более чистым.Через км 5 тяга кончилась у авто, звон клапанов услышал шедевральный(((
Пипец просто(
Этот принцип устарел
Это раньше с колонны шел 92й, а 95й делали присадками, потому он был прилично дороже.
Сейчас почти все заводы модернизированы и с колонны идет 95ый, 92й делают смесью 95ого с 80м.
и еще, круглый год лью 5w40,
5ку чтобы не париться дополнительный сменой зима-лето, у меня большие пробеги. А 40ка по верхней вязкости. С износом масла подобного вязкость у него всегда падает, до 30ки часто. А 30ка соответственно может стать более жидкой, чем это требуется.
unname22Этот принцип устарел
Это раньше с колонны шел 92й, а 95й делали присадками, потому он был прилично дороже.
Сейчас почти все заводы модернизированы и с колонны идет 95ый, 92й делают смесью 95ого с 80м.
80 бенз уже лет 15 не выпускают 😛
USSR MoscowЭто Аи-80 с НПЗ не выпускают, а жидкость с таким ОЧ там есть в избытке.
80 бенз уже лет 15 не выпускают
Ну вот куда вы с такими познаниями в тему лезете?Во первых, верить словам продавцов в технических аспектах - это надо кем быть?Во вторых, в курсе, что эта "жесткость" определяется как раз количеством и качеством присадок? Вы даже если простую индустриалку подходящей вязкости зальете - двигатель просто шептать будет. А напротив, возьмете дизельное масло, с подходящим допуском, двигатель начнет работать еще жестче. Поскольку там присадок больше чем на бензиновом масле. Так что "жесткость" работы это скорее положительный фактор, или нейтральный.Вот лишь бы ляпнуть,ну что ж такое. Это вам уважаемый с такими познаниями лучше не лезть!
Николаич Т4
Не в исходное! А заменить масло на синтетическое масло нового поколония с другой вязкостью рекомендуемое заводом
Ну у нас с Симой, Ситроен и дилер, на ушко нам шепнул, что ineo first, малозольный, что рекомендован концерном PSA, есть полный шлимазл! Мол, французския гринписовския активисты дюже лютуют тама, а денежков у них тама много, поэтому и льют его! Для атмосфЭры это хорошо. Для катализатора это хорошо. Даже для дизеля, как сказал товарищ Артём из ...т - моторс-отлично! А вот для нашего с Симой, Ситро-плохо. Поэтому, нам залили обычный Тоталь 0w30. Кварцевый.
ну так тоталь и эльф с одной бочки,этикетки разныя
Старый ЙозельВерить дилеру. Дабл фейспалм.
и дилер, на ушко нам шепнул
нам залили обычныйИ Сима смолчала?
Николаич Т4Бочка Газпромнефть лучшая. Мечты сбываются. (с) 😊
ну так тоталь и эльф с одной бочки,этикетки разныя
Николаич Т4и производитель один
ну так тоталь и эльф с одной бочки,этикетки разныя
ASDER_K
и производитель один
и расположен в Смирновке 😛
ScrewDriver78и не в смирновке тоже один...
и расположен в Смирновке
Есть инфа с ойлклаба что Генезис хорошее масло.
Стоит в гипермаркете 1400 руб за 4 литра.
По характеристикам (заявленным и фактическим) тот же Люкс SN/CF A5/B5 стоимостью 1000-1200.
Себе лью в Субу Armortech 5w30. Проблем нет.
Кг/ам
colencor
Есть инфа с ойлклаба что Генезис хорошее масло.
Стоит в гипермаркете 1100 руб за 4 литра.
Себе лью в Субу. Проблем нет.
Кг/ам
есть инфа, что твой субару лукойл конечно перенесет, но следующий хозяин будет сильно недоволен мотором
кг\ам
SDRесть инфа, что твой субару лукойл конечно перенесет, но следующий хозяин будет сильно недоволен мотором
кг\ам
Я уже 4 года пытаюсь найти доказательства что лукойл говно. Пока не нашел. Только галимое балабольство. Вот тесты с ойлклаба говорят о том что масло отвечает всем заявленным характеристикам.
Может быть они у вас есть? Или вы тоже из этих, что масло по рекламе из телека выбирают?
http://www.oil-club.ru/forum/t...-5w-30-svezhee/
Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.
colencorЯ уже 4 года пытаюсь найти доказательства что лукойл говно. Пока не нашел. Только галимое балабольство. Может быть оно у вас есть? Или вы тоже из этих?
ойлклуб уже давно для меня не авторитет
доказательством для меня будет использование Л в автопарке более 10лет, с гарантированными пробегами в 500тыс км
Вы не поняли, доказательство нужно от вас, что на лукойле по статистике двигатели ходят меньше чем на мобилах. Вы же начинаете тему о том что это гуано и неоправдано дорого)
colencor
Вы не поняли, доказательство нужно от вас, что на лукойле по статистике двигатели ходят меньше чем на мобилах. Вы же начинаете тему о том что это гуано и неоправдано дорого)
нЭт
это вы не поняли
в моем автопарке не лили нашепром
и пробеги в 350тыс км были нормой
а были машины и по полляма км отходившие
хотя вру чуть чуть
в жигули разгонные лили что то наше
но там машины за 100-150тыс км отжимались и продавались
Ну то есть в вашем парке НЕ ЛИЛИ ЛУКОЙЛ аналогичных классов и допусков, и вы утверждаете что машины на нем отходят меньше. Это просто потрясающе.
SDRВидимо трудовой стаж у вас недолгий.
в моем автопарке не лили нашепром
colencor
Ну то есть в вашем парке НЕ ЛИЛИ ЛУКОЙЛ аналогичных классов и допусков, и вы утверждаете что машины на нем отходят меньше. Это просто потрясающе.
вы второй раз передергиваете 😛
я нигде не утверждал
я усомнился в качестве масла в соответствии с его ценой
Лукойл поляртеч 0W40 очень хорошее масло с ПАО.Не надо сравнивать его с гидрокряком. И 2500р. за него это дешево. Импортные аналоги раза в 2 дороже.
DimichSHЧто ним не так? Вся япия на нём ездит.
Не надо сравнивать его с гидрокряком.
DimichSH
Лукойл поляртеч 0W40 очень хорошее масло с ПАО.Не надо сравнивать его с гидрокряком. И 2500р. за него это дешево. Импортные аналоги раза в 2 дороже.
Аналоги - это какие? Кастрол 0w30, 0w40 - это аналоги? А канистра на рубли похоже на 2500 и выходит, допуски того же фолькса имеет, если не путаю - прилично меньше 40 евро платил.
colencor
Ну то есть в вашем парке НЕ ЛИЛИ ЛУКОЙЛ аналогичных классов и допусков, и вы утверждаете что машины на нем отходят меньше. Это просто потрясающе.
Пустой разговор, хоть мобил, хоть лукойл- будут отвечать всем заявленным параметрам.
HARONПустой разговор, хоть мобил, хоть лукойл- будут отвечать всем заявленным параметрам.
Вопрос как долго 😛
colencorЯ вот как раз написал про Лук. Пост ?47
Есть инфа с ойлклаба что Генезис хорошее масло.
Стоит в гипермаркете 1400 руб за 4 литра.
По характеристикам (заявленным и фактическим) тот же Люкс SN/CF A5/B5 стоимостью 1000-1200.
Себе лью в Субу Armortech 5w30. Проблем нет.
Кг/ам
очень хорошее масло с ПАО.И возможно поссыт со всех сальников,потому как сушит, а на кряке то,наоборот разбухает.
Что ним/Согласен! От добра ,добра не ищут. Тендения однако есть,все новейшие моторы на новейших экомаслах едва дохаживает до 150 т.км
Я вон на предыдущем диз. авто наездил 400т.км, купил было 318т.км! А щас супер модные -лучшие масла, а вы говорите.
Вопрос как долгоЭт,точно.На неподдельных буржуйских маслах грубо к 10т.км масло себя изживает,на наших же каждые 5-7 т.км менять нужно,судя по отзывам.
Николаич Т4Скручивают. Или масло не меняют.
есть,все новейшие моторы на новейших экомаслах едва дохаживает до 150 т.км
Николаич Т4
Я вот как раз написал про Лук. Пост ?47
Что ж вы там такого написали?? Разоблачение лукойла?? Двиг на слух стал работать жестче, да и продавцы сказали что у лука качество нестабильное, они вероятно его на вкус и запах определяли. Сказочники одни ини одного конкретного факта уменьшения ресурса на луке.
даже не в курсе что 5w30Вы это про что? Внимательней пожалуйста,не спешите! Причём тут 5/30? Просто заметил что на мой авто это масло не пошло ! заметил резко изменившийся звук работы двигателя.
Такто я лукойл люблю-любил, на древней авто на нём много откатал без проблем
Да про вязкость на морозе притормозил, прошу пардона
У меня например на 98 бензине мотор жестче работает чем на 95, хотя по мануалу льется именно 98. Определение полюбилась ли мотору та или иная жижа на слух не является объективным, мягко говоря.
colencor
У меня например на 98 бензине мотор жестче работает чем на 95, хотя по мануалу льется именно 98. Определение полюбилась ли мотору та или иная жижа на слух не является объективным, мягко говоря.
это бред
наоборот должен работать мягче
ZEE
Так что это было, если не пальцы то тогда?)))"Горение" не может быть похожим "на щелчки по металлу" априори))
Вот прям ржака то, на газ давлю и слышу, как горение происходит, отпускаю, и звук горения пропадает 😀
ZEE , сильная детонация которую не смогла исправить ЭБУ и которую вы слышали ( если конечно она была) , это поршень бьётся об стенку цилиндра "башкой" из-за резкого скачкообразного повышения давления в цилиндре .Можно отправиться на капиталку ДВС если увлекаться педалькой при явном детоне 😞 .
************
ЛукОил , лет как 5 научился-исправился и вполне подходит для непритязательных двигателей ( бензин).
Качество масел выявить по сути тяжёло . Все эти анализы на известном сайте НЕ О ЧЁМ , если делать анализ то по "авиационному" с раскрытием масло фильтра и прогоном масла ( авия тех.честнее и тех. правильнее автопрома 😛 ) . Или делать стендовые "натурные" испытания масел (у нас только в НАМИ). Обобщающие можно и нужно говорить что : 5W50 ( 0 или 5W40)в "атмосферные" и 0(5)W40 в турбо.
П.С. "Родные" масла - масла для "поддержания" гарантии (SAE paper)
😊
Николаич Т4
новейшие моторы на новейших экомаслах едва дохаживает до 150 т.км
на спидометре 200. замена масла раз в 30. дизель 1,5. пока жив.
как то из компетентных источников дошла малява, что 70% "импортного" масла разливают тут же в РФ. И если в канистре будет вместо Тотал, как на этикетке, будет Лукойл-Люкс, то вам сильно-сильно повезло.
По теме: ездил и на Лукойле и на Кастроле и на Эльфе. Много на каждом, от 100 тыс на машину). Результат неизменен, все машины спокойно выхаживали свои 100-140 тысяч, без масложора и каких либо ухудшений работы мотора. Далее нет статистики, ибо машина обновляется. Масло меняю раз в 15 тыс, вязкостью как правило 5-40, с требуемой группой качества согласно букварю к машине (Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-r...nogo-masla.html )