Съездил на дачу, есть вопросы...

Qot

Что за тип дорожного покрытия такой: битум, в него щебень вплавлен. Камни эти все время отлетают и бьются где-то об машину. Хорошо если об подкрылки. А вот от встречных эти камни попадают точно по ЛКП, по фарам... Ужос. По-моему по лобовому один щелкнул, но следов не осталось, повезло.

Вроде бы, есть такая гадость "антигравий", которой если полить, остается резиновая шкура. Кто пользовался? Помогает?

И еще есть какая-то гадость, когда-то давно прочитал в "За рулем". Если ей полить, остается белый резиновый слой, разница в том, что он легко потом от краски отделяется. Предназначено для дальних поездок: залил машине морду, приехал, отодрал, сколов нет. Кто пользовался?

После купания в грязи, стало бить руль начиная с 110. По-моему налипла грязь где-то на колесах. Причем внутри, снаружи объемы грязи не впечатляют. Как теперь ее оттуда вынуть, так чтобы колесо не снимать?

Qot

... и если скол на краске все-таки есть, чем его замазывать, чтобы не заржавело и выглядело прилично?

Minister

Царапины и мелкие сколы хорошо замазываются такими маленькими кисточками, похожи на лак для ногтей. Продаются везде, все мыслимые цвета. Потом два раза это место отполируешь, и ничего вообще не будет заметно.

ГУРОН

Антигравий хорошо помогает, стоит недорого, но им всю машину же не зальёшь.
Диски у вас какие? Если литые - то на скорости 110-120 начинается биение от грязи на внутренней стороне диска. Отмыть можно только при снятии колеса, всякие Керхеры не помогут. Либо ездить ещё быстрее - при 140 км/ч биение пропадает 😊.

rexfox

Называется это покрытие битумной эмульсией
считается что хорошо защищает асфальт от разрушения

В середине 90-х правительство Башкирии купило в Швеции завод по производству битумной эмульсии за три миллиона долларов. За рецептуру сларри-силл шведы запросили еще три лимона. Наши пожадничали.
С тех пор прошло 10 лет, сменилось уже несколько директоров на этом заводе-а рецептуру так и не подобрали.

Скорее всего Вы на дороге встретились тоже с неправильно сваренной эмульсией.

zair

Хыхы... Те кто гоняют машины из владика - пользуются обычным лейкопластырем. Дешего и сердито и сколов нема 😊

vsedostalo

Лейкопластырем потом не отдерешь.Обычный малярный скотч используют.

Alex_F

vsedostalo
Лейкопластырем потом не отдерешь.Обычный малярный скотч используют.

ага все морды заклеены, ехал как то от Улан-Уде до Читы 😊
Но то перегонщики - ради поездку на дачу небудешь машину уродовать.


rexfox в европейской части россии раньше.

Безмен

Qot
Что за тип дорожного покрытия такой: битум, в него щебень вплавлен. Камни эти все время отлетают и бьются где-то об машину. Хорошо если об подкрылки. А вот от встречных эти камни попадают точно по ЛКП, по фарам... Ужос. По-моему по лобовому один щелкнул, но следов не осталось, повезло.

Вроде бы, есть такая гадость "антигравий", которой если полить, остается резиновая шкура. Кто пользовался? Помогает?

И еще есть какая-то гадость, когда-то давно прочитал в "За рулем". Если ей полить, остается белый резиновый слой, разница в том, что он легко потом от краски отделяется. Предназначено для дальних поездок: залил машине морду, приехал, отодрал, сколов нет. Кто пользовался?

Вы собираетесь залить резиной лобовуху и фары??? Ужос. 😊

Машина какая? Если фары дорогие - имеет смысл бронировать, стекло - наверное, нет: золотое станет. Если отечественный автопром - проще стекло менять раз в 2-3 сезона; стоимость такая же, как за 3-4 ремонта сколов от камней.

Антигравий помогает хорошо, но сделан он всё-таки для порогов и крыльев изнутри, а никак не для внешних поверхностей, бо некрасив.

Про резиновый слой (не обязательно белый) - да, есть такое, действительно легко наносится и легко снимается, но вид имеет не самый эстетичный. На трассу - можно, но долго с ним ездить для краски не полезно.

Alex_F

Qot
После купания в грязи, стало бить руль начиная с 110. По-моему налипла грязь где-то на колесах. Причем внутри, снаружи объемы грязи не впечатляют. Как теперь ее оттуда вынуть, так чтобы колесо не снимать?
скорее всего действительно грязь - её можно смыть 😊

Василь

2Qot
Безмен и Minister в принципе все сказали. Добавлю: лет 7-10 назад было модно "жигули" заливать чуть ли до ручек двери этим антигравием.... Даже типа круто было!
А от сколов на капоте никто не застрахован 😞 Если повесите на капот "намордник", не важно, кожаный или из пластика - учтите, это на всю жизнь! Начина от того, что туда попадает песок, и покрытие под ним "шкурится", заканчивая естественным выгоранием и следами от мойки остального лакокрасочного покрытия.
Одно скаже - не упирайтесь бампером в бампер впередиидущей машины. Либо выбирайте варианты объезда.

2zair хороший лейкопластырь с краской снимается))))))))))

2ГУРОН не меньше 160-170-ти)))) проверено неоднократно)))

2Alex_F Можно, сняв колесо и тщательно вымыв диск с внутренней стороны, после этого РЕКОМЕНДУЕТСЯ и ЖЕЛАТЕЛЬНО, а по русски НЕОБХОДИМО сделать балансировку 😊


Yukkanen

Год назад начала усилино гнить на девятке пятая дверь, капот (сколы) и стык передних стоек с крышей, ржавчина как будто из под метала лезла.
Залил вот такой штукой http://www.amag.ru/catalog/90115.html прошёл уже без малого год, в результате на капоте все ОК, швы на крыше чуть-чуть цветут, но крайне не активно на четверочку, а вот задняя дверь цветет, правда не так страшно...
Как антигравий работает нормально, на обработанной поверхности новых сколов не углядел.
Средство прозрачное и на цвете "рапсодия" глаз не режет.

Alex_F

Василь
2Alex_F Можно, сняв колесо и тщательно вымыв диск с внутренней стороны, после этого РЕКОМЕНДУЕТСЯ и ЖЕЛАТЕЛЬНО, а по русски НЕОБХОДИМО сделать балансировку
Учиитывая что в РФ есть люди которые после зимы небалансируют 😊 Вас не поймут. Я думаю просто помыть не снимая хватит.

Василь

Alex_F
Учиитывая что в РФ есть люди которые после зимы небалансируют 😊 Вас не поймут. Я думаю просто помыть не снимая хватит.

Аха, летние еще осенью балансирнули))))))

не хватит! серьезно! даже пробивает через гидроуилитель, если большие куски грязи!!!

Прохожий

У нас такое "покрытие" частенько встретишь на дороге... Одно дело, когда его делают по технологии - идет машина, разогревает асфальт, тут же наносит битум и насыпает гравий ( это агрегат такой немецкий есть у наших дорожников), гравий тут же укатывают катком , излишки сметают. Такое покрытие держится довольно неплохо, камни быстро не отлетают, в общем, терпимо... Но есть и другие дорожники-вредители, эти пользуются своим ноу-хау: на приличный асфальт просто выливается битум, который так и остается там на неделю (гравий не завезли).В результате битум вывозится с асфальта проезжающими машинами на колесах, иногда кое-кто оказывается в кювете ( битум - штука коварная, в жару он размягчается и если пойдет дождь - мнгновенно обмыливается, покрытие становится как политое маслом - многие слетают с дороги в этот момент. Потом в процессе дождя битум остывает и становится не таким скользким).И вот, через неделю эти вредители вываливают кучу гравия, кое-как разровняв его по дороге с чувством выполненного долга удаляются за зарплатой... А гравий машинами благополучно сбрасывается в кюветы и в лобовые стекла встречных-попутных машин. На моей уже 2 скола на лобовом стекле от такого "дружеского огня", так как соблюдать 40 кмч (единственное, что оставляют дорожники на память - знак ограничения скорости 40 кмч 😊) естественно никто из "крутых драйверов" на таких участках не собирается.
О "антигравии" - покрывал с боку на "Волге" ( сейчас у меня "монтеро-спорт" - там не покрывал, он значительно выше "Волги") из баллончика таким , черным. Покрытие получается матовое, смотрится в принципе неплохо. Держится тоже неплохо, так что для защиты от мелких сколов краски вполне годится.

Денис1

Прохожий
О "антигравии" - покрывал с боку на "Волге" ( сейчас у меня "монтеро-спорт" - там не покрывал, он значительно выше "Волги") из баллончика таким , черным. Покрытие получается матовое, смотрится в принципе неплохо. Держится тоже неплохо, так что для защиты от мелких сколов краски вполне годится.

А по технологии не подскажешь? На моем 2110 снизу по бортам полоска черного антигравия идет. Думаю подновить летом. Вот только не понятно как из баллончика именно эту полоску покрыть (чтоб выше не намазать) - малярным скотчем шириной в ~3 ряда сверху от напыла заклеивать или еще как?

Alex_F

1. на 10 немного другой антигравий (был, т.к. теперь без него), так что "красить" всю полосу.
2. зачем 3 ряда? там вроде узкия "факел". 1 ряд или картонка будет достаточно ИМХО

Прохожий

Денис1

А по технологии не подскажешь? На моем 2110 снизу по бортам полоска черного антигравия идет. Думаю подновить летом. Вот только не понятно как из баллончика именно эту полоску покрыть (чтоб выше не намазать) - малярным скотчем шириной в ~3 ряда сверху от напыла заклеивать или еще как?

Все просто - берешь широкий малярный скотч (или просто упаковочный) и наклеиваешь прямо на дверь на ту высоту, куда надо. Выше прикрываешь любым щитком из подручного материала, когда из баллончика поливать станешь (все равно сантиметров с 15-20 распыляется - так что шитка 30х40 см хватает, я использовал старую крышку от картонной коробки)... Потом скотч аккуратно отрывается - получаем ровную границу, смотрится весьма неплохо.

Денис1

Сенкс, будем пробовать. 😊

fref1

Прохожий
Все просто - берешь широкий малярный скотч (или просто упаковочный) и наклеиваешь прямо на дверь на ту высоту, куда надо. Выше прикрываешь любым щитком из подручного материала, когда из баллончика поливать станешь (все равно сантиметров с 15-20 распыляется - так что шитка 30х40 см хватает, я использовал старую крышку от картонной коробки)... Потом скотч аккуратно отрывается - получаем ровную границу, смотрится весьма неплохо.


Что бы не парится лучше наклеить пов сей длине скотч малярный (т.е. граница до куда будешь наносить, а потм берёшь газеты и тем же скотчем приклеиваешь чуть выше границы закрывая участок выше скотча примерно на 30-40 см. Так как если будешь держать в руках картонку то отдельные брызги могут попасть туда куда не нужно. Поверено на своей восьмерке. Да ещё сопло балончика направляй к низу.
Так что удачи дерзай!

------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

xwing

Проще всего забить на сколы и ездить. Ну подкрашивать их , если до металла, чтоб не гнило. Машина железная, ей все равно.

ZLOY GLB

zair
Хыхы... Те кто гоняют машины из владика - пользуются обычным лейкопластырем. Дешего и сердито и сколов нема 😊

в последнее время появилась какая-то фишка типа жидкой резины...