Всё-таки люблю я минивены, за оптимальную развесовку... любой никаб на её месте, нырнул бы прямо в полынью:
(только звук выключите, чтобы не слушать этого дебила-комментатора)
А пикап перед ним прыгнул и утонул?
Нормально он прыгает.
И далеко и высоко.
И ровненько так летит.
Don Simonпикап прыгает ТОЛЬКО С ТРАМПЛИНА. а тут никакого трамплина нет.
А пикап перед ним прыгнул и утонул?
Нормально он прыгает
Don Simonон не летит, он пикирует
ровненько так летит
Преземление на Рапторе было вполне нормальным.
Делика бы там развалилась.
Don Simon
Преземление на Рапторе было вполне нормальным.
а ведь это был подготовленный раптор, с генкурином, сантиметров на тридцать поднимающим передний свес, и защитой
Don Simonона, на минуточку, для прыжков - И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА!
Делика бы там развалилась
в отличие от раптора - его прыгающим даже рекламируют.
раптор по причине плохой развесовки, чуть не прорыл тоннель.
Раптор с завода идет достаточно подготовленным.
Не пойму, что выдающегося сделала Делика?
Может у нее мотор сзади стоит?
Развесовка, что у жипаков, что у пикапов, примерно одинакова.
Развесовка, что у жипаков, что у пикапов примерно одинаковая.
У всех жипаков морда тяжелее опы.
Вы конкретную ерунду пишите, ничем не подтвержденную.
Просто, что бы что-то написать.
Про пикапы пишите в теме пикапов.
Don Simonтвои советы мне, внезапно, не нужны.
Про пикапы пишите в теме пикапов
так это опять ты, алекс с?
Don Simonразвесовка у всех самолётов, "примерно" "одинаковая".
Развесовка, что у жипаков, что у пикапов примерно одинаковая
однако, за развесовкой при посадке пассажиров, и размещению груза - очень СТРОГО следят, потому что если фикаб просто воткнётся мордой в землю, и стрельнут подушки, то с самолётом... всё гораздо печальнее.
поэтому сказки про развесовку пикапов, рассказывай в теме про пикапы.
YepЧто за бред? Уже самолеты приплели, осталось подводные лодки и паровозы.
развесовка у всех самолётов, "примерно" "одинаковая".
однако, за развесовкой при посадке пассажиров, и размещению груза - очень СТРОГО следят, потому что если фикаб просто воткнётся мордой в землю, и стрельнут подушки, то с самолётом... всё гораздо печальнее.
поэтому сказки про развесовку пикапов, рассказывай в теме про пикапы.
А пикап стали называть на "Ф", хотите из него ФЛЮИНС сделать.
Поэтому на "Ф"?
Тогда флюинс должен быть на П
Плюинс. Я скинул замеры развесовки у разных авто.
Вам это ни о чем не говорит?
Don Simon
Что за бред? Уже самолеты приплели, осталось подводные лодки и паровозы.
А пикап стали называть на "Ф", хотите из него ФЛЮИНС сделать.
Поэтому на "Ф"?
Тогда флюинс должен быть на П
Плюинс. Я скинул замеры развесовки у разных авто.
Вам это ни о чем не говорит?
алекс, прекрати 😊
не зови меня в свою тему про пикапы, она мне надоела.
мне нравятся пикапы, на них интересно скакать по пустыне.
а для жизни лучше минивэн типа делики. вот бы грандис был полноприводный...
YepНет Грандисов и Делик.алекс, прекрати 😊
не зови меня в свою тему про пикапы, она мне надоела.
мне нравятся пикапы, на них интересно прыгать по пустыне.
а для жизни лучше минивэн типа делики. вот бы грандис был полноприводный...
В том то и дело, был бы....
Это как бабушка с яйцами.
Какая у кого развесовка, я скинул картинки, которые
рисовал не сам. Если нет картинок противоречащих этим, значит все остальное просто треп.
И дело тут не в пикапах, а в правдивой подаче информации.
Понятие - мне так кажется, тут не прокатывает.
Самая лучшая развесовка именно у пикапов. Вы сами можете её регулировать в соответствии со своими вкусами или познаниями в физике и аэродинамике, добавляя или убирая любое количество балласта в любое место в кузове 😊
Dr3-11истинно только последнее утверждение: у пикапа будет нормальная развесовка, если всё время возить в кузове бетонный блок под полтонны.
Вы сами можете её регулировать в соответствии со своими вкусами или познаниями в физике и аэродинамике, добавляя или убирая любое количество балласта
Слов нет.
Где картинки с хреновой развесовкой у пикапа?
Если на картинках пикапов и жипов на перед 54%,
а на опу 46.
Покажите картинки где на морду идет 70, а на опу 30.
или наоборот.
Треп один.
В седан или жип загрузите бетонный блок под пол тонны и катайтесь, тоже развесовка отменная будет, для прыжков.)))))
Don Simonмне нахй не нужны твои дебильные картинки - я привык верить своим глазам. вот пикап, который специально создан для прыжков, вот видео, где он взлетев под хорошим углом мордой вверх, тут же клюёт мордой вниз:
Где картинки
YepА где такое же видео с Флюинсом или каким другим седаном?
мне нахй не нужны твои дебильные картинки - я привык верить своим глазам. вот пикап, который специально создан для прыжков, вот видео, где он взлетев под хорошим углом мордой вверх, тут же клюёт мордой вниз:
А может с каким жипаком Х5, ТЛК 200, Мерс GL и т.д.
Там что с развесовкой не на картинках, а в реальных прыжках?))))))) И что б мотор впереди был тяжеленный - V8.
Флюенс с таким мотором кувырок через голову сделает, а при
приземлении такой мотор его вообще разрушит.
для прыжков развесовка на втором месте, на первом газ.
кто мотокроссом или багги увлекался, меня поймет.
остальные если хотят, могут или почитать, или поэкспериментировать на радиоуправляемых модельках.
Don Simonты что, дурак?!
А где такое же видео с Флюинсом или каким другим седаном?
А может с каким жипаком Х5, ТЛК 200, Мерс GL
ЕЩЁ РАЗ, МЕДЛЕННО ПОВТОРЯЮ, что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРЫЖКОВ!
paradoxконечно на первом - чем сильнее разгонишься, тем лучше воткнёшься! что и доказывает первое видео про раптор
для прыжков развесовка на втором месте, на первом газ
чем сильнее разгонишься, тем лучше воткнёшься!изучите вопрос, ей богу.
конечно, сильно переднюю или сильно заднюю газом полностью не исправишь, но один и тот же более-менее ровный (от 40 до 60%) автомобиль, оторвавшийся на одной и той же скорости можно газом заставить и клювом вниз пойти, и на все 4 ровно приземлиться и даже сильно жопой в контакт прийти.
Yep
а для жизни лучше минивэн типа делики. вот бы грандис был полноприводный...
И было бы у них спереду два метра жизни, а не водитель в роли бампера - да,было бы интересно
paradoxда, нанятые раптором профессиональные гонщики тупые, и нихрена не в прыжках и работе газом не разбираются. видимо потому, что тупые амеры.
изучите вопрос, ей богу.
конечно, сильно переднюю или сильно заднюю газом полностью не исправишь, но один и тот же более-менее ровный (от 40 до 60%) автомобиль, оторвавшийся на одной и той же скорости можно газом заставить и клювом вниз пойти, и на все 4 ровно приземлиться и даже сильно жопой в контакт прийти.
дада.
изучите вопрос, а не вешайте агитки.
бесполезно опровергать физику лозунгами.
и даже профессионалы могут ошибиться.
а могут и не ошибиться- я все видео не смотрел, но часть прыжков геометрически правильные.
кстати, вашему микрику просто повезло, что трещина узкая- шли то они как раз клювом вниз
paradoxда, блдь, разумеется вниз! - внезапно, у него НЕТ КРЫЛЬЕВ!
шли то они как раз клювом вниз
и прыгал он не с трамплина, а с абсолютно горизонтальной поверхности, обусловленном типичным поведением воды, при наличии силы тяжести.
и прыгал он не с трамплина,и что? отсутствие трамплина отменяет физику?
отсутствие трамплина не даст прыгнуть вверх, а углами тангажа управлять никто не запрещал.
ну прекратите со мной бодаться и ОЗНАКОМЬТЕСЬ с сутью.
кстати, небольшой трамплинчик там таки был, судя по траектории.
но не суть, это не про тангаж.
небольшой трамплинчик там таки был,пересмотрел.
я неправ.
был, но не сработал.
paradoxпотому что это был не утрамбованный снег, а каша из колотого льда в виде небольшого бруствера, который сработал не как трамплин, а как тормоз, в то время как его насквозь пропахивали передние колёса
был, но не сработал
а каша из колотого льда в виде небольшого бруствера,ну я же написал- про трамплин был неправ.
сути то не меняет.
кстати- это не упрек водителю- на самом деле то, что я пишу- довольно сложно.
YepМожет это вы дурак?
ты что, дурак?!
ЕЩЁ РАЗ, МЕДЛЕННО ПОВТОРЯЮ, что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРЫЖКОВ!
Какое авто предназначено для прыжков?
Раптор?
Это вы в инструкции прочитали?
Я на нем ездил. Нет там никаких табличек,
разрешающих прыжки. Да и рама там от прыжков
все время гнется.
Видео посмотрите.
Если одни *удаки на них прыгают, то это не значит,
что должны быть другие *удаки, которые верят, что он для прыжков.
Прыгайте на всем, чем угодно.
Делика в вашем видео для прыжков что ли?
Тоже нет.
Нам с развесовкой нужно разобраться.
На картинках развесовка есть, но для вас это херня.
Картинки другие показать слабо, поэтому пишите бред.
Дайте картинку с развесовкой Раптора.
Она не будет 70 на 30. У любого стокового, переднемоторного авто,
морда всегда тяжелее опы.
Будь то седан, будь то жипак или пикап.
Don Simonда блдь, РАПТОР!
Какое авто предназначено для прыжков?
Раптор?
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ:
ПРЕДНАЗНАЧЕН!!
ДЛЯ!!!
ПРЫЖКОВ!!!!!
а остальным, не долбящимся в глаза, предлагаю посетить официальный сайт форда, и ещё раз убедиться в том, что Раптор предназначен в том числе для прыжков... вот фото с оффсайта:
вот сайт, там и видео с прыжками есть - надо нажать там на эту картинку, где они доходчиво(но не для тупых) в деталях показывают, почему на рапторе можно прыгать без риска для повески:
YepНа любом авто можно так прыгнуть и выложить фото.
да блдь, РАПТОР!
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ:
ПРЕДНАЗНАЧЕН!!
ДЛЯ!!!
ПРЫЖКОВ!!!!!а остальным, не долбящимся в глаза, предлагаю посетить официальный сайт форда, и ещё раз убедиться в том, что Раптор предназначен в том числе для прыжков... вот фото с оффсайта:
Вы псих отмороженный на всю бошку,
долбящийся не только в глаза. Лавров про таких все правильно сказал.
Don SimonAlex S - давай до свиданья. тупому ничего объяснить невозможно.Don Simon
Don SimonПНХ
долбящийся не только в глаза
Всё-таки люблю я минивены, за оптимальную развесовку... любой никаб на её месте, нырнул бы прямо в полынью:Ну фик знает. Оно по разному бывает.
И было бы у них спереду два метра жизни, а не водитель в роли бампера - да,было бы интереснона делике как раз есть впереди водителя метр точно там движок спереди стоит . Только нет нефига делик , остались 20 летние по 450тыс а 15 летние по миллиону рублей , завоза нет , только распилы . Сам себе ищу.
А так машина нормальная , запчасти дешевые . Лифтуется под 35 резину , можно воткнуть паджеровские мосты с большим понижением без особо сильных переделок .
Yep
Всё-таки люблю я минивены, за оптимальную развесовку... любой никаб на её месте, нырнул бы прямо в полынью:(только звук выключите, чтобы не слушать этого дебила-комментатора)
Я на этих автобусах ездил когда ты еще наверное не видел ни одной иномарки вообще. Рулятся они отвратительно ,особенно на льду. Жопу носит пиздец просто.
xwingпросто надо шипованную резину обувать, и водить учиться... вы, амеры по обоим пунктам - полные лузеры.
Рулятся они отвратительно ,особенно на льду. Жопу носит пиздец просто
Yep
просто надо шипованную резину обувать, и водить учиться... вы, амеры по обоим пунктам - полные лузеры.
Я это еще в СССР водил позднем , когда только начали из Японии гонять. И ездить меня учили в Досааф СССР опять же, так что давай молчи в тряпочку.
Эти автобусы управляются отвратно совершенно какую резину туда не лепи.
Проедь сперва а то у тя весь автомобильный опыт из ютюба и рено.
Рулятся они отвратительно ,особенно на льду. Жопу носит пиздец просто.это да . + валкая она очень , но прходимая и вместительная .
https://www.youtube.com/watch?v=m9xU4PSQvmk&spfreload=10
xwingу тя весь автомобильный опыт из ютюба и рено.
откуда тебе знать про мой опыт?
все пикапы, за исключением может раптора и ригби рулятся примерно так же, или хуже, потому что у них лёгкая жопа, и неразрезной мост.
вот в этой безобиднейшей ситуации, водитель убился:
я на мини, или скорее уже микровэне пересекал при обгонах лёдяной до 6-7 сантиметров, или снежно-водяной бруствер высотой 15-20 сантиметров высотой, туда и обратно, безо всяких последствий.
но это уже конечно по управляемости была не высокая полноприводная делика, а чисто шоссейный автомобиль, типа хонды ригби.
и с независимой подвеской
по управляемости была не высокая полноприводная деликаделики чаще всего идут с парт таймом ( задний привод с жестко подключаемым передом ) , но есть и суперселекты .
arjanбыл у меня суперселект - хороший механизм.
суперселекты
предлагаю посетить официальный сайт форда, и ещё раз убедиться в том, что Раптор предназначен в том числе для прыжков... вот фото с оффсайта:э... реклама называется.
по телевизору все авто то летают, то еще что вытворяют. некоторые с собачками, другие разговаривают...
почти анонимамеры тем и отличаются, что ВСЁ ПОНИМАЮТ БУКВАЛЬНО. кроме того, это страна известна своими адвокатами, и чудовищными исками за ЛОЖНУЮ РЕКЛАМУ
реклама называется
https://riafan.ru/512542-ssha-podali-v-sud-protiv-volkswagen
Поэтому, если в рекламе показано что прыгает - ОБЯЗАН ПРЫГАТЬ!
ОБЯЗАН ПРЫГАТЬ!...и приземляться... не обязательно одним куском 😊
Yepоткуда тебе знать про мой опыт?
все пикапы, за исключением может раптора и ригби рулятся примерно так же, или хуже, потому что у них лёгкая жопа, и неразрезной мост.
вот в этой безобиднейшей ситуации, водитель убился:
я на мини, или скорее уже микровэне пересекал при обгонах лёдяной до 6-7 сантиметров, или снежно-водяной бруствер высотой 15-20 сантиметров высотой, туда и обратно, безо всяких последствий.
но это уже конечно по управляемости была не высокая полноприводная делика, а чисто шоссейный автомобиль, типа хонды ригби.
и с независимой подвеской
Про опыт понятно из той ахинеи, которую ты несешь. На неразрезных мостах весь СССР ездил полвека и не стонал никто. Да и по сей день все внедорожники настоящие его имеют. Развесовка пикапа и любого рамного SUV практически не отличаются либо отличаются в пользу пикапа ибо таб весит больше заднего сидения но до тебя это никак не дойдет.
xwingнет, не дойдёт. потому что я верю тому, что вижу.
до тебя это никак не дойдет
помимо дурацкой развесовки, у пикапа сзади установлены более грузпоподъёмные рессоры, или там пружины. именно для того, чтобы можно было грузить. именно поэтому у всех грузовиков с пустым кузовом, управляемость заведомо хуже, чем у минивэнов. и чем грузоподъёмность подвески больше, тем хуже.
xwingпотому что они ездили со скоростью черепахи. а водитель пикаба возомнил себя пилотом легковушки, за что и поплатился.
На неразрезных мостах весь СССР ездил полвека и не стонал никто
камаз на дакаре знаешь почему красиво ездит? потому, что у него двигло практически позади кабины. и куча колёс сзади напихана.
управляемость заведомо хуже, чем у минивэнов. и чем грузоподъёмность подвески больше, тем хуже.чем у минивенов да , делика не минивен, а микроавтобус она реально довольно хреново управляется на трассе , тундра намного лучше как и хайлакс , на такой делике как на видео ездил много , как на стоковой так и на лифтованой сначала на 31 колесах потом на 33 и наконец на 35 , на 33-35 она вообще не управляется , уазик буханка на 31 в сравнении с деликой на 33 управляется как легковушка .
arjanзначит, это уже от другого фактора - от высоко расположенного центра тяжести.
делика не минивен, а микроавтобус она реально довольно хреново управляется на трассе
значит, это уже от другого фактора - от высоко расположенного центра тяжести.делика это паджеро 2 который раздули до автобуса , там все идентично , двигатель ,подвеска , мосты , коробка- раздатка .
Yep
потому что они ездили со скоростью черепахи. а водитель пикаба возомнил себя пилотом легковушки, за что и поплатился.
камаз на дакаре знаешь почему красиво ездит? потому, что у него двигло практически позади кабины. и куча колёс сзади напихана.
Для справки - пишуший слово пикап с буквой "б" является мудаком.
Проблема не в пикакпе и не в развесовке а в том, что в России совершенно разучились ездить.
я на мини, или скорее уже микровэне пересекал при обгонах лёдяной до 6-7 сантиметров, или снежно-водяной бруствер высотой 15-20 сантиметров высотой, туда и обратно, безо всяких последствий.
Учили бы тебя ездить в СССР даже мысли б не возникло такое вытворять, ибо только дебил законченный станет такое делать. За это надо отобрать права и заставить проходить курс обучения вождению заново.
обожаю пакапы полноразмерные , но не имею на них денег 😞 дорого у нас они , очень дорого . Идеальный вариант туристов в Монголию возить и дома по хозяйству .
arjan
чем у минивенов да , делика не минивен, а микроавтобус она реально довольно хреново управляется на трассе , тундра намного лучше как и хайлакс , на такой делике как на видео ездил много , как на стоковой так и на лифтованой сначала на 31 колесах потом на 33 и наконец на 35 , на 33-35 она вообще не управляется , уазик буханка на 31 в сравнении с деликой на 33 управляется как легковушка .
Епта я ездил на этих чудесах и на мицу и на Ниссане Санни автобусе и т.д. все они отвратно управлялись совершенно, весь этот тип японских автобусиков есть чисто утилитарные конструкции где все подчиненно одной цели - максимум вместимости при минимальных габаритах. Но наш оппонент рассуждает о том чего не видел.
Епта я ездил на этих чудесах и на мицу и на Ниссане Санни автобусе и т.д. все они отвратно управлялись совершенноа на Хонде степ вагоне 2,4 литра бенз года начиная с 2003 😀 как легковушка , прет отлично , рулится отлично, проходимости нет , 4вд немного спасает , но до делики как до луны , Делика это трактор- жалко их больше не делают , Д5 хрень полная вариаторная -Мицу аутлендер по сути . .
arjan
а на Хонде степ вагоне 2,4 года начиная с 2003 😀 как легковушка , прет отлично , рулится отлично .
Хонда Одиссей отлично едет но минивэны это для тех у кого кроме города и семьи ничего в жизни нет. Была когда-то неплохая Mazda MPV на полном приводе поднятая но таких давно не делают.
arjan
обожаю пакапы полноразмерные , но не имею на них денег 😞 дорого у нас они , очень дорого . Идеальный вариант туристов в Монголию возить .
Я жалею с того момента как продал и купил Хонду Пилот хотя она отличная машина но кузова реально нехватает.
Хонда Одиссей отлично едетпрактически как Степ.
Была когда-то неплохая Mazda MPVя на МПВ 3 литра ездил вполне ничего но хонда 2,4 лучше и по управляемости и по драйву , мазда МПВ вот такая
Я жалею с того момента как продал и купил Хонду Пилот хотя она отличная машина но кузова реально нехватает.так вам то что скинул Пилота и взял Рэма или Сильверадо , они у вас слегка Бу по десятке тыщ валом , а у нас мне надо годовой заработок вложить за 10 летку (20тыс )
xwingДля справки - пишуший слово пикап с буквой "б" является мудаком.
ты прав - я забыл поправить в этом слове ещё одну букву: никаб.
а чё у тебя так бомбит-то? мне нравится раптор - это идеальное земное воплощение лакированного автомобиля с лакированным кузовом, на котором можно невозбранно гонять по пустыне.
xwingУчили бы тебя ездить в СССР
так меня и учили ездить в СССР - у меня стаж с 1991 года.
просто в СССР не было нормальных автомобилей, на которых можно было жечь двести километров в час по трассе.
я как-то раз проехал по М7 образца 2005 года, 370км за два часа сорок минут. летом правда, и на волне пересменок у гайцев
Yepты прав - я забыл поправить одну букву: никаб.
Совсем дурак, лакокрасочное покрытие у пикапов ничем не отличается от любой другой машины. Тебя все еще волнуют царапины на автомобиле? Значит ты вибираешь машину выше своих реальных материальных возможностей.
у меня стаж с 1991 года.какой же в 91м ссср?
росто в СССР не было нормальных автомобилей, на которых можно было жечь двести километров в час по трассе.были.
ну почти 200.
гражданам простым не очень доступны.
arjan
так вам то что скинул Пилота и взял Рэма или Сильверадо , они у вас слегка Бу по десятке тыщ валом , а у нас мне надо годовой заработок вложить за 10 летку (20тыс )
За десятку ничего вы не возьмете, штук за 25 уже можно что-то найти.Но я предпочитаю новое, возни меньше. Пилот в лизинге, через год сам скинется автоматически.
paradoxа я сказал только про стаж.
какой же в 91м ссср?
paradox
были.
ну почти 200.
гражданам простым не очень доступны.
Да пикапы не для езды со скоростью 200 км ч как и бюджетные повозки вроде Рено да я хер на чем поеду 200. Во-первых за это в тюрьму могут посадить а во-вторых я никуда так не спешу.
xwingэто ты просто Раптору завидуешь - этот поедет
Да пикапы не для езды со скоростью 200 км
Yep
это ты просто Раптору завидуешь - этот поедет
Раптор совершенно идиотская машина и бесмысленная. По проходимости там много вопросов, грузоподьемности нет , прыгать как в роликах она не может - ра гнется. Случаев когда пытались повторить было много, результат - деформация рамы, ответ Форда - в рекламе написанно "не пытайтесь это повторить" посему случай не гарантийный. Завидовать мне нечего я его прям седня могу пойти да и купить но не куплю. Мой выбор был бы Ram Rabel из полноразмерников.
Я не знаю поедет ли он 200 , в штатах с такой скоростью только на частном автодроме можно ездить.
Именно на таких как ты метросексуалов не выезжающих из города Раптор и расчитан. Кстати есть Тундра TRD Pro.
xwingда нет в Ижевске никакого метро
Именно на таких как ты метросексуалов
Yep
да нет в Ижевске никакого метро
это от слова метрополис а не метрополитэн. Суть в том, что Раптор как раз бесмысленная игрушка.
xwingСуть в том, что Раптор как раз бесмысленная игрушка.
напротив - его технические особенности как раз и придают смысл, бессмысленному типу автомобиля.
xwingа сексуал от чего?
это от слова метрополис а не метрополитэн
Yep
а сексуал от чего?
ты не поверишь 😀
а я сказал только про стаж.а я про советское обучение
paradoxу меня и было советское обучение.
а я про советское обучение
а стажа не было, до 1991 года
у меня и было советское обучение.таких парадоксов и я не пишу.
а стажа не было, до 1991 года
За десятку ничего вы не возьмете, штук за 25 уже можно что-то найти.Но я предпочитаю новое, возни меньше.У нас 2х летний Рэм стоит почти 70т долларов . На кой он нужен новый .
За десятку ничего вы не возьметеда валом любых у вас , новое мне не надо .
arjan
да валом любых у вас , новое мне не надо .
За 10К сейчас живое ничего лучше Короллы не взять.
За 10К сейчас живое ничего лучше Короллы не взять.А что будет не живого в Рэме 2002 -4 года
arjan
А что будет не живого в Рэме 2002 -4 года
Да укатан он будет скорее всего вусмерть. Транни, подвеска, тормоза, выпуск.
Проще сказать что будет живое - возможно движок, рама кузов если он на грунте не жил в селе, там подезды к домам часто гравийные , тогда еще и ржавый будет.
подвеска, тормоза, выпуск.это стоит недорого , а ремонт ( работа ) бесплатно .