Сход развал

mashinist6409

перед заменой шин не забудь сделать развал схождения
https://www.youtube.com/watch?v=AbOsNWIRXgw ето не рекламма!!задрали уже

Don Simon

Реклама сервиса?

Торус!

mashinist6409
не забудь сделать развал схождения

Или схождение развала?

carrier

Don Simon
Реклама сервиса?
Несомненно, ещё открытым текстом сообщают что корейский машины отстой. Два раз в год сход развал надо делать. Бггг.

Don Simon

carrier
Несомненно, ещё открытым текстом сообщают что корейский машины отстой. Два раз в год сход развал надо делать. Бггг.
Любой сервисмен скажет, что нужно делать 2 раза в год.))))))
Как и шинники, про балансировку.
Неоднократно проводил опыт в шиномонтаже.
Говорю, давай сначала проверим, может там все в норме?
Ответ, такого не бывает и делают по полной,
сначала срывая старые грузы.
Если будут нули по обеим сторонам аппарат запищит или клиент увидит нули.
Тогда и деньги тю-тю.

Андрей К

Чё тут думать-то?
"Развал-схождение" - делать надо.
Балансировать колёса - надо.
Частоту сего действа, каждый определяет для себя сам, исходя из поведения автомобиля, личного восприятия этого поведения (на основе опыта, знаний) и размера собственных тараканов (на фоне финансовых возможностей и пр.).

Хорошо - это когда все параметры РС в зеленой зоне, и колеса по нулям. Плохо - когда наоборот.. 😊

contreiler

"Развал-схождение" - делать надо.
зачем если все норм.

Андрей К

contreiler
зачем если все норм.
Откуда Вы знаете?
Я вот недавно заехал масло в АКПП поменять, ну и пока стенд был свободен, чисто для профилактики попросил сделать проверку (знакомый на стенде работает). Оказалось два параметра в красной зоне, при этом при движении - все в идеале.

contreiler

основные параметры это не ведет и резину не жрет, все остальное разводки

Андрей К

contreiler
и резину не жрет
Когда Вы визуально увидите что её жрёт, значит кривая геометрия её уже доедает. Достаточно было заблаговременно сделать РС, и резина была бы живая..
"Скупой платит дважды!"(с)

contreiler

возможно проверять нужно, но исходя из своего опыта на машинах купленых новыми до переборки ходовой проверять не требовалось.

Cyberia

Андрей К
Чё тут думать-то?
"Развал-схождение" - делать надо.
Балансировать колёса - надо.
Частоту сего действа, каждый определяет для себя сам, исходя из поведения автомобиля, личного восприятия этого поведения (на основе опыта, знаний) и размера собственных тараканов (на фоне финансовых возможностей и пр.).

Хорошо - это когда все параметры РС в зеленой зоне, и колеса по нулям. Плохо - когда наоборот.. 😊

+1. 😛

Don Simon

Прямо хоть сервис открывай,
что б очередь стояла на сход развал.

KRASSERMAN

Андрей К
Когда Вы визуально увидите что её жрёт, значит кривая геометрия её уже доедает. Достаточно было заблаговременно сделать РС, и резина была бы живая..
Не только резина страдает....имхо подшипники ступиц,шрусы,рулевые тяги....особенно первые в моем списке. При современных гидрои электроусилителях часто не ощущаешь того что сход развал нарушен 😊
Насчет балансировки колес так грамотно сначала отпидорить диски без резины вообще и прокрутить на стенде а потом на чистые резину и снова... У нас же на потоке в сезон когда стоит очередь переобуваться никто диски особо из монтажников не пидорит и не правит....на потоке бабло стригут.
Я уже вчера спокойно переобулся,диски отпидорили как кота яйки прокрутили и такая благодать....всего то на 200 рублей дороже вышло и над душой очередь не маячила 😊 Недавно делал полную переборку передка на своей ГАЗ-31105.
Заменил сайлентблоки правого верхнего рычага,все шаровые,пальцы в старой рулевой трапеции,маятник,аммортизаторы. Все регулировочные пластины справа были установлены как стояли. Потом сход развал все в норме ничего крутить не пришлось сравнивая с двухлетней давностью. Пробег за это время составил 40000км.