А балуется ли кто то 'спортивными' рулями?

ALex_Hyper

Например - вот такими:

Зануда

Типа, чтоб всегда под рукой?

Это в Амуницию надо запостить.

Yep

Но ведь в спортивный руль - подушка не поместиццо...

ALex_Hyper

Угу, там где у нормальных машин подушка - наши люди вешают иконку "спаси и сохрани"? 😊

Зануда

Ваши?
Может быть.

Наши- на панель, по середине машины.
Там никогда подушка не ставилась.

пьянь

Зануда
Ваши?
Может быть.

Наши- на панель, по середине машины.
Там никогда подушка не ставилась.

+1. Тоже никогда иконку на руле не видел. Либо на потолке, либо посередине панели.

Mastersan

ALex_Hyper
Угу, там где у нормальных машин подушка - наши люди вешают иконку "спаси и сохрани"?


пьянь
Тоже никогда иконку на руле не видел. Либо на потолке, либо посередине панели.


Это же машина ганзера!

No Airbag! Die Like A Man!

BALTAZAR

2ALex_Hyper
Зачетный пикчерз! (копернул в архив.) 😊

ALex_Hyper

Зануда, пьянь, ну что вы придираетесь, зря я там смайл ставил что ли? 😊

Kontra

ALex_Hyper
Зануда, пьянь, ну что вы придираетесь...

Двусмысленно получилось... 😊

По теме: себе ставлю "спортивный" руль сейчас. Стандартный далековато сидит, наклон большой, в поворотах тянуться приходится, а регулировки нет... Спортивный же руль идет с переходником и чуть поменьше оригинала, значит, будет ближе и не будет мешать посадке. Да и смотрится...

paradox

я только деревянными... http://paradox.spb.ru/wood_auto.jaw

Yep

paradox
я только деревянными... http://paradox.spb.ru/wood_auto.jaw

Да, красиво. Кажется там местами карельская береза?

paradox

она родимая.
из швеции, правда...
парадокс.
а на вервольфе корень тополя.

rusAK

Если в родной руль "зашита" подушка, то менять его на "спортивный" (я про те, что практически в каждом автомаге по 1,5-2тыр) может только умалишенный. Если подушки нет, то я бы тоже не рвался это делать. Родной руль относительно травмобезопасен (по крайней мере теоретически). А "спортивный" - штампованная стальная хреновина, оклееная по ободу резиной, пластиком, деревом (нужное подчеркнуть). Поломаться об него - как 2 пальца . . .

xytaxis

rusAK
Если в родной руль "зашита" подушка, то менять его на "спортивный" (я про те, что практически в каждом автомаге по 1,5-2тыр) может только умалишенный. Если подушки нет, то я бы тоже не рвался это делать. Родной руль относительно травмобезопасен (по крайней мере теоретически). А "спортивный" - штампованная стальная хреновина, оклееная по ободу резиной, пластиком, деревом (нужное подчеркнуть). Поломаться об него - как 2 пальца . . .

Не знаю, у меня друг клюнулся на 9ке еще давно.. вместо заводского руля стоял руль от конторы PRO Sport (фирма которая типа "тюнинговые детали" для наших машин делает), так все наоброт было, этот руль немного согнулся но лицо у друга целое осталось абсолютно.. что было бы с нормальным рулем... вообщем вопрос открытый...

Nafigvajag

Не менял. И не буду. Ибо подушка. А для спортивного руля - надо ставить правильное кресло, правильные ремни и шлем одевать. Тогда порядок... 😛

rusAK

xytaxis

Не знаю, у меня друг клюнулся на 9ке еще давно.. вместо заводского руля стоял руль от конторы PRO Sport (фирма которая типа "тюнинговые детали" для наших машин делает), так все наоброт было, этот руль немного согнулся но лицо у друга целое осталось абсолютно.. что было бы с нормальным рулем... вообщем вопрос открытый...

Если PRO Sport - Фирма, то вопросов нет. Её продукция сертифицируется, т.е. соответствует всем положенным требованиям. Т.е. рули, в том числе, соответсвуют нормам безопасности. В основном же, в автомагах представлены кетайские шедевры, зробленые где-нить на фанзе дедушкой Хо при поддержке роты внуков. А родные самаровкие и десяточные рули складываются нормально.

Kontra

Во-во. Фирмовые баранки ставить надо. Если подушки нет, канешно. Вот я и поставлю от MOMO ручной сборки деревяшку. Не делают уже таких...

UrAn

когда покупал машину, он уже стоял (в родном руле подушки нет). какой-то итальянской фирмы. название щас не помню, надо на руле смотреть. вопросы про безопасность тоже посещали. не знаю, не знаю. мохет быть, мохет быть. покрайней мере основа у него точно не металлическая а пластиковая, гнется легко. удобный!!!

Yak9t

Стоит штатный трёхспицевой М-очный руль. С подушкой.

Grace

Вервольф видел....жуткое зрелище... 😊 даже если бы он был весь из платины... 😊 а вот темку надо было назвать "Хохломские баранки" 😀 http://auto.oboz.ua/news/2006/12/06/4647.htm

Зануда

Лучше поговорить: какой отечественный руль, самый удобный?
Т.е. Профиль и диаметр какого руля кажутся Вам наиболее комфортными?

А самый не удобный?

ИМХО,самый удобный - 2140.

Самый неудобный- 408(412)
Недалеко от него ушел и 2101/11/06/03

vsedostalo

МОМО в базе и с подушкой.

paradox

Grace
Вервольф видел.... [/URL]
но не поняли.
он и вправду внешне "так себе"
изюминка в несущей конструкции и она классная. а над дизайном поработать у них ещё время есть.

Grace

paradox
но не поняли.
он и вправду внешне "так себе"
изюминка в несущей конструкции и она классная. а над дизайном поработать у них ещё время есть.

Так нет в конструкции изюминки... Все то же самое.. Несущий кузов, независимая подвеска, длинная база... Набор моделиста-конструктора.. А дизайна там нет... Вот в Хонда Легенд есть изюминка, а здесь... деньги и время на ветер... Да еще Вервольфом назвали... ПТУшники....

paradox

Grace

Все то же самое.. Несущий кузов, ..

самоуверенность иногда подводит. я ж говорю -не поняли...

😀

Сивутя

Самый удобный руль (из отечественных) сейчас на Калине :-p

Отчасти потому и не стал его менять на спортивный (который остался от 2114).

Мне очень нравится Калиновский руль. Приятный, удобный, четырёхспицевый (как я люблю).

xytaxis

Сивутя
Самый удобный руль (из отечественных) сейчас на Калине :-p

На шниве такой же:P

Grace

paradox
самоуверенность иногда подводит. я ж говорю -не поняли...

😀

Так расскажите... Я знаю, что я ничего не знаю (с)... Что в этом автомобиле уникального? Кроме дизайна, кнопок стеклоподъемников от ВАЗа и полированной березы.. 😀

MorliDots

у меня штатный момо с подушкой...удобно..

paradox

Grace

Так расскажите... Я знаю, что я ничего не знаю (с)... Что в этом автомобиле уникального? Кроме дизайна, кнопок стеклоподъемников от ВАЗа и полированной березы.. 😀

не березы- корня тополя!!!
😉
несущая конструкция- обьемная рама из ПРЕДВАРИТЕЛЬНО напряженных элементов. сделать это трудно- а преимущество- малый вес и очень большая жесткость при больших внутренних обьемах.
один из результатов- места в салоне больше, чем в удлиненном мерседесе S-класса.
на этой базе можно делать и автобусы, и спорткары. дизайн здесь, на первом образце, вообще вторичен. кстати, от ваза не кнопки- а обе двери, и передняя, и задняя- от 2108.