Prado vs. VX100

mdw75

На днях месили грязь на УАЗе и 2х Прадо (ненамеренно, раскисшая дорога, грязь по колено, также местами раскисшее поле).
Когда УАЗ застревал - Прадо выручал. Когда Прадо застревал - УАЗ помогал. Но последний застревал поменьше. На Прадо стояла штатная всесезонка. Внедорожные качества не для трофи-рейдов, но я ожидал меньшего.

Итак вопрос.
Хотелось бы узнать, в чем разница между соткой и Прадо по трансмиссии и подвеске. Что касается последнего вопроса, то там и там сзади неразрезной мост, спереди многорычажная. Читал, что подвеска Prado=4Runner=FJ Cruser.

Серебряный

Какой Прадо - 90-й или 120-й?

mdw75

Последняя модель.

Vizner

у последней модели раздатка и не 4ранер и не сотка , а фджей круезер тожн не 4ранер у всех них оригинальная подвеска с некоторыми общими техническими решениями но о взаимозаменяемости узлов речь идти не модет.

mdw75

Клаксон ещё автомобильным журналом называется, а получается желтая пресса...

Full time

У сотки передние подвески торсионные двухрычажные, у прадо, 4ранера и фджей пружинные, тоже двухрычажные.

Серебряный

Принципиальных отличий нет , и там, и там постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей, самоблокирующийся или принудительно блокирующийся дифференциал заднего моста. Разница только в габаритах и внешнем облике, ну и в цене, разумеется.

Full time

Сотка: торсионы + гидрорегулируемая подвеска. Прадо: пружины +пневморегулируемая подвеска. Почти не принципиально!

Серебряный

И сотки, и Прадо-120 есть и в комплектациях с регулируемой подвеской, и с обычной пружинной.
Лексус LX 470 на базе сотки и GX 470 на базе Прадо - только с пневмоподвеской.

mdw75

У сотки дорожный просвет на 2 см побольше ну и вес на полтоннны также.
Вот и напрашивается вопрос, что же более проходимое?

З.Ы.: 105-й вариант с лифтпакетом не расматривается?

888

105ка это песня отдельная, фактически база от 80ки, мосты.

Full time

Серебряный
И сотки, и Прадо-120 есть и в комплектациях с регулируемой подвеской, и с обычной пружинной.
Лексус LX 470 на базе сотки и GX 470 на базе Прадо - только с пневмоподвеской.

Вы все напутали. Комплектации могут быть разными, но у сотки передняя подвеска торсионная, а у прадо пружинная. LX 470 и LC 100 конструктивно одинаковы, жесткость подвески и клиренс регулируется гидравликой. Пневмоподвески у них не бывает в природе. Бывает пневморегулировка клиренса и жесткости подвески как у LC 120 и у GX 470.

LP-P38

Ключевое слово - БЫВАЕТ. Но далеко не у всех версий 100-ки. У Лехи да, почти всегда.

Серебряный

Full time

Вы все напутали. Комплектации могут быть разными, но у сотки передняя подвеска торсионная, а у прадо пружинная. LX 470 и LC 100 конструктивно одинаковы, жесткость подвески и клиренс регулируется гидравликой. Пневмоподвески у них не бывает в природе. Бывает пневморегулировка клиренса и жесткости подвески как у LC 120 и у GX 470.


Что, по Вашему, все сотки шли и идут с изменяемым клиренсом? Насколько я знаю, в базе эту систему ставили только на Лексус, а на сотку только на заказ.

Full time

Серебряный


Что, по Вашему, все сотки шли и идут с изменяемым клиренсом? Насколько я знаю, в базе эту систему ставили только на Лексус, а на сотку только на заказ.

А разве я это утверждал? Я и написал, что комплектации бывают разные. Читайте внимательнее. А напутали Вы с пружинами у сотки и пневмоподвесками у LX470 , которых просто не бывает. 😊

mdw75


888

Первое фото символично, УАЗик во тьме и Прадо в лучах. Прям политплакат о состоянии нашего автопрома. 😀

mdw75

😊

ВВЧ

Зимой, еще до морозов, ездил на охоту с участием Прады. Ребята пытались выяснить, что более проходимо: Прадо или Л200 - обе авто на штатной резине. В итоге победила Нива, которая их обоих из одной и той же лужи вытаскивала: застряли с разницей в 30 см. 😛
Прадо на эти 30 см. проехал дальше, но оказался более хлипкой - накрылся генератор (каким-то макаром грязь посодействовала).

Вообще на той охоте были:
Л200 - 2 шт.
Прадо (новенькая, с пробегом 10 т.км) - 1 шт.
Патруль - 1 шт.
Нива - 1 шт.

Дорога местами вовсе отсутствовала и были места с довольно длинными и глубокими грязевыми ваннами, которые реально было только с разбегу проскакивать. Застревали только 2 раза и оба раза Прадо + Л200 (2я Л200 была на приличной резине (Гудрич) и проблем с грязью не испытывала). Нива и Патруль (на зимней резине) с бездорожьем также справились без проблем.

С владельцем Прады разговорились. Говорит, что практически после всех такого рода выездов в говны приходится ехать в сервис и доказывать, что это гарантийный случай, т.к. Прадо - внедорожник и как внедорожник, должен быть приспособлен к езде по бездорожью 😛

На больших крузаках тоже на охоту ездил и не раз. Чисто субъективно - покрепче машинка.

mdw75

Так если на Патруль поставить резину от первой Элки - так же бы сидел.

ВВЧ

Все может быть. А может и не сел был.
Я же описал конкретный случай, который сам лицезрел (и в котором принимал непосредственное участие).
А рассуждать из серии что могло бы быть, если бы - это из другой оперы 😊

mdw75

В последнем Полном Приводе есть статья про тюнинг стопятой, где подчеркивается, что данную машину нельзя признать идеальной для покорения бездорожья, а как экспедиционник - самое оно.
Подозреваю, что патруль находится тоже в этой нише.
Правда авторы статьи умолчали, что в их понимании настоящий внедорожник...

888

Зато поляна для тюнинга у 105ки и Патруля обширнейшая, но Тойота понадёжней и з/ч подешевле, а Прадо например так сильно не натюнингуешь.ИМХО

LP-P38

888
Зато поляна для тюнинга у 105ки и Патруля обширнейшая, но Тойота понадёжней и з/ч подешевле, а Прадо например так сильно не натюнингуешь.ИМХО

+1