Неадекватность.

Kontra

Видел сегодня две аварии, обе на дороге типа "змейка", холмы. Ночь, дождь после двух недель жары (дожди тут сезонно, народ так же регулярно бьется).

Случай первый. Спуск, поворот, водитель бронированного Хаммера не рассчитывает скорость, водила притормаживает, джип заносит, у драйвера падает пульс, он вбивает тормоза в пол. Вальс на дороге, удар в отбойник, изуродованные крыло с фарой и ступица. Пострадавших нет. Повезло...

Случай второй. Прямой участок, обгон. Бэха 520 старой модели, при возврате на свою полосу водитель теряет управление, видимо, резкая работа рулем. Ритмичный занос (газ брось, дурак!), выход на обочину, тормоз в пол (уже поздно...), переворот в кювет на крышу. Водитель и пассажир госпитализированы с легкими травмами.

В обоих случаях присутствует неадекватность водителя к массе а/м и к дорожным условиям. Ну, здесь вождение не на уровне, зимой вообще абзац. Хотелось бы узнать, а как в России ведут себя водители зимой и в дождь? Интересно сравнить...

TigroKot-2

Как придурки, ей богу...

А если развернуто: если вчера было мокро а сегодня подморозило народ в основной массе продолжает летать -город заполняется долбанутиками, все остальные стоят.

Если было жарко а потом пошел дождь -только единицы отдают себе отчет что дорога стала скользкой -летят и врубаются. Если было пасмурно и выглянуло яркое солнце -скачок аварийности.

Вообще бесит -чего бы на улице не было, все экстремально: Жарко -летают (шоб ветер охлаждал), бьются. Холодно, летают (шоб мотор рычал, тепло давал) -бьются. Дождь -летают и бьются. В общем -любая смена погоды на следующий день и за голову хватаешься.

Yep

Стандартная ошибка в таких случаях - резкий поворот руля и нажатие на тормоз.
Постановка на уши гарантирована.

Yep

В России ситуация немножко другая: здесь особо нет холмов и змеек, здесь есть федеральные дороги смерти. Например М7 и другие, где дорога в основном две полосы, где обгон всегда по встречке. Фуры колоннами в мск и обратно, днем и ночью. Местами присутствует колейность. Обгоны фур - это в метель или дождь разновидность русской рулетки. Но обгоняешь все время, иначе те же 400км будешь ехать не 4 часа, а все восемь.
Здесь строго работает эмпирическое правило - фура или автовоз в кювете, на каждые 100км федералки. Ну и легковушки тоже бывают, особенно если только что произошел гололед или выпал снег.

ViTT

Хаммер ловить в заносе - пустая затея, уж не знаю как бронированный, простой тормозит плохо, если уж начался занос на нем - тормозить, не в пол конечно, но такая масса очень инертна... Раньше постоянно мотался по Москва - Челябинск, наверно точная копия М7... только под Рязанью хорошая дорога начинается...

Yep

ViTT
Раньше постоянно мотался по Москва - Челябинск, наверно точная копия М7... только под Рязанью хорошая дорога начинается...
Наверняка.
Она куда идет - на Пермь или на Киров?

Tandem

"резкий поворот руля", "тормоз в пол", "упал пульс", Хех... на словах мы все мастера, а когда понесет там уже не "головой" а рефлексами рулить надо а это годы тренировки...
Проверено на собственном досадном опыте :-(

Yep

Tandem
"резкий поворот руля", "тормоз в пол", "упал пульс", Хех... на словах мы все мастера, а когда понесет там уже не "головой" а рефлексами рулить надо а это годы тренировки...
Проверено на собственном досадном опыте :-(

Я тоже проверял - когда закрутило на короткой паджере на скорости за сотню, единственная мелькнувшая мысль - НЕ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ!
Не нажал, и нормально после трех оборотов приземлился на снежный бруствер на брюхо.

Qot

Кто-нибудь, обясните технику: как можно перевернутся. С визгом шин езжу, не переворачивается. Что я делаю не так.

Yep

Qot
Кто-нибудь, обясните технику: как можно перевернутся. С визгом шин езжу, не переворачивается. Что я делаю не так.
Чтобы перевернуться, нужно на достаточной скорости( ну, скажем от 60 км в час) резко повернуть руль, и резко - до блокировки нажать на торомоз.

vsedostalo

Qot
Кто-нибудь, обясните технику: как можно перевернутся. С визгом шин езжу, не переворачивается. Что я делаю не так.


😀 Этому же учиться надо.Попробуй скорость побольше и резко руль до упора.

Qot

Руль до упора не пробовал, но дальше чем сцепление с дорогой - пробовал. Скользит.

Тормоза думаю не помогут. Нужно попробовать. Дело в том, что торможение в юз менее эффективно, чем на пределе: резина успевает зацепиться за неровности и все такое. А в пределе я и так часто езжу, на грани снос-занос. Не переворачивается. Причем машина высокая.

vsedostalo

Не испытывай предельные возможности.Можешь не поймать.А что за машина,которая высокая и все время скользит?От резины очень сильно зависит.У меня тоже только визжит и сносит,а поставь резину хорошую,держак будет отличный,но на высокой машине уже можно сделать уши.

Yep

Управляемый снос-занос - это совсем другое дело.
Более того, АБС может и не дать всем колесам заблокироваться.
Чтобы произошел переворот на крышу, надо поставить автомобиль почти перпендикулярно движению, и нажать тормоз до блокировки колес, при этом скорость должна быть достаточная.

Qot

Видел аварию, пл. Индиры Ганди, Москва. Машинке типа Elantra (что-то бесформенно-корейское) досталось сбоку по заднице. Закрутило, плюс водитель нажал на тормоза. Скорость была сотня на вид. Прокрутилась три полных оборота, остановился. Переворачиваться вроде не хотел.

По-моему, кроме постановки боком, еще нужно в ямку попасть. Нажаты при этом тормоза или нет - все равно, тормоза действуют вдоль, а не поперек.

Yep

Qot
По-моему, кроме постановки боком, еще нужно в ямку попасть. Нажаты при этом тормоза или нет - все равно, тормоза действуют вдоль, а не поперек.

Нет, не все равно.

Kontra

Когда Хаммеры только начали поставлять в израильскую армию, некий спец из мотопехоты опрокинул джип на ровной асфальтовой трассе. Приезжала комиссия из Штатов расследовать сей занятный случай. Вообще, здесь раз в пару месяцев перевороты. Кому интересно, приезжайте, подучитесь... ;-)

Безмен

TigroKot-2
А если развернуто: если вчера было мокро а сегодня подморозило народ в основной массе продолжает летать -город заполняется долбанутиками, все остальные стоят.
Не обязательно. Бывает и наоборот: если вчера было мокро, а сегодня сухо - народ начинает летать с удвоенной энергией. Снег сошёл, дороги высохли, в пятницу вечером на трёх перекрёстках подряд (!) в течение получаса видел аварии, до снесённых бочин и выкидываний на обочину через высокий бордюр.

MorliDots

прально...нефиг тормозить..газ в пол и пусть машина думает куда ехать 😊

Kontra

М-дя. Дураки интернациональны. Нифига разницы нет, только в погоде и расстоянии...