Самые лучшие авто по соотношению цена\качество?
Вот мой рейтинг:
5000-10000$
Рено-Логан (вообще без всего)
Или подержаный Фокус-1
Матиз
10000-15000$
Форд фокус 1.4 (или 1.6 вообще голый без абс)
15000-20000 долл.
Фокус 2.0 на ручке
Хенд. Соната 2.0
Ниссан-ноут 1.6 на автомате
Ситроен- С3 на автомате в фарше
Форд-фиеста
Опель корса на фарше
Шкода румстер
20000-25000 долл.
Ниссан Кашкай 1.6
Ниссан Примера 1.8 на ручке
jetta 1.6 в базе
25000-30000
Пассат
Форд фокус s-max
форд Гэлэкси
Мазда-6 1.8
Форд мондео (новый сейчас будет- за 29 000 - на автомате двухлитровый)
Авенсис 1.8 на автомате
30000-35000 долл.
Пассат 2.0 на автомате
Мицубиси Грандис на автомате
Хонда-аккорд
Кеэмри
Из Джыыыпов- новый Санта-фе и Ленд Круизер- Прадо
Мсье Фокусоман? 😊
Не- просто по ценовухе у него вообще нет конкурентов.
Всякие Меганы\Лацетти\с4 ему сильно уступают- а лансер безнадежно устарел...
5000-10000$
приличных авто нет.
10000-15000$
б/у-опель астра, вектра АКПП, климат, и по мелочи.
15000-20000 долл.
б/у-Ауди А4, опель омега Б, нассан максима, авенсис, СГВ, Фронтера Б
25000-30000
б/у мерсы цешки и часть ешек, БМВ 520, Ауди А6, камри, МЛ-320, РАВ4, СРВ, СГВ
30000-35000 долл.
б/у БМВ Х-5, Лексус РХ 300, МЛ-320, Гран чироки,
ВСЕ ИМХО
ех, все б\у...
Я про новые- но про б\у могу сказать-
что вектра и фронтера с омегой- ненадежней машин поискать надо 😞
Аста- не в пример лучше
то что за 5000-10000 нет приличных- это вы зря- я ездил год на BMW 34 кузов 2.5- это был зверрььь 😊
А вообще для меня новый фокус предпочтительнее 4-х летней цешки с пробегом в 120 000
и вообще я ярый сторонник новых машин, пусть и классом ниже
я не говорил об отдельно взятом случае, а о рынке в целом, ради интереса съездите в мытищи, и посмотрите сколько барахла там продают за эти деньги.
Насчет опелей не согласен полностью, Омега, вектра да и фронтера последних и предпоследних поколений дастаточно надежные машины, у них в отличие от тех же логанов неломаются при ремонте болты на резьбе и ремонт прост и дешев, что делает их эксплуатацию дешевой и беспроблемной, и ресурс у этих машин куда больше чем на фокусе и на корейцах, которые на западном рынке позицианируют не иначе как машины такси и проката.
Huge Cock Cucumber
А вообще для меня новый фокус предпочтительнее 4-х летней цешки с пробегом в 120 000
и вообще я ярый сторонник новых машин, пусть и классом ниже
Вот поэтому, для меня лучше ездить на цешке с пробегом в 120000 для которой это лиш обкатка, и проносится мимо фокусов, зная что моя машина лучше надежней, мощьнее и быстрей. Без обид. Живем то один раз.
ну- машинки вроде фокусов с королами показывают отличную надежность.
Я меняю машину раз в 60 000 км. (полтора-два года) - перед плановой заменой большинства расходников- и буду брать только новые. делать только ТО, менять большинство поломок по гарантии, ездить на свеженькой модели мне нравиццо очень.
пусть пока не заработал себе на машину дороже 30 000.
Сейчас вожу Суперб (2 года)- приближаюсь к 60000 км. На то трачу в среднем по 6000 р. каждые 4 месяца- а о всяких заменах стоек с тягами иль ремней грм даже мыслей нет. Для меня это главное. И почти без доплаты легко могу поменять на Кашкай с 1.6- что очень здорово- и иммидж машинки ничуть не меньше (по мне- так более интересный) чем подержаный четырехглазый иль пузатая беха. Да и сейчас уже стирается грань между хорошей и очень дорогой и хорошей и в меру дорогой машинами.
не сравнивайте фокус и короллу, первый прослужит от силы лет 5 втрорая бедет ездить все 15, а шкода машина хорошая с непомерно задранным ценником.
Трехлетний Лексус GX-470 из Штатов.
ну сейчас время летит так- что ездить на машине больше 3 лет... Зачем? Всегда приятно ездить на свежей модели, а не прошлого поколения.
Шкода Октавия- да, ценник может вызвать недоумение. Суперб- на мой взгляд другое дело- за 30000 долларов- 1.8т\ автомат- и шасси пассата... Машина просто сказка- а в отличие от фолькса их почти не угоняют
Интересно а как кашкай в список попал если его тока на рынок выпустили,
Отзывов по нему еще нет.
ЗЫ я любой фокус как машыну себе на каждый день, даже и не расматривал бы, вот Ситроен С4 друго дело.
Ну про поддержаные тут сложно говорить о соотношении цены и качества.
Бэху пузатую 540 с пробегом в 180 000 и в идеальном состоянии можно купить за 18 000 что пи...ц как выгодно и соотношение как в анекдоте- как у халявного пива. А можно и за 35 000. Тут все зависит от ваших способностей к торговле и поиску выгодных предложений.
Sabreконкурентов по цене тоже. 22 000 за кросссовер
Отзывов по нему еще нет.
эээ - прошлое поколение... в нем есть своя прелесть. и не малая...
Gunmenну с налетом романтики 90-х. В прошлой цешке (которую сменила новая тока что) уже никакой прелести. В отличие от позапрошлой.
эээ - прошлое поколение... в нем есть своя прелесть. и не малая...
Huge Cock Cucumber
ну сейчас время летит так- что ездить на машине больше 3 лет... Зачем? Всегда приятно ездить на свежей модели, а не прошлого поколения.
Шкода Октавия- да, ценник может вызвать недоумение. Суперб- на мой взгляд другое дело- за 30000 долларов- 1.8т\ автомат- и шасси пассата... Машина просто сказка- а в отличие от фолькса их почти не угоняют
Ну если сравнивать по параметру угоняют не угоняют, то лучше вообще ездить на волге и не закрывать ее на ночь, всеравно она ни кому не нужна. и как бы время не летело всегда есть те кто покупает машину на срок более трех лет, так как есть еще покупки типа квартиры, дачи, ремонты, женитьбы, похороны и т.д. Да и машины премиум класса тем и хороши что по прошествию трех лет теряют очень мало, в отличие от шкоды, фокуса, ланоса и т.д. вы для примера сравните потерю в стоимоти трех летнего пассата и трехлетней шкоды.
Huge Cock Cucumber*************************
ну с налетом романтики 90-х. В прошлой цешке (которую сменила новая тока что) уже никакой прелести. В отличие от позапрошлой.
это сильно новая машина.
1973-76 год. со временем цена только растет на нее 😊 имиджевая машина если с умом брать.
а вот 5-9 летки как то вызывают у меня некоторые опасения. развеять можно на полной диагностике, и то не всегда.
ну так и есть... естественно тут идет разговор о разных машинах- одна гольф класса- другая бизнес. Тут дело исключительно личных предпочтений. Смотря для кого что важно. Если престиж- то соотношение ц\к- у мерса четырехглазого е280- очень крутое. Если гарантия, знание сервисной истории, свежая модель, и много других плюсов новой машины- то однозначно фокус. Тут и обсуждение идет не столько самих машин- а того, какие у кого критерии этого соотношения 😊
Huge Cock Cucumber
конкурентов по цене тоже. 22 000 за кросссовер
Ну и Вот вы сами как думаете, что это за кроссовер за 22000!? Ну как за такие деньги можно слепить что то приличное, при нынешних ценах на металл и электронику, вы сами в думайтесь, что там за металл стоит и из чего его лепят. вы просто посчитайте на калькуляторе, и плюсуйте туда еще зарплаты рабочим, растоможку транспортные и наклодные расходы, и получите великолепный кроссовер.
железа в кашкае не больше чем в фокусе. Двигатель- стандартный 1.6 какой на Ноуте стоит. На ручке. Хотите двушку и автомат- платите под 30 000.
А сама машина- это ниссан ноут с увеличеным клиренсом. Ноут на фарше стоит 20 000. По моему все верно...
Huge Cock Cucumber
железа в кашкае не больше чем в фокусе. Двигатель- стандартный 1.6 какой на Ноуте стоит. На ручке. Хотите двушку и автомат- платите под 30 000.
А сама машина- это ниссан ноут с увеличеным клиренсом. Ноут на фарше стоит 20 000. По моему все верно...
За 30000 можно без особых проблем подобрать РХ300 года этек 2000.
НУ ОН Б/У !!! И угоняют его!!!
Ладно 😊
Huge Cock Cucumber
железа в кашкае не больше чем в фокусе. Двигатель- стандартный 1.6 какой на Ноуте стоит. На ручке. Хотите двушку и автомат- платите под 30 000.
А сама машина- это ниссан ноут с увеличеным клиренсом. Ноут на фарше стоит 20 000. По моему все верно...
За 30 000 с небольшим можно всять Сангянг Актион дизель и нормальным АКПП а не вариатором как на кашкае.
Huge Cock Cucumber5000-10000$-
Самые лучшие авто по соотношению цена\качество?
2105
10000-15000$
гетц
15000-20000 долл.
джимни
20000-25000 долл.
субару
25000-30000
субару
30000-35000 долл.
субару
Из Джыыыпов- субару
😀 😀 😀
Есть оказывается еще ценители.)))))))))
при чем сам езжу на СААБ- субару для меня маловат (в смысле места для ног)
до20
лансер или соната6
до35
гранд витара
Huge Cock Cucumber
Самые лучшие авто по соотношению цена\качество?Вот мой рейтинг:
5000-10000$
Рено-Логан (вообще без всего)
Или подержаный Фокус-1
Матиз10000-15000$
Форд фокус 1.4 (или 1.6 вообще голый без абс)15000-20000 долл.
Фокус 2.0 на ручке
Хенд. Соната 2.0
Ниссан-ноут 1.6 на автомате
Ситроен- С3 на автомате в фарше
Форд-фиеста
Опель корса на фарше
Шкода румстер20000-25000 долл.
Ниссан Кашкай 1.6
Ниссан Примера 1.8 на ручке
jetta 1.6 в базе25000-30000
Пассат
Форд фокус s-max
форд Гэлэкси
Мазда-6 1.8
Форд мондео (новый сейчас будет- за 29 000 - на автомате двухлитровый)
Авенсис 1.8 на автомате30000-35000 долл.
Пассат 2.0 на автомате
Мицубиси Грандис на автомате
Хонда-аккорд
КеэмриИз Джыыыпов- новый Санта-фе и Ленд Круизер- Прадо
Пловину етих машин не знаю, но точно могу сказать, что Пасцат и Фокус из соотношения цены и качества можно выкинуть нах, поскольку дробь получается X/Y где Х - цена ,Y - качество а на ноль делить нельзя.
На Мазду 6 я бы тоже внимания не обращал.
СоренсенНу и Вот вы сами как думаете, что это за кроссовер за 22000!? Ну как за такие деньги можно слепить что то приличное, при нынешних ценах на металл и электронику, вы сами в думайтесь, что там за металл стоит и из чего его лепят. вы просто посчитайте на калькуляторе, и плюсуйте туда еще зарплаты рабочим, растоможку транспортные и наклодные расходы, и получите великолепный кроссовер.
Forester вроде как к ним относится? Он даже дешевле немного. Аутлендер мне отдавали за 20 , я не согласился. Дело не в цене металла а в ваших идиотских пошлинах.
xwingForester вроде как к ним относится? Он даже дешевле немного. Аутлендер мне отдавали за 20 , я не согласился. Дело не в цене металла а в ваших идиотских пошлинах.
И в пошлинах то же, но не это главное, вот так для примера АКПП на БМВ стоит около 7000 долларов, климат еще около 3000, вот и получается, что климат и АКПП БМВ стоят как целый новый логан, вы считаете это нормально. Да в машины класса БМВ, Мерседес, Ауди, теже тойота, субару, 20%-25% стоимости составляют понты марки и производителя, но и материалы которые используют производители этих машин на несколько порядков выше нежели материалы используемые на логане, но если спросить сдесь владельцев дорогих иномарок какое количество поломок и отказов у них в год, даже на подержанных машинах, то получится, что субару, БМВ и т.д. куда дешевле в обслуге всех бюджетных машин вместе взятых. Все ИМХО.
paradoxА Аутбэк разве меньше СААБ 9-5?Или тут важнее наличие ТУРБО?
при чем сам езжу на СААБ- субару для меня маловат (в смысле места для ног)
vsedostalo мерять надо место для ног 😊 я так понял.
Вот в Опель корсу я со свистом лезу, а в более крупный (как казалось бы) лацетти нет (совсем нет).
Ездил я на СААБе 9000 аэро пол года,сказать что это машина для баскетболистов-не могу.paradox,так причина в турбо или в чем то другом?
Мне в 9000 места с запасом, но невпечатлил он меня 😞 правда атмосферник
xwingУ форда и пассата качество на нуле?? И цена задрана?
Пловину етих машин не знаю, но точно могу сказать, что Пасцат и Фокус из соотношения цены и качества можно выкинуть нах, поскольку дробь получается X/Y где Х - цена ,Y - качество а на ноль делить нельзя.
Назовите альтернативу фокусу и пассату (из новых авто) - по качеству и цене- и вместе посмеемся 😊
Alex_FЧистое правдо. Корса- даже 3-х дверка- удивительно большой автомобиль внутри. Дэу матиз кстати, тоже 😊
Вот в Опель корсу я со свистом лезу, а в более крупный (как казалось бы) лацетти нет (совсем нет).
Лацетти на мой взгляд хватают те, кто не хочет стоять в очереди за 3-й маздой или за фокусом- брать корейца по факту за те-же 17-18 тыс.- не самый лучший выбор.
Alex_FАтмосферник и не мог впечатлить.Я ездил на 9000 Аэро.Вот это самолет.Привод бы туда еще полный.
Мне в 9000 места с запасом, но невпечатлил он меня 😞 правда атмосферник
vsedostalo
Атмосферник и не мог впечатлить.Я ездил на 9000 Аэро.Вот это самолет.Привод бы туда еще полный.
Я не гонщик - я проповедую спокойный "пенсионерский" стиль перемещения 😛
А СААБ 9000 Аэро только гонщики покупают?
vsedostalo
А СААБ 9000 Аэро только гонщики покупают?
Незнаю никогда не покупал 😛
vsedostalo
Атмосферник и не мог впечатлить.Я ездил на 9000 Аэро.Вот это самолет.Привод бы туда еще полный.
Насчёт привода согласен, но насчёт атмосферника... У товарища был 9000Аэро, сейчас 9/5Аэро и оба разгоняются не быстрее моего атмосферника, есть минус: несколько некоректная турбина, провал ощутим... 😛
Восьмеркин,сравнение было СААБ Атмо-Турбо.Турбояма там есть,но там турбина начинает работать с 1500-1800(точно не помню).У Субаря с 3500.
А какой у тебя мотор и машина,что ты ее сравниваешь Турбо СААБ с Атмо?5л?))))))))))
На том СААБе не было трэкшен контроля при переднем приводе.Почти всегда трогание с буксом.Про зиму вообще молчу.Несколько раз чуть не улетал из поворота на безобидной скорости, при выходе турбины на рабочее давление.
vsedostalo
Восьмеркин,сравнение было СААБ Атмо-Турбо.Турбояма там есть,но там турбина начинает работать с 1500-1800(точно не помню).У Субаря с 3500.
А какой у тебя мотор и машина,что ты ее сравниваешь Турбо СААБ с Атмо?5л?))))))))))
На том СААБе не было трэкшен контроля при переднем приводе.Почти всегда трогание с буксом.Про зиму вообще молчу.Несколько раз чуть не улетал из поворота на безобидной скорости, при выходе турбины на рабочее давление.
Я понял, это так Сааб 9000 Аэро около 220-230лс, мой МБ 320 тоже 220лс и весят примерно одинаково. Я прикинул, что можно сравнить вполне. У его жены кстати 9/5 2,3л атмосферник на руке, едет не хуже, по городу конечно. 😊
vsedostaloпо ногам до последней модели- да. и существенно.
А Аутбэк разве меньше СААБ 9-5?Или тут важнее наличие ТУРБО?
кобылки вещь приятная, безусловно
На 9000 Аэро было по моему 230.
Динамика у турбо должна быть лучше.Там и момент другой.Если брать 2.3 турбо-не турбо.Если брать разные машины,то вес у мерина наверняка больше.Тоже учитывать надо.
vsedostalo
На 9000 Аэро было по моему 230.
Динамика у турбо должна быть лучше.Там и момент другой.Если брать 2.3 турбо-не турбо.Если брать разные машины,то вес у мерина наверняка больше.Тоже учитывать надо.
Про динамику я написал, что по городу он не такой агрессивный, как на прямой или трассе в сравнении с 2,3 не турбо, ну и он на автике, а так конечно снаряд достойный.
сааб 9000 машина хорошая- ездит просто супер. Но ужо года так 3 имидж страдает- всетаки старенькая 😞
888нет на 9-5 аэро никакого провала. наборот, весь момент на низах, максимум на 1900 всего и самая чума на разгоне от 40-60 до 120-140...9000Аэро, сейчас 9/5Аэро и оба разгоняются не быстрее моего атмосферника, есть минус: несколько некоректная турбина, провал ощутим... 😛
paradox
нет на 9-5 аэро никакого провала. наборот, весь момент на низах, максимум на 1900 всего и самая чума на разгоне от 40-60 до 120-140...
У вас нет провала?
Могу сказать, что на 2,3турбо турбина подключается незаметно, на Аэро он заметный и ощутимый, сравнивали с другими машинами.
Блин- вот сколько тыш долларов засада- если турбина на 9000 летит?
не только нет провала- наоборот. и турбина молотит постоянно.
paradox
не только нет провала- наоборот. и турбина молотит постоянно.
Может поэтому, так и заметно на этом фоне...
Huge Cock CucumberКак и все турбины 2-2.5 тыс наверное.
Блин- вот сколько тыш долларов засада- если турбина на 9000 летит?
Ех, вот чем нравятся новые авто. Минимум 100 000 о внеплановых тратах можно забыть. Если конечно по ямам не летать на 120 км...
По моим просчетам- обслуга (без бензина) нового авто ШКОДА- за 2 года (55 тыс км) обошлась мне в 850 долларов. это гдет 40 долларов в месяц. Не думаю что любая подержаная авто бизнес класса этим похвалится..
она больше двигателя ходит
paradox
она больше двигателя ходит
Не верю! 😊
888Если с турбо таймером,то может быть.Многие берут новое авто и 3 года им все пох,приехал,сразу заглушил.А вот следующий хозяин начинает воспринимать.Не верю! 😊
у сааба, по крайней мере. это их фишка.
Стистику не знаю, но думаю прцентов 10 владельцев турбоавто знает, что турбину нужно остужать и процентов 5 из этих 10% кто в курсе, имеют турботаймер. 😛
а почему нельзя выключить двигло просто? пусть остужаеццо.
Huge Cock CucumberВот так многие и делают,а потом спрашивают сколько стоит турбина.
а почему нельзя выключить двигло просто? пусть остужаеццо.
Huge Cock Cucumber
а почему нельзя выключить двигло просто? пусть остужаеццо.
Сначала минуты 2-3 на холостых, потом вырубай, всё постепенно, иначе резкий перепад температур разрушит потроха турбины. 😛
888мы гонялись с 540 бомбой. оба на автомате.Я понял, это так Сааб 9000 Аэро около 220-230лс, мой МБ 320 тоже 220лс и весят примерно одинаково. Я прикинул, что можно сравнить вполне. У его жены кстати 9/5 2,3л атмосферник на руке, едет не хуже, по городу конечно. 😊
у него 284 силы, 4.4 литра.
старт я выиграл. до 180 так и ехал на пару метров спереди- ни оторваться, ни ему не догнать. после 220 он медленно вывалился вперед.
дальше кончилась дорога...
888только после "зажигалки" длительной. в городском режиме пох. и после спокойной езды 120-140- тоже пох.Сначала минуты 2-3 на холостых, потом вырубай, всё постепенно, иначе резкий перепад температур разрушит потроха турбины. 😛
а насколько снижается ресурс турбины если такими вещами пренебрегать? убить за месяц можно? или тысяч 70-80 можно без проблем ездить?
Huge Cock Cucumber
а насколько снижается ресурс турбины если такими вещами пренебрегать? убить за месяц можно? или тысяч 70-80 можно без проблем ездить?
Если ты гонщик можно засадить и быстрей, а если спокойно ездишь( 😀 на таком авто?) то и дольше проживёт, но после драйверских заходов остужай. 😛
300 пройдет.
paradox
мы гонялись с 540 бомбой. оба на автомате.
у него 284 силы, 4.4 литра.
старт я выиграл. до 180 так и ехал на пару метров спереди- ни оторваться, ни ему не догнать. после 220 он медленно вывалился вперед.
дальше кончилась дорога...
А поточнее можно? Сааб года какого, и бумер какого? Чет смахивает либо бумер ехал на половине двигателя, либо водила там был никакой.
Huge Cock Cucumber
конкурентов по цене тоже. 22 000 за кросссовер
Несогласен я. Что за кроссовер без полного привода. Сузуки SX4 - тотже 1,6, те же деньги - 22,5, и полный привод.
Прошу заменить Кашкашку на Сексика 😛
Машинки разных классов- сузука намного поменьше. Полный привод предлагается только на ручке- что уже нехорошо. Да и по опциям посмотрите- машина в приемлимом виде и страховкой будет стоить те-же 27-28000 долларов.
paradoxСогласен полностью.Вот катаюсь на Форестере и балдею.До чего же универсальная и всепогодная машина.
30000-35000 долл.
субару😀 😀 😀
Я несогласен. Камри+Пассат + новая противоугонка
Huge Cock Cucumber
Я несогласен. Камри+Пассат + новая противоугонка
😀
...+беготня по страхвым за деньгами. 😛
Новый Пассат уже не тот надёжный Пассат, а кладязь проблем! 😊
Huge Cock CucumberСамые угоняемые авто.Противоугонка еще никого не спасала.
Я несогласен. Камри+Пассат + новая противоугонка
vsedostaloзначит стоят своих денег 😊
Самые угоняемые авто.Противоугонка еще никого не спасала.
А за новый форестер бабла заломили немерянно 😞
Алекс, опять одновременно суть выложили.
Есть мнение владельцев,что старая Камри получше была.Новая сделана красивее,а старая качественнее.Сказал сосед по стоянке у которого была и та и эта.
Huge Cock CucumberСтолько же сколько за Пассат и Камри.А Пассат с мотором 3.2 за 52 это нормально?Нах он нужен.
значит стоят своих денег 😊
А за новый форестер бабла заломили немерянно 😞
Huge Cock Cucumber
[B]
значит стоят своих денег 😊
B]
Они все стоят денег.
Просто Тойота/Лексус легче всего переколачиваются, а Фольксваген/Ауди легче всех угоняются. Отсюда и рейтинги. 😛
ну тогда надо брать ссанг-янг и не закрывать двери...
Ссанг-Йонг кабриолет?
в страшном сне не представляю 😊
Huge Cock Cucumber
а почему нельзя выключить двигло просто? пусть остужаеццо.
Дело не совсем в перепаде температур. Когда глушится двигатель, турбина по инерции еще какое то время продолжает крутиться, но при выключеном двигателе уже не смазывается.Поэтому и надо на холостых оборотах подождать минутку-другую, пока она там не остановится.И наверно не имеет значения, проехал ли ты перед этим 100 км со скоростью 180 или просто во дворе шинами повизжал. Если турбина начала крутиться, то надо подождать пока она остановится.
semtexДело не совсем в перепаде температур. Когда глушится двигатель, турбина по инерции еще какое то время продолжает крутиться, но при выключеном двигателе уже не смазывается.Поэтому и надо на холостых оборотах подождать минутку-другую, пока она там не остановится.И наверно не имеет значения, проехал ли ты перед этим 100 км со скоростью 180 или просто во дворе шинами повизжал. Если турбина начала крутиться, то надо подождать пока она остановится.
Точно.
всеравно считаю что штатный атмосферник (литров 6 😊 ) намного лучше любых надувов...