стою перед выбором очередной машины и вот что подумал - может купить два одинаковых праворульных паркетника подешевке, вместо одного дорогого леворульного? Плюсы :
- 100% один будет на ходу в любое время,
- простой ремонт, в смысле диагностика неисправности. перекидываешь блоки с одного на другой, пока не вычислишь проблему,
- жена тоже на колесах, если что.
Минусы :
-может для кого парковка, но у меня одну в гараж можно ставить, вторую возле дома,
-налог, резина ? Что еще ?
Не угонят.. )))
осаго *2.
Оба будут ведроватые.
может купить два одинаковыхЯ это понял ещё лет 35 назад и с тех давних пор всегда имею две машины - только у меня слегка другая точка зрения - у меня есть "летняя" и "зимняя" машины.
Конечно разделение слегка условное , ибо на зимней - я бывает и летом езжу , а вот на "летней" стараюсь зимой не ездить совсем .
Выгода очевидная , да и удобно очень , особенно если машины одинаковые и цвет тоже одинаковый ....
два одинаковых праворульныхтема закрыта.
тема закрыта.Может ТС с Владика ....
Maksim V
Может ТС с Владика ....
с Казахстана, у нас такое еще продают
Maksim VОн из Казахстана.
Может ТС с Владика ..
В нашей столице Москва транспортный налог не плачу, ибо машинка Матизик!
При Лужкове еще и бензин бесплатный давали на такие авто.
А почему нет? У меня три машины. И два гаража. На одной сейчас езжу, две стоят. Летом ту на которой езжу сейчас поставлю в гараж, выгоню, так сказать, летнюю. Третья запасная... если серьезно то была в роли второй, просто жалко продать. Ибо делалась для себя и вложено немало а продать можно сильно в ущерб. Стоимость содержания третьей машины, если она просто стоит в запасе, 6500 в год гараж и 1700 налог. Раз в месяц приходить, заводить, кататься по территории гск что бы не застаивалась... Всех хлопот.
AlexKa
А почему нет? У меня три машины. И два гаража. На одной сейчас езжу, две стоят. Летом ту на которой езжу сейчас поставлю в гараж, выгоню, так сказать, летнюю. Третья запасная... если серьезно то была в роли второй, просто жалко продать. Ибо делалась для себя и вложено немало а продать можно сильно в ущерб. Стоимость содержания третьей машины, если она просто стоит в запасе, 6500 в год гараж и 1700 налог. Раз в месяц приходить, заводить, кататься по территории гск что бы не застаивалась... Всех хлопот.
как в анекдоте из 90-х. У одного авторитета было три одинаковых "восьмерки". Одна в работе, вторая в ремонте, третья в розыске.
Maksim V
Я это понял ещё лет 35 назад и с тех давних пор всегда имею две машины - только у меня слегка другая точка зрения - у меня есть "летняя" и "зимняя" машины.
Конечно разделение слегка условное , ибо на зимней - я бывает и летом езжу , а вот на "летней" стараюсь зимой не ездить совсем .
Выгода очевидная , да и удобно очень , особенно если машины одинаковые и цвет тоже одинаковый ....
Здравая мысль...тоже к ней пришёл, но кабриолет на лето все никак не появляется.
у меня есть "летняя" и "зимняя" машины.
Аналогично. Зимняя, она же грузовозная и лесная - внедорожник. Летняя обычный седан.
Одна в работе, вторая в ремонте, третья в розыске.
😊
кабриолет на лето все никак не появляется
Дорог собако, и с нашим (Питерским) летом увы, практически не имеет смысла... А так вещь интересная.
ОхотничегЕсли они "братья" на одинаковых номерах, то тогда точно выгодно 😊
купить два одинаковых праворульных паркетника
AlexKa
У меня три машиныСлей этот хлам в утилизацию уже! И купи одну, но нормальную!- 😊)))
AlexKaДорог собако, и с нашим (Питерским) летом увы, практически не имеет смысла... А так вещь интересная.
Ну, я не на новые смотрю...а тамвсе иначе - пробеги небольшие, автомобили как правило присмотренные...только верх желателен жёсткий.
был у меня родич с похожем умственным отклонением. Ломается одно и то же и стоит 2 (три) недвижимости по факту.
у всех родственников одновременно ? может наследственное ?
У меня политика простая. Мот, пузотерка и полноприводный рыдван.
Слей этот хлам в утилизацию уже! И купи одну, но нормальную!- )))
Хрена се хлам... 😊 Одна 13-того года выпуска, вторая хоть и 2006 но с пробегом в девять тысяч... Ну третья да, старенькая, помятенькая. 😊
13-го?
Больше трёх лет-помьё!- 😊)) Пропердел небось уже виниллис весь!?- 😊))
Пропердел небось уже виниллис весь!?
Ну а куда без этого то ? 😀
ehpebitor
Он из Казахстана.
В нашей столице Москва транспортный налог не плачу, ибо машинка Матизик!
При Лужкове еще и бензин бесплатный давали на такие авто.
не давали ... как раз в то время когда этот миф был в ходу жене матизку "нулевую" брали ...
иметь две одинаковые дешевые машинылучше
иметь три
и разные
Maksim V
Я это понял ещё лет 35 назад и с тех давних пор всегда имею две машины - только у меня слегка другая точка зрения - у меня есть "летняя" и "зимняя" машины.
Конечно разделение слегка условное , ибо на зимней - я бывает и летом езжу , а вот на "летней" стараюсь зимой не ездить совсем .
Выгода очевидная , да и удобно очень , особенно если машины одинаковые и цвет тоже одинаковый ....
Давно уже имею на постоянку как минимум 2 машины. А чаще - 3. Зато, поскольку езжу практически каждый день, башка не болит случись чо с одной, сел на другую и поехал дальше. Так практичнее.
Последне время предпочитаю передне-приводные однообъёмники.
случись чо с однойа чо?
paradoxа чо?
угнать могут
По теме.
У меня одновременно, и 4-ре года,
было две одинаковые машины.
Овощ и турбо. 😊
Клево было.
Don Simonнафига?
У меня одновременно, и 4-ре года,
было две одинаковые машины.
Овощ и турбо.
Клево было.
я, так понимаю, форестеры?
ASDER_KСначала овоща купил, когда покупал турбо,
нафига?
я, так понимаю, форестеры?
2-х летнего овоща со смешным пробегом,
кому-то дарить было жалко.
Оставил. Пригодился, пока его искатывал
до большого ТО-105.
Да и дочка ездила то в институт, то потом на работу.
а не лучше иметь машины для дальних и близких поездок? если частный сектор.
за продуктами - что-то мелкое.
на юга или в гости далекие с сумками и палатками - другая машина.
Лучше иметь машины под задачи. Экспедиционник, просто сувку, ну и для души чего нибудь. Желательно, чтоб на всех трех были правильные раздатки и хотя бы на двух правильные мосты. А на работу, чтоб возили на служебной. И вот она идиллия 😊 😊
Во вас понесло, уже 3 и больше машин.
Я всегда считал за счастье, что мне в свое время разрешили зарегиться на
форуме миллиардеров.
Ну а что сразу миллионеры то? Мож все три машины жигули? 😊
AlexKaДа про жигули разве речь? 😊
Ну а что сразу миллионеры то? Мож все три машины жигули? 😊
Тут через одного миллиардер, терминатор и т.д.
AlexKa
Ну а что сразу миллионеры то? Мож все три машины жигули? 😊
да даже с жигулями три ОСАГО уже накладно может выйти 😊
Одинаковые? Ну не знаю. У меня две. Деф и Спортаж 2. Обе уже не молодые, но ничего менять не собираюсь. Увеличение затрат на налоги и ОСАГО с лихвой перекрываются экономией на ремонте и обслуживании. Во первых, на легковушке не лезешь в говны, а к ним вот сейчас спокойно можно приравнять и улицы провинциального города 😀. Во вторых, любой ремонт делаешь спокойно и не торопясь, соответственно много дешевле. Единственная серьезная проблема, стоянка. У меня проблем с этим нет, поэтому все так.
Старлейда даже с жигулями три ОСАГО уже накладно может выйти 😊
не накладней одного чероки
у меня знакомый директор по недвижимости потерял работу
ездит на чирике 13 года
286 сил
налог+осаго+страховка+бензин
нормальненько так
Дизеля до 200лс решают проблему и налога в относительно разумных пределах, и динамики, и экономичности.
А потом все стонут, что на дорогах уже и пёрнуть негде.
Я понимаю ещё: иметь для города совсем какую-нибудь микруху, чтоб бензин реально только нюхала и машину побольше для дальних выездов и перевозки грузов.
Или одну парадную, а ещё одну помойку жигулёвскую убивать в хлам на дачных дорогах и тонну досок везти.
Или две одинаковых, но вторую и точно такую по кускам и только в качестве донора, чтоб ни налог за неё не платить, ни тратиться на уже её ремонт.
А ездить на двух одинаковых - только платить за всё в два раза больше и всё!
Тут через одного миллиардер, терминатор и т.д.
Ну это да, присутствует, чего уж говорить...
8bullets
А потом все стонут, что на дорогах уже и пёрнуть негде.
Я понимаю ещё: иметь для города совсем какую-нибудь микруху, чтоб бензин реально только нюхала и машину побольше для дальних выездов и перевозки грузов.Или одну парадную, а ещё одну помойку жигулёвскую убивать в хлам на дачных дорогах и тонну досок везти.
У мну так и было. Одна на каждый день, другая, жигуль для перевозки всяких грузов ну и в качестве запасной. Только ее намеренно не убивал а наоборот, содержал в порядке.
Потом обе продал купил одну. Относительно большую и относительно не экономичную. В пару к ней купил мелкую, экономичную. На большой можно возить грузы, ездить по грибы и т.д. на мелкой возить свою жеппу на работу и шнырять по магазинам.
Теперь вот еще прибавилась средняя. Пока прибываю в раздумьях. Большую продавать не имеет смысла. Средняя не сильно прожорливей но комфортабельней мелкой. И новее. Мелкая побита жизнью и ее не жалко оставлять во дворе, поскольку она хетч можно некие грузы возить... Но быстрее всего ее придется продать.
Охотничег
стою перед выбором очередной машины и вот что подумал - может купить два одинаковых праворульных паркетника подешевке, вместо одного дорогого леворульного? Плюсы :
- 100% один будет на ходу в любое время,
- простой ремонт, в смысле диагностика неисправности. перекидываешь блоки с одного на другой, пока не вычислишь проблему,
- жена тоже на колесах, если что.
Минусы :
-может для кого парковка, но у меня одну в гараж можно ставить, вторую возле дома,
-налог, резина ? Что еще ?
тему не читал, идею автора поддержу
у мну на зиму нива, на лето девятка
дешевле некуда, притом достаточно сердито
транспортных проблем ноль: обе всегда на ходу
резина на любой сезон есть у каждой
налог приемлемый
ремонтопригодность выше любых аналогов
Охотничег
стою перед выбором очередной машины и вот что подумал - может купить два одинаковых праворульных паркетника подешевке, вместо одного дорогого леворульного? Плюсы :
- 100% один будет на ходу в любое время,
- простой ремонт, в смысле диагностика неисправности. перекидываешь блоки с одного на другой, пока не вычислишь проблему,
- жена тоже на колесах, если что.
Минусы :
-может для кого парковка, но у меня одну в гараж можно ставить, вторую возле дома,
-налог, резина ? Что еще ?
я бы однозначно выбрал бы первый вариант.
2 машины = в 2 раза больше гиммора... и даже дело не в деньгах а именно в геморрое и во времени.
менять колеса придется уже на 2-х машинах. и колес соответственно в 2 раза больше, а их хранить гдето надо...
мыть надо две машины, обслуживать тоже две, а это все - время.
и все в таком духе.
2 машины = в 2 раза больше гиммора...
Если есть гараж не так его и много. Машины можно использовать по сезону. Выше писали. Одна летняя другая зимняя. Соответсвенно резина на одно будет летняя на другой зимняя, если нет желания/возможности покупать на каждую по два комплекта. Мыть? В процессе эксплуатации машину периодически и так и так моешь. Перед постановкой в гараж, на хранение можно провести ТО и капитальную мойку с уборкой салона и нанесением на кузов какого либо покрытия.
Это, по моему, как пять дешевых топоров в разные места, в машину. дачу на месте рыбалки закопать. вместо постоянного острого, дорогого. хорошего и везде с собой возимого. Такой подход выше моего понимания.
А зачем вообще пять одинаковых топоров? Можно купить два хороших. Так же и с машинами. Почему обязательно две плохих?
AlexKaесли разные - вопросов нет.
Машины можно использовать по сезону. Выше писали. Одна летняя другая зимняя.
но одинаковые?
2 одинаковые машины мне представляются только в варианте полутруп + донор (читай полный труп)
Ну в одинаковых пожалуй да, смысла немного...
AlexKaТеперь вот еще прибавилась средняя. Пока прибываю в раздумьях. Большую продавать не имеет смысла. Средняя не сильно прожорливей но комфортабельней мелкой. И новее. Мелкая побита жизнью и ее не жалко оставлять во дворе, поскольку она хетч можно некие грузы возить... Но быстрее всего ее придется продать.
Это как у меня с ружьями: есть куцая коротышка помпа, среднеразмерная горизонталка советского времени и полноразмерный полуавтомат.
Хожу на всё про всё с любимым полуавтоматом, куцую беру в загон для лазания по шмурняку, а стрелкую горизонталку только чищу периодически.
Вот чего продать? Место занимают, на учёте состоят, в этом году опять разрешения продлевать...
buttonне надо! у родителей сосед этой херней мается... покупает 2 полутрупаи на парковке из них собирает одного инвалида... месяца за 4 - 5
2 одинаковые машины мне представляются только в варианте полутруп + донор (читай полный труп)
ASDER_K
не надо! у родителей сосед этой херней мается... покупает 2 полутрупаи на парковке из них собирает одного инвалида... месяца за 4 - 5
Чойта?
Например одна фара на мою тележку стоит 45000 рублей, а фара - расходник, "башка" ГУ) - 420 тысяч рублей. Куда ни плюнь - от любой мелкой запчастюльки - меньше тыщи не бери.
Бамперов нет даже на разборе, плюс специфических компонентов максимальной комплектации, типа люка.
Я бы с удовольствием прикупил был жопу-морду и салон, законсервировал бы и в гараж сложил.
А бывает берут в семью несколько одинаковых. У знакомого все семья в субару легаси, было две, теперь уже три, все свежее и свежее. ХЗ, с точки зрения запчастей-обслуживания-мастеров именно по этой железе может и имеет смысл. То же самое во дворе, у парня занимающегося ремонтаим квартир три пыжа 206 в версии с16 вроде (там где мотор от 406), серого цвета. Сильно мучается ремонтами в последнее время) То запчастей нет, то мастера не совсем мастера. А так угу, две приоры, пару зарплат и грузовик запчастей)))
8bulletsв гараж - хоть битком. на парковке устраивать помойку - невежливо
законсервировал бы и в гараж сложил.
Что за бред? ))))
Два одинаковых авто нужны, что бы запчасти
с одного на другое переставлять?
😊
ASDER_K
в гараж - хоть битком. на парковке устраивать помойку - невежливо
Да просто скотство, если речь про придомовую парковку.
Вообще-то запрещено металлолом во дворе складировать и хранить, вплоть до принудительного вывоза такового за счёт владельца. И если сам по хорошему не понимает, то есть и плохие методы.
в случае 2-х одинаковых дешевых одинаковых типа жигулей- идея может потерпеть крах:
сломаются одинаковые узлы.
8bulletsне переживайте
Да просто скотство, если речь про придомовую парковку.
Вообще-то запрещено
из городских дворов складированное
быстро и неплохо вывозят
даже без участия владельца 😊
Alexandr NNкривая аналогия, но не суть
Это, по моему, как пять дешевых топоров в разные места, в машину. дачу на месте рыбалки закопать. вместо постоянного острого, дорогого. хорошего и везде с собой возимого. Такой подход выше моего понимания.
эко ж Вам засрали мозги-то
дешёвый не значит плохой
как и дорогой не значит хороший
касательно топоров и молотков
так у мну они есть везде где нужны
а в деревенском домике аж коллекция
и в машине тоже ездиет и топор и молоток
причём они советские
тоесть дешёвые и неплохого качества
но вот если Вы прогагарите свой топорик - придётся грызть зубами
а если прогагарю я - то просто схожу до машины
таким образом, принцип простейший: инструмент должен быть доступен всегда
а если нет - нах он нужен?
так же и с машинами
в любое время года у меня есть
как выбор на чём ездить
так и страховка от поломок второй половины автопарка:
первую на ремонт, завёл вторую
вот если в Ваш постоянный
острый и дорогой топор
сбоку въипётся камаз
чем после этого рубить-то будете?
отож
а у мну колёса всегда под жопой
причём в абсолютное большинство времени - на выбор
скорость+удобство или проходимость+пох@изм
из городских дворов складированное
быстро и неплохо вывозят
даже без участия владельца
Угу... у нас во дворе второй гольф стоит лет десять уж, сперва в одном месте стоял, потом в другое перетащили. Номера висят. Чет ни кто не вывозит. Даже когда асфальт меняли, передвигали, потом вернули обратно. Хотя машина явно уже никуда и никогда не поедет.
AlexKaслишком правильный у Вас город
лет десять уж,
в нашем дворике девятину за полгода растащили до пустого кузова
а потом и кузов пропал
8bulletsа про нее
Да просто скотство, если речь про придомовую парковку.
8bulletsна номерах...
Вообще-то запрещено металлолом во дворе складировать
у меня во дворе уже лет 5 стоит пассат В3 без движения, приходит в упадок. когда я хозяина последний раз видел - те же лет 5 назад - он перекошен был после инсульта...
Безменв нулевые помню за полдня разбирали до остова
в нашем дворике девятину за полгода растащили до пустого кузова
слишком правильный у Вас город
Да тут дело не столько в городе, сколь в том что рядом во дворе находится 😊 А находится рядом отдел полиции. Поэтому и не трогают, видимо. Впрочем неподалеку, так же стоит 99-тая аж мхом поросши. Тоже не дербанят. А где по глуше раздевают на раз, если к дербану есть предпосылки.
ASDER_KВ Мск не помогает
на номерах...
Две одинаковые - не нужны.
Одна зимняя и одна летняя - на любтеля.
А вот 1 рабочая\городская, а 2парадная\путешествия - очень хорошая идея.
Bazar80
1 рабочая\городская,
и 2парадная\путешествия .
Приведите примеры. Чем рабочая не городская?
А джип - это парадная или для путешествий ?
ОхотничегВаз2114 -город/работа/шмурдяк.
Приведите примеры. Чем рабочая не городская?
БМВ м5 - парад/турне/блядовозка.
Нормально?
Джип - на любителя.
ОхотничегПриведите примеры. Чем рабочая не городская?
А джип - это парадная или для путешествий ?
Смысла от джипа в городе примерно столько же, сколько в забивании гвоздика кувалдой.
И какая при таком случае должна быть вторая машина?
Охотничегда многие именно на джипах и путешествуют. хз уж почему...
Приведите примеры. Чем рабочая не городская?
А джип - это парадная или для путешествий ?
Приведите примеры. Чем рабочая не городская?обстоятельства заставили приобресть джимни - каждодневная, МПС - каждодневная для жены + для путешествий.
А джип - это парадная или для путешествий ?
да многие именно на джипах и путешествуют. хз уж почему...потому-что есть места, откуда и на полном приводе не сразу уедешь. или туда не доедешь. а очень надо и хочется.
у меня таких 4 места с регулярным посещением. Плюсом зачастую надо, например, на конюшню заехать, а в межсезонье это трындец.
или верхний багажник с шмотом на несущем кузове как-то стремно себя ведет на кочках.
Bazar80
Ваз2114 -город/работа/шмурдяк.
БМВ м5 - парад/турне/блядовозка.
Нормально?
практически да
хотя по первому пункту имхо
либо уж 2108 за прочность бамперов и кузова
либо 2111 за вместимость
а по второму -
когда у Вас с возрастом
и - надеюсь - мудростью
уменьшится жажда парадов, турне и блядей -
тогда, полагаю, посмотрите на что-то другое
8bulletsвот уж тут плюс тысяча
Смысла от джипа в городе примерно столько же, сколько в забивании гвоздика кувалдой.
я себе оку который год ищу
да вот хрен кто продаст нормальную
ну не везде же так
не ровняйте всех по двум фоткам
У меня во дворе почти такая же хрень. Причем с одной стороны асфальт, с другой (гаражный комплекс) вообще грунтовка как в деревне. Району 16 лет 10 минут до центра города, не окраина. Рядом с домом улицы выходящие на кольцо в очень хорошем состоянии, а вот во дворах ппц.
В гаражах вообще считай деревня (ну эти талые грунтовки). Так что какая калина с блинами и домиками и 18-19см не такой глупый выбор, молчу про трибьют-эскейп. Но джипов массово нет, пузотерки.
"джимни - каждодневная, МПС - каждодневная для жены + для путешествий".
очень красивый, то бишь взвешенный выбор)
Howkостанавливаются на перекрёстке ламборджини и калина
Но джипов массово нет,
водитель калины открывает окно, спрашивает:
-ну чё, как машина-то? едет хоть, не сыпется?
-да вроде едет, не сыпется - отвечают из ламборджини
_странно - говорит калиновод -а ведь посмотришь вокруг - что-то она спросом не пользуется
У джипов более выносливая подвеска, привычная к стиральной доске, рама которая компенсирует ухабы. У них больше масса, это как шлепнуть мешком помидоров по мешку картошки, если не повезет. Вариантов "женской" машинки, в которых дама уверенно себя чувствует собственно два, это Джип типа SUV (пикап Truck) вроде кукурузника, л200 ну или здоровенный минивен вроде додж караван или мазда мпв. Если что, то у пузотерщика о большую тушу шансов убиться больше, если нос в нос.
ну не везде же така я только за себя.
не ровняйте всех по двум фоткам
с центральных городских съезжаешь и вперед.
У джипов более выносливая подвеска, привычная к стиральной доске, рама которая компенсирует ухабы. У них больше масса, это как шлепнуть мешком помидоров по мешку картошки, если не повезет. Вариантов "женской" машинки, в которых дама уверенно себя чувствует собственно два, это Джип типа SUV (пикап Truck) вроде кукурузника, л200 ну или здоровенный минивен вроде додж караван или мазда мпв. Если что, то у пузотерщика о большую тушу шансов убиться больше, если нос в нос.вот.
подвеска, пассивная безопасность и общий ресурс.
IS90цена?
вот.
подвеска, пассивная безопасность и общий ресурс.
не, не слышал.. 😊
HowkУ Вас бедная страна.Но джипов массово нет, пузотерки
[/B]я себе оку который год ищу
да вот хрен кто продаст нормальную
[B]Даром не надо это счастье .
Знаю 4-х у кого была "Ока" . Вот их мнение .
1) Шумоизоляции нет вообще - мотор ревёт фактически в салоне . Камешки стучат не по подкрылкам , а по голове .
2) Педаль газа имеет два положения "ВКЛ" и "Выкл" - если пользоваться педалью газа как на обычном автомобиле - Ока НЕ ЕДЕТ .
3) При нормальной эксплуатации - расход топлива практически не отличим от расхода топлива ВАЗ-2108- ВАЗ-2111 - те же 6,5- 8 литров /100 км.
4) Стоимость запчастей совсем не копеечная , а резина вообще - расходник ... средств из "лопатника".
5) Если скрупулёзно вести учёт затрат на содержание ОКИ , то с удивлением заметите , что затраты эти совсем не отличаются от затрат на содержание ВАЗ-2108.
6) Теперь о деньгах - нормальная Ока с небольшим пробегом и практически исправная - стоит 60-80 тысяч рублей ... нах - нах такое счастье ....за такие деньги....
Охотничег
- 100% один будет на ходу в любое время,
Да вы оптимист. У меня 4 транспортных средства. И полжизни в пути. Дык вот... Когда с одним что-то не так, прыгаю на другое. Потом однажды на другом что-то случается, прыгаю на третье и так до 4го. Так вот... А потом когда с 4м что-то не так, начинается мегаремонтище и СТО, где я обслуживаюсь, месяц работает только на меня, а я будучи владельцем 4 транспортных средств, хожу пешком 😀 😀 😀
)))
у нас у кого есть средства те за городом а за великим картофельным забором не видно, что там у кого стоит.
)))
цена?ага. чуть бу Л200 и новый киа рио стоят одинаково.
не, не слышал..
Вот интересно, те кто тут выступает против джипов(8bullets; Безмен) - они сами владели чем то подобным??? Причем не почтенным 20летним конструктором, а чем-то посвежее. В рамах данного вопроса - ниву и уазег за джипы не считаем ибо зело ломучи в реальных говнах, не очень комфортны на асфальте, да и жрут как не в себя.
ЗЫ. Инжекторная Нива Бронто была у меня... чуть больше полгода. Задолбала по мелочи. Шевик одно время трудился служебной авто. С уазеком сын катал Алтай и Кольский. Так что мнение про эти авто у меня вполне обоснованное.
Задолбала по мелочи.Конкретно что ?
SergeyKPIэто вы оптимист...
Да вы оптимист.
у меня 2 машины как чего требует ремонта - сразу чиню... и выбор авто под жопой есть всегда
Причем не почтенным 20летним конструктором, а чем-то посвежееу мя джимник 15 летний уже. не достает особо.
единственно - датчик скорости уроды сделали под раздаткой 😞
aws77
Вот интересно, те кто тут выступает против джипов(8bullets; Безмен) - они сами владели чем то подобным???
Где я выступаю ПРОТИВ ДЖИПОВ? Не порите лосятину, я на 146% резонно заметил, что каждодневная езда на джипе по городу приравнивается к забиванию гвоздика кувалдой - забить можно и даже быстро, если очень приноровится, но не оправданно ресурсозатратно.
А все ваши рассказы про колымские поездки в городе никого не интересуют.
Maksim V1. согласен, но мне не шашечки а ездить
1) Шумоизоляции нет вообще - мотор ревёт фактически в салоне . Камешки стучат не по подкрылкам , а по голове .
2) Педаль газа имеет два положения "ВКЛ" и "Выкл" - если пользоваться педалью газа как на обычном автомобиле - Ока НЕ ЕДЕТ .
3) При нормальной эксплуатации - расход топлива практически не отличим от расхода топлива ВАЗ-2108- ВАЗ-2111 - те же 6,5- 8 литров /100 км.
4) Стоимость запчастей совсем не копеечная , а резина вообще - расходник ... средств из "лопатника".
5) Если скрупулёзно вести учёт затрат на содержание ОКИ , то с удивлением заметите , что затраты эти совсем не отличаются от затрат на содержание ВАЗ-2108.
6) Теперь о деньгах - нормальная Ока с небольшим пробегом и практически исправная - стоит 60-80 тысяч рублей ... нах - нах такое счастье ....за такие деньги....
2. 3,14здёж
3. 3,14здёж, см. п. 2
пусть научатся карб настраивать
или отдадутся карбюраторщику раз уж свои руки из жопы
мой окурик ел меньше 4,5 на трассе и меньше 6 по городу
4.,5. было бы странно если бы было иначе
что конкретно Вас удивляет?
6. а об этом я и сам выше писал
только вот если включить моск и подумать -
ПОЧЕМУ она так стоит -
неужели ничего не придёт в голову? 😛
aws77ээ.. щьто? какой-такой павлин-мавлин??
Вот интересно, те кто тут выступает против джипов(8bullets; Безмен) - они сами владели чем то подобным???
8bulletsвот опять поддержу полностью
Где я выступаю ПРОТИВ ДЖИПОВ? Не порите лосятину, я на 146% резонно заметил, что каждодневная езда на джипе по городу приравнивается к забиванию гвоздика кувалдой - забить можно и даже быстро, если очень приноровится, но не оправданно ресурсозатратно.
и также спрошу - где же и я выступаю против джипов?
Вы, aws77, когда ответы пишете
сперва читайте внимательно на что отвечаете
ПОЧЕМУ она так стоит -Странный вопрос ...
А вас не удивляет , что за ВАЗ -2106 1996 года выпуска просят 110 000 р , а за ГАЗ-31105 2006 года - 250 000 р .
Так что с ценообразованием на Оку - те же проблемы с головным мозгом продаванов "эксклюзива" .
Учитывая что за ВАЗ-2111 2006 года просят - 120 000 р - выбор очевиден и он не в пользу ОКИ или ВОЛГИ .
8bullets; Безмен - собственно как и предполагалась ответа на вопрос я так и не увидел. А отсылки к не совсем правильному пониманию вашей позиции в этом случае звучат слабо. Хотя не понимаю - что так сложно написать - не было в собственности нормальных джипообразных. А что пишу -так вот так пока думаю. Я это к тому, что у меня в семье три авто - все на раме, два с зависимой подвеской(мостовые), один с полностью независимой. Не испытываю проблем по городу, как и моя дочь. У нее совсем маленькая "кувалда" под названием джимник 😊. Кстати очень удобная именно в городе - владельцы подтвердят.
8bullets - на Колыме не был - видимо вы тоже где-то не внимательны 😊.
Maksim V - поскольку с нивой я общался в далеком уже 2003-м, то многое забыл. Менял рулевой механизм на собранный на подшипниках качения, бо руль туговат был, шаровые ставил усиленные, перебирал коробку - выл подшипник первичного вала(пробег 32 ткм) - оказалось, что все с пластиковыми сепараторами, потому менял все, так и не победил раздатку с ее виброй, попутно понял, что очень слабые шпильки ее крепления. Что-то еще по электрике делал - уж не вспомню. Продал и взял 9-летнюю исудзу родео, на которой даже провода свечные еще родные стояли. Вложил штуку грина на приведение в порядок и спокойно катал два года меняя масло и расходники.
aws77а в шниву сколько?Вложил штуку грина
Про ниву сейчас не скажу, но конечно меньше. Но тут такой нюансик - нива, она постоянно чтото требовала, да и была у меня раза в три поменьше исудзу.
я на 146% резонно заметил, что каждодневная езда на джипе по городу приравнивается к забиванию гвоздика кувалдой - забить можно и даже быстро, если очень приноровится, но не оправданно ресурсозатратно.а если есть кувалда, но нет молотка - вообще гвоздь не забивать?
почти анонимесли каждый день забиваешь обувные гвозди, а раз в году что то покрупнее - молоток выглядит логичнее.
а если есть кувалда, но нет молотка - вообще гвоздь не забивать?
aws77
Вот интересно, те кто тут выступает против джипов(8bullets; Безмен) - они сами владели чем то подобным??? Причем не почтенным 20летним конструктором, а чем-то посвежее. В рамах данного вопроса - ниву и уазег за джипы не считаем ибо зело ломучи в реальных говнах, не очень комфортны на асфальте, да и жрут как не в себя.
кстати да 😊 ... СГВН жены была в пятницу поменяна из-за того, что начинала хотеть неприлично много денег 😊 ... но это на 11м году жизни 😀 😀 😀
но это на 11м году жизниПонятно - пробег 80 000 км .
aws77стесняюсь спросить, но
8bullets; Безмен - собственно как и предполагалась ответа на вопрос я так и не увидел.
что за вопрос-то был?
Maksim Vэтот тоже одна из причин конской цены
Так что с ценообразованием на Оку - те же проблемы с головным мозгом продаванов "эксклюзива" .
так в чём разногласия-то?
именно поэтому у меня нет и походу уже не будет оки
но какое отношение это имеет к эксплуатационным качествам?
Maksim V
Понятно - пробег 80 000 км .
250+ ... причем скручен (покупали 3х леткой с пробегом типа 97)
ПыСы. мы не "крутили" сдали в трейдин с "реальным" пробегом ... сколько скрутили перед продажей нам хз .. по моему мнению тыс 50-60 ...
Maksim V
Странный вопрос ...
А вас не удивляет , что за ВАЗ -2106 1996 года выпуска просят 110 000 р , а за ГАЗ-31105 2006 года - 250 000 р .
Так что с ценообразованием на Оку - те же проблемы с головным мозгом продаванов "эксклюзива" .
Учитывая что за ВАЗ-2111 2006 года просят - 120 000 р - выбор очевиден и он не в пользу ОКИ или ВОЛГИ .
просить и получить - это очень разные понятия 😊
а вообще по отдельный объявлениям о рынке не судят. надо в целом смотреть. А в целом живая и относительно беспроблемная классика стоит 50, а если подольше поискать, то можно найти и за 30.
а есть еще и неликвид, как волги, ижи и москвичи... они вообще торгуются за копейки.
этож не просто так.
так и с ценой на оку. не просто так она такая
если каждый день забиваешь обувные гвозди, а раз в году что то покрупнее - молоток выглядит логичнее.и потом как дурак молотком пытаться забить трубу для забора.
или вы предлагаете под каждый гвоздь свой молоток иметь?
какая вам разница кто как свои деньги тратит?
не забывайте, что каждый молоток стоит по миллиону рублей.
почти анонимВы нечаянно угадали самую суть
или вы предлагаете под каждый гвоздь свой молоток иметь?
ведь под каждый гвоздь как раз
и существует свой молоток
остаётся самому понять
с какими гвоздями работаешь
ибо если сам стекольщик
то молоток для забивания костылей в шпалы
использовать в работе конечно тоже можешь
если деньги (бицепсы тоесть) позволяют
но выглядит это.. необычно 😊
Обычно, использую авто на 70% от ее возможностей. Хочу ЖИП, да лифтованный, да на блокировках весь, и лебедка шоб была - но мозгом понимаю, это понты для меня, так как использовать ее потенциал буду 10% от силы. А подходить к авто и что бы енг вставал - возраст не тот уже.
Вчера ехал на дачу. На целине с многолетним дерном за машиной местами колея оставалась сантиметров 15 глубиной. А так то да -кувалда-. Правда, на дачку я каждые выхи езжу, а деревенька концевая и дорогу никто не чистит и не мостит. Вот к отцу за 900 верст смотался по асфальту, да душик с собой летний захватил 2х1м - стойки 230см, да бачек на 150л, да поликарбоната для обшивки, ну и пол - реечка с пропиткой. Даже полку в багажнике не снимал. И шел то 120-130 по джпсу, и он собака такая цельных 11л соляры жрал на каждую сотню. И ехал понимаешь всю дорогу расслабленно и не устал нифига. Кувалда, мать ее за ногу. А так то да, нафиг такой двухтонный сарай с его рамой, раздаткой и 32-ми катками. В городе, правда, народ тоже не стремится почему-то подрезать или еще как нахамить на дороге.
А вообще все это ерунда, главное что нравится 😊.
aws77Вы правы
А вообще все это ерунда, главное что нравится
чего не сделаешь для себя, если нравится
я серьёзно
это не стёб а неприглядная правда жизни
HowkДа ладно, скажите уж прямо - чем сложнее запарковать машину, тем меньше денег оставит дама в магазинах :-)
Вариантов "женской" машинки, в которых дама уверенно себя чувствует собственно два, это Джип типа SUV (пикап Truck) вроде кукурузника, л200 ну или здоровенный минивен вроде додж караван или мазда мпв.