шкода октава тур

черт

купил.рад.2007 гв, 1,8 турбо.16 диски и остальной спорт-пакет.хотел бы узнать насколько надежна.до этого 2 года нещадно эксплуатировал 10-ку.не понравилась-после 75000км посыпалась.чего от шкоды ждать?езжу много.



888

Надёжна до безумия! У меня друг ездил на Мерседесе, года полтора назад купил Тур, правда 1,6л атмосферник... и доволен не помня себя, я скептически отношусь к такой смене марки(люлю МБ). Сам говорит хоть бы что поломалось для приличия, проехала более 50т км. А здесь ещё и динамика приличная, главное не засадить турбинку и усё. 😛
И теряет в стоимости довольно медленно.

черт

как турбину не засадить?чего не делать и т.д.?50000 км -через7-8мес накручу.

888

После активной езды не глушить сразу, а дать 2-3мин поработать на холостых, чтобы остыла(турбина) и следить за маслом. Всё.

черт

спасип

Серега

Хренассе пробеги...
Масло лейте хорошее. Готовьтесь к замене сайленблоков - как правило тыщ 20 живут (при обычных пробегах). И еще одна пакость, два раза у коллеги была - кулиса идущая от рычага кпп - пластиковая (мож изменили), ломаецца неожиданно, хорошо если на 2 - 3 передаче 😀

Вообще-то есть такая штука - турботаймер, часто бывает реализованна в сигналках, после вынимания ключа машина еще работает заданное время - очень удобно.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

888

Серега
Хренассе пробеги...


Вообще-то есть такая штука - турботаймер, часто бывает реализованна в сигналках, после вынимания ключа машина еще работает заданное время - очень удобно.

Турботаймер и без сигналок существует, вещь удобная.
А чем пробеги удивили? 😀

черт

масло лью всегда мобил1 синт.,пробеги-меньше не получаются,где-то слышал,что на туре подвеска от В3-железная.как на самом деле?

888

Да подвеска самая проверенная и самая любимая в России от Гольф 2,3/Пассат Б3,Б4/Ауди 80 Б3,Б4 народ на вторичном рынке их только и ценит, машины начала 90х ещё в строю и в цене, наверно неспроста. А сайлентблоки за 20т км - это скорее после экономичного ремонта, поставили откровенный неоригинал, вот и полетели! Про кулису тоже, видимо пробег приличный, у жены "бочка" была, там тоже пластик, на 200т км ещё не рассыпалась.

Серега

888
А чем пробеги удивили? 😀

Ну как сказать - у меня 72 тыщи за 6 лет Ух ты!

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

888

Серега

Ну как сказать - у меня 72 тыщи за 6 лет

Могу сказать, что удивлён не меньше... 😀
После вас хорошо покупать машину. 😛

Зануда

Серега

Ну как сказать - у меня 72 тыщи за 6 лет

А у меня 260.000 за 4г 8мес.

Знаю человека, у которого за 2 года 7,000 км.

colencor

За 11 лет 30 000. Кто меньше? 😀

Drake

Ну дык, наверное - от работы до хаты, от хаты до работы, иногда на метро 😊
Я так свою первую зиму откатался. Мне не верили, почему я за 4 месяца всего 4 тыщщи отъездил... А вот.

Masimus

черт
хотел бы узнать насколько надежна.до этого 2 года нещадно эксплуатировал 10-ку.не понравилась-после 75000км посыпалась.чего от шкоды ждать?
http://www.forum.skoda-club.ru/

черт

был там,с октавой там всё красиво,филя не столь надёжна .меня больше интересует надёжность машины до 150000км и после .

MorliDots

офигеть..машины ездят 150000 км? 😊

Зануда

MorliDots
офигеть..машины ездят 150000 км? 😊

Не понял удивления?

черт

господа,для флуда и пусто трёпа есть темы созданные уважаемым Алхимегом.

MorliDots

тогда по теме жди что рассыпется к 100тыс....

888

Что за бред?

MorliDots

а чо ей не рассыпаться то? подвеска говно...у друга рассыпалась...турбину менял...
Но движок я думаю 200 отходит 😊

888

MorliDots
а чо ей не рассыпаться то? подвеска говно...у друга рассыпалась...турбину менял...
Но движок я думаю 200 отходит 😊

Движок и больше отходит, а турбина 150-200 если правильно эксплуатировать.
Тормозные диски передние 80 задние 100 легко
Амортики 100-150
Резинки родные к сотке кончатся это да.
Подвеска вечной быть не может и опять же как ездить...или есть на примете вечные подвески? 😛
Кузов переживет двигатель, если не засадить.
Коробка тоже
Сцепуха 100-150 проездит.
Но если менять у нормальных слесарюг и на честные з/ч, будет ездить и ездить.
Только к 200 у неё вряд ли останется товарный вид. 😀

Huge Cock Cucumber

Я сам шкодовод- машина на мой взгляд надежна настолько, что иногда самому хочется сломать что-то, чтобы избавится от ощущения- типа подозрительно все надежно 😊

888

Huge Cock Cucumber
Я сам шкодовод- машина на мой взгляд надежна настолько, что иногда самому хочется сломать что-то, чтобы избавится от ощущения- типа подозрительно все надежно 😊

Тоже самое говорит и мой друг, невероятно но факт...

Huge Cock Cucumber

А еще обслуживание достаточно дешевое и никогда не бывает очередей на фирменных СТО.
А по первой октавии- куча качественных неоригинальных расходников, по цене как запчасти для жигулей. Да и машинка сама- с очень провереной и ремонтопригодной конструкцией.

888

Я знаю.
Удачная платформа.

Huge Cock Cucumber

Только я бы не стал покупать с двиглом 1.4- как сейчас предлагают- за 14.500 тыс. это просто каракатица- хоть и на ручке.

888

1,8Т самое то для неё даже на автике сносно вваливает, а на руке взлетает, хотя 1,6л тоже на удивление неплох, на ручке правда.

Huge Cock Cucumber

1.8 т многие считают вообще лучшим двиглом, которое посещало земной автопром. На шкоде он еще шустрее, чем на пассате- да и купить такой болид можно сейчас (новый) за 21 000. Очень неплохо по моему.

черт

за 21тонну не купишь,мне 24 обошлась(спорт пакет+кондей).по сравнению с тазОм-ракета.мазду6(1,8) неоднократно выеп,не сильно крутя мотор-обкатка.
очень легка на подъем,особенно после 3000 оборотов.хотя располагает к умеренной езде-120-130км/ч. шумка после таза-...на тазе её не было,мотор слышно после 4000,и то чуть-чуть.на 16 катках рулится как по рельсам,руль чёткий,тормоза остренькие(на мазде6 показались мягче).АВС еще ни разу не сработала-резина пирелли P6000-достойно,но привычка к японским шинам еще осталась-они мягче тормозят,лучше держат поворот(сравниваю Р6000 и Денлоп спорт,тойо),вопщем мне понравилась машинка.еду 120-мне комфортно,руки не устают за день(маленький буковый руль на тазе=мозоли +мускулы).приятно ехать на сильной машине и ...больше не возникает желания кого-то "порвать"-я уже всё себе доказал.недавние братья-тазоводы проносятся мимо вцепившись в руль...-у них все впереди.

Некто

Huge Cock Cucumber
Только я бы не стал покупать с двиглом 1.4- как сейчас предлагают- за 14.500 тыс. это просто каракатица- хоть и на ручке.

Скоро снимут ее,но машина хорошая. Между 1.4 и 1.6 в городе разницы практически нет. На трассе на обгонах плохо тянет. Рс хороша.
Последнее время шкода "выросла" то румстер,то суперб-знатные машинки.

888

Некто


Последнее время шкода "выросла" то румстер,то суперб-знатные машинки.

Ну суперб это впринципе Пассат Б5 с удлиннённой базой.

Серега

Октавия знакомого (по памяти) 98 года до 2006 года накатала 130-140 тык. Последние года три почти не ездила ибо было еще другое авто.
Кузовщину и расходники откидываем. Первый год - генератор (по гарантии), после полутора лет сайлентблоки - (один полез, а меняецца несколько). Потом с сайлентблоками повторялось раз в год в разных местах. Наконечники рулевой менялись. Через три года - поломка пластиковой кулисы рычаг кпп остался на 3 передача, пришлось с дачи тянуть как на автомате.
Датчик АБС сменили закис. Еще через полтора года опять пластиковая кулиса но на переходе с первой на вторую, пришлось тащить на тросе.
Удачно пробили картер - на даче арматурина вошла точно в дырочку на зашите картера - не помню заварили или поменяли поддон, машину сразу заглушили, т.к. грохот был конкретный - посмотрели а снизу масло льет.
К 110 тыщам сцепление стало пробуксовывать - сменили.
Потом ездили очень редко - к 125 тыщам начался хруст в кпп. Масло в кпп в норме, сняли - вердикт перебирать или менять (уж что конкретно не помню) - в итоге была куплена б/у за 300 долларов и поставлена, что обошлось дешевле обеих вышеуказанных вариантов.
Сейчас ездит у другого хозяина - и что с ней не знаю. Аммы еще живые были, двигло и все остальное в норме.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Некто

888

Ну суперб это впринципе Пассат Б5 с удлиннённой базой.

Ну так для Шкоды это хорошо. Машина удачная.

Alex_F

черт
резина пирелли P6000-достойно
она вроде уже невыпускается больше года?

Huge Cock Cucumber

Некто
Ну так для Шкоды это хорошо. Машина удачная.
а если обьявят что новую суперб будут делать на базе нового пассата- буду ждать только ее. Машина ничем не хуже, когпус один в один- только дешевле, и в отличие от В5 наверное ниразу не угонялась...

Zmey1976

Имею дело с 3 шкодами. 2 на работе еще в старом кузове (как на фото выше) пробег 100 000 и 85 000 замена расходников и это все за 3 года!!! В личном пользовании 2006 года шкода октавия А5 35 000 пробег, на первых 5-ти тысячах замена блока управления двигателя по гарантии и больше ничего.. Сел, завел, поехал: Как то даже не верится что такая надежность может быть-) блин: знакомый на BMW 3-ке ездит в сервис раз в 5-ть чаще но там и машина со всеми прибомбахами.

Huge Cock Cucumber

да, особых нелюбителей первой шкоды я не видел еще. ну разве если человек ездит на гелике- и его не устраивает уровень престижа данной машины

черт

Alex_F
она вроде уже невыпускается больше года?


модель старая,согласен,но управляется классно,минус-любит дорогу на заправку.

Некто

Zmey1976
Имею дело с 3 шкодами. 2 на работе еще в старом кузове (как на фото выше) пробег 100 000 и 85 000 замена расходников и это все за 3 года!!! В личном пользовании 2006 года шкода октавия А5 35 000 пробег, на первых 5-ти тысячах замена блока управления двигателя по гарантии и больше ничего.. Сел, завел, поехал: Как то даже не верится что такая надежность может быть-) блин: знакомый на BMW 3-ке ездит в сервис раз в 5-ть чаще но там и машина со всеми прибомбахами.

Вобщем такая надежность как сейчас у калины=))

черт

день рожденья у меня.сегодня.