"Ниве" - 30 лет

Борода

http://auto.mail.ru/news?id=21984
Поздравляю всех владельцев с "днюхой"! 😊

Alex_F

Сегодня 5 апреля исполняется 30 лет с момента начала производства внедорожника 'Нива'. Первые образцы 'Нивы' были сделаны еще в 1972 году, но на постановку машины на конвейер потребовалось пять лет.

По оценке многих экспертов, именно 'Нива' является самой удачной разработкой Волжского автозавода. Этот автомобиль длительное время пользовался огромным спросом не только в Советском Союзе, но и в Западной Европе - в таких странах как Франция или Швейцария 'Нива' вообще была самым покупаемым внедорожником.

Сейчас в Тольятти уже не выпускают такой автомобиль как 'Нива'. Совсем недавно по соглашению между АВТОВАЗом и СП 'GM-АвтоВАЗ' этот автомобиль стали называть Lada 4x4, а бренд 'Нива' теперь полностью принадлежит совместному предприятию, которое выпускает Chevrolet Niva.

// auto.mail.ru

kad

Alex_F
...
Сейчас в Тольятти уже не выпускают такой автомобиль как 'Нива'. Совсем недавно по соглашению между АВТОВАЗом и СП 'GM-АвтоВАЗ' этот автомобиль стали называть Lada 4x4, а бренд 'Нива' теперь полностью принадлежит совместному предприятию, которое выпускает Chevrolet Niva.

// auto.mail.ru

А вот хрен этим шнивоторговцам - как называл Ниву - Нивой так и буду, а шНива - и уже не Нива и ещё не Шевроле... 😊 😀 😊


Борода

Отлично сказано! И правдиво!!! Браво!

Shanson

Отметил! 😛

Yep

Да, Нива была Новым словом в производстве внедорожников, для своего времени...

goust

Выпью за здоровье своей Нивы!

rusAK

Нива - хороший автомобиль. Наибольший успех заграничный успех ВАЗа связан именно с этим авто. В апрельском ЗР хорошая статья про историю и семейство Нивы. Из концептов мне вот эта понравилась. Пошла бы в серию - стала бы культовым авто.

А еще вот эта глянулась. Если будет продаваться по цене в р-не нынешней 4х4, подумаю, может купить? Учитывая пластиковый кузов, т.е. меньший вес, по внедорожному потенциалу должен превосходить нынешнюю.

TigroKot-2

Я одного не могу понять: успешный автомобиль, но за 30 лет они мля не догадались выпусить последователя... Млин -просто идиотизм.

rusAK

TigroKot-2
Я одного не могу понять: успешный автомобиль, но за 30 лет они мля не догадались выпусить последователя... Млин -просто идиотизм.

А шнива чем не последователь? По данным ВАЗа уже 180 тыс. выпустили.

Shanson

rusAK

А шнива чем не последователь? По данным ВАЗа уже 180 тыс. выпустили.

Не сравнивай ж..у с пальцем! 😛 Это в корне разные машины...

rusAK

Shanson

Не сравнивай ж..у с пальцем! 😛 Это в корне разные машины...

А я и не сравниваю. Временной отрезок между этими машинами колоссальный. За бугром за это время по нескольку поколений модели сменилось. Я говорю о примерной "тактической" нише. Нива тогда и шнива сейчас - вполне современное авто 4х4. Дороговатое для среднестатистичесого российского автомобилиста? Да, кто же спорит. Но шниву сейчас, пожалуй, купить проще, чем Ниву тогда. Особенно в первые годы её выпуска. Тогда её просто было не достать. Машины, в основном, шли в сельскую местность, в качестве "поджопников" для председателей колхозов и директоров совхозов.

TigroKot-2

Шнива продается только потому, что ввезти СГВ 2000-2003 года стоит больших денех. Поэтому СГВ стоят от 14 и выше. Если бы они стоили 10 -Шнива бы не так продавалась ИМХО.

rusAK

TigroKot-2
Шнива продается только потому, что ввезти СГВ 2000-2003 года стоит больших денех. Поэтому СГВ стоят от 14 и выше. Если бы они стоили 10 -Шнива бы не так продавалась ИМХО.

Продавалась бы. Цена была бы ниже.

TigroKot-2

rusAK

Продавалась бы. Цена была бы ниже.

Сволочи они короче. А цену бы подогнали под цену конкурентов несмотря на то что их везти сюда еще надо.

GSR

А еще вот эта глянулась. Если будет продаваться по цене в р-не нынешней 4х4, подумаю, может купить? Учитывая пластиковый кузов, т.е. меньший вес, по внедорожному потенциалу должен превосходить нынешнюю.
click for enlarge 1050 X 409 36.9 Kb picture
Напоминает мини-Гелендваген и старый Сузуки-джимни одновременно. Я бы взял. 😊 Забавная.
Рамная, пластиковая - вечная машина! 😊

kad

GSR
Напоминает мини-Гелендваген и старый Сузуки-джимни одновременно. Я бы взял. 😊 Забавная.
Рамная, пластиковая - вечная машина! 😊

Ну не ржавеет это да 😀, а вот как сей пластик ведет себя при ударах? ИМХО, тут возможна засада в виде цены кузовного ремонта. 😞

GSR

Ну, думаю, она не просто рамная. Стальная клетка должна быть, иначе при при самом невинном опрокидывании (в жизни джипа все может быть) машина задавит водителя. А вот потянет ли завод выпуск пластиковых панелей - ба-альшой вопрос.
Есть еще, конечно, ателье по восстановлению пластиковых деталей. Но цены... 😞

xytaxis

надо будет какого нить чуда бензина налить в шниву в честь праздника...

Makar

xytaxis
надо будет какого нить чуда бензина налить в шниву в честь праздника...

А кто сказал что праздник у шнивы????? праздник у нивы

rusAK

kad
Ну не ржавеет это да 😀, а вот как сей пластик ведет себя при ударах? ИМХО, тут возможна засада в виде цены кузовного ремонта. 😞

Если пластик нормальный - сто лет ему нифига не сделается. У знакомого минивэн был Рено Эспас 92 г.в. С пластиковым кузовом. Машина - супер (я имею ввиду с точки зрения кузова). Не гниет, при небольших вмятинах кузовные панели отыгрывают назад. Жара, мороз - однохренственно, с пластиком ничего не делается. Сильную вмятину тоже можно без проблем вытянуть назад без гемора, как у стального кузова. Морщины, правда, останутся. Но есть умельцы, которые их паяльной лампой выправляют. Хотя для жипа можно и с морщинами. Типа, к лицу 😊 Единственный момент, нужно чтобы пластик был не крашеный (облупляется здорово), а с добавлением красителя в своем составе. Тогда, действительно, вещь. Пластик, кстати, при сравнительно небольших объемах выпуска (как вланируется в этом случае) выгоднее стальной штамповки. Сталь становится выгодной при больших (сотни тысяч) объемах.

xytaxis

Makar
А кто сказал что праздник у шнивы????? праздник у нивы

ну до этого было 4 года на ниве 😛 ... шнива прямой наслденик.