Купить американца

Gasar

Заболел большой машиной с автоматом.
Что бы такое присмотреть для России. У приятеля - огромный додж, 1998 года - проблем не знает, коробку только недавно настроили ему.
Кто что посоветует максимально надёжное, несложное, с приемлимым расходом? До 12 литров.

888

Gasar
Заболел большой машиной с автоматом.
Кто что посоветует максимально надёжное, несложное, с приемлимым расходом? До 12 литров.

Могу посоветовать, половину Шевроле Тахо или пол Форда Экспедишн. 😀

Gasar

Экспедишн в 12 не уложится. И права на неко наверное с нужны 😊

888

Я поэтому и написал, что ПОЛОВИНУ 😊, он 20-25л кушает наура, права категории В, наверно с расходом 12л большой америкос это из области фантастики. 😛
Готовьтесь к большому расходу гарючки, 12л кушают 2л японцы, а не 4х-6ти литровые америкосы...поверьте. 😊

Gasar

А если японку, сделаную для американского рынка?

Huge Cock Cucumber

Gasar
До 12 литров.
американца с расходом до 12 литров? это из области фантастики.
У сестры додж-интрепид был- хавал под 20! Краун виктории всякие с конкогдами- столько-же. А джип- минимум 16 литров. Хоть какой..

Прохожий

Чудес экономичности не бывает. Если двигатель 4-5 литров и машинка более 2 тонн - он будет есть на 100 км не менее 25 литров. Мой друг поэксплуатировав Форд-Эксплорер пришел именно к такому выводу. Даже мой Монтеро-спорт с 3-х литровым двигателем летом расходует около 15-17 литров ( в городе, на трассе 10) , а зимой - около 20 литров. Правда бензин , как и во всех американцев, можно заливать 92-й, а не 95-й, как в "европейцев".

Huge Cock Cucumber

не- американцы во первых надежностью никогда не отличались...

Alex_F

Huge Cock Cucumber по сравнению с кем?

Huge Cock Cucumber

даже без сравнения. В нашей семье большой опыт пользования чистых американцев. Был интрепид, караван и американский фокус. Теперь к американским машинам (чистым- привезенным из США) не подойдем на пушечный выстрел. Моло того что ломаются на ровном месте без всякой логики- расходники найти просто нереал... Не задерживались больше 4 месяцев ни одна...

Gasar

Таун-кар - есть скромные версии?

Huge Cock Cucumber

ой- запчасть купить любую будет крайне нескромно стоить. А если не дай- авария? Хотя иммидж у машины- просто фантастический...

888

Gasar
Таун-кар - есть скромные версии?

Скромнее Линкольна Таун-кар - Форд Краун Виктория, она хоть без пневмы.
Если собираеетесь экономить, америкос не ваш выбор, даже самые бюджетные версии...

Caucasian64

Таун кар....родственник в Москве просил помочь купить белый или чёрный...потом узнал,сколько растаможка 4.6L будет стоить и отказался от такой затеи. 😀 А я тут уже всех на уши поставил,аукционы,местные дилерские....отправку...

Gasar

Получается 2,5-3,5 машина и 7,5 растаможка - мрак.
Уточнил у друга - додж потребляет с 3,5 литровым 10 по трассе на скорости 90-100 км, с запчастями - полный мрак.
Абидно.

Alex_F

Gasar для сравнения 10ка на трассе при 90-100 потребляет 4

UnpluGGed

ДРУЖЕ!!! ВПЕСТУ АМЕРИКАНЦЕВ!

Первый, и надеюсь, в последний раз я имею амерский авто. Вернее он меня. 😞

krusha

воистину скалько людей, столько мнений...
Лично у меня меркури гранд маркиз (1993) 4,6 ИНЖЕКТОР. Это аналог краун вики. Расход 92-го по трасе- 9,5-10,5 л. на 100 км (не миль!), ПРИ СКОРОСТИ ДО 110 км/в час!!! По городу- до 13,5 л. на 100 км. Чесно скажу, когда машину брал, думал будет 15-20, как многие думают...
У троих знакомых их вики имеют аналогичные, много раз провереные расходные характеристики. Я за год уже два ящика водки выиграл в спорах на тему расхода!
У товарища линкольн континенталь 98 года, 3,8 инжектор, по трасе не выходит за 9 литров на 100 км/ч.
Уточню, что все машины содержатся в практически идеальном техническом состоянии!!! Запчасти стоят копейки и сейчас достаточно много фирм их возят под заказ (Украина, Киев, Львов), но мне товарищ высылает все необходимое, причем я плачу за пересылку 2,7 дол. за 1 кг веса, хотя есть "красавцы, не гнушаючиеся и по 13 дол. брать за кило... а хуле... лохи типа платят...
Ниразу еще машина не имела меня, потому как покупалась исправной и не гробится вусмерть.
Да, если амер не фулсайз, это Страх Божий!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ!!! Не умеют они их делать!!!

Alex_F

Что мне нравится в хвалебных очерках б/у. Это знание мест, магазинов, стоимости пересылок - при том что машина надежная и неломается.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

MadCat

Ездил одну зиму на Гранд Чероки 93 года (рука не работала , нужна была машина с автоматом), мне всё очень понравилось, ну кроме расхода естественно. Запчасти, по стоимости можно сравнивать с жигулями, до дома довозил всегда, на шипы я просто забил, едешь как на диване. Одно но, 5,2 литра и постоянный полный привод = 28 литров на сотню.

krusha

Gasar для сравнения 10ка на трассе при 90-100 потребляет 4
Ага... а у меня пиджак еще есть, дэу тико называется. 0,8 куба (41 л/с). Дык 3-3,5 литра по трасе на 100 км !!! Его корректно СРАВНИВАТЬ (!) с рамным амером 5,5х2 метра ??? А может комфорт езды посравниваем?
И заметьте, масло у амера в мотор 4,6 - ТОЛЬКО МИНЕРАЛКА и всего 4,5 литра!!! Топливо - ТОЛЬКО 92 и никакого 95-го!!! не едет он на нем... тупит... проверено!

krusha

Аlex_F, я брал маркиза с пробегом 170 тыс.км. У меня была возможность позвонить другу во Флориду и попросить у него подобрать все по ходовой, что может быть нужно для замены, или может пригодится в будущем. Он все взял, выслал мне с чеками. Кстати, после ревизии ходовой, кроме одной шаровой не менялось ничего... все детали остались...
Я общаюсь с людьми, которые ездят на американцах и ищут к ним запчасти. Вот откуда знаю все "явки". Вот откуда вся инфа. Но Я настаиваю на инфе, что американские машины фулсайз надежны не в сравнение с европейцами, с их силумином в ходовой.
Пример по запчастям (НОВЫМ!): полный (5 мастеркит) комплект коробки-автомат - 205 дол. Амортизаторы монро ЖЕЛТЫЕ -28 дол. Шаровые опоры - 25-28 дол., наконечники рулевых тяг - 25 дол., фильтр бензиновый - 2 дол., масляный - 3 дол., воздушный- 2 дол. фара в сборе - 50 дол., ............
На европейца такие-же цены?

888

krusha
Gasar для сравнения 10ка на трассе при 90-100 потребляет 4
Ага... а у меня пиджак еще есть, дэу тико называется. 0,8 куба (41 л/с). Дык 3-3,5 литра по трасе на 100 км !!! Его корректно СРАВНИВАТЬ (!) с рамным амером 5,5х2 метра ??? А может комфорт езды посравниваем?
И заметьте, масло у амера в мотор 4,6 - ТОЛЬКО МИНЕРАЛКА и всего 4,5 литра!!! Топливо - ТОЛЬКО 92 и никакого 95-го!!! не едет он на нем... тупит... проверено!

Комфорт езды? Да его, как лодку болтает на трассе, а в городе клюёт, не знаешь на что грешить. Я ездил на юг на Краун Виктории(тоже самое, что Меркури Маркиз) всё проклял Подвеска грузовая у машины это разве ей в зачёт?
Всего 4,5л масла на такой мотор, это очень плохо, после минимума движок голодает и быстро изнашивается, для сравнения у меня 3,2л и почти 8л масла - мотор неубиваемый.
Топливо 92, но расход 25л и лошадей меньше 200 на такой дуре маловато.
А з/ч действительно не дорогие. 😀
Все эти дредноуты пафосные конечно, но на любителя.

Vizner

JEEP не трогайте )))- он не американец - он JEEP )))

MadCat

Vizner
JEEP не трогайте )))- он не американец - он JEEP )))

😀

888

Vizner
JEEP не трогайте )))- он не американец - он JEEP )))

Однозначно!

Musket

Vizner
JEEP не трогайте )))- он не американец - он JEEP )))

+ 1!

krusha

888 - как лодку на трасе точно не болтает!!! Эту махину как баржу качает, согласен! Не нравится? Амортизаторы газелевские решают этот вопрос! Но тогда жестковато ехать после родных... Я, к паримеру, не согласился на замену... Чтобы в городе клевала, не замечал... ничего сказать не могу... Масла мало- факт! Следить за ним, за маслом и за мотором надо, и будет счастье! Подвеска грузовая на легковушке- низачот!!! Но она-же в паре с рамой, через которую гасятся удары-вибрации ЗАЧОТ АДНАЗНАЧНА!!! После континенталя, который совсем не "табуретка" и то здОрово ощущается лучшший комфорт...

888

krusha
888 - как лодку на трасе точно не болтает!!! Эту махину как баржу качает, согласен! Не нравится? Амортизаторы газелевские решают этот вопрос! Но тогда жестковато ехать после родных... Я, к паримеру, не согласился на замену... Чтобы в городе клевала, не замечал... ничего сказать не могу... Масла мало- факт! Следить за ним, за маслом и за мотором надо, и будет счастье! Подвеска грузовая на легковушке- низачот!!! Но она-же в паре с рамой, через которую гасятся удары-вибрации ЗАЧОТ АДНАЗНАЧНА!!! После континенталя, который совсем не "табуретка" и то здОрово ощущается лучшший комфорт...

Мне лично не нравится, люблю более точную рулёжку. 😊
Да я ничего против амеров не имею, но на любителя техника, ездил на Навигаторе и Экспедишене Эдди Бауэр(брал у друга, он ими фанатеет), как внедорожники г., но посвоему прикольные телеги есть изюмина, хотя рулятся тоже неахти. Вывод: америкосами нужно болеть, эта покупка случайной быть не должна. 😛

Caucasian64

Маркиз имеет свой движок(мэркюривский),не линкольновский.Краун Виктория-линкольновский(фордовский),что само по себе-лучше .Надёжные,прочные машины.При правильной эксплуатации-неубиенные.

krusha

У новых кроунов и таункаров, те, которые с 2004 года, рулежка очень даже ничего... намного лучше предшественников, но жесче стали машинки... А у маво маркиза двиг точно фордовский! свечи-провода-фильтры-маслосъемные колпаки-форсунки, все от форда!!! И завод канадский его делал "Форд-Меркюри" называеццо...

Caucasian64

krusha
У новых кроунов и таункаров, те, которые с 2004 года, рулежка очень даже ничего... намного лучше предшественников, но жесче стали машинки... А у маво маркиза двиг точно фордовский! свечи-провода-фильтры-маслосъемные колпаки-форсунки, все от форда!!! И завод канадский его делал "Форд-Меркюри" называеццо...

Распредвал(ы) где расположены?В развале блока один(нижневальный) или на головках(привод ремнём)?

krusha

на головках...

Caucasian64

krusha
на головках...


Линкольновский(Фордовский)

LP-P38

Подтвежу, что в Москве есть много мест, где на американцев есть много и недорогих запчастей, как оригинал, так и неоригинал, которым на родине очень даже пользуются. Есть и китай, кстати тоже неплохой. Ходимость машин фуллсайз весьма! в отличие от силуминовых европейцев. А личные предпочтения по управляемости и качеству пластика - это из серии выбора блондинок или брюнеток. Сам я англичан люблю 😊 Расход топлива при покупке машины весом2 тонны и мотором 4-6 литров волновать не должен. Тоесть вообще не должен 😊 Главное, не купить Шеви Блейзер (любой), Форд Эксплорер(до 2000г) или малолитражку.

Gunmen

вставлю свое ИМХО.
из юольших американцев седанов. каприз классик, меркюри, форды. (не путайте с фордами мыльницами типа фикусов).
движки 4,6 и 5,7 в основном. расход будет зависить от настройки самого движка.
видел к примеру два каприза - один лопает 16-18, другой ниже 23 никак.
если говорить о капризах - то за 6-8 тысяч можно подобрать машину на вторичном рынке. не то что бы не проблемную, но в состоянии 4+. кстати из-зо огромного багажника часто с газовам оборуованием встречаются.
расход так же зависит и от стиля езды.

с зч - никаких проблем нет изначально. их достаточно много.

Gunmen

да и еще - эти машины для спокойной езды. отжига не понимают. если только комплектация не Р71 или аналогичная. эти комплектации хайвейных перехватчиков. расход как у ракетоносителя энергия. все усиленно до предела. более живучий чем базовые модели.

LP-P38

Ganmen +1 по всему сказанному. Настойки двигателя - лечится, часто жрут из-за кислородников. Главная разница - моновпрыск или многоточечный.

Gunmen

мне больше нравится моновпрыск 😊 достаточно простое устройство. очень легко регулируется даже с минимум знаний самостоятельно. всего-то две тяги, шесть датчиков почти вечных, писька и горшок 😊

LP-P38

Я тоже за простоту конструкции, до упора ездил на классиках, но стареют, один себе оставил, редкий - длиннобазник из последней тысячи выпущенный, бывший в владнении Никиты Михалкова, теперь на LP-шках езжу... Машина понадежней, но с диагностическим оборудованием засада, хорошо-есть где взять...но в путешествие не возьмеш, и это заботит.
Задумывался о покупке Тахо с моновпрыском, Грандик мне мал(при росте 176 и весе 60кг, комплексы наверно 😊 ) Но оказалось, что сила привычки - страшная сила. Но альтернатива для себя - именно Тахо, по состоянию и деньгам, а не по году выпуска. Даже Крузак 80-ка, нравится меньше, мне вседорожные качества важны меньше, чем дорожные и комфорт в дальней поездке, главное, чтобы большой, тяжелый, полный привод обязателен, желательно постоянный, но У Тахо это только с 98г, когда NV242 стали ставить.
Во, на лирику потянуло...
Американскую машину надо понимать, тогда она будет надежна и будет радовать. К примеру, приятель всегда ездил на японках-малолитражках(с разными рулями) так он на моем Рендже пытается ехать так же - резкий газ, резкие маневры. И у них с машиной полное рассогласование, у машины рабочий диапазон 1500-3500об/мин, а у водителя от 3500 и выше! Не понимает, что это яхта, быстрая, но, блин, тяжелая, инерция-штука упрямая. Так и с фулсайзом американским - суеты не любит, легковой в том числе. НЕ Х5 и М5, при, казалось бы, той же мощности.

Gunmen

большие американские седаны - для спокойной езды уважающего себя человека. единственная проблема в городе - парковка. остальное все нормально. разворот такой же как европейцев 9,9 метров. в пробке маневры такие же. в плюсах - не каждый водитель чужой машины борзеет перед такой баржей 😊

Тахо - да. однозначно. особенно трехдверные на укороченной базе. с движком 5,7. у знакомого такая. доволен ей очень.

Huge Cock Cucumber

Ну уж их баржами то особо не назвать. Всякие Армады с новыми GL-классами куда больше и быстрее\экономичнее тех-же Тахо и Дюранго.
ИМХО- в России покупка Американца- не самое выгодное решение

Musket

Huge Cock Cucumber
ИМХО- в России покупка Американца- не самое выгодное решение

Ну... чуть-чуть не так имхо.
Цены на серый сервис с запчастями интересные. Топливо лей любое. Стиль и комфорт - сколько хочешь. Да, прожорливы, дороги новые, высокие налоги; но я думаю, это просто целенаправленное перераспределение затрат - платишь за то, чем пользуешься, а не за ожидание ТО по 3 недели, и не за устранение надписи "Check engine!" раз в квартал. 😊

Huge Cock Cucumber

ну- на то оно и имхо 😊
Я не особо разбираюсь во внутренностях\ том где можно выгодно достать оригинал. Мне сервис без очередей да, важен- поэтому после долгих раздумий я взял шкоду- где очередей нет. И мне приятно кататься на официальный сервис, где все быстро. С чехом я тоже плачу за то, чем пользуюсь...

Musket

Huge Cock Cucumber
С чехом я тоже плачу за то, чем пользуюсь...

Кстати - да!

Gasar

По налогам, можно и в Псковской губернии на учёт поставить, и ОСАГО вкусная выйдет.

Huge Cock Cucumber

Gasar
По налогам, можно и в Псковской губернии на учёт поставить, и ОСАГО вкусная выйдет.
ну это уже такие тонкости, которыми многие не захотят просто заниматься.
За 2 американские машины точно могу сказать, что платить придется гораздо больше того, чем пользуешься- intrepid и конкорд. Крайне ненадежные и неэкономичные агрегаты...

888

Gasar
По налогам, можно и в Псковской губернии на учёт поставить, и ОСАГО вкусная выйдет.

Ага на левака, что ли...нах надо машину на кого то оформлять, или кому надо шоб на нём числилась прорва.

krusha

888- ну дык можна и не оформлять на левака, а страну поцивилизованей делать... потихоньку...
Шутки шутками, но в штатах, флорида к примеру, 40 дол. в год платишь налог и усьо... И никого не колышит какая-сякая машина у тебя, 0,8 или 8,0 литров!!! Ты налоги при покупке, считается, заплатил сполна!!!
А в том-же евросоюзе, около 100 дол. ввозная пошлина за любую иномарку!!! Эх, нам бы так... Шо в России-матушке, шо в Украине-нэньке.

Kadett

А в том-же евросоюзе, около 100 дол. ввозная пошлина за любую иномарку!!!

Не совсем понял, о чём это...
Чтобы привезти из Германии в Финляндию а/м, надо заплатить растаможки 30% его средней рыночной стоимости в Финляндии. Но всё-равно это обычно выгодно.

PoMaH

Vizner
JEEP не трогайте )))- он не американец - он JEEP )))

Разве JEEP это не Chrysler?

Musket

Jeep и Chrysler - это два совершенно разных бренда, которые управляются одной компанией. В Европе многие центры торгуют, например, только JEEP, типа наши клиенты - ковбои, а не кроссавчеги 😊 у нас так нельзя, им надо ещё и Dodge до кучи брать.

PoMaH

Musket
Jeep и Chrysler - это два совершенно разных бренда, которые управляются одной компанией. В Европе многие центры торгуют, например, только JEEP, типа наши клиенты - ковбои, а не кроссавчеги 😊 у нас так нельзя, им надо ещё и Dodge до кучи брать.

Что разные бренды- это понятно. Собираются на одном заводе? Управляются Крайслером?

Vizner

PoMaH

Что разные бренды- это понятно. Собираются на одном заводе? Управляются Крайслером?

логистика , финансы , маркетинг единые а концепции все же разные да и производственные площадки разные - холдинговая структура .