Журнал "За рулем". Январь 17, номер 1.
Есть обзор секреток.
Есть там и такой универсальный китайский инструмент.
Ни с одной секреткой он не справился и сломался.
Вот фото.
ТЕ ЧО, КОЛЁСА НУЖНЫ ЧТОЛЬ?- 😊)))))))))))))
Такой головкой секретки не открутить.
Но есть масса других способов 😊, с простейшим инструментом и приспособлениями. Любой слесарь знает либо догадается 😊.
К тому же секретки более-менее защищены только в глубоких "колодцах" легкосплавных дисков, на обычной кованине или штамповке секретку в большинстве случаев можно свернуть обычным трубным ключом из арсенала сантехника. Либо подвбить небольшие болты в пазы секреток и большой головкой сорвать всю конструкцию за шляпки 😊.
Максуд-ОглыО как вы все преподнесли. 😊
ТЕ ЧО, КОЛЁСА НУЖНЫ ЧТОЛЬ?- 😊)))))))))))))
Don SimonНу как напЕйсал, так и понято!- 😊)))
преподнесли.
на любом нормальном шиномонтаже колеса с секретками снимают... не парясь.
Секретки ставят не от снятия в нормальном шиномонтаже.
20-3-2017 00:14
на любом нормальном шиномонтаже колеса с секретками снимают... не парясь.
А шоб дон симём не упёр?!- 😊))
Максуд-ОглыЯ традиционно ставлю, от пионэров.
Ну как напЕйсал, так и понято!- 😊)))
шестойа что мешает те же технологии применить тихой лунной ночью на природе?
Секретки ставят не от снятия в нормальном шиномонтаже.
а что мешает те же технологии применить тихой лунной ночью на природе?лень.
что воровать? ржавый диск за 2 т.р. и резину на ней еще за 500р?
проще тогда стекло вырезать.
почти анонимКстати, на счет стекла.
лень.
что воровать? ржавый диск за 2 т.р. и резину на ней еще за 500р?
проще тогда стекло вырезать.
Вырезать ничего не надо.
Есть стекло с ГЛК, лобовое.
Отдам за вискарь. 😊
По две на колесо надо ставить. Иначе, просто откручиваешь гайки, и отламываешь шпильку с секреткой.
bars36Все секретки нужно ставить и разные. 😊
По две на колесо надо ставить. Иначе, просто откручиваешь гайки, и отламываешь шпильку с секреткой.
угу. и потом потерять
Есть такой оригинальный инструмент от Wurth. Вот он реально работает, в отличии от жалкой китайской пародии..
Времена меняются, и не к лучшему. Возможно скоро опять придется щетки и зеркала домой уносить, секретки ставить везде где можно и магнитолку не забывать. Дачи уже массово бомбить начали, чего не было в таких масштабах уже лет 10-15.
Эдвин Томас Бутименно.
Есть такой оригинальный инструмент от Wurth
Секретки выкинул после первого же шиномонтажа, когда шиномонтажник проипался с одной, после зимы присоленной.
8bulletsНе надо ссать на болты и гайки крепления колес.
Секретки выкинул после первого же шиномонтажа, когда шиномонтажник проипался с одной, после зимы присоленной.
Don Simonознакомьте с этим правилом каждую собаку - под подПИСЬ )))))
Не надо ссать на болты и гайки крепления колес.
а заодно и службы лорожные, чтоб свою соляную ссанину не разбрызгивали
ASDER_KСобаки не всегда попадают на крепеж.
ознакомьте с этим правилом каждую собаку - под подПИСЬ )))))
а заодно и службы лорожные, чтоб свою соляную ссанину не разбрызгивали
Тут прицельно надо.
Всегда при снятии колёс чищу резьбу металлической щёткой и затем смазываю отработкой, а также, места соприкосновения диска со ступицей.
Секретки немецкие (не помню название), брал несколько лет назад по 2 с чем то рубля, защищённые калёной вращающейся шайбой. Главное ключ не проипать.
8bulletsМама купила б/у машину в 2001, а первый раз на шиномонтаж я ее отогнал в 2016, потому что колеса уже трескаться начали. До этого колеса не меняли, т.к. за все это время пробег составил около 10000 км, при чем за крайние 5 лет дай Бог 500 км.
Секретки выкинул после первого же шиномонтажа, когда шиномонтажник проипался с одной, после зимы присоленной.
Пригнал, выгрузил покрышки, сказали через 30 мин заходить. Пошел, погулял, вернулся, они, блин сидят, чай пьют! Покрышки все еще на месте лежат. Я говорю, мол мужики, не серьезно, договаривались же! А мне старший их, спокойно так, не отрываясь от кружки "Головка на секретки где"?
А как они потом матерились, снимая колеса - отдельная песня.
bars36
Всегда при снятии колёс чищу резьбу металлической щёткой и затем смазываю отработкой, а также, места соприкосновения диска со ступицей.
Секретки немецкие (не помню название), брал несколько лет назад по 2 с чем то рубля, защищённые калёной вращающейся шайбой. Главное ключ не проипать.
Только графиткой
Не надо ссать на болты и гайки крепления колес.у меня бесчетное количество раз притирались железяки к алюминию. Выкинул нах.
USSR MoscowТолько графиткой
Согласен, графитка лучше. Но, за столько лет ни разу не закисли и от отработки.
Графиткой резьбу на свечах хорошо, чтобы не прикипала от нагара и тем-ры.
USSR Moscowмедной тоже неплохо...
Только графиткой
за столько лет ни разу не закисли и от отработки.было дело - за 1200км потерял три из шести. больше не смазываю.
Про секретки, были у меня одни и сейчас есть, правда нужен токарь и соответствующий материал) Вопреки всему делал с Титана, масса подогнана под стандартный болт. Ставить строго на графитку, иначе не отвернёте.
секретки.. гыгыгы))))
я Вам, как трижды обокраденный шпак скажу - хегня все эти секретки 😊 причем родные тойотовские брал ))
как объяснили, скручиваются они обычной трубкой из более или менее способного к растяжению металла/сплава. насаживается в обтяжку и выкручивается.
хотя и высверливать иногда приходится.
почти аноним
было дело - за 1200км потерял три из шести. больше не смазываю.
Мне тоже однозначно запретили мазать шпильки-гайки чем-то, особенно густым и ощутимым, типа можно шпильки потянуть при закрутке. Тихонько можно пшикнуть молибденовым спреем.
Don Simon
Тут прицельно надо.
Соль замечательно прицельно летит на секретки, особенно под колпачки, если есть, лучше не бывает. Езди-езди, мне-то похрен.
8bulletsЯ про это и писал. От соли они откручиваются тяжко.Соль замечательно прицельно летит на секретки, особенно под колпачки, если есть, лучше не бывает. Езди-езди, мне-то похрен.
Но от правильной соли, которая в струе.
С секретками никогда проблем не было.