Уважаемые!
если у кого есть опыт общения с данной машинкой, поделитесь им?
а то наступает время покупать авто и данная машина один из вариантов.
Есть опыт. Вытаскивал такого на галстуке со стоянки, после свежевыпавшего 15-20 см. снега. Причём резина у него неплохая была, но не спасла.
😊
смешно 😊
а остальные быди внедорожниками?
Не совсем. 😊
Перед тем, как Лачетти вытаскивать, пришлось арамобиль обьезжать и точно так же вытягивать, потому что стоял ближе к выезду, вылезши наполовину со своего места, и дорогу загораживал.
Там же главное - колею пробить и накатать. Дальше - легче.
У жены Лачетти хэтч. За полтора года эксплуатации две претензии: перестала работать одна нитка обогрева стекла и часы постоянно сбиваются при выключении зажигания более чем на пять минут. По ходовым качествам не скажу- я на машине жены не езжу.
Купил в сентябре 2006. Седан. Темно синего цвета. Брал в максимальной комплектации. Пробег на сегодняшний день - 40000. Очень редкий размер резины - задние колеса почему-то в слики превратились. Зимой резину не менял, правда и снега у нас, как такового не было.
Неплохая управляемость. Жесткая подвеска, хорошо "держит" на скорости "стиральную" доску.
Среди "корейцев" по динамике - лучше "акцента", на уровне с "Сонатой". По комфорту - однозначно лучше "Акцента", а с "Сонатой" не сравниваю - разные классы.
По "развесовке" машина очень похожа на Нексию, только салон побольше.
Коробка передач - длинноходная.
С климатом в режиме город трасса - расход около 10 литров. Трасса 7,5. Правда на трассе езжу 140-160, да и в городе "дергаю".
Бензин - А-95, можно и "второй" лить, но я заправляюсь "пятым"
На мой взгляд - 109 л/с маловато. Оптимально для ее веса было-бы 120-130, но такой мотор.
Немного подтрепалась резинка уплотнителя водительской двери - резина такая, что-ли? Дверные ручки - с внутренней стороны краска протерлась до пластмассы - опять-же, только на водительской двери - мало кого вожу.
Не понравилось ТО-2. На сервисе не оказалось фильтра салона и воздушного. Первое и второе ТО обошлось каждое в районе 4-5 т.р.
Перегорали лампочки:1-передний габарит, 2-номероосветитель. (Лампочки на сервисе (ебизнес по совецки) - 80 рублей, в магазине 15,0...
По запчастям проблема, т.к. машина на рынке новая. Кинулся искать фильтры - НИКТО не возит! Так и ждал, когда на сервис привезут.
Недавно "засадил" (громко сказано) Nissan Primera. Зазевался на светофоре, близко стоял - начали движение, тетя впереди что-то в пол тормознула. Короче так, тюкнул - левой передней частью бампера в ее заднюю правую. У меня ничего. Появилась какая-то дырочка на бампере. У Nissan - бампер оторвало нах, правую половину он еще и лопнул...
Машиной доволен.
Такая комплектация (Кожанный мультируль, кованные диски, датчик дождя, ABS, TSC, Blaupunkt на 5 дисков+6 динамиков - приличный звук (не Hi-end конечно), электрозеркала с подогревом, климат, четыре подушки безопасности, преднатяжитель ремня, подлокотники спереди и сзади), за такие деньги -даром.
Багажник - он огромен. Задние сидения откидываются 2+1. У меня лыжи 182 см - вожу без проблем.
В аналогичной комплектации японец, не говоря уже о европейце - за 750, 800 т.р. А "давать" на лапу в Форде или Ниссане - за "ускорение процесса" - не приемлимо.
Хотя конечно-же хотел европеца, да денег не насобирал...
цену так и не огласили.
у меня сосед на такой оранжевой катается, седан. весьма доволен, брал за 14 с год назад. Двигатель 1.4 - говорит хватает
Извиняюсь. 493000 (c учетом КАСКО и ОСАГО).
У моего хорошего знакомого, купившего Лачетти седан в ноябре прошлого года, на втором месяце эксплуатации при прогреве начал троить движок. Не... ну всем понятно , что такая болезнь есть и у вазовских девяток, десяток... Лечится быстро....
Только вот с Лачетью какая-то хрень нерусская случилась и заменили клапана по гарантии. А так... На мой взгляд, человека не сидевшего за самим рулем, а рядом на пассажирском седле - уровень десятки , только с кондиционером. Дешевый пластик, дизайн голимый. Но это все ИМХО.
Клапана по гарантии - это конечно серъезно. Тут мне возразить нечего. Хотя, может проблемы были в эксплуатации?
уровень десятки , только с кондиционером.Десятка, Вы знаете, совецкий автопром. А он именно совеЦкий до сих пор, и по качеству и по исполнению, сравнивать все-таки с зарубежными машинами не стоит.
А в лацетти - места побольше будет, так что это навряд-ли одноклассники...
Piter O'Tour
...
Десятка, Вы знаете, совецкий автопром. А он именно совеЦкий до сих пор, и по качеству и по исполнению, сравнивать все-таки с зарубежными машинами не стоит.
А в лацетти - места побольше будет, так что это навряд-ли одноклассники...
Почему нельзя сравнивать? 😊 колес нехватает, неедет или ломается?
В лацетти я невлезаю 😛 в 10 влезаю (к вопросу о месте)
Сиденье отодвинуть? 😛
Drake
Сиденье отодвинуть? 😛
и чурочки на педали? 😊
Нет в крайнезаднем положении вроде стояло.
Да я тож, не маленькый - 182см и 100 кг. Чувствую себя комфортно. А в Лацетти салон побольше будет. Да и машина по габаритам - не 10-ка...
Alex_FТолько не надо!!! Я Вас умоляю!!!
Почему нельзя сравнивать? колес нехватает, неедет или ломается?
Сейчас прийдет Зануда и теме - пинцет...
😊 😊 😊
(Кожанный мультируль, кованные диски, датчик дождя, ABS, TSC, Blaupunkt на 5 дисков+6 динамиков - приличный звук (не Hi-end конечно), электрозеркала с подогревом, климат, четыре подушки безопасности, преднатяжитель ремня, подлокотники спереди и сзади)Вы же не будете оспаривать качество сборки и исполнения корейских и российских авто?
На мой взгляд, человека не сидевшего за самим рулем, а рядом на пассажирском седле - уровень десятки , только с кондиционером. Дешевый пластик, дизайн голимый. Но это все ИМХО.Я тоже езжу в Лачетти в качестве пассажира и у меня сложилось впечатление, что Вы никогда не сидели в "десятке". Качество материалов и сборки в Лачетти на порядок выше, чем в "десятке". Кстати, насчёт дизайна. У хэтчбека и седана дизайн и интерьер салона РАЗНЫЕ. Вы какой кузов имели в виду? Дизайн у хэтчбека, между прочим, от Pininfarina/
По качеству пластика - немного добавлю.
Материалы в салоне ГОРАЗДО худшего качества в иранских и китайских машинах.
После них только, как это ни прискорбно, наши авто...
Сколько стоит колодки передние заменить напишите. Позолоченная Корея получается. Считаю неоправданно завышенные цена на запчасти и ТО для авто такого класса.
Теперь их в России делают, испохабят наверное как и фокус...
ViGilant
цену так и не огласили.
Знакомые недавно взяли хэтчбэк, 417 т.р.
Сколько стоит колодки передние заменить напишите...Напишу. 4000 осталось... Да или просто так заеду - узнаю.
Если вопрос цены в самих колодках - ну что-ж, придется платить, да и не на одних корейцах они дорогие.
А если:
Лампочки на сервисе (ебизнес по совецки) - 80 рублей, в магазине 15,0...Так вот, замену лампочки на номероосветителе мне посчитали в 250... Открутить два шурупа. Второй раз менял уже сам.
Менять передний "габарит" я не полезу - там правую блок фару снимать надо - мешает коробка фильтра - не подлезть...
Ладно. Узнаю - отпишу.
...кованные диски...Резина 195х55R15.
По поводу колодок.
Стоимость передих - 2120, задних - 1770,0. Работа по замене одной пары - 500 рублей.
Piter O'Tour
Да я тож, не маленькый - 182см и 100 кг. Чувствую себя комфортно. А в Лацетти салон побольше будет. Да и машина по габаритам - не 10-ка...
Вы же не будете оспаривать качество сборки и исполнения корейских и российских авто?
Вот 😊 максимальный рост водителя Лацетти определили.
Что оспаривать в сборке?? то что пластики дешевейшие и там и там??? или что?
Что оспаривать в сборке?? то что пластики дешевейшие и там и там??? или что?Может у меня с тактильными ощущениями чего то не то, но ИМХО пластик в Лачетти гораздо лучшего десяточного. А качество сборки лучше в разЫ. Правда, у жены ещё корейский аппарат, а не российской сборки.
В корейских машинах качество отделки НАМНОГО выше, нежели в российских. И это касается не только дизайна и собственно самого исполнения. Качество материалов в российских авто вызавает мягко говоря недоумение.
Один стучащий и скрипящий "порприс" чего стоит.
Спорить тут не стоит. Это доказанная аксиома.
Если же вы являетесь патриотом до мозга костей и поддерживаете, приобретая то, что ни один человек во всем мире, кроме россиянина - не купит, таким образом не давая погибнуть мертворожденному монстру-сАвецкаму автопрому - это Ваше право.
Только давайте не будем скатываться в разговор о том, что сколько стоит. Ибо каждой машине свой покупатель, со своим доходом и кошельком.
И я это прекрасно понимаю.
Как понимаю, что из себя представляет Нива - 2121, ОКА, Святогор (наиболее достойная машина в этом списке после ауди - но ТОЛЬКО с реновским двигателем),Ваз 07,99. Волга 3110, Ауди 80, и уже потом вышеупомянутые корейцы - которые у меня были.
Как понимаю также и то что можно с "копейки" пересесть на Allroud, равно как и с BMW на Таврию - ибо пути господни неисповедимы... Но это совсем уже другой разговор...
Но говорить, что 10-ка "вэсчь", а ВСЕ остальное гуано и дорогой отстой для любителей сорить деньгами - все таки не стоит, как не стоит поднимать разговор - сравнение о ресурсе, комфорте, управляемости и прочих моментах... Они будут, увы, не в пользу отечественных самобеглых колясок.
Ибо всем и так все понятно. И качество, и ресурсность и комфорт...
С Уважением, Петр.
P.S. При попытке сесть в Лацетти - колонку рулевую (по высоте и глубине) подрегулировать не пробовали?
пьяньБез ИМХО. А с ощущениями у Вас ВСЕ в порядке.
...ИМХО пластик в Лачетти гораздо лучшего десяточного...
У меня машина калининградской сборки. Как я писал уже выше - пробег с середины сентября прошлого года составил 40000 км. Без проблем...
Piter O'Tour
Без ИМХО. А с ощущениями у Вас ВСЕ в порядке.
У меня машина калининградской сборки. Как я писал уже выше - пробег с середины сентября прошлого года составил 40000 км. Без проблем...
Ой спасибо, дохтур, успокоили 😀 . А то я думал, что у меня пальцы от стука по клавишам огрубели 😀 .
Не за что, пациент 😛
пьянь
Я тоже езжу в Лачетти в качестве пассажира и у меня сложилось впечатление, что Вы никогда не сидели в "десятке". Качество материалов и сборки в Лачетти на порядок выше, чем в "десятке". Кстати, насчёт дизайна. У хэтчбека и седана дизайн и интерьер салона РАЗНЫЕ. Вы какой кузов имели в виду? Дизайн у хэтчбека, между прочим, от Pininfarina/
Кузов седан. Но за те 13000 долларов , что было уплочено за Лачетти в салоне, откровенно говоря, ждалось немного побольше, чем то, что я увидел. Но я еще раз хочу сказать , что все то, что было сказано мной об этой модельке - мое личное мнение.
Внешне универсал Лачетти смотрится эффектнее седана, по-моему. А то, кто этот кузов разрабатывал... да пофиг с высокой горы! Искуство разное бывает. И альтернативное искусство тоже имеет право на жизнь. Но тащиться от полотен типа "Клетчатый" , пусть их рисовал сам Пикассо, Малевич и т.д., уж простите не стану. У меня другой взгляд на природу вещей.
...универсал Лачетти смотрится эффектнее седана...Ну кому-то белый, кому-то черный цвет нравится...
По мне, так седан...
Внешне универсал Лачетти смотрится эффектнее седана, по-моему.
По мне, так седан...А мне хэтчбек больше нравится, чесслово. Каждому своё.
Спасибо за ссылку.
Просто человек хотел услышать мнение - я описал.
Спасибо всем за отзывы 😊
наверное бум брать хэтч в качестве своей первой машины
бум брать хэтч в качестве своей первой машиныБерите, не пожалеете. За эти деньги нормальная машина. Не надо ее сравнивать с немцами и японцами, это другой уровень. Брал хетчбек для жены, но и сам не упускаю возможность прокатиться. Внешний дизайн от Пинифарино, салон не супер, но вполне приличен, автомат работает нормально, динамика устраивает. Зимой не подвел ни разу, жена нигде не застревала (резина НордФрост-5) На мой взгляд родная резина несколько шумновата, но опять с чем сравнивать, да и устранение этой проблемы имеет несколько вариантов решения.
В любом случае руководствуйтесь только своим чувстом, лежит душа берите, есть червь сомнения думайте. Но машина все равно достойная.
Гомогенизаторездить неумеет 😊 я бы засадил 😊
жена нигде не застревала
ГомогенизаторВсё надо сравнивать - по ценя сравнима с японцами - значит надо сравнивать.
Не надо ее сравнивать с немцами и японцами, это другой уровень
Alex_F
Всё надо сравнивать - по ценя сравнима с японцами - значит надо сравнивать.
Имхо вполне можно сравнивать с недорогими японцами. У товарища Лачетти 1.8л. - имхо, она не настолько хуже, насколько дешевле моей Мазды 3, например. Я поездил, вполне себе неплохая коляска, в меру комфортная, приличный клиренс, динамика с 1.8 получше, чем у меня 1.6 на трёшке, плавность хода тоже весьма неплоха. По акустическому комфорту сравнить не смог, т.к. товарищ сделал на Лачетти полную обесшумку, и как результат: НАМНОГО тише Мазды. Дизайн не особо выразительный, правда, да и интерьер простоват, но я бы, наверное, купил, если бы был ограничен суммой $16000.
У меня была можно сказать предыдущая вариация Лацетти- Дэу нубира. 2 литра и на коже, автомат. Машинка была просто супер- надежная, резвая до жути, тормоза хорошие. Правда была белого цвета и без оцинковки- начала желтеть и смог продать ее только за 70% от стоимости после 8 месяцев катания 😞 (а покупал новую из консервации всего за 13 000)
Но агрегат- очень ничего. Так что в надежности полукорейца- лацетти уверен. Но зачем только его покупать за 17 000 (более менее приличная комплектация)- когда есть машинки лучше- фокус, да и новый лансер сейчас будет- с лацеттии точно не сравнить
....есть машинки лучше- фокус....Не знаю как у Вас а у нас -либо очередь на полгода, либо +500$ дилеру за "Ускорение"...
Нахбля! времена тотального дефицита прошли, и мне не приемлимо кого-то башлять, как это делал мой, отец тридцать лет назад, покупая "копейку"...
500 это еще нормально. За хонду-цивик хечбек просят 1000 😊
Но стоять в очереди или нет- это ваше дело-и к самой машине не относится- фокус определенно лучше лачетти.
Не приемлемо. И точка.
Эти бля барыги, типо продавци, начинают мычать, что мол не знают,какие цвета и коплектации в следующем месяце будут!!!
Пусть подойдут к зеркалу и его е...т. По поставкам машин дилерам, там ВСЕ на несколько лет вперед расписано, а разводят пусть других.
Ну не могу я и не хочу давать на лапу.
Унижает.
..и к самой машине не относится...Абсолютно согласен.
...фокус определенно лучше лачетти...И не пытался оспаривать.
Просто еще раз повторюсь - за свои деньги очень достойная машина.
а чем покус лучше лачетти? Я то нефкурсах 😊
Я тоже.
MitkaИмхо вполне можно сравнивать с недорогими японцами. У товарища Лачетти 1.8л. - имхо, она не настолько хуже, насколько дешевле моей Мазды 3, например. Я поездил, вполне себе неплохая коляска, в меру комфортная, приличный клиренс, динамика с 1.8 получше, чем у меня 1.6 на трёшке, плавность хода тоже весьма неплоха. По акустическому комфорту сравнить не смог, т.к. товарищ сделал на Лачетти полную обесшумку, и как результат: НАМНОГО тише Мазды. Дизайн не особо выразительный, правда, да и интерьер простоват, но я бы, наверное, купил, если бы был ограничен суммой $16000.
Это где Лачетти 1,8 дешевле Мазды 3 1,6. Если мне не изменяет память у нас за 16000 Лачетти 1,6 и то ещё не в самой богатой комплектации. А цены на 1,8 где то от 20000 начинаются.
jaguarну да, дешевле 20 на выходе не будет. Мазда- при всем при этом со своими 1.6 гораздо приемистее. Ну и само собой престижнее
А цены на 1,8 где то от 20000 начинаются.
Huge Cock Cucumber
ну да, дешевле 20 на выходе не будет. Мазда- при всем при этом со своими 1.6 гораздо приемистее. Ну и само собой престижнее
Я совершенно точно знаю, что мой дружбан взял Лачетти 1.8 с кондером и 4 эл.стеклоподъемниками за 16000. Это был новый автомобиль, купленный в Запорожье (насколько я помню, у официального дилера ЗАЗа).
Насчет того, кто приемистее:
Мазда 3 1.6л(105 л.с.) МКП: разгон 0-100кмч - 11сек., макс. - 185 кмч
Лачетти 1.8л(122 л.с.) МКП: разгон 0-100кмч - 9,5сек., макс. - 194 кмч.
И где тут Мазда приемистее?
Говорю тебе, имел возможность сравнить: Лачетти с 1.8 ощутимо быстрее трешки с 1.6.
Значит у вас такие цены. Месяц назад ходил по салонам в Санкт-Петербурге и цены были как указал.