Сигнализация

Koshka

Хочу поставить сигналку Pandora De Lux 1500, но один из электриков высказался, что сигналка сыровата, поэтому они ее не ставят во избежании проблем. Кто нибуть ставил такую сигналку или ее предидущую версию Pandora de Lux 1000?

Laborant

Кошка, почитайте на НГС.ру в автофорумах. Там есть на эту тему и, причем, применительно к местным условиям.

Koshka

Laborant
Кошка, почитайте на НГС.ру в автофорумах. Там есть на эту тему и, причем, применительно к местным условиям.

Про Пандонру там ничего нет, насчет сыровата сказал Лис на форуме 54. Хотелось бы хоть одного живого владельца послушать. В Н-ске эту сигналку ставит МАСТЕРС.

Snark711

http://www.alarmforum.ru/forum12/
как я понял, это оф форум производителя.

кстати, сам заказал себе 1500ю.
читал инструкцию, есть ,конечно, вопросы... но в общем и целом - всё гуд.

теоретик?2

Как бывший автоэлектрик могу сказать, что если на установку любой сигнализации потрачено меньше одного рабочего дня для подлого жигули и меньше двух - для иномарки, то проблемы она будет создавать в основном своему хозяину. Из постоянных клиентов без глюков работала только Cheetah. Клиффорд - фтопку.

ViGilant

на форумах правды не найдете, только брань сотрудников MS и Алармтрейд..
а вообще хорошо отзывались о ней, производитель к клиентам относится очень внимательно =)

Saylor

да, хорошая сигналка!
как раз ее и поставили мне в Мегабане =)

MegaFon

Сам пользовался и всем знакомым советую StarLine. Ни одного недовольного пока замечено не было.

Ariy

MegaFon
Сам пользовался и всем знакомым советую StarLine. Ни одного недовольного пока замечено не было.

+1

Kripsadin

MegaFon
Сам пользовался и всем знакомым советую StarLine. Ни одного недовольного пока замечено не было.

Ну я первым буду 😀
Больше к эту хероту никогда не поставлю! Была на двух машинах - одного раза не хватило понять, что это не установщики виноваты - а просто глючная электрика. Турботаймер мудит, брелок который с дисплеей постоянно глючит - показывает всякую хрень - то говорит машина открыта, потом все исчезает, то двери открывать не хочет, батарейки менять приходится раз в месяц и сдыхают они моментально (Бах! И все - беги домой за вторым брелком)- всегда носил с собой второй запасной брелок. Дольность пейджера - ну просто смех! В деревне в прямой видимости 100 метров и все(!!!) Два раза машина вообще отказалась заводиться. Думал что криво у диллера поставили. Второй раз поставил в хорошей канторе - так замотался к ним мотаться для лечения - 2 раза меняли сам блок. Нах такое счастье! А у друга (тоже старлайн) другой прикол был - после приезда домой минут через 10-15 ВСЕГДА!!! Срабатывала сигналка. На каждом ТО смотрели - ничего не установили. Но он привык сирену отключил - а то она во дворе всех достала.
У него было подозрение, что машина, когда остывает, пощелкивает и от этого включается сигналка.

MegaFon

Kripsadin
батарейки менять приходится раз в месяц и сдыхают они моментально (Бах! И все - беги домой за вторым брелком)-
😛ipec: Это что за модель такая????
Kripsadin
что машина, когда остывает, пощелкивает и от этого включается сигналка
Это огрехи не сигнализвции, а установки, настраивать нормально надо.

Kripsadin

Уже не знаю - брелок маленький антенка, дисплейчик, на нем машинка цветная, на торце 3 кнопочки. Сигналка с турботаймером и автозапуском.
Ну... Описал как мог 😊
Посмотрел по картинкам - а9 или а8. http://www.autopulse.ru/catalog6/brand81.html

Yep

Kripsadin

Ну я первым буду 😀
Больше к эту хероту никогда не поставлю! .

Я за тобой.

s_mit

Kripsadin

Ну я первым буду 😀
Больше к эту хероту никогда не поставлю! Была на двух машинах - одного раза не хватило понять, что это не установщики виноваты - а просто глючная электрика. Турботаймер мудит, брелок который с дисплеей постоянно глючит - показывает всякую хрень - то говорит машина открыта, потом все исчезает, то двери открывать не хочет, батарейки менять приходится раз в месяц и сдыхают они моментально (Бах! И все - беги домой за вторым брелком)- всегда носил с собой второй запасной брелок. Дольность пейджера - ну просто смех! В деревне в прямой видимости 100 метров и все(!!!) Два раза машина вообще отказалась заводиться. Думал что криво у диллера поставили. Второй раз поставил в хорошей канторе - так замотался к ним мотаться для лечения - 2 раза меняли сам блок. Нах такое счастье! А у друга (тоже старлайн) другой прикол был - после приезда домой минут через 10-15 ВСЕГДА!!! Срабатывала сигналка. На каждом ТО смотрели - ничего не установили. Но он привык сирену отключил - а то она во дворе всех достала.
У него было подозрение, что машина, когда остывает, пощелкивает и от этого включается сигналка.

Насчет батареек присоединюсь. Сдохли батарейки в пульте а8 без объявления войны (индикатор не мигал) в самый неподходящий момент. К великому счастью я был у родителей и там нашлась батарейка ААА. Теперь вожу с собой запас батареек.

MegaFon

Kripsadin
Посмотрел по картинкам - а9 или а8
Вот где корень зла 😊 Знающие люди в свое время брали А4, а на неё навешивали всё, что нужно из прибамабсов. Сейчас В-серия пошла, 5-и знакомым уже сосватал, все довольны выше крыши.

Денис1

У меня Pandora-1000 стоит. 1500 брать не стал, т.к. автозапуск не нужен. StarLine с ней и рядом не стоит - у Пандоры код диалоговый, а то что он есть у СтарЛайн, производитель нагло врет. Поставил ее этой весной и пока к ней нареканий нет. Правда иногда на экране брелка становятся видны радужные разводы. Горе установщики так и не смогли подружить ее с датчиком объема. К тому же неправильно установили базовую антенну - вертикально (должна быть горизонтально) и слишком близко к железному корпусу авто. Да и вообще в нашей глуши эта сигнализация - редкая птица пока что.

NikelSE

Хммм, более половины моих знакомых имеют регулярные проблемы с установленными в их автомобили сигнализациями. Если говорить о единичных случаях отказа - то практически все с ними сталкивались.

С другой стороны, мне не приходилось слышать что бы сигнализация кому-то помогла от угона, и уж тем более от воровства содержимого салона.
Хотя нет - про один такой случай читал в конфе, но он нерепрезентативен - машину угоняли сохраняемой стоянки.

Сам сделал выводы относительно "полезности" сигнализации когда отец потерял брелок от какой-то супер-навороченной охранной системы с иммобилайзером и т.п., и мой друг автоэлектрик повозившись пару минут уехал на этой машине (ключей у нас с собой тоже не было - посеяны были вместе с брелоком)

Уважаемые соконфетники - зачем Вы их ставите? Я понимаю людей которые используют различного рода фичи типа автозапуск, автодоводка стекол, турботаймер, но в качестве средства обеспечения безопасности авто ИМХО сигнализация - потенциальная головная боль за собственные деньги.

ЗЗЫ не оставляйте машину без присмотра

Yep

NikelSE
Уважаемые соконфетники - зачем Вы их ставите? Я понимаю людей которые используют различного рода фичи типа автозапуск, автодоводка стекол, турботаймер, но в качестве средства обеспечения безопасности авто ИМХО сигнализация - потенциальная головная боль за собственные деньги.

Я уже давно считаю, что сигналка должна закрывать двери, и, в последнее время, запускать дистанционно двигло.
Я даже сирену уже давно не ставлю.

Сивутя

Кстати, вапрос в тему.

Я так понял многие товарищи на иномары ваще не ставят внешние сигналки кроме тех штатных, что уже, скажем так, "сидят на ключе".

Эт намана? 😊

Doktor77

Любая "сигналка", установленная на заводе-производителе, просто на голову выше любой дополнительной. Хотя бы потому, что это другой уровень разработки. Это во-первых. Во-вторых, хорошо оснащенная сигналкой машина - это когда устанавливает не спец по сигналкам, а спец по данной марке автомобилей. Лучше - специалист по диагностике. Только настоящий диагност сигналками не занимается, для него это низкий уровень. Разве что себе или друзьям.. 😊 😊

Лучше себя, при прочих равных условиях, показывают более простые сигналки - чем проще, тем надежнее.
Самый дурной вариант - сигналка с автозапуском. Дурной потому, что для этого обходят штатный иммо (чип-ключ) тем или иным способом, что делает машину просто на голову более уязвимой. Также дурной потому, что запуск без хозяина может быть чреват - от самопроизвольного движения авто (не всегда срабатывает кустарная "блокировка" - особенно на механической КПП), до загорания автомобиля. Случаи всякие бывали. 😞 В третьих, эта опция вообще-то предназначалась для броневиков - профилактически завести на расстоянии, и заглушить - проверив таким образом на взрывное устройство, а народ ей (опцией дистанционного запуска) вдохновился и стал запихивать куда надо и не надо. В-четвертых, более цивилизованные страны просто устанавливают ТЭН на 500Вт в рубашку охлаждения двигателя (например, сейчас все "Кадиллаки" пр-ва США продаются у нас с этой фичей), и напряжением сети (у нас - 220 Вольт). Приехал домой, воткнул в розетку, ушел спать. Утром тепленькая, хоть минус 40. 😊 😊 Не работает в куче машин у многоэтажек, правда. А вот около своего дома - самое милое дело.

Все, конечно, ИМХО.

С уважением - Doktor77

Qot

Штатная сигналка? Щастье для воров. Заменяют блок управления на свой и поехали. Еще проще, есть "заводилки", втыкаются в диагностический разьем, и поехали. Какой тут "уровень", это не уровень, это защита, достаточная для стран где машины открытыми оставляют.

Snark711

зачем вы их ставите?
покопался 2 мин и поехал, даже без ключа...
😊

ну-ну...
дилетантские, тупые вопросы.
даже отвечать неохота.
раз за 2 мин обошли, то такая сига и не нужна.
А вот когда сига правильно поставлена, когда есть 2-3-4 блокировки, замок капота, тогда всё и ок.

Qot

Snark711
зачем вы их ставите?
Двери открывает!

Гефест

Обычно о ненадежности сигнализаций рассуждает те, кто меньше всего в теме. И, кстати, пионеров никто не отменял.

Doktor77

2Qot: для начала отделите иммобилайзер от собственно сигнализации, потом можно и пообсуждать.^)^)
У штатных, с Вашего разрешения, это разные, и к тому же самостоятельные системы.
"Заводилки" и чужие блоки тоже не везде применимы.

С уважением - Doktor77

Qot

Я почитал немного форум этих ребят-угонщиков... Работают они так: у каждой группы есть любимая марка, скажем Toyota. Они покупают на черном рынке заводилку к тойотам, детально знают что на каких тойотах нужно заменить, чтобы машина поехала. Легко справляются со стандартными сигналками и иммобилайзерами, а также и со стандартом, дополненым кое-как установленными дополнительными приблудами.

Рулит нестандарт, скрытно установленные устройства, замок капота и поисковые системы.

Kripsadin

Сигналку ставил только ради пионеров - в городе машина стоит в охраняемом гараже. Но подолгу оставляю машину без присмотра на рыбалке и охоте, иногда по 2е-3е суток. ИМХО мигающая лампочка и попискивание должны отпугнуть индивидумов, которые желают че-ть скрутить.
Если машина стоит в городе под окнами, то, опять же имхо, сигналка, иммобилайзер блэк баг и пара замков капота открываемых по иммобилайзеру + САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАСКО 😊

NikelSE

зачем вы их ставите?
покопался 2 мин и поехал, даже без ключа...

ну-ну...
дилетантские, тупые вопросы.
даже отвечать неохота.
раз за 2 мин обошли, то такая сига и не нужна.
А вот когда сига правильно поставлена, когда есть 2-3-4 блокировки, замок капота, тогда всё и ок.

Месье профессионал в установке сигнализаций?
Вот когда 2-3-4 блокировки - Вы сами и не заведете свою машину.
Постоянно вижу как мучаются люди установившие дополнительно к заводским охранные системы у тех же дилеров.
Еще раз повторюсь - даже слышать не приходилось про то что бы сигнализация помешала угонщикам. Т.н. секретки установленные владельцем авто самостоятельно слышал - а вот сигнализация в автосервисе - нет.

Мигающая лампочка и попискивание никого давно не отпугивают.
Пионеры - пионеры они магнитолы воруют и прочую дребедень - выбил трубой окно - достал - и ноги. Чем помогает сигнализация автовладельцу в данном случае?

Kripsadin

NikelSE

Мигающая лампочка и попискивание никого давно не отпугивают.
Пионеры - пионеры они магнитолы воруют и прочую дребедень - выбил трубой окно - достал - и ноги. Чем помогает сигнализация автовладельцу в данном случае?

Ну штатную магнитолу быстро не выломать.
А на вой сирены влом выйти??? Сам прошляпишь - может кто рядом будет. Однажды на охоте друг брелок утопил - так пока код вводил - егерь над душой висел - документы покажи. Имхо совсем херь-то писать не надо, что пользы нет.

А по поводу секреток установленных самомтоятельно. Я так понимаю, что это кнопочка в потайном месте - ну так вот это-то как раз полная лажа. У меня у знакомого сивик был новый, а он повернутый на таких секретках - он САМ(!) установил 3 - 2 хитрых кнопки и перепаял разъем к какому-то блоку. Так сивик уехал, даже не пикнув.
Спрашивается зачем делаются блокировки с доступом по штатной проводке, а???

Гефест

Функция сигнализации - оповестить владельца о взломе и немного задержать угон автомобиля. И с этим она практически всегда справляется. Дальше уже должен действовать владелец. Вскрыть машину без сработки можно при помощи кейграббера, поэтому главный вопрос - выбор сигнализации с неподбираемым кодом.

NikelSE

Ну штатную магнитолу быстро не выломать.
А на вой сирены влом выйти??? Сам прошляпишь - может кто рядом будет.

Штатные магнитолы и не выламывают - нах они этой публике не нужны - разве что из хулиганских побуждений - воруют то что легко потом продать.

Про вой сирены это пять! Выходишь весь такой красивый и смотришь на разбитую форточку. :-)

При угоне сирена выть либо вовсе не будет, либо будет выть когда владелец вне досягаемости.

А по поводу секреток установленных самомтоятельно. Я так понимаю, что это кнопочка в потайном месте - ну так вот это-то как раз полная лажа. У меня у знакомого сивик был новый, а он повернутый на таких секретках - он САМ(!) установил 3 - 2 хитрых кнопки и перепаял разъем к какому-то блоку. Так сивик уехал, даже не пикнув.

Что ж, случается вывозят и на эвакуаторах, или пасут владельцев. Вы полагаете сигназизация бы в этом случае помогла?

Функция сигнализации - оповестить владельца о взломе и немного задержать угон автомобиля. И с этим она практически всегда справляется.

Примеры того как справляется сигнализация ,за исключением случаев когда владелец в прямой видимости и может зафиксировать попытку взлома и без охранной системы, в студию.
Только у близких моих знакомых было угнано больше десятка машин. Все были оснащены сигнализацией и почти все механическими блокировками.
С другой стороны, ни от одного из знакомых мне в реале людей мне не приходилось слышать о том как охранная система предотвратила угон их автомобиля.

Понятно, что если я не слышал о чем то, это не означает что такого не существует в природе. Поделитесь опытом?

Koshka

NikelSE
Уважаемые соконфетники - зачем Вы их ставите?

Затем, что без нее по КАСКО не страхуют или требуют хранение только на охраняемой стаянке

Kripsadin

NikelSE

Примеры того как справляется сигнализация ,за исключением случаев когда владелец в прямой видимости и может зафиксировать попытку взлома и без охранной системы, в студию.
Только у близких моих знакомых было угнано больше десятка машин. Все были оснащены сигнализацией и почти все механическими блокировками.
С другой стороны, ни от одного из знакомых мне в реале людей мне не приходилось слышать о том как охранная система предотвратила угон их автомобиля.

Понятно, что если я не слышал о чем то, это не означает что такого не существует в природе. Поделитесь опытом?

По поводу увоза на эвакуаторе - многие сигналки уже давно с дотчиками перемещения/наклона и т.д. По поводу пасут - а отсутствие сигналки помогло бы? Понятно, что если есть штатная сигнализация - больше ничего ставить не нужно. А если ее нет???

Почему рассматривается только угон??? Никогда не ставят сигналку от угона - имхо она не для этого! Даже в сервисах говорят, что если от угона - то иммобилайзеры и замки капота. А сигналка - это от всего остального, кроме угона. От угона есть каско.
Примеры для чего нужна сигналка:
1. Сосед по подъезду ставил машину не под своими окнами. Ночью пьяная молодежь на копейке разнесла ему всю жопу. - От этого проснулись все, у кого окна выходили на сторону машины. У соседа забибикал пейджер - он выбежал, когда эти уроды пытались завести свой пепелац и уехать. Сам сосед потом признался, что еслиб не сигналка - с утра бы его ждал сюрприз.
2. В офисе коллеге хачик на газели протаранил капот сдавая назад, хотел уехать. Но бежать у нас от офиса до парковки 50 метров. Был повязан.
3. Ну, если уж кого запер во дворах - то лучше, чтоб тебе постучали по колесу, чем долбанули по лобовому стеклу, хотя можно мобильник оставить.
4. У нас в деревне асфальтированный подъезд к реке довольно узкий, а машин там всегда много, и как там у кого-ть сработает сигналка, так сразу из кустов высовываются рыбаки - посмотреть, что случилось - вдруг при маневрах их машину зацепили, или пионеры какие... Если и не остановят - так номер запишут.

Kripsadin

NikelSE
как охранная система предотвратила угон
http://www.tecnoblock.ru/set6.htm
Вот, как охранная система предотвращает (не сигнализация, но механическая блокировка)- я не рекламирую, сам бы ставить не стал, даже по требованию страховой. Кстати, многие страховые требуют для тойот.

Koshka

Незнаю как оценить актуальность способности сигналки проверять есть ли контакт с машиной: дома, когда машина близко это актуально, но на работе окна выходят в другую сторону от парковки и связи скорее всего с машиной не будет весь рабочий день. Во всяком случае StarLine у коллеги из оффиса не заводит, значит Пандора точно не достанет, может если только 950 Тамагавк, в характеристиках указам увеличенный радиус действия.

NikelSE

Затем, что без нее по КАСКО не страхуют или требуют хранение только на охраняемой стаянке

Пользуйтесь услугами нормальных страховых компаний. Они несут ответственность круглосуточно независимо от наличия сигнализации и места отстоя. А так же не вычитают амортизацию при расчете суммы выплаты.

Рекламировать не буду, если надо вышлю название в РМ.

Денис1

Так, еще по Пандоре: В результате вчерашнего заплыва и порванного изделия ?2 выяснилось, что основной брелок не имеет защиты от влаги. Однако после просушки с вынутой батареей, нечаянно испытанный заработал вновь. 😊

Alex_F

NikelSE
А так же не вычитают амортизацию при расчете суммы выплаты.
Так небывает 😊
Да и обычно "экономит" не компании и страхователь, чтоб поменьше платить (ИМХО) если про 10 первых компаний речь.

Manitu

Так может рейтинг сигналок составить по данным глюкавость-удобство?
От себя скажу, у коллеги Старлайн А8, доволеен, работает стабильно, батареку жрет, да. Еще один ставил, но ему повсей видемости настроили неочень, так как некоторые функции не работают.

NikelSE

Так небывает

бывает ;-)

у меня такая страховка

Гефест

Manitu
От себя скажу, у коллеги Старлайн А8, доволеен, работает стабильно, батареку жрет, да.

У меня на А8 батарейки хватило на полгода.

Серега

Денис1
Так, еще по Пандоре: В результате вчерашнего заплыва и порванного изделия ?2 выяснилось, что основной брелок не имеет защиты от влаги. Однако после просушки с вынутой батареей, нечаянно испытанный заработал вновь. 😊

Кстати любопытства ради - не тормозит сигналка в зоне где много авто и часто ставят-снимают с сигнализаций? Все установщики предупреждают, что время реакции в таких местах до 3 секунд.
И ВМ-102 к ней приделывали? Ибо установщики, кто дает длительную гарантию о них плохо отзываются - брака много было.
Встроенный датчик наклона как вел себя зимой?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Денис1

Серега

Кстати любопытства ради - не тормозит сигналка в зоне где много авто и часто ставят-снимают с сигнализаций? Все установщики предупреждают, что время реакции в таких местах до 3 секунд.
И ВМ-102 к ней приделывали? Ибо установщики, кто дает длительную гарантию о них плохо отзываются - брака много было.
Встроенный датчик наклона как вел себя зимой?


Иногда да, подтормаживает - типа к базе из-за помех не может с первой попытки достучаться. Один раз в условиях дикой пробки в офисном центре города вообще не смогла за 3сек открыть дверь - пришлось жать второй раз. И в случае пошагового открывания дверей второй раз на кнопку приходится жать не раньше чем через 1сек после открывания водительской двери.

Что такое "ВМ-102"?

Точно не помню, но вроде как встроенный датчик наклона есть только в 1500 модели. Да собственно и не успел еще зимой попробовать - этой весной только поставил вместо глючного Мангуст-ТТ.

Серега

Денис1
Что такое "ВМ-102"?

Т.е. Вы ее ставили просто как сигу?
Для тех кто не в курсе - из двусторонних сигналок пока только две с диалоговым кодом радиоканала есть (типа как Свой-Чужой на самолетах) Пандора и MS Сталкер. Все остальные имеют (современные) или Кейлог или его аналоги (что чуть лучше - не так массово приборы для вскрытия есть) - но в принципе они вскрываются за несколько секунд путем подмены команд (посмотрите в Авторевю например). У большинства сигналок есть блокировка стартера и прочие блокировки которые легко снимаются отключением или замыканием соответствующего провода от блока сигналки.
В Пандоре же мона присобачить реле ВМ-102 которое будет управлятся (блокировать что-то) кодированной командой и даже добравшись до блока сигналки замыкая, отключая и подавая 220 Вольт эту блокировку не снять.
В сочетании с замком капота уже неплохо весьма.
Просто обычные сигналки (кстати у меня был Старлайн) на раз подменой команд отключают.
Хотя пока не разрешат 2100 МГц для сигналок - один хрен заглушить 433 МГц (радиоканал всех сигналок) элементарно.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Qot

Запись радиокоманд, постановка помехи и воспроизведение - способ известный. "Лох" нажимает кнопку еще раз... Мне кажется, моя сигналка имеет к нему иммунитет и без диалогового кода. Дело вот в чем: пока держишь кнопку, брелок передает одну и ту же команду еще раз и еще. Я держу пока не сработает, иногда долго. После срабатывания код меняется.

Серега

Qot
Запись радиокоманд, постановка помехи и воспроизведение - способ известный. "Лох" нажимает кнопку еще раз... Мне кажется, моя сигналка имеет к нему иммунитет и без диалогового кода. Дело вот в чем: пока держишь кнопку, брелок передает одну и ту же команду еще раз и еще. Я держу пока не сработает, иногда долго. После срабатывания код меняется.

Не надейтесь... 😉 В принципе если известна марка сигналки (достаточно увидеть пульт) то перехватывая в эфире постоянную составляющую - серийный номер брелка и последнюю команду (а много команд - еще удобней, там пара битов всего меняется), и зная заводской алгоритм, можно очень быстро вычислить код открытия, естественно заточенным под это дело приборчиком. Точно не помню как, если интересно загляните на форум фрикеров, кажеться это заложено производителями - дабы брелки не рассинхронизовались.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Qot

Это другой технический уровень. Одно дело воспроизвести, а другое дело расковырять алгоритм синхронизации. Такой алгоритм есть, у меня в инструкции написано: если нажимать кнопки более 30 раз когда машины нет рядом, брелок уйдет слишком далеко в последовательности кодов. Чтобы синхронизироваться, нужно нажать на любую кнопку быстро два раза: алгоритм синхронизации включается. Действительно, это очень похоже на легко-эксплуатируемую дыру. Но технический уровень другой.

Кстати сказать, после установки кнопочкой Valet сигнализация снималась с охраны - одним нажатием! (совет: смотрите инструкцию, ставьте PIN-код)

Snark711

Денис1
Так, еще по Пандоре: В результате вчерашнего заплыва и порванного изделия ?2 выяснилось, что основной брелок не имеет защиты от влаги. Однако после просушки с вынутой батареей, нечаянно испытанный заработал вновь. 😊

Есть старинная призказка - дуракам закон не писан. 😊
давно почти во всех магазинах продается непромокаемый бокс для сотового. Куда зачастую можно впихнуть и сотовый и брелок.
Вешается эта херь на шею, - и хошь на лодке, хошь в заплыв...
Цена вопроса - 80рэ.

2NikelSE по поводу "Только у близких моих знакомых было угнано больше десятка машин. Все были оснащены сигнализацией и почти все механическими блокировками."

А сколько из этих товарищей САМИ СТАВИЛИ ЭТИ СИГНАЛКИ И ДОП БЛОКИРОВКИ?
Обычно машину "вот так просто" не угоняют. Как праивло, сам владелец проявляет беспечность(я бы сказал тупость и идиотизм), оставил тачку в сервисе, не переведя в режим валет, да ещё и с брелком. У него там сняли дубликаты с ключей, прописали в систему дополнительны брелок.
Потом человек лишается машины и кричит, что все сигналки говно и пользы от них нет. А правда в том, что человек это сам чурка тупая. По крайней мере в вопросах безопасности авто.

Другая тема - снятие дубликатов ключей и прописка доп брелка непосредственно самими установщиками сигналок.... результат - один и тот же...

Я могу в 2х словах рассказать о защите своих бывших машин.
на шестерке стояло реле. повернул ключ, провел магнитом в том месте , где спрятан геркон, геркон замкнулся, пустил ток на реле, реле замкнулось, стало само себя удерживать и при этом разомкнуло цепь, отключило кондёр 100мкФ от катушки зажигания.
выключил зажигание, реле разомкнулось, подключило вновь кондёр.
Стартёр крутит, иногда есть редкие вспышки, но нормлаьного искрообразования не происходит.
сам блок - размером с пол спич коробка. тулится - куда угодно.

на девятке - штатная сигналка, но цепь бензонасоса отключается доп каналом. т.е. если машина от тебя уезжает, а брелок у тебя, то ты можешь заглушить двигатель. примечательно, что при скидывании клеммы с аккума этот доп канал сбрасывается на ноль.
т.е. если тачку вскроют, сирена запишит, скинут клему....
то пока не выдерут центр блок, пока не подадут на 2 провода + и на 3й - минус - машина не поедет.
да, могут кинуть паука... но кому надо связываться с незнакомой машиной, если кругом полно дебилов, которые нифига не понимают в электрике и доверяют ПТУшникам-недоучкам копаться с своих новых дорогих иномарках? 😊


на счет заявы, что сигналки вскрываются кодграберами.
вскрываюся, но не все.
в пандоре и сталкере - коды диалоговые.
в пандоре 80 битный. в сталкере- не знаю.
как народ используя 10000 компов за 3 года с трудом перебрал 1% 72 битного алгоритма - можно посмотреть в нете. 😊

или ещё пример кроме штатной сигналки никто не мешает поставить самостоятельно секретку. например взять минус с педали тормоза, а плюс со стеклоподьемника задней левой двери.
сел в машину, пока при нажатой педали тормоза не чикнул кнопкой стеклоподьёмника - реле не замкнётся и питание на модуль зажигания не пойдет... или провод от мозгов коробки на мозги двига будет оборван. да мало ли что можно еще придумать.


согласен, что увезти на эвакуаторе можно любую машину, но когда люди, которые в электрике "дуб дерево хвойное" начинают втирать о полной бесполезности сигналок... напрашивается одна ассоциация - бараны!

зы:
честно говоря, каждый раз пишу и каждый раз думаю: ЗАЧЕМ?
публика тут разношерстная, в основном оружейная и в электронике недалёкая. в осоновном никому особо-то и ненадо вникать в особенности защиты авто.
Я однажды пришел в фирму, специализирующуюся на установке сигналок, спрашиваю: ЕСТЬ ЗАМОК КАПОТА?
отвечают: были когда-то, но не пользуются спросом. и мы их не ставим.
я: да вы чё?
они: ну да, замок капота - полная фигня, а вам он ЗАЧЕМ НУЖЕН?
я просто попрощался и ушел.
что тут можно сказать? вот именно после таких установщиков и уезжают машины от хозяев.
А бараны вновь и вновь доверяют свои авто ПТУшникам и вновь и вновь несуть деньги в страховые компании, рассуждая о бесполезности сигналок... 😊

Qot

Мощно задвинул, внушаит! 😀

Серега

Я тоже сейчас просто озадачился выбором как раз сигналки и вообще защиты для ожидаемого авто, есть радикальный пример перед глазами - человек которому делали эксклюзивную защиту в ugona.net (гы тогда за 1500 баксов, сейчас за такое же просят 5000) по его схеме, плюс сам уже несколько недель это все перелопачиваю и уже переговорил с несколькими представителями известных и с репутацией установщиков.
Но окончательно еще сам не определился, что и как.
Но кой что для себя за это время вывел и могу подсказать...

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

NikelSE

2Snark711

Некрасиво обзывать пострадавших от угона незнакомых Вам людей баранами. Особенно если обстоятельства Вам неизвестны. Примерно в половине случаев охранные системы устанавливались вполне грамотно. Во всяком случае насколько я могу об этом судить.

Остаюсь при своем мнении - от заказного угона блокировки и сигнализация не помогают, от вандализма и мелких краж - тем более. Пионеров остановит и штатный иммобилайзер.
Выше Kripsadin привел несколько примеров того как сигнализация позволила задержать виновников мелких ДТП. Так в любом случае общение пострадавшего будет происходить не с этими виновниками, а с их страховой. Мне в такой систуации проще получить выплату по КАСКО - и пусть дальше моя страховая ищет виновника и разбирается.

В общем, аргументация полезности охранных систем вышла неубедительная.

Денис1

Воспринимаю сигналку только как средство оповещения и (в комплексе с механическими блокировками) получения времени, чтобы добежать до машины. Ну и еще как автоматизацию управления дверными замками и стеклоподъемниками.

Гефест

NikelSE
от вандализма и мелких краж - тем более.

От вандализма - согласен, можно стекло разбить и убежать. Но от кражи, например, магнитолы - вполне надежная защита, или вы думаете, вору-наркоману по силам справиться с сигнализацией?

Snark711

Примерно в половине случаев охранные системы устанавливались вполне грамотно.

КЕМ???
Кем устанавливались?
Вообще есть хоть один человек, которы САМ ставил сигналку и у которого потом бы в 5 минут уехала машина?

+ говоря Бараны - не имел ввиду никого конкретно. так что не надо обид.

Сан

Лучшая сигнализация - только своя, либо разработанная под заказ умельцем в одном экземпляре. У знакомых мне людей стоят помимо штатного имобилайзера свои нехитрые устройства часто примитивный таймер с скрытым тумблером отключения. Даже если машину заведут то через 2 минуты она заглохнет по "непонятной" причине. Поэтому лучше комплекс: обычная сигналка от пионеров и свой эксклзив желательно с GSM дозвоном, что бы выйграть время и пусть даже угнанная машина не ушла из города. А вообще конечно если машина на прицеле у профи -- она испариться в любом случае и даже спутниковый контроль не поможет.
Слышал байку про мужика радио-инженера, который после двух угонов оснастил свою машину передатчиком на (то ли так скажем правительственные частоты (спецслужб), то ли "авиационно-космические") который включался и ставил наглую помеху при угоне. Так вот угнали и через 30 минут угонщиков на перекрестке вмечте с машиной загнали в трейлер люди в масках без опознавательных знаков и в разгрузках обвешенных на несколько часов боя 😊

черт

MegaFon
Сам пользовался и всем знакомым советую StarLine. Ни одного недовольного пока замечено не было.

грабится на 1-2-3!код-простейший.на посл. модели вроде динамический,все равно-говно!MS600 вроде бы не взломан(если кто считает обратное,поверю только фактам,а ..."где-то слышал..."-держите при себе.еще неполхая штука- сфинкс-ничем себя не показывает,но молча делает свое дело.