Компания BMW в пятницу представит на автосалоне в Шанхае концепт четырехдверного купе CS, сообщает AutoWeek. Автомобиль построен на платформе седана 7-Series следующего поколения и по длине и ширине превосходит все выпускаемые сейчас BMW.
Дизайн автомобиля был разработан Крисом Бэнглом (Chris Bangle), который также является автором большинства современных BMW. Агрессивный облик машины дополняют спортивные колеса диаметром 21 дюйм.
Новый BMW CS получил двигатель V12 созданный на основе 507-сильного мотора V10 от модели M5, к которому были добавлены два дополнительных цилиндра. Динамические характеристики четырехдверного купе пока не сообщаются.
Не исключено, что на основе концепта BMW CS будет создана серийная версия автомобиля, которая займет нишу между BMW 7-Series и Rolls-Royce Phantom. Конкурентами этой машине станут новые четырехдверные купе Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Ожидается, что серийная модель будет называться BMW 8-Series.
Думаю может взять себе как машину выходного дня 😊
8 серия раньше была купе 😞
Мельчает народ
купе бывает четырёхдверным?
Сивутя
купе бывает четырёхдверным?
Ага - итальянцы сделали, потом узкоглазые пополнили список таких "курьёзов" 😞
Сивутя
купе бывает четырёхдверным?
Да, как сухая вода, и холодильник в качестве микроволновки. 😊
😊
новый CLS-класс .
С Уважением
Серый Самарский
😊
новый CLS-класс .
С Уважением
Его хоть как обзывай, но купе он не станет. 😛
Bylbash
Думаю может взять себе как машину выходного дня 😊
+1
И сразу в лес, в говна 😊
Ну в общем как ты любишь
M6 рулит..
Эта в жгучей будет М8 😊
Обвес некрасивый...
Да нет обвеса на этой ледышке, а дизайник отличный.
+1Для этого есть Патролка,а БМВ будем брать только для асфальта и иногда для вытаскивания Патруля из грязи
И сразу в лес, в говна
Ну в общем как ты любишь
Мне форма капота и фар нравиться
Чемто на Z8 похожа.
СивутяCивутя,завязывай с бухлом.
купе бывает четырёхдверным?
😊
vsedostaloЧто ты на Сивутю наезжаешь? это не он - это маркетологи вот например: http://www.abw.by/abw/arxiv/392/v-news03.htm
Cивутя,завязывай с бухлом.
Дык 8-Series уже есть вроде...
Вспомним прошлый век, она(Е31) лет 12-15 не выпускается.
Сивутя!Аватар супер!!!Увидел,упалпацтол шопесец...
чутка D Viper напоминает, фарами что ли.
красавица, вечерком по городу поотжигать с комфортом и чуйством собственного достоинства самое оно буит
ВАХХХ! Какая красавица! Вот на чем я на дачу буду ездить!!! А то в моей 8 только 3 человека посадить можно, за мной уже никто не сядет, не люблю маленькие компании... Все, начинаю копить бабло, хочу еще одну восьмую серию. 😊
Если серьезно -первый бумер после Х-5 дизайн которого мне нравится!!! и мотор будет по идее сил 650. -Нормальный размерчик 😊
Агрессивно-дебильный дизайн.
Нет, бывает дизайн агрессивный, но гармоничный.
А у сабжа - агрессивный в нехорошем смысле этого слова...
прикольно! не то что 6-серия.
Yep
Агрессивно-дебильный дизайн.
Нет, бывает дизайн агрессивный, но гармоничный.
А у сабжа - агрессивный в нехорошем смысле этого слова...
Вот почему если вам не нравится -значит дебильный, позвольте спросить?
Вы дизайнер пинифарины или италдизайа чтобы такие выводы делать? Зачем сразу ставить себя во главе угла?
Я вот смотрю и вижу что никаких агрессивных линий нет. Уточенный стиль есть, скорость есть -какая агрессивность? Ну не нравится кому-то, ради бога! На вкус и цвет товарищей нет, но обзывать что то дебильным -показывать свое невежество и невоспитанность ИМХО.
Да после БМВ Наска это мля второй офигенный дизайн -действительно в духе БМВ в полном понимании этого слова.
И чего к названию купе придераться? машина с маленьким багажником, все для передних пассажиров -действительно не седан а 4х дверное купе.
Четырехдверное купе = еврей-аленевот 😊
Взяли платилиновый макет трешки, уеппали лопатой - и готово купе. Немцы - народ практичный.
TigroKot-2Мне не нужно быть дизайнером "пинифарины или италдизайна", чтобы делать такие выводы.Вот почему если вам не нравится -значит дебильный, позвольте спросить?
Вы дизайнер пинифарины или италдизайа чтобы такие выводы делать? Зачем сразу ставить себя во главе угла?
Я вот смотрю и вижу что никаких агрессивных линий нет. Уточенный стиль есть, скорость есть -какая агрессивность? Ну не нравится кому-то, ради бога! На вкус и цвет товарищей нет, но обзывать что то дебильным -показывать свое невежество и невоспитанность ИМХО.
Агрессией пронизан каждый элемент дизайна.
Особенно явно это проявляется в фирменных "ноздрях", здесь разверстых против обычных в акулью хищную "пасть" с частоколом "зубов".
Недобрый жесткий "взгляд" фар, умышленно "нахмуренный" дополнительными элементами сверху...
Ну и еще по мелочи.
Чисто конкретный дизайн для "реальных парней", либо под них мимикрирующих. Такие автомобили в девяностых называли "Боевая Машина Братвы".
"Гангста-мобиль"...
Yep
Мне не нужно быть дизайнером "пинифарины или италдизайна", чтобы делать такие выводы.
Агрессией пронизан каждый элемент дизайна.
Особенно явно это проявляется в фирменных "ноздрях", здесь разверстых против обычных в акулью хищную "пасть" с частоколом "зубов".
Недобрый жесткий "взгляд" фар, умышленно "нахмуренный" дополнительными элементами сверху...
Ну и еще по мелочи.
Чисто конкретный дизайн для "реальных парней", либо под них мимикрирующих. Такие автомобили в девяностых называли "Боевая Машина Братвы".
"Гангста-мобиль"...
Чиста канкретный дизайн... Гыыыы... Это чиста канкретные парни выбирают такой дизайн, но никак не наоборот. Причины по которым они выбирают машины с определенным, совершенно порой разным дизайном -их проблемы, на БМВ и Мерседесах ездят обычные люди никак не мимикрирующие под кого-то. Вешать такие ярлыки по меньшей мере глупо. Потому что в этот список можно засунуть и почитатетелй G класса -самый так сказать бандомобиль, и владельцев лендкрузеров, да и на мерседесах получается одни бандиты ездят. Ягуары -вообще не машина а ужас летящий на крыльях ночи. Кстати знал одного бандита который ездил на мазерати кватропорте -тоже туда. Если так дальше пойти, останутся только корейки и Москвич 2141 😀
В общем, извините конечно, но у вас некое гипертрафированное восприятие действительности толи на основе желания под кого-то мимикрировать, толи оттого что нет финансовых возможностей обладать тем что нравится а не на что денег хватает.
ПыСы: если делать о плоде многих и многих людей вывод что сие дебильно и не иметь соответствующего образования -получается что вы просто дилетант высказывающий свои предпочтения в совершенно невоспитанной, оскорбительной форме.
Гы... Ноздли в пасть... Хы хы, два в одном, так сказать! 😊 Если уж на то пошло там у нее 2 пасти 😀
Умышленно нахмуренный взгляд фар... 😊 А у пятерки умышленно нахмуренный взгляд с брежневскими бровями 😀 -Не придумывайте! Это фары а не глаза, так же как ноздри не могут быть одновременно пастью 😀
На вкус и цвет... Кому-то нравятся авто с агрессивным дизайном, кому-то нет, дело субъективное. Жаль только ценник на это чудо заломят нереальный
Мне лично больше нравится классическая шестая серия, Е24
TigroKot-2
В общем, извините конечно, но у вас некое гипертрафированное восприятие действительности толи на основе желания под кого-то мимикрировать, толи оттого что нет финансовых возможностей обладать тем что нравится а не на что денег хватает.
Еще один психолог-самоучка? 😊
Что касается данного дизайна автомобиля, то в нем очень будет органично смотреться какой-нибудь мордатый негр, полубандит-полуреппер, с массивной золотой цепью и бригадой таких же как он сотоварищей, для чего в этом агрегате и ПРЕДУСМОТРЕНЫ четыре двери... 😀
2Yep.
Ну, начнем с того, что в 90-х машин подобного класса еще не было. А бимеры тех годов назывались Боевая Машина Вымогателя, а не какой-то Братвы, аббревиатуру читать внимательней надо.
Дизайн агрессивный? Правильно, БМВ и выпускали машины с "акульим" дизайном, так на дороге они в глаза бросаются, такие машины обычно активные драйверы покупают, а их бояццо надо. Один из слоганов БМВ - автомобиль для водителя. Потому и моторы неслабые, и привод классический или полный. И дизайн хищный, отпугивающий.
P.S.: Машина для канкретных пацанов, говорите? Я тоже бандит, получается?..
KontraПравильно, Вымогателя - перепутал малость, я просто не совсем в данной теме 😊
2Yep.Ну, начнем с того, что в 90-х машин подобного класса еще не было. А бимеры тех годов назывались Боевая Машина Вымогателя, а не какой-то Братвы, аббревиатуру читать внимательней надо.
P.S.: Машина для канкретных пацанов, говорите? Я тоже бандит, получается?..
В бимерах я разбираюсь слабо - не люблю немецкие машины.
По второму вопросу - не обязательно. 😊
YepЕще один психолог-самоучка? 😊
- Общем то иного ответа я и не ожидал.
А то что вы не разбираетесь в БМВ -ничего страшного, но они достойны чтобы к ним повнимательнее присмотреться.
Вот у меня например не было других машин кроме БМВ. Каждый раз когда я покупал новую машину, а было у меня их 5 штук, я выбирал из других марок. Этими марками были и Сааб, и Хонда и МБ и даже Ауди . И ни к одной если честно душа так не легла как к бумерам. Вот и сейчас размышляя о выборе машины на повседневную езду я скорее всего остановлюсь на БМВ. Это единственная машина за рулем которой я всегда получал удовольствие.
Это не значит что другие марки плохие. Те же бандиты выбирают так непохожие G-класс и М-5, и ягуары и все такое. Мне кажется причина проста: они выбирают КРУТУЮ тачку. Что входит в понятие крутая? -Все очень просто: большая скорость, большая мощность, серьезный дизайн ну и надежность наверное. Остальные люди тоже это любят, например я.
Вот шестую серию здесь повесили -я чуть однажды такую не купил вишневого цвета, но к сожалению у меня как раз тогда угнали первую семерку а машина нужна была 4х дверная.
Кстати потребительские качества подержанных БМВ уничтожают отечественные автолюбители которые туда суют свои корявые руки как будто это жигули.
TigroKot-2- Общем то иного ответа я и не ожидал.
А то что вы не разбираетесь в БМВ -ничего страшного, но они достойны чтобы к ним повнимательнее присмотреться.
Видите ли, со словом "дебильный" я разумеется чисто эмоционально хватил через край(вместе с пивом 😊 ), однако все остальные оценки оставляю без изменений.
YepВидите ли, со словом "дебильный" я разумеется чисто эмоционально хватил через край(вместе с пивом 😊 ), однако все остальные оценки оставляю без изменений.
а, понятно, а я вот счас долбану БУД бира и наверное отключусь от форума на всякий случай 😊
2Yep.
То, что Вы не любите "немцев", это Ваше личное мнение, конечно. Зря, на мой взгляд...
Мне не всегда нравились БМВ, до этой машины были разные модели японок, итальянов, америкосов и пр. Но только этот аппарат дал мне понять, что я хочу от автомобиля. Несмотря на то, что вкладываться в данный пепелац придется неслабо, менять много, капиталка, в общем... И предлагали продать, выбросить, не смог. Вот, уже половину сделал, летом ездить начнем, дай Бог...
Что-то я в офф скатился, щас модератор меня веслом... 😊
Kontra
2Yep.То, что Вы не любите "немцев", это Ваше личное мнение, конечно. Зря, на мой взгляд...
Мне не всегда нравились БМВ, до этой машины были разные модели японок, итальянов, америкосов и пр. Но только этот аппарат дал мне понять, что я хочу от автомобиля. Несмотря на то, что вкладываться в данный пепелац придется неслабо, менять много, капиталка, в общем... И предлагали продать, выбросить, не смог. Вот, уже половину сделал, летом ездить начнем, дай Бог...
Что-то я в офф скатился, щас модератор меня веслом... 😊
А что у вас за автомобиль, я что-то пропустил?
ну и уродина. Я думал они уродливей семерки сделать не смогуть,ан нет сумели
Понты голимые.
Charnota
Понты голимые.
Знать бы точно, где понты, а где нет...
Отличная машинка вышла! 😊
красивый бумер...
но бмв не люблю..недопривод 😊
чего все нервные то такие!!! Понты, уродина... Мля -да вам такая машина все равно не светит, не все ли равно как она выглядит?
И потом, как вы определяете: вот это понты, а вот это не понты...
Что подпадает под критерий понтов? Для кого-то понты это таз 99, для кого-то девятка. Для кого-то понты это старые мерседесы и бмв...
Кто-то считает что гелек -понты... Для кого-то лексус.
У всех разные понятия про понты, только в моем понимании, понты это яркая внешность при дешевизне изделия (ну типа как циганское счастье). Понты это когда машина выглядит лучше чем есть на самом деле например. Вы думаете что при такой внешности у нее будет хреновенькое оснащение? Нет, все будет подстать, можете не сомневаться, все будет на высшем уровне -бомба будет еще та.
Понты это когда у человека комната 2х3 с ободранными обоями в квартире с родителями но при этом он ездит на бмв Х-5.
Может быть причина вашей оценки в том что вы примеряете эту машину и ее имидж на себя? 😉
А не надо 😀 И тогда если вгзлянурть на сегмент для которого она позиционируется -все станет весьма и весьма подстать.
Фсё то, что ездит, и дороже 10 К у.е. - понты.
Коммерческий транспорт, естественно, не в счёт.
MorliDots
красивый бумер...
но бмв не люблю..недопривод 😊
Для Вас сделают IX версию 😀
Так что - не отчаивайтесь! 😊
Charnota
Фсё то, что ездит, и дороже 10 К у.е. - понты.
Коммерческий транспорт, естественно, не в счёт.
Насмешил! 😊
Аборигенская логика из совка... Лада Калина это уже понты. 😀
Yak9tДля Вас сделают IX версию 😀
Так что - не отчаивайтесь! 😊
Наш выбор "Х" 😀 😀
Charnota
Фсё то, что ездит, и дороже 10 К у.е. - понты.
Коммерческий транспорт, естественно, не в счёт.
Не разделяю вашего подхода -складывается впечатление что вы относитесь к классу людей не имеющих финансовых возможностей приобретать автомобили дороже 6 тысяч долларов.
Причем вы сами же себя ставите в парадоксальную ситуацию: в вашей категории НЕ понты это 12 лада обклееная всяким пластиковым гов*ом, и НЕ понты это БМВ 520 -96 года в 39 кузове.
Если сравнить 2 эти машины сразу видно -бумер и лада, это как космический корабль и садовая тележка.
Charnota
Фсё то, что ездит, и дороже 10 К у.е. - понты.
Коммерческий транспорт, естественно, не в счёт.
Нет это ваше выражение понт, либо провокация, либо что еще хуже взгляд на жизнь из ржавого тарантаса находящегося в состоянии вечного ремонта.
TigroKot-2
складывается впечатление что вы относитесь к классу людей не имеющих финансовых возможностей приобретать автомобили дороже 6 тысяч долларов.
У меня вообще нет машины. Зачем она? На метро в Москве быстрее доедешь.
А зачем спешить, те кому надо меня дождутся, те кому очень надо позвонят, в машине лучше и комфортней, нет бомжей и ни кто не толкает, не воняет потом и носками, зимой тепло и сухо, летом прохладно и комфортно, играет приятная музыка и дымит дорогая сигарета, вообщем после метро это сказка, а пробки это неизбежное зло, но почти всегда есть путь объезда. Все ИМХО.
CharnotaУ меня вообще нет машины. Зачем она? На метро в Москве быстрее доедешь.
У тебя своё метро? Круто....Почём брал? 😀
CharnotaУ меня вообще нет машины. Зачем она? На метро в Москве быстрее доедешь.
Вот у меня дача в 150 км от москвы. Даже с расходом моей машины (20 и выше по городу, 9,5 по трассе) Ехать туда дешевле на ней, чем на электричке, ибо билет на электричку стоит 111 рублей на рыло только туда. От платформы до дач 3 км -на горбу много не принесешь -значит покупать все в дачном магазине втридорога продукты третьей свежести.
Так что все это зависит от частного подхода.
888
У тебя своё метро? Круто....Почём брал? 😀
Арендую. 1080 рублей на месяц. Фпридачу с афтобусами, тралебусами и транваями.
TigroKot-2
Вот у меня дача в 150 км от москвы. Даже с расходом моей машины (20 и выше по городу, 9,5 по трассе) Ехать туда дешевле на ней, чем на электричке, ибо билет на электричку стоит 111 рублей на рыло только туда. От платформы до дач 3 км -на горбу много не принесешь -значит покупать все в дачном магазине втридорога продукты третьей свежести.Так что все это зависит от частного подхода.
А по времени как выходит обычно?
CharnotaА по времени как выходит обычно?
2,5 часа. Вообще машина просит 200 -если так, то намного быстрее, но побаиваюсь, в районе балабаново СМы алчные какие то 😊
И с радаром катит если тока за кем нить пристроиться...
Гы, а на ля3,14здричке получается так: 40 минут метро, 20 минут на вокзале, 2,5 часа по рельсам, и 45 минут до дач пешкарусом. Итого: 4,15м -4,20м часа.
Приезжаешь на дачу с ощущением что по тебе топталось стадо бегемотиков. 😊
TigroKot-2А что у вас за автомобиль, я что-то пропустил?
Почти, как на аватаре. Почти...
Вклинюсь-ка и я в спор. Своя машина, если и не экономит деньги и время, то дает почувствовать независимость, сел и поехал, не надо на остановке торчать, или дышать спертым воздухом переполненного вагона, не надо оттаптывать себе и другим ноги, не надо ждать, пока чья-то грязная лапа залезет Вам в карман с целью экспроприировать Ваш кошелек. Экономия нервов от общения с общественным транспортом с лихвой покрывает неудобство от стояния в пробке или от засад ДПС. А нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, к сожалению. Можете со мной не соглашаться, Ваше право. Я пробовал оба варианта, склоняюсь в пользу личного авто. Единственное условие - чтобы это авто ездило само без высшей магии трехэтажных проклятий и манипуляций волшебной отверткой. И это необязательно должна быть "крутая тачила"...
Да какие бы пробки не были, мой отдых после работы начинался когда я садился в свою машину. По приезду домой я уже чувствовал себя отдохнувшим человеком готовым активно проводить остаток дня.
Расслабляет, это точно. Свое автономное жизненное пространство - включил музыку и хорошо...
TigroKot-2
2,5 часа.
Что-то не верится, что по Киевке можно ехать, в среднем, 60, и 150 км пролететь за 2,5 часа. Там другой раз из Москвы от Дома Туристов до МКАД можно час ехать.
Kontra
или дышать спертым воздухом переполненного вагона
По себе: час в пробке, и голова квадратная на весь день.
Лёгкое отравление, так скть.
Машину в Мск хорошо было иметь лет 20 назад. Сел - и поехал.
Сейчас - нунах.
CharnotaПо себе: час в пробке, и голова квадратная на весь день.
Лёгкое отравление, так скть.
Машину в Мск хорошо было иметь лет 20 назад. Сел - и поехал.
Сейчас - нунах.
Неужели не охота?
888
Неужели не охота?
Не-а. Говорю, час в пробке - головная боль от выхлопных газов на весь день.
Кстати, в автобусе-троллейбусе переносится легче - там сидишь выше.
А в легковухе - башка метр от земли. Вот и нюхай.
Раньше хотелось - не было возможности (денех т.е.). Сейчас возможность есть - нах надо.
Довольно редкая позиция для наших дней.
Charnota
Фсё то, что ездит, и дороже 10 К у.е. - понты.
Коммерческий транспорт, естественно, не в счёт.
Смешно, ей богу смешно 😊 ИМХО такая точка зрения больше похожа на откровенную зависть тем, у кого машина есть и стоит более 10 тыс, чем на принципиальную жизненную позицию. Ведь признайтесь, машину Вы покупать не стали не потому, что просто нафиг не нужна, но возможность потратить на это дело 10 и более была?
Общественный транспорт бывает более предпочтительным в скорости передвижения перед личным. Когда такое происходит, сам пользуюсь общественным транспортом ибо время денег стоит, а к машине я отношусь как к средству передвижения. Дорогая машина - более удобное, комфортное, безопасное, но все-таки средство передвижения. Каждому свое, как говорится, но ИМХО чтобы демонстративно сказать свое Фи что есть понт, а что - не понт, сперва надо иметь возможность выбора.
З.Ы. По поводу Киевки - какой час? Раз в неделю катаюсь родственников в Обнинск проведать. Расстояние в сотку км прохожу за 35-45 минут.
До внуково - 170-180 км/ч ибо 5 полос позволяют
на внуково кратковременное тормоение до 90 перед постом, и возврат в исходную до сужения дороги, где ремонт сейчас идет.
До селятино 100-120 ибо дорога разбитая, по населенному пункту также т.к. менты только на въезде стоят
После апрелевки 150-160 до Нары
В Наре кратковременное торможение перед камерами на столбе
нара - балабаново 160-170
балабаново -80
до обнинска 140-150
Средняя скорость получается около 120-140
З.Ы.Ы машина в таком ритме двигаться позволяет
Andrew!
Смешно, ей богу смешно 😊 ИМХО такая точка зрения больше похожа на откровенную зависть тем, у кого машина есть и стоит более 10 тыс, чем на принципиальную жизненную позицию. Ведь признайтесь, машину Вы покупать не стали не потому, что просто нафиг не нужна, но возможность потратить на это дело 10 и более была?З.Ы. По поводу Киевки - какой час? Раз в неделю катаюсь родственников в Обнинск проведать. Расстояние в сотку км прохожу за 35-45 минут.
Я сказал, ПОЧЕМУ не стал покупать машину.
А на дачу обычно едут в пятницу вечером или с утра в субботу.
Возвращаются или в воскресенье вечером, или сразу в понедельник едут на работу.
Если Вы едете в Обнинск, например, в субботу во второй половине дня, то всё может быть именно так, как Вы говорите.
CharnotaГоворю, час в пробке - головная боль от выхлопных газов на весь день.
Кстати, в автобусе-троллейбусе переносится легче - там сидишь выше.
А в легковухе - башка метр от земли. Вот и нюхай.
Антиресно... Как это у Вас выхлопные газы в салон просачиваются?! Или Вы с открытыми окнами в пробке стоИте? Я-то говорил про нормальную машину с хорошей изоляцией и кондеем, зачем там открытые окна в пробке - с соседями переговариваться, что ли?
CharnotaЧто-то не верится, что по Киевке можно ехать, в среднем, 60, и 150 км пролететь за 2,5 часа. Там другой раз из Москвы от Дома Туристов до МКАД можно час ехать.
Я живу в Отрадном, нафига мне соваться в город, если по МКАД до киевки от меня 35-40 минут. Со въезда на Киевку до поворота на мои дачи -1 час 30 минут ходу, ну до 1,50 бывает.
Естессна мне в пятницу вечером в голову не придет туда соваться, но в субботу утром уже проехать мона.
Kontra
Антиресно... Как это у Вас выхлопные газы в салон просачиваются?! Я-то говорил про нормальную машину с хорошей изоляцией и кондеем
"Кондей" разве имеет свойства ФВУ?
Салонный фильтр, есть полюбому на а/м с кондеем, а на некоторых машинах, как например на моей 😊 есть в дополнение ещё и угольный фильтр салона, бывают примочки типа ионизатора воздуха, в основном на японцах.
Charnota"Кондей" разве имеет свойства ФВУ?
Хорошая изоляция не дает газам проникнуть в салон, к тому же кондей ставится на внутреннюю циркуляцию и фсе О.К. Я вот каждый день в пробке, живу в центре страны, и как-то еще не задохнулся.
888
Салонный фильтр, есть полюбому на а/м с кондеем, а на некоторых машинах, как например на моей 😊 есть в дополнение ещё и угольный фильтр салона, бывают примочки типа ионизатора воздуха, в основном на японцах.
Ну, с угольным фильтром оно полегче будет.
А на сколько его хватает?
Противогазного - на несколько часов.
Kontra
Хорошая изоляция не дает газам проникнуть в салон.
Угу. Чем напердел, тем и дыши.
Кстати, в автобусе-троллейбусе переносится легче - там сидишь выше.Я в своей машине сижу на уровне пассажиров тралика,поэтому и без кондея переношу нормально.Раньше когда денег было немного думал что машину дороже 7-8 кило убивать по нашим дорогам это как то ..... ,а теперь я поменял своё мнение по этому поводу.(7-8 в пересчёте на цены России =12-14 $)Пару раз в год езжу на метро для того чтобы развеятся,но в машине чувствуешь себя уютнее(особенно в непогоду).Да и пробок у нас практически нет.
А в легковухе - башка метр от земли. Вот и нюхай.
CharnotaНу, с угольным фильтром оно полегче будет.
А на сколько его хватает?
Противогазного - на несколько часов.
Меняю его примерно раз в год, полтора + салонный два раза в год - пыльно у нас. 😛
Bylbash
Да и пробок у нас практически нет.
Угу. С этого и надо начинать.
888
Меняю его примерно раз в год, полтора + салонный два раза в год - пыльно у нас. 😛
А какой он по габаритам?
как две книги положенные рядом, толщиной страниц 300 😊, но спасает отменно стоишь за КАМАЗом и дышишь свежим воздухом, включаю его только в городе, ибо за городом он не нужен.
Гм. Фигасе!
CharnotaУгу. С этого и надо начинать.
Но иногда по пятницам приходиться постоять полчаса-час,но это мелочи 😊
CharnotaУгу. Чем напердел, тем и дыши.
А нех бздеть в машине, а то и кондей не поможет...
BylbashНо иногда по пятницам приходиться постоять полчаса-час,но это мелочи 😊
Пол часа! Когда три километра сорок минут едешь - во это да.
TigroKot-2
ААААА 😀
НАСТАЯЩАЯ КОШКА РРРРРРРРРРРРРР!!!!!! 😊
А если на это шасси поставить кузов ГАЗ-24, то что, уже хреновая тачка будет?
CharnotaА если на это шасси поставить кузов ГАЗ-24, то что, уже хреновая тачка будет?
глупости какие-то
Я тоже не очень понял про 24
TigroKot-2глупости какие-то
Понятно. Молодой ещё.
888
Я тоже не очень понял про 24
Всё очень просто.
Объясните, что вызывает Ваше восхищение - дизайн, который, в принципе, может быть ЛЮБЫМ, или реальные эксплуатационные характеристики - надёжность, безопасность, динамика, комфорт, затраты на эксплуатацию и т.д.
Если всеми перечисленными и не перечисленными эксплуатационными характеристиками будет обладать автомобиль с внешностью ГАЗ-24, он вызовет у Вас восхищение, или же нет?
CharnotaВсё очень просто.
Объясните, что вызывает Ваше восхищение - дизайн, который, в принципе, может быть ЛЮБЫМ, или реальные эксплуатационные характеристики - надёжность, безопасность, динамика, комфорт, затраты на эксплуатацию и т.д.Если всеми перечисленными и не перечисленными эксплуатационными характеристиками будет обладать автомобиль с внешностью ГАЗ-24, он вызовет у Вас восхищение, или же нет?
Не может газ-24 иметь такие же эксплуатационные характеристики как машины премиум класса немецких производителей.
А потом -лично у меня нету сомнений что БМВ выпустит автомобиль технически совершенный, надежный, динамичный и комфортный... Просто зная некоторые модели этой марки у меня нет оснований не верить этому, скорее есть основания НЕ верить увидев на очередной Волге дизайнерские изыски. Открываешь капот -а там середина 20 века.
В любом случае сравнивать кузов середины 20 века где все устарело от проемов дверей и остекления до компоновки и эргономики в целом с машиной дизайн которой будет 100% соответствовать ее темпераменту и ходомым качествам.
Просто ваше сравнение вызвало у меня ассоциацию с шуткой про армянское радио: может ли горбатый запорожец разогнаться до 160 км в час? -Конечно может, если его спустить с горы Арарат.
TigroKot-2
Не может газ-24 иметь такие же эксплуатационные характеристики как машины премиум класса немецких производителей.
А я и не говорил, что может. Я другое сказал.
Она вызывает эстетическое удовольствие, характеристик нет, но как все мы знаем за БМВ не заржавеет. А ГАЗ 24 не вызывает никаих эмоций, при любых характеристиках, в отличие от него ГАЗ 21 способен зацепить, но речь то о данной машине - очень законченный и необычный дизайн. 😛
888
Она вызывает эстетическое удовольствие, характеристик нет, но как все мы знаем за БМВ не заржавеет. А ГАЗ 24 не вызывает никаих эмоций, при любых характеристиках, в отличие от него ГАЗ 21 способен зацепить, но речь то о данной машине - очень законченный и необычный дизайн. 😛
Вот именно что законченный. Машина выглядит не как концепт а как предсерийная машина. И мотор уже под нее готовят -значит сваяют, может чуток форму багажника и фонари изменят задние ИМХО.
888
А ГАЗ 24 не вызывает никаих эмоций, при любых характеристиках, в отличие от него ГАЗ 21 способен зацепить.
Гы! Если говорить об ЭКСПЛУАТАЦИИ, то ГАЗ-24 выпуска до 1975-77 г.г. был маленько лучше, чем ГАЗ-21. Попросторнее и динамичнее.
Вот ПОТОМ качество изготовления захромало. "Волги" начали греметь. Самый ахтунг был с качеством в 1 пол. 90-х годов. Говорили, например, что коленвалы ставили ВООБЩЕ не отбалансированными, более того, ставили валы, которые НЕ ВОЗМОЖНО отбалансировать, т.е. по сути, которые должны были идти в брак ещё до обработки металлорежущим оборудованием.
TigroKot-2Вот именно что законченный. Машина выглядит не как концепт а как предсерийная машина. И мотор уже под нее готовят -значит сваяют, может чуток форму багажника и фонари изменят задние ИМХО.
И ручки добавят на двери.