В пикап-клубе обсуждалось, но что-то никакого конструктива.
Ссылку вставить не могу - какой-то там фором глючный.
Вкраце.
В оригинальном каталоге митсубиши есть такая штука как "увеличитель мощности" со 136 сил до 167 и момента с 314 до 403.
Из личных наблюдений: год назад, когда л200 появилась в англии комплектация варриор была с этим чипом. Сейчас - вернули 136 сил.
Знаю, что в эмиратах л200 идет со 160 силами.
Не понял, если конструктивно движок расчитан на эту мощность, почему не поставляют на другие рынки? А если не расчитан, так почему чип идет в оригинальном каталоге аксессуаров?
Какие последствия применения этой штуки? Подозреваю, что уменьшение ресурса, увеличение расхода. Но как понять на сколько???
В Рольфе мне предлагали установить этот чип с сохранением гарантии (L200 так и не взял)
псм
В Рольфе мне предлагали установить этот чип с сохранением гарантии (L200 так и не взял)
Бало бы интересно послушать корифеев на эту тему...
Чип тюнинг абсолютно реально добавляет 5-10% момента и мощности атмосферным двигателям и 20-30% для двигателя с наддувом.
За счёт резкого ухудшения экологичности и расхода топлива, особенно на переходных режимах.
Ресурс двигателя уменьшается незначительно, гарантия ( насколько мне известно ) - теряется.
KripsadinНа разных рынках разные требования к токсичности выхлопных газов.
Не понял, если конструктивно движок расчитан на эту мощность, почему не поставляют на другие рынки? А если не расчитан, так почему чип идет в оригинальном каталоге аксессуаров?
Когда спрашивал о подобном для своего дизельного "Гранда", менагер сказал, что возможно, но с потерей гарантии.
Я думаю может быть такая типа фишка, которуя я читал про Астон Мартин.
Типа допустим если есть какие-то законодательные ограничения по мощности двигателя, то производитель мощщу официально типа "урезает", но неофициально всем желающим за небольшую доплату "открывает доступ" к этой дополнительной мощще 😊
Сивутя
Я думаю может быть такая типа фишка, которуя я читал про Астон Мартин.Типа допустим если есть какие-то законодательные ограничения по мощности двигателя, то производитель мощщу официально типа "урезает", но неофициально всем желающим за небольшую доплату "открывает доступ" к этой дополнительной мощще 😊
ага, и налог платится другой 😛
кстати, да. и это тоже.
у нас, допустим, очень удобно было бы купить машину с мотором до 100 л.с. и сделать из неё с минимумом затрат машину с 200 лошадей 😊
Интересная тема, особо актуальна для меня в Июне.
sopel
Интересная тема, особо актуальна для меня в Июне.
И гарантия по звезде...
Ну если с сохранением...
sopel
Ну если с сохранением...
Верится с трудом.
Думается сей чип тюнинг просто меняет топливные карты в ЕСМ
возможно по другому читается сигнал с тротл позишен сенсор
что там еще менять не представляю
Наибольший эффект при чип-тюнинге турбированных моторов, за счет повышения давления турбины.
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги. Или же один и тот же моторчик может быть 180, а может и 240 сил, и опять деньги разные.
Но в этих случаях обычно программирование на другую мощность значительно затруднено.
Чип-тюнинг атмосферных моторов дает небольшие прибавки (3-5%) за счет ухудшения экологических параметров.
С уважением - Doktor77
Doktor77
Наибольший эффект при чип-тюнинге турбированных моторов, за счет повышения давления турбины.
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги. Или же один и тот же моторчик может быть 180, а может и 240 сил, и опять деньги разные.
Но в этих случаях обычно программирование на другую мощность значительно затруднено.Чип-тюнинг атмосферных моторов дает небольшие прибавки (3-5%) за счет ухудшения экологических параметров.
С уважением - Doktor77
Уважаемый Doktor77! Я слышал от ремонтеров в "Оками моторс", что меняется не только чип, но и турбина.Просветите пожалуйста
Тюнинг тюнингу рознь. Если говорить о чип-тюнинге - это только изменение программы. На многих турбомоторах просто немного изменяется алгоритм управления турбиной, то есть реализуются заложенные в конструкцию турбины запасы по производительности.
Далее, конечно, можно и турбину заменить... да и все остальное - тоже. 😊В свое время "Москвичи-412" Дакар выигрывали, там тоже тюнинг был не слабый, моторы по 180 сил были. 😊 😊 😊 тюнингованные... Только от моторов там только блоки, наверное и оставались.. 😊
То есть меняют, наверное и турбины. Но это уже не только чип-тюнинг.
С уважением - Doktor77
Doktor77С разными лошадками понятно, а вот можно попродробнее как один и тот же мотор можно продавать с разным литражом??? 😀 😀
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги.
Очень просто. Физически имеется мотор 1,8, торговые марки - на багажнике может быть С180, С200 или С230.
Производитель считает, что когда написано 230, то это мотор "как 230". С его официальным "тюнингом", когда "500" превращается в "550", изменения тоже чисто софтовые. Деньги, правда, берут совсем не виртуальные.
С уважением - Doktor77
А разве продают машину считая объёмом двигателя указанный шильдиком на багажнике, а не пробитые в техпаспорте? 😛
Doktor77
Очень просто. Физически имеется мотор 1,8, торговые марки - на багажнике может быть С180, С200 или С230.
Производитель считает, что когда написано 230, то это мотор "как 230". С его официальным "тюнингом", когда "500" превращается в "550", изменения тоже чисто софтовые. Деньги, правда, берут совсем не виртуальные.С уважением - Doktor77
прчем здесь шильдики на багажнике иобъем мотора?я вот себе 1,3 наклеил сзади от этого литраж уменьшился? 😊
чувствую от меня мацацыкл седян уехал на 2 корпуса 😀 😀
При том, что шильдик "230CLK" лепит завод, продает дилер, и прайс - соответсвующий. Двигатель - 1,8 литра, 271-й.
Ничего личного. 😊
С уважением - Doktor77
Всё так.
Но, думается мне, что в объёме двигателя в техпаспорте всё таки будет написано 1,8 литра, соответствено налог на продажу и прочее будет с 1,8 - так какая разница, как его называть будут? Хоть Майбахом 😛
По Дискавери 2 с TD5 мотором есть опыт по чип тюнингу(мотор с насос-форсунками, электронно управляемый) Реально возрастает динамика во всем диапазоне оборотов - англичане говорят о 30% прибавки к моменту и лошадям. Проверять мне нечем, но поездив на этих машинах до заливки программы и после - разница ощутима, особенно, если мотор был свежим(Евро4) на переходных режимах бодрячком, в отличии от "зажатой" программы. При этом черного(как и белого) выхлопа не замечал ни на одной машине, принципиального увеличения расхода то же, ибо люди не начинают вжигать, а ездят примерно так же, но с большим запасом под педалью. 2-3литра, возможно и появляются, но в городе и при быстрых перемещениях. В пробке и на трассе расход одинаков. Track on Demand, практически 😛
На ресурс так же никто не жаловался.
Так сказать, из личного опыта.
Так я и продал Диско, не попробовав... 😞
А я тебе говорил, не торопись, таких машин больше не будет! В смысле, не делает никто уже близких по ТХХ и надежности машин. Ну, разве 105-ку покупать, так и ее с производства сняли... И стоит ДРУГИХ денег.
Дык вроде и Элка новая ничего, в июне получаю, позову на тест, сам посмотришь и сравнишь.
Спасибо! Прокачусь с удовольствием! Гонялся с ней по МКАДу, шустрая, но до 120, потом я уезжаю 😛 Что, в общем и не удивительно.
По дизайну она мне только не очень, на Лансер - переросток похожа, но это дело личное, главное, чтоб тебе нравилась! А мне и хороших ТХХ хватит 😛
Doktor77
При том, что шильдик "230CLK" лепит завод, продает дилер, и прайс - соответсвующий. Двигатель - 1,8 литра, 271-й.Ничего личного. 😊
С уважением - Doktor77
+ к тому есть новая Eшка Е230 с объёмом 2,5л , примеров масса и у МБ и у БМВ. 😛
888+ к тому есть новая Eшка Е230 с объёмом 2,5л , примеров масса и у МБ и у БМВ. 😛
E230 это название модели, если раньше оин совпадали с объемом двигателя это не значит тчо сейчас они тоже совпадают...
и по докуменьтам объем двигателя все равно будет 2,5..
Речь шла только о том, что многие двигатели, продаваемые как разные - и за разные деньги - реально отличются только программным обеспечением. 😊
С уважением - Doktor77
Doktor77
Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги.
ммм..по моему тут четко и конкретно написано что мотор 1,8 прдается с разным литражом 😛
З.Ы.Я понял что ты имел ввиду, но раз Зануда ушшел в Историю И Политику я за него буду 😀 😀
MorliDotsE230 это название модели, если раньше оин совпадали с объемом двигателя это не значит тчо сейчас они тоже совпадают...
и по докуменьтам объем двигателя все равно будет 2,5..
Они уже давно не совпадают, просто традиционные шильдики и конечно объём останется, я об этом и сказал впринципе... 😛
Вот возьмем Вольво S60 мотор 2,4литра у одной модели 140 кобыл, а у другой 174, при том что турбина не стоит и движок одной модели. Во всем виновата программа. Дилер чипует со 140 на 174 с сохранением гарантии.
SSergei
Вот возьмем Вольво S60 мотор 2,4литра у одной модели 140 кобыл, а у другой 174, при том что турбина не стоит и движок одной модели. Во всем виновата программа. Дилер чипует со 140 на 174 с сохранением гарантии.
Вряд ли диллер перенастраивает двигатели, скорее всего это делает производитель...
888И гарантия по звезде...
Ну так эта хрень из каталога оригинальных аксессуаров, и, вроде, Рольф собирается их сам устанавливать - значит должны и гарантию сохранять
KripsadinНу так эта хрень из каталога оригинальных аксессуаров, и, вроде, Рольф собирается их сам устанавливать - значит должны и гарантию сохранять
Если сРольф будет ставить, тогда сохранит, но установят они втридорога.