Утомила уже наглость на дороге. 23-го апреля поехал помочь человечку оттащить зубило с мертвым сцеплением. Зацепили трос, у меня ближний, у него аварийка+габариты, поехали: правый ряд Минской улицы. С пологого примыкания (съезд с Кутузовского) по второстепенной едет Авенсис. Скорость невелика - мы шли 40-50, он примерно так же. Замечаю, что муд@к рассчитывает на то, что ему уступят (два ТАЗика и не уступят Авенсису?!). Бибикаю: Он смотрит на меня с выражением "х@ли вы тут едете? Меня пропустить впадлу?!". Но скоро дятел понимает, что передо мной проскочить уже не успевает, и, нисколько не сомневаясь, лезет между моим тазиком и зубилкой: Зубилка бьет по тормозам, прижавшись к левой стороне своей полосы (молодец парень, за рулем меньше полугода, но из полосы не вышел, грамотно сделал), однако это не спасает и контакт происходит: Ну мужик правильно себя повел, что двери заблокировал. Реализации первого желания дать в торец помешало лишь это. Потом, правда я быстро отошел и начал ржать. Тогда тойотовод решил открыть дверь и увидел трос. Слова его были такие: "господи, какой же я муд@к!" Все это время до него не доходила причина нашего поведения.
Ржали все. Пробка на встречке бибикала, водители с пассажирами давились от смеха. Даже наряд ДПС с другого батальона остановился с нами поржать. Жаль, не было цифровика. Точнее был комиссар аварийный из РОСНО. Он фоткал. Я просил его скинуть, но что-то в почте тишина. Может у кого есть там знакомые, чтобы напомнить? А пока извиняйте, но только видео с телефона есть. Собственно здесь оно в оригинале (mp4, 800 Kb). Если не открывается, то можно скачать здесь avi`шку, но она весит 8 Mb (не знаю, как сделать меньше).
А вот скриншоты оттуда:
Место действия:
Я вот только одного до сих пор не понимаю: пусть не было бы троса, но все равно зачем тупо лезть, когда видишь, что не уступают? Достали уроды. Сделаю покрасочную камеру - куплю зубило, покрашу десяток крыльев и буду выполнять требования п.п. 10.1 ПДД регулярно. Кто сказал "подстава"? Все по-честному!
Кстати, впервые, будучи участником ДТП, мой автомобиль не получил механических повреждений 😊
Класс !!!! 😊
Что-то я флажков не увидел на тросе, но это не оправдывает владельца Тойоты.
Да Жень такого я ещё не видел )))))))) А в торец надо было дать со смехом))))))))))) 😛
Зануда
Что-то я флажков не увидел на тросе.
Патамушта их там нету 😞 Здесь мой косяк.
Трос по ГОСТу купить в магазине практически нереально. Этот сделан из двух (крюки от одного + трос без крюков), потому и не порвался...
Дааааа !!!
Улыбнуло.
Ну это уже совсем дебил.Влезать в такую щель даже без троса-круто.А с тросом-верх крутизны.
С полем! 😀
Alex S
Ну это уже совсем дебил.Влезать в такую щель даже без троса-круто.А с тросом-верх крутизны.
Чтобы его выпустить, пришлось сдавать назад сантиметров на 5 (больше некуда) и снимать трос (оказалось непросто). 😊
бывает.. 😀 😀
Респект водителю "Зубилы". Молодец парень, что удержался в полосе.
Его фамилия случайно не Таранов ???
Мистер Бин отдыхает. 😊
Даааа...Ужжж... 😊
Честно, я бы ожидал, что Тойота потащит обоих на тросе дальше. Если б он в дырку с газом шел...
Eugen2Что из повреждений:
... однако это не спасает и контакт происходит...
- у Авенсиса?
- у Жигулей?
Возраст водилы тойоты?
Это уйня, однажды был случай, когда придурок на мерсе проскочил между моим авто и машиной которую я на тросе тянул. Произошло это все на перекрестке, мы ехали по главной, мудак летел по второстепенной, я когда увидел что он не собирается тормозить, добавил газу, а друг (молодчина) на своей машине затормозил, в итоге трос лопнул и придурок пролетел между нами без повреждений.
Bylbash
Его фамилия случайно не Таранов ???
Или Гастелло? 😊
Ништяк 😀 😀
Просто улет.. 😀 😀 Во долбодятел, машина купил, права купил, а ездить не купил
я видел как один хрен влепился в трос между машинами (перпендикулярно). результат в один борт ему влетел буксируемый а в другой бампер буксирующего.
Гефест
- Негоже имя героя на идиота примерять!
с полем!
у меня еще веселее было ... у жены сломалась машина, поймал тачку что-бы до сервиса на тросе дотянуть ... тянем-тянем ... светофор красный, остановились, ждем ... загорается зеленый, мы поехали ... т.к.на буксире тащит меня человек трогается плавно ... две девченки решили не ждать следующего зеленого и как две антилопы рванули между нашими машинам ... в этот момент с асфальта поднимается и натягивается буксировочный трос ... такого полета "рыбкой" тем более в парном исполнении я не видел никогда 😊 😊 😊
Такая тема уже была, я о том сколько дебилов за рулем!
Старлей
у меня еще веселее было ... у жены сломалась машина, поймал тачку что-бы до сервиса на тросе дотянуть ... тянем-тянем ... светофор красный, остановились, ждем ... загорается зеленый, мы поехали ... т.к.на буксире тащит меня человек трогается плавно ... две девченки решили не ждать следующего зеленого и как две антилопы рванули между нашими машинам ... в этот момент с асфальта поднимается и натягивается буксировочный трос ... такого полета "рыбкой" тем более в парном исполнении я не видел никогда 😊 😊 😊
не про машины но про девчонок 😊
иду я как то вечером мимо суворовского училища, что на садовой. девчонка через решотку просочилась и набирая первую космическую огромными прыжками устремилась внутрь. смеркалось 😊. вдруг неизвестная сил остановила девку в воздухе и отбросила назад. немая сцена всех кто видел это чудо. Во ..ля! подумалось мне. Силовое поле из звездных войн или телекинез пополам с гипнозом. ан нет. обычная сетка рабица.
Понимаю автора, сам с месяц назад, когда на тросу тащили, так чуть не попал. Какой-то деятель на 2107 с наглой рожей хотел втиснуться между нами. Промчался прямо перед его бампером, ощущая на себе его ненавидящий взгляд 😀
ИванИваныч
Что из повреждений:
- у Авенсиса?
- у Жигулей?Возраст водилы тойоты?
У тойотки продран задний бампер, думаю, сломано крепление. У девятки помято переднее крыло, ушел бампер. До семерки моей тойота не доехала, что спасло ее мордашку - у меня очень злой фаркоп в форме рыболовного крючка 😀
Возраст водилы в районе полусотни. Очкастый муд@к.
Форкоп может как помочь, так и сыграть злую шутку.
В середине 90-х ехали от Лейпцига в сторону Ленинского проспекта. Перед ним стояли на светофоре в надежде повернуть налево в сторону МКАДа. Сейчас в том месте всё подругому. Разве что пост ГАИ там-же в зоне прямой видимоси метрах в 100. Нам загорается зелёный свет и...ощущаем мощный толчок сзади. Ехала тётка на старом москвиче. Перепутала газ с тормозом. Влетает в новую пятёрку, а та в свою очередь отрикошетила своим бампером прямо нам в форкоп. Визуально - у пятёрки зад серъёзно раскурочило, а спереди только бампер погнулся. У нас - заметных пореждений не было, назве что небольшой гофр в задней части кузова. Позже выяснилось, что лучше бы "бампер - в бампер". Лонжероны повело. Вот вам и форкоп.
2 недели назад еду по МКАДу в районе Строгино. Пробка. Вдруг толчок сзади. Выхожу. Мой форкоп под бампером сотой аудюхи и что-то вытекает из последней. У меня видимых пореждений не было. Поддомкратили Ауди. Я отъехал на 2 метра вперёд. Залез в багажник - гофры не заметил. Торопился. Сказал, что не вижу смысла оформлять ДТП. После чего уехал.
В этом случае функции бампера достойно выполнил радиатор иномарки. 😊
Жень, зачотные фотки, а уж случай тем более.... 😀
2 mdw75:
Для моего тазика удар в бампер тож страшен... Кронштейны бампер в виде труб не гнутся практически... Так что те же яйца, только в профиль. В те времена, когда из 124-го фиата решили сделать коробчонку угловатую, никто и слыхом не слыхивал в совке о запрограммированной деформации и прочих прелестях. 😞
А вообще я иногда понимаю владельцев рамных джипов... Во всем, кроме заездов на заправки... 😊
А вообще я иногда понимаю владельцев рамных джипов..Вот я был владельцем рамного джипа...козла...УАЗ-469. 😊 И движок от Волги, под 92-й...со светофора "классику" запросто делал...эх, жизнь была, все меня боялись 😊
функции бампера достойно выполнил радиатор иномарки.Как происходит торможение двигателем? Сначала происходит торможение бампером, потом фарами, облицовкой и радиатором, и только потом - собственно двигателем.(Из сервисного юмора).
GSR
(Из сервисного юмора).
Офф оттуда же, но очень радует:
Мужик заезжает в автосервис: "Ребят, у меня вот тут железяка отвалилась - вы мне ее приварите, чтоб доехать можно было, а дома я уж проволокой намертво примотаю!"
Eugen2Офф оттуда же, но очень радует:
Мужик заезжает в автосервис: "Ребят, у меня вот тут железяка отвалилась - вы мне ее приварите, чтоб доехать можно было, а дома я уж проволокой намертво примотаю!"
Не люк канализационный случаем? 😊
Хех... Вы смеетесь, а я своими глазами видел, как потоком встречного воздуха срывает задний бампер у Гольфа. Начисто. Чел возвращается через час, бампер лежит на том же месте, и, недолго думая, проклятый пластик прикручивается... изолентой!
У нас один хорошый парень на своем каене так проехал меж двух жигулей... Собрал обоих..
Истина! Истина, говорю я вам - НЕ ПЕРЕВЕЛОСЬ ЕЩЕ МУДАЧЬЁ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ!!! 😀
Я плакалъ.
Eugen2
Во всем, кроме заездов на заправки... 😊
Там к чему готов, я сейчас езжу на легковой, а до этого был рамный внедорожник, обе бензинки и с похожими хар-ками движков, разница в литр горючки, правда оговорюсь: не малолитражки и расход сильно не беспокоит. 😛
Eugen2
...А вообще я иногда понимаю владельцев рамных джипов... Во всем, кроме заездов на заправки... 😊
Кто имеет рамный внедорожник, того заезды на заправки не напрягают. ИМХО. Сугубо лично. 😊
ИванИваныч
ИМХО. Сугубо лично. 😊
У меня знакомый продал Фронтеру дизельную и купил Монтеро спорт бензиновый под переделку на ГБО. Потому как кушает много! На мой вопрос, а непроще ли было купить чего-то поменьше, ответил, что любит большие машины... Ну что поделаешь? 😊
Ксати рамный джип в приличном состоянии можно взять до десятки килодолларов, и оно будет ездить 😊 Например такой агрегат: Isuzu Rodeo
Не думаю, что люди с такими доходами не парятся насчет топлива...
По ссылке продаётся моноприводный, а это не серьёзно.... 😛 У меня такая была с ПП Фронтера Спорт называлась, нравилась дизайном, а с надёжностью всё было хуже и з/ч дорогие, дороже чем на Паджеру в разы, о как... 😊
Смешной случай. Но честно признаться, я сам пару месяцев назад был на Мерседесе С ("Ц") класс в роле водителя Авенсиса.
У меня дело было в темноте, буксирумая зубила была на неосвещённой гибкой сцепки... но у меня-то ксенон. Мало того, что я не увидел... водитель первого жигуля хотел меня пропустить (как чувствовал), но я решил стать хорошим 😊 и моргнул ему, мол, давай дуй вперёд! Он тронулся, я решил: "Ну а следующий подождёт!" и на газ. Въехал между ними, думаю: "Ну и чего первый-то встал?" Сигналю ему. Он выходит, и таким извиняющимся голосом: "Посмотри, куда ты въехал, а?" Тут только до меня дошло, что под моим передним правым колесом их верёвка.
Думаете, на этом кончилось? Нет. Я стал назад сдавать. Сзади ДУ-ДУ. Я бибикаю, мол сдай назад. Из десятки сзади выходит чувак - и наезжает на водителя буксируемой зубилы: "Ты чё, спятил, Мерседес не пускаешь?!" Тут уже я опускаю кнопкой правое стекло и говорю ему: "Слышь, они привязаны." - "А ... чем?" - "Так я на верёвке стою."
Ржали все. 😀
История смешная, но чаще смешней бывает, сцуки вообще аварийку не влючают когда тянут кого либо на трасу, либо включает только тянущий. Из 10 виденых мною караванов от силы один где обе машины маргают аварийкой.
Manitu по ПДД только задняя должна мигать
MusketДаааааа 😞 логика
"Ты чё, спятил, Мерседес не пускаешь?!"
888
По ссылке продаётся моноприводный, а это не серьёзно....
Дык там и цена 6. А Исудза все ж поинтереснее того, что сделал из нее жОпель ИМХО. Правда до конца загубить конструкцию немцам не удалось 😊)
Manitu
Из 10 виденых мною караванов от силы один где обе машины маргают аварийкой.
Убивает эта мания включения аварийки на буксирующем автомобиле! Он должен иметь возможность пользоваться поворотниками для оповещения других участников движения. Читаем правила буксировки.
Кстати, на зубилке, еще и габариты влючены были... Несмотря на светлое время суток и хорошую видимость.
Eugen2Убивает эта мания включения аварийки на буксирующем автомобиле! Он должен иметь возможность пользоваться поворотниками для оповещения других участников движения. Читаем правила буксировки.
Кстати, на зубилке, еще и габариты влючены были... Несмотря на светлое время суток и хорошую видимость.
Я к тому что в 99 из 100 буксируемый никаих знаков не подает.
Eugen2
Брать моноприводный внедорошник, это как зимние ботинки без утепления. Если нет нужды в вылазках, лучше купить легковую. Хотя могу сказать, что данная машинка не плохо ползает и на заднем приводе, но далеко лучше не углубляться. 😛
Alex_F+1
Manitu по ПДД только задняя должна мигать
За знание ПДД 😊
Мигать должны обе машины, но логично когда буксирщик не мигает - легче ореентироваться.
888
Мигать должны обе машины, но логично когда буксирщик не мигает - легче ореентироваться.
"...
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
...
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
..."
ПДД
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Зимой один мой друг хотел пробежать между машинами и не заметил в выхлопном тумане буксировочный трос. Машины все шли со светом. В итоге попал ногой под вторую машину. Перелом. Самое весёлое то, что профессии он патологоанатом. Куда торопился? В морг?
888
Брать моноприводный внедорошник, это как зимние ботинки без утепления.
В большинстве своем это просто понт. Внедорожные качества народ не использует.
888большой красивый ВАЗ2104 ))))
Брать моноприводный внедорошник, это как зимние ботинки без утепления.
30-06
большой красивый ВАЗ2104 ))))
А чё? Нормальный семейно-хозяйственный автомобиль. В свое время являлся обладателем сего пепелаца. Сплошной позитив.
ИванИванычА чё? Нормальный семейно-хозяйственный автомобиль. В свое время являлся обладателем сего пепелаца. Сплошной позитив.
А теперь представь то же самое в два раза выше, в полтора шире и длиннее. Вот это и есть моноприводный "вседорожник"))
Пижонство.
По лесам-по полям - Паджеро коротыш - лучший авто. ИМХО.
Eugen2В большинстве своем это просто понт. Внедорожные качества народ не использует.
Они и так не очень внедорожники, а тут ваще...
30-06
большой красивый ВАЗ2104 ))))
Угу! 😊
ИванИваныч
Пижонство.
По лесам-по полям - Паджеро коротыш - лучший авто. ИМХО.
+100. Но цена... 😞
Mitka+100. Но цена... 😞
Если брать П2 с СС, то ценники на любой вкус, а суть одна.
СС - Супер Селект?
Тема мягко перетекла в обсуждение внедорожников.
Жень, ты не в претензии? 😊
ИванИваныч
СС - Супер Селект?Тема мягко перетекла в обсуждение внедорожников.
Жень, ты не в претензии? 😊
Да СуперСелект.
Я ваще считаю Паджеро 2 идеально компромисным педложением на рынке б/у, правда у некоторых есть мнение о её сыпучести, я не заметил этого...конечно Тойоты покрепче, но не критично. 😛
Да чёт мы перескочили с темки. 😊
ИванИваныч
Жень, ты не в претензии? 😊
А мне-то с чего? 😊 Я правда вСедорожники не очень люблю, поэтому не очень-то поддержу 😊
Не а можно к теме привязать: если бы вместо Авенсиса был Лэнд Круизер... 😀
Коллега 3 года ездил на ЛК-80 без аварий. А 2 недели назад в него, стоящего у обочины (он был в машине), влетел стритрейсер: не вписался в поворот и, как от отбойника, отскочил от колеса ЛК-80, разорвав крыло ... и улетел дальше, даже не притормозив.
Думаете, на этом кончилось? 😊 Нет!
Пока коллега, ОФИГЕВ, сидел за рулём и удивлялся жизни, второй стритрейсер повторил точно так тот же манёвр - и тоже не вписался, также вскользь пройдя по Лэнд Круизеру. И также усвистел в неизвестность.
Коллега впал в ступор и на работу опоздал. 😊
Если бы это был не Лэнд Круизер, а Авенсис 😊, всё бы было много хуже. 😞
Может не совсем в тему (хотя, почему - тоже про кретина, но другого пошиба).
Так вот, прошлый октябрь, сухо, едем с женой на дачу по Дмитровке. По встречной стороне на приличной скорости, эдак под 100, едет волга, ГАЗ-24. Ее догоняет Крузак. Когда Крузак уже на расстоянии 15-20 метров за Волгой, с ее крыши красиво слетает гладкий лист шифера (или как он там сейчас называется, гипсокарон?), размером 1,5х1,5 и плашмя в брызги разбивается об кенгурин Круизера. Естественно, достается и капоту и лобовому. Песец! Мы с женой в шоке, эта парочка, не снижая скорости улетает к Москве.
Часа через 4, когда ехали с дачи обратно, я все искал на обочине сожженный волговский остов. Но не нашел 😊
Теперь, по пути на дачу, стараюсь за такими каскадерами не держаться.
qwwerty
Может не совсем в тему (хотя, почему - тоже про кретина, но другого пошиба).
Так вот, прошлый октябрь, сухо, едем с женой на дачу по Дмитровке. По встречной стороне на приличной скорости, эдак под 100, едет волга, ГАЗ-24. Ее догоняет Крузак. Когда Крузак уже на расстоянии 15-20 метров за Волгой, с ее крыши красиво слетает гладкий лист шифера (или как он там сейчас называется, гипсокарон?), размером 1,5х1,5 и плашмя в брызги разбивается об кенгурин Круизера. Естественно, достается и капоту и лобовому. Песец! Мы с женой в шоке, эта парочка, не снижая скорости улетает к Москве.
Часа через 4, когда ехали с дачи обратно, я все искал на обочине сожженный волговский остов. Но не нашел 😊
Теперь, по пути на дачу, стараюсь за такими каскадерами не держаться.
Бугага... Ярость владельца Крузака была столь велика, что Волга просто испарилась! :-D
Свежак. Сегодня в 11 утра.
Не в Москве. Город в Тверской области. Дорога на Селигер.
Возвращаюсь через этот город в Москву. Дорога проходит под ж/д путями. Путепровод имеет изгиб влево. Дорога узкая. Движение регулируется светофорами (с одной стороны загорается зеленый - машины начинают движение, с другой стороны - красный, машины здесь, соответственно, стоят). Чего, казалось бы, сложного?
Ситуация. С моей стороны загорается зеленый. Я ожидаю, пока 3 машины, не успевшие проехать, выедут из тунеля, и еду себе. Уже в конце путепровода, как раз на повороте (дорога в этом месте резко изгибается влево) навстречу мне вылетает (именно, вылетает) Ниссан Алмера. Я - по тормозам. Тот - тоже. Я посигналил ему. Объехал придурка кое-как, и дальше поехал. Он так и остался стоять. Разглядел регион на номере - 90-й. И дебила за рулем - седой мужик. В машине народ был.
Блин, так и не понял: дальтоник, отморозок или просто маразматик (мозги уже высохли).
Хорошо, скорость у меня была невысокой - 40 примерно.
А вот как то тащили мою служебную "волгу" на тросе. "Урал" между протчим тащил, который грузовик а не мотоцикл. Дорога узкая, полоса туда, полоса сюда, и не сьехать. Обгоняет меня зубила, и встраиваеться между мной и буксиром. И тут замечает трос. И встречные как раз подоспели. Самое смешное, что все разьехались без повреждений. Вот кстати о вреде езды днем с огнем. Раньше если днем и с фарами, то явно что - то не в порядке. Или тащит кого, или негабарит. Сейчас же много фар повключали. Зачем только?
------------------
lupus lupus homo est
Дог
Сейчас же много фар повключали. Зачем только?
Я всегда с фарами. ИМХО все правильно.
Дог
Сейчас же много фар повключали. Зачем только?
есть такая вещь как ПДД ....
ДогМногие всё одно с фарами ездили 😛
Сейчас же много фар повключали. Зачем только?
А при чем тут ПДД? Оно конечно приняли закон, 150 лет все было видноЮ теперь глаза застило. Только так и не понятно, зачем?
------------------
lupus lupus homo est
ИванИваныч
Свежак. Сегодня в 11 утра.
Не в Москве. Город в Тверской области. Дорога на Селигер.
Возвращаюсь через этот город в Москву. Дорога проходит под ж/д путями. Путепровод имеет изгиб влево. Дорога узкая. Движение регулируется светофорами (с одной стороны загорается зеленый - машины начинают движение, с другой стороны - красный, машины здесь, соответственно, стоят). Чего, казалось бы, сложного?Ситуация. С моей стороны загорается зеленый. Я ожидаю, пока 3 машины, не успевшие проехать, выедут из тунеля, и еду себе. Уже в конце путепровода, как раз на повороте (дорога в этом месте резко изгибается влево) навстречу мне вылетает (именно, вылетает) Ниссан Алмера. Я - по тормозам. Тот - тоже. Я посигналил ему. Объехал придурка кое-как, и дальше поехал. Он так и остался стоять. Разглядел регион на номере - 90-й. И дебила за рулем - седой мужик. В машине народ был.
Блин, так и не понял: дальтоник, отморозок или просто маразматик (мозги уже высохли).
Хорошо, скорость у меня была невысокой - 40 примерно.
Может все гараздо прозаичней, незаметил человек. Я проезжал однажды этот путепровод, скажем, до этого таких мест не встричал, и только выехав из тунеля увидел светофор, очередь. не до того было, первый раз в незнакомом городе, проездом.
Alex_F
Многие всё одно с фарами ездили 😛
Я всегда ездил и езжу! Так машину заметней...
Дог
Только так и не понятно, зачем?
Почитайте на www.zr.ru Они очень много ратовали за езду с ближним днем. Мне пофигу. Я всегда ездил с ближним и пристегивался...
Eugen2А я и сейчас делаю и то, и другое 😊 Принципиально.
Я всегда ездил с ближним и пристегивался...
Полностью согласен, ремень и ближний.
К тому же владельцам авто с подушками, ОБЯЗЯТЕЛЬНО пристегиваться, иначе подушка шею сломает.
Насчет буксировки, так меня тут отец до сервиса тащил. Пля я уже и мигал и сигналил 😊 Он замечтался, да забыл что я там на веревке болтаюсь 😊
Как я орал потом.
😀
Сейчас смешно, а тогда не весело было, обпукался по самое некуда 😀
Вот что я Вам скажу, 90-100 на веревке в городе - это не стрит рейс - это "в адреналине крови нет" 😊
кузя
К тому же владельцам авто с подушками, ОБЯЗЯТЕЛЬНО пристегиваться, иначе подушка шею сломает.
Не всегда.
Мне известны несколько историй, когда люди (не пристегнутые ремнем)на иномарках с ПБ на приличной скорости влетали в различные препятствия: столб, стоящий КамАЗ... Во всех случаях срабатывала ПБ.
Про повреждения шейных позвонков не слышал. Ссадины на лице, сломаный нос, выбитые зубы - это максимум, но чтоб шею люди ломали, не слышал. Подголовниками специально для этого и оборудуются автомобили - во избежание повреждения шейных позвонков.
Дог
Раньше если днем и с фарами, то явно что - то не в порядке. Или тащит кого, или негабарит.
+1
Единственное, что в нашей стране глупость законов компенсируется их невыполнением. Большинство народа сейчас просто забивает на ближний свет днем на трассе.
ИванИванычНе всегда.
Мне известны несколько историй, когда люди (не пристегнутые ремнем)на иномарках с ПБ на приличной скорости влетали в различные препятствия: столб, стоящий КамАЗ... Во всех случаях срабатывала ПБ.
Насколько я знаю, системой, при которой подушки НЕ срабатывают, если человек НЕ пристегнут, автомобили оборудуются сравнительно недавно (лет 5, наверное), да и сейчас далеко не все.
Кстати, эта система и внедрена из-за того, что существует опасность серъезно покалечиться именно подушкой при ее срабатывании, если человек не пристегнут. Исходя из этого, видимо опасность сломать шею видимо все-таки есть, пусть и одна на 1000 аварий. Ведь не всегда на переднем сиденьи оказывается здоровый мужик. Может быть и хрупкая девушка и старик. А у стариков кости хрупкие.
нда.. я вот недавно так же отличился.. на светофоре раскорячились 2 четверки.. ну я между ними и проскочил.. а они тоже "связанные" оказались.. причем к чему они там у задней трос привязали, я так и не понял, но вырвало его вместе с какой-то запчастью.. и трос какой-то нереальной длинны был: они под углом друк к другу стояли, а я между ними проехал на джипе.. даже не задев никого..
на все притензии, посоветовал флажки на трос повесить и уехал.. нехорошо конешно, но ждать гайцефф ломало.. да и повреждений у меня никаких..
------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
Взрыв пиропатрона подушки довольно внушительный, поверьте 😊
А как правильно сказал, qwwerty, не у всех людей голова из плечей ростет 😊
L0Ki+1
Единственное, что в нашей стране глупость законов компенсируется их невыполнением. Большинство народа сейчас просто забивает на ближний свет днем на трассе.
Езда днем с фарами стандарт во многих странах. Это действительно увеличивает безопасность. Всегда езжу со светом и на машине и, тем более, на мотоцикле. Во многих машинах свет вообще включается автоматически с зажиганием.
Во во я так отмазывался от ГАИшника 😊
Ехал на 2105 с габаритами (кстати вообще непонимаю их назначения), выскочил из города, невидать нихрена 😊 Я давай мигать фарами переключать там всё и врубаюсь "На выезде обычно пост" В общем я со своей светомузыкой был там остановлен, ЕССЕСНО 😊
Вышел из машины,
ГАИшник: Что к вас со световыми приборами?
Я: (откуда во мне это умение отмазываться 😀) Да машина "финка", на ней пля только габариты и дальняк, понаделали по своим законам, а я терь маюсь. Ну не с дальняком же по городу ездить!
Пока он в ступоре был я отрулил 😊
s_mitТогда объясните, как отличить на дороге машину, производящую буксировку или везущую опасный груз? Если все едут со светом...
Езда днем с фарами стандарт во многих странах. Это действительно увеличивает безопасность.
А мотоциклы давным-давно со светом ездят.
s_mitСпасибо, что открыли мне глаза на этот факт
Во многих машинах свет вообще включается автоматически с зажиганием.
L0KiМашина перевозящая опасный груз должна быть оборудована оранжевым маячком. Что касается буксировки, то эта проблема (идентификации такого авто в потоке) менее значима, чем проблема слабой заметности ТС без огней в пасмурную погоду и т.д. Да и при нормальной погоде, расстояние с которого видно ТС с ближним светом, намного больше чем без него.
Тогда объясните, как отличить на дороге машину, производящую буксировку или везущую опасный груз? Если все едут со светом...
А мотоциклы давным-давно со светом ездят.
Не зря производители светового оборудования разработали специальные фары для использования днем. (Благодарностей не надо 😊)
L0KiДа не за что, спрашивайте если что 😛))))))
Спасибо, что открыли мне глаза на этот факт
Ну в условиях недостаточной видимости, понятно. А зачем светлым светлым днем? Солнце то все равно ярче. Этот раз. Второе, насколько дальше видно ТС со светом? На сколько метров, во сколько раз? Цифры то где?
------------------
lupus lupus homo est
Дог
Ну в условиях недостаточной видимости, понятно. А зачем светлым светлым днем? Солнце то все равно ярче. Этот раз. Второе, насколько дальше видно ТС со светом? На сколько метров, во сколько раз? Цифры то где?
Цифры в статьях ЗР (за рублем). Поиск рулит.
Не подтвердились цифры. Немецкие либерасы с упорством, достойным лучшего применения пытаюцца пропихнуть езду днём с огнём уже несколько лет. Независимые исследования каждый раз подтверждают бессмысленность этого мероприятия.
Ничего, сейчас еще бывший нач ГИБДД Федоров сваяет нам новый закон о дорожном движении, тогда вообще всем весело будет. Они еще введут права выдавать с 16 лет, чтобы их детки могли на подаренных Лексусах уже в 16 лет беспредел на дороге творить...
В том, и юмор, что нет нигде этих цифр. Нет и все тут. В конце концов возьмите и проведите эксперимент сами. Если при нормальной видимости машину видно, то ее видно. Хоть она стоит, хоть как гирлянда переливается.
------------------
lupus lupus homo est
Дело в том, что как обычно, эксперименты ставили некорректно: Определяли насколько виднее машина с включенными фарами в потоке невключенных.
qwwerty
Насколько я знаю, системой, при которой подушки НЕ срабатывают, если человек НЕ пристегнут, автомобили оборудуются сравнительно недавно (лет 5, наверное), да и сейчас далеко не все.
Не верю (с) Станиславский. Есть системы, которые определяют наличие и даже вес пассажира, регулируя силу раскрытия подушки. Про отключающие подушки из-за непристегнутых ремней - это чья-то фантазия.
ИванИваныч
А я и сейчас делаю и то, и другое 😊 Принципиально.
Я имел ввиду что делал это практически с того момента, как сел за руль, и буду впрель 😊
L0Ki
Тогда объясните, как отличить на дороге машину, производящую буксировку или везущую опасный груз? Если все едут со светом...
Точна! А буксировку и перевозку опасных грузов ночью вообще нужно запретить! Ну или тех, кто без прицепов и опасных грузов, заставить выключить ближний. Пусть на лампочках экономят...
кузя
К тому же владельцам авто с подушками, ОБЯЗЯТЕЛЬНО пристегиваться, иначе подушка шею сломает.
Это еще один миф. Пристегиваться обязательно потому, что любая подушка расчитана на работу в паре с ремнем. Никогда не видели надпись: "Warning! Airbag does not replace the safety belt!"? Надеюсь, перевод не требуется... Дело в том, что подушка не должна принимать на себя вес всего тела, который в момент ДТП составляет несколько тонн. Почему - чуть ниже. Ведь для того, чтобы удар о подушку был мягким, она сделана негерметичной, и в момент контакта с головой уже наполовину спущена. Непристегнутый седок может вполне спокойно пробить головой подушку до основания и продолжить движение, продолжая получать травмы. Вот такая петрушка.
Что касается веса тела, то его очень просто расчитать, вычислив замедление тела при ДТП. А это элементарная физика. Пусть две аффты сталкиваются на скорости 60 км/ч каждая "на встречке". это равносильно въезду каждого в недеформируемое препятствие (бетонная стена) на этой скорости. В момент контакта скорость 60, расстояние 0. Когда автомомбиль остановлен, примем, что водитель и задняя часть кузова сместились сантиметров на 80 (настолько стала короче передняя часть машины). Если считать замедление равномерным, то получается, что время полной потери скорости составит 0.8 м / (16.6 м/с / 2). Примерно 0.1 секунды. Значит это самое замедление составляет 16.6 м/с / 0.1 c. 166 метров в секунду за секунду. Это 16g при всех наших допущениях. Именно во столько раз увеличивается вес тела и отдельных его частей. Именно с таким ускорение человек летит вперед, а каким образом гасить эту скорость - ремнем, подушкой или торпедой с лобовым стеклом - решать каждому. На самом деле ускорения еще больше, т.к. принятые допущения существенны. Реальный график перегрузок для скорости 50 км/ч выглядит так:
ЗЫ: Во написал-то! 😀
Eugen2
Я имел ввиду что делал это практически с того момента, как сел за руль, и буду впредь
Да я сразу правильно понял 😊. Просто подчеркнул необходимость делать это всегда, а не тогда, когда введут ужесточение за непристегнутый ремень.
Вот тогда, наверное, все начнут пристегиваться.
В защиту езды днём со светом:
Вы выезжаете в яркий солнечный день из света в тень (в узкую улицу или на аллею), на глазах у Вас противосолнечные очки (до этого ехали по солнцу километров 20);
навстречу Вам из тени выруливает машина, выкрашенная в цвет, сливающийся с цветом фона.
Если у неё включён ближний свет, Вы заметите её чётче и быстрее, чем если её фары не включены. Однозначно.
Я езжу в тёмных очках с диоптрией, антибликом, антипреломлением и анти-куча-чего, цена стёкол без оправы 200 долларов в Москве. (Раньше считал, что понты, и ездил в обыкновенных очках и зимой и летом - но врачи переубедили, что надо купить такие.)
На машине есть режим освещения приборной панели, когда всё освещено ярко: и цифры, и индикатор передач, и часы и индикатор играющей дорожки компакт-диска (или радиостанция).
Так вот, сейчас, когда вышло солнце, наконец, и я одел тёмные очки - я сразу начал включать этот режим подсветки. Потому что иначе мне приходится всматриваться, чтобы понять, сколько времени, и какая дорожка диска играет. Отвлекаюсь от дороги на панель. Всё же в тени, тёмное на тёмном. А с подсветкой я эту информацию ловлю быстрее.
Ближний свет встречного - это Вам как подсветка, чтобы быстрее заметили.
А то что раньше не было: так раньше и ESP не было. 😊 И без неё ездили - но с ней лучше. И CD раньше не было, а теперь есть. И скорости были другие.
Кстати, в этих современных супер-пупер очках 😊 я не могу ездить в Жигулях и т.п.: стёкла автомобиля, сделанного в России, в них как сплошная радуга.
А ближний свет встречного мне очень приятен: комфортно ездить.
Потому что иначе мне приходится всматриваться, чтобы понять, сколько времени, и какая дорожка диска играет.
Снова речь идёт о разных вещах. Самотемнеющие очки - поляризационные. Индикаоры щитка приборов излучают также поляризованный свет. Когда плоскости поляризации не совпадают - имеем то, что имеем. Готов спорить на бутылку газировки, что калёные стёкла автомобилей в этих очках кажуцца пятнистыми.
Если я выруливаю в темное место с яркого света, я просто снимаю очки. И все. Вижу все нормально. Обычная же панель стандартной газюли вполне контрастна и видна. Белые стрелки на черном фоне. Всматриваться никуда не надо, все приборы окидываються одним взглядом. Все эти системы придушивающие двигатель и тормоза на самом деле работают хуже, чем тренированный человек. (Ключевое слово "тренированный") Почему то считаеться, что все эти прибамбасы заменяют умение ездить. А скорости между протчим, уже лет 20 как не растут. Ну нет прогресса в автомобилестроении, ибо подошло оно к физическому пределу.
------------------
lupus lupus homo est
Дог
я просто снимаю очки.
MusketЭто вроде как ответ 😊
Я езжу в тёмных очках с диоптрией
С фарами лучше стало - а то в сумерках вечно летучие голандцы рассекали. Да и нетолько это.
теоретик?2
Готов спорить на бутылку газировки, что калёные стёкла автомобилей в этих очках кажуцца пятнистыми.
Да я это и сам написал. 😊 Пробовал менять очки: на скорости опасно. Проще всё время смотреть через тёмные - а тогда ближний свет встречной машины приветствуется. Насчёт скоростей согласен с уважаемым Догом только отчасти: когда ездил на Жигулях - да, как и 20 лет назад (по рассказам старших товарищей 😊); а сейчас после поворота педаль в пол - и через пару секунд я уже в другом конце улицы - а для этого нужны доли секунды, чтобы оценить, есть кто в тенистой аллейке или нет. Когда педаль в пол - а там гад маскируется 😊 (маленький Матиз в цвет стены и без фар), приходится жать экстренно на тормоз, и так уже дважды ловил Мерседесы в зад.
Так что по мне пусть всё мигает и сверкает. 😀
А вот как сначала оценил, что и где маскируеться, а то вместо матизов иногда блоки бетонные бывают, или люки открытые. Да не важно что. Важно, что тормозной путь должен быть всегда меньше ясно видимого пространства. Кстати и мерсу наука, не лезь в ж... Да и на жигуле хорошо отлаженном тоже можно ездить газ в пол. Только зачем?
------------------
lupus lupus homo est
Ну и я про то же: сначало надо быстро увидеть и оценить. Когда у встречного ближний свет - это мне комфортнее.
А на Жигулях газ в пол - как раз некомфортно: машина не та. Поэтому действительно незачем.
У бетонного блока света не будет.
------------------
lupus lupus homo est
Дог
У бетонного блока света не будет.
бетонный блок обычно и полосу неменяет 😛
... и губы на ходу не красит. 😊
Угу, лежит весь такой серый, и ждет тихонечко, гонщика....
------------------
lupus lupus homo est
Дог
Кстати и мерсу наука, не лезь в ж...
У обоих рядом сидели блондинки, на вторую даже я в зеркало загляделся, хорошо затормозить успел. 😊
А он нет. 😞
Когда рулишь, надо ехать, а не дро...
------------------
lupus lupus homo est
Видел как один пытался встать в поток 😊
С прилегающей от магазина едет пацан, смеется и разговаривает с пассажиркой. Долго ждет окна, наконец ему надоедает. Скорость потока 40-50км. Едет ВАЗ с прицепом за ним в 15м еще кто-то.
Так вот тот парень успел влезть между ВАЗом и его прицепом!!! Я увидел чуть мороженным не поперхнулся. Едет жигуль и вдруг его почти таранят 😊 Крыло почти оторвало.
Потом понял: жигуль вроде синий был , а прицеп какой-то грязно землистый, вот от пока трепался его боковым зрением и проглядел.
И кому бы помогли тут фары? Мне так чудила залез как то под заднюю тележку. Ладно, прицеп длинный, я ехал не торопясь, успел тормознуть, человек отделался заменой брюк. А то колесо то у меня почти с его БМВ было. Мораль - все эти светилки - мигалки глаз не заменяют. А раздражают и отвлекают. У людей создаеться идиотская уверенность, что если там ничего не сияет - сверкает, значит там ничего нет.
------------------
lupus lupus homo est
Если включенные фары спасут жизнь одного пешехода или водителя, то есть смысл делать это в масштабах страны. А то, что машина с фарами заметнее в любое время суток и однозначно идентифицируется как движущийся объект (в фас в определенных условиях серое авто кажется неподвижным объектом) - факт и спорить с этим бесполезно. Плюсы решения очевидны - минусы нет. В такой ситуации выбор однозначен - не нужно экономить на лампочках копейки. С постоянно включенным светом Osram живет где-то 30 тык, чего вполне достаточно для качественной лампочки ценою меньше ста рублей.
Не очевидны плюсы. И статистики толковой нет. Испытаний толковых нет. Есть мода.
------------------
lupus lupus homo est
Если даже нет испытаний, то машина направляющаяся к тебе со светом, полюбому заметней, не говоря уже о сумерках или дожде, когда как раз и происходит масса аварий из за неподсвеченных машин.
Один хрен, когда наглухо-тонированная классика с грязными зеркалами вечерком в бочину перестроится, то можно будет поучаствовать в статистике, услышав от чела, что он в упор тебя не видел. 😛
Дог
Не очевидны плюсы. И статистики толковой нет. Испытаний толковых нет. Есть мода.
как можно "испытать" включенный свет???
Это просто ворчание, что раньше и девки были моложе 😛
В Голландии, Швейцарии и ещё где-то ближний свет - закон всегда и везде.
На германо-швейцарской границе швейцарцы иногда делают подлянку водителям, едущим из Германии.
Немцы проходят таможенный и паспортный контроль (не всегда, рейдами), после садятся в машину.
А швейцарский дорожный полицейский занимает позицию в 50 м перед машиной; форма у него, и у пограничников форма, кто их различит. Немец садится за руль, включает зажигание и трогается. Через 30 метров включает свет, вспомнив "про эти их дурацкие порядки".
Ещё через 20 метров отважный горец машет волшебной полосатой палочкой. 😊
Немец останавливается: "Что ещё не так?!"
Гордое дитя альпийских гор победоносно подходит к машине: "Платите штраф! Вы ехали по территории Швейцарии без включённого ближнего света."
.....???????????..........!!!!!!! Я ехал-то без света этого вашего 30 метров!
- Но ведь ехали! Мы все свидетели. (Счастью нет конца. ) Немец в трауре.
Оказывается ГАИсты не имеют национального признака - это образ мышления. 😊
888
Оказывается ГАИсты не имеют национального признака - это образ мышления.
ориентация 😀
888
Оказывается ГАИсты не имеют национального признака - это образ мышления. 😊
Просто надо знать и соблюдать правила
Eugen2
....
Что касается веса тела, то его очень просто расчитать, вычислив замедление тела при ДТП. А это элементарная физика. Пусть две аффты сталкиваются на скорости 60 км/ч каждая "на встречке". это равносильно въезду каждого в недеформируемое препятствие (бетонная стена) на этой скорости. В момент контакта скорость 60, расстояние 0. ...
ЗЫ: Во написал-то! 😀
Вот прочитал, подумал что скорость въезда в препятствие должна быть 120/ч. А дальше читать не стал, т.к. или Вы где-то ошиблись, или мои познания физики не датут мне понять что ж Вы написали.
Ну там и деформации всякие необходимо учитывать, ИМХО.
------------------
"Люди, мы живём в одной стране и юмор у нас должен быть одинаковым." (Уральские пельмени,КВН)
M ifu
Вот прочитал, подумал что скорость въезда в препятствие должна быть 120/ч. А дальше читать не стал, т.к. или Вы где-то ошиблись, или мои познания физики не датут мне понять что ж Вы написали.
видимо из-за того что для примера было приведено недефромируемое препятсвие, и было указано 60км\ч, хотя скрорсть сближения само собой 120км\ч.
правильнее было бы считать что скрорсть - 120км\ч, и препятсвие деформируемое.
M ifuВот прочитал, подумал что скорость въезда в препятствие должна быть 120/ч. А дальше читать не стал, т.к. или Вы где-то ошиблись, или мои познания физики не датут мне понять что ж Вы написали.
Ну там и деформации всякие необходимо учитывать, ИМХО.
Нет - там еще должен быть равный вес машин 😛 наверное - но путанно это всё.
Абисняю.
Стоклновение одинаковых машин, движущихся с одинаковой скоростью 60 км/ч навстречу друг другу. Для каждой из них это будет равносильно въезду в недеформируемое препятствие на скорости 60 км/ч. Почему? Школьная физика. А складывать скорости вообще нельзя в таком вопросе! Здесь идет речь об энергии, рассеиваемой при ударе, а она пропорциональна квадрату скорости. Две машины массой m и движущиеся со скоростью V имеют суммарную кинетичскую энергию (mv^2)/2+(mv^2)/2=mV^2 При упрощенном моделировании каждый из автомобилей рассеит на деформацию половину суммарной энергии. Т.е. ситуацию аналогична въезду в бетонную стену, которая практически не поглотит энергии.
Одна машина, движущаяся со скоростью 2V обладает энергией в два раза большей, нежели две машины, движущихся со скоростью V. Поэтому такой вариант некорректен.
ИМХО ближний свет надо включать... полюбому машина заметнее и кстати в главой дороге проводили эксперимент ребёнок стоял а обочине и боковым зрением должен был заметить приближающийся автомобиль. Разница огромная.
"Главная дорога" - ИМХО тупейшая передача. Наигранность и принципиальные ошибки в "рассказах" бесят. А ведь люди принимают на веру все, что говорят по ТВ 😞
Eugen2 при чём тут "гд"?
Провести эксперимент просто. Берем достаточную группу людей. даем им по кнопочке. При этом Как человек увидел авто, на кнопочку нажал. Соответственно делаем достаточное количество опытов. И обрабатываем статистику. Изменяя освещение, цвет машины и т.д. Что касаемо бокового зрения и ребенка, то надо не боковым зрением смотреть. Если конечно жить хочет, ребенок то. Что касаемо затонированного с грязными стеклами, ну вьедет - в принципе его проблема.Чинить то все равно за его счет. И про гибддунов заграничных. Немцу в том случае следует проникшись серьезностью положения, выписать протокол. И в суд. Да еще с ходотайством, о рассмотрении по месту жительства. Международный процесс будет достаточно нудным и долгим.
------------------
lupus lupus homo est
Тогда объясните, как отличить на дороге машину, производящую буксировку или везущую опасный груз? Если все едут со светом...
Мы встречаемся или обгоняем?
Если обгоняем - какая нафиг разница, что у него там спереди включено?
Была б у буксируемого сзади аварийка..
Если по встречке - в любом случае лучше видно всех..
Если сбоку пристраиваешься - ну незь в габарит, соблюдай дистанцию..