Может знает кто? Основная проблема, нужно чтобы чек кассовый давали!
неужели нет таких?
начал гуглить, позвонил по одной ссылке, не по первой - объявили 6 тыщ за снятие/установку поддона! и это без чека!
про цену самой сварки я даже не стал спрашивать
Основная проблемадля тебя
чтоб было дешево
SDRдешево - это самому сделать 😊 но, увы, у меня гараж завален и опыта с алюминием - нуль....
чтоб было дешево
button
дешево - это самому сделать 😊 но, увы, у меня гараж завален и опыта с алюминием - нуль....
когда то надо начинать
в общем прикинув трудозатраты по съему поддона, решил отложить 😊 пока ввернул саморез туда
а чего делать? если есть возможность снять хрень, котоую варить надо - лучше обратиться в спецконтору по сварке. алюминий - знаю, где варят. мы с ними по безналу работаем. но с физиками они тоже общаются
поддон отмывать надо и выжигать масло из него
подготовительные работы займут времени больше чем сама сварка пробоины
TSV
поддон отмывать надо и выжигать масло из него
подготовительные работы займут времени больше чем сама сварка пробоины
Че пугаешь? Там дел на 10 мин
разве я пугаю?
можно и не мыть. и по говну шкваркать
если саморез держит течь , то можно обезжирить и залепить холодной сваркой .Люди так делала. Можно эпоксидкой и сеткой в два слоя .
moscov811
если саморез держит течь , то можно обезжирить и залепить холодной сваркой .Люди так делала. Можно эпоксидкой и сеткой в два слоя .
Точнее импортной двухкомпонентной эпоксидкой
В свое время заклеивали цилиндр на газеле на 100 сильном моторе , простой холодной сваркой , называлась по моему АБРО , так не чего мотор ходил
moscov811
если саморез держит течь , то можно обезжирить и залепить холодной сваркой .Люди так делала. Можно эпоксидкой и сеткой в два слоя .
так и сделали
moscov811
В свое время заклеивали цилиндр на газеле на 100 сильном моторе , простой холодной сваркой , называлась по моему АБРО , так не чего мотор ходил
Вранье
USSR MoscowВодитель идиот был , поехал в командировку , у него ушла охлаждающая жидкость и он перегрел мотор , пробило прокладку гбц голову не повело , недождался тягача взялся за ремонт нашел какой то сервис где ему поменяли прокладку причем поставили от 402 двигателя (92 мм) , а там идет под диаметр 100 мм , в результате этих художеств высекло край цилиндра в районе вмт , зачистили обезжирили и заклеили холодной сваркой , потом разумеется при сборки подшкурили . Мотор ходил долго .
moscov811
В свое время заклеивали цилиндр на газеле на 100 сильном моторе , простой холодной сваркой , называлась по моему АБРО , так не чего мотор ходил
Вранье