Nissan представил новое поколение хэтчбека Leaf. Напомним, что именно он сейчас удерживает почётное звание самого популярного электромобиля - за неполные 7 лет производства по миру разошлось больше 280 тысяч 'Лифов'. И теперь мы уверены, что новый Leaf как минимум повторит его успех. Есть 5 причин.(c) https://auto.mail.ru/article/6...mobile_planety/
На мой взгляд самое главное :
"Батарея переднеприводного 'Лифа' по-прежнему находится под пассажирским салоном, но её ёмкости (40 кВт∙ч) хватает уже на 378 км в европейском сертификационном цикле (NEDC) и на 400 км - в японском! Причём в следующем году появится и ещё более 'дальнобойный' вариант - обещают увеличение запаса хода на 40%"
Ну вот что еще нужно ?! Отвечу сам себе - чтобы стоил как в Америке или Англии. Ну или чтоб предыдущий Лиф упал на 50% в цене.
Ну вот что еще нужно ?!
чтобы "бака" хватало в режиме "по трассе" на 750+ км, а в городе на 500+, как у меня было на Пассате Б3. При ценнике как на Солярис
ну харэ, не каждая бензиновая может 500 проехать на баке
Охотничег
ну харэ, не каждая бензиновая может 500 проехать на баке
каждая, из его одноклассников, если ездить а не стоять в пробках
ОхотничегЧто бы заряжалась за пять минут. И что бы пробег зимой был как летом. Розетки чтобы были на каждой ёлке. И много ещё чего. Да, и стоила как бензиновый авто.
Ну вот что еще нужно ?!
хватает уже на 378 км в европейском сертификационном цикле (NEDC) и на 400 км - в японском!
опять обман......
смотрим
ОхотничегСмотря какой бак и как ехать. Дизельный Туарег в тошнотном режиме едет за 1000.
ну харэ, не каждая бензиновая может 500 проехать на баке
SDRА кто такие "однокласники"? Тайп эр в городе заправлял каждые 300 км, а ниссан этот с похожей динамикой
каждая, из его одноклассников, если ездить а не стоять в пробках
Don SimonОднокласник, да
Дизельный Туарег
Охотничег
ну харэ, не каждая бензиновая может 500 проехать на баке
бггггг, у меня на Ниссане, при сбросе адаптацией и по факту заправки полного бака, запас хода по умолчанию - 720 км - 2 литра мотор и 1300 кг вес.
Другое дело, что это для Суоми только реально, для росии - никогда.
Rusl@У этой хреноты нет одноклассников.
Однокласник, да
Пассат тоже не одноклассник, но о нем пишут.
Don SimonУ этой хреноты полно однокласников
У этой хреноты нет одноклассников
Rusl@Ага, что еще электрического продается в РФ?
У этой хреноты полно однокласников
Да и нах нужны эти машинки?
Даже Приус бензо-электрический за 2,2 ляма хрен кто покупает.
А это электромуйня никому вообще не нужно.
Может только в гейропе берут, визажисты и прочие.
Don SimonВ Мск уже есть парковки под них 😛
Да и нах нужны эти машинки?
Alexandr13Конечно есть.
В Мск уже есть парковки под них 😛
Только сколько их продано? Сотка то есть?
А так то чудики в жизни бывают.
Даже Тазы электро покупают. 😊 Сам охренел, когда фото делал.
Спецпарковки под электромобили с зарядкой все заняты обычными авто.
Только что. Москва 24.
И всего 7 улиц с такой парковкой и зарядкой.
Самое дешевое иномарко-электро стоит сколько? 2 ляма?
Don Simonничего - сотню другую увезут (в новых ПДД прописали) на штрафстоянку и всё наладится.Спецпарковки под электромобили с зарядкой все заняты обычными авто.Только что. Москва 24.
Alexandr13Только не сегодня. 😊 Им нужно припарковаться и зарядиться на халяву,
ничего - сотню другую увезут (в новых ПДД прописали) на штрафстоянку и всё наладится.
а не выходит. Скачут по дороге и пытаются найти хозяев обычных авто.
Уедут сегодня не все. 😊
Да и нах нужны эти машинки?Плюсы :
маленький ежегодный транспортный налог,
ТО в половину меньше, не нужно менять жидкости,свечи и т.п., только ходовку и тормозные колодки,
расходы минимум, если есть электричество нахаляву или зарядка по ночным расценкам,
динамика разгона неплоха,
диагностика, подзавод,температура в салоне - все со смартфона
Разве мало ?
Охотничегнепонял плюсадиагностика, подзавод,температура в салоне - все со смартфона
можно подробнее для тупых?А ? как скакание по окошкам может быть удобнее понятной крутилки?
ОхотничегГонщик??? Го на трек!!!
динамика разгона неплоха,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
carrierКак только так будет, цены на электричество для автомобилей станут выше чем на бензин. И налоги повысят. За дешево ездить никто не даст.
Розетки чтобы были на каждой ёлке.И много ещё чего.
Mich1
Как только так будет, цены на электричество для автомобилей станут выше чем на бензин. И налоги повысят. За дешево ездить никто не даст.
Как разделить электричество на для и не для автомобилей? 😊
Amateur_94Ожидал такого вопроса, но думаю, что при развитии науки и техники найдется способ, как поделить электричество на автомобильное и общего пользования, если это будет приносить реальные серьезные деньги.
ак разделить электричество на для и не для автомобилей?
В принципе даже сейчас это не сложно.
Alexandr13
Гонщик??? Го на трек!!!
имеется ввиду - все эти действия можно делать с дивана на смартфоне
и зачем мне на диване включать вентиляцию в машине?
Amateur_94Очень легко. На первых порах разделение будет на станциях зарядки, в дальнейшем просто везде поменяются электросчётчики
Как разделить электричество на для и не для автомобилей? 😊
Rusl@А втыкать зарядник не в ту розетку запретят под страхом смертной казни? 😊
....в дальнейшем просто везде поменяются электросчётчики
Amateur_94А какая разница в какую втыкать, если все они после счётчика?
А втыкать зарядник не в ту розетку запретят под страхом смертной казни?
Rusl@
А какая разница [b]в какую втыкать, если все они после счётчика?[/B]
Разница может быть...как есть сейчас например на дизельное топливо - крашеное чуть не вдвое дешевле.
HARON
...как есть сейчас например на дизельное топливо - крашеное чуть не вдвое дешевле.
А вот как "покрасить" электричество? 😊
Rusl@
.... если все они после счётчика?
Не везде и не всегда 😊
Amateur_94А вот как "покрасить" электричество? 😊
Все решаемо, я бы не отметал такую возможность. Но и собрать утраченный акциз можно и иначе.
Amateur_94Так это обычное воровство. Чем оно будет отличаться от теперешнего?
Не везде и не всегда
HARONТак я же и написал - технических проблем для внедрения нет
Разница может быть...как есть сейчас например на дизельное топливо - крашеное чуть не вдвое дешевле
Amateur_94Легко
А вот как "покрасить" электричество?
Rusl@
Легко
Саиппутся 😊
HARONНо и собрать утраченный акциз можно и иначе.
Что-то типа системы "платон" таки можно внедрить, это да 😞
Amateur_94Ещё раз: это сделать легко. Счётчики придётся менять, стандарт коммуникации принимать - это да, но технически - вообще никаких трудностей
Саиппутся
Rusl@нескоростную зарядку фиг перекроешь. Но это долго.
Ещё раз: это сделать легко.
Rusl@Т.е. долго и затратно....и в чём легкость? 😊
Ещё раз: это сделать легко. Счётчики придётся менять, стандарт коммуникации принимать ...
Alexandr13В смысле?! С чего бы это?
нескоростную зарядку фиг перекроешь
Rusl@с того - любой удлинитель бросил и АГА 😊С чего бы это?
Alexandr13Удлиннитель от чего? На провода до счётчика? Так это банальное воровство, чем оно будет отличаться от такового на настоящий момент?
с того - любой удлинитель бросил и АГА
Rusl@от розетки которая за счетчиком для бытового (не авто) потребления 😊Удлиннитель от чего?
Alexandr13
нескоростную зарядку фиг перекроешь. Но это долго.
Ну, устройство, которое бы долго запасало, но быстро отдавало электроэнергию, можно ж замутить...
Amateur_94Гу, устройство, которое бы долго запасало, но быстро отдавало электроэнергию, можно ж замутить...
Так стоимость электрического киловатта практически равна бензиновому - в чем смысл?
HARONТак стоимость электрического киловатта практически равна бензиновому - в чем смысл?
Смысл будет, если возникнет сильная разница в цене киловатта для быстрой зарядки электромобиля и для бытового потребления.
Amateur_94Смысл будет, если возникнет сильная разница в цене киловатта для быстрой зарядки электромобиля и для бытового потребления.
Ещё раз - цена киловатта практически одинаковая в жидком топливе и электричестве. Или вы думаете киловатт для зарядки авто будет дешевле и эту мощность можно применить в других целях? Ну, может и дешевле - там все-таки потребление серьёзнее, но стоимость не будет отличаться в разы, так, процентов десять.
HARONЭто где?
Ещё раз - цена киловатта практически одинаковая в жидком топливе и электричестве.
Процентов 80 цены бензина для личного автотранспорта - налоги.
Крашеная солярка то для чего придумана? 😛
HARON
Или вы думаете киловатт для зарядки авто будет дешевле и эту мощность можно применить в других целях?
Так наоборот дороже ж обещают, счётчики какие-то там особенные пророчат...
Rusl@
Удлиннитель от чего? На провода до счётчика? Так это банальное воровство, чем оно будет отличаться от такового на настоящий момент?
Большей лёгкостью исполнения 😊
Бензин то попробуй стырь ещё 😞 места надо знать специальные. А электричество - на каждом столбе 😀
Amateur_94Так наоборот [b]дороже
ж обещают, счётчики какие-то там особенные пророчат...[/B]
Грубо и приближенно в литре жидкого топлива запасено 10 кВт, столько конечно не получить - КПД ещё не отменили, но приобретая литр топлива - вы приобретаете именно столько энергии. Сколько стоит литр топлива? А сколько стоит десять киловатт электрической энергии?
Amateur_94Гу, устройство, которое бы долго запасало, но быстро отдавало электроэнергию, можно ж замутить...
Нет смысла. Тем 50 процентов переплаты.
HARONВ рф порядка 40 рублей. Плюс практически везде недоливают.
Сколько стоит литр топлива?
HARONПо ночному тарифу - 20 рублей.
А сколько стоит десять киловатт электрической энергии?
Alexandr13И будет этот счётчик считать по тарифу для авто. Я же говорю - вы не читаете
от розетки которая за счетчиком для бытового (не авто) потребления 😊
Amateur_94Как раз на днях озвучили штраф для такого хитрожопого - около миллиона рублей. Ну дёшево, чё
А электричество - на каждом столбе
Rusl@Это ещё почему? Чем зарядное устройство для автомобиля отличается от бытового зарядного устройства?
И будет этот счётчик считать по тарифу для авто.
Amateur_94Это потому, что я в третий раз говорю: вы не читаете. Ещо раз: пост #34
Это ещё почему?
Rusl@
Это потому, что я в третий раз говорю: вы не читаете. Ещо раз: пост #34
Если вы о том, что автомобильный зарядник будет общаться с электросчётчиком по некоему протоколу, то это легко обходится....и трудно контролируется 😊
Amateur_94"Легко обходится" это только во время диванных поболтушек. Там же и gsm легко прослушивается не средствами оператора, и vpn на раз взламывается, и т.п.
Если вы о том, что автомобильный зарядник будет общаться с электросчётчиком по некоему протоколу, то это легко обходится
Amateur_94Контролируется кем? Авто просто не возьмёт заряд, вот и весь контроль. Полезете напрямую аккум подключать - будет как со срывом пломбы со счётчика, то есть физически сорвать - никаких проблем
и трудно контролируется
Rusl@
Контролируется кем? Авто просто не возьмёт заряд, вот и весь контроль. Полезете напрямую аккум подключать - будет как со срывом пломбы со счётчика, то есть физически сорвать - никаких проблем
Появятся специальные компании, которые наладят выпуск "волшебных коробочек"....ну типа как для чип-тюнинга двигателя 😊
Типа "обманки", с которой будет общаться автомобиль заместо счётчика.
Нет предела техническому совершенству 😀
Amateur_94А, ну давайте, покупайте. "Волшебные коробочки" для обмана электросчётчиков до сих пор вон наивные покупают, даже вилку с конденсатором внутри умудряются продавать 😊
Появятся специальные компании, которые наладят выпуск "волшебных коробочек"
Amateur_94А при чём здесь чип-тюнинг? Надо будет рассчитываться за бензин по тарифу лошадей - введут нормы и опломбируют двигатель, вот вам и прямая аналогия
ну типа как для чип-тюнинга двигателя
Rusl@
А при чём здесь чип-тюнинг?
При том, что созданы внешние устройства, способные вмешиваться в программу управления двигателем и при этом не оставляющие следов.
По пути опломбировки всего и вся пойти конечно можно, но гораздо проще тупо ввести дополнительную плату за километр пробега.
Amateur_94нельзя.
По пути опломбировки всего и вся пойти конечно можно
Смешно надеяться, что наше государство упустит хоть копейку. И если вы перестанете покупать у государства бензин, вам тупо поднимут цену на электричество. Сэкономить на электромобиле не выйдет...
Стас
Смешно надеяться, что наше государство упустит хоть копейку. И если вы перестанете покупать у государства бензин, вам тупо поднимут цену на электричество. Сэкономить на электромобиле не выйдет...
Блин...цели у электрификации авто не в экономии, не?
HARONУ государства цель другая. Как только потребление бензина населением начнёт снижаться, сразу вздуют цену на электричество или придумают сбор за утилизацию страшно вредных литиевых батарей, например. Сэкономить гражданам никто не позволит.
Блин...цели у электрификации авто не в экономии, не?
HARONВообще-то ниразу нет. Даже сейчас, на заре, сэкономить получится только если электричество воровать, т.к. изначально переплачиваете за авто. Подешевеют авто - подорожает топливо
цели у электрификации авто не в экономии, не?
СтасКакая же истинная цель?У государства цель другая
Alexandr13
Какая же истинная цель?
Государство - инструмент насилия...ну и далее по тексту
Вы будто бы в советской школе не учились 😊
Amateur_94Государство - инструмент насилия...ну и далее по тексту
Вы будто бы в советской школе не учились 😊
Вы меня опередили на минуту буквально 😊 Ещё надо упомянуть про зарабатывание государством денег на своих гражданах, о чём не популярно говорить. Так что если государство увидит что покупатель электромобилей стали экономить, сразу появится новый налог. 😞
Amateur_94Государство - инструмент насилия...ну и далее по тексту
Вы будто бы в советской школе не учились 😊
Даёшь священную анархию!
Rusl@А за счёт рекуперативного торможения разве не получится энергию экономить...ну и колодки тормозные ещё?
Даже сейчас, на заре, сэкономить получится только если электричество воровать...
А если, к примеру, на работе розетка для зарядки есть, считается ли это воровством? 😊
Amateur_94Смотря что для вас экономия. Вы электроэнергию по сравнению с другими электромобилями хотите экономить, или деньги по сравнению с другими автомобилями?
разве не получится энергию экономить