Американский предприниматель Илон Маск объявил дату премьеры новейшего электрического грузовика, который может совершить революцию в сфере коммерческого транспорта.Вести.Ru13:33
Вот и ушла эра вонючих камазов
Ура товарищи!!!
Alexandr13Американский предприниматель Илон Маск объявил дату премьеры новейшего электрического грузовика, который может совершить революцию в сфере коммерческого транспорта.Вести.Ru13:33
Вот и ушла эра вонючих камазов
Ура товарищи!!!
Рано радуетесь, с СК до сих пор фотки попадаются с грузовиками и автобусами на газгене.
Alexandr13
Вот и ушла эра вонючих камазов
Ура товарищи!!!
Торопиться не надо. (ц)
Alexandr13Что бы он окупился придётся уран возить.
новейшего электрического грузовика
Alexandr13новейшего электрического грузовика
Что бы он окупился придётся уран возить.
...и на уране ездить - "ядрёный"/ядерный грузовичёк 😊
пессимисты !!!
Alexandr13
Тесла выпустила грузовик
Alexandr13вы не на журналиста учились? 😊
предприниматель Илон Маск объявил дату премьеры новейшего электрического грузовика, который может совершить
я там поставил авторство.
Но маск не будет врать - сказал "на марсе будут яблони цвесть" - значит будут!!!
Alexandr13Пока только с картошкой опыты ставили, теоретические. По Чонкину.
на марсе будут яблони цвесть
Предполагается большой заказ с Ближнего Востока?
carrierПока только с картошкой опыты ставили, теоретические. По Чонкину.
Я и говорю - почин заложен!!!
мда. рынок легковых завоеван - даешь рынок грузовых в 2018 году. а в 2019 начать выпускать самолеты...
на той неделе был разговор с Щастливым обладателем этого чуда. в основном радостное пускание слюней, ни чем собственно не обоснованое. и тут пока мы беседовали возникла проблема прокатится в ростов на дону. по работе.
говорю - ну вот твой звездный час! поехали!
в ответ реальная паника - а заряжаться где?
ну я поржал и съездили на моем форестере 😊
ну а пока ездили продолжили интересный разговор, смысл которого свелась к следующему.
Тесломобиль это четкая привязка к конкретному месту. на данный момент.
заряжалок нет в дороге. говорить о завоевании рынка этим продуктом - ой как рано. вот возьмут 10-15% емкости рынка можно хлопать в ладоши. но не возьмут. я регулярно наблюдаю небольшие очереди за бензином на мкаде. 5-6 машин на каждой кормушке. пиковые нагрузки. машина заправляется в среднем 7-10 минут. теперь предположим на электрозаправку подъехало 20 чудо автомобилей. 5 кормушек. цикл 30 минут. это тупик. для развития этого направления чудо строения необходима огромная инфраструктура - ее попросту нет и скорее всего не будет, ибо она стоит астрономических сумм.
электромобиль имеет право на существование только в том случае, если он получает энергию для движения по мере необходимости автономно. то ест ее вырабатывает сам.
и вот интеренсный момент 😊 реальный Тесла мобиль к розетке н еподключался. маркетинг что сказать. думаю правильнее было назвать это чудо - Эдисонавто.
я не спорю - симпатичная фиговина получилась, хороший дизайн, хороший салон, все удобно и функционально для пользования. но батарея там лишняя 😊
и
и? Саныч, ты это к чему?
Gunmen
то ест ее вырабатывает сам.
Да но вольт (который это умел) - таки помер невостребованный рынком, а тесла пока надувается.
Gunmen
в ответ реальная паника - а заряжаться где?
ну у меня товарищ чуть не прикупил ... на вопрос вокруг каких розеток он будет круги "нарезать"? задумался и сказал "ну его нафиг" 😊
Gunmen
теперь предположим на электрозаправку подъехало 20 чудо автомобилей. 5 кормушек. цикл 30 минут.
30 минут - это еще не "до полного" ... это среднее время заряда которое позволяет доехать до следующей "заправки" (в штатах) 😊
Полеживайте на печи...может и щука приплывет. 😀 Когда такие полеживатели бухтели, что бeнзиновaя повозка лoшадь не заменит и бензин продавали в аптеке, тоже было "очевидно" 😀 , что игрушка- для дураков, заправок нет, а сеносолома- везде сама растёт.
Маленький ликбез для антипода
Электромобили родились не вчера и в конце 20 века - оные успешно геноцидили лошадей в начале 20 века. Но проиграли.
Так что подумай исчё. Что передовое и за чем грядущее будущее.
Alexandr13
Маленький ликбез для антипода
Электромобили родились не вчера и в конце 20 века - оные успешно геноцидили лошадей в начале 20 века. Но проиграли.
Так что подумай исчё. Что передовое и за чем грядущее будущее.
Угу, угу.... и современные технологии тогда вжо булы...и батарейки и материалы...угу, угу..."Bаши" люди в булочную на такси не ездят. 😀
Да да
А в стане бензиновых двигунов вообще никаких изобретений, касторовое масло да бензин из аптеки 😊
Свободные аккумуляторы на рынке есть? Литий титанат, на котором сами ездят, китайцы только бу продают.
Свободные аккумуляторы на рынке есть?да.
приходите, продам.
paradox
да.
приходите, продам.
Нет чтоб задарить....а как же духовныескрепы? Нехорошо со своих драть.... 😀 Ну, ладно, не счет лития. Его в штатах больше, чем дохрена, в растворе. Маск собирается его таки и выпарить....и впарить, как лучше? Не знаю, скреп нету.
Литий тупик. Одна надежда на алюминиевые аккумуляторы.
ag111
Литий тупик. Одна надежда на алюминиевые аккумуляторы.
Усё будет в своё время. Быстро только котята бывают.
еще конечно интересен ДВС генератор бесколенвальный. Чтобы вырабатывать электричество достаточно развратно поступательного движения поршней.
ag111
еще конечно интересен ДВС генератор бесколенвальный. Чтобы вырабатывать электричество достаточно развратно поступательного движения поршней.
Развратно поступательное движение, да, - вещь 😊
Alexandr13Не было бы и бензина/спирта (читай - не было нормальных аккумуляторов) - проиграли бы тогда и двс
Но проиграли.
ag111А просто вращения турбины - не? Недостаточно?
Чтобы вырабатывать электричество достаточно развратно поступательного движения поршней
Ну так спирт то есть 😊
Как же без спирта то???? 😊
И опять - чем те аккумы били лучше/хуже тех движков? Всё ровненько.
Alexandr13Ничем, на них просто невозможно было построить более менее адекватный электромобиль. На теперешних уже можно, но и они пока "в начале пути"
чем те аккумы били лучше/хуже тех движков?
т. Rusl@ ты же помнишь я не сторонник ДВС я поклонник двигателей внешнего горения 😊
но реально ДВС шагнули с тех пор дальше чем банки с тех же пор 😊
Rusl@
А просто вращения турбины - не? Недостаточно?
А какие турбины на 1 ... 10 киловатт реально есть? И их стоимость? Подшипники всякие ...
Поршневой должен тыши 3 руб стоить, без магнитов и обмотки. Магниты переставлять можно, по износу движка. Хочешь один блок ставишь, хочешь пять.
У Крайслера, емнип, была повозка с турбиной. Не взлетела....Я понимаю, что в РФ на экологию положили с прицепом, но в других местах прежигание углеводородицы в движение ограничено нормами выхлопа, а значит- каталитики и прочее...
https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Turbine_Car
.Я понимаю, что в РФ на экологию положили с прицепом,я с вами согласен, что в рф на экологию положили с прицепом, но кроме аэс и солнечных батарей -все остальные способы получения электричества точно также кладут на экологию с прицепом, а когда подумать, как производятся солнечные батареи или каковы последствия чернобыля и фокусимы- так и они тоже кладут.
геотермальных источников на всех не хватит- но я не уверен, что они тоже безвредны.
единственный действительно экологичный путь- это создание устойчивого баланса между сгоранием углеводородов до чистого со2 и потом наличия достаточного количества лесов для обратного процесса.
если что- я езжу на электровелосипеде.
paradox
я с вами согласен, что в рф на экологию положили с прицепом, но кроме аэс и солнечных батарей -все остальные способы получения электричества точно также кладут на экологию с прицепом, а когда подумать, как производятся солнечные батареи или каковы последствия чернобыля и фокусимы- так и они тоже кладут.
геотермальных источников на всех не хватит- но я не уверен, что они тоже безвредны.
единственный действительно экологичный путь- это создание устойчивого баланса между сгоранием углеводородов до чистого со2 и потом наличия достаточного количества лесов для обратного процесса.
если что- я езжу на электровелосипеде.
Это вы так призываете топиться дровами?
Это вы так призываете топиться дровами?не обязательно.
важно иметь на выхлопе чистый углекислый газ.
Gunmen
и? Саныч, ты это к чему?
Это так, для поддержания разговора... 😛
Alexandr13Позволю себе не согласиться. Как считать будем? 😛
реально ДВС шагнули с тех пор дальше чем банки с тех же пор
ag111Есть такие, какие нужны. Построить можно какую угодно, вопрос в необходимости.
А какие турбины на 1 ... 10 киловатт реально есть? И их стоимость? Подшипники всякие
Rusl@Да пожалста 😊
Позволю себе не согласиться.
Rusl@наверное целесообразнее через КПД.
Как считать будем?
Rusl@
Есть такие, какие нужны. Построить можно какую угодно, вопрос в необходимости.
Есть такие, какие покупают. Бытовых генераторов на турбинах почему то не предлагают. Модельные движки турбины есть. Даже настоящий самолет на них летает, Кри-Кри. Проще турбины поставить, чем поршневые движки к нему найти.
На бесколенвальные движки спроса нет, так как генераторов мало. Относительно. Триммеры наверное и то больше покупают. Вот если генераторы на автомобили пойдут по тепловозной схеме, то можно будет много продать.
Alexandr13И как - намного кпд двс вырос с тех пор?
наверное целесообразнее через КПД
Если так считать - думаю прогресс аккумуляторов в несколько раз превысит прогресс двс
ag111Можно и по другому сказать: покупают такие, какие продают. Поршневые настроить можно "на коленке", соответственно их и клепают кому не лень
Есть такие, какие покупают. Бытовых генераторов на турбинах почему то не предлагают
нда погорячился - помню находил (в сети) курсовик МАДИшный по расчету кпд движка - ибо в сети нет открытых данных. но форд т с 2,8 литра 20 лошадок. сейчас это около 300 будет.
Rusl@
Можно и по другому сказать: покупают такие, какие продают.
Если сейчас выложить в продажу турбореактивный, вряд ли кто его купит. Дорого, сложно, неудобно.
С Уад г СЬЬеЮСЮЪ Ъ ?+? ТЦХС 😊
?ЪгЭадЯнЦ (дЦ йда ЯС жада УнкЦ) ХСрд дСЬер ЬСвдЪЯЬе "?агдаЪЯгдУС ЬЪгЭадЯнз СЬЬеЮеЭсдаваУ: УнгаЬЪЦ ЩЯСйЦЯЪс ?+? (?Ц 80%) Ъ ??? (?Ц 2 ?), ЮСЭаЦ ЪЩЮЦЯЦЯЪЦ ЯСбвсШЦЯЪс бвЪ вСЩвсХЦ, бвагдадС, ЯЦУнгаЬСс иЦЯС, УнгаЬСс еХЦЭоЯСс ЮалЯагдо (Ха 300 ?д/ЬФ)"
?СЬ йда ба ?+? ЪЮ вСгдЪ деба ЯЦЬеХС 😊
А вот с аккумами беда. Те что были первыми - уже не имеют резерва в росте КПД 😊
"Достоинства кислотных аккумуляторов: высокие значения КПД (80процентов) и ЭДС (2 В), малое изменение напряжения при разряде, простота, невысокая цена, высокая удельная мощность (до 300 Вт/кг)." (С)
Alexandr13Насколько я помню "лошадки" не имеют отношения к рассчёту кпд двс
но форд т с 2,8 литра 20 лошадок. сейчас это около 300 будет.
ag111А сложного (и неудобного) то в нём что?
Дорого, сложно, неудобно
Alexandr13А теперь сравним (пусть и эти "старые дряхлые" с кпв двс) 😛
Достоинства кислотных аккумуляторов: высокие значения КПД (80процентов)
Rusl@ проснись!!! Я грил про развитие с тех пор когда с 3 литров снимали 20 лошадок и КПД аккумов уже 80% и грил что движки шагнули не меньше банок!!! а с твоих слов и больше 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13а почему на КПД влияют литры и лошадки?
Я грил про развитие с тех пор когда с 3 литров снимали 20 лошадок
Alexandr13Это где ты прочитал про кпд ТЕХ аккумов 80%?
с тех пор когда с 3 литров снимали 20 лошадок и КПД аккумов уже 80%
И таки ещё раз: как ты считаешь кпд и насколько по твоему увеличился кпд двс с тех пор?
Ну и вдогонку: кпд паровиков как бы поболее двс, насколько помню - почему же ими не пользуются, раз ты считаешь, что главное - именно кпд?
КПД цикла использования свинцовых аккумуляторов по данным владельцев погрузочной техники 50%
Rusl@
А сложного (и неудобного) то в нём что?
А заводить? А выхлоп куда девать?
Rusl@да (насколько я помню тот курсовик МАДИ 😊 ) ненасколько - там голые физ размеры.
насколько по твоему увеличился кпд двс с тех пор?
я же готов к дискуссии - так что открыли в банках? 😊
Rusl@я где то там использовал термин КПД - просто привел один из возможных критериев для сравнения - соотношение лошадок и чего либо - чем не критерий??? 😀
Насколько я помню "лошадки" не имеют отношения к рассчёту кпд двс
ag111В смысле?! А заводить поршневые и девать "куда-то" их выхлоп не надо?
А заводить? А выхлоп куда девать?
Alexandr13Силу тока и плотность заряда
так что открыли в банках?
Alexandr13Критерий, конечно, только к кпд никаким боком.
соотношение лошадок и чего либо - чем не критерий?
Но раз уж говорить об этом - что там раньше (допустим даже не на заре аккумуляторов, а в каком 1980 году) нужно было (как раз про вес/размер аккумуляторов и электромоторов), чтобы, к примеру, 5кВт модель самолёта поднять в воздух и покрутить на полном ходу 5 минут?
Rusl@Странные цифры и критерии.
чтобы, к примеру, 5кВт модель самолёта поднять в воздух и покрутить на полном ходу 5 минут?
Читал (в том веке) автобиографическую повесть, так он там утверждал, что его "планеры" на двигуне из резинке по 22 часа летали 😊
помню время между мировыми войнами.
Rusl@сила тока вроде напрямую из химии высчитывается (тоесть тоже не претерпела изменений с начала того века), а по плотности да - кислотные далеко не лидеры.
Силу тока и плотность заряда
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Так это для самого элементарного сравнения. Просто oзвученная модель у меня в гараже пару лет пылится, Вот и сравним как бы она выглядела раньше 😛
Странные цифры и критерии
Alexandr13Как там врач в анекдоте говорил: "так и вы говорите, что можете" 😛
так он там утверждал, что его "планеры" на двигуне из резинке по 22 часа летали
Но в моём примере речь про 5-килограмовый "реактивный кирпич" размахом в 1.2 метра, а не про десятиметровый планер в восходящих потоках
Alexandr13В смысле "из химии"? Мы тут вроде за размер/вес, не? А так конечно - параллельно можно хоть миллион банок подцепить с соответствующим результатом. Только вот и тут незадача - параллельно можно подцепить и современные ячейки
сила тока вроде напрямую из химии высчитывается (тоесть тоже не претерпела изменений с начала того века)
так что меряем то
габариты?
мощность на единицу веса?
Rusl@
В смысле?! А заводить поршневые и девать "куда-то" их выхлоп не надо?
Приведите пример конкретного турбореактивного двигателя. Тогда конкретно и посмотрим, насколько удобно его заводить, смазывать и сосуществовать с выхлопом.
Alexandr13Так я вроде именно это и спрашивал
так что меряем то
ag111Да возьмите любой модельный движок
Приведите пример конкретного турбореактивного двигателя. Тогда конкретно и посмотрим, насколько удобно его заводить, смазывать и сосуществовать с выхлопом
Rusl@
Так я вроде именно это и спрашивал
Ну пока выяснили, что КПД не подходит.
И застопорились 😊
Rusl@
Да возьмите любой модельный движок
Турбореактивный? Вы знаете сколько он стоит?
Alexandr13Ну не я же завёл этот разговор 😊
И застопорились
ag111Знаю (покупал, до сих пор в гараже валяется). А вы знаете ПОЧЕМУ он столько стоит?
Турбореактивный? Вы знаете сколько он стоит?
Rusl@
Знаю (покупал, до сих пор в гараже валяется). А вы знаете ПОЧЕМУ он столько стоит?
Что-то я засомневался...ну, раз валяется, наверное в курсе, что модельный турбореактивный мотор имеет отличия от своего прообраза, как в плане смазки, так и в ресурсе? Сколько там даётся, не 50 часов?
Rusl@
Знаю (покупал, до сих пор в гараже валяется). А вы знаете ПОЧЕМУ он столько стоит?
А запустить? И ловить кайф. Сколько литров на 1 кВт*ч уйдет?
Rusl@Тему то? 😊
Ну не я же завёл этот разговор
Да я завёл.
А то бродят пессимисты - не радуются прогрессу 😊
В тесле ведь что первично - уже созданный автоводитель. + грузовик - и вот он мир и порядок на дорогах!!!
Я прогрессу радуюсь, пока аккумуляторы покупать не соберусь. Вот велосипедный вскрыл, и радуюсь, похоже проблема в китайской клемме.
А пришлось бы сами аккумуляторы менять, вот радость то была!
так люди говорящие про прогресс батареек - "Какие Ваши доказательства" (С) Красная жара 😊
Массово доступный аккумулятор 18650 за 10 лет подрос в емкости в 1.5 раза, и по отдаваемому максимальному току раз в 5. Думаю что серьезный прорыв будет связан с переходом на алюминиевую химию, вместо литиевой. Если это произойдет. По крайней мере в цене и доступности.
Маск чего только не обещает.
Слова для поиска: прикладная маскология'.
ag111
Массово доступный аккумулятор 18650
А почему именно этот "пальчиковый" элемент выбран. Мы же (в грузовике тем паче) мягко говоря не ограничены габаритами????
Alexandr13А почему именно этот "пальчиковый" элемент выбран. Мы же (в грузовике тем паче) мягко говоря не ограничены габаритами????
Массово доступный
А как же - "спрос определяет предложение"(С)
Не работает??? 😊
Не понял. Тесла покупает 18650. Ноутбучники, фонаревщики покупают 18650, он сейчас наиболее технически совершенен.
Хотя китайские электроавтобусы ездят на литий титанате, но его и китайцам не хватает, в продаже только элементы бу с разборки отработавших батарей.
Компания Тесла в глубочайших минусах. Я тоже 'хочу верить,' но увы.
CoolazЭто всего лишь цифры
Компания Тесла в глубочайших минусах
Alexandr13С какого года прогресс будете брать?
так люди говорящие про прогресс батареек - "Какие Ваши доказательства" (С) Красная жара
CoolazА людям с теслами пофигу. Только вернулся с прогулки, за 7 километров встретил 8 моделей С. Причём в одну водитель вместе с женой и ребёнком пихал стремянку 😊
Компания Тесла в глубочайших минусах
HARONЗасомневались в чём?
Что-то я засомневался...ну, раз валяется, наверное в курсе, что модельный турбореактивный мотор имеет отличия от своего прообраза, как в плане смазки, так и в ресурсе? Сколько там даётся, не 50 часов?
Конечно имеет отличия, только не потому, что модельный, а потому, что маленький. А что, поршневые модельные прям без отличий?
100 часов до ТО у моего, насколько помню. И давайте не будем забывать, что там всё сделано в угоду весу, если делать без этого ограничения - совсем другой коленкор
Это не грузовик!
Это кроссовок.
Тесла выпустила грузовик
Чего не сделаешь- ради рекламы!(с).
Грузовик то могут сделать,только вопрос,сколько из веса,перевозимого им-будет приходиться на долю АКБатарей? 😊))).
Глава американской компании Tesla Motors Илон Маск показал первый электрический грузовик с автопилотом. Во время презентации в Калифорнии он заявил, что новая разработка 'взорвет мозг' и сравнил дизайн фуры с пулей.
Известия09:30
'В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля', - похвалил основатель компании Илон Маск новый транспорт.
Говоря о его технических характеристиках, он сообщил, что грузовик может проехать 500 миль (804 километра). Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам Маска, длина большинства грузовых маршрутов - 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.
- Roadshow (@roadshow) 17 ноября 2017, 04:31
У фуры четыре независимых двигателя - по одному на каждое заднее колесо. Для аккумулятора грузовика Tesla предоставит мегазарядки (megachargers). Машина сможет разгоняться от нуля до 60 километров в час за пять секунд.
Доставка грузов на Tesla, утверждает Маск, будет стоить 1,26 доллара на милю, в то время как работа дизельных фур стоит примерно 1,51 доллара. Производство начнется в 2019 году.
Как пишет Bloomberg, компания работала над автомобилем два года. Агентство отмечает, что самая дорогая часть электрического автомобиля - его батарея. Стоимость аккумулятора для грузовика, который может совершать рейсы через всю страну, издание оценивает в 100 тысяч долларов.
При этом, указывает Bloomberg, большие вложения в такой транспорт окупятся снижением операционных расходов. Речь идет о затратах на бензин, а также зарплатах водителей: Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году.
Зачем нужны технологии, лишающие людей работы???
Это не только водители, это миллионы людей, которые работают на американских АЗС, в кафе, в мотелях. Трамп должен понимать, что если он ЭТО разрешит - его не переизберут ни в коем случае. Это не война хрен знает где против не пойми кого. Это своя рубашка, к телу ближе некуда!
LOCARUS
Зачем нужны технологии, лишающие людей работы???
Это не только водители, это миллионы людей, которые работают на американских АЗС, в кафе, в мотелях. Трамп должен понимать, что если он ЭТО разрешит - его не переизберут ни в коем случае. Это не война хрен знает где против не пойми кого. Это своя рубашка, к телу ближе некуда!
Гы...очередной луддит 😊 ?
HARONГы...очередной луддит 😊 ?
Не, давайте себя убьём, чтобы роботам жилось вольготнее (на самом деле - их владельцам).
LOCARUSНе, давайте себя убьём, чтобы роботам жилось вольготнее (на самом деле - их владельцам).
Почему сразу убьём? Идёт эволюция, новая формация на пороге. Многих это пугает и раздражает, так было и раньше. Но это ступень в развитии и она должна быть пройдена. Да, я не знаю, что получится - всеобщий коммунизм и свободное творчество или безусловный доход и жизнь в фавелах...но путь осилит идущий.
Правительство разрешило заряжать электромобили в помещениях
Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в правила противопожарного режима. Согласно документу, теперь можно заряжать электромобили в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта. В правительстве рассчитывают, что нововведения позволят 'устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей'. Документ был внесен МЧС.
В 2017 году рынок новых электромобилей в России вырос на 37,5%. С января по сентябрь было продано 66 новых электромобилей. Самыми популярными в России стали модели Tesla (46), опередившие по продажам хэтчбек Nissan Leaf (16), Renault Twizy (3) и Mitsubishi i-MiEV (1).
(С) 😊
LOCARUSВообще-то подобные технологии как раз дадут работу не меньшему количеству людей
Зачем нужны технологии, лишающие людей работы?
во первых надо считать.
во вторых - это будет работа не тупых (как я) а-ля рабочая специальность, а всякие тонкие IT сферы, что не каждому по мозгам.
Alexandr13И это только в плюс
всякие тонкие IT сферы, что не каждому по мозгам.