Прошу прощения, если уже было.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
E-Coltконечно ставить! будущий хозяин будет тебе немного благодарен
продлить жизнь движке
E-ColtАбсолютная и полная хуета (извиняюсь). Только в плане комфорта и повышения качества вашей жизни. Мотору пох.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
Если не крайний Север, то какой нах котёл? Нормальное масло (с температурой замерзания -45-50с) + живой аккумулятор + автозапуск. Любой исправный а/м прогревается (в мороз) для начала движения за 3-5мин.
сколько продлить жизнь движке.Ресурс современных двигателей ВАЗ , Рено , Хюндай примерно одинаковый и составляет 500 000 км - без использования "котлов подогревательных" - допустим , что котёл увеличит ресурс двигателя на 5-7 % от зимнего пробега - ну это примерно на 15 000 км ...
Скажите честно :
-Для вас принципиально важно - пройдёт двигатель вашей машины у 4-5 хозяина - после вас- 500 или 515 тысяч километров ?
E-Colt
Подогревательный котел
А что это такое?
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
ДэмьенПаровой.А что этот такое?
Там еще перед активной ездой зимой нужно амортизаторы прогревать. 😊
Паяльной лампой.
Ставьте.
Пуск проще и более вероятен.
Ставьте с помпой, быстрее прогревает.
Я на две машины ставил.
Одни спецы, смотрю. И про ресурс, и про беспроблемный запуск, и про прогрев за 3 мин.
Особенно если ТС речь ведет про дизель.
ТС, ставь Вебасто с помпой, таймером и управлением с брелка.
Удовольствие недешевое, но оно того стОит. Зимой жить проще и комфортнее будет.
Dmitry_SPBЛичные фантазии или кто нашептал на ухо? 😊
Особенно если ТС речь ведет про дизель.
Dmitry_SPBЧего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500? 😊
но оно того стОит.
ТС чётко обозначил суть вопроса:
E-Colt
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке.
Котел от розетки стоит 5тр
Вебаста 50тр
п.с.
Вебасто, гидроник
у них помпа встроенная.
Минус, что жрет аккум и может тупо не запуститься сама от холода или просто сглючить.
"Листар" я ставил оба
Dmitry_SPBНу положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.
Зимой жить проще и комфортнее будет.
Личные фантазии или кто нашептал на ухо?
Так же, как и Вам насчет 3мин на разогрев.
Чего именно стОит?.. У всех движки пройдут 250тыс, а у ТС пройдет 500?
ТС чётко обозначил суть вопроса:
Боюсь, на этот вопрос можно ответить лишь опытным путем. Подождав, пока сломается. 😊
Омуль+
Ну положем не проще. Доп. агрегат. Затраты, обслуживание... Проще как раз без него. Комфортнее-да, человеку.
Если это не дизель и зима не -30 - согласен, на бензин ставить смысла особого нет.
Dmitry_SPBВот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. 😛 😀
как и Вам насчет 3мин на разогрев.
Всем спасибо за мнения.
Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
Андрей К
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. 😛 😀
Можно, после Вашей ладони, можно головы еще, например. 😊 Даже после одной минуты.
Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы немного-таки отличается.
Андрей КА кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Вот с "удовольствием" бы затолкал вашу ладонь в цилиндр заглушенного двигателя, ровно через 3 минуты зимнего прогрева. Так сказать, для полного тактильного понимания сути вопроса.. 😛 😀
Don SimonВидимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами.. 😊
А кто-то думает, что температура в камере сгорания 100 градусов?
Dmitry_SPBМожно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева? 😊
Только вот температура в цилиндре и температура в колене, распредеде и прочих там ГРМ после трех минут работы
Андрей КВот сразу видно, что вы не в теме. 😊
Видимо те, кто "по традиции" прогревает распред/колевналы с ГРМами.
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева? 😊
Все прогреть надо до включения вентилятора обдува. 😊
И только потом ехать.
Ну, а в камере сгорания становится тепло быстро.
E-Colt
Всем спасибо за мнения.Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
А что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.
Можно поподробней, как температура обозначенных деталей и механизмов влияет на рабочие процессы сгорания топливной смеси в цилиндрах после 3мин зимнего прогрева?
А причем тут сгорание смеси? Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.
Dmitry_SPBОй бля...!!!!
Детали, мною указанные, при эксплуатации двигателя на низких температурах под нагрузкой ускоренно изнашиваются, да и все.
ПашаАБАКАНА что за машина? Хотя бы какого года выпуска?
Просто я не могу вспомнить, что бы технически исправные бензиновые машины с заряженным АКБ не заводились в -30.
У меня 23-летний джип при -30 едва прокручивает масло 10в40, но таки заводится.
ВАЗ 2107 😊 2004 года.
Двигу откапиталил, вот теперь задумался про котел.
Около ста тысяч отходил всего, и попросил капиталку.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...
Омуль+
Ой бля...!!!!
У Вас другая информация, судя по всему?
E-ColtВАЗ 2107 😊 2004 года.
Прошлой зимой вкладыш провернуло, блин. Хотя это, конечно, вопросы не к котлу...
Тут земноводное имеет право рещающего голоса.
А вопрос, конечно, не в котле, а в прокачиваемости моторного масла к трущимся поверхностям. Но, чем теплее масло, тем оно жиже.
Don SimonНе-е,.. эти "особые", они обычно предпочитают греть до включения вентилятора "обдува радиатора двс".. 😊
Все прогреть надо до включения вентилятора обдува. 😊
Стоит гидроник, управляется таймером. Пришел, мотор уже прогрет до рабочей температуры, завелся, включил печку и поехал. И пох, сколько там минуса за бортом.
E-Colt
Прошу прощения, если уже было.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Поставьте китайский 220в обогреватель с насосом, у меня лет пять уже руки не доходят. И небольшой ветерок в салон 😊 . Ещё можно маленькую подзарядку аккумулятора вкорячить 😊 .
Все прогреть надо до включения вентилятора обдуваЗачем? Религия такая?
я вообще никогда ничего специально не грею. у меня главный, и единственный критерий, что можно ехать - мне видно дорогу, через лобовуху.
Yep
я вообще никогда ничего специально не грею. у меня главный, и единственный критерий, что можно ехать - мне видно дорогу, через лобовуху.
Машин совсем по-другому едет, жрет меньше, внутри комфортнее - одни плюсы.
- одни плюсыНи одного толкового, по-моему
HARONа я и не еду на непрогретом двигателе - я на нём передвигаюсь, на оборотах в районе двух тысяч, выезжая из дворов. так он прогревается НАМНОГО быстрее.
Машин совсем по-другому едет
я поставил ODB2, и теперь я знаю, что трогаюсь с температуры 40 градусов осенью(снаружи градуса 3). пока я выезжаю на дорогу(к тому же еду под гору), программа на 70 градусах сообщает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
На каком старье ездиете.
Даж 20 летние японки лапочкой показывают прогрев ... что можно ехать.
Я сами суки не заводятся в минус 25... наверно просто так
dim99на весте.
На каком старье ездиете
Yep
а я и не еду на непрогретом двигателе - я на нём передвигаюсь, на оборотах в районе двух тысяч, выезжая из дворов. так он прогревается НАМНОГО быстрее.
я поставил ODB2, и теперь я знаю, что трогаюсь с температуры 40 градусов осенью(снаружи градуса 3). пока я выезжаю на дорогу(к тому же еду под гору), программа на 70 градусах сообщает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Ну, не все могут позволить себе такую роскошь, как бензин или олдскульную механичку, не всем нужно много колесить до или по городу, что машин успевает прогреться.
на весте.
===============
Понятно ... технологии начало 90-х
не всем нужно много колесить до или по городу, что машин успевает прогретьсяТем более не хочется скакать возле неё, пока прогреется
dim99
на весте.
===============
Понятно ... технологии начало 90-х
ты бредишь
Цепятыч
Тем более не хочется скакать возле неё, пока прогреется
Приехал - воткнул розетку, утром к нужному часу уже тёплая. Это в разы проще и удобнее, чем гараж.
ты бредишь
==============
А что чего по теме то сказать оконный мастер? 😊))
HARONоткуда воткнул, куда?
Приехал - воткнул розетку
А если нет розетки?
[B][/B]
Сорокдва
А если нет розетки?
Чего это у меня нет розетки?
А если нет розетки?
======================
Надо иметь свой дом, адекватные места стоянок...
Это в разы проще и удобнее, чем гаражЕщё проще, когда за тобой водитель приезжает на уже прогретой... не у всех эта возможность есть, однако
dim99быть богатым, и здоровым(с)
Надо
Как приятно хозяину, в холодное время года, погружаться в уютное тёпло салона своего авто с прогретым двигателем, и как хочется прохожему, с утра вдыхнувшему СО или NOx, уе..ать по стеклу этого тёплого салона.
Цепятыч
Ещё проще, когда за тобой водитель приезжает на уже прогретой... не у всех эта возможность есть, однако
Конечно не у всех. Если от моих слов повеяло снобизмом, могу успокоить - я из бедных слоёв населения, фактически из нищих.
я из бедных слоёв населения, фактически из нищихВышел всё-таки? или розетка соседова?
HARONМашин совсем по-другому едет, жрет меньше, внутри комфортнее - одни плюсы.
Прогрев на ходу эффективнее чем молотить его на холостых. Пару минут прогреть если совсем холодно и ехать, просто до полного прогрева ехать плавно, сильно машину не дергать и т.д. Когда-то читал статью с графиками и пр. там доказанно было что молотить на холостых вреднее.
dim99
На каком старье ездиете.
Даж 20 летние японки лапочкой показывают прогрев ... что можно ехать.
Я сами суки не заводятся в минус 25... наверно просто так
У меня три японские машины в семье - две Хонды и один Лексус , самой старой 4.5 года, Аккорду , Пилоту 2.5, GS - меньше двух. Ни на одной нет такой специальной лампочки.
xwingПрогрев на ходу эффективнее чем молотить его на холостых. Пару минут прогреть если совсем холодно и ехать, просто до полного прогрева ехать плавно, сильно машину не дергать и т.д. Когда-то читал статью с графиками и пр. там доказанно было что молотить на холостых вреднее.
А кто говорит про холостые? На холостых мотор очень медленно греется, салон тоже слабо - электропечка слабенькая. Не, подогреватель - вещь, дефа конечно недешева, но китайцы вполне освоили кипятильники с помпой.
HARONА кто говорит про холостые? На холостых мотор очень медленно греется, салон тоже слабо - электропечка слабенькая. Не, подогреватель - вещь, дефа конечно недешева, но китайцы вполне освоили кипятильники с помпой.
И сгореть машина с этой китайской хренью тоже может запросто.
xwingИ сгореть машина с этой китайской хренью тоже может запросто.
Она и без этой хрени сгореть может.
E-Colt
Всем спасибо за мнения.Двигатель бензин, температура зимой в моих краях доходит до -30, машина периодически ночует на улице.
"Вебасту" жаба давит покупать, у меня паяльная лампа есть.
При этих температурах ни котел ни чего нафиг не нужно.
Ну разве автозапуск для комфорта, и то не программируемый а с брелка чтобы запустить и в теплую машину сесть.
На самой первой 15шке стоял тюменский подогрев от розеткуи, ну в принципе в наших условиях иногда прикольно, помпы небыло ну и нафиг не нужна.
Минут через 20 температурная стрелка зашкаливала, буквально пару проворотов коленвала стартером - температура падала - горячий тосол расходился по всему движку, после этого подождать секунд 30 на теплообмен и вперед на старт.
На ниву вот думаю такое поставить, поскольку карбюратор не так неприхотлив к минусам, да и пользоваться раз в пару недель зимой.
Заодно только укутать аккумулятор и к нему подогрев сделать от одной розетки.
Yep
я вообще никогда ничего специально не грею. у меня главный, и единственный критерий, что можно ехать - мне видно дорогу, через лобовуху.
Вот никогда не жду.
Это ж утром на работу минут на 10-15 раньше встать надо.
Скребок решает ))
HARONПриехал - воткнул розетку, утром к нужному часу уже тёплая. Это в разы проще и удобнее, чем гараж.
есть еще и розетки с таймером тогда
стоят недорого. У меня такой штукой свет в аквариуме включается.
unname22Вот никогда не жду.
Это ж утром на работу минут на 10-15 раньше встать надо.
Скребок решает ))
У меня датсун первая машина с подогревом лобовухи. На изморози ещё не пробовал, но запотевание уходило быстрее, чем у меня челюсть отвисала от такого зрелища. Шикарная функция.
ПашаАБАКАН
при больших минусах говорят высок риск трещинообразования
unname22
ПашаАБАКАН
при больших минусах говорят высок риск трещинообразования
Да, тоже слышал.
unname22скребок-то да, но даже скрести при минус 25 невозможно - надо чтобы лёд чуть отмяк
Скребок решает
unname22есть еще и розетки с таймером тогда
стоят недорого. У меня такой штукой свет в аквариуме включается.
Безусловно.
Yep
скребок-то да, но даже скрести при минус 25 невозможно - надо чтобы лёд чуть отмяк
все прекрасно отскребается даже в минус 30 и в минус 40, причем обычной пластиковой карточкой.
кому лень шкрябать - спирт в бутыльке с распылителем, пару пшиков, скребок и можно ехать.
unname22
ПашаАБАКАН
при больших минусах говорят высок риск трещинообразования
это относится к лобовухам на которых уже есть трещины или сколы. у меня трещина у самого расползалась зимой при нагреве, но чтобы треснула неповрежденная лобовуха - никогда не слышал и не видел.
SimonFвсе прекрасно отскребается даже в минус 30 и в минус 40, причем обычной пластиковой карточкой.
кому лень шкрябать - спирт в бутыльке с распылителем, пару пшиков, скребок и можно ехать.
Ага, пластиковой...я так банковскую карту пополам сломал и не говорите, что она гнётся на 180 - хрусть и готово.
SimonFэто относится к лобовухам на которых уже есть трещины или сколы. у меня трещина у самого расползалась зимой при нагреве, но чтобы треснула неповрежденная лобовуха - никогда не слышал и не видел.
Да, хитрые монтажники стёкол это знают, потому и гарантию дают на все, кроме сколов: поставили стекло, три дня и лопнуло, думал гарантия - вышел с трубкой какой-то увеличительной, нашёл на трещине кратер и привет.
SimonFвсе прекрасно отскребается даже в минус 30 и в минус 40, причем обычной пластиковой карточкой.
кому лень шкрябать - спирт в бутыльке с распылителем, пару пшиков, скребок и можно ехать.
нет.
ты утверждаешь настолько безапелляционно, что я начинаю сомневаться, что ты вообще ездил при температуре ниже 15-ти...
хорошо, ты отскрёб снаружи, но пока на стекле изнутри нет СОВОКУПНОСТИ УСЛОВИЙ(влажность+температура) ВЫШЕ ТОЧКИ РОСЫ - ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ!
Yepнет.
ты утверждаешь настолько безапелляционно, что я начинаю сомневаться, что ты вообще ездил при температуре ниже 15-ти...
хорошо, ты отскрёб снаружи, но пока на стекле изнутри нет СОВОКУПНОСТИ УСЛОВИЙ(влажность+температура) ВЫШЕ ТОЧКИ РОСЫ - ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ!
Ездил, можешь не сомневаться 😛
Внутри намерзает если надышать. Поэтому на морозе завёл авто, открыл дверь и сразу наружу шкрябать лобовуху. Обдув на стекло, вентилятор на макс, открыть окно и ехать пока не стронется стрелка температуры. Потом можно закрывать окно - внутри уже не запотеет.
SimonFу меня всегда намерзает, либо запотевает, вне зависимости от марки машины.
Внутри намерзает если надышать.
это банальная физика
открыть окно и ехатьНикогда окна не открываю, ни зимой, ни летом. Ну, если только когда в лес въезжаю, чтобы птиц и прочую жизнь было слышно.
Yep
у меня всегда намерзает, либо запотевает
Значит в салоне сыро.
Надо сушить, у меня всего пару раз изнутри замерзало, в основном после вылазок на природу с большим количеством натасканного в салон снега. Но и то все очень быстро просыхает.
SimonFнет - у живого человека как правило, сыро внутри
Значит в салоне сыро.
SimonFЗначит в салоне сыро.
Даже не значительная, не заметная негерметичность печки даёт постоянное запотевание стёкол.
unname22Ни разу не встречал
при больших минусах говорят высок риск трещинообразования
YepЕстественно физика, только ключевая фраза здесь "у меня". Например у меня замерзало очень редко, только когда очень много снега в салон нанесли и он растаял в тепле, а потом машина ночевала на улице.
у меня всегда намерзает, либо запотевает, вне зависимости от марки машины.
это банальная физика
На современных дизелях, да и на бензинках с непосредственным впрыском - котел-подогреватель необходимость. К примеру дизель на джипе у меня начинал остывать при работе на холостых уже при +5 и ниже. Да и йети 1.8 ну очень долго грелась. А старые карбюраторники, да и дизеля они теплые. Та же Л200 в старом кузове остывать начинала на холостых после -22 -25 градусов.
- котел-подогреватель необходимостьТак он есть, но управляется самим автомобилем, без возможности задавать параметры водителем
Легко переделывается - по сути нужна только помпа для принудительной циркуляции антифриза и автофон - запускать смской. Мне так на прадике доработали.
Мне так на прадике доработалиКомп ругаться не будет? Куда обратиться за такой услугой?
Цепятыч
Комп ругаться не будет? Куда обратиться за такой услугой?
Не будет. Я обращался к установщикам вебасто.
Дороговато, правда. К штатному котлу добавить помпу и блок управления ценник был за 30к. Но весьма удобно.
Если нужен адресок в Москве, то пиши в личку. Ругаться не будет. Вообще, есть два варианта такой переделки. Один через блок работающий со штатной каншиной, второй параллельно по аналоговому каналу. У меня второй вариант.Он и подешевле по оборудованию. И еще, советую ставить не просто родной блок управления, а типа автофона с GSM-модулем. Удобно...
но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?Привет.
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
ТС, не слушай клоунов, не представляющих как это все работает.
Причем здесь перегрев головки?
Я так понимаю речь об электро котле.
Если решил ставить, ставь и никого не слушай, это личное дело владельца автомобиля. Я вот например себе ставил уже на трех автомобилях, и как буду менять авто тоже поставлю.
Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега. Это раз. Второе: каково садиться в промерзший автомобиль и ждать пока прогреется? Кроме того экономится ваше время.
Я ставил отечественный тюменские котлы без помпы. При грамотной установке она не нужна. На второй машине ставил электропомпу от ГАЗели, но через два года поменял ее на аналогичную от Фольца(каждый год текла отечественная). Ставил помпу потомучто решил не заморачиваться с правильной установкой котла для естественной циркуляции, а поставил как мне было удобней и проще смонтировать. С помпой равномерней прогрев. Но даже без помпы включаешь зажигание - температура около 80, заводишь - 50-60. Грею в зависимости от температуры на улице час-два. Но это зависит еще от размера двигателя и мощности котла.
Как делаю я:
Авто на улице живет. К месту ночевки провел розетку из квартиры. Вечером подключаю подогрев к розетке( в решетке бампера вывел разъем от питания компа) и иду домой. Утром включаю в квартире питание на эту розетку, а сам иду умываться, завтракать и собираться на работу. Перед выходом обесточиваю розетку. Выхожу, отсоединяю провод от бампера, сажусь завожу машину, включаю жопогрейку и печку и еду на работу. Не надо сидеть в промерзшей машине и стучать зубами пока мотор прогреется( а на стоячей машине он отказывается прогреваться).
Как-то так. Кому интересно, спрашиваейте.
Евген 36Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега.
Обоснуйте.
А вообще если нет места для 220 В, лучше автозапуск.
unname22В институте так учили. По образованию инженер-механик автомобильного транспорта, специализация: эксплуатация транспортных средств.
Обоснуйте.
Тепловые зазоры в двигателе рассчитаны на рабочую температуру, в режиме прогрева далеко не щадящая работа.
unname22Человек конкретно по котлу вопрос задал.
А вообще если нет места для 220 В, лучше автозапуск.
Мож на ты будем? Как-никак мегаветеран.
Случай из жизни: 16-летняя Аудь, масложор бешеный. Вскрыли мотор: номинал. Подкинули кольца. Сколько проедет до очередного ремонта?
Евген 36
Да я то же инженер и механический факультет закончил.
Тот же ВАЗ например гарантирует, что зазоры в допусках при температуре двигателя выше 20 градусов, и не дает нижней температуры допускающей запуск двигателя. Тут ИМХО вопрос смазки.
unname22Обоснуйте.
Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать - установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения". Из за увеличившихся зазоров в цилиндрах, и соответственно, пониженной компрессии, топливо попадает в поддон с маслом, тем самым его разжижая и ухудшая последующие смазочные свойства. И т.д.
Со смазкой согласен, но тем не менее двигателю живется лучше с подогревом.
Хоть и не ко мне, но что тут обосновыватьНу это во всех букварях описано.
Кто что скажет по пробегу ауди той? Сколько прошла до потери компрессии?
Евген 36О!.. Ещё один.. 😊 Вернее, вторым будешь.. 😛 😊
По образованию инженер-механик автомобильного транспорта, специализация: эксплуатация транспортных средств.
Евген 36Ну, так люди ж спрашивают, интересуются...
Ну это во всех букварях описано.
Андрей К
О!.. Ещё один.. 😊 Вернее, вторым будешь.. 😛 😊
Чой то вторым? Инженьеров много, а он по профилю-первым будет 😊
bars36А той-то!.. 😊
Чой то вторым? Инженьеров много, а он по профилю-первым будет
Когда он ещё локти о школьные парты протирал, я уже диплом ВУЗа получил (ФМУС, инженер-механик автомобильного транспорта, специализация - эксплуатация а/т в условиях крайнего Севера).
Кроме того, что касается холодного запуска и эксплуатации, это как раз ко мне (инженер Севера).. 😛 😊
Кстати, проживая в Иркутской области использовал "электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей, ещё в 1990 году.
Когда он ещё локти о школьные парты протиралНе протирал, тогда еще форма школьная была настоящая, попробуй протри!
😊
"электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя ЖигулейВ заглушку блока?
bars36Хоть и не ко мне, но что тут обосновывать - установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения". Из за увеличившихся зазоров в цилиндрах, и соответственно, пониженной компрессии, топливо попадает в поддон с маслом, тем самым его разжижая и ухудшая последующие смазочные свойства. И т.д.
Мифы Древней Греции.😀😀
Евген 36Ну да за 10 лет я запустил на холодную 3000 раз. Эквивалентный пробег - 1200000км ну плюс 200000 моих. Итого 1.4млн км. Заебись, чё.😀😀
Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега. Это раз.
Евген 36Именно!.. Электронагреватель с терморегулятором (по-моему, они на бульдозерах Komatsu стояли (тесть и себе и мне где-то "достал"). Температуру настройки не помню, но очень хорошо грел. В -40С в салон садился, включал до запуска печку, шёл теплый воздух.. 😊
В заглушку блока?
Заебись, чё.Прикинь с подогревом какой потенциал ресурса мотора!
😊
bars36установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются.
С чего вы это взяли?
Андрей Кну и, прошёл тот жигуль полмильёна?
проживая в Иркутской области использовал "электрокотел" Komatsu установленный непосредственно в блок двигателя Жигулей, ещё в 1990 году.
YepНе-е,.. я его чуть раньше продал.. 😊
ну и, прошёл тот жигуль полмильёна?
Омуль+
Мифы Древней Греции.😀😀
unname22А что не так?
С чего вы это взяли?
bars36
А что не так?
Это профессионалы, у них физика другая
Евген 36
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...
а че всего 400? почему не 4000 сразу?
редкий таксист проезжает за день 400 км, что уж говорить о рядовом автолюбителе.
по вашей теории выходит что "пробег" мотора от холодных пусков в несколько раз больше пробега настоящего.
выходит что если я завожу машину 2 раза в день (утром и вечером) и всегда на холодную, то каждый день мой пробег 1000 км, за год 360 тысяч, за 5 лет 1,8 миллиона что ли?
боюсь посчитать ресурс моторов на автомобилях 30 летнего возраста...
bars36Да всё.
А что не так?
Dmitry_SPBЭто профессионалы, у них физика другая
Да уж, физика, она наука относительная...
Омуль+
Да всё.
И всё? 😞
bars36
установленный медицинский факт: холодный металл сжимается, соответственно зазоры увеличиваются. Мот.масло не подаётся к нагруженным парам, отсюда повышенный износ ЦПГ от "сухого трения".
что-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла
bars36Даже этого много.
И всё?
Вот вы срач развели!
Никто никого не принуждает ставить котел.
Как эксплуатировать свой автомобиль решает его владелец.
Современные двигатели благодаря экологическим требованиям вообще не рекомендуют прогревать.
ТС задал вопрос, я ответил и аргументировал свою точку зрения. Тем более в отличие от многих я эксплуатирую эти котлы в течение наверное 8-9лет. В чем проблема?
Такое впечатление, что многие сейчас не знакомы с элементарным устройством двигателя и принципом его работы. Не знаю как сейчас, раньше на автокурсах первым делом это изучали, и на уроках в школе. Или мож спецом тролят так?
Евген 36проблема в выдумках: если головка блока чугунная, то у неё ОДИНАКОВЫЙ коэффициент линейного расширения со сталью.
В чем проблема?
алюминиевые поршни при чугунном блоке увеличатся побольше, следовательно зазоры уменьшатся, что в сущности компенсируется кольцами.
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально.
у алюминия КЛР в два раза больше чем у чугуна и стали. значит, в нужные зазоры просто попадёт больше масла.
ну а попадание смехотворного количества бензина в масло, никакого влияния, кроме положительного, не окажет - некоторые специально добавляют туда бензин, и он благополучно испаряется.
Yepчто-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла
По Вашей логике, при увеличенных зазорах - "туда попадает ещё больше масла", значит лучше давление в системе смазки.
bars36По Вашей логике, при увеличенных зазорах - "туда попадает ещё больше масла", значит лучше давление в системе смазки.
при том же давлении в системе в увеличившиеся зазоры попадёт больше масла
Зазоры должны быть не больше или как еще... а как рассчитано более умными собратьями в этом вопросе.
В любом варианте в мороз, вязкость масла гораздо больше чем летом и то что лампа погасла, ни о чем не говорит, ему еще далеко ползти. Ее датчик обычно рядом с насосом.
И любой с глазами заметит, что гаснет она летом мгновенно, а в -30 позже.
Yep
проблема в выдумках: если головка блока чугунная, ...
...
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально. ...
Я не умею рассчитывать ДВС по КЛР,
но "всё нормально"- "проблема в выдумках"
Евген 36глупият ... это дурак - на болгарском .
...Из теории: холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 400км пробега...
Есть тут хоть один человек, износивший двигатель холодным запуском?
Yepпри том же давлении в системе в увеличившиеся зазоры попадёт больше масла
Даёшь миллионы километров без капремонта! 😊
А если, серьёзно -на холодном замёрзшем двигателе с загустевшим моторным маслом в увеличившиеся зазоры, может, вообще, не попасть этого самого масла. И даже, в течение нескольких минут после начала движения на непрогретом двигателе.
Зы: на изношенном движке зазоры увеличенные - давление масла падает, и не может податься в нужном объёме к сопрягающимся парам.
bars36Сливочное масло небось?
А если, серьёзно -на холодном замёрзшем двигателе с загустевшим моторным маслом в увеличившиеся зазоры, может, вообще, не попасть этого самого масла. И даже, в течение нескольких минут после начала движения на непрогретом двигателе.
bars36, вы когда последний раз моторное масло видели?
я помню у меня была тойота краун 89 года (или 81 не помню) так вот на нем был жор масла по трассе, не меньше стакана на сотню, и я когда ездил в деревню, всегда по дороге масло доливал, из канистры, минералку самую дешевую по 160 рублей канистра 4 или 5 литров. Она у меня путешествовала в багажнике, и в -20, и в -30 и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Так это минералка самая дешманская, что уж говорить о современном синтетическом масле? Это вам не автол, который утром зимой без предварительного влитого стакана бензина накануне, не провернуть.
А по теме - котел нафиг не нужен, лучше за эти деньги сигналку с автозапуском и дистанционным пуском поставить + нормально доп.каналы управления подключить. Тогда и двигатель будет прогрет, и кондиционер/печку можно включить заранее, и жопогрейку и фары, чтобы в темноте к машине идти по освещенному, и даже музыку, чтобы совсем комфортно было.
+ автодоводчики на стекла, прослушивание салона и GPS треккер.
то что пишут про плохую смазываемость и прочее маслянное голодание - фуфло. обмакните железку в масло и положите на полочку, она даже через 10 лет останется жирной, и масло никогда с нее не стечет полностью, но почему то "ученые" всякие с профильными образованиями утверждают что двигатель крутит на сухую, ага, охотно верю.
Омуль+
Сливочное масло небось?
Догадались - оно самое!
SimonF
[b]bars36, вы когда последний раз моторное масло видели?... и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Так это минералка самая дешманская ...[/B]
Дык, а зачем его видеть-то, можно и на Драйве почитать. А на ютюбе то сколько роликов можно посмотреть, как после "ночных заморозков до -45", иппутся теповыми пушками тачки реанимируют, дурачьё, и не ведают о минералке дешманской. А Вам вот с ней повезло ...
Зы: в канистре масло до 5 лет хранится, в этом Вы правы...
SimonF
доливал, из канистры, минералку самую дешевую по 160 рублей
SimonF
и даже после ночных заморозков до -45
SimonF
НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой
SimonF
Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину
SimonFНет, это не ложь,.. это обычное и не менее дешевое враньё.. 😛 😊
это минералка самая дешманская
минералку самую дешевую по 160 рублей канистра 4 или 5 литров. Она у меня путешествовала в багажнике, и в -20, и в -30 и даже после ночных заморозков до -45 и никогда, НИКОГДА я не испытывал проблем с тем, чтобы выковыривать масло из канистры ложкой. Оно при любой температуре оставалось жидким, и прекрасно заливалось в горловину.
Какое адское вранье.
Холода всех рассудят.
Кого очередным менингитом с осложнением (судя по писанине), а кто всеж котел поставит.
Можно еще масло хорошее покупать. Мобил 1 например. Эти все предания старины глубокой ,когда автодело преподовали используя двигатель Газ 51 как учебное пособие...
Рукалицо!
Вот вас таращит!
Или действительно так мыслите?
Эти все предания старины глубокой ,когда автодело преподовали используя двигатель Газ 51 как учебное пособие...Отчасти верно, сейчас такая концепция: три года и в утиль.
Про вязкость минералки при -45 вообще молчу...
https://m.youtube.com/watch?v=rvhl3JgYS8A
https://m.youtube.com/watch?v=uAFU1ojq-IU
https://m.youtube.com/watch?v=Wbkn4iydhb8
https://m.youtube.com/watch?v=htXi3quVU-w
Как видим синтетика никуда не застывает и при -40...
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Вот это вы троли!
Как хохлушки на базаре: начали за здравие, закончили за упокой!
При чем здесь минералка-синтетика? Зазоры, прокачиваемость по каналам, автозапуск и прочее?
дешёвый подогревательный котёл следует ставить там где есть розетка.
дорогой автономный котёл следует ставить, если у тебя машина 2-3млн и ты берёшь её лет на 5, не меньше.
на машину за 500-1000 гораздо практичнее будет автозапуск. но я даже и его ставить не хочу - пока прыгаешь вокруг замёрзшей машины выкапывая из снега, машина уже прогревается сама. а жопогрейка на весте термоядерная. а все страхи про холодный пуск развеет молиген.
Ну раз ТС спрашивает про котел, значит есть розетка. У него Жигуль, он писал. Автономный котел с установкой стоит дороже этой машины. Все зависит от конкретных условий и ситуации.
Евген 36в связи с этим я не понимаю, как можно продлить жизнь движке. а главное - зачем?! всё равно жигуль после 300тыр годится только в утилизацию.
У него Жигуль, он писал
если бы он написал - хочу продлить жизнь себе, то это было хотя бы понятно.
Dmitry_SPBКакое адское вранье.
А что не так? Вы хотите сказать что минералка зимой при минус 20-30 градусах застывает до нетекучего состояния?
Откройте хотя бы таблицу вязкости для 15w-40 которое даже по табличке можно эксплуатировать до -25 и это чтобы выдержать допуски, которые требуются, а тому двиглу с его износом так и вовсе, чем гуще масло - тем меньше жрет.
Так что не стоит голословно обвинять меня, покажите застывшую канистру с маслом, тогда и поговорим.
Ну интересно то не только жигулеводам 😊
У меня ниже -25 не заводится утром японка конца 90, если не заводилась ночью. Бензин жечь впустую тож не хочется, есть какой-то электрокотёл, но никаких инструкций предыдущий хозяин не оставил, вот и тоже в раздумьях. Я то тот ещё извращенец, прогреваю свою машинёшку всегда, мне её не менять 😞 , а стартовать зачастую приходится сразу шустро.
З.Ы. У ещё одной машинки, что постоянно на виду, того же года тильки другой японафирмЫ со старым двиглом в любой мороз заводилась, с новым -22 предел, чо за?
Бюроу меня не заводился абсолютно новый японский гарантийный мицу с левым рулём, собранный в японии - ниже 27 градусов. то есть, с первого раза не завёлся - со второго ты уже залил свечи. я его возил в сервис на эвакуаторе, пока не выяснилось что это программное ограничение.
У меня ниже -25 не заводится утром японка
а потом я научился вентилировать свечи
SimonFА что не так? Вы хотите сказать что минералка зимой при минус 20-30 градусах застывает до нетекучего состояния?
Откройте хотя бы таблицу вязкости для 15w-40 которое даже по табличке можно эксплуатировать до -25 и это чтобы выдержать допуски, которые требуются, а тому двиглу с его износом так и вовсе, чем гуще масло - тем меньше жрет.
Так что не стоит голословно обвинять меня, покажите застывшую канистру с маслом, тогда и поговорим.
Написано про -45.
15w40 минералку можно эксплуатировать до -20, это если по характеристикам.
Оно и не застынет до конца, просто станет, как студень. Чем холоднее, тем гуще.
При -30 и ниже из канистры будет в лучшем случае выдавливаться.
Каким образом оно будет подаваться через узкие масляные каналы - известно только Вам.
Если чо, на севере я работал тройку лет. Про запуск двигателя при температуре -35 -50 сказки мне рассказывать не надо.
Yep
у меня не заводился абсолютно новый японский гарантийный мицу с левым рулём, собранный в японии - ниже 27 градусов. то есть, с первого раза не завёлся - со второго ты уже залил свечи. я его возил в сервис на эвакуаторе, пока не выяснилось что это программное ограничение.
а потом я научился вентилировать свечи
Т.е. программное не излечимо? Ходят слухи, что некоторые тремодатчик в воздухоочистителе греют перед запуском. (У самого как-то этот датчик заставлял сбоить АБС, я был в шоке, как оно всё закручено 😊 )
Что есть "проветривать", гонять с "полным газом" некоторое время?
Андрей К
Нет, это не ложь,.. это обычное и не менее дешевое враньё.. 😛 😊
Ну, не знаю, как там с дешманской минералкой, заливал дешманскую полусинтетику 10w40 взамен положенной 0w30 - с нуля градусов уже чувствуется, с -15 уже начинаются проблемы, ниже -20 стартер уже еле крутит и тут было два варианта - или подсоединять мощный зарядник для помощи аккумулятору или греть феном корпус масляного фильтра, но первые сотни метров езды были изумительными - газ жмёшь, тужится, а разгоняться не хочет. 😊 . Но был и плюс у этого масла - его вообще не жрало, тогда как 0w30 только успевай доливать.
Бюрода, газ до полика, и крутишь аккумулятором пока не заведётся
"проветривать", гонять с "полным газом" некоторое время
Бюромашины была на гарантии, и ничего лечить они не планировали - наоборот, им нравилось что я платил за мойку, потом за диагностику 600р, а потом в тепле она сразу заводилась.
программное не излечимо?
bars36
...А на ютюбе то сколько роликов можно посмотреть, как после "ночных заморозков до -45", иппутся теповыми пушками тачки реанимируют, дурачьё, и не ведают о минералке дешманской...
Не в масле дело, ипутся они из-за того что ниже -35 заливает свечи, особенно этим грешат японцы. Я тоже однажды со своей (другой) машиной в -42 ебся на стоянке. Но это было один раз, после этого я возил в пепельнице резистор, который втыкал в фишку термодатчика, если температура опускалась ниже 35. И спокойно заводил двигатель, приходилось конечно минуту-полторы подрочить газом чтобы не глох, а потом просто втыкал фишку на место.
Так и продал с резюком в пепельнице. Хотел тумблер поставить, чтобы под капот не лазить, но поставил сигналку с автозапуском и руки до тумблера уже не дошли.
Краун заводился при любой температуре во-первых он был дизельный, и пока нормально работали свечи накала заводился отменно, когда им пришёл писец (точнее реле), в ход пошёл подогрев котлом на 220 от розетки. Когда не было возможности подгреть котлом, я тупо кидал перемычку на накал с АКБ и заводил стартером. Если совсем минус сильный - на буксир и вперёд. Дизель главное запустить, а потом его уже ничего не остановит )
вот человек тестирует масло 10W40 чуть ниже -20
всё наглядно:
так что всё там нормально смазывается
по табличкеСлучай из жизни.
Машина старая: летом 15W-40, зимой 10W-40.
Как-то под зиму не успел своевременно сменить масло(на то были причины). Потом уехал в командировку. Машина на улице. Когда вернулся морозы жахнули сильные (точно не помню, за -25 точно). Стартер еле проворачивал вал. Вытянул щуп, а масло тянется как мед. Подогрева тогда не было. Высадил акум, не завел: не развивает оборотов достаточных для пуска. Зарядил акум, еле завел. Надо было сразу акум взбодрить зарядкой.
Эта же машина благополучно пускалась на 10W-40 при температуре за тридцать в отличае от свежей соседской десятки. Кстати вихрекамерный дизель 84года рождения.
Вот вам и табличка.
минус 37 - ни одно масло в студень не превратилось:
Звука нет, сколько масло до этого пробыло на улице?
Бюро
Звука нет, сколько масло до этого пробыло на улице?
там не сказано, но достаточно чтобы запись пришлось ускорять\сокращать
Евген 36Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.
благополучно пускалась на 10W-40 при температуре за тридцать
Уточняю.. На том масле которое я использую летом 10W30 (при том, что по основным параметром оно чистое 5W30), температура замерзания - 54С!!!. При этом, мой товарищ льёт японское 5W30, у которого температура замерзания всего -35С!
Андрей К
Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.
Уточняю.. На том масле которое я использую летом 10W30 (при том, что по основным параметром оно чистое 5W30), температура замерзания - 54С!!!. При этом, мой товарищ льёт японское 5W30, у которого температура замерзания всего -35С!
Все правильно. Характеристики масла должны укладываться в допуск. Синтетическое масло 5w30 должно обеспечивать холодный пуск двигателя при температуре до -35. При более низкой тоже никто не запрещает, но необязательно.
Я уже говорил, что цифры вязкости масла указанные на наклейках, в половине случаев не более чем цифры на заборе.Согласен.
Ну если уж совсем доебацца, то на каждый сорт масла есть спецификация от производителя где указаны его вязкость при разных температурах, зольность, щелочное число, температуры вспышки, застывания и т. д. Только это лабораторные показатели. В реальной жизни в разных двигателях и условиях эксплуатации одно и то же масло ведет себя по-разному.
Yep😊 На хорошем морозе аппаратура долго не проработает 😛
там не сказано, но достаточно чтобы запись пришлось ускорять\сокращать
Бюро
😊 На хорошем морозе аппаратура долго не проработает 😛
на видео видны склейки - значит просто отключал запись, и грел фотик за пазухой.
bars36
А что не так?
1. Разность материалов и разность к. Расширения.
2.Хитрость формы.
Сделайте шайбу например, наружный диаметр при понижении температуры уйдет в минус, а вот внутренний куда уйдет?
Yepчто-то я не вижу логики - если зазоры увеличиваются, значит туда попадает ещё больше масла
Там масло вообще капельным туманом попадет в любом случае.
Yep
проблема в выдумках: если головка блока чугунная, то у неё ОДИНАКОВЫЙ коэффициент линейного расширения со сталью.
алюминиевые поршни при чугунном блоке увеличатся побольше, следовательно зазоры уменьшатся, что в сущности компенсируется кольцами.
если головка блока, и сами поршни алюминиевые, то всё нормально.
у алюминия КЛР в два раза больше чем у чугуна и стали. значит, в нужные зазоры просто попадёт больше масла.
ну а попадание смехотворного количества бензина в масло, никакого влияния, кроме положительного, не окажет - некоторые специально добавляют туда бензин, и он благополучно испаряется.
Даже у сталей к. Теплового расширения в разы отличается в отличие от марки.
У алюминиевых сплавов разница еще больше.
Кроме того, даже алюминиевый блок льют, это силумины, а поршни производят ГОШ, там совсем другие сплавы и совершенно разными свойствами
ну и еще даже если сделать все из одного материала - зазоры могут гулять очень сильно от температуры.
dim99
Зазоры должны быть не больше или как еще... а как рассчитано более умными собратьями в этом вопросе.В любом варианте в мороз, вязкость масла гораздо больше чем летом и то что лампа погасла, ни о чем не говорит, ему еще далеко ползти. Ее датчик обычно рядом с насосом.
И любой с глазами заметит, что гаснет она летом мгновенно, а в -30 позже.
Более вязкое масло лучше держит клин, но не попадает в малые зазоры, а тут зазоры по его логике как раз увеличиваются
так что по его же логике все компенсируется )))
bars36
-45", иппутся теповыми пушками тачки реанимируют, дурачьё
действительно дурачье. Если было лень заранее привести машину в исправное состояние то пусть и иппутся в мороз.
Yep
у меня не заводился абсолютно новый японский гарантийный мицу с левым рулём, собранный в японии - ниже 27 градусов. то есть, с первого раза не завёлся - со второго ты уже залил свечи. я его возил в сервис на эвакуаторе, пока не выяснилось что это программное ограничение.
а потом я научился вентилировать свечи
Бывает, помогает в таких ситуациях сразу крутить стартер, не дожидаясь пока бензонасос поднимет давление в рампе.
HARONНу, не знаю, как там с дешманской минералкой, заливал дешманскую полусинтетику 10w40 взамен положенной 0w30 - с нуля градусов уже чувствуется, с -15 уже начинаются проблемы, ниже -20 стартер уже еле крутит и тут было два варианта - или подсоединять мощный зарядник для помощи аккумулятору или греть феном корпус масляного фильтра, но первые сотни метров езды были изумительными - газ жмёшь, тужится, а разгоняться не хочет. 😊 . Но был и плюс у этого масла - его вообще не жрало, тогда как 0w30 только успевай доливать.
Точно полусинтетика была?
По опыту 10w40 на тазике возникают проблемы при -32..-35 и ниже.
Евген 36
. Когда вернулся морозы жахнули сильные (точно не помню, за -25 точно).
Рукалицо...
И при таких температурах рассуждают о котле...
Евген 36
Надо было сразу акум взбодрить зарядкой.
Надо было его просто согреть.
"Практики" блин
Я вот к проблеме зимнего пуска подошел комплексно. На солярке подогреватель не запустится, если ее уже прихватило. Но если ехать надо, то заводить все равно придется. Посему поставил на фильтр бандажник и на топливоприемник таблетку, все от номакона. Запитано это хозяйство, как и котел подогреватель, от дополнительного АКБ на 100 а/ч в морском исполнении. Т.е. не боящегося глубоких разрядов. А штатный 92амперник только на запуск. Разводка АКБ сделана ТМаксовской приблудой(уже стояла при покупке), хотя на предыдущем авто использовал в два раза более дешевое отечественное реле УРА200. В общем к зиме подготовился как никогда 😊
И при таких температурах рассуждают о котле...Читаем пост внимательно.
unname22Проще зарядкой погонять несколько часов, чем корячиться с сотым акумом.
Надо было его просто согреть.
Я вас всех наверное крепко удивлю: я сейчас включаю котел перед пуском. Ночная температура около 0. И не потому что незаводиццо!
Дискуты о маслах, вроде бы, полу-офф, но в комплексе напрямую относятся к сабжу. ТСу по его запросам можно рекомендовать электроподогрев Северс М.
По температуре замерзания: масло в канистре и масло в двигателе, это, как грится, две большие разницы-свежее, не работавшее масло и уже окисленное в моторе.
Хорошая, свежая, или новая машина в средней полосе и южнее -конечно же, можно обойтись без подогревателей, а тем паче, ежли менять машины до окончания гарантии.
А весь цимес автономок, в полной мере можно оценить оказавшись холодной зимой за сотни километров от дома с поломавшимся движком.
А весь цимес автономок, в полной мере можно оценить оказавшись холодной зимой за сотни километров от дома с поломавшимся движком.
Эта 'автономка' питается от АКБ и сажает его влегкую весьма быстро.
Dmitry_SPBЭта 'автономка' питается от АКБ и сажает его влегкую весьма быстро.
Когда на улице -20, а в машине люди, на жёсткой сцепке можно от буксира кинуть провода, хотя понятно, что нельзя в буксируемом находиться. Но, что делать-ехать то надо. Из личного опыта: оказался зимой ночью за 500 км от дома с тремя пассажирами и крякнувшим движком-срезало шестерню привода газораспределения на 402-ом движке. На гибкой сцепке, но с даденой керамической плиткой от газ. баллона в салоне, без потерь добрались домой.
Dmitry_SPBК штатному котлу добавить помпу и блок управления ценник был за 30к. Но весьма удобно.
Безусловно, удобно, но для меня это дорого
В общем раззадорили вы меня.
Решил поставить на ниву, машину выходного дня, подогревный котел.
Купил старт классик.
Заодно буду делать подогрев аккумулятора, подумав, и увидя в магзине, приобрел 4 метра 16 ваттного саморегулирующегося подогревного кабеля. Буду низ аккумулятора обматывать.
При минусе всеравно аккумулятор не заряжается. Весь ток с ЗУ идет чисто на разогрев, это как раз около 60 Вт. Да и при минусе он почти вдвое больше даст
За час на несоклкьо градусов поднимет температуру.
приобрел 4 метра 16 ваттного саморегулирующегося подогревного кабеляНу, если у вас розетка под боком, то весь движок обмотать можно
Цепятыч
движек проще котлом прогреть
Во первых эффективнее, во вторых дешевле.
во вторых дешевлеСколь-сколько за котёл то...?
1450 вместе с комплектом установки
Переплатили. За простой то кипятильник...
E-Colt
Прошу прощения, если уже было.
Задача даже не столько облегчить пуск, сколько продлить жизнь движке. (Ну и облегчить пуск тоже).
Аргументы "за" очевидны, но слышал уже не один раз, что котел способен угробить двигу за счет перегрева головки. Решит ли эту проблему котел со встроенной помпой?
Хотелось бы также рекомендаций по выбору котла, если "да, ставить" и отзывов о конкретных моделях.
Ставить
Решит
Вебасто или Эбершпехер
Цепятыч
Переплатили. За простой то кипятильник...
Ну а где дешевле?
Я не знаю, не искал. По-моему, можно тоже самое самому сделать
Ой ли?
SDRПродать машину, добавить денег купить подогреватель 😁😁
Ставить
РешитВебасто или Эбершпехер
Омуль+
Продать машину, добавить денег купить подогреватель 😁😁
в последнее время слишком часто слышу "купить-продать"
а говорят в стране кризис
руками делать разучились
котел б\у можно купить недорого
врезать в систему, поставить таймер
unname22Не слушай никого, нормальная цена.
Ну а где дешевле?
Это заводское изделие с электрозащитой и термовыключателем.
У меня уже много лет на трех машинах подобные трудятся.
Что интересует, спрашивайте если что.