Глава 'Роснано' Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электромопедов UJET новосибирской компанией OCSiAl (дочернее предприятие 'Роснано'). В планах выпуск 32 тыс. электромопедов ежегодно.
'Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов', - написал Чубайс на своей странице в Facebook.
Глава 'Роснано' не сообщил о стоимости новинки, но рассказал о некоторых особенностях.
По его словам, электромопед будет весить не более 40 кг, а в сложенном виде его 'можно катить за собой как небольшой чемодан на колесах'.
Также смартджет будет оснащен уникальной батареей с плотностью энергии выше, чем у Tesla.
'По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете', -- написал Чубайс.
Шины разрабатывались также специально для этого проекта. При их производстве используются углеродные одностенные нанотрубки.
'В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом', -- добавил глава 'Роснано'.
Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов.
Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET:
1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете.
2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея.
3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента.
4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен.
5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone.
6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м.
7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах.
8. UJET движется абсолютно беззвучно.
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом.
А его можно будет перевозить в багажнике Ёмобиля? Или не поместится?
сидеть на батареи.
слать телеметрию непрерывным потоком.
заточка под я-фон всё исправляет - я не смогу приобрести и нет проблем 😊
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
...включая уровень половых гормонов с автоматической записью видео в HD при их повышении...
Интересно, а как будут стимулировать спрос?
Ценник явно будет ядерный.
Запретят личные авто, отменят половину рейсового транспорта, а госслужащих под подпись обяжут приобрести?
А еще процентов 80 территории РФ имеют зиму продолжительностью месяцев в 9.
слоган статьи по ссылке:
Российские бизнесмены и ученые придумали новое транспортное средство, немецкие инженеры реализовали его в 'железе', а продавать будут французские маркетологи.
Я вот и думаю, - а не заключалось ли участие наших ученых и бизнесменов, в этом проекте, в написании письма немецким инженерам, и французским маркетологам, примерно такого содержания:
LoL! Отжали Рыжего на ярд. Забубеньте че нить моднае для пидорасов! Чмоке!
кстати - такое есть http://www.macdigger.ru/iphone...elfi-video.html
Сколько простой мопед жрёт на 100 км? 1,5-2 л бензина. Стоит в 10 раз дешевле.
А что, где-то цена указана?
4 кВт
=================
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
dim99
4 кВт
=================
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
Чтобы было. У нас всегда так. Как корабль или подводная лодка - так обязательно самый (-ая) большой и быстрый. Правда, их видно и слышно раз в десять дальше, соответственно, уничтожаются на раз- но это ерунда. Зато больше всех.
Сдается, на мопеде ВВП или Медвед прокатится, на этом дело и заглохнет.
Dmitry_SPB
А что, где-то цена указана?
8.5 тыс Евро. Типа в Европу будут продавать по этой цене.
grurih8.5 тыс Евро. Типа в Европу будут продавать по этой цене.
Интересно, как они заставят европейцев это покупать.
Dmitry_SPB
Интересно, как они заставят европейцев это покупать.
"А не будут брать, отключим газ" (С)
Dmitry_SPBИнтересно, как они заставят европейцев это покупать.
Главное что бы нас не заставили.
Чубайс - школота рядом с Маском.
Новость фейковая)))
Чубайс - хитрая бестия, опять распилить пару лярдов решил..
Почему такой вывод:
Маск вначале тестил Теслу и ПОКАЗАЛ её всем, что делает чубайс?
Он заказывает 3D ролик и тут же объявляет о "запуске в производство".
Без рекламной кампании и главное - РЕАЛЬНЫХ устройств - эта затея провальная, поэтому я так уверен что лярды снова будут счубайсены...
Жена его очередной глянец снимет.
dim99а затем что бы бабла порубать на податях. до 1 квт - это вообще самокат. больше - добро пожаловать на занос бабла.
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
этой херни аля чубайс Рос Ано, на али экспрессе как грязи. в разы дешевле чем будет от этого распильщикф гребаного. а смартфон для диагностики пусть себе в дупу засунет, вместе со всеми примочками этого драндулета.
Слышал по радио, что он хочет заполонить мопедками ЕС, а потом и Азию, по 8 тыс евро. Ухахахаха.
Don Simon
Слышал по радио, что он хочет заполонить мопедками ЕС, а потом и Азию, по 8 тыс евро. Ухахахаха.
Прожект. Потом плечиками пожмёт, скажет:- Ну не получилось. А бабло то уже того, в нужном кармашке 😊
usaman
Без рекламной кампании и главное - РЕАЛЬНЫХ устройств - ...
я вижу муляж мопеда, где видео с тестом?
Его НЕТУ... Эх Чубайс, скока он еще денюжек из бюджета РФ выпилит...
usaman
я вижу муляж мопеда, где видео с тестом?
Его НЕТУ... Эх Чубайс, скока он еще денюжек из бюджета РФ выпилит...
фига се себе муляжик...)) Прототип пока показывают, но выглядит железным, денег потрачено.
цена не взлетающая, тайваньский электромопед дешевле и уже вторая итерация пошла на европу.
нанотрубками дышать по мере истирания резины, это прикольный момент.
углетрубки в пластик они никогда дешево не засунут, потому что наноагломераты. Комки не распределятся в расплаве равномерно.
выглядит железным
____
Вот с этого смиялсо)
usaman
выглядит железным
____Вот с этого смиялсо)
ага, шарнирный узел, диски, подседельный узел крепления аккума, складные ручки с зеркалами... пластилин, не инача.
Makc k-113Все проекты Маска в сравнении с ваучарами- пыль.
Чубайс - школота рядом с Маском.
https://www.lequotidien.lu/eco...-in-luxembourg/
чубайс всех развел, как всегда.
то есть производить то будет новосибирская компания- но не у нас, как всегда
и нашего скорее всего там только деньги.
или ещё хуже- идею за гроши сперли и вывезли.
Your electric scooter has been homologated at the European level; this homologation covers the following countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden and the United Kingdom.
ещё веселее- официальных продаж в россии не планируется- вези под мышкой, плати таможню и забудь о сервисе.
кому лень читать самому- с хорошей батарейкой на 150 км- 9890 евро, с дохлой на 70- 8690 евро.
как владелец электровелосипеда, объясняю, что такой пробег- это если тошнить 16-20 км\ч без торможений и разгонов.
в городе это будет 25 и 50 км соответственно.
второе, кстати, более чем достойно.
https://www.ujet.com/
официальный сайт.
http://www.lessentiel.lu/fr/luxembourg/story/30548742
производство.
чубайс озаботился о рабочих местах в люксембурге.
там, кстати, МИНИМАЛЬНАЯ зарплата около 3000 евро
http://ru.russki.lu/%D1%81%D0%...B0%D0%B9%D0%BD/
Концепция российская, дизайн немецкий, маркетинг французский, производится в Люксембурге
Компания OCSiAl Europe Sarl, генеральным директором которой является Константин Нотман (Konstantin Notman), специализируется в области нанотехнологий и новых, высокотехнологичных материалов, была зарегистрирована в Люксембурге в 2012-ом году, имеет свою штаб-квартиру также Соединенных Штатах, Китае, Южной Корее и Индии '.
Ну дык кто его в Новосибирске то купит?
похоже русского в этой компании только гендиректор.
да и то беглый, наверное.
ну и пара идей, прихваченных в кармане.
что интересно- компания эта- OCSiAl- мировой лидер по производству графитовых нанотрубок и мозги в ней изначально русские.
и производство таки в новосибирске.
а собственник в люксембурге
grurih
Ну дык кто его в Новосибирске то купит?
ну, новосибирский был бы дешевле.
но про сам мопед- он точно будет.
именно потому что без чубайса.
В издании 'Популярная механика' 27 июня 2017 года вышел большой материал о Ujet. В нем говорилось, что компания Ujet Vehicles, зарегистрированная в Люксембурге, была создана основателями OCSiAl - ученым Михаилом Предтеченским и красноярским миллиардером Юрием Коропачинским, когда они поняли, что на главный продукт их основной компании - углеродные нанотрубки - нет достаточного спроса.
https://meduza.io/feature/2017...odavat-ne-budut
не, похоже не все так радужно.
по ссылке ещё интересное есть
Вот вы злобствуете, а на мопеды как спрос будет, еще нехватать будет.
а на мопеды как спрос будет,вполне возможно. мой велосипед до кризиса стоил примерно так же
жаль, что россия и роснано практически не при чем
http://business.ngs.ru/article/50122613/
мопед то не первый.
с тем что-то не срослось..
Вот вы злобствуете,нанотрубки пойдут в аккумуляторы- по идее. (хотя медуза пишет- на раму -для прочности)
я нашел на мопед все характеристики- кроме емкости самой батареи.
и как то странно- два мопеда- в одном в батарею, но не в раму.
во втором в раму- а в батарею?
чего-то про санбайк с 2016 вообще ничего не найти
да мало ли было проектов - которые ничего не родили.
А нанотрубки вещь дорогая, к нам приходили с предложением, всё что смогли найти узкая ниша ремонта в труднодоступных местах.
В иных случаях старые материалы ценой кроют (и весом правда тож 😊 ) как овца быка.
они хоть реально работают?
в силовой структуре - на разрыв ого го 😊
в батареях х.з.
на разрыв ого гото есть рама действительно будет прочной.
ну что ж, приятно.
Оказывается, компания только чАСТИЧНО российская (на 37%)
___
Создатели Ujet уверены, что они придумали новый класс транспортных средств для мегаполисов (смартджет), и по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки он является самым эффективным видом транспорта. По словам создателей, с российской стороны в Ujet - только концепт и нанотрубки; все остальное сделано в других странах. За все инженерные решения и дизайн отвечают немецкие подрядчики, маркетингом занимаются французские компании.
Представитель Ujet Vehicles Албан Сирами пояснила 'Медузе', что производство скутеров, как и штаб-квартира компании, также располагается не в России, а в Люксембурге.
____________
Так точно это "наш ответ" или все таки германо-французский)))))?
компания только чАСТИЧНО российская (на 37%)нет, она на 37% OCSiAl , которая зарегистрирована в люксембурге.
в россии у неё только производство.
azlk7719%.
(дочернее предприятие 'Роснано').
и хрена себе дочка- чубайс от скромности не умрёт
А где чудо колесо мотор какого то нашего изобретателя?
А гдев...
люксембурге...\ ))))
azlk77О. Куда чубайсы смотрят.
http://motorkolesoduyunova.ru/
carrier
О. Куда чубайсы смотрят.
paradox
что интересно- компания эта- OCSiAl- мировой лидер по производству графитовых нанотрубок и мозги в ней изначально русские.
только нафик они никому не нужны.
paradox
нанотрубки пойдут в аккумуляторы- по идее. (хотя медуза пишет- на раму -для прочности)
Трубки довольно хреново внедряются в смолы и тем более термопластполимеры, потому что агломераты. углероднео волокно им не превзойти.
олько нафик они никому не нужны.ну, один практик в теме высказался, что нужны, хоть и не в таких количествах.
а так да, тему с мопедом и запустили, чтоб их пристроить.
paradox
ну, один практик в теме высказался, что нужны, хоть и не в таких количествах.
а так да, тему с мопедом и запустили, чтоб их пристроить.
с трубками замкнутый круг, нынешняя цена должна упасть еще в 10 раз минимум, а для этого нужно массовое внедрение, подстегивающее спрос и конкуренцию.
Пока с ними носятся, как с писанной торбой.
Цена на модный мопед кстати, вполне адекватна, если он сможет стать культовым, вона доска с мотором больше 9,000 фунтов https://hightech.fm/2017/10/07/jetboard
вещь не на каждый день а на японской доске с водометом, катался еще в 90-х.
на модный мопед кстати, вполне адекватнаконечно.
я же писал- мой электровелосипед стоил до кризиса (теоретически, это был подарок, но все-таки)- 300 000 рублей- десятка баксов.
при этом он хоть и быстрее- 63 против 45 км\час, но нескладной, на базе серийного велика, мощность 2.8 против 5 квт и запас всего 100, а не 150 км.
при этом наномопед явно удобнее клеркам и дамам.
и вообще в городе.
Ещё один кулибин до которого нет дела ни Чубайсу ни Концерну Калашников
http://www.ntv.ru/novosti/1937985/
и эти кулибины ДЕЛАЮТ очень достойные экземпляры. один минус. нес смартфоносовмещения и синих писалок от чубайса...
Парадокс, можно подробнее? а то стар я стал педали крутить, а ездить приходится 😊 на рыбалку в основном. но все равно педали лениво крутить.
azlk77"А ЧТО, ЕСЛИ СКОПИРОВАТЬ МОДЕЛЬ?
http://motorkolesoduyunova.ru/
Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова"
Гламурненько, наивненько 😊
и, мы сделаем улучшение и выпустим новую модельда бред...
paradox
да бред...
проблема мотор-колес любой системы, это не подрессоренная масса. Для инвалидных колясок, роботов, гольф-каров норм.
azlk77
Ещё один кулибин до которого нет дела ни Чубайсу ни Концерну Калашников
http://www.ntv.ru/novosti/1937985/
пару лет назад видел серию роликов с прототипом их мотоцикла, серьезный уровень оснащения и подхода к делу.
Что нового, не загнулись?
проблема мотор-колес любой системы, это не подрессоренная масса.смотря какая.
при мощности как у меня- 2.8 квт и даже где то 10- это не проблема.
paradoxДело не мощности. Вопрос в нагрузках на подвеску и плавности хода.
при мощности как у меня- 2.8 квт и даже где то 10- это не проблема.
Вопрос в нагрузках на подвеску и плавности хода.это понятно.
но при небольшой мощности и масса невелика.
paradox
это понятно.
но при небольшой мощности и масса невелика.
мопед и выше без амортов, как то не але...
и выше без амортов, ку меня с
Коротенькая база, маленькие колёсики, хода подвески вообще есть там или нет?
Это для идеальных дорог аппарат, такие и в Европе далеко не везде имеются.
А у нас - только по торговым центрам ездить. Торгуя е.лом, типа вот я какой крутой.
хода подвески вообще есть там или нет?на вид подвески нет.
ну то есть жесткая.
Я сейчас выбираю новый мот, ход подвески меньше 150 мм реально пугает,такая техника - сразу в список игнорирования 😊
на яве сзади было 90..
ездили как-то...
paradox
на яве сзади было 90..
ездили как-то...
Ключевое слово - "как-то" 😊
LOCARUSКлючевое слово - "как-то" 😊
А на чубапеде с наслаждением типа будете ездить? Он к сожалению вообще виртуальный, как ёмобиль и прочие успехи эффективных менеджеров.
Он к сожалению вообще виртуальный,на ганзе постов не читают
GruchА на чубапеде с наслаждением типа будете ездить? Он к сожалению вообще виртуальный, как ёмобиль и прочие успехи эффективных менеджеров.
Уважаемый, я даже и на Т-Максе ездить не хочу, там для наших дорог слишком маленькие колёса (всего 15 дюймов) и ходА подвесок (115 мм, ЕМНИП). Для наших "дорог" минимум - это 17 дюймов и 120 мм. И то если ПДД соблюдать...
Если чубапед будет создан - в России его купят только дебилы и пижоны. Для езды по гарантированно ровным поверхностям.
Если чубапед будет создан - в России его купят только дебилы и пижоныребята- ну почитайте же топик.
он УЖЕ создан, идет сборка первой партии. в топике даже видео с завода есть.
только к россии это никаким образом.
он создан не русскими, не на русские деньги и не для россии.
производится в люксембурге.
из русского в нем часть сырья для рамы и мизерная доля в акциях не самого завода, а акционера этого завода.
Ну если так, то Боинг - ска русский самолёт!
Титановые детали шасси делают у нас на Урале, и кое-что по софту в Москве.
Только тс-с-с! Чубайсу - ни слова! 😊
Ну если так,в топике от меня есть все необходимые ссылки и цитаты.
даже больше чем надо.
LOCARUS
Ну если так, то Боинг - ска русский самолёт!
Титановые детали шасси делают у нас на Урале, и кое-что по софту в Москве.
Только тс-с-с! Чубайсу - ни слова! 😊
Не только шасси , весь елемент Дримлайнера, соединяющий фюзеляж с крылом производится в России.
Сегодня кино будет, в том числе про жулика Маска. 😊
Суровый челябинский грузовой электромопед http://ecoget.ru/?click-link=1...168520#section1
Вариант моторикша