Наш ответ Маску на его Теслу - электромопед от Чубайса.

azlk77


Глава 'Роснано' Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электромопедов UJET новосибирской компанией OCSiAl (дочернее предприятие 'Роснано'). В планах выпуск 32 тыс. электромопедов ежегодно.

'Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов', - написал Чубайс на своей странице в Facebook.

Глава 'Роснано' не сообщил о стоимости новинки, но рассказал о некоторых особенностях.

По его словам, электромопед будет весить не более 40 кг, а в сложенном виде его 'можно катить за собой как небольшой чемодан на колесах'.

Также смартджет будет оснащен уникальной батареей с плотностью энергии выше, чем у Tesla.

'По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете', -- написал Чубайс.

Шины разрабатывались также специально для этого проекта. При их производстве используются углеродные одностенные нанотрубки.

'В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом', -- добавил глава 'Роснано'.

Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов.
Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET:

1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете.
2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея.
3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента.
4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен.
5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone.
6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м.
7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах.
8. UJET движется абсолютно беззвучно.
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом.

https://iz.ru/653987/2017-10-0...ektrobaika-ujet

Gruch

А его можно будет перевозить в багажнике Ёмобиля? Или не поместится?

Alexandr13

сидеть на батареи.

слать телеметрию непрерывным потоком.

заточка под я-фон всё исправляет - я не смогу приобрести и нет проблем 😊

Dmitry_SPB


9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.

...включая уровень половых гормонов с автоматической записью видео в HD при их повышении...

Dmitry_SPB

Интересно, а как будут стимулировать спрос?
Ценник явно будет ядерный.
Запретят личные авто, отменят половину рейсового транспорта, а госслужащих под подпись обяжут приобрести?

А еще процентов 80 территории РФ имеют зиму продолжительностью месяцев в 9.

ПашаАБАКАН


Gasar

слоган статьи по ссылке:
Российские бизнесмены и ученые придумали новое транспортное средство, немецкие инженеры реализовали его в 'железе', а продавать будут французские маркетологи.

Gasar

Я вот и думаю, - а не заключалось ли участие наших ученых и бизнесменов, в этом проекте, в написании письма немецким инженерам, и французским маркетологам, примерно такого содержания:

LoL! Отжали Рыжего на ярд. Забубеньте че нить моднае для пидорасов! Чмоке!

Gasar

кстати - такое есть http://www.macdigger.ru/iphone...elfi-video.html

grurih

Сколько простой мопед жрёт на 100 км? 1,5-2 л бензина. Стоит в 10 раз дешевле.

Dmitry_SPB

А что, где-то цена указана?

dim99

4 кВт
=================
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.

Dmitry_SPB

dim99
4 кВт
=================
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.

Чтобы было. У нас всегда так. Как корабль или подводная лодка - так обязательно самый (-ая) большой и быстрый. Правда, их видно и слышно раз в десять дальше, соответственно, уничтожаются на раз- но это ерунда. Зато больше всех.

Сдается, на мопеде ВВП или Медвед прокатится, на этом дело и заглохнет.

grurih

Dmitry_SPB
А что, где-то цена указана?

8.5 тыс Евро. Типа в Европу будут продавать по этой цене.

Dmitry_SPB

grurih

8.5 тыс Евро. Типа в Европу будут продавать по этой цене.

Интересно, как они заставят европейцев это покупать.

Alexandr13

Dmitry_SPB


Интересно, как они заставят европейцев это покупать.

"А не будут брать, отключим газ" (С)

grurih

Dmitry_SPB

Интересно, как они заставят европейцев это покупать.

Главное что бы нас не заставили.

Makc k-113

Чубайс - школота рядом с Маском.

usaman

Новость фейковая)))
Чубайс - хитрая бестия, опять распилить пару лярдов решил..

Почему такой вывод:

Маск вначале тестил Теслу и ПОКАЗАЛ её всем, что делает чубайс?
Он заказывает 3D ролик и тут же объявляет о "запуске в производство".

Без рекламной кампании и главное - РЕАЛЬНЫХ устройств - эта затея провальная, поэтому я так уверен что лярды снова будут счубайсены...

xwing

Жена его очередной глянец снимет.

Gunmen

dim99
Зачем?
"Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
а затем что бы бабла порубать на податях. до 1 квт - это вообще самокат. больше - добро пожаловать на занос бабла.

этой херни аля чубайс Рос Ано, на али экспрессе как грязи. в разы дешевле чем будет от этого распильщикф гребаного. а смартфон для диагностики пусть себе в дупу засунет, вместе со всеми примочками этого драндулета.

Don Simon

Слышал по радио, что он хочет заполонить мопедками ЕС, а потом и Азию, по 8 тыс евро. Ухахахаха.

grurih

Don Simon
Слышал по радио, что он хочет заполонить мопедками ЕС, а потом и Азию, по 8 тыс евро. Ухахахаха.

Прожект. Потом плечиками пожмёт, скажет:- Ну не получилось. А бабло то уже того, в нужном кармашке 😊

Mower_man

usaman
Без рекламной кампании и главное - РЕАЛЬНЫХ устройств - ...


usaman


я вижу муляж мопеда, где видео с тестом?
Его НЕТУ... Эх Чубайс, скока он еще денюжек из бюджета РФ выпилит...

Mower_man

usaman
я вижу муляж мопеда, где видео с тестом?
Его НЕТУ... Эх Чубайс, скока он еще денюжек из бюджета РФ выпилит...

фига се себе муляжик...)) Прототип пока показывают, но выглядит железным, денег потрачено.

цена не взлетающая, тайваньский электромопед дешевле и уже вторая итерация пошла на европу.

нанотрубками дышать по мере истирания резины, это прикольный момент.

углетрубки в пластик они никогда дешево не засунут, потому что наноагломераты. Комки не распределятся в расплаве равномерно.

usaman

выглядит железным
____

Вот с этого смиялсо)

Mower_man

usaman
выглядит железным
____

Вот с этого смиялсо)

ага, шарнирный узел, диски, подседельный узел крепления аккума, складные ручки с зеркалами... пластилин, не инача.

carrier

Makc k-113
Чубайс - школота рядом с Маском.
Все проекты Маска в сравнении с ваучарами- пыль.

paradox

https://www.lequotidien.lu/eco...-in-luxembourg/
чубайс всех развел, как всегда.
то есть производить то будет новосибирская компания- но не у нас, как всегда
и нашего скорее всего там только деньги.
или ещё хуже- идею за гроши сперли и вывезли.

paradox

Your electric scooter has been homologated at the European level; this homologation covers the following countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden and the United Kingdom.
ещё веселее- официальных продаж в россии не планируется- вези под мышкой, плати таможню и забудь о сервисе.

paradox

кому лень читать самому- с хорошей батарейкой на 150 км- 9890 евро, с дохлой на 70- 8690 евро.
как владелец электровелосипеда, объясняю, что такой пробег- это если тошнить 16-20 км\ч без торможений и разгонов.
в городе это будет 25 и 50 км соответственно.
второе, кстати, более чем достойно.

paradox

https://www.ujet.com/
официальный сайт.

paradox

http://www.lessentiel.lu/fr/luxembourg/story/30548742
производство.
чубайс озаботился о рабочих местах в люксембурге.
там, кстати, МИНИМАЛЬНАЯ зарплата около 3000 евро

paradox

http://ru.russki.lu/%D1%81%D0%...B0%D0%B9%D0%BD/
Концепция российская, дизайн немецкий, маркетинг французский, производится в Люксембурге

paradox

Компания OCSiAl Europe Sarl, генеральным директором которой является Константин Нотман (Konstantin Notman), специализируется в области нанотехнологий и новых, высокотехнологичных материалов, была зарегистрирована в Люксембурге в 2012-ом году, имеет свою штаб-квартиру также Соединенных Штатах, Китае, Южной Корее и Индии '.

grurih

Ну дык кто его в Новосибирске то купит?

paradox

похоже русского в этой компании только гендиректор.
да и то беглый, наверное.
ну и пара идей, прихваченных в кармане.

paradox

что интересно- компания эта- OCSiAl- мировой лидер по производству графитовых нанотрубок и мозги в ней изначально русские.

paradox

и производство таки в новосибирске.
а собственник в люксембурге

paradox

grurih
Ну дык кто его в Новосибирске то купит?

ну, новосибирский был бы дешевле.

paradox

но про сам мопед- он точно будет.
именно потому что без чубайса.

paradox

В издании 'Популярная механика' 27 июня 2017 года вышел большой материал о Ujet. В нем говорилось, что компания Ujet Vehicles, зарегистрированная в Люксембурге, была создана основателями OCSiAl - ученым Михаилом Предтеченским и красноярским миллиардером Юрием Коропачинским, когда они поняли, что на главный продукт их основной компании - углеродные нанотрубки - нет достаточного спроса.
https://meduza.io/feature/2017...odavat-ne-budut
не, похоже не все так радужно.
по ссылке ещё интересное есть

ag111

Вот вы злобствуете, а на мопеды как спрос будет, еще нехватать будет.

paradox

а на мопеды как спрос будет,
вполне возможно. мой велосипед до кризиса стоил примерно так же
жаль, что россия и роснано практически не при чем

paradox

http://business.ngs.ru/article/50122613/
мопед то не первый.
с тем что-то не срослось..

paradox

Вот вы злобствуете,
нанотрубки пойдут в аккумуляторы- по идее. (хотя медуза пишет- на раму -для прочности)
я нашел на мопед все характеристики- кроме емкости самой батареи.
и как то странно- два мопеда- в одном в батарею, но не в раму.

во втором в раму- а в батарею?

paradox

чего-то про санбайк с 2016 вообще ничего не найти

Alexandr13

да мало ли было проектов - которые ничего не родили.

А нанотрубки вещь дорогая, к нам приходили с предложением, всё что смогли найти узкая ниша ремонта в труднодоступных местах.
В иных случаях старые материалы ценой кроют (и весом правда тож 😊 ) как овца быка.

paradox

они хоть реально работают?

Alexandr13

в силовой структуре - на разрыв ого го 😊
в батареях х.з.

paradox

на разрыв ого го
то есть рама действительно будет прочной.
ну что ж, приятно.

usaman

Оказывается, компания только чАСТИЧНО российская (на 37%)
___

Создатели Ujet уверены, что они придумали новый класс транспортных средств для мегаполисов (смартджет), и по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки он является самым эффективным видом транспорта. По словам создателей, с российской стороны в Ujet - только концепт и нанотрубки; все остальное сделано в других странах. За все инженерные решения и дизайн отвечают немецкие подрядчики, маркетингом занимаются французские компании.

Представитель Ujet Vehicles Албан Сирами пояснила 'Медузе', что производство скутеров, как и штаб-квартира компании, также располагается не в России, а в Люксембурге.
____________

Так точно это "наш ответ" или все таки германо-французский)))))?

paradox

компания только чАСТИЧНО российская (на 37%)
нет, она на 37% OCSiAl , которая зарегистрирована в люксембурге.
в россии у неё только производство.

paradox

azlk77
(дочернее предприятие 'Роснано').
19%.
и хрена себе дочка- чубайс от скромности не умрёт

carrier

А где чудо колесо мотор какого то нашего изобретателя?

paradox

А где
в...
люксембурге...\ ))))

azlk77

carrier
А где чудо колесо мотор какого то нашего изобретателя?
http://motorkolesoduyunova.ru/

carrier

azlk77
http://motorkolesoduyunova.ru/
О. Куда чубайсы смотрят.

azlk77

carrier
О. Куда чубайсы смотрят.

Mower_man

paradox
что интересно- компания эта- OCSiAl- мировой лидер по производству графитовых нанотрубок и мозги в ней изначально русские.

только нафик они никому не нужны.

paradox
нанотрубки пойдут в аккумуляторы- по идее. (хотя медуза пишет- на раму -для прочности)

Трубки довольно хреново внедряются в смолы и тем более термопластполимеры, потому что агломераты. углероднео волокно им не превзойти.

paradox

олько нафик они никому не нужны.
ну, один практик в теме высказался, что нужны, хоть и не в таких количествах.
а так да, тему с мопедом и запустили, чтоб их пристроить.

Mower_man

paradox
ну, один практик в теме высказался, что нужны, хоть и не в таких количествах.
а так да, тему с мопедом и запустили, чтоб их пристроить.

с трубками замкнутый круг, нынешняя цена должна упасть еще в 10 раз минимум, а для этого нужно массовое внедрение, подстегивающее спрос и конкуренцию.

Пока с ними носятся, как с писанной торбой.

Цена на модный мопед кстати, вполне адекватна, если он сможет стать культовым, вона доска с мотором больше 9,000 фунтов https://hightech.fm/2017/10/07/jetboard
вещь не на каждый день а на японской доске с водометом, катался еще в 90-х.

paradox

на модный мопед кстати, вполне адекватна
конечно.
я же писал- мой электровелосипед стоил до кризиса (теоретически, это был подарок, но все-таки)- 300 000 рублей- десятка баксов.
при этом он хоть и быстрее- 63 против 45 км\час, но нескладной, на базе серийного велика, мощность 2.8 против 5 квт и запас всего 100, а не 150 км.
при этом наномопед явно удобнее клеркам и дамам.
и вообще в городе.

azlk77

Ещё один кулибин до которого нет дела ни Чубайсу ни Концерну Калашников
http://www.ntv.ru/novosti/1937985/

Gunmen

и эти кулибины ДЕЛАЮТ очень достойные экземпляры. один минус. нес смартфоносовмещения и синих писалок от чубайса...

Парадокс, можно подробнее? а то стар я стал педали крутить, а ездить приходится 😊 на рыбалку в основном. но все равно педали лениво крутить.

paradox

Парадокс, можно подробнее?
http://electronbikes.ru/catalog/

Rusl@

azlk77
http://motorkolesoduyunova.ru/
"А ЧТО, ЕСЛИ СКОПИРОВАТЬ МОДЕЛЬ?
Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова"

Гламурненько, наивненько 😊

paradox

и, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель
да бред...

Mower_man

paradox
да бред...

проблема мотор-колес любой системы, это не подрессоренная масса. Для инвалидных колясок, роботов, гольф-каров норм.

Mower_man

azlk77
Ещё один кулибин до которого нет дела ни Чубайсу ни Концерну Калашников
http://www.ntv.ru/novosti/1937985/

пару лет назад видел серию роликов с прототипом их мотоцикла, серьезный уровень оснащения и подхода к делу.

Что нового, не загнулись?

paradox

проблема мотор-колес любой системы, это не подрессоренная масса.
смотря какая.
при мощности как у меня- 2.8 квт и даже где то 10- это не проблема.

carrier

paradox
при мощности как у меня- 2.8 квт и даже где то 10- это не проблема.
Дело не мощности. Вопрос в нагрузках на подвеску и плавности хода.

paradox

Вопрос в нагрузках на подвеску и плавности хода.
это понятно.
но при небольшой мощности и масса невелика.

Mower_man

paradox
это понятно.
но при небольшой мощности и масса невелика.

мопед и выше без амортов, как то не але...

paradox

и выше без амортов, к
у меня с

LOCARUS

Коротенькая база, маленькие колёсики, хода подвески вообще есть там или нет?
Это для идеальных дорог аппарат, такие и в Европе далеко не везде имеются.
А у нас - только по торговым центрам ездить. Торгуя е.лом, типа вот я какой крутой.

paradox

хода подвески вообще есть там или нет?
на вид подвески нет.
ну то есть жесткая.

LOCARUS

Я сейчас выбираю новый мот, ход подвески меньше 150 мм реально пугает,такая техника - сразу в список игнорирования 😊

paradox

на яве сзади было 90..
ездили как-то...

LOCARUS

paradox
на яве сзади было 90..
ездили как-то...

Ключевое слово - "как-то" 😊

Gruch

LOCARUS

Ключевое слово - "как-то" 😊

А на чубапеде с наслаждением типа будете ездить? Он к сожалению вообще виртуальный, как ёмобиль и прочие успехи эффективных менеджеров.

paradox

Он к сожалению вообще виртуальный,
на ганзе постов не читают

LOCARUS

Gruch

А на чубапеде с наслаждением типа будете ездить? Он к сожалению вообще виртуальный, как ёмобиль и прочие успехи эффективных менеджеров.

Уважаемый, я даже и на Т-Максе ездить не хочу, там для наших дорог слишком маленькие колёса (всего 15 дюймов) и ходА подвесок (115 мм, ЕМНИП). Для наших "дорог" минимум - это 17 дюймов и 120 мм. И то если ПДД соблюдать...
Если чубапед будет создан - в России его купят только дебилы и пижоны. Для езды по гарантированно ровным поверхностям.

paradox

Если чубапед будет создан - в России его купят только дебилы и пижоны
ребята- ну почитайте же топик.
он УЖЕ создан, идет сборка первой партии. в топике даже видео с завода есть.
только к россии это никаким образом.
он создан не русскими, не на русские деньги и не для россии.
производится в люксембурге.
из русского в нем часть сырья для рамы и мизерная доля в акциях не самого завода, а акционера этого завода.

LOCARUS

Ну если так, то Боинг - ска русский самолёт!
Титановые детали шасси делают у нас на Урале, и кое-что по софту в Москве.
Только тс-с-с! Чубайсу - ни слова! 😊

paradox

Ну если так,
в топике от меня есть все необходимые ссылки и цитаты.
даже больше чем надо.

xwing

LOCARUS
Ну если так, то Боинг - ска русский самолёт!
Титановые детали шасси делают у нас на Урале, и кое-что по софту в Москве.
Только тс-с-с! Чубайсу - ни слова! 😊

Не только шасси , весь елемент Дримлайнера, соединяющий фюзеляж с крылом производится в России.

Don Simon

Сегодня кино будет, в том числе про жулика Маска. 😊

azlk77

Суровый челябинский грузовой электромопед http://ecoget.ru/?click-link=1...168520#section1


Вариант моторикша

Все бабы твои 😛