5,2 литра V8 по паспорту 228 лошадей, в реале утверждают что за 400 - пьяный был - точно не помню...
На разгоне кишки выдавливает.
Рвали на светофоре всех. В машине есть всё. Кроме наверное резиновой бабы.
Жаль, что денег нет(((
Это первый Гранд судя по мотору.
Лучший друг бензоколонки.
Ну да 20-25 то он кушает.
пьяному море по колено 😛 а лужа по макушку.
В реале такая машинка кушает около 30 в городе(оговорюсь: с учетом почтенного возраста порядка 8 лет). Ни о каких 400 л.с. речи конечно не идет. Но послушать низкий гул этого зверя при оборотах около 4000 - просто симфония!!! (ИМХО)
Ездил не таком.ОРВИС.Если тошнить по городу,то 22,если отжечь,то до оо.
После 140 на нем было ездить страшно.(ИМХО).Музыка там была Инфинити,на тот период-крутейшая.
dustman
В реале такая машинка кушает около 30 в городе(оговорюсь: с учетом почтенного возраста порядка 8 лет). Ни о каких 400 л.с. речи конечно не идет. Но послушать низкий гул этого зверя при оборотах около 4000 - просто симфония!!! (ИМХО)
Эта машина до 98г выпускалась, так что возраст постарше, а с расходом соглашусь, учитывая бурные старты со светофоров.
у моего гранда двигло 5,7, а расход по городу с включеным климатешником 20,3.. если, конешно верить компутеру..
впринципе нормальный городской авто.. вместительный, нежесткий, удобный..
------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
Свирепый
у моего гранда двигло 5,7, а расход по городу с включеным климатешником 20,3.. если, конешно верить компутеру..
впринципе нормальный городской авто.. вместительный, нежесткий, удобный..
Это свежий, или 98г выпуска?
888Эта машина до 98г выпускалась, так что возраст постарше, а с расходом соглашусь, учитывая бурные старты со светофоров.
Я на таком зиму отъездил, средний расход 28 литров, но машин суперский.
Сейчас периодически возникает мысль, а может чёрт с ним с большим расходом 😀 . Вот только живой экземпляр найти тяжко
888Это свежий, или 98г выпуска?
98-го.. Grand Cherokee Limited.. причем все сервисмены утверждают, что двигло там 5,9.. а в доках написано 5,7.. я в принципе не удивляюсь.. там и лошадок написано 101.. 😀 😀 😀
------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
Очень сомневаюсь насчёт такого расхода, у него заявленный выше(помоему 26л), наверно комп подвирает. У него(у 5,7л) кстати только 98й бензин предписан, по паспорту.
25 литров (город свыше 5 млн чел, лето)в среднем он должен кушать.
Но учитывая возраст (пробег) можно прибавить еще 10%.
Итого гдето 26-27.
зимой больше.
Если "рвать" со светофора и пр. то скорее всего вся 30.
ни о какой 20 там речи быть не может.
Руководство по экспл а-м не является основанием для установки нормы расхода и списания бензина, ровно как и "комп" авто, т.к. они носят усредненный, информативный характер.
888
Очень сомневаюсь насчёт такого расхода, у него заявленный выше(помоему 26л), наверно комп подвирает. У него(у 5,7л) кстати только 98й бензин предписан, по паспорту.
тады точно 5,9 поскоку 8 лет кушает 92-й и не возражает.. 😛
а насчет компа, тож есть сомнения.. хотя 20, или 25 как-то без особенной разницы, если честно..
чем мне еще сей агрегат симпатичен, так это свой неубиваемостью (тьфу, тфу, тьфу 3 раза).. за все годы по двиглу токо ТО, по подвеске, акромя расходников, менял в прошлом году вискомуфту..
а вот гамнитола, прям скажем, не удалась.. во-первых тюнер ловит станции только с нечетной длинной волны.. во-вторых с самого начала СД читал токо фирменные.. пиратские выплевывал.. щас воопще никакие не читает, сцуко..
вот уж второй год собираюсь ее поменять.. но че-то как-то лениво.. да и управление на руле прикольно..
------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
У приятеля гранд 4,7 литра 2004 года, катался на нем несколько дней, расход по городу 19-22 литра 92 бензина трасса немного меньше, причем расход не зависит от стиля езды. Единственное "но" при скорости 120 и выше на грандах страшно ездить колбасит их по дороге как старые волги
Однако прогресс налиТцо...1997-2002-2006г.в. каждый становится немного лучше предыдущего по управляемости...К последнему (2006)претензий практически нет, при том, что первый (1997) это была просто тупорылая баржа с движком 5.2, склонным к перегреву...На 2006 стоит 3-х литровый дизель, очень приемистый и жрущий 15л соляры по городу при определенной любви водителя давить тапку в пол. Кссати, 2002 года Гранд - Оверланд никому не нужен?
алхимик
Рвали на светофоре всех.
Хех это меня на Калине просто рядом не было.
😀
Makar
Лучший друг бензоколонки.
прикольное выражение 😀
16 на трассе с помесью 92/76 напополам.
Уделаны были импреза и эво8!
алхимик
16 на трассе с помесью 92/76 напополам.
Уделаны были импреза и эво8!
Интересно, импреза и эво8 были в курсе, что с ними гоняются? 😊
алхимик
16 на трассе с помесью 92/76 напополам.
Уделаны были импреза и эво8!
Вы про Гранд, или нет, написали не понять... Шутка такая, или сами в это верите? 😀
про гранд. меряли на заправке до отсечки.
Гонялись с друзьями, поэтому те были в курсе.
Andrew!Интересно, импреза и эво8 были в курсе, что с ними гоняются? 😊
Наверно в курсе, когда мимо припаркованых ими машин носился ГЧ и кряхтел от залитого в него 76го бензина. 😀
в паспорте написано лить не ВЫШЕ 91
алхимик
про гранд. меряли на заправке до отсечки.
Гонялись с друзьями, поэтому те были в курсе.
Не верю! 😀
Даже новый Гранд с тюнингом мотора и подвески, вряд ли такое исполнит, тем более что заряженные машинки не ездят на 76м бензине.
алхимик
в паспорте написано лить не ВЫШЕ 91
Вы считаете, что наш 92й выше их 91го?
алхимик
про гранд. меряли на заправке до отсечки.
Гонялись с друзьями, поэтому те были в курсе.
Напомнило анек старый, когда мент старый москвич за превышение тормозит:
Вы ехали 90 км/ч при разрешенных 60. С Вас штраф 100 рублей
Дедушка - водитель москвича: хорошо, заплачу хоть 200, только напишите что 120 км/ч ехал
мент:???
дедушка: ну мне продавать ее скоро, никто не поверит, что она столько умеет 😊
алхимик, тебе этого гранда случаем впарить не пытаются? ))
На прошлой неделе рассказывали прикол про одну знакомую, которая на своем рендж-ровер спорт с импрезой погоняться вечерком решила. Ведь он же спорт 😊 При старте со светофоров ренджика крыли по чем зря на тему "давлю я ему тапку в пол, а эта сцука не едет!" (имелось в виду что так же как импрезка не едет). А ты говоришь гранд на помиси 76-го с 92 😊
на 5.9 действительно можно легким движением ноги порвать и импрезу тоже))) тока льется туда 95, как я помню. лазить лень с кпк.
для своих годов ZJ 5.9 это как современный гранд SRT8 - рвет всё.
5.2 как-то тюнится в плане увеличения мощности, но там вроде и без этого нормально.
по расходу: на исправной машине 5.2 больше 25\100 потратить сложно, даже с пробками или с вечно придавленной тапкой. 5.9 - больше исессьно))
WJ 4.7 с 247 раздаткой, исправный опять же, жрет, по идее, до 18. С 242 - или побольше, или поменьше, это в каком режиме хозяин ездит.
4.0 рядный на всех моделях кушаит традиционно очень хорошо, но любим мы его не за это) а вообще если расход считать и квакать, особенно при современной стоимости машин, занятие зело дурацкое.
888Не верю! 😀
Даже новый Гранд с тюнингом мотора и подвески, вряд ли такое исполнит, тем более что заряженные машинки не ездят на 76м бензине.
сразу видно владение вопросом.
600 кг крутящий момент, двигло низкооборотистое!
30-06
[B]на 5.9 действительно можно легким движением ноги порвать и импрезу тоже))) тока льется туда 95, как я помню. лазить лень с кпк.
для своих годов ZJ 5.9 это как современный гранд SRT8 - рвет всё.B]
Не порвёт он импрезу СТИ и Эво, хоть как и хочет он 98й, его масса не трансмиссия и мосты не дёрнут его так как импрезу с ручкой мньшим весом и аэродинамикой, тем более у него 245лс кажется а у этих ракет больше 😊
888Вы считаете, что наш 92й выше их 91го?
Есть моторный метод определения ОЧ а есть экспериментальный...
ОЧ разные.
Andrew!Это точно,сказки не рассказывай.Интересно, импреза и эво8 были в курсе, что с ними гоняются? 😊
😊
888Не порвёт он импрезу СТИ и Эво, хоть как и хочет он 98й, его масса не трансмиссия и мосты не дёрнут его так как импрезу с ручкой мньшим весом и аэродинамикой, тем более у него 245лс кажется а у этих ракет больше 😊
хз, рвали несколько раз) про момент ты забыл, да и масса там - не запредельная.
А парни на Инфинити FX говорят,что они самые быстрые и всех рвут.Предложил съездить на трек или раллийку,сдулся сразу.Только дрист на 402 и может.Или на картингах говорит давай.Нормальные переходы?)))))))))Еще можно на самолетах и катерах т.д.А еще можно в теннис сразиться и главное в шахматы.))))))))
в клаксоне кажецца была статья как они гранд быушный испытывали. ну то да се. хорошая машина бизнес класса, но больше всего из статьи запомнился один момент. когда они его загнали на бездорожье и чуть по буеракам погоняли комп в таком режиме показал средний расход топлива 60л/на 100 км...
Веса он 1800 кг, сколько эти сраные турбированные эво и импрезы весят? Почему все смотрят только на мощность?
Посмотрите массу, крутящий момент и!!!!!!! НА КАКИХ ОБОРОТАХ японцы достигают этого момента! Пока вы там движок раскрутите, будете нюхать выхлопные газы.
алхимик
Веса он 1800 кг, сколько эти сраные турбированные эво и импрезы весят? Почему все смотрят только на мощность?
Посмотрите массу, крутящий момент и!!!!!!! НА КАКИХ ОБОРОТАХ японцы достигают этого момента! Пока вы там движок раскрутите, будете нюхать выхлопные газы.
Дело вобще не в весе, а в том что эти машины создавались и продумывались для того шоб рвать быстро, а у Гранда другие задачи и не преспособлен он для гонок, коробка автик древний, мосты, раздатка им пофиг что у него крутящий на низах(это для говен), просто дефорсированная восьмёрка не может летать, как заточенная турбо-четвёрка + ручка. Я на своём авто Грандов делаю легко, но Импрезу WRX даже не СТИ не делаю, хотя по силам одинаково 220.
Я думаю вы что то путаете! 😛
Я про вас то же самое думаю
Меньше фильмов смотрите и реальность вас удивит.
алхимикАлхимик,разберись сначала в технике.Любой стоковый Эво или СТИ можно вывезти на трек или гравийку и изрядно отжечь."Сраное" это как раз то от чего ты тащищься.Как вообще можно сравнивать эти машины?В тех поворотах где проедет Эво и СТИ,Чирок просто перевернется.Сравнивай Чирок с ему подобными,что не раз тут было.
Веса он 1800 кг, сколько эти сраные турбированные эво и импрезы весят? Почему все смотрят только на мощность?
Посмотрите массу, крутящий момент и!!!!!!! НА КАКИХ ОБОРОТАХ японцы достигают этого момента! Пока вы там движок раскрутите, будете нюхать выхлопные газы.
STI Sedan
Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный
Объем двигателя, куб.см.: 2457
Мощность, л.с/об.мин.: 280 / 5600
Крутящий момент, Нм/об.мин.: 392 / 4000
Клапанов на цилиндр: 4
Привод
Тип привода: Постоянный полный + DCCD и автоматическая блокировка всех дифференциалов
КПП
Механическая: 6 ступеней
Подвеска
Передняя: McPherson, независимая, пружинная
Задняя: Многорычажная, независимая, пружинная
Тормоза
Передние: Вентилируемые дисковые
Задние: Вентилируемые дисковые
Скорость
Максимальная скорость, км/час: 255
Разгон до 100 км/час, с: 5.4
Топливо
Марка топлива: бензин 98
Расход, л. на 100 км.: 10.9
Габариты
Длина (мм): 4465
Ширина (мм): 1740
Высота (мм): 1440
Клиренс (мм): 155
Размер шин: 255/45/R17
Снаряженная масса (кг): 1495
Объем багажника: 395
Объем топливного бака (литров): 60
УЧИ МАТЧАСТЬ
http://subaru-moscow.ru/models/impreza/2.5-wrx-sti-sedan/
Был тут один крутыш который всех рвет на Инфинити FX.От трека и раллийки отказался сразу.Если хочешь,привози свой папелац на покатухи в хоМячково 8 июня на трек день.Инфинити FX-35 уже сдулся даже против турбового Форестера,не говоря уже о СТИ или Эво.Ну умора будет.Точно фильмов насмотрелся.
вы слепые либо тупые....
я ж говорю - ДРАЛИ ВСЕХ НА СВЕТОФОРЕ. ЗАВОДСКИЕ МАШИНЫ, начинается, а вот так а вот эдак, а траплюкатор...
Я ездил а не кино смотрел.
алхимик"Сам дурак"(С)
вы слепые либо тупые....
я ж говорю - ДРАЛИ ВСЕХ НА СВЕТОФОРЕ. ЗАВОДСКИЕ МАШИНЫ, начинается, а вот так а вот эдак, а траплюкатор...
Я ездил а не кино смотрел.
Вот и дальше дери всех на светофорах,а ерунду не пиши.
😊 Есть тут уже один сказочник.
На треке Феррари Модена 360 даже в десятку не вошла,а этот драндулет не войдет даже в тридцатку.СТИхи с Эвиками он рвал.Они хоть знали об этом?Ты им в матюгальник объявлял?))))))))
алхимик
вы слепые либо тупые....
я ж говорю - ДРАЛИ ВСЕХ НА СВЕТОФОРЕ. ЗАВОДСКИЕ МАШИНЫ, начинается, а вот так а вот эдак, а траплюкатор...
Я ездил а не кино смотрел.
Ты написал Эво8 и СТИ, о них и говорим они кстати тоже заводские. 😛
И давай без оскорблений, если доводов нет подвязывай тему, а если есть чё сказать, говори!
Заканчивай умничать, народ на форуме много на чём ездит, здесь лапша не катит. 😀
Alex S
Алхимик,разберись сначала в технике.Любой стоковый Эво или СТИ можно вывезти на трек или гравийку и изрядно отжечь."Сраное" это как раз то от чего ты тащищься.Как вообще можно сравнивать эти машины?В тех поворотах где проедет Эво и СТИ,Чирок просто перевернется.Сравнивай Чирок с ему подобными,что не раз тут было.
а на колдобинах где чирок проедет эво и другие просто оторвут колёса!
888Ты написал Эво8 и СТИ, о них и говорим они кстати тоже заводские. 😛
И давай без оскорблений, если доводов нет подвязывай тему, а если есть чё сказать, говори!
Заканчивай умничать, народ на форуме много на чём ездит, здесь лапша не катит. 😀
вот именно народ, а не вы...
я написал прямо - рвали на светофорах... а вы тут же треки, покатухи.
Ок. Но покатухи будут по light offroad с вашими эво и сти, чтобы вы НЕ НАВЯЗЫВАЛИ СВОИ УСЛОВИЯ и не выдумывали за меня. Читайте внимательно посты!
888И флудерастов тут не жалуют.Ты написал Эво8 и СТИ, о них и говорим они кстати тоже заводские. 😛
И давай без оскорблений, если доводов нет подвязывай тему, а если есть чё сказать, говори!
И заканчивай умничать, народ на форуме много на чём ездит, здесь лапша не катит. 😀
😊 Подъедь 8-го в Мячково,посмотри как народ ездит.Изменишь свое мнение на противоположное.Только людей не смеши своими опусами. 😊Чирок там после старта,в первом же повороте градусов под 140-150 ,сделает уши ,либо протошнит на скорости 20.Могу даже карту трассы с кинуть для ознакомления. 😊
алхимик
[B]вот именно народ, а не вы...
B]
А мы по твоему пешком ходим, или нам лапшу можно завесить? 😀 😀 😀
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг.
Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.
Вес двигателя - около 245 кг.
Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
во
Alex S
И флудерастов тут не жалуют.😊 Подъедь 8-го в Мячково,посмотри как народ ездит.Изменишь свое мнение на противоположное.Только людей не смеши своими опусами. 😊Чирок там после старта,в первом же повороте градусов под 140-150 ,сделает уши ,либо протошнит на скорости 20.Могу даже карту трассы с кинуть для ознакомления. 😊
А твои эво и субару без подвески остануться на бездорожье!
Alex S
И флудерастов тут не жалуют.😊 Подъедь 8-го в Мячково,посмотри как народ ездит.Изменишь свое мнение на противоположное.Только людей не смеши своими опусами. 😊Чирок там после старта,в первом же повороте градусов под 140-150 ,сделает уши ,либо протошнит на скорости 20.Могу даже карту трассы с кинуть для ознакомления. 😊
А твои эво и субару без подвески остануться на бездорожье!
вот так.
алхимик
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/минЗаправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.Вес двигателя - около 245 кг.
Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе.
во
Укажи время разгона!
Мой Мерседес с такой же мощью до 100км/ч за 8,3с разгоняется на автике, как видишь почти на 3с отстаю от СТИ, а этот Гранд заколдованный или ужжаленый. 😀
алхимикА твои эво и субару без подвески остануться на бездорожье!
вот так.
Вот тебя швыряет по сторонам, какое бездорожье ты вроде на дорогах всех порвал. 😛
888Вот тебя швыряет по сторонам, какое бездорожье ты вроде на дорогах всех порвал. 😛
правильно! на светофоре!
а вы тут же про треки, повороты...
Вы своё, я своё тогда.
алхимикА твои эво и субару без подвески остануться на бездорожье!
вот так.
Вы определитесь ... вы с эво и субарами на трассе гоняться собираетесь или для гарантированной победы их в "говна" сначала затащите?
алхимикправильно! на светофоре!
а вы тут же про треки, повороты...
Вы своё, я своё тогда.
ИМХО нужно вам подрасти тогда! 😀
1. Прочтите мой первый пост. Внимательно.
2. Прочитайте предлагаемые другими участниками условия.
А я верю алхимику 😊. Да именно на светофоре они на Чирке могли "порвать" и эво и субару...Потому, что ни эво, ни субару со светофора не могли тронуться в обычном режиме - надо было ямы объезжать 😊. У нас вот в городе я уже сколько раз сказал себе "спасибо" за выбор внедорожника - как угожу в яму колесом , так и "спасибо" 😊 - потому, что подвеска все-таки понадежнее, чем у обычных "паркетников" и не рассыплется от удара. А вот красивую легковую "тойоту" с вывернутым в яме колесом я уже видел в этом месяце...
Тут вариантов нет, со старта по прямой Гранд не встроит эти машины и многие другие тоже кстати, хотя для увальня америкоса у него приемлемая динамика.
У меня Паджеро-2 был 208л.с. и то Гранды его не встраивали, а легковухи с такими моторами его порвут.
😛
Алхимик,жжошь.Пиши еще. 😊 Не могу уехать авто помыть. 😊
888да ну?)
У меня Паджеро-2 был 208л.с. и то Гранды его не встраивали, 😛
30-06
да ну?)
Сто процентов, ибо брал с другом одновременно причём хотел Гранда брать я, а взял Паджика...он до сих пор на ГЧ гоняет, ему нравится, но факт имел место. 😊
Alex S
На треке Феррари Модена 360 даже в десятку не вошла,а этот драндулет не войдет даже в тридцатку.СТИхи с Эвиками он рвал.Они хоть знали об этом?Ты им в матюгальник объявлял?))))))))
Как в том анегдоте, "аж заправочный пистолет выронил 😊" (С)
http://catalog.autogermany.ru/data/cartech/t_jeepg-2005j61.htm
Модель
Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 V8
Кузов
Внедорожник
Количество дверей/мест
5/5
Снаряженная масса, кг
---
Полная масса, кг
---
Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона с места
до 100 км/ч, с
6,0
Минимальный радиус поворота, м
---
Объем багажника min/max, л
1100/2100
Размеры, мм
- длина
4750
- ширина
1870
- высота
1740
Колесная база, мм
2780
Колея передняя/задняя, мм
1575/1575
Дорожный просвет, мм
210
Двигатель
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см
6059
Степень сжатия
10,3
Число и расположение цилиндров
V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
103,0 x 90,9
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
425/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
570/4800
Расход топлива, л на 100 км
- городской цикл
---
- загородный цикл
---
- смешанный цикл
---
Топливо
Бензин А-95
Емкость топливного бака, л
78
Трансмиссия
Привод
Постоянный полный
Тип трансмиссии
Автоматическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
- передние
Дисковые вентилируемые
- задние
Дисковые вентилируемые
Размер шин
Спереди 255/45 R20
Сзади 285/40 R20
gloomey
..На 2006 стоит 3-х литровый дизель, очень приемистый и жрущий 15л соляры по городу при определенной любви водителя давить тапку в пол.
вроде тошнотный стиль езды не свойственен, но по-москве, в пробках + трасса не выбегал еще за 12.3-12.4
пару недель как вернулся из Севастополя - на трассе - 10.1
😛
тут получается - устриц не ел, но мнение имею....
не читайте за обедом Зарулём и автомир)))
AD_VO_KATО вместе были. с 5 по 15 был в Ялте.По трассе 10.1?вроде тошнотный стиль езды не свойственен, но по-москве, в пробках + трасса не выбегал еще за 12.3-12.4
пару недель как вернулся из Севастополя - на трассе - 10.1
😛
Это 90 на круизе что ли?
Alex S
О вместе были. с 5 по 15 был в Ялте.По трассе 10.1?
Это 90 на круизе что ли?
Это ночью 90 в населенных пунктах (иногда) трасса по спидометру - ближе к 130, на круизе.
GPS скинул в "0" в Инкермане, до дома получилось 1534 км, за 17 часов 34 минуты в движении
888Сто процентов, ибо брал с другом одновременно причём хотел Гранда брать я, а взял Паджика...он до сих пор на ГЧ гоняет, ему нравится, но факт имел место. 😊
протиоречит законам физики)
видимо, прокладка из тебя слишком хорошая) между рулем и сидением, в смысле)
30-06протиоречит законам физики)
видимо, прокладка из тебя слишком хорошая) между рулем и сидением, в смысле)
Насчёт прокладки есть немного 😛 , а закусывались мы именно с данным авто не раз. 😊
Я впринципе не считаю, что отменная динамика для внедорожника плюс, эти машины любят за другое 😛, поэтому письками меряться с легковухами даже и нечего, никто никому ничего не докажет, короче внедорожники есть за что оценить и без этого.
888Насчёт прокладки есть немного 😛 , а закусывались мы именно с данным авто не раз. 😊
Я впринципе не считаю, что отменная динамика для внедорожника плюс, эти машины любят за другое 😛, поэтому письками меряться с легковухами даже и нечего, никто никому ничего не докажет, короче внедорожники есть за что оценить и без этого.
ну не знаю) на 4л по крайней мере со светофора на XJ я стабильно первым ухожу, в первую очередь из-за момента. (То же самое на дизельном WJ). На паджере такого нет.
5.2 чуть менее резвый на старте, зато после 60 тянет лучше.
В принципе, с грандом 4л ты мог тягаться на большой относительно дистанции, это да) хотя чет неоднозначно. мож у него коврик под тапку попал?
30-06ну не знаю) на 4л по крайней мере со светофора на XJ я стабильно первым ухожу, в первую очередь из-за момента. (То же самое на дизельном WJ). На паджере такого нет.
5.2 чуть менее резвый на старте, зато после 60 тянет лучше.
В принципе, с грандом 4л ты мог тягаться на большой относительно дистанции, это да) хотя чет неоднозначно. мож у него коврик под тапку попал?
У Мицу 3,5л V6-24кл(6G74DOHC) очень летучий мотор. Гранд был 5,2л 93г. 😊
алхимик
вы слепые либо тупые....
я ж говорю - ДРАЛИ ВСЕХ НА СВЕТОФОРЕ. ЗАВОДСКИЕ МАШИНЫ, начинается, а вот так а вот эдак, а траплюкатор...
Я ездил а не кино смотрел.
жесть.
При всем моем уважении к Гранду, и любви к вседорожникам, Еву и Импрезу он порвать может на первых 2-5 метрах, пока у тех турбина раскрутится...
Даже 5,9, который, к стати, слабее чем более свежий 4,7. В общем, бредок.
Вот как раз один из моих установщиков купил себе такой спутниковые тарелки и всякое говно возить.
Ну V8, ну 4.7, приседает при разгоне, ускоряется не плохо но... У моего друга Импреза WRX, ещё первая 2.0л 211 л.с., если там тапку нажать, то будет ощущение что тобой выстреливают на каждой передаче!
А уж про новую WRX STi 2.5л я просто помолчу - это телепортатор, смешно даже сравнивать, особенно если Гранд с ней в один поворот зайдёт на одинаковой скорости 😊
Зайти то он зайдет))))))))))),а вот дальше как?
А зачем ему туда заходить?))))))
а сколько wrx до сотни?
5,9 (5,4-sti)
mdw75
5,9 (5,4-sti)
значит гранду срт8 не омобо конкуренты) ну если только хунгароринг с поворотами))
хоть 30-06 знает что такое чирок.
Утка чирок быстролетающая, думаете откуда название взяла?
mdw75
5,9 (5,4-sti)
Powered by a 6.1-liter HEMIR V-8 producing 420 horsepower and 569 N.m, which adds 90 more horses and 25 percent more power than the 5.7-liter HEMI-equipped Jeep Grand Cherokee, the all-new 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8's performance numbers include 0-60 mph in less than 5 seconds, 0-100-0 mph in the low 19-second range, and 60-0 mph braking distance of less than 125 feet.
---
0-60 mph in less than 5 seconds
---
Субару тихонько курит в сторонке.
ЗЫ Я как то видел как полицеиский Ф150 разгоняется.
Давно это было, а помню до сих пор.
был у меня гранд 96г.в 5.2 в хорошем состоянии
есть сейчас чирок либерти 3.7 (210л.с) с коробкой от гранда и мостом от негоже - при всей моей любви к этим машинам ничего кроме средненьких машин они не порвут .
крики про то гранд на кочках всех порвет тоже безосновательные - порвать гранду кишки на бездорожье если его конечно специально не готовили к этому проще чем кажеться - ничего в его ходушки говорящего про то что это сложно нет.
то что паджеро с 3.5 рвала гранда верю - во первых гранд 93г и хрен знает что это уже за дрова а во вторых у грандов коробка конкретно тупая .
про рваные грандом импрезы и прочиии подобные автомобили - либо с пьяну померещилось , либо с жары галюны либо шутка - никого из нрих он не может порвать не по ттх не по реальному старту .
меня друг на альфе 164 3л.24клапана 10летка - рвал с моим грандом как нехделать - у гранда аж крылья передние раздувались так я ему топил а толку то .
по поводу расхода гранда - смешанный режим полюбому от 20л. хоть вообще на педаль не дави .
про прохождение грандом поворотов - валиться он конкретно если на родных стойках но уменя не падал ))) думаю что больше страшно чем опасно но это все до 80км. и повороты свыше 100 градусов - дальше надо небояться упасть чтобы ездить или пить хорошо ))))))
Vizner
был у меня гранд 96г.в 5.2 в хорошем состоянии
есть сейчас чирок либерти 3.7 (210л.с) с коробкой от гранда и мостом от негоже - при всей моей любви к этим машинам ничего кроме средненьких машин они не порвут .
крики про то гранд на кочках всех порвет тоже безосновательные - порвать гранду кишки на бездорожье если его конечно специально не готовили к этому проще чем кажеться - ничего в его ходушки говорящего про то что это сложно нет.
то что паджеро с 3.5 рвала гранда верю - во первых гранд 93г и хрен знает что это уже за дрова а во вторых у грандов коробка конкретно тупая .про рваные грандом импрезы и прочиии подобные автомобили - либо с пьяну померещилось , либо с жары галюны либо шутка - никого из нрих он не может порвать не по ттх не по реальному старту .
меня друг на альфе 164 3л.24клапана 10летка - рвал с моим грандом как нехделать - у гранда аж крылья передние раздувались так я ему топил а толку то .
по поводу расхода гранда - смешанный режим полюбому от 20л. хоть вообще на педаль не дави .
про прохождение грандом поворотов - валиться он конкретно если на родных стойках но уменя не падал ))) думаю что больше страшно чем опасно но это все до 80км. и повороты свыше 100 градусов - дальше надо небояться упасть чтобы ездить или пить хорошо ))))))
SRT8 rovno v DVA raza moschnee togo Cherokee chto byl u vas
Vizner
был у меня гранд 96г.в 5.2 в хорошем состоянии
есть сейчас чирок либерти 3.7 (210л.с) с коробкой от гранда и мостом от негоже - при всей моей любви к этим машинам ничего кроме средненьких машин они не порвут .
крики про то гранд на кочках всех порвет тоже безосновательные - порвать гранду кишки на бездорожье если его конечно специально не готовили к этому проще чем кажеться - ничего в его ходушки говорящего про то что это сложно нет.
то что паджеро с 3.5 рвала гранда верю - во первых гранд 93г и хрен знает что это уже за дрова а во вторых у грандов коробка конкретно тупая .про рваные грандом импрезы и прочиии подобные автомобили - либо с пьяну померещилось , либо с жары галюны либо шутка - никого из нрих он не может порвать не по ттх не по реальному старту .
меня друг на альфе 164 3л.24клапана 10летка - рвал с моим грандом как нехделать - у гранда аж крылья передние раздувались так я ему топил а толку то .
по поводу расхода гранда - смешанный режим полюбому от 20л. хоть вообще на педаль не дави .
про прохождение грандом поворотов - валиться он конкретно если на родных стойках но уменя не падал ))) думаю что больше страшно чем опасно но это все до 80км. и повороты свыше 100 градусов - дальше надо небояться упасть чтобы ездить или пить хорошо ))))))
натурально, но путать не надо старого чиРка, старого гранда, WJ, нового гранда, срт8 и современного чирка. ну совершенно разные машины)))) и для разного.
за тупой автомат на ZJ кстати не соглашусь) это или AW4 с 4 литрами (он вообще японский, шустРый и безмозглый), или 42RE , 43 и т.п. - но тоже не тупые ни разу)
про срт 8 вопросов никаких - там дури доеб.нематери я по теме высказался про порвали всех на старом гранде )
на либерти у меня стоит коробка 42rle - тупая конкретно - но наверное с чем сравнивать )
На Грандах годов с 93-94 ставили кстати тот же автик, что и на Паджеро2.
мне как то дали катнуться на паджеро 3.5 - по ощущением он мне показался шустрее гранда и мене валким но есть продольное раскачивание .
Vizner
мне как то дали катнуться на паджеро 3.5 - по ощущением он мне показался шустрее гранда и мене валким но есть продольное раскачивание .
Есть такое. Дельфинирует она на неровностях, думаю из-за относительно короткой для её длинны базы и высокого центра тяжести, а приём достойный. 😛
думаю что это происходит из за того что спереди жесткие торсионы а с зади достаточно мягкие пружины вот и идет несостыковка а с учетом рамы кузов это все не компенсирует + еще те факторы которые Вы указали выше .
Это тоже, там задний свес приличный, вот и пляшет на пружинах, причём амортики с регулеровкой жесткости никак проблему не решают.
888
На Грандах годов с 93-94 ставили кстати тот же автик, что и на Паджеро2.
С рядной четверкой о четырех литрах которая - стоял AW4- японский автомат, живучий как падла и относительно шустрый. C V8 (любыми) на гранды ставили американские, не супернадежные АКПП 42RE и прочие. Они туповаты и к острым стартам относятся очень плохо. А если учитывать, что на 93-94 годах с V8 на гранде агрегатировался задний мост Dana 35, то говорить о его способностях как спорт кара - наивность, что мы и пытаемся обьяснить Алхимику....
LP-P38С рядной четверкой о четырех литрах которая -
Шестёркой. 😛
Очепятка... четверка тоже фигурировала, но не на гранде... Жарко, мозх уже в расплавленном состоянии был.
А мы ещё спорили с автором... 😀 http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html
Нижний пост многое объясняет. 😊